«BMW S1000RR» – лучший спортивный мотоцикл
Это мощный гоночный байк с четырехцилиндровым двигателем и спортивными тормозными колодками. На нем можно мчаться со скоростью до 200 км/час. Он быстро тормозит и делает это быстрее, чем разгоняется. Его узкая задняя часть не мешает маневренности мотоцикла и дает абсолютную свободу движениям.
Технические особенности:
- три режима езды — спорт, дождь и гонка;
- максимальная мощность — 13 500 оборотов в минуту;
- легкий гоночный маятник – оптимальный контакт колес с дорогой;
- динамический контроль тяги – повышенный уровень безопасности;
- обтекатель с большим воздухозаборником – впечатляющий внешний вид;
- панель управления с аналоговым тахометром – максимальная информативность.
«BMW S1000RR» оснащен дроссельной заслонкой с электроприводом, задним глушителем с двойным патрубком, адаптивной ходовой частью и ассистентом переключения передач, позволяющим управлять скоростью без использования сцепления и газа на высоких оборотах и практически при любой нагрузке.
Yamaha R1
Красивое, сильное и чрезвычайно спортивное – первое повествовательное поколение Yamaha R1 стало неотъемлемой частью автомобильной истории . Даже люди, которые не заинтересованы в мотоциклах, знают эту модель. Во время дебюта это было потрясающе красиво, и даже сегодня, спустя много лет – любой, кто видит эти мотоциклы, знает, что имеет дело со спортивной машиной.
150 л.с. – именно столько л. с. толкает Yamaha вперед. Внизу оборота мало, совсем ничего. Наблюдается явное отсутствие силы.
Хотя рекламы от подержанного R1 действительно много, найти аккуратный мотоцикл действительно сложно. .
«Yamaha XVS 1300C ABS» — лучший мотоцикл для новичка
Этот байк уверенно занимает 1 место в топе 1000-кубовых мотоциклов для новичков, решивших пересесть на профессиональный транспорт. Он оборудован двигателем на 1300 кубов и может разгоняться до 100 км в час всего за 5 секунд.
Технические особенности:
- объем бака 17,5 л – при полной загрузке хватает на 260-270 км;
- мягкий старт за счет ременного привода – не пинает и не брыкается;
- одинаковые по ширине колеса – на дороге ведет себя предсказуемо;
- идеальная весовая балансировка – 52% веса сзади, 48% спереди;
«Yamaha XVS 1300C ABS» достаточно безопасен в движении. Он «прощает» мелкие ошибки, которые часто допускают новички с небольшим пробегом, и имеет очень удобную посадку. На него не нужно «вспрыгивать», а достаточно просто переступить. Руки на руле лежат комфортно – не задраны кверху и не раскинуты, как при езде на вездеходах.
Мотоциклы 1000 кубов
Мотоциклы в наше время являются достаточно востребованными транспортными средствами. И не удивительно, ведь они предлагаются на мировом рынке в широком ассортименте, и любой потребитель может без труда купить кроссовые мотоциклы 1000 кубов или другие специфические модели транспортных средств, даже не переплачивая за них. Но кому может понадобиться настолько мощный байк? И в каких случаях следует обращать на него внимание? Об этом следует поговорить более подробно.
Прежде всего, отметим, что китайские мотоциклы 1000 кубов относятся к категории современных спортивных байков (как, впрочем, и все остальные модели данного класса мощности). При этом они комплектуются четырехтактными двигателями, и основной упор производители делают на обеспечение получения от двигателя транспортного средства максимальной мощности, а также простоты управления даже на высоких скоростях. Так что не удивительно, что рассматриваемые транспортные средства однозначно относятся к категории надежных и безопасных.
Перечисляя основные особенности, которыми характеризуются, к примеру, японские мотоциклы 1000 кубов, следует упомянуть:
- полное покрытие пластиковой обшивкой, позволяющее максимально снизить сопротивление воздуха;
- наличие мощного четырехцилиндрового двигателя;
- применение легкосплавных деталей;
- для обеспечения лучшей управляемости угол крепления вилки делается минимальным;
- цены на мотоциклы 1000 кубов устанавливаются достаточно высокие, что, впрочем, полностью компенсируется их прекрасными эксплуатационными характеристиками и несравненной надежностью;
- на рассматриваемые виды байков ставится совершенно особая «гоночная» резина;
- выпускная система спортивного мотоцикла может быть прямоточной или полу-прямоточной.
