Про детский кроссовый мотоцикл 2022 KTM 85 SX можно сказать, что он был построен с нуля. Если сравнивать его с прошлогодней моделью, то существенные изменения коснулись силового агрегата и шасси. Представляем вашему вниманию список всех модификаций:
Цилиндры
Теперь работа цилиндров регулируется системой мощностных клапанов. Как и в случае с моделями KTM 125SX и 250SX, положение мощностного клапана можно отрегулировать. Изменяя время и скорость открытия и закрытия клапанов, можно влиять на количество подаваемой мощности.
Коленчатый вал стал легче и имеет больше инерции. Вследствие оптимизации баланса уменьшилась вибрация.
Сцепление с диафрагменными пружинами стало компактнее и прочнее.
Картер
Конструкция картера спроектирована таким образом, чтобы внутренние валы были расположены, как можно ближе к центру тяжести.
Трансмиссия
Шестерни, валы и вилки стали легче.
Регулировка клапанов Ktm 85 SX 19/16
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Ktm 85 SX 19/16, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.
Пластик KTM 85 SX
Пластик не отличается от взрослых моделей KTM SX.
Воздухозаборник
К воздухозаборнику организован простой доступ без необходимости использования инструментов. Также, как и во взрослых моделях.
Габаритные размеры нового 85SX не отличаются от прошлогодних. Угол наклона рулевой колонки составляет все те же 24 градуса, колесная база—1290 мм, клиренс—353 мм, высота по сиденью—856 мм.
Сильные и слабые стороны
У ктм 85 есть целый список достоинств, которые заглушают многие недостатки, в том числе и высокую стоимость:
- Качественная сборка.
- Использование сверхпрочных и лёгких материалов.
- Простота и небольшая масса конструкции.
- Надёжные дисковые самоочищающиеся тормоза.
- Подвеска с достаточным для гонок по бездорожью ходом.
- Стильная внешность.
- Мощные протекторы.
- Удобная посадка.
- Превосходная манёвренность.
Слабые стороны тоже имеются, среди них:
- Практически полное отсутствие защиты двигателя.
- Слишком большая высота по седлу.
- Стоимость мотоцикла, по мнению потенциальных покупателей, завышена.
Кроссовые мотоциклы для детей
Члены Большой японской четверки редко занимаются усовершенствованием мотоциклов для детей, но KTM придерживаются другой политики. Они считают, что поклонников своих мотоциклов надо выращивать с самого детства и приучать их к лучшему. Если первым мотоциклом у ребенка был KTM 65SX, то когда он подрастет, скорее всего захочет KTM 85 SX. А погоняв за рулем KTM 85 SX, он пересядет на KTM 125SX, 250SXF и наконец на 450SXF. В линейке Kawasaki и Yamaha также имеются 65-кубовые кроссовые модели. Но в отличие от KTM они не предлагают полный ассортимент мотоциклов: кроссовые, внедорожные, эндуро и мотоциклы двойного назначения. Ни один производитель не потратил столько сил и средств на создание линейки мотоциклов для детей, как KTM.
Недостатки модели
- Высокая цена и стоимость замены деталей при ремонте.
В отличии от остальных представителей класса кроссовых мотоциклов компании, ктм 85 имеет стальную раму. Это позволило несколько снизить стоимость мотоциклов, что немаловажно с учетом того, что его чаще всего используют именно для обучения. Стальная рама по уровню жесткости и выносливости не уступает раме их хром-молибденовой стали.
Если не брать во внимание раму и мощность двигателя, ктм 85 sx не отличается от остальных продуктов компании Ктм по уровню качества и надежности. Характеристики делают ктм 85 sx лидером в сегменте, ориентированном на подготовку юниоров к соревнованиям. Надежность и долговечность техники позволяет вырастить не одно поколение победителей.
Вилка KTM 85 SX
43 мм пневматическая вилка WP AER входит в стандартную комплектацию KTM 85 SX. Она может быть отрегулирована по нескольким параметрам. В тест-драйве принимали участие райдеры разной комплекции. Интересно, что крупные райдеры никогда не жаловались на то, что амортизатор доходил до нижнего предела. А райдеры более мелкой комплекции никогда не жаловались на жесткость подвески. Компания WP проделала огромный путь, но смогла найти секретный ингредиент, чтобы сделать свою продукцию лучшей на рынке.
