Irbis TTR250 – характеристики самого распространённого кроссового мотоцикла

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

3.5

Вердикт

Лёгкий IRBIS TTR 250 является кроссовым мотоциклом, отлично подходящим для передвижения по легкому бездорожью и пересеченной местности. Так же, подарит возможность новичкам почувствовать себя гонщиком класса кросс, и попробовать свои силы на настоящей кроссовой трассе. Вилка перевернутого типа и большой размер колёс делают мотоцикл легко управляемым и комфортным.

Лёгкий IRBIS TTR 250 является кроссовым мотоциклом, отлично подходящим для передвижения по легкому бездорожью и пересеченной местности. Так же, подарит возможность новичкам почувствовать себя гонщиком класса кросс, и попробовать свои силы на настоящей кроссовой трассе. Вилка перевернутого типа и большой размер колёс делают мотоцикл легко управляемым и комфортным.

Irbis TTR 250

В тоже время мотоцикл разгоняется до скорости 110 км/ч в течение 12-14 секунд.

Кстати, недавно мы сравнивали Yamaha YBR125 и китайские 250 кубовые мотоциклы

В отличие от предыдущих моделей с мотоцикла IRBIS TTR250 сняты указатели поворотов, крепление для госномера. При желании возможна установка данных приспособлений для городской езды с последующей регистрацией мотоцикла. Но узкая специализация мотоцикла ставит под вопрос такую альтернативу.

Однако, не стоит забывать, что при спортивной и скоростной езде мотоциклист должен обладать навыками управления и иметь хорошую физическую подготовку. Ведь езда по кроссовому треку – это периодические взлёты и падения.

Описание

Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.


Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор

Мотоцикл IRBIS TTR 250

Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:

  1. Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
  2. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
  3. Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
  4. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.

Комфорт и управляемость

Контроль за мотовездеходом осуществляется посредством электронной панели приборов, отражающей основные параметры работы бортовых систем и механизмов, а для предотвращения угона производителем установлена штатная сигнализация.
Отличную управляемость модели IRBIS 250 обеспечивают удобный руль, усовершенствованная подвеска, рассчитанная на значительные нагрузки, мощные рулевые шарниры, а также педаль ножного тормоза, позволяющая мгновенно отреагировать на неожиданно возникшую преграду или препятствие.

Кроме прочего, многим владельцам может понравиться наличие гнезда прикуривателя, от которого можно «запитать» различные гаджеты, не говоря о его прямом назначении.

В качестве шасси предусмотрена установка внедорожных шин типоразмера 21×7,00-10 и 20×10,00-9 спереди и сзади, соответственно.

Такая резина позволяет перемещаться по любому виду грунта и не вязнуть в грязи или песке.

Квадроцикл Кавасаки Брут Форс 750, очень приятен в поездке на грунтовке или даже просто через лес.

Cамый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: https://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html

Технические характеристики

  • Все характеристики
  • Двигатель и трансмиссия
  • Габаритные размеры, рама
  • Страна производительКитай
    Годы выпускас 2012 по настоящее время
    Класс мотоциклаВнедорожный мотоцикл (кроссовый)
    Тип и объем двигателя250 куб. см 4т
    Сухая масса120кг
    Длина/Ширина/Высота2190/820/1230
    Объём бензобака
    Максимальная Скорость120 км/ч
    Разгон до 100км/ч в секундах12-14 секунд
    Коробка передач5-ступенчатая, механическая
    Рабочий обьём223 куб. см
    Система питаниякарбюратор
    Мощность, л.с. при об/мин15,6 л.с. при 7500 об./мин
    Крутящий момент, Н-м при об/мин17,0 Н.м. при 5500 об./мин
    Система охлаждениявоздушная
    Система запускаЭлектростартер, кикстартер
    Главная передачаУсиленная цепь 530
    РамаПространственная, трубчатая, стальная.
    Передняя подвескаТелескопическая перевёрнутая вилка
    Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
    Тормозная системаГидравлическая
    Передний тормозДисковый
    Задний тормозДисковый
    КолёсаСпицованные
    Передняя шина80/100-21
    Задняя шина110/100-18
  • Тип1-цил., 4Т
    ГРМSOHC, 2 клапана на цилиндр
    Рабочий объем, см3223
    Макс.мощность, л.с. при об/мин15,6 л.с. при 7500 об./мин
    Максимальный крутящий момент, Нм/об мин17,0 Н.м. при 5500 об./мин
    Система питаниякарбюратор
    Система охлаждениявоздушная
    Система запускаэлектростартер + кикстартер
    Разгон до 100км/ч в секундах12-14 секунд
    ТРАНСМИССИЯ
    Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
    Коробка передач5-ступенчатая механическая
    Главная передачацепь
  • Сухая масса, кг118
    Длина Х ширина Х высота, мм2190/820/1230
    База, мм1420
    Высота по седлу, мм870
    Дорожный просвет, мм220
    Емкость топливного бака, л8
    Грузоподъемность, кг150
    Максимальная скорость, км/час120
    Рамаполудуплексная стальная
    Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
    Задняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
    Тормозная системараздельная, гидравлическая
    Передний тормоздиск, 2-поршневая скоба
    Задний тормоздиск, 2-поршневая скоба
    Колесаспицованные
    Передняя шина80/100–21
    Задняя шина110/100–18

