Обзор мотоцикла Suzuki Intruder С800 (Boulevard С50)

Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50 (2005+)Suzuki Intruder C800C / Boulevard C50C (2006-2014)Suzuki Boulevard C50T (2006+)

Модель круизера Suzuki VL800 Intruder (Volusia)

появилась в 2001 году в качестве классической модификации Suzuki VS800 Intruder, выпускаясь параллельно с ней до 2004 года (на американском рынке параллельно с Boulevard S50, до 2009 года). Модель была доступна также на японском рынке под названием
Suzuki Intruder 800 Classic
, продаваясь там до 2006 года включительно.

С 2005 года VL800 Volusia получает рестайлинг и меняет свое название на Suzuki Boulevard C50

(для американского рынка) и
Suzuki Intruder C800
(для рынков Европы и других стран). Основные изменения коснулись внешнего вида (новый дизайн крышки воздушного фильтра, заднего фонаря, передней фары и пр.) и технической части: новая модель получает инжектор и снижает емкость топливного бака до 15,5 л (вместо 17,0 л).

С 2006 года появляются две новые модификации — Suzuki Boulevard C50C (Intruder C800C)

и
Suzuki Boulevard C50T
. Первая версия отличается литыми бескамерными колесными дисками, а вторая — туринговым обвесом (лобовое стекло, кофры, спинка, клепаное седло) и шинами с белым бортом.

В 2009 году модель Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50) получает инжектор с двойными дроссельными заслонками SDTV, а в 2016 — последний год производится для Европы. В настоящее время модель доступна только на американском рынке в двух модификациях — Suzuki Boulevard C50 (спицованные колеса) и Suzuki Boulevard C50T.

На общей базе Suzuki Intruder 800 Volusia и Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50) была также создана версия Suzuki Boulevard M50 (Intruder M800), ставшая преемником Suzuki VZ800 Desperado (Marauder).

На внутреннем японском рынке предлагалась также 400-кубовая модификация моделей Suzuki VL800 Volusia и Suzuki Intruder C50 — Suzuki VL400 Intruder Classic, которая в 2016 году была снята с производственной линейки.

Основные конкуренты Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50) в классе:

  • Honda VT750 Shadow
  • Kawasaki VN800 Vulcan / Kawasaki VN900 Vulcan
  • Yamaha Drag Star 1100 / Yamaha Midnight Star 950

Краткая история модели

  • 2001 г. — начало производства и продаж Suzuki VL800 Intruder Volusia.

Модель:

Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).
Заводское обозначение:
VL800K1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).
Заводское обозначение:
VL800K2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).
Заводское обозначение:
VL800K3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).
Заводское обозначение:
VL800K4.

  • 2005 г. — модель Suzuki Intruder Volusia 800 заменяется на Suzuki Boulevard C50 для американского рынка и Suzuki Intruder C800 для европейского и других рынков. На рынке Японии модель имеет неизменное название — Suzuki Intruder 800 Classic.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 (Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).
Заводское обозначение:
VL800K5.

  • 2006 г. — модель доступна на европейском рынке. Появляются новые модификации: туринговая и с литыми колесными дисками. Последний год производства для японского рынка.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).
Заводское обозначение:
VL800K6, VL800UEK6, VL800CUEK6 (C800C), VL800CK6 (C50C), VL800TK6 (C50T).

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).
Заводское обозначение:
VL800K7, VL800UEK7, VL800CUEK7 (C800C), VL800CK7 (C50C), VL800TK7 (C50T).

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).
Заводское обозначение:
VL800K8, VL800UEK8, VL800CUEK8 (C800C), VL800CK8 (C50C), VL800TK8 (C50T).

  • 2009 г. — модель получает инжектор с двойными дроссельными заслонками (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve).

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).
Заводское обозначение:
VL800K9, VL800UEK9, VL800CUEK9 (C800C), VL800CK9 (C50C), VL800TK9 (C50T).

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).
Заводское обозначение:
VL800L0, VL800UEL0, VL800CUEL0 (C800C), VL800CL0 (C50C), VL800TL0 (C50T).

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).
Заводское обозначение:
VL800L1, VL800UEL1, VL800CUEL1 (C800C), VL800CL1 (C50C), VL800TL1 (C50T).

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).
Заводское обозначение:
VL800L2, VL800UEL2, VL800CUEL2 (C800C), VL800CL2 (C50C), VL800TL2 (C50T).

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).
Заводское обозначение:
VL800L3, VL800UEL3, VL800CUEL3 (C800C), VL800CL3 (C50C), VL800TL3 (C50T).