Технические характеристики мотоциклов КТМ 2011 модельного года
Модель KTM 50 SX 2011.
KTM 50 SX Mini
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный | |
Рабочий объем | 49сс |
Диаметр и Ход поршня | 39.5 x 40 мм |
Стартер | Кикстартер |
Трансмиссия | автоматическая с одной передачей |
Карбюратор | Dell’Orto PHVA 12 XS |
Смазка двигателя | принудительный впрыск масла |
Трансмиссионное масло | 0.2 л Motorex ATF Super |
Первичная передача | 33:61 |
Цепь | 1/2 x 3/16″ 104 R |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | центробежное сцепление |
Зажигание | Seletra 2p D36 |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | стальной |
Руль | Алюминиевый диаметр 22 мм |
Передняя подвеска | вилка Marzocchi диаметр 32 мм |
Задняя подвеска | моно амортизатор WP 3614 BAEM |
Ход подвески перед / зад | 110 / 117 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 160 мм |
Задние тормоза | дисковые диаметр 140 мм |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 10″ / 1.6 x 10″ |
Передняя / Задняя резина | 2.50 x 10″ / 2.75 x 10″ |
Передаточное отношение | 10:42 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 22.6° |
Колесная база | 914 мм +-10 мм |
Клиренс | 184 мм |
Высота сиденья | настраиваемая 530 / 558 мм |
Топливный бак | 2 литра |
Сухой вес | 39 кг |
KTM 50 SX
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный | |
Рабочий объем | 49сс |
Диаметр и Ход поршня | 39.5 x 40 мм |
Стартер | Кикстартер |
Трансмиссия | автоматическая с одной передачей |
Карбюратор | Dell’Orto PHBG 19 BS |
Смазка двигателя | смесь бензина с маслом в пропорции 40:1 |
Трансмиссионное масло | 0.2 л Motorex ATF Super |
Первичная передача | 33:61 |
Цепь | 1/2 x 3/16″ 104 R |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | центробежное сцепление |
Зажигание | Seletra 2p D36 |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | стальной |
Руль | Алюминиевый диаметр 22 мм |
Передняя подвеска | вилка Marzocchi диаметр 32 мм |
Задняя подвеска | моно амортизатор WP 3614 BAEM |
Ход подвески перед / зад | 185 / 185 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 160 мм |
Задние тормоза | дисковые диаметр 140 мм |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 12″ / 1.6 x 10″ |
Передняя / Задняя резина | 60/100-12″ / 2.75 x 10″ |
Передаточное отношение | 11:40 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 24° |
Колесная база | 1032 мм +-10 мм |
Клиренс | 252 мм |
Высота сиденья | настраиваемая 650 / 684 мм |
Топливный бак | 2.3 литра |
Сухой вес | 39.8 кг |
KTM 65 SX
Модель KTM 65 SX 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный | |
Рабочий объем | 64.85сс |
Диаметр и Ход поршня | 45 x 40.8 мм |
Стартер | Кикстартер |
Трансмиссия | 6 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | Mikuni TM 24 |
Контроль выхлопной системы | Power Valve PCEV |
Смазка двигателя | смесь бензина с маслом в пропорции 40:1 |
Трансмиссионное масло | 0.5 л Motorex Topspeed 15W50 |
Первичная передача | 23:75 |
Цепь | 1/2 x 1/4″ 112 R |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | многодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика |
Зажигание | AET Digital |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | алюминиевый |
Руль | Алюминиевый диаметр 22 мм |
Передняя подвеска | вилка Marzocchi USD диаметр 35 мм |
Задняя подвеска | моно амортизатор WP 3614 BAVP |
Ход подвески перед / зад | 220 / 270 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 198 мм |
Задние тормоза | дисковые диаметр 160 мм |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 14″ / 1.6 x 12″ |
Передняя / Задняя резина | 60/100-14″ / 80/100-12″ |
Передаточное отношение | 14:50 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 25.5° |
Колесная база | 1137 мм +-10 мм |
Клиренс | 280 мм |
Высота сиденья | 750 мм |
Топливный бак | 3.5 литра |
Сухой вес | 55.4 кг |
KTM 85 SX
Модель KTM 85 SX 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный | |
Рабочий объем | 84.93сс |
Диаметр и Ход поршня | 47 x 48.95 мм |
Стартер | Кикстартер |
