ТЕСТ-ДРАЙВ: Triumph Speed Triple 1050S – Сильный наркотик

Да, говорю сразу, что этот мотоцикл – мой выбор, рожденный серьезным личным опытом. Я не только люблю этот класс и езжу на Kawasaki Z1000, но долго и тщательно тестировал Triumph – сначала в Европе на первом знакомстве для прессы, а потом в Москве, где мне выдали аппарат на недельный тест.

Итак, в 2011 году британцы обновили свой культовый мотоцикл Speed Triple. Это звание он заслужил благодаря выразительному дизайну с “очками” фар и 3-цилиндровому мотору объемом 1050 см3. Никто из конкурентов не использовал эту схему, которая на деле является самой компактной и уравновешенной. Пять лет Speed Triple держал лидерство в классе, но в последние годы стал уступать позиции японским конкурентам. И Triumph решился на апгрейд.

Вместо круглой оптики теперь ромбовидные “глазки”, но самое главное – стальную раму и маятник сменили легкие узлы из алюминиевого сплава, что позволило мотоциклу похудеть аж на 15 кг. Если учесть, что параллельно доработали шасси и на 7 голов увеличили лошадиный табун в моторе, то становится понятно, почему конечный результат впечатлил не только меня. Triumph снова всех сделал!

В это я уверовал, когда выдалась возможность проверить аппарат в деле – буквально на первых метрах пути. Мотоцикл получился красивый, крепко сбитый, удобный и ком пактный. Он не требует привыкания, он сразу становится твоей частью. Точнее, наоборот – ты становишься его важной деталью. Рычаги управления, кнопки на руле, сиденье – широкое и просторное, с комфортными поддержками. Тем не менее эргономика предполагает агрессивный стиль езды: к нему располагает сдвинутый вперед руль, высокие подножки и высота сиденья в 825 мм. Все словно делалось по спецзаказу под тебя, любимого. Остается только щелкнуть рычагом КПП вниз и открутить гашетку…

Хотя динамическая кривая у “британца” и не столь гладкая, как у моего Kawasaki, зато Speed Triple легче набирает скорость и тянет вперед с упорством локомотива. Это удивительное ощущение: мотоцикл будто оснащен мощнейшим электромотором! Хотя последний, по идее, должен быть бесшумным, а тут из глушителей имеет место быть такой саунд, что по коже бегут мурашки. Это музыка, бальзам на душу мотоциклиста! И никакой японский мотоцикл сравниться с ним не сможет.

А ведь этот эффект можно еще и усилить, поставив опци ональный выпуск с “концами” Arrow. Разгон до сотни – за несколько секунд, причем передачи достаточно длинные, чтобы не заморачиваться частым переключением. И несмотря на то, что аппарат все же нейкед, сду вать начинает только после 140 км/ч, а так вполне комфортно.

у Speed Triple лучшие тормоза в классе литровых стритфайтеров

Впрочем, не только мотором всегда славился Speed Triple. Привлекательность мотоцикла не только в доминировании по мощности и крутящему моменту, но и в его поразительной маневренности. Он просто играючи перекладывается на виражах или едет “змейкой” между машинами. Непревзойденная легкость управления! От пилота не требуется школы владения телом или излишних усилий на руле. Чуть надавливаете на руль, поворачиваете его, а все остальное мотоцикл делает сам.

Обзор (Тест-драйв)

Если вы ищете нейкед для города и вылазок за город, на любимые всеми извилистые дорожки, это, вероятно, лучший кандидат на сегодняшний день – Triumph Speed Triple 1050S. Но стоит помнить одну важную особенность.      Не совсем полноценный тест-драйв: вопреки практике выкатывать на мотоцикле по 5-6 баков, прежде, чем судить о характере и характеристиках, с Triumph мы прошли всего пару сотен километров. Но эти километры незабвенны!