На волю, в пампасы — Ирбис ТТР 250 покоряет бездорожье

Может ли бюджетный китайский эндуро на равных соперничать с именитыми японскими конкурентами? Наш ответ — может, учитывая разницу в цене. Ирбис ТТР 250 — отличная и недорогая игрушка, способна подарить немало приятных моментов.


В сегменте бюджетной мототехники конкуренция царит жесточайшая. Большая японская четвёрка — Kawasaki, Honda, Suzuki и Yamaha — уже долгие десятилетия делит рынок между собой, а в последние лет десять в сражение за кошельки покупателей включились и многочисленные китайские компании. Ирбис ТТР 250 Кросс — один из таких гостей, пришедших к нам с востока, из страны победившего коммунизма, и он очень уверенно заявил о себе. Невысокая цена, надёжная конструкция и неплохие технические характеристики — он просто не мог остаться незамеченным мотообщественностью.

Параметры и характеристики


Китайцы не стали изобретать велосипед, а пошли по проторенной дорожке — взяли уже проверенные временем комплектующие, сваяли трубчатую стальную раму и навесили на неё всё необходимое. Дорожный собрат по линейке GR 250 подарил ТТР 250 свой одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, некогда прилежно скопированный китайцами с одного из старых японских моторов. Картину довершают 5-ступенчатая коробка передач, карбюратор, 8-литровый бензобак и неплохие подвески. Тормоза тоже хорошие — по диску на каждом колесе. Учитывая скромную массу мотоцикла (всего 120 кг), их эффективности более чем достаточно для уверенного торможения. В целом можно сказать, что у Ирбис ТТР 250 характеристики полностью соответствуют его стоимости.


Большие колёса позволяют байку справляться с неровностями, поджидающими мотоциклиста за пределами асфальтированных дорог, а зубастая штатная резина буквально вгрызается в грунт, не позволяя мотоциклу потерять сцепление с поверхностью. Правда, коротконогим байкерам на Ирбис ТТР 250 посадка может показаться не очень удобной из-за большой высоты по седлу — увы, это плата за большой свободный ход подвесок.


К слову, о подвесках — они действительно хороши. Настолько хороши, что встретить их на бюджетном китайском эндуро Irbis TTR 250 R Cross даже не ожидаешь. И пусть они не имеют полноценных регулировок, зато они крайне эффективно гасят любые удары. Спереди мотоцикл оснащён перевёрнутой вилкой телескопического типа, а сзади — классическим моноамортизатором. Если мотоциклист очень тяжёл, и на кочках вилку ТТР 250 пробивает, можно попробовать залить в неё более вязкое вилочное масло — это добавит жёсткости. Но тут важно не переборщить, иначе масло после получаса активных покатушек может вспениться и попроситься наружу, выдавив сальники.

Преимущества

  • поршни с износостойким тефлоновым покрытием;
  • керамическое жаропрочное покрытие цилиндров;
  • увеличенный диффузор карбюратора для форсированных режимов работы двигателя;
  • регулируемый угол опережения зажигания, позволяющий настраивать двигатель на различные режимы работы и виды бензина;
  • двойная обмотка катушки зажигания;
  • увеличенные клапана в головке цилиндров, обеспечивающие долговечность в работе механизма распределения;
  • лепестковые клапаны карбюратора, экономящие топливо и увеличивающие мощность за счёт фильтрации смеси от выхлопных газов.