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).
Заводское обозначение:
VL800L4, VL800UEL4, VL800CUEL4 (C800C), VL800CL4 (C50C), VL800TL4 (C50T).

  • 2015 г. — версия с литыми колесными дисками больше не предлагается. В этом году модель C800 для европейского рынка не производится.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).
Заводское обозначение:
VL800L5, VL800TL5 (C50T).

  • 2016 г. — последний год производства модели для европейских страны.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 (Европа).
Заводское обозначение:
VL800L6, VL800TL6 (C50T); VL800UEL6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).
Заводское обозначение:
VL800L7, VL800TL7 (C50T).

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).
Заводское обозначение:
VL800L8, VL800TL8 (C50T).

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
VL800L9 / VL800TL9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
VL800M0 / VL800TM0.

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение:
VL800M1 / VL800TM1.

Фотографии

Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)
Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50 (2005+)Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50 (2005+)Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50 B.O.S.S.
Suzuki Intruder C800C / Boulevard C50C (2006-2014)Suzuki Intruder C800C / Boulevard C50C (2006-2014)Suzuki Intruder C800C / Boulevard C50C (2006-2014)
Suzuki Boulevard C50TSuzuki Boulevard C50TSuzuki Boulevard C50T

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50:

МодельSuzuki Intruder C800 / Boulevard C50
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2001+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 74,4 мм
Степень сжатия9,4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Mikuni BDSR34 — Volusia
Инжектор, 2x 34 mm – C800 / C50 (2005-2008)

Инжектор (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 34 mm – C800 / C50 (2009+)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность51,7 л.с. (38,0 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент69 Нм (6,9 кг*м) при 3500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16 M/C 67H, камерная – Volusia, C800 / C50 / C50T
130/90-16 M/C 67H, бескамерная – C800C / C50C
Размер задней шины170/80-15M/C 77H, камерная – Volusia, C800 / C50 / C50T
170/80-15M/C 77H, бескамерная – C800C / C50C
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвеска41 телескопическая вилка, ход 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 105 мм
Длина мотоцикла2510 мм
Ширина мотоцикла985 мм — Volusia
970 мм — C800/C50/C50T
Высота мотоцикла1110 мм — Volusia
1105 мм — C800/C50

1397 мм – C50T

Колесная база1650 мм — Volusia
1655 мм — C800/C50/C50T
Высота по седлу700 мм
Минимальный дорожный просвет140 мм
Емкость бензобака17,0 л (включая резерв — 3,0 л) — Volusia
15,5 л (включая резерв — 3,0 л) — C800 / C50 / C50T
Максимальная скорость177 км/ч[1]
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,22 сек.[2]
Масса мотоцикла (сухая)239 кг — Volusia
Масса мотоцикла (снаряженная)267 кг — C800/C50 (2005-2008)
277 кг — C800/C50 (2009)

292 кг — C50T

Обкатка

Suzuki DF-50 – весьма надежный лодочный мотор, который уже проходил заводские испытания с квалифицированных операторов Suzuki. Двигатель достаточно выносливый и в российских условиях, но есть два главных момента, при соблюдении которых в надежности двигателя не будет сомнений на протяжении всей его эксплуатации. Во-первых, это своевременное обслуживание, и во-вторых – обкатка, которая проводится на первом этапе использования лодочного мотора, то есть сразу после покупки. Цель обкатки – проверка способности мотора противостоять различным нагрузкам в любых климатических условиях. В рамках обкатки двигатель работает во всем диапазоне оборотов, что очень важно для притирки и адаптации деталей к местному климату.

Моторы схожей мощности проходят обкатки исключительно в водоемах с открытым пространством. Это одно из обязательных условий, поскольку обкатка бочке – малоэффективный вариант, при котором возможен перегрев силовой установки. Обкатка в речке или озере, наоборот, позволяет раскрыть весь потенциал мотора.

К обкатке необходимо как следует подготовиться. В частности, очень важно проверить работоспособность системы охлаждения. У нее предусмотрено специальное отверстие, из которого обычно выходит струя воды, в виде фонтана. Таким образом, при наличии этой струи перегрев мотора исключен до минимума. Кроме того, перед обкаткой надо правильно устроить мотор, в вертикальном положении, как описано в руководстве пользователя. Далее необходимо залить масло в редуктор. Для этого используется жидкость TCW-3 с заводскими параметрами вязкости. Что касается изготовления топливной смеси, для этого потребуется бензин и масло в пропорциях 50:1 соответственно. Для 10-часовой обкатки понадобиться большое количество топлива.

