Трехместный номер на Триумф-стрит
Производитель | Триумф |
Учебный класс | Уличный боец |
Двигатель | 674,8 куб. См (41,18 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением DOHC рядный-3 |
Отверстие / Инсульт | 74,0 мм × 52,3 мм (2,91 дюйма × 2,06 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 12.65:1 |
Мощность | 79 кВт (106 л.с.) при 11850 об / мин (заявлено)[1] |
Крутящий момент | 68,1 Нм (50,2 ft⋅lb) при 9750 об / мин (заявлено)[1] |
Грабли, тащить | 24,3 °, 95,3 мм (3,75 дюйма) |
Колесная база | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Размеры | L: 2030 мм (80 дюймов) W: 736 мм (29,0 дюйма) ЧАС: 1250 мм (49 дюймов) |
Высота сиденья | 800 мм (31 дюйм) |
Вместимость топливных баков | 17,4 л (3,8 галлона США; 4,6 галлона США) |
Связанный | Триумф Дайтона 675 |
В Трехместный номер на Триумф-стрит
это голый или же уличный боец мотоцикл сделан Мотоциклы Triumph, впервые выпущенный в конце 2007 года.[2]Велосипед очень похож на Скорость Тройной 1050 но использует модернизированный рядный трехцилиндровый двигатель объемом 675 куб. см от Daytona 675 спортивный мотоцикл, выпущенный в 2006 году.[2][3]
История
Street Triple первого поколения Street Triple R 2014 года с наклонными фарами и низким выхлопом
В 2007 году в прессе о мотоциклах было опубликовано несколько шпионских фотографий и предположительных дизайнерских рисунков.[4] с одним журналом, в котором записан дорожный тест завершенного Street Triple.[5] В более поздних статьях сообщалось об утечках дизайнерских снимков нового мотоцикла.[6] Отчет о демонстрации готового мотоцикла дилерам был опубликован 6 марта 2007 года вместе со шпионским видео тестовой поездки.[7]
Street Triple R имеет тот же двигатель и шасси, что и стандартная модель, но имеет полностью регулируемую подвеску как спереди, так и сзади, как и Daytona. В результате пересмотренной задней подвески высота сиденья немного выше, чем у стандартной модели, а угол наклона — более резкий. У него есть другие незначительные отличия в оборудовании от стандартного велосипеда в виде руля, тормозов и различных цветовых схем, которые были матовыми оранжевыми и матовыми серыми.[8].
В 2010 году Триумф запустил Tiger 800 и Tiger 800 XC, которые используют версию двигателя Street Triple с более длинным ходом хода.[9]
Круглые фары Street Triple были изменены на угловые в 2012 модельном году. Эту модель быстро назвали bugeye из-за бага, который придают мотоциклу внешний вид. В 2013 году Triumph модернизировал раму, сделав байк легче и маневреннее. Двигатель остался без изменений, а 1-я передача была значительно увеличена за счет передаточных чисел Daytona 675. Общая масса была уменьшена на 6 кг. Новый выхлоп, установленный под двигателем, заменил выхлоп под сиденьем из предыдущей версии, перемещая центр масс вперед и вниз.[10] В феврале 2015 года Triumph выпустил новый Street Triple Rx с угловым сиденьем от Daytona 675, быстрым переключателем и разными цветами (где обода красные в любой цветовой гамме).[11]
В январе 2022 года Triumph объявил о замене Street Triple с объемом двигателя 675 куб. См на новую линейку Street Triple с объемом двигателя 765 куб. См (46,7 куб. Дюйма). Несмотря на увеличение объема на 90 куб. См (5,5 куб. Дюйма), новые модели весят немного меньше, чем предыдущий байк объемом 675 куб. См, а кожухи двигателя такие же компактные. В модельном ряду представлены три модели: базовая модель S, средняя модель R и самая высокая спецификация RS. Помимо различного уровня оснащения, такого как тормоза, подвеска и устройство быстрой смены передач, три модели имеют разную выходную мощность: 113 л.с. (84 кВт) для S, 118 л.с. (88 кВт) для R и 123 л.с. (92 кВт) для RS. По лицензии A2 в Великобритании также будет продаваться версия R объемом 660 куб. См (40 куб. Дюймов).[12][13]
Triumph пересмотрел Street Triple в 2022 году.[требуется дальнейшее объяснение
] В 2022 году более ориентированная на треки версия RS получила незначительные изменения впуска и выпуска без изменения выходной мощности, а также косметические изменения в зеркалах и фарах. Была добавлена версия с меньшей высотой сиденья 1,8 дюйма (46 мм) с другим сиденьем и измененной подвеской.[14][15]
Перфекционист
2015 г. в., 675 см3, 106 л. с., 182 кг
(снаряженная масса), 240 км/ч, 797 000 руб.
текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов
на фото: Ruben Xaus, Владимир Здоров
>>В мире не так много вещей, которые с годами становятся только лучше. К небольшому списку дорогих вин и коньяков, равно как и классических автомобилей, с недавних времен присоединилась компания Triumph, которая еще в 2012 году представила новый Street Triple.
Точнее – сама модель дебютировала еще в 2007 году, а в 2012, пройдя через глобальные изменения, фактически «замерзла» в том же виде и формате, в котором мы знаем ее сегодня. И сейчас, спустя три года, мотоцикл по-прежнему так же актуален и интересен, глобально не требуя никаких доработок или вмешательств. Тем не менее в Хинкли посчитали иначе и выпустили еще чуть более «злую» версию – Triumph Street Triple RX…
Определенно, любители five o’clock tea знают толк в хороших мотоциклах! В то время как японцы долго и скрупулезно создают все новые модели среднекубатурных нейкедов, англичане уже давно сделали один из лучших на сегодня мотоциклов в этом классе – Triumph Street Triple! А его модификация RX – очередная громкая пощечина островным конкурентам.
Для тех, кто «прогулял» наш тест в апреле 2013 года, напомню основные составляющие классического английского нейкеда с ярко выраженным спортивным акцентом и великолепными манерами. Итак, берем дорогие и качественные компоненты шасси (Kаyaba, Nissin, Brembo), разбавляем их первоклассными шинами Pirelli Diablo Rosso, немного по вкусу армированных тормозных шлангов…
Да, чуть не забыл про квикшифтер и отключаемую ABS! За прецизионную работу двигателя отвечает многоточечный электронный впрыск топлива SAI, а для особо притязательных и быстрых парней у Street Triple есть… Laptimer!
Огромный стрелочный тахометр – главный элемент приборной панели «британца». Его показания легко читаются даже с километрового расстояния… Впрочем, ЖК-дисплей также обладает отличной информативностью
Довершает этот изысканный перформанс от британцев почти 700-кубовый трехцилиндровый двигатель с ярко выраженными «низами», «вкусной» и «мясистой» серединой и не самым печальным характером на высоких оборотах – ровно то, что нужно злому и не толерантному городскому нейкеду!
В модификации RX британцы еще больше подчеркнули спортбайковские корни модели, поэтому вся хвостовая часть, включая подрамник, переехала сюда с Triumph Daytona 675R. Похоже, что практически без изменений конструкторы позаимствовали и сиденье пилота. Надо сказать, что на комфорте последнего это почти не отразилось, но теперь райдер, определенно, ближе к мотоциклу. Причем во всех смыслах.
Трехцилиндровый двигатель из Хинкли имеет весьма предсказуемый ровный характер. На мой вкус, мотору можно было бы немного добавить «лошадей»… С другой стороны – и имеющегося арсенала в рамках класса более чем достаточно.
