Эргономичность и простота — вот истинная классика, которая всегда ценилась и была в моде во все времена. Точные, проверенные линии форм и изгибов находятся вне времени и не страшатся его власти. Таким смельчаком, которого не пугает старость и небытие, является Уральская модель «Solo sT».
Мотоцикл Урал соло ст представляет собой самый оптимальный вариант для любого вида поездок в любом направлении. Отечественная конструкция и новые запчасти от иностранных почитателей дают возможность осуществлять сборку с участием запасных частей и деталей, изготовленным известными мировыми брендами.
Зажигание оснащено микропроцессором DUCATI, комфорт при езде добавляют тормоза “Brembo”, амортизация “Sachs” и вилка “Marzocchi”. Уверенная аккумуляторная надёжность торговой марки “Yuasa” замыкает цепочку основных достоинств сборки Урал Solo St.
Основные технические и качественные характеристики
Двуцентнерная масса мотоцикла Урал Соло сТ совсем не мешает ему разгоняться на загородной трассе до 120 километров в час и оставаться одной из главных мечтаний мотофанатов. Три года назад на выхлоп стали устанавливать рециркуляционный механизм для газа.
Видео Урала Solo St прекрасно демонстрирует всю красоту этого двухколёсного агрегата, почти единственного в модельном ряду «ИМЗ», которого не снабдили привычным прицепом.
Сварная трубчатая рама закрытая, содержит отштампованный части и не имеет стояночного тормоза; Мотоцикл Урал Соло наделён 14-кратным запасом прочности;
Движок: | Карбюраторный с ёмкостью—745 см3, в 2 оппозитных цилиндра с верхним клапаном, охлаждается воздухом; Сухое двухдисковое сцепление; |
Допустимая мощность (в кв): | 33,1; |
Горючее: | Бензин не ниже 92 окт. числа; |
Подвески спереди/сзади: | Телескопическая, с низким крылом/маятник с амортизацией пружина-гидравлика, есть возможность настройки по нагрузке; ход (мм)—100; |
Трансмиссия: | механика в 4 ступени; основная передача—карданный вал; отношение составляет 3,89; |
Тормозной механизм: | Раздельный, привод в один диск и гидравлика; |
Величина колёс (шины)переднее/заднее: | 3,5х18/4,00х18; |
Пуск: | Стартерный; в работающем движке Урала при включении блокируется; |
Электрика: | Постоянный 12-вольтовый ток на борту, схема двухпроводная; Батарея от 16 до 22 А/ч; |
14-вольтный генератор: | Встроена настройка напряжения, допустимая сила тока 35 Ампер; |
Выхлопной механизм: | Нержавеющие глушители и патрубки; |
Ходовая: | Испанские и итальянские детали руля; |
Модернизация 2014-2015
На почитательские отзывы Урал Соло ст его создатели активно реагируют своими инновационными разработками и нововведениями комплектации.
2014 был богат на «уральские подарки»:
- появился инжектор в подаче топлива (двублоковая система “Electronic Fuel Injection”;
- существенную переработку прошла воздушная фильтро-камера;
- модернизирован профиль кулачкового механизма;
- обновлена панель приборов;
управляющая движком, замкнутая, что позволяет при отказе одного блока, продолжать поездку);
Имея 2300 оборотов за минуту, мотоцикл стал набирать уже почти 90 процентов максимального крутящегося момента.
Мотоцикл Урал Ретро Соло
Полное описание
С 2022 года заказы на производство больше не принимаются
Привлекательный дизайн Урала Retro Solo сделал его безусловным любимчиком среди поклонников мотоциклов Урал. Исполненный в винтажном стиле военных лет, мотоцикл окрашен в традиционный черный цвет с белой цировкой. Отличительными чертами этой модели, также, как и ретро с коляской являются каплеобразный бак, обивка сидения из натуральной кожи и большое количество хромированных деталей.
Стандартные цвета:
Черный с белой цировкой, Темно-вишневый (металик), остальные — опция
Сравнительная таблица базовых комплектаций инжекторных мотоциклов Урал
Двигатель и трансмиссия | |
Рабочий объем цилиндров: | 745 куб. см. |
Тип двигателя: | 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов |
Клапанов в цилиндре: | 2 |
Диаметр, ход поршня (мм): | 78*78 |
Степень сжатия: | 8.6:1 |
Воздушный фильтр: | с сухим бумажным фильтрующим элементом |
Трансмиссия: | механическая |
Коробка передач: | с ножным управлением |
Передаточное число главной передачи: | 4,62 |
Число передач: | вперед — 4, назад — 1 |
Максимальная мощность (кВт): | 30,0 (5500) |
Максимальный крутящий момент (Нм): | 57,0 (4300) |
Габариты | |
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): | 249 |
Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: | 399 |
Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): | 2250-1045-850 |
Высота сиденья (мм): | 749.3 |
Дорожный просвет, без нагрузки (мм): | 85 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска: | телескопическая, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска: | рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке |
Колеса: | алюминиевые диски со стальными спицами |
Шины: | Duro HF-308 |
Передний тормоз: | 4-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo |
Задний тормоз: | 1-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo |
Разное | |
Тип бензина: | регуляр-92 |
Емкость топливного бака, литров: | 21 |
Резерв: | есть |
Контрольный расход топлива, литров: | 7,6 |
Максимальная скорость мотоцикла, км/ч: | 110 |
Рекомендуемая скорость, км/ч: | 70 |
Объём багажника, литров: | 60 |
Электрооборудование | |
Генератор: | «Denso», 500 Вт, 14 В |
Батарея: | FAYTX20HL (12 В, 60 А) |
Основная фара: | мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35) |
Свечи зажигания: | А17В (Россия), NGK BPR6HS |
Гарантия | |
12 месяцев без ограничения пробега | |
Примечание | |
Цвет: | Стандартные цвета: Черный с белой цировкой, Темно-вишневый (металик), остальные — опция |
По согласованию сторон — цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла — за дополнительную плату. |
Технические характеристики
Переходя к техническим характеристикам, стоит отметить, что они ничем особым не отличаются от обычных для большей части мотоциклов ИМЗ свойств.