Triumph Speed Triple 1050S главный конкурент BMW S 1000 R, но с парой оговорок, которые вы найдете в самом конце текста. Так что, если нет желания читать все, мотайте вниз.

Технический пакет, воплощенный в Speed Triple 1050S, совершенен на мой взгляд. Посадка и развесовка не такие радикально «рейсинговые», как у BMW, и должны понравится тем, кто не намерен большую часть времени проводить в позе креветки. Электронная ручка газа, неплохой бортовой компьютер, отключаемые ABS и трекшн, подвески Ohlins – вилка серии NIX30 с полным набором регулировок, двухкамерный TTX36 сзади; точнейшие тормоза Brembo M4… все это на полностью алюминиевом шасси идеально отрабатывает неровности асфальта. Заднее колесо слегка подразгружено, но переднее под четким контролем. Торможение волнительно и предсказуемо в каждый момент времени. Этого достаточно, чтобы вкратце описать набор.

Мотоцикл создавался не только для тех, кто любит открутить ручку и побороться с ветром, одев плотненький кожаный комбезик и легкий карбоновый интеграл, но и для ежедневных поездок, поэтому в универсальном текстиле Blauer и увесистом Schuberth C3 Pro было так же комфортно.

Неделю назад в одном из журналов увидел большое сравнение крутых нейкедов, где Speed Triple 1050S был поставлен в один ряд KTM 1290 Super Duke R и BMW R1200R. На самом деле, Triumph по повадкам категорически не похож ни на KTM, ни на R1200R.

Узкий бензобак Speed Triple обладает скромнейшим объемом лишь в 15 литров, но позволяет пилоту перемещаться в седле по всех четырех направлениях и даже сесть на него практически верхом, загружать front-end и выделываться в поворотах, пока не надоест. На треке, наверное, Speed Triple просто неповторим, надо обязательно попробовать. Баланс мощности и удовольствия достигается на 6000-7000 об./мин, когда можно ехать на моменте 100% времени и тормозить двигателем, практически не пользуясь рычагом.

У BMW R1200R вилка загружена сама по себе, благодаря тяжелому двигателю и низкому центру масс, поэтому езда изначально получается гораздо более спокойная и комфортная: «биммер» набирает скорость, как ракета, но плавно и вообще без вибраций. Но торможение двигателем — это не про R1200R. Оппозит просто не создан для этого, поэтому основным органом контроля на ходу являются оба рычага — сцепления и переднего тормоза.

KTM ускоряется примерно так же, но повышать обороты совсем не хочется из-за характеристик V-Twin: мощности 180 л.с. достаточно, чтобы вскидывать переднее колесо в воздух на любой передаче, 130 из них доступны уже на 4000 об./мин, так что можно басить на низах, добавляя по-чуть-чуть тут и там. И торможение двигателем здесь основной инструмент контроля скорости. BMW и KTM – оба вплывают в виражи и контролируются в них прецизионно, благодаря почти идеальной развесовке и положению моторов.

Совсем другое дело, BMW S 1000 R. Мотоцикл, изначально построенный на базе спортбайка и обладающий всеми его характеристиками, включая полный доступ к 198 л.с., настаивает на агрессивном взятии каждого поворота. Посадка с нависанием над приборной панелью всегда немного на любителя, но она стимулирует двигаться более динамично, как в потоке, так и на шоссе.

Однако же, Triumph в этом плане еще агрессивней: настойчиво требует атаки каждый раз, причем так, чтобы на выходе открыться пошире и рыкнуть сочнее.

Колоссальная разница между Triumph и BMW – в двигателе! Именно 3-цилиндровый «Triple» объемом ровно 1050 куб.см. и мощностью 138 л.с. делает этот мотоцикл Triumph-ом. Двигатель заводит пилота, держит его в тонусе, подстегивает, мотивирует и будоражит. От звука работы и вибраций, которые создают 3 цилиндра, мурашки по коже – просто восторг!