Трансмиссия | 6 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | Keihin PWK 28 |
Контроль выхлопной системы | Power Valve |
Смазка двигателя | смесь бензина с маслом в пропорции 40:1 |
Трансмиссионное масло | 0.5 л Motorex Topspeed 4T 15W50 |
Первичная передача | 19:66 |
Цепь | 1/2 x 5/16″ 122 R |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | многодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика |
Зажигание | Moric digital 2M1 |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | алюминиевый |
Руль | Алюминиевый диаметр 22 мм |
Передняя подвеска | WP USD диаметр 43 мм |
Задняя подвеска | моно амортизатор WP PDS 4618 |
Ход подвески перед / зад | 275 / 300 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 220 мм |
Задние тормоза | дисковые диаметр 210 мм |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 17″ / 1.85 x 14″ |
Передняя / Задняя резина | 70/100-17″ / 90/100-14″ |
Передаточное отношение | 14:46 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 24° |
Колесная база | 1290 мм +-10 мм |
Клиренс | 385 мм |
Высота сиденья | 865 мм |
Топливный бак | 5.1 литра |
Сухой вес | 66 кг |
KTM 105 SX
Модель KTM 105 SX 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный | |
Рабочий объем | 103.96сс |
Диаметр и Ход поршня | 52 x 48.95 мм |
Стартер | Кикстартер |
Трансмиссия | 6 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | Keihin PWK 28 |
Контроль выхлопной системы | Power Valve |
Смазка двигателя | смесь бензина с маслом в пропорции 40:1 |
Трансмиссионное масло | 0.5 л Motorex Topspeed 4T 15W50 |
Первичная передача | 19:66 |
Цепь | 1/2 x 5/16″ 122 R |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | многодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика |
Зажигание | Moric digital 2M1 |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | алюминиевый |
Руль | Алюминиевый диаметр 22 мм |
Передняя подвеска | WP USD диаметр 43 мм |
Задняя подвеска | моно амортизатор WP PDS 4618 |
Ход подвески перед / зад | 275 / 300 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 220 мм |
Задние тормоза | дисковые диаметр 210 мм |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 19″ / 1.85 x 16″ |
Передняя / Задняя резина | 70/100-19″ / 90/100-16″ |
Передаточное отношение | 14:49 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 24° |
Колесная база | 1290 мм +-10 мм |
Клиренс | 415 мм |
Высота сиденья | 900 мм |
Топливный бак | 5.1 литра |
Сухой вес | 68 кг |
KTM 150 SX
Модель KTM 150 SX 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный | |
Рабочий объем | 143.6сс |
Диаметр и Ход поршня | 56 x 58.4 мм |
Стартер | Кикстартер |
Трансмиссия | 6 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | Keihin PWK 38 S AG |
Контроль выхлопной системы | TVC |
Смазка двигателя | смесь бензина с маслом в пропорции 40:1 |
Трансмиссионное масло | 0.7 л Motorex Topspeed 15W50 |
Первичная передача | 23:73 |
Цепь | 520 цепь 5/8 x 1/4″ |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | многодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика |
Зажигание | Kokusan digital 2K-1 |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | алюминиевый |
Руль | Renthal диаметр 28/22 мм |
Передняя подвеска | WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа |
Задняя подвеска | амортизатор WP-PDS 5018 DCC |
Ход подвески перед / зад | 300 / 336 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Задние тормоза | дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 21″ / 2.15 x 19″ |
Передняя / Задняя резина | Bridgestone M59 80/100-21″ / M70 100/90-19″ |
Передаточное отношение | 14:50 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 26.5° |
Колесная база | 1480 мм +-10 мм |
Клиренс | 395 мм |
Высота сиденья | 992 мм |
Топливный бак | 7.5 литра |
Сухой вес | 89 кг |
KTM 250 SX
Модель KTM 250 SX 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный | |
Рабочий объем | 249сс |
Диаметр и Ход поршня | 66.4 x 72 мм |
Стартер | Кикстартер |
Трансмиссия | 5 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | Keihin PWK 36 S AG |
