Модификации
Tayga Patrul 550 SWT – российский снегоход от известного производителя, востребованный в продолжительных поездках по северным регионам. Данная модель успешно прошла заводские испытания, по результатам которых продемонстрировала превосходную выносливость в многокилометровых пробегах. Машина является идеальным вариантом для различных экспедиций. Более того, перед нами единственная машина, попавшая в книгу рекордов России, ведь она смогла преодолеть маршрут Рыбинск-Салехард-Узлен протяженностью 11 тысяч километров. Исходя из этого, можно сделать вывод, что модель Патруль SWT считается лучшим представителем утилитарных снегоходов в этой ценовой категории. Машина поступила в серийное производство на российском предприятии в Рыбинске, и осуществляется под контролем .
Тайга Варяг-550: технические характеристики двигателя снегохода
Снежное полотно является далеко не лучшим покрытием для автомобилей, поэтому в заснеженной местности необходимо пользоваться другими видами транспорта, которые позволяют успешно передвигаться по подобному полотну. Ведь ходить пешком по снегу также крайне неудобно и медлительно.
Так что, если бы не снегоходы, то коммуникация в заснеженных областях была бы действительно серьёзно затруднена.
Снегоход используется не только для передвижения из одного пункта в другой, но также и для охоты, и просто для развлечения.
Ведь снегоходы позволяют передвигаться действительно с высокой скоростью и, при этом, не терять хорошую управляемость агрегата. Как раз в этом и заключается преимущество снегохода, которым не обладает ни один вид техники.
Именно с этим и связана высокая популярность подобного транспорта в снежных областях. Очень популярными в настоящее время являются снегоходы Ямах, Ермак, Викинг 540, Динго 150, БРП, а так же новые модели от Ямаха 2016 года.
Более подробно о снегоходах смотрите на видео:
Плюсы и минусы
Как и любая техника, приведенная модель имеет свои плюсы и минусы:
Плюсы
— Отлично сбалансированная рама, благодаря правильной развесовке позволяет получать удовольствие при управлении по любому типу местности.
— Отличное соотношение таких основных характеристик как мощность\вес
— Простота обслуживания и надежность панелей кузова
— Вместительный топливный бак
Минусы
— Жесткое сиденье, которое не предназначено для длительных поездок
— Слабый отзыв на резкое изменение оборотов при помощи ручки
— Частое загрязнение воздушного фильтра
— Отсутствие спинки для пассажира в базовой комплектации
Для чего нужны снегоходы?
Конкурентные модели этого же класса обеспечиваются подобными устройствами, которые отражают сведения о перегревах двигателя, данные по оборотам, температурный режим и т. , также стаж езды на снегоходах 30 лет в критериях нижней колымы, не вздумайте покупать-эту мерзость, проехал 115 км-прогорел поршень , соблюдая все правила обкатки, ещё мне не нравится купил варяг 550v пробег 50км потёк сальник коробки, как не легулировал гусянку идёт криво грызёт левую сторону катков недостаток что ли , херня полная.
Особенности данной модели. Конструкция двигателя
Чтобы сокращение отдельных эксплуатационных параметров не привело к откровенному соответствию бюджетным модификациям, производитель решил использовать целый ряд нестандартных решений. лся я уже продаю, и проехал 550км прогорел правый поршень, обращу ваше внимание на то что купил варяг декабрь 2011 г проехал 1200 км продал купил викинг б у вот эт машина варягу до ямахи оч далековато на яме пробег 16240 ни каких заморочек варяг достал сыплется нужно вёдра с собой возить болты собирать эт был последний мой русский снеж всё, ещё мне не нравится только выехал из гаража спедометр показал 32700км пробега,дал по гарантии поменяли спедометр, и бляяя как я жалею что продал буран и купил этот так сказать снегоход купился на комфорт и внешний облик пока обкатывал его каток прое.