Здесь прекрасно работает 2- цилиндровый двигатель, объемом 745 куб. см.
Современная микропроцессорная система зажигания предоставляет водителю возможность легко и быстро запустить двигатель.
Установлена механическая 4-ступенчатая коробка переменных передач. Заднее колесо приводится в действие с помощью карданного вала.
Топливный бак вмещает 19 литров бензина марки АИ-92. Топливо расходуется с расчетом 5-6 литров на 100 км городских улиц.
Если скорость круизная, то это примерно 105 км/час, а максимальная скорость достигает 120-130 км/час.
Технические характеристики Ural Solo (Урал Соло) | ||
Габариты мотоцикла | мм | Д2300хШ850хВ1100 |
Масса сухая | кг | 234 |
Масса полная | кг | 384 |
Дорожный просвет | мм | 125 |
Бак для топлива | л | 19 |
Расход топлива | л на 100 км | 5-6 |
Двигатель | тип | оппозитный OHV, 4-тактный |
Цилиндр | кол. | 2 |
Запуск двигателя | тип | кикстартер и электростартер |
Система зажигания | тип | микропроцессорная |
Коробка переменных передач | тип | 4-ступенчатая, задний ход |
Главная передача | тип | карданная |
Удобство
Ural Solo sT укомплектован двумя трансформирующимися местами для сидения: одноместные стандартные решения имеют сидения с резиновой обшивкой или же 2-местные мотоциклы.
Также можно выбрать два одноместные сидения.
В первую очередь этот современный мотоцикл предназначается для комфортного движения по асфальтовому покрытию.
Однако он легко справляется с передвижением по дорогам поселков или при отсутствии дороги.
Трассу он держит вполне уверенно, а на поворотах отличается высокой устойчивостью.
Мотоцикл обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками.
Производители обеспечили мотоциклу отличную амортизацию, поэтому небольшие неровности на дороге практически не ощущаются.
Совершенная тормозная система прибавляет этому транспортному средству высокой степени безопасности. Особенно при маневрировании по улицам города.
Отличный мотоцикл Кавасаки Версус 650, предназначен для длительных поездок, причем как по трассам, так и по пересеченной и горной местности.
Дизайн этого байка от Kawasaki, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.
Урал Соло
Хай! Мотоцикл Урал Соло — не единственная модель байкерского транспорта, что имеется на нашем сайте. Здесь вы найдете самых популярных железных коней планеты. И отечественные, и заграничные, и уже не выпускающиеся советские байки детально описаны на Все о мото. Здесь вы найдете обилие информации, касающейся байкерских организаций и их железных коней.
Особенно важной является рубрика Мотоновости. С ней вы всегда будете в курсе последних событий мира двух- и трехколесных стальных скакунов.
Описание Урал соло и фото
Данный байк относиться к классу классических дорожных мото. Причем это один из наиболее востребованных мотоциклов ИМЗ. Главное преимущество вышеуказанного двухколесного заключается в цене. Купить Урал Соло могут практически все соотечественники. Было бы желание. Кроме относительно умеренной стоимости, этот Ирбитский железный конь выделяется превосходной стилистикой, располагая массой элементов классического ретро-стиля.
Модель «Solo» обустроена мощным 650-кубовым движком. Запускается последний при помощи системы электронного зажигания. Причем и заводную ножку (кик-стартер) конструкторы также оставили.
Среди других приятных технических характеристик Урал Соло Классик, фото которого вы найдете в этом мото обзоре, можно выделить и наличие дисковой тормозной системы. В остальном объемный оппозитный четырехтактный двухцилиндровый байк от ИМЗ остался без кардинальных изменений. Отметим и довольно-таки высокие силовые показатели движка мотоцикла. 45 лошадок для отечественного мотопрома — это невероятный прогресс, учитывая отсутствие должного финансирования в производство байкерской техники.
Отзывы о большинстве изделий этой линейки довольно-таки впечатляющие. Народ доволен техническими характеристиками двухколесного ИМЗ, учитывая соотношение цена/качество. С началом 21 века этот мото получил в подарок от изготовителя новенький карбюратор. Много серьезных изменений прошла и электроника железного коня. Новая схема Урала имеется на нашем сайте.