Скорее всего, двигатель будет чадить из большого количества масла. Со временем это явление пройдет, когда масло начнет сгорать.

Приступаем к обкатке

  1. Устанавливаем двигатель на холостые обороты, ждем примерно полчаса
  2. В течение каждого последующего часа повышаем тягу примерно на 10-15 процентов. За восемь часов двигатель достигнет 80% от своей максимальной производительности
  3. На протяжении всей обкатки переходим на низкие, средние и высокие обороты, таким образом задействовав весь диапазон оборотов. Как писалось выше, переменная нагрузка крайне важна для адаптации деталей к окружающей среде
  4. В конце обкатки подъезжаем к берегу, устанавливаем холостые обороты, и ждем пока остынет двигатель
  5. Через несколько минут выключаем зажигание, и сливаем отработанное топливо, затем заливаем новые расходные материалы. Обкатка завершена.

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50):

Развернуть Свернуть

Suzuki VL800 Volusia. Достоинства.

1. Отличная тяговитость мотора, особенно на низких оборотах.

2. Большой вес позволяет мотоциклу иметь отличную курсовую устойчивость и не реагировать на порывы ветра на трассе.

3. Ход подвесок (передняя: 140 мм., задняя: 104 мм.) в сочетании с весом аппарата позволяют проходить неровные участки дорог без каких-либо неудобств для водителя. Пассажир, конечно, реагирует на это всё совершенно иначе.

4. Отличный звук стоковых глушителей.

5. Внешний вид (естественно, это всё сугубо личные предпочтения). Изящные крылья, длинные глушители, красивой формы бак. Окраска у моего мотоцикла двухцветная – серый металлик, на заводе кладётся в три слоя, плюс один слой лака.

6. Удобный широкий руль и мягкое сидение.

7. Большой бак на 17 литров.

8. Удобное расположение подножек – не слишком выдвинуты вперёд.

9. Ветровик, установленный американцем, даёт прекрасную ветрозащиту и позволяет без проблем ехать с приоткрытыми визором шлема. Кромка ветровика проходит как раз чуть ниже уровня моих глаз.

Недостатки. О них субъективно, с точки зрения девушки. И о некоторых объективных.

1. Вес. Не самый тяжёлый, но мне трудно давать задний ход на наклонной поверхности.

2. Далеко отстоящая ручка сцепления. Наверное, её можно отрегулировать, но при данной настройке дотягиваюсь до неё всей пятернёй, с трудом.

3. Длинная база, большой радиус разворота.

4. Горячий правый бок.

5. Небольшие зеркала. А ещё они с жёсткой регулировкой. Подтянул один раз ключом и всё. Если в процессе понял, что нужно немного изменить угол, то всё – снова подтягивай ключом.

Suzuki VL800 Volusia. У меня был такой мотик.

Хороший среднеразмерный круизер. Широкое седло, бардачек для мелких инструментов на ключе. За 2 года ни одной поломки не было. Едет хорошо, уверенно, в повороты можно класть до подножек ;-) По кардану никаких замечаний не было, масло не текло ни откуда. Неровности проходит хорошо, мягко, можно регулировать жесткость подвести. Крылья и прочие элементы типа крышек боковых из пластика. И по внешнему виду он как 1,5 литровый. Не отличить (почти)

сезон отездил на C50, в своем классе однозначно один из лучших… За 5000 км (из них 3500 с полной нагрузкой) ничего не отломалось и не полетело, работает как часы… Катался на М50, скажу что разницы настолько не уловимая…. вощем её почти нет…. Вощем если нравиться, то не сомневайся, однозначно ВЕСЧ ;-) Ну и про спорстер 883, прокатился на нем чутка, посмотрел ТТХ, по всем параметрам курит в стороне…..

Внешний вид и дизайн

Классический дизайн байка подчеркивает умеренное количество хромированных деталей, а также спицованные диски, крылья и лощеный бак.

В черте города мотоцикл ведет себя достаточно уверенно, легко маневрируя между другими участниками движения. К слову, из пробки вырваться вряд ли получится – большие габариты «Булеварда» не позволят сделать этого.

Свой потенциал мотоцикл раскрывает на трассе – здесь можно в полной мере ощутить всю мощь и целеустремленность агрегата. Мотоцикл быстро набирает скорость, передачи переключаются достаточно легко и спокойно. «Сузуки Булевард» легко разгоняется до 160-170 километров, однако такая скорость удовольствия приносит мало из-за отсутствия лобового стекла.

Байк отличается небольшим весом, что благоприятно сказывается на его маневренности и управляемости.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]