Обзор снегохода Polaris 550 indy adventure 155 2015 года


Polaris знают толк в бюджетных снегоходах

У 550 Indy Adventure образца 2014 года были более узкие лыжи и укороченная гусеница Cobra, а также спинка и полный комплект сумок «Adventure». После выпуска этой модели стало ясно, что Polaris готовы возродить серию Indy.

Снегоходы Polaris Indy такие, какие есть. Это бюджетная линейка предназначена для того, чтобы вернуть в строй бывших снегоходчиков. Базовый Polaris 550 Indy—самый дешевый в своем семействе, топовый 800 Indy SP с инжекторной системой стоит значительно дешевле 600 Rush Pro-S 2015 года. Может, модели Indy и не имеют новейшей платформы AXYS, зато их шасси Pro-Ride является хорошей основой для недорого и надежного снегохода.

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure образца 2014 года удивил нас своей высокой производительностью на трассе. Да, его 2-тактный двигатель объемом 544 см3 с воздушным охлаждением производил гораздо больше шума, чем мотор с водяным охлаждением, но он достаточно быстро раскручивал 144-дюймовую гусеницу, чтобы справляться с извилистыми тропами на очень приличной скорости от 30 до 70 километров в час. Нам очень понравилось, как 55-сильный двигатель резво разгонял большой двухместный снегоход на открытых укатанных участках. Его, конечно, нельзя назвать гоночным, это хороший снегоход с отличными ходовыми качествами на низких и средних оборотах.

Polaris 550 Indy Adventuree зарекомендовал себя, как практичный двухместный туристический снегоход. Именно поэтому конструкторы Polaris решили на его основе создать новую для 2015 года модель 550 Indy Adventure. Замысел заключался в том, чтобы придать утилитарности снегоходу, предназначенному для езды по пересеченной местности. Скорее всего, машина будет популярна в суровых, снежных районах севернее Полярного круга. Думаем, что там 550 Indy Adventure будет работать очень хорошо, ведь своей комплектацией он напоминает первые снегоходы от Polaris Sno-Travelers.

Шасси

Когда первый раз осматриваешь снегоход Polaris 550 Indy Adventure 155, сразу замечаешь очень широкие лыжи. Они очень напоминают лыжи Sno-Traveler. Складывается ощущение, что Polaris заменили лыжи для снега на водные, в ширину они составляют 241 мм. Поверхность лыж—это 2645 см2, что на 45% больше, чем поверхность лыж Pro-Steer, которые использовались на прошлогоднем 550 Adventure. Не зря Polaris назвали их Pro-Float (от англ. «float»—плыть, держаться на поверхности). Эти лыжи были бы впору даже маленькому самолету.

Можно было бы подумать, что такая ширина лыж негативно скажется на управляемости, но конструкция лыж с двухступенчатым килем обеспечивает на удивление лёгкое руление и хорошую проходимость на снегу. Инженеры заслуживают твердую пятерку за свою работу. Также задняя часть лыж немного приподнята для облегчения заднего хода, чтобы снегоход не застревал, наехав на ветку или иное препятствие.

Polaris 550 Indy Adventure комплектуется 155-дюймовой гусеницей Cobra с чашеобразными грунтозацепами высотой 1,6 дюйма, так что она без проблем справляется с рыхлым и грубым снегом, но в то же время достаточно эффективно проходит повороты и разгоняется по прямой на укатанных дорогах.

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure построен на удлиненном алюминиевом шасси Pro-Ride, поэтому его необходимо было оснастить собственной, уникальной шарнирной задней подвеской. Polaris в этом вопросе не новички—в 1980-х им уже доводилось производить такие устройства. Версия 2015 года—это конструкция на параллельных рельсовых рычагах с шарнирной задней частью, которая может подниматься для облегчения движения задом и снижения риска увязывания в снегу. Adventure 155, имея габариты 381 мм в ширину и 3937 мм в длину, оставляет внушительный след на снегу.

