«Ямаха МТ 07»: технические характеристики, мощность двигателя, максимальная скорость, особенности эксплуатации и ухода, отзывы владельцев

Японский мотоцикл начала 2014 года
Ямаха МТ-07

Ямаха МТ-07
ПроизводительYamaha Motor Company
Также называемыйYamaha FZ-07 (Северная Америка; 2015–2017)
Материнская компанияКорпорация Yamaha
Производство2014 – настоящее время
сборкаЯпония [1]
ПредшественникYamaha FZ6
Класс
  • Голый байк
  • Стандарт
Двигатель655-689 куб.см (40.0-42.0 у.е. в) с жидкостным охлаждением 4- х тактный 8-клапанный DOHC параллельно-твин с crossplane коленчатого вала
Диаметр / ход80,0 × 68,6 мм (3,1 × 2,7 дюйма)
Степень сжатия11,5: 1
Максимальная скорость214 км / ч (133 миль / ч) [2]
Мощность
  • 55 кВт (73,8 л.с., 74,8 л.с.) при 9000 об / мин [1]
  • 49,85 кВт (66,8 л.с., 67,8 л.с.) при 9 200 об / мин (заднее колесо) [2]
Крутящий момент
  • 68 Нм (50 lbf⋅ft) при 6500 об / мин [1]
  • 61,6 Нм (45,4 lbf⋅ft) при 6600 об / мин (заднее колесо) [2]
Передача инфекции6-ступенчатая постоянная зацепление
Тип кадраТрубчатый позвоночник [3]
Приостановка
  • Спереди: телескопическая вилка
  • Сзади: маятник (тип звена)
Грабли , след24 °, 90 мм (3,5 дюйма) [3]
Колесная база1400 мм (55,1 дюйма)
Габаритные размерыД : 2008 мм (79,1 дюйма) Ш : 745 мм (29,3 дюйма)
Высота сиденья805 мм (31,7 дюйма)
Масса179–181 кг (395–399 фунтов) [4] [2] ( влажный )
Вместимость топливных баков14 л (3,1 галлона имп; 3,7 галлона США)
Емкость масла3 л (0,7 галлона имп; 0,8 галлона США)
Потребление топлива24,2 км / л (68 миль на галлон ‑ имп ; 57 миль на галлон ‑US ) (заявленное) [5] 4,51 л / 100 км; 62,7 миль на галлон ‑ имп (52,2 миль на галлон ‑US ) [2]
Связанный
  • Ямаха МТ-09 / FZ-09
  • Ямаха МТ-10 / ФЗ-10
  • Yamaha Tracer 700
  • Yamaha XSR700

Ямаха МТ-07

(не называется
ФЗ-07
в Северной Америке до 2022 года) представляет собой серию MT стандартный мотоцикл или СЖМ [6] с 689 куб.см (42,0 у.е. в) с жидкостным охлаждением 4 — тактный и 8 клапанов , DOHC параллельно-твин цилиндр с коленчатый вал с крестообразным шлицем , выпускаемый компанией Yamaha Motor Company с 2014 года и выпуск в США в 2015 году. [6] [4] [7] По состоянию на 2022 год мотоцикл получил обозначение MT-07 на всех рынках. [6]

Для рынков Австралии и Новой Зеландии байк доступен в версии 655 куб.см (40,0 куб. Дюймов) для мотоциклистов, одобренных учащимися (LAMS) [8], для гонщиков с учащимися и ограниченными лицензиями. [9]

Управляемость

Креативные владельцы «Ямахи МТ-07» в отзывах именуют выпущенную модель «няшной стороной Японии», отмечая симпатичную, даже милую внешность, и компактные габариты. При снаряженной массе в 179 килограмм мотоцикл действительно легкий и миниатюрный, а идеальная развесовка 51/49 и низкий центр тяжести только облегчают эти килограммы.

«Ямаха МТ-07» отличается понятливостью и послушностью. Мотоцикл изначально создавался для движения в плотном городском потоке автомобилей, что нашло отражение в его управляемости: водителю достаточно незначительно изменить свое положение в седле, чтобы Yamaha плавно поменял направление движения.

Универсалом назвать МТ-07 сложно: он слишком легкий и компактный для длинных перегонов или путешествий — поток ветра на трассе просто сдувает с полосы. Габариты опять же играют против мотолюбителей ростом выше 180 сантиметров, несмотря на высокий руль, снимающий нагрузку со спины. Как и на любых других нейкедах, родстерах и дорожных байках, ездить на Yamaha MT-07 можно, но довольно сложно.

Прием [ править ]

МТ-07 получил положительные отзывы мотожурналистов. В Daily Telegraph

Роланд Браун дал байку пять звезд из пяти, высоко оценив двигатель, управляемость, соотношение цены и качества и общее впечатление от езды, а также критикуя передний тормоз, назвав его «адекватным, но менее мощным, чем предполагает его супербайк. -стиль в виде двухдисковых и четырехпоршневых суппортов типа «моноблок». [1]
Motorcycle News также
наградили пятью звездами, высоко оценив легкий вес и реакцию двигателя, хотя и о. [15]

Motorcycle Consumer News

заявили, что реакция двигателя «отличается плавностью хода»; и их динамометрические испытания показали мощность назадних колесах66,85 л.с. (49,85 кВт) при 9 200 об / мин и крутящий момент 45,41 фут-фунт (61,57 Н · м) при 6600 об / мин. [2] Они измерили максимальную скорость 210 км / ч (130 миль в час), время от0 до 1 ⁄ 4 мили (от 0,00 до 0,40 км) за 12,13 секунды при 173,33 км / ч (107,70 миль в час), от 0 до 60 миль в час (0 до 97 км / ч) время 3,80 секунды и время от 0 до 100 миль / ч (от 0 до 161 км / ч) время 10,51 секунды; [2], но характеристики торможения были «разочаровывающими» на скорости от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч) через 39,9 м (130,8 футов) с активированной ABS. [2]
Новости потребителей мотоциклов
подозревали, что плохое торможение связано с шинами Michelin Pilot Road 3; и они рекомендовали покупателям подождать, пока шины Bridgestone BT023 не станут оригинальными. [2]

  • Вид сзади на МТ-07
  • Вид сбоку на Yamaha MT-07

Технические характеристики

«Ямаха МТ-07» не может не радовать двигателем: мощность в 75 лошадиных сил 689-кубового двухцилиндрового рядного мотора типа «кроссплейн» не ограничивается никакими современными электронными системами, что не может не радовать. Крутящего момента, динамичности и эластичности движка с лихвой хватает для передвижения в городской черте на третьей передаче и в скоростном диапазоне от 30 до 100 км/час. Запас динамики сохраняется и после набора заветной сотки — пиковый крутящий момент в 68 Нм приходится на 6500 оборотов в минуту. По характеристикам «Ямаха МТ-07″оставляет далеко позади тот же Honda NC700, движок которого скучнее и требует автоматической трансмиссии, однако потребляет в разы больше своего конкурента.

Triumph Trident и Yamaha MT-07. Электроника

Рассказ об электронных ассистентах Yamaha будет коротким: их тут нет. Уверен, многим это понравится: никаких тебе режимов езды, не надо отключать трекшн-контроль — просто маленький злой мотоцикл и полная свобода действий. ABS, без которой мотоциклы скоро совсем перестанут выпускать, не в счёт — её я отношу к безусловным плюсам, особенно если б её ещё можно было отключить. Но увы.

В остальном же MT-07 довольно современный мотоцикл: инверсная ЖК-приборная панель, диодные поворотники, всё как надо. Приборка отлично читается и днём, и ночью, а штатные поворотники Yamaha наконец-то перестали походить на тыквы и выглядят вполне изящно и современно. Ура!

Но Triumph Trident просто под завязку набит электронными ассистентами — по крайней мере по сравнению с другими 650-кубовыми нейкедами. Здесь два режима езды, отключаемый трекшн-контроль, неотключаемая ABS, поддержка GoPro и связи со смартфоном — и всё это работает через TFT-приборку. Маленькую, плохо читаемую приборку с мелким, невнятным и запутанным меню — словом, совсем на троечку с минусом. Мы вдвоём едва сумели разобраться с тем, как тут часы настроить — и может, мы не самые умные ребята на свете, но и приборку не для них делали, наверное.

Ходовая

Двигатель МТ-07 во многом схож с V-твинами благодаря технологии Crossplane — основным конкурентом, к примеру, можно назвать Suzuki Gladius, который несколько комфортнее в плане возникающих вибраций. Рядовая двойка «Ямахи МТ-07» начинает мелко вибрировать уже на минимальных оборотах, а к средним появляется непрестанная и вполне ощутимая дрожь, пусть от нее и можно абстрагироваться. В то же время Yamaha обладает куда лучшей подвеской, чем Suzuki, несмотря на то, что у Gladius значительно шире диапазон настроек, затрагивающий и вилки, и амортизаторы.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c d Браун, Роланд (12 февраля 2014 г.). «Обзор Yamaha MT-07» . Daily Telegraph . Проверено 16 апреля 2014 года .
  2. ^ a b c d e f g h i Сирл, Дэйв (ноябрь 2014 г.), «Yamaha FZ-07; полный пакет», Motorcycle Consumer News
    , vol. 45 нет. 11. С. 12–15.
  3. ^ а б https://www.motoring.com.au/news/2013/road/yamaha/mt-07/2014-yamaha-mt-07-40054
  4. ^ a b Браун, Роланд (10 февраля 2014 г.), «Yamaha MT-07 2014; Первая поездка» , мотоциклист
  5. https://www.motorcyclemonthly.co.uk/news/yamaha-mt-07-review-and-test-ride
  6. ^ a b c Ричардс, Сет (7 марта 2022 г.). «Yamaha MT-07 настолько хорош, насколько все говорят» . Велосипедный мир . Проверено 9 марта 2022 года .
  7. «Дизайн-кафе» . Ямаха . 6 ноября 2013 . Проверено 9 марта 2018 года .
  8. «Просмотреть источник юридического определения мотоцикла» , Википедия
    , получено 10 февраля 2022 г.
  9. https://www.drive.com.au/bike-news/the-new-yamaha-mt07-makes-learner-bikes-fashionable-20141106-11i3om.html
  10. https://www.yamaha-motor.eu/eu/products/motorcycles/mt/mt-07.aspx?view=featurestechspecs
  11. Yamaha MT-07 Официальный Спецификация
  12. Кент Kunitsugu (14 апреля 2015). «Молния ударяет дважды: обзор Yamaha FZ-07 2015 года» . Спорт Райдер . Проверено 30 июня 2015 .
  13. «Обзор Yamaha MT-07 2014» . Больше велосипедов. 31 марта 2014 . Проверено 30 июня 2015 .

  14. Motor Cycle News, 17 июня 2015 г.
  15. https://www.motorcyclenews.com/mcn/bikereviews/searchresults/bike-reviews/yamaha/yamaha-mt-07-2014-current/

Модификации

Ходовая, рама и двигатель Yamaha MT-07 в 2016 году использовались для создания скрамблера Yamaha XSR700 и туринговой версии Yamaha MT-07 Tracer, известной под наименованием Tracer 700. Модификация предлагалась на рынках Австралии и Европы и отличалась увеличенным ходом подвески, топливным баком большего объема и наличием переднего обтекателя.

Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer GT 2022 обзор

Описание мотоцикла Yamaha MT-07 Tracer GT 2022 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha MT-07 Tracer GT не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha MT-07 Tracer GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 689 cc / 42.04 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha MT-07 Tracer GT — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-07 Tracer GT других годов выпуска и информацию о них

Посадка и комфорт

«Ямаха МТ-07» может похвастать удобной посадкой, эргономичным размещением приборной панели и элементов управления, однако с ними в комплекте идет довольно жесткое сиденье с маленьким «пятачком» для пассажира. Впрочем, ничего удивительного: все-таки МТ-07 создавался как городской байк, лишенный ветровой защиты и не предназначенный для подвигов универсалов. К тому же все более чем окупается привлекательным и эффектным внешним видом, отличным управлением и мощным двигателем.

Triumph Trident и Yamaha MT-07. Тормоза

В версии 2022 года тормозные диски MT-07 подросли с 282 до 298 миллиметров, и в целом тормозная система довольно мощная — достаточно выжимать рычаг двумя пальцами. Так что никаких нареканий на тормоза Yamaha у меня нет, модулируется тормозное усилие неплохо, а ABS не даст сковырнуться через руль. Единственная беда с тормозами MT-07 — это Triumph Trident.

Как и во всём, Triumph Trident значительно более собран и деловит в части тормозной системы. Она собрана на армированных сталью магистралях, которые обеспечивают превосходную обратную связь на рычаге. Тормозит он мощнее и информативнее, а на фоне весьма неплохой вилки, которая не клюёт и не теряет траекторию при трейл-брейкинге, MT-07 и тут в пролёте.

Отзывы

«Ямаха МТ-07» прекрасно справляется со всеми неровностями трассы, сохраняя курс как по разметке, так и в колее, и гасит все вибрации. Жесткое и легкое шасси, стандартное для мотоциклов класса нейкед и представленное асимметричным стальным маятником, диагональной рамой, перевернутой вилкой и горизонтально расположенным амортизатором вкупе с покрышками Michelin Pilot Road III обеспечивает отличное сцепление с дорожным полотном. Мощность и динамика Yamaha позволяют не только лавировать в городском потоке, но и погонять по трассе на довольно высокой скорости, не забывая о безопасности.

Тормозная система мотоцикла, к сожалению, довольно слабая, хоть и четырехпоршневые моноблочные скобы, размещенные на двухлепестковых дисках, выглядят весьма внушительно и солидно. Эффективное и быстрое торможение возможно только за счет заднего тормоза. Имейте это в виду.

В сравнении с конкурентными моделями этого же класса замечания, предъявляемые к «Ямахе МТ-07», не такие уж и серьезные. Пожалуй, японским инженерам удалось вплотную приблизиться к идеалу, создав именно МТ-07 — мотоцикл обладает компактными габаритами, легкий, маневренный, оснащен новым двигателем с серьезным потенциалом на всем диапазоне оборотов. Великолепная управляемость и послушность делают его оптимальным вариантом для новичков.

Yamaha MT-07 стал воплощением инновационных технологий и современным мотоциклом, далеко ушедшим от классических и консервативных решений в мотостроении.

Ходовая часть и тормоза

Тормоза у MT-07 хорошие, надежные. Мало того, что здесь, конечно же, нет такого архаизма, как барабанный тормоз, но все три диска достаточно большие по диаметру, спереди установлены не двух-, а четырехпоршневые суппорты, а также присутствует система ABS, что увеличивает безопасность.

Отличная управляемость MT-07 связана, в том числе, и со здешними подвесками, ход которых не слишком большой, но и не маленький, и составляет и на заднем маятнике, и на передней вилке 130 мм.

Рама очень даже простенькая, по типу трубчатая, а выполнена из стали. Ничего другого современному нейкеду и не надо.

Особенности

  • Четырехтактный рядный двухцилиндровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил и объемом 689 кубических сантиметров.
  • Инновационная технология Crossplane.
  • Экономичность.
  • Компактные габариты, управляемость и небольшой вес.
  • Трубчатая хребтовая рама.
  • Рельефный дизайн облицовки, идеальная развесовка.
  • Литые 10-спицевые колесные диски.
  • Цифровая приборная панель.
  • Тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами.
  • Мощность, динамичность и маневренность.
  • Привлекательный внешний вид.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]