Контроль выхлопной системы | TVC |
Смазка двигателя | смесь бензина с маслом в пропорции 40:1 |
Трансмиссионное масло | 0.7 л Motorex Topspeed 15W50 |
Первичная передача | 26:72 |
Цепь | 520 цепь 5/8 x 1/4″ |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | многодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика |
Зажигание | Kokusan digital 2K-1 stator w/2K-2 flywheel |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | алюминиевый |
Руль | Renthal диаметр 28/22 мм |
Передняя подвеска | WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа |
Задняя подвеска | амортизатор WP-PDS 5018 DCC |
Ход подвески перед / зад | 300 / 336 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Задние тормоза | дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 21″ / 2.15 x 19″ |
Передняя / Задняя резина | Bridgestone M59 80/100-21″ / M70 110/90-19″ |
Передаточное отношение | 13:48 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 26.5° |
Колесная база | 1495 мм +-10 мм |
Клиренс | 385 мм |
Высота сиденья | 992 мм |
Топливный бак | 7.5 литра |
Сухой вес | 94.2 кг |
KTM 250 SX-F
Модель KTM 250 SX-F 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный | |
Рабочий объем | 248.6сс |
Диаметр и Ход поршня | 76 x 54.8 мм |
Степень сжатия | 13.2:1 |
Стартер | Кикстартер |
Трансмиссия | 6 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | электронный инжектор Keihin с диаметром диффузора 42 мм |
Контроль выхлопной системы | два выпускных клапана |
Смазка двигателя | под давлением с двумя насосами |
Трансмиссионное масло | 1.2 л Motorex Topspeed 15W50 |
Первичная передача | 22:68 |
Цепь | 520 цепь 5/8 x 1/4″ |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | многодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика |
Зажигание | Kokusan digital |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | алюминиевый |
Руль | Renthal диаметр 28/22 мм |
Передняя подвеска | WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа |
Задняя подвеска | амортизатор WP 5018 BAVP DCC |
Ход подвески перед / зад | 300 / 317 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Задние тормоза | дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 21″ / 2.15 x 19″ |
Передняя / Задняя резина | Bridgestone M59 80/100-21″ / M70 110/90-19″ |
Передаточное отношение | 13:48 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 26.5° |
Колесная база | 1495 мм +-10 мм |
Клиренс | 375 мм |
Высота сиденья | 992 мм |
Топливный бак | 7.5 литра |
Сухой вес | 100.5 кг |
KTM 350 SX-F
Модель KTM 350 SX-F 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный с двумя распредвалами | |
Рабочий объем | 349.7сс |
Диаметр и Ход поршня | 88 x 57.5 мм |
Степень сжатия | 13.5:1 |
Стартер | Электро стартер |
Трансмиссия | 5 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | электронный инжектор Keihin с диаметром диффузора 42 мм |
Контроль выхлопной системы | два выпускных клапана |
Смазка двигателя | под давлением с двумя насосами |
Трансмиссионное масло | 1.1 л Motorex Topspeed 15W50 |
Первичная передача | 24:73 |
Цепь | 520 цепь 5/8 x 1/4″ |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | многодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика |
Зажигание | Kokusan digital |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | алюминиевый |
Руль | Renthal диаметр 28/22 мм |
Передняя подвеска | WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа |
Задняя подвеска | амортизатор WP 5018 BAVP DCC |
Ход подвески перед / зад | 300 / 317 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Задние тормоза | дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 21″ / 2.15 x 19″ |
Передняя / Задняя резина | Bridgestone M59 80/100-21″ / M70 110/90-19″ |
Передаточное отношение | 14:50 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 26.5° |
Колесная база | 1495 мм +-10 мм |
Клиренс | 375 мм |
Высота сиденья | 992 мм |
Топливный бак | 7.5 литра |
Сухой вес | 104.4 кг |
KTM 450 SX-F
Модель KTM 450 SX-F 2011.