Технические характеристики

  1. Длина/ширина – 3359/1220 мм
  2. Общая высота – 1420 мм
  3. Минимальная/максимальная ширина между лыжами – 990/1040 мм
  4. Передняя подвеска –Pro-Ride, с двумя рычагами
  5. Задняя подвеска – Indy с шарнирным удлинением
  6. Передние амортизаторы – газонаполненные RydeFX MPV
  7. Задние амортизаторы – газонаполненные RydeFX MPV
  8. Лыжи – Pro-Float
  9. Ход передней/задней подвески – 229/358 мм
  10. Движитель – гусеничного типа, с передними звездочками
  11. Гусеницы, шт. – 1
  12. Название гусениц – Cobra
  13. Механизм натяжения – винтовой
  14. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  15. Максимальная длина гусеницы – 3937 мм
  16. Ширина гусеницы/высота грунтозацепов – 380/25,4 мм
  17. Трансмиссия – Invance
  18. Коробка передач – вариатор CVTech PowerBloc50 с положениями «вперед», «вниз», «реверс», «нейтраль»
  19. Тормоза – дисковые, RMK
  20. Тормоза – гидравлические
  21. Запуск ДВС – электростартер, ручной стартер
  22. Система зажигания/система питания – конденсаторная CDI/карбюраторная
  23. Система смазки – масляная
  24. Масса снегохода – 217 кг
  25. Объем бака, л — 43
  26. Компоновка – одноместная
  27. Выхлоп – одиночный

Базовые опции: Электростартер, реверс, функции подогрева руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка пассажира, дополнительные приборы (спидометр, одометр), фаркоп, передняя и задняя фары (галогеновая и светодиодная соответственно).

За рулем Polaris 550 Indy Adventure

На самом деле, когда мы впервые сели за руль Adventure 155, мы еле сдержали смех. Это очень странный снегоход—огромные лыжи и передний бампер, удлиненная гусеница торчит позади пассажирского места, а еще и кофры «для красоты». К тому же, устаревший двигатель с воздушным охлаждением никак нельзя сравнить с современным и тихим четырёхтактным инжекторным мотором —это, откровенно говоря, прошлый век.

Но как только отправляешься в путь, забываешь о всей этой чепухе и просто наслаждаешься 550 Indy Adventure 155. А все, потому что—это очень надёжный, выгодный, хорошо укомплектованный двухместный снегоход. Машина легко и плавно трогается и разгоняется до крейсерской скорости. Двухтактный двигатель Fuji объемом 544 см3 отлично работает в паре с приводом CVTech Powerbloc 50. Не забывайте, что это не гоночный снегоход.

Нам также польстил тот факт, что за сравнительно небольшую цену, снегоход комплектуется электростартером, кнопочным электронным реверсом, походными сумками, фаркопом, очень удобном сиденьем Pro-Ride и высоким ветровым стеклом с дефлекторами на боковых панелях. Еще в прошлом сезоне мы по достоинству оценили конструкцию со съемным пассажирским сиденьем. Если вы путешествуете в одиночку, то просто снимите пассажирское сиденье. Боковые сумки и задняя багажная полка по-прежнему обеспечивают достаточно места для вещей.

Возможно, вы испугаетесь въезжать на 200-килограммовом снегоходе на глубокий, свежий снег, но можете не переживать: поистине широкие лыжи и длинная гусеница отлично держат машину. После тест-драйва нам вовсе не хотелось смеяться, мы находились под глубоким впечатлением.

Вот такой отличный снегоход по привлекательной цене!

Технические характеристики Polaris 550 Indy Adventure

  • Двигатель: Двухцилиндровый двухтактный Polaris/Fuji объёмом 544 см3; воздушное охлаждение; два карбюратора VM34
  • Мощность: более 55 лс
  • Привод: CVTech Powerbloc 50; CVTech Invance
  • Передняя подвеска: Polaris Pro-Ride RMK; амортизаторы RydeFX; лыжи Pro-Float; ход — 229 мм
  • Задняя подвеска: Шарнирная скользящая Polaris Indy; амортизаторы RydeFX MPV; ход — 381 мм
  • Длина: 3359 мм
  • Ширина: 1219 мм
  • Высота: 1422 мм
  • Расстояние между лыжами: 991 мм
  • Гусеница: 15 дюймов 155 дюймов 1,6 дюйма Cobra
  • Вес: 237,7 кг (заявленный)
  • Тормозная система: Гидравлическая Polaris RMK
  • Объем топливного бака: 43,5 л
  • Комплектация: Стандартная: электростартер, электронный реверс, зеркала заднего вида, фаркоп, цельный руль, высокое ветровое стекло, сумки Lock & Ride

Обзор Polaris 600 Indy и 600 Indy SP 2014

Начало новой эры Indy.

