Технические характеристики мотоцикла irbis ttr 125


На данный момент тема питбайков является очень популярной среди всех слоев населения России и многие хотят знать как выбрать питбайк, чтобы покупкой остаться довольным. Выбор каждого индивидуален, поэтому разным людям подойдут разные модели, как по характеристикам, так и по соотношению цена/качество.

99,9% всех питбайков производится в Китае, потому что эта идея зародилась и набрала популярность именно там, а главное позволило снизить стоимость полноценного мотоцикла до 50-70 тысяч рублей за хорошую качественную технику.

В России на питбайки не требуются права категории «А», ПТС не предусмотрен и ставить на учет в ГИБДД его не нужно. Фактически данная техника является спортинвентарем и ей могут пользоваться люди любого возраста. Право собственности на технику подтверждается договором купли/продажи с указанием в нем VIN номера и паспортных данных владельца.

С ростом популярности компании из Европы обратили внимание на это явление и стали заказывать качественные модели под собственными брендами для продажи на мировых рынках.

На данный момент выбор качественных питбайков насчитывает более 100 моделей. Разница между всеми моделями заключается только в дизайне наклеек и в качестве комплектующих, из которых собрана техника. Какой выбрать питбайк?

Выбор питбайка по росту

  • При росте до 120 см подходят модели с колесами 10/10 и 12/10;
  • От 120 до 150 см рекомендуется брать питбайки с колесами 12/10 и 14/12;
  • От 150 до 180 рекомендуется 14/12 и 17/14;
  • От 180 см подойдут колеса 17/14, 19/16 или 21/18.

Измерьте свой рост и разделите на 2. Полученное число — это средняя высота по седлу, удобная именно Вам.

Если есть возможность посидеть на технике перед покупкой, то проверьте не задеваете ли вы коленями руль при посадке. Посадка должна быть комфортной и руль не должен никак мешать при маневрировании.

Технические характеристики Kayo 125 Classic

  • тип — легкий кроссовый мотоцикл (питбайк).
  • страна производитель — Китай.
  • год выпуска 2013.
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (Lifan).
  • модель — CRF801-7L Classic 17/14 125cc.
  • максимальная мощность — 11 л.с. при 8000 об/мин.
  • объем двигателя — 120 куб. см.
  • 4-х ступенчатая механическая коробка передач (N-1-2-3-4).
  • топливная система – карбюратор.
  • тип зажигания — электронное C.D.I.
  • система охлаждения – воздушная.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза с армированными шлангами.
  • система запуска – только кикстартер.
  • колесная база – 1225 мм.
  • высота по седлу — 885 мм.
  • длина — 1750 мм.
  • ширина — 750 мм.
  • высота — 1130 мм.
  • дорожный просвет — 350 мм.
  • размер передней шины — 70/100-17.
  • размер задней шины — 90/100-14.
  • сухой вес – 71 кг.
  • объем бензобака – 5.5 литров.
  • расход топлива — около 2-2,5 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 80 км/ч.

Выбор питбайка по мощности двигателя

  • Объем 50 — 110 см3 — минибайки для детей. Скорости до 60 км/ч. На всех моделях стоят элетростартеры, коробки — вариатор и полуавтомат. Для самых маленьких есть возможность установки дополнительных боковых колес на заднее колесо.
  • Объем 125 — 140 см3 – питбайки для начинающих и подростков. Скорости до 90 км/ч. Увезет любого человека массой до 130 кг.
  • Объем 150 — 160 см3 – уже разогретые питбайки для опытных пилотов, которые готовы отжигать, т.к. аппаратура будет постоянно провоцировать на это! Для примера, есть стоковый мотор 160 см3 с 4х-клапанной головкой, облегченным коленвалом и шатуном, отрегулированной системой подачи топлива, который выдает 22 л.с.!
  • Объем 200 — 250 см3 – питбайки и мотоциклы, более подходящие для бездорожья и эндуро. Расчитаны на людей с опытом управления мототехникой.

Технические показатели ирбиса ттр 125

Мотоцикл ирбис ттр 125р отличается следующими техническими характеристиками:

Габариты (длина; ширина; высота)190; 78; 113 см
Масса (сухая)67 кг
Максимальная скорость100 км/ч
Объём топливного бака3,2 л
Грузоподъёмность150 кг
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топливапримерно 2 л/100 км
Объём двигателя125 куб. см
ПускКикстартер
Мощность двигателя8,2 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная системаРаздельная гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Компактные размеры мотоцикла irbis ttr 125 и другие технические характеристики обеспечили модели популярность. Надёжная тормозная система, а также качественная подвеска позволяют водителю ощутить полный контроль над дорогой даже при езде по бездорожью. Именно поэтому можно сказать, что кроссовый мотоцикл ирбис ттр 125 идеально подойдёт для начинающих мотоциклистов, которых привлекают безумные гонки на бездорожье.

