Семантика
Все-таки время – совершенно безжалостный инструмент, редко кому идущий на пользу: циничные биологические часы безэмоционально отмеряют отпущенный каждому судьбой своей промежуток пребывания на этой планете. В большинстве случаев с годами вы не становитесь здоровее, выносливее, сильнее, стройнее (добавить по списку), все это лишь жалкие сентенции – сиречь отблески и проявления человеческой жалости к самому себе. Исключения – Чак Норис, коньяк и вина.
Именно поэтому древний, как сто египетских пирамид, Speed Triple даже в своей последней итерации не выдает больше 140 л.с с 1050 см3 рабочего объема на 211 килограммов снаряженной массы, в то время как заметно более свежий StreetTripleрадует 123 л.с. с 765-ти «кубиков», и еще здесь всего 183 килограмма снаряженной массы: 28 килограммов в минус – весомый во всех смыслах аргумент! Но дело не только и не столько в цифрах, а в ощущениях. Скажем, 50 килограммов для девушки – хороший показатель?
Да, при условии, что вы не ярый фанат анорексии, но если речь о первокласснике то это уже перебор… Так и в случае со StreetTriple: 123 л.с. – не самый убийственный по современным меркам показатель. Но здесь все «лошади» очень грамотны «раскиданы» во всем диапазоне оборотов, а после 8000 об/мин взрываются настоящим необузданным табуном – никаких джентльменских преферансов, изысканных манер и прочей оксфордской интеллигентности – отдачу мотора скорее корректнее сравнивать с британскими футбольными фанатами после разгрома любимой команды.
Полностью регулируемый перевертыш от Showa имеет единственный недостаток: на нем нет магического названия Ohlins, убирающего со времени круга не менее 3 секунд. В реальности вы вряд ли сможете почувствовать хоть какие-то неудобства.
«Ёлка» с полным набором регулировок всего и вся не может быть предметом критики по определению. Если же вас в ней что –то не устраивает, обратитесь к психиатру.
Правда, в отличие от островных ультрас, здесь инженеры провели прекрасную «воспитательную» работу: 5 режимов работы двигателя, электронная ручка «газа», выверенное до звона шасси с «цыганским» набором: Ohlins сзади, но Showa спереди, моноблочные Brembo, «злой» рейк – то есть угол наклона рулевой колонки и «продвинутая» посадка пилота в итоге создают один из вкуснейших «коктейлей» на рынке под названием «среднекубатурный трехцилиндровый нейкед». Острый. С изысканными вкусом. Британский. Как это часто бывает в жизни, за хорошим мейкапом порой могут ждать сюрпризы.
Здесь я имею ввиду, что на тесте у нас была самая нафаршированная версия – RS, отсюда и всё наиболее вкусное, включая лэптаймер и квикшифтер, правда, односторонний и показавшийся мне в работе несколько грубоватым. Версия R уже заметно подрезана маркектологами: подвеска – только Showa, минус один режим работы двигателя (Track), мотор лишили 5 л.с., квикшфитер сняли и отдали в отдел дополнительных аксессуаров… Но куда больше сэкономили в версии S: отрезано еще 5 л.с., режимов работы двигателя только два – Rain и Road, регулировки подвески минимизированы и, наиболее печальное в стоковой версии – приборная панель старого образца, никаких «планшетов».
С другой стороны, «база» на нашем рынке будет стоить 650 000 рублей, в то время как версия RS – 850 000. Где-то в промежутке между этими значениями будет «лежать» средняя версия – R, которая видится мне наиболее рациональной покупкой, особенно с учетом ее оснащения, глобально уступающего «старшему» варианту лишь отсутствием квикшифтера. А все «недостающие» лошади – маркетинг чистой воды, ведь по факту «железо» одинаковое и специально обученные парни запросто смогут вернуть «недостачу».
Технические характеристики
Мощный двигатель с отличной тягой практически с самых низов, идеально чёткая работа КПП, неплохое шасси и удобная посадка — вот основные достоинства Triumph Street Triple. Но не всё так однозначно.