Таковы основные характеристики современных спортбайков, и если вы любите высокие скорости и цените отличное качество, лучшего варианта просто не найти.
«Yamaha XJR 1300» – лучший дорожный мотоцикл
Байк с мощностью в 106 лошадиных сил и максимальной скоростью – 220 км/ч. Он разгоняется на 100 км/ч всего за 3-4 секунды и по праву занимает первое место в топе 1000-кубовых мотоциклов для езды по дорогам. «Yamaha XJR 1300» обеспечивает одинаковый комфорт при передвижении как по ровному, так и неровному покрытию. Это очень маневренный и тяжеловесный байк весом более 200 кг.
Технические особенности:
- широкое седло средней жесткости;
- 5-ступенчатая коробка передач;
- мягкая подвеска;
- высокий ветровик;
- 4-поршневые тормоза;
- спидометр с электронным приводом.
«Yamaha XJR 1300» — это классика, проверенная временем. Его можно использовать как для ежедневной езды по городу, так и для поездок на дальние расстояния. Прекрасные тормоза и хорошая «паровозная» тяга делает его удобным для перемещения по асфальтированным покрытиям. У этой модели байка нет слабых низов. Он ровно разгоняется на любых оборотах, кроме самых высоких, и дает хорошо сбалансированный, плавный ход.
«Harley-Davidson Fat Boy» – лучший чоппер
В топе 1000-кубовых мотоциклов этот байк занимает лучшее место среди чопперов. Он оснащен V-образным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач, ABS с круиз-контролем и мягкой подвеской.
Особенности:
- широкие крылья, мускулистая конструкция в стиле ретро;
- удобная рулевая система, грамотная развеска;
- разгон с двумя седоками – до 200 км/ч;
- клиренс – 130 мм.
На первой модификации «Harley-Davidson» этой серии ездил сам Арнольд Шварценеггер в кинокартине «Терминатор». Сейчас это все та же модель снаружи, но с более усовершенствованной компоновкой. Теперь в ней есть все для быстрой и безопасной езды – мощные гидравлические тормоза, широкое низкое седло и двигатель в 5250 оборотов.
Лучший туристический мотоцикл – «BMW K1600GTL»
В топ 1000-кубовых мотоциклов среди туристических моделей этот шестицилиндровый байк попал за превосходную управляемость на низких скоростях и комфортное пассажирское сиденье. Это мощный и по-настоящему комфортабельный турер с настраиваемой подвеской и эффективной ветрозащитой. Проехав 1000 км на таком агрегате, вы не почувствуете усталости и боли в спине или ногах. Он очень легок в управлении и экономичен в расходе топлива. Одного его бака хватает на 530-550 км езды.
Особенности:
- хорошо поставленный свет – не слепит, при наклонах светит куда нужно;
- рычажная подвеска – мотоцикл не клюет даже при резком нажатии по тормозам;
- встроенный круиз-контроль – фактически автопилот, удерживающий заданную скорость;
- интересный дизайн – брутальные формы, мощный фас;
- мотор в 160 лошадиных сил – может обогнать спортивный байк;
- навигация – широкий и настраиваемый дисплей.
В «BMW K1600GTL» есть также встроенная usb-зарядка, в которую можно вставить флешку и слушать музыку. Для передвижения в холодное время года в нем предусмотрен подогрев седла и ручек в 5 режимах.
Скутер 80 кубов
Как купить скутер 80 кубов по выгодной цене — это вопрос, которым интересуется всё больше жителей современных мегаполисов. Появился этот вид транспорта в середине прошлого века и являлся дешёвым, но практичным средством для передвижения. Сегодня скутер превратился в машину высоко технического уровня, с многочисленными новшествами и отличается мультифункциональностью. Он сохранил первичную функцию по доставке пассажира или малогабаритного груза с минимальными затратами, но превратился в весьма дорогую игрушку для определённой категории людей, особенно молодёжи.