На фото irbis’a ttr 125 можно увидеть стильный дизайн, мощные колёса и небольшие габариты.

Выбор питбайка по соотношению цена/качество.

Питбайки до 40 000 рублей.

Хорошо подходят для спокойной езды, дачных прогулок, поездок на рыбалку, а также новичкам, приобщающихся к теме питбайков и желающих проверить себя на совместимость с мототехникой. Делать на таких питбайках прыжки, дрифт, стант, хард-эндуро опасно.

Общие недостатки:

  • Моторы практически не поддаются регулировкам, клапаны могут иметь меньший диаметр, быстро разбиваются места крепления кикстартера;
  • Полая стальная рама с тонкими стенками, не пригодная к перегрузкам;
  • Слабые штоки амортизаторов;
  • Покрышки, обода и спицы минимального качества;
  • Поведение вилки плохо предсказуемо;
  • Чехол сидения истирается быстрее, чем ваши джинсы.

Чтобы довести такую технику до ума, то в нее потребуется вложить не менее 10-15 тысяч рублей. Проще сразу же рассмотреть питбайк более высокого класса.

Детские питбайки от 42 000 до 50 000 рублей. Моторы от 50 до 110 кубов.

Подходят для детей ростом до 120 см. Уровень катания от минимального до опытного молодого спортсмена. Есть возможность устанавливать дополнительные боковые колеса для обучения начальным навыкам. Все питбайки комплектуются электростартером. По коробкам переключения передач только вариаторы и полуавтоматы.

Питбайки от 50 000 до 100 000 рублей. Моторы от 125 до 250 кубов.

Все представители данного класса достаточно хорошие аппараты, если от них не требовать невозможного:

  • Полая толстостенная стальная рама;
  • Большой выбор моделей с алюминиевыми маятниками и фурнитурой;
  • Сверхнадежные и износоустойчивые двигатели YX, Zongshen. Могут возникать проблемы с шестернями кикстартера, но есть большой выбор моделей с электростартером;
  • Колеса надежностью не отличаются, но ходят до 50 моточасов на грунте и асфальте при должной эксплуатации;
  • Подвески работают предсказуемо хорошо. Доступны регулируемые задние подвески;
  • Гнущийся пластик с памятью формы;
  • Рули могут деформироваться при падениях. Меняются на толстостенные и разноразмерные при необходимости;
  • Цепи и звезды стандартно снашиваются в пределах 35 моточасов.

Обзор питбайка Irbis TTR 125


В последнее время именно этот питбайк пытается получить звание «народного» и не спроста. Большие колеса, простая конструкция, наличие в магазинах и дешевизна — вот основные козыри аппарата. Покупатели в большинстве своем даже понятия такого — «питбайк» не знают, покупают TTR 125 как первый мотоцикл для обучения или как мопед на дачу (в деревню), для поездок по тропинкам за грибами и на рыбалку. Они не гонятся за брендом, красотой, разноцветными деталями из анодированного алюминия, классическим форм-фактором (с колесами 14/12). Большинству нужна самая дешевая цена на рынке, простота конструкции, возможность полевого ремонта топором и наличие запчастей. А с последним, судя по распространенности аппарата, проблем возникнуть не должно. Но так ли он хорош этот Irbis TTR?

Технические характеристики IRBIS TTR 125

Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см. Мощность двигателя: 8,2 л.с. Трансмиссия: 4МКПП, цепь Объём топливного бака: 3,2 л Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм Сухая масса: 67 кг Шины (передние/задние): 17 / 14 Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый Особенности комплектации: мощный двигатель 125 куб.см., внедорожные шины 14/17′, защита двигателя

Двигатель

Двигатель скопирован с надежного Хондовского двигателя HONDA CUB. У TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» – хорошая защита от ошибки. Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска – «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке. Тянет мотор TTR 125 великолепно, причем на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь. А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» – в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке – она вырабатывается быстро, – а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью». Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.

Подвеска

Подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора – замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!

Тормоза

Тормоза выполнены гидравлическими с армированными шлангами и оказались не особо хорошими, особенно передний. Он неисправен – «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался.