Двигатель
3-цилиндровый 12-клапанный рядный мотор выдаёт 106 л.с. и 68 Нм крутящего момента, и этого достаточно, чтобы “уйти в точку” резким открытием газа. Несмотря на нестандартную компоновку, инженерам Triumph удалось удачно разместить мотор в раме, наклонив его вперёд и добившись снижения центра масс.
Трансмиссия
Стандартная 6-ступенчатая коробка передач работает идеально. Передачи длинные, на первой можно разогнаться до 100+ км/ч, а на третьей — почти до 200 км/ч. Постоянно так делать не стоит, чтобы поберечь трансмиссию, но в случае необходимости байк на это способен.
Ходовая часть и тормоза
Благодаря легкосплавной раме собственной конструкции инженерам Triumph удалось удержать вес байка на разумной отметке, но они сэкономили на подвесках марки KYB. Стандартная версия лишена регулировок, при этом ходовая многим владельцам кажется чересчур жесткой. А тормоза хороши, правда, это относится в основном к свежим экземплярам с ABS. На первых поколениях Триумф Стрит Трипл эта система устанавливалась только в качестве дополнительной опции, а сами тормоза критиковались многими байкерами из-за посредственной обратной связи и низкой информативности.
Электроника
Мотоцикл не перегружен электроникой, но у него есть самая важная вспомогательная система — ABS. Она отключаемая, но производитель делать этого не рекомендует. В остальном всё привычно и понятно.
Вес и габариты
С массой около 183 кг субъективно Triumph Street Triple не кажется тяжёлым. Его можно безбоязненно наклонять до разумных пределов, не опасаясь уронить. Но из-за широкого руля иногда могут возникать проблемы с маневрированием в междурядье, так как зеркала байка находятся примерно на одном уровне с зеркалами большинства легковых автомобилей.
Управляемость
Благодаря относительно короткой колёсной базе Стрит Трипл 657 отличается маневренностью. Особенно хорошо это заметно на треке, где байк может продемонстрировать всё, на что он способен. Но курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, особенно на открытом всем ветрам шоссе.
Расход топлива
В смешанном цикле расход бензина у Триумф Стрит Трипл достигает 6-6,5 литров, а в бензобак входит 15 литров. При агрессивной езде в городских условиях расход может быть выше. При этом даже на трассе он не опускается ниже 5 литров, если ехать спокойно.
Часто задаваемые вопросы
- Как он по качеству? Про английскую технику разное говорят. Судя по отзывам, проблем с качеством нет никаких. Speed Triple — байк очень надёжный.
- На нём можно катать на треке наравне со спортбайками? Да. Эта модель одинаково хорошо себя чувствует и на городских улицах, и на гоночном треке.
- Его дорого содержать? Обслуживание обходится в умеренную сумму, сравнимо с японскими мотоциклами. Но ремонт и тюнинг будут стоить дорого.
Перфекционист
2015 г. в., 675 см3, 106 л. с., 182 кг
(снаряженная масса), 240 км/ч, 797 000 руб.
текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов
на фото: Ruben Xaus, Владимир Здоров
>>В мире не так много вещей, которые с годами становятся только лучше. К небольшому списку дорогих вин и коньяков, равно как и классических автомобилей, с недавних времен присоединилась компания Triumph, которая еще в 2012 году представила новый Street Triple.
Точнее – сама модель дебютировала еще в 2007 году, а в 2012, пройдя через глобальные изменения, фактически «замерзла» в том же виде и формате, в котором мы знаем ее сегодня. И сейчас, спустя три года, мотоцикл по-прежнему так же актуален и интересен, глобально не требуя никаких доработок или вмешательств. Тем не менее в Хинкли посчитали иначе и выпустили еще чуть более «злую» версию – Triumph Street Triple RX…
Определенно, любители five o’clock tea знают толк в хороших мотоциклах! В то время как японцы долго и скрупулезно создают все новые модели среднекубатурных нейкедов, англичане уже давно сделали один из лучших на сегодня мотоциклов в этом классе – Triumph Street Triple! А его модификация RX – очередная громкая пощечина островным конкурентам.