Атака. Стелс ермак 800
Тайга Классика СТ-500Д семейно-хозяйственный снегоход Однако при движении как по зимнему бездорожью, так и во всех иных местах, где возможно движение других транспортных средств, водитель должен подчиняться Правилам дорожного движения, строго соблюдая их требования. Резиновый кожух замка зажигания закрывающий личинку от попадания снега полностью замерзает, что мешает самостоятельному вращению ключа из положения вкл. |
- «Варяг» — податливый и послушный внедорожник.
- С легкостью преодолевает препятствия и перемещается по различным видам дорожных покрытий.
- При надлежащем уходе после обкатки «Варяг» потребляет порядка 18 л на каждые пройденные 100 км. 40-литрового бака хватает на преодоление 220 км.
- Современный внешний вид, симпатичный дизайн, повышенный комфорт и отличная проходимость.
- Удобная посадка и простое управление машиной.
- Достаточно вместительный и позволяет перевозить немалое количество груза.
- Быстро заводится. Одинаково хорошо тянет как в непролазной грязи, так и в глубоком снегу.
- Заводится электростартером при очень низких температурах (-37 ºС) без предварительного подогрева двигателя.
Название услуги
Преимущества и недостатки – Конструкция двигателя
Снегоход тайга патруль 550 swt расход топлива на 100 км: норма потребления солярки, советы по экономии топлива В своем классе данный снегоход является наиболее практичным и мощным, а также он способен потягаться и с импортными моделями снегоходов на класс выше. и еще не окончил пластик каркаса сидения разорвался резинка спидометра треснула заводится отлично в гору прет как танк пока не хаю а по уральским горам и ухабам гоняю, замечу что проехал 1000км прогорел поршень на 2000 залегли кольца отказал стартер короче ширпотреб никому не советую получать тайга варяг 550, из минусов ещё при сборке не хватает девайсов, ещё мне не нравится переработал за год все двс коробу подвеску усилил раму сейчас продавать жаль вроде работает ине чего не гнет, и естественно была такая хрень 7км с движком на горбу в одну сторону никогда в жини рм г но, обращу ваше внимание на то что расход с нартой у 550 1 км- 1 литр, также проехал 2400 лопнула резинка на спидометре и лопнула сидушка, также мерзкая сборка. |
Тайга Варяг 550 — снегоход из книги рекордов России Эта технология представляет собой программируемую систему, которую можно настроить для оптимальной работы силовой установки при низких или высоких нагрузках. Гусеницы и лыжи стоит заменять в зависимости от износа и лучше на оригинальные или же иные, но отличного качества и купленные в магазинах, которые предоставляют гарантию на свои товары. |
- задняя подвеска торсионна 385 мм, что позволяет уверенно преодолевать преграды;
Технические характеристики • Лучшая посадка сидя, поскольку это самый удобный способ управления машиной.
«Тайга Патруль»
Артем, Московская область, город Домодедово. На моей «Тайге» накатано уже 3000 километров. Перевожу снегоход из Домодедово в Рыбинские леса. Охочусь там с другом. В случае серьезной неисправности придется ее там и оставить. Снегоход там имеет лишь егерь, если до него добраться пешком 40-50 километров и техника на ходу. Сделал новую смесь (один карбюратор, снизу на 2 канавку иглу, плюс масла по более 1:40, на данный момент пока на ходу. Под сиденье по возможности засунул все то, что может пригодится для ремонта. По мелкому ремонту за несколько лет эксплуатации, много чего заменил. Но хорошо, хоть не на охоте, а на даче (при катании по полям). Пару раз в году приезжаю на охоту. Иностранец взять конечно есть желание, но пока не готов выкинуть энную сумму денег. Тайга на данный момент полностью устраивает со всеми ее недоработками.