Электрика

При покупке нового мотоцикла внимательно отнеситесь к проверке электрики, т.к. в этих аппаратах единственный электрический элемент — это фара, то не составит труда включить ее. К сожалению у китайских производителей часто бывает такой недостаток, как неподсоединенные провода и чтобы не ломать голову над этим в гараже, лучше все проверить при покупке. Схема электропроводки добавлена в раздел Мануалы

Итог

В целом же мотоциклы оставили приятное впечатление. Качество на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов. При детальном осмотре TTR 125 оказался подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка – массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14–16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди – хоть и с меньшим комфортом. Среди мелких недочетов – необходимость доработки кикстартера, неустойчивость на подставке, слабая цепь. Наш совет покупателям: протяжка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!

Наиболее часто встречающиеся поломки по статистике
  • Практически через несколько катаний у питбайка ломается ступица или вылетают спицы, или просто разлетается заднее колесо
  • При катании на кроссовой трассе на серьезных вылетах у питбайка не выдерживает подвеска и задний амортизатор превращается в дугу, попросту гнется
  • Верхние ушки у питбайка Irbis TTR крепления двигателя на раме часто отламываются. Решается обычной сваркой по месту.
Тюнинг питбайка Irbis TTR 125

При разборке двигателя к большом огорчению выяснилось, что у питбайка стоит максимально допустимая поршневая группа, т.к. картер расточен по максимуму и более широкая в диаметре гильца просто не войдет. При установке высококомпрессионного поршня работа двигателя существенно не улучшилась, тяга стала лучше на практически незаметное значение. При установке легкого генератора на питбайк IRBIS TTR 125 эффект прибавки мощности так же замечен не был, испытали только трудности с запуском питбайка. Установка другого карбюратора является возможным, с плоскодроссельным карбюратором или оригинальным японским питбайк работает лучше.
По материалам «За Рулем» и Pit Bike Club

Где можно приобрести байк «Ирбис»?

Минимальная стоимость мотоцикла Irbis TTR 125 составляет 30–33 тысячи рублей. Цена может варьироваться в зависимости от дилера, занимающегося реализацией байков.

С рук данную модель вполне реально приобрести за 15–20 тысяч рублей. На стоимость подержанного питбайка влияет пробег, год выпуска и общее состояние транспортного средства.

Irbis TTR 125 — неплохой кроссовый мотоцикл отечественного производства и китайской сборки. В своей категории он является одним из лучших по соотношению цена/качество. Питбайк отличается технологичностью, привлекательным внешним видом и прекрасной управляемостью и подойдёт не только подросткам, но и взрослым людям как для учебных целей, так и для покорения бездорожья.

Технические характеристики TTR 125

Модель питбайка «Ирбис» относится к категории бюджетного мототранспорта, соответственно, ожидать большой мощности от него не стоит.

Некоторые технические данные, заявленные производителем, не подтверждаются на практике. Максимальная нагрузка составляет 150 кг, однако мотолюбители говорят, что ездить на байке TTR 125 вдвоём невозможно — он не выдерживает такого веса. Также в технических характеристиках указывается, что предельная скорость мотоцикла — 100 км/час, в то время как на практике он развивает только 80 км/час. Впрочем, байк TTR125 обладает и своими преимуществами: он оснащается высококачественной и надёжной тормозной системой, удобной в управлении подвеской, имеет отличную динамику. Качественная резина, устанавливаемая на мотоцикл, позволяет выбираться из самых сложных трасс.

Сцепление и КПП

Кроссовый мотоцикл «Ирбис» оснащается ручным сцеплением, несмотря на то что аналогичные модели других марок комплектуются автоматической трансмиссией. В TTR 125 устанавливается четырёхступенчатая коробка передач, однако сам порядок их переключения нестандартный: все передаточные отношения подобраны именно для спортивной езды и идут вверх по кругу. При езде по качественному дорожному покрытию мотоцикл развивает скорость до 100 км/час, однако многие владельцы отмечают, что пределом для байка является 80 км/час.

Тюнинг питбайка

Любителям тюнинга Irbis TTR 125 не понравится: минимальная конструкция не позволяет как-то его улучшать. Двигатель, устанавливаемый на него, обладает предельной мощностью, увеличить её практически невозможно. Специалисты советуют оснащать защитой задний амортизатор, поскольку во время езды по бездорожью он быстро забивается грязью. Прибегать к визуальному тюнингу стоит только в том случае, если планируется использовать мотобайк не по прямому назначению. Для собственного комфорта и удобства владелец может заменить диски, резину, установить зеркала и дополнительное освещение.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]