Технические характеристики
Год | 2007–2012 Улица Трехместный | 2009–2012 Улица Triple R | 2013–2016 Улица Трехместный | 2013–2016 Улица Triple R | 2017– Улица Triple S | 2017– Улица Triple R | 2017– Улица Triple RS |
Двигатель | 674,8 куб. См (41,18 куб. Дюймов), поперечный рядный-3, DOHC, 4 В / цилиндр, с жидкостным охлаждением | 765 куб. См (46,68 у.е. дюйма), поперечный рядный-3, DOHC, 4 В / цилиндр, жидкостное охлаждение | |||||
Диаметр цилиндра × ход | 74 мм × 52,3 мм (2,91 × 2,06 дюйма) | 77,994 x 53,38 мм (3,14 дюйма x 2,10 дюйма) | |||||
Топливная система | Кейхин EFI | Многоточечный последовательный EFI ВОФК | Электронный впрыск топлива | ||||
Коэффициент сжатия | 12.65:1 | 12.66:1 | |||||
Коленчатый вал мощность (заявленная) | 79 кВт (106 л.с.) при 11750 об / мин[1] | 83,1 кВт (111,4 л.с.) при 11250 об / мин [16] | 86,8 кВт (116,4 л.с.) при 12000 об / мин [16] | 90,4 кВт (121,2 л.с.) при 11700 об / мин [16] | |||
Коленчатый вал крутящий момент (заявленный) | 68 Нм (50 lbf⋅ft) при 9100 оборотах в минуту[1] | 73 Нм (54 lbf⋅ft) @ 9100 об / мин [16] | 77 Нм (57 lbf⋅ft) @ 9400 об / мин [16] | 77 Нм (57 lbf⋅ft) @ 10800 об / мин [16] | |||
Мощность заднего колеса | 68,1 кВт (91,3 л.с.) при 11750 об / мин[17] | 94,16 кВт (126,27 л.с.) при 11750 об / мин [18] | |||||
Крутящий момент заднего колеса | 60,2 Нм (44,4 ft⋅lb) при 8250 об / мин[17] | 80 Нм (59 lbf⋅ft) @ 9500 об / мин [18] | |||||
Передача инфекции | Многодисковое мокрое сцепление, 6-ступенчатая | Многодисковое мокрое сцепление, 6-ступенчатая | |||||
Конечная передача | Кольцевая цепь | XW-кольцо, 118 зв. | |||||
Рамка | Балка алюминиевая двухлонжеронная | Спереди — алюминиевая балка с двойным лонжероном Задняя часть — 2 части, литые под высоким давлением [19] | |||||
Передняя подвеска | Kayaba (KYB) 41 мм телескопическая вилка | Вилка Showa 41 мм, перевернутая, с раздельными функциями (SFF) | Перевёрнутая вилка Showa 41 мм с большим поршнем (SF-BPF) | Вилка с перевернутым большим поршнем Showa 41 мм (BPF) | |||
Передняя подвеска корректирование | Никто | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | Никто | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | Предварительная загрузка | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок |
Передняя вилка путешествовать | 120 мм (4,7 дюйма) | 115 мм (4,5 дюйма) | 110 мм (4,33 дюйма) | 115 мм (4,5 дюйма) | 115 мм (4,5 дюйма) | ||
Задняя подвеска | Kayaba моноамортизатор | Моноамортизатор Showa с контрейлерным резервуаром | Öhlins STX40 комбинированный пластовый моношок | ||||
Регулировка сзади | Предварительная загрузка | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | Предварительная загрузка | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | ||
Задний ход | 126 мм (5,0 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | 126 мм (5,0 дюйма) | 135 мм (5,3 дюйма) | 124 мм (4,88 дюйма) | 134 мм (5,27 дюйма) | 131 мм (5,15 дюйма) |
Передние тормоза | Два диска диаметром 308 мм | Двойные диски Nissin 308 мм | Двойные диски Nissin 310 мм, ABS | Двойной 310-мм 2-поршневой Nissin, ABS | Двойной 310-мм 4-поршневой радиальный моноблок Brembo M4.32, ABS (переключаемый) | Двойной 310 мм Brembo 4-поршневой радиальный моноблок M50, ABS (переключаемый) | |