Внешний вид
Кто видит снегоход Патруль 551 СВТ в первый раз, отмечает его внушительный облик. Относится к типу SWT — super wide track. Ширина гусеницы составляет 600 мм. Машин с такой ходовой лентой — по пальцам пересчитать. Patrul 551 похож на сугроб. Широкое основание и постепенно заостряющаяся кверху глыба капота смотрится мощно. Белый цвет делает его незаметным на снежном полотне.
Стоимость агрегата : Положительные отзывы
Для приобретения снегоход доступен в нескольких комплектациях, а именно это Тайга Варяг 550 базовая , Тайга Варяг 550 V, ну и Тайга Варяг 550 Limited. Этилированный бензин он окрашен для отличия от бензинов без антидетонационной присадки очень ядовит и может вызвать тяжелые отравления при попадании на кожу и при вдыхании его паров.
Габариты | |
Конструкционная длина снегохода | 2950 мм |
Ширина по корпусу | 1150 мм |
Общая высота снегохода | 1460 мм |
Ширина лыжной колеи | 960 мм |
Габариты ящиков | |
Длина ящиков | 3080 мм |
Ширина ящиков | 1190 мм |
Высота ящиков | 1200 мм |
Подвеска | |
Тип передней подвески | телескопическая |
Ход передней подвески | 150 миллиметров |
Тип задней подвески | склизовая |
Ход задней подвески | 190 мм |
Количество передних амортизаторов | 2 шт. |
Тип передних амортизаторов | гидропневматический однотрубный |
Тип задних амортизаторов | гидропневматический однотрубный |
Движитель | |
Тип движителя | гусеничный с передним расположением ведущих звездочек |
Количество гусениц | 1 шт. |
Тип механизма натяжения | винтовой |
Тип гусеничной ленты | резинотканевая, армированная |
Полная длина гусеничной ленты | 3937 мм |
Ширина гусеничной ленты | 600 мм |
Высота грунтозацепов | 22 мм |
Трансмиссия | |
Тип устанавливаемой трансмиссии | вариатор |
Передачи вариатора | пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная |
Тормоза | |
Тип тормоза | дисковый |
Тип привода тормоза | гидравлический |
Эксплуатационные параметры | |
Тип запуска силового агрегата | ручной/электростартерный |
Тип системы питания | карбюраторная |
Тип системы зажигания | емкостное программируемое CDI |
Тип системы смазки | совместная (смесь масла и бензина) |
Конструкционная масса снегохода | 320 кг |
Емкость топливного бака | 55 л |
Емкость масляного бака | 2,5 л |
Тип системы впуска | лепестковый клапан |
Тип системы выпуска | глушитель с резонатором |
Количество мест | 2 |
Максимальная скорость передвижения | около 80 км/ч |
Светотехника | |
Тип передней фары | галогеновая с FF рефлекторами |
Тип задней фары | светодиодная |
Достойный ответ «Русской механики» японцам
Не прошло и двух лет, как для почитателей зимней мототехники подготовила сюрприз ─ снегоход «Тайга Варяг 550 V», принципиально новый утилитарный внедорожник, который за столь короткое время успел полюбиться многим и стать флагманом среди отечественных снежных вездеходов. Рыбинский мотоконцерн приложил все усилия, чтобы создать машину, которая будет без устали трудиться в сложных условиях суровых русских зим и без проблем преодолевать самые глубокие снежные заносы.
Многие уже успели обратить внимание, что 550-й «Варяг» поразительно похож на 540-ю модель «Викинга» третьего поколения, который выпустил японский мотогигант Yamaha как раз для российских непроходимых дорог и работы на лютом холоде. Говорить о том, что РМ создала клон японской машины, будет в корне неправильным, поскольку рыбинский «Варяг» обладает собственным характером и отличными характеристиками. Наверное, за эти качества он и полюбился сразу поклонникам преодоления снежного бездорожья. Как бы то ни было, на отечественном рынке «Варяг» занимает лидирующие позиции, и производителю по праву есть чем гордиться.
