Как посмотреть все push-уведомления? Поэтому информации придётся придать максимально сокращённую форму. Высокий показатель просматриваемости push-уведомлениям обеспечивает их демонстрация поверх всех открытых окон. Такие оповещения всегда привлекают внимание, ведь их достаточно сложно игнорировать.

Технические характеристики снегоходов Ski-Doo

Характеристики двигателя

Модель двигателяRotax®
Конфигурация двигателяРядный
Количество цилиндров2
Цикл работы двигателя2-тактный
Система охлажденияAir / Fan
Конфигурация клапановReed Valve
Диаметр цилиндра (миллиметры / дюймы)76 / 3
Ход поршня (миллиметры / дюймы)61 / 2.4
Объем двигателя (кубические сантиметры / кубические дюймы)553.4 / 33.8
Тип стартераElectric / Pull
Требования к топливуСтандартные
Тип топливаБензин / Впрыск
Турбонаддув
Суперчарджер
Модель карбюратораMikuni
Инжектор
Карбюратор+
Количество карбюраторов2
Carburetor Size (mm)30
Тип впрыскаКарбюратор
Ограничитель скорости
Аварийный выключательСтандарт
Система аварийного отключения питания (EPO)Стандарт

Легкие спортивные модели

Основная цель ? маневренность, максимальная скорость и минимум комфорта, так как комфорт ? это лишние аксессуары и как следствие ? увеличение веса и потеря тяги. Спортивные модели изготавливают по технологиям, существенно отличающимся от производства других классов, и весят 208 кг

Ski Doo MXZ X 4-TEC 1200 XR снабжен четырехтактным трехцилиндровым двигателем объемом 1170,7 см3 на 130 л. с., низким расходом топлива (12,8 л на сотню) и жидкостным охлаждением. Гидравлическая тормозная система, механический реверс, щитки для защиты рук, регулируемая высота руля и подогрев ручек обеспечат жесткое и в то же время непринужденное катание.

Хорошо настроенную заводом подвеску rMotion можно изменить, отрегулировав скорость сжатия заднего амортизатора регуляторами на подножках и преднатяг задней пружины. Ski-Doo MXZ X-RS 800R E-TEC имеет двухцилиндровый двигатель с 163 л. с., что делает его непревзойденным на трассах.

Подвеска

Тип передней подвескиДвойные А-образные рычаги
Ход передней подвески (дюймов, миллиметров)9 / 229
Тип амортизатораАмортизатор регулируемый
Ход задней подвески (дюймов, миллиметров)13.4 / 340
Задние амортизаторы2
Модель задней подвескиSC-5
Тип переднего амортизатораГидравлический
Койловер+
Модель заднего амортизатораHPG
Тип заднего амортизатораГазовый высокого давления
Тип центрального амортизатораГидравлический

Для туризма и не только

Для массового покупателя это, безусловно, удобно: при выборе снегохода он может руководствоваться лишь собственными требованиями к мощности двигателя, разнообразию дополнительного оборудования, а также своими финансовыми возможностями.

При этом любая модель будет максимально комфортна как для водителя, так и для пассажира. Большинство «туристов» (за исключением, пожалуй, совсем уж бюджетных моделей) уже в штатной комплектации оснащены электрическими стартером и реверсом, электронной приборной панелью, а также модульным сиденьем, зеркалами заднего вида, высоким ветровым стеклом и даже электроподогревом рукояток руля.

Отличительной конструктивной особенностью туристических снегоходов является широкая лыжная база, что делает их устойчивыми как при движении по прямой, так и в поворотах.

Ski-Doo Legend Touring V-800

Название этой модели говорит само за себя: это действительно «легендарная» модель, которая максимально приспособлена для дальних путешествий. Инженеры Bombardier Recreational Products называют ее «идеальным выбором для сафари».

Снегоход построен на алюминиевой платформе RF, прототипом которой, в свою очередь, послужило спортивное шасси REV. Спроектировано оно с тем расчетом, чтобы двигатель располагался в базе, позади передней подвески. Такая конструкция позволила снизить нагрузку на лыжи, разместить достаточно большой 800-кубовый мотор максимально компакт-но и, в конечном итоге, улучшила управляемость снегохода.