Для тех, кто «прогулял» наш тест в апреле 2013 года, напомню основные составляющие классического английского нейкеда с ярко выраженным спортивным акцентом и великолепными манерами. Итак, берем дорогие и качественные компоненты шасси (Kаyaba, Nissin, Brembo), разбавляем их первоклассными шинами Pirelli Diablo Rosso, немного по вкусу армированных тормозных шлангов…
Да, чуть не забыл про квикшифтер и отключаемую ABS! За прецизионную работу двигателя отвечает многоточечный электронный впрыск топлива SAI, а для особо притязательных и быстрых парней у Street Triple есть… Laptimer!
Огромный стрелочный тахометр – главный элемент приборной панели «британца». Его показания легко читаются даже с километрового расстояния… Впрочем, ЖК-дисплей также обладает отличной информативностью
Довершает этот изысканный перформанс от британцев почти 700-кубовый трехцилиндровый двигатель с ярко выраженными «низами», «вкусной» и «мясистой» серединой и не самым печальным характером на высоких оборотах – ровно то, что нужно злому и не толерантному городскому нейкеду!
В модификации RX британцы еще больше подчеркнули спортбайковские корни модели, поэтому вся хвостовая часть, включая подрамник, переехала сюда с Triumph Daytona 675R. Похоже, что практически без изменений конструкторы позаимствовали и сиденье пилота. Надо сказать, что на комфорте последнего это почти не отразилось, но теперь райдер, определенно, ближе к мотоциклу. Причем во всех смыслах.
Трехцилиндровый двигатель из Хинкли имеет весьма предсказуемый ровный характер. На мой вкус, мотору можно было бы немного добавить «лошадей»… С другой стороны – и имеющегося арсенала в рамках класса более чем достаточно.
P.S
А есть еще парни из Маттигхофена, которые исповедуют другой слоган – Ready to Race, и в скором времени мир увидит среднекубатурный нейкед – KTM 790. Похоже, жизнь «англичанина» на рынке не будет столь легкой и безоблачной, желающих хорошо и плотно кушать здесь в ассортименте…
Теги
Triumph Нейкед Тесты и Обзоры
Цены на все Triumph
Street Twin | от 730 000 руб. |
Street Cup | от 780 000 руб. |
Street Scrambler | от 790 000 руб. |
Bonneville T100 | от 810 000 руб. |
Bonneville T100 Black | от 810 000 руб. |
Bonneville T120 | от 950 000 руб. |
Bonneville T120 Black | от 950 000 руб. |
Bonneville Bobber | от 970 000 руб. |
Bonneville Bobber Black | от 1 170 000 руб. |
Thruxton 1200 | от 990 000 руб. |
Thruxton 1200 R | от 1 170 000 руб. |
Street Triple S | от 730 000 руб. |
Street Triple R | от 790 000 руб. |
Street Triple RS | от 890 000 руб. |
Speed Triple S | от 1 070 000 руб. |
Speed Triple R | от 1 233 000 руб. |
Tiger Sport | от 1 130 000 руб. |
Street Twin | от 770 000 руб. |
Speed Twin | от 970 000 руб. |
Street Scrambler | от 820 000 руб. |
Speed Triple RS | от 1 330 000 руб. |
Thruxton TFC | от 1 670 000 руб. |
Speedmaster | от 1 170 000 руб. |
Rocket III Roadster | от 1 730 000 руб. |
Rocket III Touring | от 1 790 000 руб. |
Rocket III GT | появится позже |
Rocket III R | появится позже |
Tiger 800 XR | от 825 000 руб. |
Tiger 800 XRx | от 970 000 руб. |
Tiger 800 XRt | от 1 090 000 руб. |
Tiger 800 XCx | от 990 000 руб. |
Tiger 800 Xca | от 1 140 000 руб. |
Tiger 1200 XR | от 1 100 000 руб. |
Tiger 1200 XRx | от 1 290 000 руб. |
Tiger 1200 XRt | от 1 490 000 руб. |
Tiger 1200 XCx | от 1 390 000 руб. |
Tiger 1200 XCa | от 1 590 000 руб. |
Scrambler 1200 XC | от 1 070 000 руб. |
Scrambler 1200 XE | от 1 190 000 руб. |
Модификации Triumph Street Triple
Triumph Street Triple 765 R
Цена от | 790 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 765 |
Мощность, л.с. / оборотах | 118/12000 |
Момент, н·м / оборотах | 77/9400 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.8 |
Снаряженная масса, кг | 187 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Triumph Street Triple 765 RS
Цена от | 890 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 765 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/11700 |
Момент, н·м / оборотах | 77/10800 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.7 |