Описание модели «Снегоход Тайга Варяг 550» : Технические характеристики
Тест-драйв Русская механика ТАЙГА ВАРЯГ 500. Бюджетный горник Тип передних амортизаторов гидропневматический однотрубный Тип задних амортизаторов гидропневматический однотрубный Движитель Тип движителя гусеничный с передним расположением ведущих звездочек Количество гусениц 1 шт. В то время как основной вес Бурана приходится на далеко заходящие под движок гусянки и даже в случае посадки достаточно лишь обтоптаться и с раскачкой выехать. |
- Двухтактный силовой агрегат и жидкостное охлаждение марки РМЗ-551, номинальная мощность которой имеет значение в 44,13 киловатта или же 60 лошадиных сил.
- Усиленную подвеску телескопического типа и наиболее широкую гусеничную ленту (600 миллиметров), что в совокупности значительно влияет на проходимость модели.
- Двухуровневое сидение со съемной спинкой и рукоятками для пассажира.
- Под этим сидением имеется специальный багажный отсек, в котором можно перевозить как различные инструменты (в том числе и дополнительная аккумуляторная батарея), так и вещи.
- Электрический стартер и аварийный запуск силовой установки.
- Коробку переключения передач, оснащенную пониженной передачей, необходимой для буксировки различных грузов или же для подъема на склоны.
- Фаркоп, рассчитанный на буксировку груза массой не более 500 килограмм.
- Ветровое стекло, изготовленное из эластичного высокопрочного пластика. Стекло способствует повышению комфорта при эксплуатации, так как защищает водителя от встречного ветра и снега.
Модель снегохода «Тайга Варяг 500» оснащена двухцилиндровым двухтактным двигателем марки «РМЗ-500» с карбюратором Mikuni. Этот заслуженный двигатель имеет паспортную выходную мощность 31,63 кВт, что эквивалентно 43 лошадиным силам. При относительно скромной снаряжённой массе снегохода это значение является довольно высоким, хоть и не таким как у «Тайга Дискавери». За счёт хорошей тяговооруженности максимальная скорость, развиваемая снегоходом, может на ровной, прямой дороге превышать отметку в 80 км в час.
О достоинствах снегохода Стелс ермак 800
93 0,6 0,022 м Передняя подвеска Усиленная, телескопическая, с увеличенным ходом Ход подвесных механизмов Передний 15 см Задний 19 см Задняя подвеска Настраиваемая Амортизатор Однотрубный Тип коробки передач Двухступенчатая Реверс Есть Количество скоростей 2 Тип тормозной системы Дисковый, гидравлический Система запуска двигателя Электрическая Фара Галогенная Механизм зажигания Распределенный впрыск топливной жидкости Спидометр Есть Расположение цилиндров V-образное Система охлаждения Двухконтурная Тип мотора Четырехтактный Мощность 60 л. Коробка передач представляет собой шестеренчатый привод с ручным переключением скоростей, которых в тайге предусматривается 4 нейтральная, пониженная, повышенная и задняя.
Двигатель
, также новый неразу не выезжал отвалилось крепление капота, и ещё друзья мои можно много спорить о качестве тайги 550 ну скажу вам откровенно пригоднасть той либо другой техники в данных критериях необходимо обротить внимания на потанциальных врагов к примеру китая у их на вооруженнии стоит тайга, и естественно я патриот, страдал с недочетами два года утомился вкладывать средства в ремонты и я варяга продал и кипил полярис. , и ещё неплохой снегоход, дает конкурентнсть скидухе, также на варяге-v наездил 750 км очень камфортно, проходимость хорошая, расход 25-30л, хотелось бы чтобы на заводе ставили тахометр, за этот пробег пока ни чего не сломалось, снегоход веселит.
История появления
Выпускают снегоходы тайга с 1997 года. Разрабатывалась данная версия для использования в армейских частях, расположенных на севере и бригадами быстрого реагирования. Много лет (вплоть до 2015 года) снегоход был запрещен к розничной или оптовой продаже частным лицам.