Клапанные пружины мотоцикла IRBIS TTR 250 выполнены с использованием технологии гальванического покрытия нержавеющим составом. Масса двигателя уменьшена за счёт алюминиевых маховиков. Повышенная надёжность сцепления обеспечивается двумя комплектами пружин разной упругости.

Тюнинг мотоцикла IRBIS TTR

Тюнинг IRBIS TTR 250

Пластик, который использован в производстве имеет сравнительно низкое качество, что довольно часто при езде приводит к его поломкам, поэтому хорошим вариантом будет установка с японских аналогов.

Замена выхлопа не только позволит немного поднять мощность, но и сделает звук более агрессивным.

Хорошим дополнением будет замена цепи на японскую.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Минск С4 250

Замена руля на мотоцикле позволит значительно лучше переносить падения .

Недостатки

Недостатков у байка тем не менее отмечается немного:

  1. Цепь быстро растягивается. Можно заменить на подходящий вариант от японски (по отзывам — Xonda СВ250 и другие вариации линейки СВ).
  2. Качество электрики — стандартная проблема для китайцев, но переложить или уложить в гофры можно своими руками.
  3. Слабый пластик и подвеска — основные проблемы, но нерешаемые.
  4. Стартер. Попробуйте найти на вторичке модель с работающим электростартером. Будет сложно. Косяк в конструкции, ломается шестерёнка, которая передаёт усилие от стартера на двигатель. Стандартная проблема.

Иногда отмечается высокая посадка, но для внедорожного байка — это норма.

и достоинства

Небольшой прыжок. Исполняю его я. Главный редактор пробует в деле «250 тыр-тыр».

Из отдельных плюсов отмечают:

  1. хороший мотор (неприхотливый и тянущий);
  2. простоту обслуживания;
  3. небольшой расход топлива.

Кроме этого можно добавить то, что отличает китайские модели:

  1. цена;
  2. ремонтопригодность;
  3. большой выбор комплектующих.

Цена

Цена на Irbis TTR 250 в автосалонах на данный момент составляет 69 900 руб. в собранном состоянии, в разобранном немного дешевле.

Скриншот № 1. Цены на сайте Авито


TTR 250 2013 года. Вид в профиль

Фотогалерея

Спортивный дизайн квадроцикла IRBIS 250 S подчеркнут агрессивной угловатостью пластика, а колеса оснащены дисковой тормозной системой, что повышает управляемость. Предлагаем вам осмотреть его внешние данные, в нашей небольшой подборке.

Руководство по сборке

  1. Монтаж передней вилки.
  2. Установка руля и элементов управления.
  3. Установка аккумулятора.
  4. Прикручивание колёс.
  5. Монтаж щитков и пластиковых панелей.
  6. Установка амортизаторов.

Скачать полное руководство по сборке можно здесь

Сборка мотоцикла дома своими руками не представляет большой трудности. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Обычно это не занимает времени больше 3-4 часов.


TTR250 2014 года выпуска. Вид в профиль

При достаточном опыте диагностики можно купить и мотоцикл с пробегом. В этом случае стоимость может резко уменьшиться. На сайте Avito есть предложения мотоциклов 2012 и 2013 года по цене от 60 000 рублей.

В любом случае, покупая внедорожник этого типа, пожалеть о вложенных средствах не придётся. Ведь вы при желании можете крутить на нём любые восьмёрки, резать снег и грязь, и даже при определённой подготовке заниматься спортивной мотоакробатикой.

Экипировка

При покупке мотоцикла такого класса, приобретение защитной экипировки будет необходимым шагом, так как езда по бездорожью часто сопровождается падениями.


Экипировка для IRBIS TTR 250

Классический набор мотоциклиста-кроссовика

:

Читай другие мото обзоры Большой обзор мотоцикла Stels Enduro 250

  • шлём защитный мотоциклетный;
  • очки для мотокросса защитные;
  • куртка «Черепаха» защитная;
  • защитные накладки на локти;
  • защитные накладки на колени;
  • мотоциклетные кроссовые перчатки.

Видео

На мототехнических сайтах можно найти много видео-роликов о мотоцикле этой модели. Такое изобилие материала связано с популярностью мотоцикла среди мотолюбителей.

Видео обзор мотоцикла

Несколько трюков на Irbis TTR 250

Покупателям IRBIS TTR 250 предлагается информационная и техническая поддержка после регистрации на сайте www.irbismotors.ru. На страницах любителей этой модели мотоцикла можно найти ответы практически на все возникающие вопросы в процессе эксплуатации своего любимца.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]