Снаряженная масса, кг | 187 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Triumph Street Triple 675
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 675 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/11850 |
Момент, н·м / оборотах | 68/9750 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.2 |
Снаряженная масса, кг | 183 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Triumph Street Triple 765 S
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 765 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/11250 |
Момент, н·м / оборотах | 73/9100 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.7 |
Снаряженная масса, кг | 187 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Вывод
Triumph Street Triple — настоящий джентельмен из Великобритании, стиляга с утончёнными манерами. Но под вылизанной внешностью скрываются мощные мускулы, которые делают этот мотоцикл одним из лучших в своём классе. На него стоит обратить внимание, если технические характеристики для вас так же важны, как и стиль.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 106 лс (78 кВт) на 11850 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 68 Нм на 9750 об/мин Нм |
Рабочий объем: | 675 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC |
Количество цилиндров: | 3 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Система охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия (коробка передач): | 6-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь с O-образными кольцами |
Рама: | Алюминиевая трубчатая рама |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1410 мм |
Вес: | 183 кг |
Емкость топливного бака: | 17,4 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Satisfaction
Впрочем, все эти выкладки остаются лишь цифрами на бумаге, стоит только перевести режим работы двигателя в Track: компактный, как карлик-миллионер, Том Круз и злой, как десяток тещ, Street Triple RS мгновенно вызывает улыбку на лице и стойкое нежелание возвращать мотоцикл дилеру. Начиная от городских улиц и заканчивая картодромом, вы получаете полный пакет удовольствия, приправленного разве что небольшой горчинкой от модных, но не складывающихся винтажных зеркал на торцах руля, несколько мешающих в действительно плотном потоке машин.
Многофункциональная приборная панель – привилегия версий R и RS. Базовая версия комплектуются прежним «инструментарием», правда, с расширенным функционалом в виде двух карт зажигания – Road и Rain.
Контрастность подсветки меняется в зависимости от освещения автоматически, можно выбрать любой стиль оформления. На RS – версии так же есть лэптаймер. Из всех карт зажигания наиболее интересен вариант Rider (недоступен для стоковой версии), где можно самостоятельно выбрать предпочитаемые настройки и, например, отключить трекшн-контроль и ABS.
В остальном все замечательно: английский пакет all inclusive заметно отличается от турецких и египетских предложений: виски здесь будет настоящий, равно как и чай – заварной, и никаких сомнительных пакетиков! Street Triple RS в своих возможностях будет априори превосходить способности большинства владельцев и в руках профессионала сможет «выпить крови» у многих владельцев литровых спортбайков даже на треке, не говоря уже про город!
Моноблочные Brembo – так же «дают» только в версиях R и RS соответственно. Любопытно, что в средней комплектации это Brembo M4.32, а в варианте RS – Brembo M50. Сток – самый «сиротский», там англичане пристроили «традиционный», как овсянка Nissin.
Фактически парни из Хинкли подтянули и без того один из самых успешных среднекубатурных нейкедов до новых вершин, щедро «накидали» ставшей уже практически обязательной электроники, подняли мощностную планку еще на 16% по сравнению с предшественником (в версии RS). А новая приборная панель в стиле большого планшета не дает повода для критики, разве что я бы немного упростил интерфейс по работе с трекшн-контролем, одним движением кнопки этого «страховщика» на покой отправить не удастся.