Прежде чем разобраться, сколько стоит скутер 80 кубов, следует узнать страну происхождения и название фирмы изготовителя. Гамма этих двухколёсных машин, идеальных для передвижения в условиях перегруженных транспортных потоков современных городов, увеличивается с каждым годом. Число скутеров растёт пропорционально размеру и числу пробок на транспортных артериях по всему миру.
В России скутер вытеснил с рынка столь популярные в период СССР мопеды и широко применяется как средство передвижения, так и для доставки товаров, так и быстрого оказания разного вида услуг клиентам коммерческими или государственными учреждениями. Подобрать персонал для подобной работы, дело несложное, а вопрос, нужны ли права на скутер 80 кубов, Является неактуальным с 2013 года. Достаточно иметь права специальной, М категории. Хотя, при наличии документов более высокой категории, надобность в них отпадает.
Несмотря на практичность скутеров, вопрос о выборе моделей принимает особую актуальность в условиях сложных экономических реалии. Услышав лестные отзывы про китайские скутеры 80 кубов, многие предпочитают их более дорогим иностранным аналогам. Новые скутеры производства КНР не только выгодно отличаются от конкурентов по цене, но и неприхотливы в эксплуатации. Этим и можно объяснить резкий рост их популярности как среди молодёжи, так и мелких предпринимателей по всей России.
Самый скоростной мотоцикл – «Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA»
В переводе с японского «Hayabusa» обозначает «Сокол». Эта модель вполне соответствует заявленному названию. Ее максимальная скорость – 312 км/час, а разогнаться до сотки она может всего за 2,5 секунды.
Особенности:
- 4-х цилиндровый двигатель — 1300 см3, 10 000 об/мин;
- алюминиевая рама, подвеска для комфортной езды;
- серьезная тормозная система – диски диаметром 26-31 см;
- идеальная аэродинамика и ветрозащита на больших скоростях;
- кованные алюминиевые поршни и двойной конический дроссель;
- вес – 260 кг.
«Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA» оборудован системой впрыска топлива, в которую спрятаны 2 поворотных заслонки. Если первую из них открывает водитель, то положение второй регулирует электроника. Результатом такой совместной работы является идеальный баланс и точность впрыскивания.
Самый дорогой мотоцикл на каждый день – «Kawasaki NINJA ZX-14R»
Это элитный скоростной байк с двигателем в 1400 см3 и мощностью 200 лошадиных сил. Максимальная шкала на спидометре этого «монстра» достигает 340 км/ч. Когда он едет, люди оборачиваются ему вслед. В нем есть вызов и какая-то дерзкая наглость.
Особенности:
- большая приборная панель – счетчики промежуточного пробега, одометр, вольтметр, часы, расчетные данные дальности полета, датчик температуры охлаждающей жидкости;
- легкий коленвал и облегченные детали двигателя, обеспечивающие быстрый разгон;
- мягкое ускорение и хорошая управляемость даже на самых высоких оборотах;
- регулируемая вилка с моноамортизатором, улучшающая контакт с асфальтом;
- продуманные подвески, дающие уверенность при прохождении поворотов;
- гидравлическое сцепление и ветрозащита, обеспечивающие комфорт на запредельных скоростях;
- эффектный внешний вид – красивые зеркала, высокие клипоны, стильное седло и обтекатель.
«Kawasaki NINJA ZX-14R» оборудован мощными тормозами с лепестковыми дисками, замедляющими «полет» байка без единого намека на перегрев. Управляя таким мотоциклом, чувствуешь себя в полной безопасности. Это один из тех байков, на котором легко ехать слишком быстро. Он, как персональный самолет, впечатляет, но не блещет экономичностью. У него хороший «аппетит» и нет багажной емкости.
Suzuki GSX-R 1000 K1
Самый мощный мотоцикл в нашем сегодняшнем списке – GSX-R 1000 дебютировал в 2001 году, а его двигатель имел 160 л.с.
Привод считается надежным и долговечным, если он обслуживается должным образом. Двигатель был королем прямых линий – у него было большое ускорение и самый высокий v-max, который колебался в диапазоне 290 км / ч. Изящная стилистика – классика Suzuki тех лет, мы знаем то же самое с моделями 750 и 600 куб. Полностью регулируемая подвеска, 6-поршневые суппорты и спортивное положение – правильный генотип GSX-R.
Post Views: 2 762
Лучший внедорожный мотоцикл – «BMW R1200GS»
Культовый внедорожный байк с 1200-кубовым двигателем и мощностью в 124 лошадиных сил. На нем можно передвигаться по проселочным, степным и лесным дорогам. Вместо цепной передачи он оборудован карданом, ресурс которого гораздо выше.
Особенности:
- система впрыска — BMS-K;
- регулируемая подвеска;
- система контроля тяги и курсовой устойчивости;
- квикшифтер;
- бесключевой доступ;
- светодиодное освещение.
В «BMW R1200GS» есть много дополнительных опций: обогрев ручек, крепления для кофров, круиз-контроль. С 2013 г эта серия комплектуется двигателями жидкостного охлаждения, тормозами с увеличенным диаметром заднего диска и электронным газом с пятью режимами контроля.
Триумф Дайтона 955i
Вы ожидали этот мотоцикл? Триумф тоже попробовал свои силы на литровых мотоциклах. Большая Daytona была революционным мотоциклом, приводимым в движение трехцилиндровым двигателем с сильной двигателем и 147 лошадиными силами. Вес её 188 кг. У неё хорошая тормозная система. Да, все это говорит в пользу Дайтоны.
Daytona 955i, как и ее младшая сестра, не очень популярна в нашей стране, но их цены обнадеживают.
Бонус: Aprilia RSV1000 Mille
Помимо англичан в нашем списке, мы также найдем итальянские мотоциклы, а в них RSV1000 от Aprili. Как и Triumph, это не мотоцикл, который очень популярен в нашей стране, и двигатель также добавляет экзотику. Под обтекателем есть спортивный V2 , который использует 128 л.с. и 101 Нм для ускорения .
Звучит красиво, выглядит экзотично, имеет отличную подвеску и тормозную систему. Кроме того, это недорого. У него только два недостатка: электроника и доступ к запасным частям.
RSV1000 любит быть капризным, как настоящий итальянец, и каждая попытка запустить мотоцикл доставляет эмоции, как в лотерее. Проблемы, однако, не в двигателе и электронике. Он просто живет своей жизнью. Проблемы также могут быть вызваны отсутствием на нашем рынке запчастей для этого мотоцикла, и их загрузка из дилерского центра является очень дорогим занятием.
Лучший мотоцикл для женщин – «Harley-Davidson SOFTAIL DELUXE»
Это один из самых популярных среди женщин «тяжеловесов» с двигателем в 1580 кубов. Он отличается низкой посадкой сиденья и низкорасположенным центром тяжести. У этого байка хорошая балансировка и не очень широкий руль, благодаря чему он может быстро маневрировать даже в самом тесном дорожном потоке.
Особенности:
- приборная панель с датчиком освещения;
- передняя люстра из фар – 3 основные и 2 поворотника;
- зеркала с автозатемнением;
- широкое комфортное седло;
- хорошая динамика и быстрый набор скорости;
- классическая для «Harley-Davidson» приборная панель – в ретростиле;
- простой и выносливый мотор с воздушным охлаждением;
- приземистое положение райдера — 67 см от асфальта;
- хорошие тормоза и быстрый сброс скорости.
Вместо классического ключа зажигания этот байк оборудован противоугонной системой. Если его электронный чип находится вне его радиуса, завести мотоцикл будет просто невозможно. Кроме иммобилайзера, для защиты «Харлея» можно использовать специальный ключ для блокировки рулевой вилки и центрального селектора зажигания. Такая система безопасности значительно снижает риск угона, что особенно актуально для тех, кто часто передвигается на дальние расстояния.