Когда Polaris перезапустили свою серию Indy в 2013 модельном году, мы не ожидали такого разнообразия снегоходов в 2014 году. Что уж там, одних только 550-кубовых версий с воздушным охлаждением пять штук! Также есть одна 800-кубовая версия, что не было большим удивлением. А оригинальный 600 Indy разросся до трёх типов: базовый 600 Indy, 600 Indy SP и новинка 2014 года – 600 Indy Voyager 2014 со 144-дюймовым траком и заделом на хорошую проходимость в лесной глуши. Это много Indy, Polaris возлагают много надежд на эту линейку.

Чего нам ожидать от модельного ряда Indy в 2015 модельном году? Не будем гадать, но возможно Polaris сбавят обороты, чтобы оценить влияние этой линейки на покупателей. Побуждает ли Indy водителей пересесть с более старых моделей на проверенную и надёжную версию известного снегохода? Мы не можем ответить на этот вопрос, но мы уверены, что Polaris хотят убедить покупателей в преимуществах Indy как лидера своей ценовой категории.


Мощь и надёжность базового 600 Indy делают его отличной и очень выгодной покупкой.

По сути Indy представляет собой базовое лёгкое шасси Pro-Ride, которое на 300% жёстче любой предыдущей конструкцией Indy. Оно построено из разбитых на треугольники элементов, создающих основу шасси и формирующих водительскую посадку. В итоге мы имеем проворный и лёгкий в управлении спортивный снегоход.


На Indy используются газонаполненные амортизаторы с койловерами. SP модель оснащена амортизаторами Fox IFP, а базовый Indy – алюминиевыми RydeFX MPV.

Конструкция передней подвески – система на двойных поперечных рычагах с собственными доработками Polaris, направленными на более лёгкое рулевое управление Indy и вхождение в повороты. В зависимости от модели эта конструкция может быть простой или спортивной. К примеру, на базовом 600 Indy стоят амортизаторы RydeFX MPV с койловерами, и на задней, и на передней подвеске. Это хорошие амортизаторы, отлично подходящие стандартному Indy. Они выполнены из анодированного алюминия, а также есть газовый подпор для демпфирования. На 600 Indy SP использованы похожие алюминиевые амортизаторы Fox со внутренним плавающим поршнем. Но это не восстанавливаемые амортизаторы, вроде Walker Evans на Rush Pro-R. Это издержки бюджетной модели, и в Polaris решили, что желание сэкономить сильнее желания переплачивать за дорогие амортизаторы. В любом случае, оба 600 Indy хорошо справляются со всеми препятствиями, если только не изнурять их многими километрами жёстких дорог и ухабов. Но если вы так ездите, вам надо покупать Rush Pro-R или топовый Switchback.

Эти снегоходы дороже Indy, но и конструкция подвески у них новее и мощнее. На них установлены версии прогрессивной задней подвески Pro-Ride, у которой главный амортизатор установлен за пределами рамы. Indy в этом плане консервативнее и конструкцией похожи на Ski-Doo SC-5, до rMotion. Ход подвески у Indy – 13.9 дюйма. Система хорошо справляется с работой, но мы, признаемся, уже избалованы топовыми конструкциями. Базовый Indy хорош почти в любых условиях, учитывая его бюджетную природу. В этом и компромисс: создать подвеску, рассчитанную на повседневную езду и максимально простую настройку. В целом, ездить на ней нам понравилось. Снегоход остаётся под контролем, как во время ускорения, так и во время торможения. Всё ожидаемо, никаких сюрпризов вроде заноса задней части или скачков носа снегохода на быстром повороте.


На обоих вариантах Indy установлена зависимая задняя подвеска с ходом на 13.9 дюйма.