По большому счету, шасси Street Triple RS- полная калька спортбайка Triumph Daytona, поэтому пределы у этого нейкеда – как у спортбайка. Причем как у одного из лучших спортбайков. «Традиционных» проблем с клиренсом, которыми грешат многие дорожные модели, у Street Triple RS не наблюдается. Стоковая Pirelli Diablo Supercorsa так же недвусмысленно намекает на возможности мотоцикла. Пожаловаться на недостаточную эффективность моноблочных Brembo сможет разве что действующий пилот WSBK…
На мировой презентации новой модели, состоявшейся в Лондоне, Paul Stroud, глава коммерческого подразделения компании, использовал путь и не скромный, но во многом отражающий суть новой модели слоган – The street will never be the same again – улицы города уже никогда не будут прежними. Конечно, на рынке есть и куда более агрессивные «товарищи», но это уже «старшеклассники», а в формате средней школы английский хулиган стал еще более опасным для конкурентов и, при этом, заметно дружелюбнее для своих владельцев.
Street Triple RS – настоящий мастер езды на заднем колесе. В режиме Track трекш-контроль практически не мешает, реакции на электронную ручку газа понятные и предсказуемые, вторая передача здесь вполне «рабочая», требуется лишь небольшая помощь сцеплением. Более того, при некоторой настойчивости мотоцикл вполне способен делать wheelie и на третьей передаче!
Строго говоря, в такой схеме силового агрегата, соперников у «британца» лишь двое: MV Agusta Brutale и Yamaha MT-09A. Правда, «итальянец» играет в совсем другой ценовой аудитории, а «японец» больше на 135 см3,и не столь изыскан. В первую очередь, в плане управляемости. В этом году «девятка» наконец то получила столь необходимый апгрейд шасси и как только появится возможность, мы постараемся устроить очную дуэль: Triumph Street Triple RS vs Yamaha MT-09A.
Похожие модели
- Yamaha MT-07. Ещё один обладатель 3-цилиндрового мотора, задорного характера и агрессивного дизайна.
- MV Agusta Brutale 675. Редкий в России зверь итальянского происхождения, красивый, злой и дикий.
- Ducati Monster 797. Самый серьёзный конкурент «Триумфа» от известной на весь мир итальянской компании.
Цена Triumph Street Triple 675R по объявлениям о продаже
Максимальная цена Triumph Street Triple 675R среди найденых объявлений 4 000 000 руб.*
Средняя цена Triumph Street Triple 675R среди найденых объявлений 394 000руб.*
Минимальная цена Triumph Street Triple 675R среди найденых объявлений 115 000руб.*
Triumph Street triple 675 2013 в Краснодаре
22.11.2020 475 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Москве
20.11.2020 450 000 руб.
Triumph street triple 675 2014 abs в Краснодаре
31.10.2020 450 000 руб.
Triumph Street triple 675 ABS 2014 в Сургуте
26.10.2020 450 000 руб.
Triumph street triple 675 в Набережных Челнах
20.10.2020 150 000 руб.
Triumph streettriple 675 в Армавире
20.10.2020 480 000 руб.
Triumph street triple 675 2013 год в Москве
06.10.2020 490 000 руб.
Triumph Street triple 675 в Ростове-на-Дону
04.10.2020 349 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Москве
26.09.2020 543 210 руб.
Triumph Street Triple 675 2014 ABS в Москве
25.04.2020 390 000 руб.
Triumph StreetTriple 675 в Краснодаре
04.02.2020 330 000 руб.
Triumph StreetTriple 675 в Краснодаре
23.01.2020 400 000 руб.
Triumph StreetTriple 675R в Краснодаре
18.01.2020 350 000 руб.
Triumph street triple 675 2011г. в в Калининграде
10.01.2020 259 000 руб.
Triumph Street Triple 675r 2014 в Ростове-на-Дону
01.01.2020 289 000 руб.
Triumph Street Triple 675 2013гв в Санкт-Петербурге
05.10.2019 350 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Калининграде
30.09.2019 350 000 руб.
Triumph street triple 675 2010 г.в в Калининграде
21.09.2019 399 000 руб.