Задора мотоцикла хватает пилоту, чтобы выкатывать задний баллон почти до борта даже на дорогах общего пользования. И в этом таится большая скрытая угроза.

Супер торкающий мотор контролирует система несложного трекшн-контроля (не в пример BMW) с четырьмя режимами: Track, Sport, Road и Rain. Как следует из названия, Track создан для идеального асфальта, когда влияние электроники минимально и доступны все 138 л.с. и 113 Нм. Понимая, что мы проводим все-таки дорожный тест и в надежде, что другие тест-пилоты это понимают, я не полез в настройки – мы просто обменялись мотоциклами и поехали дальше. Отдельное «спасибо» дружище Абалакину, которому Triumph достался непосредственно до меня. Решив, что баварские проселочные дорожки достаточно ровные, чтобы назваться «треком», он выбрал именно эту настройку, да так и оставил. Все произошло совершенно неожиданно, как говорят гонщики «без предупреждения».

Наша группа шла примерно 130 км/ч по одному из извилистых шоссе, огибающих небольшую гору, за которой и расположился городок Боксберг. На перекладке перед длинной и очень живописной правой дугой заднее колесо решило отправиться в продолжительный и не слишком хорошо контролируемый занос. Разгруженное заднее колесо успело уплыть в сторону на полметра, оставив на потрескавшемся асфальте жирную резиновую полосу. Затем электроника поймала срыв и достаточно мягко обрубила подачу мощности, и все же меня подбросило в седле сантиметров на 20.

Хорошо представляю себе лица японского тест-райдера Хироси, который следовал прямо за мной на Honda и замыкающего группу инструктора на Ducati: всего в 5-6 метрах перед ними Triumph исполнил классический хайсайд. Мельком, в зеркалах видел, как Хироси и мастер-шеф вцепились в тормоза. Думаю, шоу им понравилось, а в check-list поставим галочку: трекшн-контроль на Triumph – обязателен и работает, не стоит его отключать вовсе, хотя британцы бравируют этой возможностью.

P.S.

Много раз, путешествуя на запад, видел, как навстречу идут пикапы с прицепами, гружеными самыми разными «триумфами». И теперь знаю, почему владельцы делали именно так. И я рад, что мне не пришлось на Speed Triple 1050S ехать своим ходом за 2000 км, чтобы испытать все эти приятные моменты.

Speed Triple 1050S – это сильнейший наркотик, который цепляет мгновенно. Но однажды и он может показаться обыденным или того хуже, утомить. Ключевой вопрос: как быстро у владельца выработается устойчивая толерантность к этому букету ощущений от работы мотора, звука и «позитивных вибраций»? И если она появится, то как жить дальше? Какой другой мотоцикл сможет дать СТОЛЬКО эмоций? Взять покататься на день — да! Но если не хотите испортить впечатление и навсегда потерять вкус к езде, брать Speed Triple в дальнюю поездку с бесконечными прямыми автострадами в меню, наверное, не стоит.

Почему в этом смысле BMW S 1000 R интересней (помимо того, что он на 60 сил мощнее)? Он ровный и гладкий, как сам 4-цилиндровый рядный мотор. От того впечатления от езды не такие яркие — до поры. Но эта особенность иногда требуется, если хочется добраться до трека или извилистых дорожек своим ходом.

материал со страницы: https://www.motogonki.ru/

Истоки [ править ]

Ранние байки [ править ]

Первоначальная модель была впервые представлена ​​публике в 1994 году и в честь Speed ​​Twin 1938 года получила название Speed ​​Triple. Оригинальный Speed ​​Twin оснащался вертикальным двухцилиндровым двигателем объемом 498 куб. См и считался в свое время высокопроизводительной машиной. Speed ​​Triple был основан на серии модульных двигателей Triumph Triple , которые также приводили в действие стандартный Trident , спортивный мотоцикл Daytona и Thunderbird.ретро велосипед. Этот двигатель имел два тройных объёма: 750 куб. См для некоторых европейских рынков и 885 куб. См для всех остальных рынков, что делало заявленные 98 л.с. и 59 фунт-футов. Первоначально Speed ​​Triple оснащался только двигателем объемом 885 куб. См, но незадолго до того, как в 1997 году были внесены существенные изменения в байк, было выпущено очень мало 750 машин с оставшимися двигателями, соответствующими европейским стандартам.