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный с двумя распредвалами | |
Рабочий объем | 449.3сс |
Диаметр и Ход поршня | 97 x 60.8 мм |
Степень сжатия | 12.5:1 |
Стартер | Электро стартер |
Трансмиссия | 5 ступенчатая коробка передач |
Карбюратор | Keihin MX FCR 41 |
Контроль выхлопной системы | два выпускных клапана |
Смазка двигателя | под давлением с тремя насосами |
Трансмиссионное масло | 1.35 л Motorex Topspeed 15W50 |
Первичная передача | 29:74 |
Цепь | 520 цепь 5/8 x 1/4″ |
Охлаждение | жидкостное |
Сцепление | многодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика |
Зажигание | Kokusan digital |
Шасси | |
Рама | хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame) |
Бугель | алюминиевый |
Руль | Renthal диаметр 28/22 мм |
Передняя подвеска | WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа |
Задняя подвеска | амортизатор WP 5018 BAVP DCC |
Ход подвески перед / зад | 300 / 317 мм |
Передние тормоза | дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Задние тормоза | дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo |
Передние / Задние обода | алюминиевые 1.6 x 21″ / 2.15 x 19″ |
Передняя / Задняя резина | Bridgestone M59 80/100-21″ / M70 110/90-19″ |
Передаточное отношение | 14:52 |
Глушитель | алюминиевый |
Угол рулевой колонки | 26.5° |
Колесная база | 1495 мм +-10 мм |
Клиренс | 371 мм |
Высота сиденья | 985 мм |
Топливный бак | 7.5 литра |
Сухой вес | 107.4 кг |
KTM 85 SX настоящий гоночный мотоцикл.
Мотоцикл 85SX достаточно мощный, чтобы удивить даже профессиональных гонщиков. Обычно пилоты недооценивают маленькие, но могучие моторчики. KTM 85 SX —настоящий гоночный мотоцикл. Он не очень хорошо схватывает в нижнем диапазоне. Зато в среднем диапазоне мотоцикл просто взрывается мощностью. Максимальная мощность составляет 21,5 лс. Если вы хотите больше мощности или изменить характер ее подачи, то отрегулируйте положение мощностного клапана. Сделать это не сложно. Сначала надо проехаться на KTM 85 SX, потом ручку регулировки клапана, расположенную справа от двигателя, повернуть по часовой стрелке на 1/8. Снова прокатиться. Повернуть ручку регулировки против часовой стрелки на 1/8 (от первоначального положения). Определите, в каком положении ручки регулировки, мощность мотоцикла подходит вам больше. Продолжайте понемногу вращать ручку в этом направлении, пока не подберете нужное вам положение. Данные регулировки значительно влияют на подачу энергии, поэтому стоит потратить время и силы, чтобы испытать несколько положений.
Технические характеристики ktm 85 sx
Объем двигателя, см3 | 85 |
Мощность, лс | н.д. |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 65 |
Расход бензина, л | н.д. |
Объем бака, л | 5 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Высота по сидению, мм | 875 |
Вес, кг | 68 |
Одноцилиндровый двухтактный двигатель отличается простотой обслуживания и долговечностью работы. Применяется система жидкостного охлаждения. Запуск двигателя производится при помощи кик-стартера. Впрыск топлива – карбюраторного типа. Производителем рекомендовано использовать бензин марки АИ-98. Коробка передач оснащена кулачковыми муфтами. Передачи переключаются легко и четко. Сцепление – многодисковое, картерное.
Тормозная система отличается надежностью. Тормоза – дисковые, гидравлические. Передний тормоз оснащен 4-поршневым суппортоп, задний – 2-поршневым. Подвеска – стандартная для кроссовых мотоциклов. Передняя вилка телескопическая, перевернутого типа. Задняя подвеска – маятник с моноамортизатором.
Недостатки KTM 85 SX:
Кольцо преднатяга. Пластиковое кольцо преднатяга необходимо заменить на более крепкое. Если приложить к нему излишнее усилие, то можно его деформировать. Мы использовали длинную плоскую отвертку.