Тормоза, задние | 220 мм диск | Диск Nissin 220 | Диск Brembo 220 мм, ABS | Один фиксированный диск Brembo 220 мм, ABS | Одиночный фиксированный диск Brembo 220 мм, ABS (переключаемый) | Один фиксированный диск Brembo 220 мм, ABS (переключаемый) | |
Колеса | Спереди: 3,5×17 дюймов Сзади: 5,5×17 дюймов | ||||||
Шины | Передний: 120/70 ZR 17 Задний: 180/55 ZR 17 | ||||||
Вместимость топливных баков | 17,4 л (3,8 галлона США; 4,6 галлона США) | ||||||
Высота (без зеркал) | 1060 мм (42 дюйма) | 1110 мм (44 дюйма) | 1060 мм (42 дюйма) | 1110 мм (44 дюйма) | 1085 мм (42,7 дюйма) [19] | ||
Сухой вес | 166 кг (366 фунтов) [19] | ||||||
Влажный вес | 182 кг (401 фунт) | ||||||
Ширина | 735 мм (28,9 дюйма) | 2009–2010: 735 мм (28,9 дюйма) 2011–2012: 755 мм (29,7 дюйма) | 735 мм (28,9 дюйма) | 740 мм (29 дюймов) | |||
Длина | 2000 мм (79 дюймов) | 2030 мм (80 дюймов) | 2000 мм (79 дюймов) | 2055 мм (80,9 дюйма) | |||
Колесная база | 2007–2009: 1394,5 мм (54,90 дюйма) 2010: 1390 мм (55 дюймов) 2011–2012: 1410 мм (56 дюймов) | 2009–2010: 1394,5 мм (54,90 дюйма) 2011–2012: 1410 мм (56 дюймов) | 1410 мм (56 дюймов) | 1410 мм (56 дюймов) | 1410 мм (56 дюймов) [19] | ||
Грабли, след | 24,3, 95,3 мм (3,75 дюйма) | 23,9, 92,4 мм (3,64 дюйма) | 24,1, 99,6 мм (3,92 дюйма) | 23,4, 95 мм (3,7 дюйма) | 24,7, 104,2 мм (4,10 дюйма) | 23,8, 99 мм (3,89 дюйма) | 23,9, 100,8 мм (3,96 дюйма) |
Пределы
Triumph Street Triple RX почти ничем не отличается в плане точности и жесткости ходовой части от Daytona 675R – одного из лучших на сегодня спортбайков, пусть и живущего вне рамок большинства чемпионатов. Пожалуй, единственное замечание – это вполне предсказуемые нежелательные «связи» водительских подножек с полотном трека… Правда, нужно отметить, что происходят они на таких углах наклона, где большинство одноклассников Triumph уже будут находиться на грани падения. Если есть желание и готовность немного потерять в комфорте, то это лечится установкой соответствующих тюнинговых деталей.
Рекомендации
- ^ абcd
«Стрит Трипл Р». Триумф. 2022. Получено 21 июля 2016. - ^ аб
https://www.cycleworld.com/2007/05/23/2008-triumph-street-triple-675-sneak-peek-first-look Cycleworld 2008 Triumph Street Triple 675 Sneak Peek] - motorcycledaily.com на Triumph Press Release Street Triple 675 В архиве 28 мая 2007 г. Wayback Machine
- superbike.co.uk Триумф скоростной тройной В архиве 13 мая 2007 г. Wayback Machine
- MCN Spy Изображение скорости тройной
- visordown.com просочилась фотография Триумф-стрит Тройной 675 фото
- Подтверждено MCN Triumph Naked 675
- https://www.motorcyclenews.com/news/new-bikes/2009/september/sep2809-new-colours-for-triumph-street-triple-street-triple-r-and-daytona/
- «Запуск Triumph Tiger 800: Саймон Уорбертон». Козырек вниз
. 7 ноября 2010 г.. Получено 23 ноября 2010. - Коуп, Бен (11 мая 2012 г.), «Обзор Triumph Street Triple R 2013», Козырек вниз
- Street Triple Rx
, Триумф, 30 сентября 2014 г. - «Представлена линейка Triumph Street Triple 765; новая линейка Triumph Street Triple уже здесь», Козырек вниз
, 1 января 2017 - Ньюленд, Ричард (11 января 2022 г.), «Triumph представляет новый Street Triple 765 RS», Новости мотоциклов
- «Первый взгляд на Triumph Street Triple R 2022 (6 фактов)», Окончательный мотоспорт
, 11 февраля 2020 - Мотоциклы, Триумф. «Технические характеристики». Мотоциклы Triumph
. Получено 26 мая 2022. - ^ абcdеж
Мотоциклы, Триумф. «Улица Triple Range | Мотоциклы Triumph».