Все ранние Speed ​​Triple были карбюраторными и обозначались как велосипеды серии T300 (технически T309). Модели 1994/1995 года поставлялись со стандартным двигателем с водяным охлаждением объемом 885 куб. См и прочной пятиступенчатой ​​коробкой передач. Все последующие Speed ​​Triples имели один и тот же двигатель с шестиступенчатой ​​коробкой передач, за исключением мотоциклов объемом 750 куб. Как и все модульные модели Triumph, модель Speed ​​Triple серии T309 имела очень большую несущую раму из одной стальной трубы и использовала двигатель в качестве напряженного элемента . Вилки представляли собой 43-миллиметровые мультирегулируемые блоки Kayaba, а амортизатор той же японской фирмы можно было настроить на предварительную нагрузку и демпфирование отбоя. Kayaba (теперь известная как KYB) с самого начала имела особые отношения с Hinckley Triumph. Сзади был одиночный моноамортизатор.с прогрессивным рычажным механизмом, а спереди были стандартные гидравлические вилки с двойными дисковыми тормозами .

Гонки [ править ]

Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования

. Пожалуйста, улучшите его , проверив сделанные утверждения и добавив встроенные цитаты . Заявления, содержащие только оригинальные исследования, следует удалить.
( Апрель 2022 г. )( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

В 1994 году компания Triumph Motorcycles выступила спонсором гоночной серии Speed ​​Triple Challenge с намерением осветить ее новый имидж. он был похож на IROC в том, что все участники соревновались на одинаковых мотоциклах Speed ​​Triple. Это компенсировало тот факт, что в заводской комплектации Speed ​​Triple не была конкурентоспособной машиной в обычных гоночных кругах. С другой стороны, несколько каперов добились определенного успеха на сильно модифицированных мотоциклах на базе двигателя Triumph Triple, часто с шасси Spondon. Некоторые модифицированные Speed ​​Triples также были замечены в гонках BEARS (British European American Racing Series, теперь часть AHMRA ).

Наследие [ править ]

Последний T309 Speed ​​Triple был построен в 1996 году. Недавно представленный T595 Daytona был снабжен системой впрыска топлива и двигателем объемом 955 куб. T509 1997 года получил раму, тормоза и дизайн новой Daytona 595, но в 1997 и 1998 годах он поставлялся с инжекторным двигателем объемом 885 куб. Остальные модели, включая Tbird, Legend, Adventurer, Thunderbird Sport, Tiger, Sprint и Sprint Sport, а также 900 trophy, сохранили карбюраторный двигатель объемом 885 куб. См.

Ссылки [ править ]

  1. «Speed ​​Triple 1998» . Обзор мотоциклов MCN.
  2. «2004 Speed ​​Triple» . Триумф. Архивировано из оригинального 29 октября 2006 года. CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
  3. «Портфолио Родольфо Фрасколи» . Дизайн Фрасколи
    . Архивировано из оригинального 24 февраля 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 года . CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
  4. «Speed ​​Triple 1994-1999» (на немецком языке). Триумф. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 2 ноября 2009 года . Цитировать журнал требует |journal=( помощь )CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
  5. «Speed ​​Triple 2016» . Официальный сайт Triumph Motorcycles
    . Дата обращения 2 августа 2022 . CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
  6. Рианна
    Кондон, Кен (20 января 2016 г.). «Первая поездка: Triumph Speed ​​Triple R 2016» .
    Мотоциклист
    . Проверено 8 апреля 2016 года . CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )

Пересадка с Thruxton

Англичане сказали, что нет смысла взламывать открытую дверь, поэтому, как и многие производители, они обратились к проверенным компонентам. Thruxton является базой для Speed ​​Twin. Этот гонщик предоставил раму и двигатель. Это было хорошее решение, потому что 97 л.с. было выжато из двухцилиндрового сердца объемом около 1200 см3. В вашем распоряжении большой крутящий момент (максимум 112 Нм). Однако самой сильной стороной этого двигателя является не максимальная производительность, а то, как он работает. Когда указатель тахометра в красивых круглых часах превышает предел 2000 об / мин, у вас уже есть 100 Нм. Это значение сохраняется до тех пор, пока ограничитель скорости не погасит ваш энтузиазм, то есть далеко в красном поле со скоростью чуть более 7500 об/мин.

Есть и отличия. Например, Speed ​​Twin легче Thruxton. Стив Сарджент, директор по разработке продуктов, говорит, что на это дизайнеры потратили добрых три года. Крышка легкого распределительного вала была изготовлена ​​из магния, что в сочетании с более легкой муфтой позволило сэкономить 2,5 кг. К этому добавилась более легкая батарея и Speed ​​Speed, размещенные на узких 7-спицевых алюминиевых дисках. В результате новая машина весит на 7 кг меньше, чем Thruxton R (225 кг).


Воздухозаборник – это настоящее произведение искусства, а также крышки для впрыска топлива. / Триумф Спид Твин

Меньший вес и специальное положение за рычагами управления превращаются в преимущество Speed ​​Twin. Как только вы схватите руль, вы сразу почувствуете себя как дома, ведь первое, что вы обнаружите, это то, что он облегчает вождение. Speed ​​Twin имеет подножки на 38 мм больше спереди и на 4 мм ниже, чем у Thruxton. Положение на сидении (807 мм) очень удобное. Даже после 300 км езды моя задница не протестовала. Большее количество губки и формы, позволяющей менять положение, отлично выполняло свою работу.

Поколения [ править ]

T509 [ править ]

По окончании пробега T309 Speed ​​Triples, Triumph выпустила первый из своего нового поколения спортивных мотоциклов с системой впрыска топлива — T509 Speed ​​Triple. Новый байк был полностью переработан. Хотя объем нового двигателя по-прежнему составлял 885 куб. См, теперь он выдавал заявленные 108 л.с. (81 кВт) и был оснащен системой управления двигателем от французской компании SAGEM , которая производила системы для автомобилей. У T509 было новое алюминиевое шасси по периметру, односторонний маятник, очень похожий на те, что есть на Honda VFR, и модернизированные компоненты подвески. Велосипед оснащен задним амортизатором Showa с трехсторонней регулировкой и 45-миллиметровой трехступенчатой ​​регулируемой вилкой Showa, аналогичной таковой на CBR900RR. Суппорты Nissin 4 были стандартными спереди и однопоршневыми сзади.

Джон Мокетт и Род Сивьер разработали новый мотоцикл, в том числе двойные фары «жучий глаз», которые часто ассоциируются с современным брендом Triumph. Когда T509 был представлен в 1997 году, он имел полированную раму. Он также имел клипсы с низким креплением . Для повышения комфорта водителя и управляемости на низких скоростях Triumph перешла на руль обычного типа в 1998 году [1].

Когда T509 Speed ​​Triple 1997 года имел двигатель с впрыском топлива объемом 885 см3, Daytona получила модернизированный двигатель объемом 955 см3, производивший 130 л.с. (97 кВт) на кривошипе. В 1999 году новый Speed ​​Triple был официально модернизирован до 955 куб.см, а также получил более мощный двигатель. Двигатель был очень похож на агрегат Sprint ST. У него не было цилиндров с футеровкой Nikasil, поршни и штоки имели другой номер детали, и он был оснащен другими распределительными валами, чем Daytona. Заявленная мощность для 99-го года составляла до 110 л.с. Он не обладал такой большой мощностью, как его полностью обтекаемый современник, но у него была значительно более широкая кривая крутящего момента, чем у его предшественника T509.