Регулятор мощностного клапана. Для регулировки мощностного клапана KTM необходимо использовать гаечный ключ под гайку с квадратным сечением. У нас такого инструмента в наличии не было. Пришлось выкручиваться.
Винт с отверстием для выпуска воздуха имеет шлиц “звездочка” №15. Снова у нас не оказалось подходящего инструмента. Пришлось использовать накидной ключ с шестигранной головкой. Все было бы гораздо проще, если бы использовался винт с крестовым шлицем.
Подушка руля. Вообще не понятно, почему KTM не могут установить нормальные подушки на руль на свои мотоциклы?
Ручки ODI сами по себе довольно не плохи. Но опять же. Если вы захотите их поменять, то вам понадобится специальный ключ—шестигранник.
Воздухозаборник, хоть и похож на воздухозаборники, установленные на взрослых моделях, его очень сложно снять. Для того, чтобы добраться до воздушного фильтра, пришлось использовать плоскую отвертку. Так, что заявлениям производителя, что для снятия воздухозаборника вам не понадобятся инструменты, верить не стоит.
Симптомами ремонта двигателя на Ktm 85 SX 19/16 являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
- Разборка Ktm 85 SX 19/16 для снятия двигателя
- Снятие двигателя Ktm 85 SX 19/16
- Очистка двигателя перед разбором
- Разборка мотора
- Полная дефектовка двигателя
- Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
- Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
- Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
- Сборка двигателя
- Проверка зазоров клапанного механизма
- Установка двигателя на Ktm 85 SX 19/16
- Окончательная сборка Ktm 85 SX 19/16, запуск
- Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Этапы работ по ремонту двигателя Ktm 85 SX 19/16:
Преимущества KTM 85 SX:
Двигатель. Мотоцикл действительно очень быстрый.
Тормоза лучшие в своем классе.
Гидравлическое сцепление. Ни один японский мотоцикл, вне зависимости от размера, не оборудован саморегулирующимся гидравлическим сцеплением, а KTM 85 SX оборудован.
Вилка. Вилки WP AER очень хорошие. Они просты в использовании и очень эффективны.
Регулятор мощностного клапана. Приятно иметь возможность самостоятельно отрегулировать подачу мощности в зависимости от трассы и личных предпочтений.
Технические показатели модели
Ktm 85 sx отличается довольно привлекательными качественными показателями, благодаря которым на мотоцикл появился спрос:
Высота по седлу | 85,5 см |
Масса (сухая) | 68 кг |
Скорость | около 115 км/ч |
Объём топливного бака | 5 л. |
Двигатель | 2-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Объём двигателя | 85 куб. см |
Пуск | Кикстартер |
Диаметр цилиндра; ход поршня | 4,7; 4, 89 см |
Тормоза | Дисковые |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Так как мотоцикл ktm 85 предназначен для подростков, его масса и размеры достаточно миниатюрны. Простая конструкция в то же время отличается высокой прочностью и надёжностью – любая кроссовая техника должна отвечать таким требованиям. Отзывчивая подвеска с ходом более 25 см принимает на себя все неровности дорожного покрытия и резкие повороты. Дисковые тормоза повышают управляемость модели, повышая уровень безопасности начинающего мотоциклиста. Следует отметить, что рама техники сделана из хромо-молибденовой стали – это обусловило не только правильную геометрию, но и хорошую устойчивость, балансировку, управляемость.
У мотоцикла ктм 85 sx, информация о всех характеристиках которого пока неизвестна, имеется топливный бак размером в 5 литров. Учитывая небольшой расход топлива, такого объёма бензобака будет достаточно для любых поездок на специализированной трассе. Стильный современный дизайн мотоцикла (роспись под граффити), а также минимум пластиковых деталей сделали модель более привлекательной и интересной. Несмотря на высокую стоимость техники (около 300 тысяч рублей), у 85-кубовой модели находятся свои поклонники из разряда людей, не привыкших экономить на образовании своих детей.
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Ktm 85 SX 19/16
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Ktm 85 SX 19/16 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Ktm 85 SX 19/16.
Ремонт и замена сцепления Ktm 85 SX 19/16
В качестве одного из важнейших механизмов Ktm 85 SX 19/16 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Ktm 85 SX 19/16 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.