Эта компоновка была в свое время опробована на REV-платформе спортивных снегоходов и, подтвердив свою эффективность в соревнованиях, стала применяться и на «массовом» шасси RF.

К сезону 2006/2007 Legend Touring получил новый двигатель Rotax 4-Tec V-800, уже известный по квадроциклу Can-Am Outlander Max 800 и перекочевавший теперь на снегоходы серий Lynx и Ski-Doo. При рабочем объеме в 799 куб. см мотор развивает 65 л. с. и раскручивается до 7250 об/мин. Электронная же система распределенного впрыска топлива (EFI – Electronic Fuel Injection) с двумя инжекторами обеспечивает надежный запуск двигателя в самые суровые морозы. Немаловажно и то, что новый двигатель повысил тяговые характеристики снегохода и значительно увеличил запас хода на одной заправке.

Ski-Doo GTX 600 SDI Limited

Слово «Limited» в названии этого снегохода напрямую указывает на богатую комплектацию. В оснащение GTX 600 Ltd. входит практически все улучшающее комфорт седоков оборудование, существующее, на сегодняшний день, в «снегоходостроении»: от электростартера и электрореверса до подогрева рукояток руля, от модульного сиденья до съемных жестких багажных сумок.

Но главное, пожалуй, даже не в этом, а в том, что GTX 600 SDI Ltd. – это даже не двух-, а трехместная (!) модель, и, отправляясь в путешествие всей семьей, можно не думать о том, на чем поедет ребенок (есть, конечно, специальные детские снегоходы, но на таком малыши вряд ли смогут поддержать темп движения родителей). При этом модульное сиденье снегохода легко трансформируется как в двух-, так и в одноместное. В трехместной же конфигурации он выдержит даже троих взрослых: задние амортизаторы автоматически регулируют высоту подвески в зависимости от нагрузки и дорожных условий.

Ну, а недостатка динамики не будет в любом случае: снегоход оснащается 600-кубовым двигателем с впрыском топлива мощностью 116 л. с. – пожалуй, лучшим в линейке двухтактных моторов BRP. По крайней мере, по выбросам вредных веществ в атмосферу и расходу топлива этот мотор лишь немногим уступает по определению более экономичным и экологичным четырехтактникам.

Ski-Doo GTX 550F

Этот снегоход представляет собой бюджетную модель «начального уровня», функционально не уступающую при этом более дорогим представителям данного класса. Поэтому GTX 550 F подойдет не только новичкам, но и тем покупателям, которым, по тем или иным причинам, необходим второй снегоход; неплохим спросом он пользуется и среди прокатных компаний.

Подвеска аппарата – та же, что и у старших моделей: рычажная, на двойных А-образных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и SC-136 с амортизатором HPG – сзади. В основе же конструкции – алюминиевая платформа REV.

Мотор Rotax 550F (мощностью 57 л. с., способный раскручиваться до 7000 об/мин) позволяет снегоходу развивать скорость до 120 км/ч. При этом за счет воздушной системы охлаждения двигатель этот – относительно легкий, неприхотливый и не склонный к перегреву на малом снегу.

В общем, именно эту модель можно рекомендовать начинающим «райдерам», а также тем, кто пока не готов вкладывать значительные средства в покупку снегохода: аппарат достаточно экономичен, а неопытному пользователю будет весьма затруднительно вывести его из строя…

Технические характеристики

Длина (в футах)10.2
Общая ширина (дюймы / миллиметры)47.9 / 1217
Общая высота (дюймы / миллиметры)50.2 / 1275
Максимальная длина лыжной базы (дюймы / миллиметры)42.4 / 1077
Минимальная длина лыжной базы (дюймы / миллиметры)42.4 / 1077
Length (foot/foot)10
Length (foot/inches)2.4
Сухой вес снегохода (фунты/килограммы)495 / 225
Объем топливного бака (галлоны/литры)10.6 / 40
Объём двигателя к массе1.12

Горные машины повышенной прочности

Если спортивные модели изготовлены из сверхлегкого материала, то для горных снегоходов Ski-Doo компания Bombardier использует технологии по производству сверхпрочных составляющих. Это связано в первую очередь с их прямым предназначением ? преодолением крутых и прыжков.