С косметической точки зрения T509 и Speed ​​Triple 1999 года были почти идентичны, и у них было много одинаковых компонентов, включая сдвоенные фары и односторонний поворотный рычаг. Незначительные отличия включают удаление наклейки T509 на задней панели четверти и добавление переходной трубы жатки.

955i [ править ]

Triumph 955, тройная скорость

В течение 2000 и 2001 годов Speed ​​Triple мало что изменилось, кроме косметических. Блок управления двигателем был обновлен до Sagem MC2000. У велосипедов 97-99 был блок заземления, который, как известно, вышел из строя, поэтому велосипеды 2000 и 2001 годов получили улучшенный жгут проводов. И Speed ​​Triple, и Daytona стали называться байками 955i (Daytona приняла обозначение 955i в 1999 году), что положило конец некоторой путанице с ранними обозначениями серии T500. Другими заметными отличиями были серебряные колеса вместо черных, а логотип Speed ​​Triple на задней панели был напечатан, а не курсивом.

В 2002 году Гарет Дэвис

изменил дизайн кузова. 432 фунта (196 кг) были уменьшены за счет изменения кожуха двигателя 955i, что снизило вес примерно на 17 фунтов. Немного увеличили мощность благодаря новой конструкции ГБЦ. Блок управления MC2000 остался, но был адаптирован под датчик O2.

В конце 2004 года было выпущено небольшое количество Special Edition Speed ​​Triple (Speed ​​Triple SE) с только косметическими отличиями. [2]

Все 1997-2004 годы тормоза Nissin могли быть проблемными. Хотя изначально его хвалили как один из лучших тормозных мотоциклов, со временем многие владельцы жалуются на мягкость тормозов. Поршни суппорта не имели должного покрытия и вызывали грязь, мусор и коррозию. Поршни зацепятся за уплотнения суппорта и будут втянуты обратно в отверстие суппорта. Это привело к чрезмерному ходу поршня, необходимому для приложения тормозной силы, из-за чего он стал ощущаться губчатым. Для этого можно использовать суппорты Daytona 675 с тефлоновым покрытием. Установка главного цилиндра большего размера также может преодолеть лишний ход.

1050 и выше [ править ]

2009 Triumph Speed ​​Triple 1050 (Триумф Спид Тройной 1050)

2011 Triumph Speed ​​Triple 1050

В 2005 году Triumph выпустил Speed ​​Triple четвертого поколения. Хотя это не было изменением шкалы T509, мотоцикл претерпел множество изменений. Этот двигатель по-прежнему оставался почтенным и надежным двигателем с впрыском топлива , используемым с 1997 года, но его объем был увеличен до 1050 куб. Это было достигнуто за счет удлинения хода . Также была установлена ​​полностью новая система впрыска топлива и управления двигателем японской компании Keihin . Другие модификации двигателя привели к заявленной мощности 129 л.с. (96 кВт) и более широкой кривой крутящего момента.

Дизайн этого нового Speed ​​Triple был разработан итальянцем Фрасколи Родольфо . [3]

Другие улучшения включали перевернутую вилку , радиальные суппорты дискового тормоза и переработанный электронный приборный щиток, который включал в себя бортовой компьютер. Управляемость снова улучшилась.

В конце 2007 года в Speed ​​Triple появилось несколько изменений, включая обновленную систему управления двигателем и переработанный выхлоп, содержащий каталитический нейтрализатор в другом месте. В обновленном электронном блоке управления (ЭБУ) было больше памяти, и он позволил решить некоторые проблемы с запуском и заправкой на низких скоростях. Обновленный металлический бак также заменил установленный пластиковый блок. В модельном году 2008 года были внесены некоторые изменения в кузов, и итальянские передние тормоза Brembo поставлялись в стандартной комплектации.