Согласно отзывам владельцев, представленных опытными-мотоциклистами, ИМЗ «Соло» является в достаточной мере надежным и неприхотливым стальным скакуном. Особенно приятно эксплуатируется этот двухколесный в пределах городской черты, где имеются высококачественные ровные дороги. Модель Урал «Соло», обустроенная хромированным бензобаком, способным вместить 19 литров топлива, считается наиболее красивой.
Для этого мотоцикла предельной считается скорость в 130 км/час. При массе в 235 килограмм — это довольно-таки неплохой показатель, как для отечественного байка, что не перетерпел радикальных изменений в конструкции движка с времен Великой отечественной.
Данный мото от ИМЗ является хорошо управляемым и весьма маневренным. Езда на нем предусматривает классическую посадку водителя, что позволяет с комфортом путешествовать на большие расстояния. Устанавливая на двухколесного ветровое стекло и тканевые чехлы сидения, можно заполучить дополнительный комфорт в дороге.
Хотелось бы также отметить, что модификаций данная линейка Ирбитского мотоциклетного завода получила немало. Одна из таких используется полицией Российской Федерации. Урал Ретро Соло — это яркий пример еще одного успешного железного коня ИМЗ.
Модернизации и средняя стоимость
Создатели мотоцикла Ural Solo sT постоянно модернизируют свое детище, поэтому мотолюбители всегда могут увидеть нововведения комплектации, а также различные инновационные разработки.
На современном рынке модель Урал Соло 2015 модельного года стоит примерно 349 000 рублей. За модель Ретро Соло придется заплатить 576 840 рублей.
Мотоцикл Ural Solo sT 2011 года выпуска будет стоить примерно 350 000 рублей, а 2015 года выпуска — 455 000 рублей.
Что касается подержанных моделей, то Урал Соло 1996 года выпуска можно купить за 50 000 рублей.
А модель постарше, 1994 года выпуска, обойдется в 35 000 рублей. Урал Соло 2002 года будет стоить 75 000 рублей.
Не так давно модель Suzuki Intruder 400 была названа лучшим городским мотоциклом. Интересно почему? Тогда читайте наш обзор.
Самый быстрый спортивный мотоцикл от Suzuki: https://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/hayabusa-gsx1300r.html
Комфорт
Модели Ural Solo ST оборудованы двумя местами трансформерами для посадки: типовые одноместные решения укомплектованы сиденьями с обшивкой из резины. Ещё есть возможность выбрать сиденья на одно место.
Первостепенно нынешние экземпляры созданы для комфортабельной поездки по покрытию из асфальта. Но это не мешает ему ехать по просёлочным дорогам и бездорожью. Трасса будет ощущаться весьма увереннее, а при проворотах он будет устойчивее. Модель показывает великолепные параметры аэродинамики.
Производитель предоставил технике прекрасную амортизацию, так что мелкие дорожные неровности не будут чувствоваться. Усовершенствованная система тормозов значительно увеличивает степень безопасности во время передвижения, в особенности при манёврах в городской среде.
Ural Solo
Поиск по каталогу
Тип мототехники: Диапазон цен: Длина: Ширина: Высота: Высота по седлу: Гарантия: Страна сборки:
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские мото
Ural Solo — фото 1
Ural Solo — фото 2
Ural Solo — фото 3
Ural Solo — фото 4
Ural Solo — фото 5
Назад Вперед
Ural Solo ST — классика индустрии мототехники в СССР
На сегодняшний день модель Урал Solo ST идёт вслед за классическими традициями мотоцикла Урал, производство которого было начато ещё в Советском союзе. Экземпляр, который формирует его главную часть, поставляется с выхлопными трубами из нержавеющих материалов, традиционным топливным баком, сиденьем типа тракторов и крылом черного цвета позади. Тут используется стандартная отделка черным.
Но, при заказе этой модели покупатель получит предложение сделать заказ второстепенного оборудования к мотоциклетной технике для усовершенствования базовой комплектации.
Ural Solo — краткий обзор
Ural Solo / Урал Соло
Урал Solo — двухколесный мотоцикл с классической компоновкой, объединяющий в себе все достоинства привычного «Урала». Внешний вид улучшен благодаря удачному соединению хромированных и крашеных деталей.
Проверенный годами двигатель ИМЗ на 745 кубических сантиметров дополнен современным карбюратором Keihin и микропроцессорной системой зажигания «DUCATI». Он больше не имеет проблем с запуском в любые погодные условия. Модернизированная четырехступенчатая коробка передач обеспечивает довольно быстрый разгон и динамику в сравнении с другими дорожными мотоциклами. Привод от коробки передач Урал Соло cT к ведущему колесу традиционно осуществляется с помощью кардана, более надежного и долговечного, чем цепь.
Оппозитный мотор с воздушным охлаждением позволяет низко расположить сиденье. В такой посадке удобнее держать равновесие и уверенно чувствовать тяжелый мотоцикл весом 249 кг. Амортизаторы Sachs, вилка Marzocchi, передние тормоза Brembo намного облегчают управление и движение в потоке машин.