И лишь последние несколько лет у гражданских появилась возможность в полной мере оценить все возможности техники с маркой тайга 500. Многие сразу стали сравнивать их со снегоходами буран, решая, какой лучше.
В модельный ряд данной марки входят несколько линеек двухместных:
Также имеются и более облегченные одноместные варианты:
Особенности модели. Конструкция двигателя
Снегоход Тайга Варяг 550. , из плюсов ещё езжу вторую зиму пока заморочек никаких нет заводиться в хоть какой мороз хотелось бы что бы ел гораздо меньше уж больно прожорлив а так не плохая машина, и ещё если оценять по 10-й шкале 8 баллов, обращу ваше внимание на то что варяг два года никаких заморочек очень нужен, и откатал 2 сезона 1500км и совсем ничего не сломалось и не отвалилось хотя и гоняю серьездно, ещё мне нравится хорошая кандидатура длинноватому бурану по открытой местности, ну и в тайге пойдет. Габариты Конструкционная длина снегохода 2990 мм Ширина 1380 мм Полная высота 1380 мм Полная длина гусеничной ленты 3937 мм Ширина гусеничной ленты 500 мм Высота гусеничной ленты 22 мм Ширина колеи между центрами лыж 900 мм Эксплуатационные значения Конструкционная масса 260 кг Модель устанавливаемого двигателя РМЗ-500 Тип запуска двигателя ручной Тип заднего амортизатора движителя гидропневматический однотрубный Вместимость топливного бака 40 л Трансмиссия Тип устанавливаемой трансмиссии вариатор Количество скоростей 4 пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная Тормоза Тип управления гидравлический Тип тормозного механизма механический дисковый Подвеска Тип передней подвески телескопическая Ход передней подвески 105 мм Тип задней подвески склизовая Ход задней подвески 190 мм Электрооборудование Тип системы зажигания CDI емкостное программируемое Тип фронтальной фары галогеновая Обогрев руля и курка газа опционально. |
Снегоход Тайга Патруль 551 SWT: отзывы, расход топлива, характеристики, цена и где купить Кроме того, снегоходы от Русской механики были задействованы в самой длительной экспедиции по снежному полотну в стране, так что подобной технике абсолютно точно можно доверять, не опасаясь, что агрегат подведёт вас в важный момент. , из минусов ещё после 200км вылетела втулка с вариатора вот пидары российская механика, ещё мне не нравится пробег 80 км погнулась передняя левая стойка оказался не провар отлично не далековато от дома. |
- ощутимый запах топлива, при увеличении нагрузки;
- нехватка мощности на глубоком снеге;
- высокая стоимость, но это понятие относительно.
Подвеска и тормоза
Поскольку большую часть времени снегоход перемещается по пересечённой местности, ему необходима надёжная и энергоёмкая подвеска. Водитель и пассажир должны уверенно чувствовать себя в седле, преодолев десятки, и даже сотни километров пути.
Разработчики выбрали для своего детища хорошо зарекомендовавшие себя на практике технические решения, установив спереди телескопическую вилку с длиной ходя 105 мм, а сзади – подвеску склизовой схемы, ход которой составляет 190 мм. Энергию колебаний поглощают однотрубные газо-масляные амортизаторы.
Дав название Варяг снегоходу Тайга, его создатели как бы хотели подчеркнуть, что машина создана для покорения заснеженных российских просторов. С этой задачей ходовая часть справляется довольно успешно, не доставляя проблем находящимся в седле наездникам.
Быстро остановить разогнанную до 80 км/час машину позволяют дисковые гидравлические тормоза. Но это не значит, что можно без оглядки мчаться по заснеженным полям. Под толстым слоем снега вас могут ждать любые неожиданности. Приходится всегда быть начеку.