Новый Speed ​​Triple поделился своим двигателем с новым Sprint ST, а затем и с Triumph Tiger 1050 2007 года , но 2006 год должен был стать последним годом для 955i Daytona. На его место пришел новый байк Daytona 675 . Новая Daytona 675 имела совершенно новый двигатель меньшего объема и совершенно новое современное шасси. Он получил отличные отзывы. В ноябре 2007 года та же платформа была использована для нового Street Triple , который получил отличные отзывы, такие как выбор журнала TWO как велосипед года [ необходима цитата

]. Эти два мотоцикла имеют многие общие черты стиля, а также трехцилиндровую конфигурацию двигателя и систему впрыска топлива. Показатели производительности не слишком отличаются: Street Triple уступает только форме и высоте кривой крутящего момента.

В 2010 году Triumph отпраздновал 15-ю годовщину Speed ​​Triple выпуском модели, выпущенной ограниченным тиражом с черной краской с красной окантовкой и рядом дополнительных аксессуаров, которые были добавлены в качестве стандартного оборудования. Этот мотоцикл также является первым серийным Triumph с подписью владельца компании Джона Блура , спасшего Triumph от банкротства в 1983 году. По данным Triumph, с момента представления модели в 1993 году было продано более 35 000 Speed ​​Triple. [4]

Модель 2011 года [ править ]

В октябре 2010 года Motor Cycle News

опубликовала подробности и результаты тестовой поездки нового Speed ​​Triple 2011 года. Рама представляет собой трубчатую конструкцию из нового сплава, а фары были изменены. Говорят, что с немного более низким сиденьем и меньшим объемом, чем раньше, новый маневренный байк кажется «быстрее, класснее, изысканнее, удобнее, современнее и … намного проще в использовании» ((MCN)). [
необходима цитата
]

Модель 2016 года [ править ]

В 2016 году Triumph обновил несколько аспектов мотоцикла, включая 104 изменения двигателя. [5] Впервые была добавлена ​​функция «Езда по проводам» с 5 режимами езды с контролем тяги и АБС, которые можно включать и выключать. Новый двигатель более узкий, а также более компактный и эффективный радиатор — это лишь некоторые из новых обновлений. Новый Speed ​​Triple имеет влажный вес 212 кг (467 фунтов) и заявленный сухой вес 192 кг (423 фунта). Заявленная мощность для нового Speed ​​Triple составляет 140 л.с. (100 кВт) при 9500 об / мин и 82,6 фунт-фут (112,0 Нм) при 7850 об / мин. [6]

Модель 2022 года [ править ]

В 2022 году Triumph представит обновленный Speed ​​Triple, 1200 RS, на который повлияли их платформа 765 [ требуется уточнение

] и гонки Moto2. Объем двигателя был увеличен до 1160 куб. См (71 куб. Дюйм), с диаметром цилиндра и ходом 90 мм × 60,8 мм (3,54 дюйма × 2,39 дюйма). Задний диск был уменьшен на 35 мм (1,4 дюйма) до 220 мм (8,7 дюйма), и теперь он имеет соединенную тормозную систему. Высота сиденья увеличилась с 825 до 830 мм (от 32,5 до 32,7 дюйма). Передний угол увеличился с 22,9 ° до 23,9 °. Ширина руля увеличилась на 13 мм (0,51 дюйма). Бесключевое управление теперь включает бензобак. Масляный щуп был заменен на смотровое стекло. Коробка передач теперь сгруппирована для экономии места, и для этого требуется поворотный рычаг на 70 мм (2,8 дюйма) длиннее. Двойной выхлоп под сиденьем был заменен одиночным низким выхлопом для снижения веса и централизации массы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]