Triumph street triple 675 в Москве
19.09.2019 599 999 руб.
Triumph Street Triple 675, ABS, 2013 г, 5000 км в Хабаровске
07.09.2019 385 000 руб.
Triumph Street Triple ABS 675 2014 г.в. 11500км в Санкт-Петербурге
07.09.2019 350 000 руб.
Triumph street triple 675 abs в Краснодаре
26.08.2019 400 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Омске
19.08.2019 250 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Москве
18.08.2019 540 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Ялте
29.07.2019 150 000 руб.
Triumph street triple 675 в Воронеже
25.06.2019 115 000 руб.
Triumph street triple 675 2013 г.в в Ульяновске
15.06.2019 350 000 руб.
Triumph Street Triple 675 Обмен в Ессентуках
14.06.2019 130 000 руб.
Triumph street triple r 675 106л.с в Симферополе
13.06.2019 145 000 руб.
Подножка и зеркала Triumph Street triple 675 2013 в Екатеринбурге
07.06.2019 4 000 000 руб.
Triumph Street Triple 675 R в Санкт-Петербурге
30.11.2017 333 000 руб.
Triumph Street Triple 675 R 2010год в Калининграде
22.11.2017 330 000 руб.
Triumph street triple 675 в Кропоткине
23.10.2017 130 000 руб.
Triumph Street triple 675 2010 г.в в Селятино
01.09.2017 119 999 руб.
Triumph Street Triple R 675 ABS в Москве
22.08.2017 450 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Новороссийске
04.07.2017 170 000 руб.
Triumph Street Triple 675 в Армавире
05.03.2017 180 000 руб.
Triumph Street triple 675 в Алуште
05.03.2017 155 000 руб.
Triumph street triple 675. 2011 в Рязани
14.01.2017 140 000 руб.
Triumph street triple 675 в Армавире
10.01.2017 175 000 руб.
Triumph Street Triple 675 ABS в Москве
16.11.2016 495 000 руб.
Triumph street triple 675 в Армавире
06.11.2016 170 000 руб.
Triumph street triple R 675 2011г в Славянске-на-Кубани
25.10.2016 250 000 руб.
Triumph Street Triple 675 ABS в Москве
25.10.2016 440 000 руб.
Triumph street triple 675 2013 в Москве
20.10.2016 400 000 руб.
Уникальный Triumph Street Triple 675 Abs 2013 г. в в Москве
19.10.2016 449 000 руб.
Triumph Street Triple 675 ABS в Москве
22.08.2014 410 000 руб.
Triumph street triple 675 (Англия) в Нижневартовске
21.08.2014 170 000 руб.
Триумф street triple675 в Краснодаре
08.08.2014 160 000 руб.
Triumph street triple 675 stunt в Москве
07.08.2014 230 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Street Triple 675R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Ремонт и тюнинг
Из-за сложной конструкции самостоятельный ремонт сложен, а в ряде случаев и нежелателен. Зато с тюнингом проблем нет!
Ремонт
Триумф Стрит Трипл отличается надежностью, и проблемы с ним возникают редко. Всё обслуживание можно проводить самостоятельно, но для серьезного ремонта лучше обратиться к дилеру, у которого есть необходимое оборудование и инструменты.
Запчасти
Проблем с поиском запчастей нет, у официальных дилеров есть почти всё, а чего нет, то всегда привезут на заказ. Но стоят оригинальные детали дорого, а неоригинала мало — в основном расходники.
Тюнинг
Компания Triumph предлагает толстый каталог тюнинга на все свои модели, и Street Triple не является исключением. Цены на многие позиции в каталоге кусаются, но выбор тюнинга от сторонних производителей невелик, так что выбора у владельцев нет.
Дизайн
Спутать нейкид-байк от Triumph с японскими конкурентами не получится. Выглядит он очень ярко, выделяясь в городском потоке, а являются сдвоенные фары. Модель Стрит Трипл 675 прошла долгий путь с начала производства в 2008 году, но эту особенность сохранила по сей день. Агрессивный силуэт, низкий, с задранным хвостом, намекает на скрытую мощь, а цветовая гамма отсылает к спортивным корням .