Ну и конечно, нельзя не упомянуть водительскую посадку, впервые применённую со Ski-Doo REV. Это по-настоящему произведёт впечатление на водителя старого Indy. Посадка и сиденье на старом и новом Indy – это буквально день и ночь, никаких сравнений. Водитель сидит высоко, а колени расслаблены, играя роль вашей личной подвески. Ухабы и кочки преодолеваются легче, так как в любой момент можно встать, сесть или переместиться на ту или другую сторону. Руль на Indy ходит легче, шасси стало жёстче. Лыжи, даже те, что на базовой модели, намного лучше, чем на оригинальном Indy. Если выберите 600 Indy SP подороже, получите лыжи Pro-Steer, новейшие и лучшие пластиковые лыжи от Polaris. Они отличаются от стандартных формой киля, с ними легче рулить, и снегоход меньше виляет. SP версия более спортивная со своим цельным изогнутым рулём и подогревом, доходящим до самого конца ручек.


На базовом Indy стоит прямой коренастый руль старой конструкции. Новый руль на 600 Indy SP вам понравится больше.

На обоих Indy сидеть вы будете на сиденье Indy Pro-Ride. Оно широкое с узкой конической передней частью. Вся посадка в целом и сиденье позволяют с лёгкостью переходить из сидячего положения в стоячее для особо агрессивной езды на сложных участках.

Мощность и производительность у базового Indy и Indy SP одинакова. Обе модели оборудованы 599-кубовым 2-цилиндровым 2-тактным двигателем Polaris с полупрямым впрыском Cleanfire. Это проверенный мотор, передающий энергию на снег через надёжную систему привода Polaris P85/P2. Так как мы ленивые и любим быстрый старт, мы бы установили электростартер. С ним просто намного удобнее. Кнопочный электронный реверс тоже облегчает жизнь и идёт в стандартной комплектации.


Наследие Indy сохранено в проверенной системе привода Polaris с ведущим шкивом P85 и ведомым P2.

Выбирая между двумя моделями 600 Indy, мы бы всё-таки доплатили и взяли 600 Indy SP с новым удобным рулём, лучшим комплектом амортизаторов и лыжами. Снегоходы ещё немного отличаются гусеницами. На базовом Indy стоит трак Shockwave с гребнями высотой 0.91 дюйма, на SP – Hacksaw 15 x 121 с дюймовыми гребнями. Нельзя сказать, что мы в восторге, так как по-нашему мнению Indy заслуживает минимум трак Ripsaw с гребнями в 1.25 дюйма. Пусть это будет хотя бы ограниченным предложением!

В плане мощности 600 Indy и 600 Indy SP не отличаются, но версия SP лучше в управлении.

Но в общем и целом, на новых Indy невероятно весело ездить, снегоходы верны наследию оригинального Indy. Но они другие, и в хорошем смысле. Что же ждёт эту замечательную линейку в будущем?

Спецификация Polaris 600 Indy SP 2014

Спецификация Polaris 600 Indy 2014

Двигатель 2-тактный 2-цилиндровый Polaris Liberty Cleanfire объёмом 599 куб. см.; жидкостная система охлаждения; полупрямой впрыск Cleanfire 2-тактный 2-цилиндровый Polaris Liberty Cleanfire объёмом 599 куб. см.; жидкостная система охлаждения; полупрямой впрыск Cleanfire
Мощность 125+ л. с. 125+ л. с.
Привод Polaris P-85; P2 Polaris P-85; P2
Передняя подвеска Polaris Pro-Ride; амортизаторы Fox IFP; ход – 9 дюймов; лыжи Pro-Steer Polaris Pro-Ride; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 9 дюймов; лыжи Indy
Задняя подвеска Скользящая Polaris Indy; амортизаторы Fox IFP; ход – 13.9 дюйма Скользящая Polaris Indy; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 13.9 дюйма
Длина 114.0 дюймов 114.0 дюймов
Ширина 48.0 дюймов 48.0 дюймов
Высота 48.0 дюймов 48.0 дюймов
Расстояние между лыжами 42.5 дюйма 42.5 дюйма
Трак 15 x 121 x 1.0 Hacksaw 15 x 121 x 0.91 Shockwave
Вес 203.6 кг. (заявленный) 202.7 кг. (заявленный)
Тормоза Гидравлические Polaris Phantom Гидравлические Polaris Phantom
Комплектация Стандартная: лыжи Pro-Steer; сиденье Indy Pro-Ride; 3.5-дюймовая стойка руля; электронный реверс; цельный руль; многофункциональный дисплейДополнительно: электростартер, розетка, задняя багажная рама, ветровое стекло другого размера Standard: лыжи Indy; сиденье Indy Pro-Ride; 3.5-дюймовая стойка руля; электронный реверс; цельный руль; многофункциональный дисплейДополнительно: электростартер, розетка, задняя багажная рама, ветровое стекло другого размера
Ёмкость бака 43.5 л. 43.5 л.