Ski Doo Summit Freeride 154″ 800R E-TEC ? горный снегоход, специально разработанный для экстремальных условий. Он снабжен двухтактным движком с двойным впуском воздуха на 155 л. с. и электронным прямым впрыском топлива.

Модель Ski-Doo Summit X 800R PTEK 154 создана на базе платформы REV-XP с мощным мотором на 151 л. с. для покорения новых вершин. Первый в мире маневренный и приемистый снегоход, преодолевший барьер в 1,36 кг своего веса на 1 л. с.. [ads-pc-2]

Сиденья

Количество местДвухместный
Регулировка сиденья+
МатериалВинил
РасположениеВодитель и пассажир
Складывающееся сиденье
Количество мест2
Тип спинкиFixed
Расположение спинкиPassenger
Регулировка поясничной поддержки
Grab Rail or StrapСтандарт

Особенности эксплуатации

Подавляющее большинство поломок и неисправностей возникает по вине владельца, например, неверно подобранные запчасти при замене неисправных. Распространенная ?болезнь? двухтактных двигателей ? недостаток масла в топливной смеси. Часто владелец забывает проверить наличие масла в бачке, и на фоне несработавшей сигнальной лампы двигатель остается без смазки.

Врагом двигателя фирмы Ski-Doo является вода, проникающая при небрежном обращении в маслобак. Она, осев на дно, замерзает в маслопроводе, перекрывая доступ масла к карбюратору и насосу. Это можно определить по снижению дыма в выхлопах: если привычный дым отсутствует, то смазки двигателя нет и движение продолжать нельзя. Во избежание таких ситуаций следует брать с собой масло.

Неправильная консервация снегохода Ski-Doo приводит к потере эластичности сальников коленчатого вала, вследствие чего воздух проникает в камеру сгорания и объединяется с топливной смесью. Результатом такого обычно является перегрев, двигатель ?клинит?. Не стоит экспериментировать со свечами зажигания: оригинальные стоят недорого, а свечи с другими характеристиками вызывают прогар поршня мотора. Неправильно приклеенные наклейки ?пузырятся? и делают ?старым? внешний вид красавца-снегохода. [ads-pc-3]

Внешний вид

Материал рамыАллюминий
Материал панелей корпусаПластик
Модель рамыREV-XP
Расположение FloorBoardВодитель и пассажир
Устойчивость к скольжению+
Крепление для сноуборда на туннель
РукояткиСтандарт
Защита седельной сумки
Защита ремня+
Защита щитка
ExhaustGuard
LightGuard
Защита сцепления+
Защита от снега+
Боковая панель+
Fuel Tank Cover+
РульСтандарт
Подушка руляСтандарт
Передний бамперСтандарт
Задний бамперСтандарт
Passenger Foot RestsСтандарт
Крючки на рульСтандарт
Материал лыжПластик
Модель лыжPilot 5.7
Лыжные ручкиСтандарт
Материал скаговDual Carbide

Утилитарные модели

Главное отличие от других видов ? надежная работа в тяжелых условиях, с большой тягой и повышенной проходимостью. Они снабжены самой широкой, 3923/500, гусеницей, обеспечивающей хорошую устойчивость. Специальная передача, позволяет заезжать на крутые склоны, волочь или перевозить тяжелые грузы. Снегоход изготовлен из прочных и качественных материалов, соответствующих европейским стандартам. Придать уникальный внешний вид можно, используя наклейки в разных дизайнерских исполнениях.

Снегоход Ski-Doo Expedition SPORT 900 ACE оснащен новым движком Rotax ACE 900 с технологией интеллектуального дроссельного управления iTC. Он работает в трех режимах: ECO ? экономия бензина, Standard ? обычный режим работы, Sport ? максимальное ускорение. Функция ?Учебный ключ? ограничивает скорость, если снегоходом управляет ученик.

Ski-Doo Expedition S.E. 1200 4-TEC удачно совмещает в себе все показатели комфорта, проходимости и экономичности. На модель установлен тихий движок, потребляющий 12,8 л бензина на сотню километров с высоким крутящим моментом и одной передачей заднего хода. Даже груженый, снегоход трогается плавно, благодаря шаблону переключения скоростей 2-1-N-R, ручка переключения передач расположена с правой стороны консоли для быстрого и безопасного управления.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]