www.triumphmotorcycles.co.uk
. Получено 22 ноября 2022. - ^ аб
Слушай, Алекс. «1-2-3-4: одноместные, двухместные, трехместные или четырехместные? Добавьте к этому идеальное решение с объемом двигателя 650 куб. См. Какой средний вес является лучшим? BMW Xmoto, Kawasaki Versys, Triumph Street Triple и Suzuki GSX650F встречаются на улице, чтобы узнать. » Мотоциклист, апрель 2008: 76+. Общий OneFile. Интернет. 13 января 2015 г. - ^ аб
«Флот MCN: скорость против уличной мощности».
Новости мотоциклов
. Получено 11 ноября 2022. - ^ абcd
Мотоциклы, Триумф. «STREET TRIPLE RS | Мотоциклы Triumph».
www.triumphmotorcycles.co.nz
. Получено 11 ноября 2022.
ГАРМОНИЯ
Triumph Street Triple RX – тот редкий случай, когда для обычной журналистской желчи нет повода и пространства. Мотоцикл прекрасно сбалансирован, и все его характеристики отлично дополняют друг друга. Фактически спортбайковское шасси, переехавшее сюда с Triumph Daytona 675R, точно справляется с любыми режимами, которые только может предложить даже самый опытный пилот.
Двигателя для городского мотоцикла тут всегда достаточно. Достаточно, я говорю! Если вам кажется, что мало, то обратите внимание на Speed Triple… но будьте готовы к тому, что большекубатурный мотоцикл будет грубее, не столь изыскан в манерах и более требователен к уровню пилота. Конечно, на больших треках двигателя «трипла» будет немного не хватать.
Особенно на территории «200 км/ч+», но еще раз напомню, что речь идет о среднекубатурном нейкеде для города. И именно в мегаполисе у Triumph Street Triple почти не будет конкурентов. На моей памяти это один из самых узких по габаритной ширине мотоциклов, что в сочетании с его до звона выверенным шасси, почти полностью повторяющим Daytona 675R, делает его одним из самых бескомпромиссных убийц трафика и расстояний. В силу особенностей профессии я уже давно сбился со счета количества протестированных мотоциклов…
Но лишь единицы из них прочно сидят в моем сознании, заставляя довольно улыбаться в предвкушении возможной поездки. Triumph Street Triple RX определенно, из их числа./
Wheelie-фактор
Правильно «размазанный» по большей части шкалы тахометра крутящий момент пусть и не поражает воображение запредельными цифрами, но позволяет совершенно спокойно ездить на Triumph Street Triple на заднем колесе на второй передаче, поднимая мотоцикл при небольшой помощи сцепления. Интересно отметить, что так называемое power wheelie на первой также не составляет никаких сложностей – отдача двигателя совершенно прозрачная и предсказуемая!
Кстати, быстродействующий квикшифтер отлично «подсовывает» третью передачу в момент движения на заднем колесе на второй передаче – разрыва в потоке мощности не происходит, и, соответственно, wheelie заметно пролонгируется, добавляя владельцу мотоцикла ощущение собственной ирреальности и значимости.
Теги
Triumph Нейкед Тесты и Обзоры