Цена

Средняя стоимость снегохода Поларис 550 Indy Voyager на российском рынке составляет в пределах 320 тысяч рублей за базовую комплектацию. Версия в максимальной комплектации обойдется в 400 тысяч. Конечная стоимость будет зависеть от количества установленных опций. В качестве альтернативы можно выбрать поддержанную машину, цена которой установлена в районе 210-300 тысяч рублей. В данном случае стоимость зависит от комплектации, а также года выпуска, технического состояния и пройденного километража. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантию в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок дилерский центр обязан предоставить бесплатное гарантийное обслуживание.

Отзывы

  • Сергей, Московская область. У меня машина 2015 года выпуска, которую я приобрел в новом состоянии, с хорошей скидкой. Снегоход я похвалю в первую очередь за широкие лыжи и завышенное переднее стекло. Эти компоненты необходимы для улучшения курсовой устойчивости и проходимости, а также защиты от встречного холодного ветра. Машина неплохо управляется на рыхлом и укатанном снегу. Бензиновый двигатель объемом 0,5 литра – очень шумный, но хорошо тянет в горку, причем даже при загруженном состоянии. Например, можно без проблем перевозить сани с небольшим грузом. Также предусмотрен вместительный багажник под передним сиденьем. Порадовал быстрый разгон вплоть до 80 км/час и больше. Снегоход в целом оставил приятные впечатления, ведь его можно использовать для любых нужд, в том числе и поездок на рыбалку и охоту.
  • Игорь, Сочи. Надеялся, что при покупке импортного снегохода буду им пользоваться по принципу «сел и поехал». Оказалось все наоборот. Машина доставляет неполадками, особенно в ходовой части. Широкие гусеницы якобы призваны улучшить курсовую устойчивость, но этого не происходит. Снегоход плохо рулится, и при этом еще есть риск опрокидывания на высокой скорости. Двухрычажная подвеска совершенно не настроена на быструю езду. Ну разве что можно ехать только по прямой, и то с опаской. Через две недели пользования перестал запускаться мотор – проблема оказалась в электростартере. Повышенный расход топлива и масла я наблюдал даже при неспешной езде. В сервисе разрешили заменить снегоход по гарантии, а вот вернуть деньги отказались. Замененная машина пока проблем не доставляет, пользуюсь второй уже второй месяц.
  • Константин, Смоленск. В 2014 году решил поменять свой Буран на новый снегоход Поларис 550 Indy Voyager. У данной модели практически нет недостатков по сравнению с российской машиной. У снегохода достаточно мощности для преодоления каких-либо препятствий, а также езды вместе с грузом. Похвалю машину за универсальность и практичность, качественные отделочные материалы и идеально подогнанные детали. Самая серьезная неисправность, которая произошла в 2015 году – это поломка электростартера в сильный мороз. Хорошо, что инженеры предусмотрели и ручной запуск, так что я запустил мотор без проблем. Мотор требует качественного топлива, но с этим можно смириться. Машина в целом понравилась, буду рекомендовать ее своим друзьям.

Двигатель

Снегоход Поларис 550 Indy Voyager 155 оснащен двухцилиндровой силовой установкой собственного производства. У каждого цилиндра диаметр составляет 73 мм, а ход поршня составляет 65 мм. Общий рабочий объем составляет 544 куб. см., а мощность двигателя достигает 60 лошадиных сил. В отличие от более дорогих снегоходов, в рассматриваемой модели используется карбюраторная система питания VM34, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны – она весьма надежная и не доставляет неполадок. Система зажигания – конденсаторного типа (CDI), а за вентиляцию компонентов ДВС отвечает воздушное охлаждение.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]