Triumph Street Triple – краткий обзор
Triumph Street Triple / Триумф Стрит Трипл
Мотоцикл Triumph Street Triple – легкий, энергичный и дерзкий байк с обновленным дизайном. Он отличается мощным силовым агрегатом, позволяющим ускоряться на любых оборотах благодаря ровной подаче крутящего момента. Серия Street Triple всегда в боeвой готовности для спортивных заездов или комфортных поездок по мегаполису, чему способствуют уверенный силуэт и харизма этих мотоциклов.
Конструкция Triumph Street Triple базируeтся на алюминиeвой рамe с задним подрамником обновленной формы. Точную управляемость обеспечивает модернизированная подвеска с регулируемыми пружинами. В тормозной системе использованы армированные шланги. Тормоза работают в тандеме с ABS, что делает мотобайк более безопасным.
В подвеске мотоцикла Triumph Speed Triple используются амортизаторы с широкими нaстройкaми усилия сжaтия и oтбoя. Для повышения безопасности тормозные суппорты байка оборудованы отключаемой ABS. Комфортность посадки Speed Triple обеспечена низко расположенным рулем, наклоненным вперед сиденьем и высокими подножками, немного смещенными назад.
Плюсы и минусы
Как и у любой сложной техники, у Street Triple 657 есть и сильные, и слабые стороны. Но первые выражены намного ярче, что и стало одной из причин популярности этой модели.
Преимущества
- Разгонная динамика. Она не уступает “литровым” спортбайкам, по крайней мере, в скоростном диапазоне до 120-140 км/ч.
- Ветрозащита. Она есть, что уже нетипично для нейкид-байков — штатный “козырёк” хорошо справляется со своей задачей. Но любители быстрой езды часто ставят ветровое стекло повыше.
- Тормоза. Цепкие и хваткие, они эффективно останавливают мотоцикл даже на высокой скорости, а система ABS добавляет уверенности.
- Крутящий момент. Байк может похвастать уверенной тягой почти во всём диапазоне оборотов (примерно с 4000 об/мин).
- Длинная первая передача. При желании можно стартовать с места, откручивая газ до отсечки, и переключаться на вторую на скорости более 100 км/ч.
Недостатки
- Стоимость. Оригинальные запчасти и тюнинг на Triumph Street Triple стоят дорого, а неоригинала почти нет.
- Мотор сильно греется. Это его конструктивная особенность, но в жару вентилятор работает почти постоянно, обычно выключаясь только при быстрой езде по трассе.
- Отсутствие регулировок на стандартной версии. При этом подвески жесткие, ощущается каждая дорожная неровность.
Отзывы владельцев
До Триумфа катал на Хонде CBR600 старенькой, захотелось чего-то посовременнее и посвежее. В бюджет порядка 600к влезало несколько вариантов, Street Triple среди них показался самым интересным, его и взял. Откатал сезоны 2022 и 2022, доволен, как слон, мот — огонь. Прошёл 14к км уже, проблем ноль, только масло меняю. По всем вопросам ездил к дилеру, к следующему сезону гарантия закончится — найду другой сервис, а то цены у дилеров нехилые. Максим, Москва.
Триумф Стрит Трипл 675 в своем классе вообще лучший, легче литра и в цифрах, и в управлении, а на скоростях до 150-160 кмч валит ничуть не хуже. Мотоцикл 2014 года, пробега уже за 40 тыщ, из ремонтов только замена сцепления в сборе. Артур, Краснодар.
Мот с необычным дизайном, на любителя, мне лично нравится. Сначала думал брать Триумф Бонневиль, но увидел Стрит Трипл и влюбился с первого взгляда. Динамика бешеная, тормоза цепкие. Из минусов — посадка с ростом 197 см не очень удобная, за пару часов спина и руки затекают. Евгений, Южноуральск.
Пять случайных статей о мотоциклах:
Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе
Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33
Мотоцикл ИЖ Юпитер 4
Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней…
ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016
Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса….
Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2
Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло…