Опыт использования мотоцикла Suzuki GSX 1200 Inazuma

В целом этот мотоцикл построен по классическому рецепту, без каких-либо технических инноваций или отклонений от проверенных временем решений. Стальная рама, 5-ступенчатая трансмиссия, достаточно архаичный двигатель воздушно-масляного охлаждения завершают картину. GSX 1200 Inazuma не любит резких манёвров, но этот мотоцикл можно назвать достаточно универсальным, а тяговитый двигатель, дефорсированный и потому весьма приёмистый, обеспечивает достаточную для любых целей динамику. В течение всего выпуска модель не модернизировалась и не изменялась.

Модель классического мотоцикла Suzuki GSX 1200 Inazuma появилась в 1998 году и выпускалась для рынков Японии и Европы вплоть до 2002 года. За основу мотоцикла был взят двигатель от Suzuki GSF 1200 Bandit, который был перенастроен для повышения тяги на низких оборотах. Однако это был все тот же воздушно-масляный силовой агрегат объемом 1157 куб. см., выдающий 100 л.с. и около 98 Нм крутящего момента, полностью доступного уже на 4500 об/мин. Вместо карбюраторов Mikuni BST36 и Mikuni BSR36, используемых на «Бандите», Suzuki GSX 1200 Inazuma получает карбюраторы Keihin CVK32.

Из особенностей мотоцикла Suzuki GSX1200 Inazuma следует отметить стальную трубчатую раму, алюминиевый маятник, 5-ступенчатую КПП, простые подвески (классический двойной амортизатор Showa сзади и телескопическая вилка спереди) и 4-поршневые тормоза Brembo.

1999 год стал последним годом производства мотоцикла для японского рынка, а 2001 — для рынка европейских стран. В настоящее время Suzuki Inazuma 1200 широко представлена на японских аукционах подержанной техники, поэтому в РФ дешевле всего привозить модель именно оттуда.

На базе Suzuki GSX 1200 Inazuma также выпускалась учебная внутрияпонская модель — Suzuki GSX 400 Inazuma, которая имела ту же раму и ходовую, отличаясь лишь объемом двигателя.

Для рынка Европы выпускалась также «младшая» версия — Suzuki GSX750 Inazuma.

Основные конкуренты Suzuki GSX 1200 Inazuma в классе:

Краткая история модели

  • 1998 г. — начало производства и продаж Suzuki GSX1200 Inazuma. Модель доступна только в Японии.

Модель: Suzuki GSX 1200 Inazuma (Япония). Номер рамы: GV76A-100001

. Заводское обозначение: GSX1200FSW.

  • 1999 г. — модель доступна на европейском рынке. Последний год производства для рынка Японии.

Модель: Suzuki GSX 1200 Inazuma (Япония). Номер рамы: GV76A-101126

(Япония). Заводское обозначение: GSX1200FSX (Япония); GSX1200X (Европа).

Модель: Suzuki GSX 1200 Inazuma (Европа). Заводское обозначение: GSX1200Y.

Модель: Suzuki GSX 1200 Inazuma (Европа). Заводское обозначение: GSX1200K1.

Описание

Модель классического мотоцикла Suzuki GSX 1200 Inazuma появилась в 1998 году и выпускалась для рынков Японии и Европы вплоть до 2002 года. За основу мотоцикла был взят двигатель от Suzuki GSF 1200 Bandit, который был перенастроен для повышения тяги на низких оборотах. Однако это был все тот же воздушно-масляный силовой агрегат объемом 1157 куб. см., выдающий 100 л.с. и около 98 Нм крутящего момента, полностью доступного уже на 4500 об/мин. Вместо карбюраторов Mikuni BST36 и Mikuni BSR36, используемых на «Бандите», Suzuki GSX 1200 Inazuma получает карбюраторы Keihin CVK32.

Из особенностей мотоцикла Suzuki GSX1200 Inazuma следует отметить стальную трубчатую раму, алюминиевый маятник, 5-ступенчатую КПП, простые подвески (классический двойной амортизатор Showa сзади и телескопическая вилка спереди) и 4-поршневые тормоза Brembo.

1999 год стал последним годом производства мотоцикла для японского рынка, а 2001 — для рынка европейских стран. В настоящее время Suzuki Inazuma 1200 широко представлена на японских аукционах подержанной техники, поэтому в РФ дешевле всего привозить модель именно оттуда.

На базе Suzuki GSX 1200 Inazuma также выпускалась учебная внутрияпонская модель — Suzuki GSX 400 Inazuma, которая имела ту же раму и ходовую, отличаясь лишь объемом двигателя.

Для рынка Европы выпускалась также «младшая» версия — Suzuki GSX750 Inazuma.

Отзывы

Отзывы о Suzuki Inazuma 1200:

За время эксплуатации мот серьезных проблем не подкидывал ни разу, хотя и достался мне не в очень хорошем состоянии. Поменял все расходники, сделал пологающееся т.о. и спокойно проезжал на нем по 800 км за день. Что еще про него известно. Многие сравнивают его с бандитом, но это не верно. От бандита в нем нет вообще ничего. Двигатель воздушного охлаждения вроде бы от спортивной версии Katana. Разгоняется весело, за счет большого веса и геометрии дорогу держит отлично. В повороты ложится легко, хорошо держит траекторию даже на ухадистом асфальте. Один 100% плюс — это ОЧЕНЬ удобное и большое сидение. Прямо диван на колесах , что удобно в дальних поездках. Что можно сказать точно, так это то, что с запчастями будут трудности. Но если есть деньги и время, то заказать в принципе можно все, что угодно. Хотя расходники не обязательно заказывать родные, многое подходит от других моделей. Сравнивать с другими мотоциклами мне сложно, так как первый.

У мну иназума 1200 1998 года. на нем два сезона ездил.

Отличия от бандита-карбы на 32 мм но с проводками (регулировка опережения зажигания чтоле). насчет разгона до 100.. хз я когда видеокамеру приделывал и засекал потом по таймлайну когда скорость 100 стало-3,15 сек. может потому что у меня седло заниженное и он не козлит а тупо разгоняется, поэтому газ можно смелее открывать не боясь перевернуться.

из поломок родного-только сцепление быстро изнашивается т.к. крутящий момент большой и ниже чем на бандитах (98 на 4500). а так я сам сломал еще маслянный радиатор(снимали когда зацепили крепление оно и треснуло) и колесо заднее когда в яму на 120 залетел. а ну слайдер спас еще когда на 160 уе%ся в повороте в скользячке-иначе бы стер левую крышку картера. а так слайдер в ноль а крышка чуть чуть начала. руль правда сломался (титановый был -лопнул при выпрямлении). ниче вроде встал и до города 40 км доехал. крепкий мот. хотя конечно он просто на боку прокатился метров 70 по асфальту (повезло что в гору упал) без кувырков. ну а так геометрия вообще не нарушилась. старое железо — крепкое =)

а по расходникам разные с бандитом. там токико или ниссины стоят а здесь брэмбо (он в европе как GSX1200 продается). воздухан здесь круглый а не квадратный как на бандитах. фильтр маслянный стандарт, как у всех моторов которые на 1100 кубовом джиксере сделаны. вроде от машины подходит но я на всякий родные брал.

ну а больше вроде и ломатся то нечему. кроме как звезды цепи и колодки если собрался ездить -вилли-стоппи от светофора до светофора. (хотя я и сам почти так же ездил, только без вилли-стоппи =) тяжеловат все таки для этого-207 кг был когда на таможне взвешивали без бензина) в дальнобое крейсерская 140-160 в самый раз. можно и 220 ехать но жрет тогда много да и раскачивает. в городе удобен из-за крутящего момента который с низов идет.

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSX 400 Inazuma появилась на рынке в 1997 году и была доступна только для внутреннего японского рынка. С 1998 года на рынке появились старшие модели линейки Inazuma — Suzuki GSX750 Inazuma и Suzuki GSX1200 Inazuma. Несмотря на то, что Inazuma 400 официально появилась раньше этих моделей, она была построена на их базе — в частности, двигатель уменьшенного объема с коробкой был взят от Inazuma 750, а рама и ходовая часть — от Inazuma 1200.

Двигатель Suzuki GSX400 Inazuma представляет собой рядный 4-цилиндровый блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные 53 л.с. мощности и 36 Нм крутящего момента. Мотор — высокооборотистый, с максимальными характеристиками на 9500-11000 об/мин. Данный мотор был построен на базе двигателя Inazuma 750, который, в свою очередь, перешел от спортивной модели Suzuki GSX-R750.

Из особенностей Suzuki Inazuma 400 следует выделить довольно богатое оснащение — задняя подвеска KYB и 4-поршневые передние тормоза Brembo. Все это в неизменном виде перешло от старшей версии Suzuki GSX1200 Inazuma.

2001 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. Так получилось, что модель существовала всего 2 года — в 1997 и 2001 году. Модели 2001 года были обновлены под новые экологические требования, получив катализатор и карбюраторы с датчиками положения дросселей.

Основные конкуренты Suzuki Inazuma 400 в классе:

Другие модели серии Suzuki GSX400:

Технические характеристики

МодельSuzuki GSX1200 (Inazuma)
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска1998-2001
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1157 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня79,0 x 59,0 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Keihin CVK32
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность100,0 л.с. (73,5 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент98,0 Нм (10,0 кг*м) при 4500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины170/60-ZR17 (72W)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход — 120 мм
Длина мотоцикла2140 мм
Ширина мотоцикла780 мм
Высота мотоцикла1100 мм
Колесная база1465 мм
Высота по седлу795 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм
Разгон до 100 км/ч3,0 сек
Максимальная скорость221 км/ч
Емкость бензобака18,0 л (включая резерв — 3,7 л)
Масса мотоцикла (сухая)208 кг – Inazuma 1200 (Япония)
210 кг – GSX1200 (Европа)

Отзывы

Отзывы о Suzuki Inazuma 400:

Собственно ходовые качества и ощущения от вождения. Ну разумеется новичку кажется ураганной мощь 400 кубового японского мотоцикла, хоть и 15 летнего, но на самом деле за первым взрывом восторга видны и недочеты, но обо всем по-порядку. Мотоцикл прилично сохранился, показывая пробег в 21+ тысячу километров, хорошо завелся после замены старых свечей. На холодную очень не любит заводиться, приходится подолгу гонять стартером (все запуски обязательно проводить при выдвинутом рычаге обогащения топливом — «подсосом»). Приятный не «бешеный» звук работы двигателя располагает к нему и прохожих и соседей.

Коробка передач нареканий не вызывает: переключения четкие и понятные, нейтраль ловится без труда, даже с закрытыми глазами, ну разумеется после некоторго опыта владения мотоциклом. При движении к сожалению выявляются и минусы: при езде в городском потоке, езда на второй возможна максимум до 30 км/ч, потом подымаются обороты и мотоцикл начинает очень шумно работать — как следствие третья передача, а тут уже и тормозить надо, снова на 2 подтягиваешь, останавливаешься, снова 1 и т.д. В общем не V-twin, тяги на низах мало, но эту уже специфика, чем недостаток. передачи 2,3,4 весьма динамичны, мотоцикл мощно разгоняется, 5 передача скорее для сбавления оборотов и поддержания скорости.

Подвеска и аммортизация: сликом мягкая передняя вилка (национальная особенность японцев) мешает комфортному и четкому входу в повороты (ну установка жестких пружин должна решить проблему), замена масла на более густое ни к чему не привела. Такая же мягкая, подстать переду задняя аммортизация (кстати два аммортизатора, против одного у бандита) в повороте дает ощущение «селедки» раскачивающейся по волнам. Конечно все это решаемо вложением денежных средств на замену старых аммортизаторов на жесткие, но это очень недешевое удовольствие и как следствие ненужная роскошь на бюджетном мотоцикле.

Внешний вид и ощущения. Мотоцикл выглядит очень интересно — стиль ретро поймут лишь владельцы русской мототехники и закоренелые мотоциклисты, уставшие от современного пафоса. Как ни странно привлекает в первую очередь внимание мужчин (!), девушки равнодушно смотрят на него. Поэтому мотоцикл молодым людям, которые хотят привлечь к себе внимание не подойдет. Цвет моего мотоцикла серебристо — серый, в целом ничем не выделяется, но это и является плюсом для людей уравновешенных. Ощущения от езды на мото — словно на каком то круизере: блестящие окантовки приборной панели сияют и переливаются на солнце, неторопливое движение в городе, демонстрирует этот шедевр мотопромышленности общественности и вызывает у них неподдельный интерес.

Посадка как и полагается на дорожном, повседнемном мотоцикле — комфортная и не напрягающая, разве что почему то доставляет проблемы рычаг заднего тормоза — нога очень сильно напрягается из-за ее изгиба носком вперед. Видимо мотоцикл не рассчитан на рослых людей, хотя я к таким и не отношусь (164 см.) Очевидно: подножки слишком высоко, что с другой стороны плюс — мото можно сильнее заложить в поворот, что не очень вяжется с «ватной» подвеской — это минус. Про комфорт пассажира сказать не могу — никого перевозить пока не приходилось, но со стороны наблюдая за положением ног рослого пассажира на локтях водителя,заставляют усомниться в нем.

Средний расход в смешанном цилке (город-пригород) составляет 4,5-5,5 литров бензина 92 марки. Топливный бак вмещает 19 литров.

Подведем итог: Это очень хорошо сбалансированный мотоцикл в плане комфорта и динамики, но проигрывает в управляемости. Сравнительно невысокая стоимость сочетается с хорошими характеристиками и высоким качеством.

Хороший мотоцикл для обучения и начала мотожизни.

Я свой первый сезон отъездил на Inazuma 400. Довольно резвый мотоцикл. А так дорожник как дорожник. Есть у нее еще один большой плюс — сидение просто диван — большое и удобное. В дальних поезках это очень ощутимо. Мне мотоцикл достался немного ушатанным, пришлось приложить руки. Но это любая техника ухода требует. Зависит от изначального состояния. В основном все ограничелось заменой расходников. Доступ ко всем узлам простой при условии наличия центральной подножки (у меня ее нет). Двигатель воздушного охлаждения на мой взгляд только плюс — менее сложный, меньше шансов получить неисправность по недосмотру в самом начале. В напробиваемых владивостокских пробках за все лето она не перегрелась ни разу. Управляемось у мотоцикла хорошая — я освоился быстро, к середине сезона уже в некоторые повороты ботинком асфальт начал цеплять. На мелких скоростях сложнее, так как вес большой и центр тяжести довольно высокий, но тоже приемлимо. Расходники. Я нашел все. Многое подходит от бандита, почти все (кроме целиндров, наверное) от европейского варианта GSX750Y. Это та же Inazuma. У меня и мануал ремонтный на него есть. Проще всего искать по каталожным номерам с Megazip или еще откуда. Короче мне мотоцикл очень нравится. Менять буду только на Африку. Но не в следующем сезоне, это точно.

Низкую цену можно объяснить простой конструкцией, непопулярностью модели в России и большой популярностью в Японии. Так называемых подводных камней не встретил. Отличный японский мот, надежный как все японское. Но конечно все зависит от состояния конкретного экземпляра.

На дольняк удобно, если в говна не съезжать — это уж точно не эндуро. Хотя по гравийке я катаюсь потихоничку. В общем все зависит от твоих навыков.

С вилкой проблем нет вообще (тьфу-тьфу-тьфу). Какое там масло залито даже не знаю, с японии не менялось. Расход бензина у меня от 5 до 7 литров на 100км. Зависит от того как крутишь и какой по качеству бензин. За зиму собираюсь радикально прочистить воздушно-топлевную систему, думаю расход должен снизиться. Масло в мае залил ликваи-молли 10W40 полусинтетику, за сезон и около 7000 км не съел ни капли.

Мануал на английском языке с подробными картинками (67мб весит ). Сам все по нему делаю, пока все совпадает. Если нужен будет могу на мыло скинуть. А выглядит Inazuma действительно намного интереснее фуры. Еще про долгие поездки. Я себе поставил передний обтекатель, теперь вообще красота — на больших скоростях не сдувает, ехать стало комфортнее, меньше устаешь. Бывало по 16 часов в день в дороге проводил (не все время ехал, конечно), и позвоночник в штаны не сыпался, и задница не болела, и руки не отваливались. В общем я могу быть не вполне объективен, так как на других мотоциклах мне удавалось лишь прокатиться. Но в целом к мотоциклу как к дорожнику у меня нареканий нет.

Сам начинал с такого. Переходный период после советского мото- прома закончился общим собранием уже бывалых байкеров, на котором было решено начать поездки на более современном мото. Собрание решило искать мото с 400 кубовым двигуном. Все равно сказали, что через пол года продашь. Попался в хорошем состоянии, правда на спидометре 8000 пробега, что реально неправда.

Сначала показался как ракета, но через несколько месяцев понял, что все слова друзей были правдой. К мото привык и понял, что современные мотики это далеко не то совдеповское время. Сейчас мото продан и куплен большей кубатуры — не понимаю тех пацанов которые только получают права и сразу прыгают на литровые мотики.

База у мотика не длинная и приятно рулить по пробкам. Первая передача короткая, нет дрочилова сцепление-газ опять же по тем же пробкам. Можно катить на холостых.

Передняя вилка слабая, на спуске с горок иногда отбивает до конца, кулибины предлагали поставить пружины пожоще, но не стал заморачиваться — знал что продам.

Движок начинает подкручивать только от 9000 оборотов. Один раз разогнал до 170 — болтает по дороге, эксперименты со скоростью закончились. Да еще стояла выхлопная про-спорт, прежний хозяин снял родной подмятый и поставил тюненый. Звук приятный и на больших оборотах даже огонь вылетал, но это по городу..но по трассе больше 120 км уши просто отваливаются. При выборе смотрите на глушитель и слушайте звук на оборотах, помимо забитых ушей еще придется на тех.осмотре доказывать свою правоту, что очень хлопотно.

Когда нашел другой мот поехали с другом за 300 км в другой город, сзади сидеть не удобно, ноги сгинаются сильно в коленях, приходилось останавливаться трясти ногами и ушами. Масло не хавал вообще, да и расход бензина приятно удивил. Сейчас на 850 кубов только и успеваю заливать.

Что хочется сказать, мотик по своему прикольный, очень хорошо подойдет для начинающих. У нас в городе девченок пару гоняет на таких — вес не большой у мото, видимо справляются. Для передвижения по городу хорош. С моим ростом 187 не очень удобно ездить, да и внешне не очень смотрится. Ну и опять по бензину — очень экономичен, если вас устраивают все за и против берите. Тем более ценник довольно-таки вкусный.

Откровенно сказать первый выезд не удался. По началу всё было нормально и хоть я промахивался мимо передач и педали тормоза, но я ехал. Было тяжко трогаться, так как сцепа тут гидравлическая и работает не так как тросикоаая. всё было нормально пока я не выехал на прямик, где попробовал немного выкрутить. Но стоило немного открыть газ, как я понял что у меня буксует сцепа .

Кое как добрался до работы. Позвонил мастерам, обрисовал проблему. Предложили менять сцепление. Пришлось вернуться домой и забрать скут . Пока катил на работу попал под ливень . Не впервой, но в итоге у меня умерла мобила. Хоть и лежала в кармане куртки. Пол дня на работе ходил вокруг мота и горевал. Пока меня не осенило. Беру ключ на 8 и зажав пальцем отверстие прокачки, ослабляю винт. Тут же из под пальца вырывается струя тормозухи. Затягиваю и пробую сцепу., Всё заработало. Кроме мобилы. А ведь я уже почти заказал запчасти. Нашел номер сервиса, дал отбой. Но домой пришлось ехать на скутере. Документы на мот я оставил дома.

А вот на следующий день всё у меня получилось. приехал на работу на скуте и пересев на мот укатил ставить его на учет.

За день проехал чуть менее ста километров, присиделся, перестал промахиваться и начал потихоньку ловить кайф от ускорения этой Молнии.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]