Обзор снегохода Polaris 550 indy adventure 155 2015 года


Polaris знают толк в бюджетных снегоходах

У 550 Indy Adventure образца 2014 года были более узкие лыжи и укороченная гусеница Cobra, а также спинка и полный комплект сумок «Adventure». После выпуска этой модели стало ясно, что Polaris готовы возродить серию Indy.

Снегоходы Polaris Indy такие, какие есть. Это бюджетная линейка предназначена для того, чтобы вернуть в строй бывших снегоходчиков. Базовый Polaris 550 Indy—самый дешевый в своем семействе, топовый 800 Indy SP с инжекторной системой стоит значительно дешевле 600 Rush Pro-S 2015 года. Может, модели Indy и не имеют новейшей платформы AXYS, зато их шасси Pro-Ride является хорошей основой для недорого и надежного снегохода.

Технические характеристики

Габариты
Конструкционная длина снегохода3359 мм
Ширина по корпусу1220 мм
Общая высота снегохода1420 мм
Наименьшая ширина лыжной колеи990 мм
Наибольшая ширина лыжной колеи1040 мм
Подвеска
Передняя подвескадвухрычажная Pro-Ride
Задняя подвескаINDY с шарнирным удлинением
Количество передних амортизаторов2 шт.
Передние амортизаторыгазовые RydeFX MPV
Задние амортизаторыгазовые RydeFX MPV
Тип лыжPro-Float
Ход передней подвески229 мм
Ход задней подвески358 мм
Движитель
Тип движителягусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц1 шт
Тип гусеницыCobra
Механизм натяжениявинтовой
Тип гусеничной лентырезинотканевая, армированная
Полная длина гусеничной ленты3937 мм
Ширина гусеничной ленты380 мм
Высота грунтозацепов25,4 мм
Трансмиссия
Модель устанавливаемой трансмиссииInvance
ВариаторCVTech PowerBloc50
Тип устанавливаемой трансмиссиивариатор
Передачи вариаторапониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормозадисковый, RMK®
Привод тормозагидравлический
Эксплуатационные параметры
Тип запуска силового агрегатаручной/электростартерный
Система питаниякарбюраторная
Система зажиганияконденсаторная CDI
Система смазкимасляная
Конструкционная масса снегохода217 кг
Емкость основного топливного бака43,5 л
Количество мест1
Система выхлопаОдиночная
Светотехника
Передние фарыгалогеновая, 55/60
Задние фарысветодиодная

Polaris 800 Switchback PRO — R

Если Indy – упрощённая версия спортивной короткогусеничной машины, то Switchback PRO — R – снегоход не просто хорошо укомплектованный, а один из самых навороченных кроссоверов на рынке. Здесь уже все навороты представлены в лучшем виде: амортизаторы с расширительными бачками, высокий руль на проставке с загнутыми концами, защита рычагов, цифровая приборная панель, пёстрые наклейки. Но самое примечательное и привлекательное – задняя подвеска. Здесь уже Rush -стиль присутствует в полной мере. Это трубы «птичьей клетки» и амортизатор Walker Evans , до которого легко добраться, если нужно заняться настройкой. Спереди подвеска тоже высокого уровня и тоже настраиваемая. Так что ездить по трассам самой разной разбитости Switchback умеет очень быстро.

На работе подвески большой тяжёлый трак практически не отражается. Хитроумная рычажная система прекрасно глотает удары. Если нужно прыгнуть на какую-нибудь поверхность из льда или окаменевшей глины, Switchback прекрасно подходит. Он принимает удары ощутимо, но не настолько сильно, чтобы они причиняли дискомфорт. А игрой с кликерами амортизаторов можно добиться более корректного срабатывания в конкретных ситуациях, дать больше комфорта в путешествии или демпфирования на жёсткой трассе. Несмотря на более высокую цену, лёгкости, которой отличается Indy , у него нет. Он управляется хорошо, едет, куда скажут, но водитель должен прилагать усилия. Это вполне естественно, учитывая, что у него длиннее гусеница, за счёт этого больше общий вес, а также неподрессоренный.

Зато на целине длинный трак – сказочный подарок. С ним уже не нужно продумывать каждую линию и перед остановкой три раза бояться, сможешь ли ты потом поехать. В сугробах кроссовер чувствует себя очень уверенно и демонстрирует почти что горную проходимость. И даже некоторые горные приёмы на нём работают. Например, повороты на одной лыже ему даются очень легко. Главное – наклониться, потому что колея относительно широка и рассчитана на устойчивое положение в укатанных виражах, а потом уже свободно едешь по дуге. Мотор – тот же самый 800 см3 второго поколения, что и на Indy . Сказать про него что-то новое применительно к Switchback не получится, снегоход разгоняется так же резко и быстро, может, уступит корпус на километровом прямике за счёт большего веса, но это не та разница, чтобы переживать.

Polaris Switchback – оптимальный российский снегоход для активной езды. У нас не так много качественных укатанных трасс, где можно с удовольствием ездить на короткогусеничной технике, так или иначе приходится выбираться на целину. Где кроссовер умеет ездить уверенно, особенно при соответствующих умениях водителя. Конечно, на Камчатке с пятиметровым «пухляком» он не спасёт ситуацию, но в центральных регионах со смешанными маршрутами будет очень кстати. Комплектация PRO — R – одна из самых богатых, так что даже тюнинга не понадобится. При этом цена в салонах Polaris очень гуманная. Так что нынешняя ценовая акция на модели-2014 – хороший шанс купить хороший снегоход за докризисные деньги.

За помощь в организации теста благодарим , www.brandtpolaris.ru , тел.. За предоставленную экипировку Klim благодарим , тел..
Букашка-скороход > 21 Января 2022 13:59 Николай Богомолов

Силовая система

Indy Voyageur 550 изначально создавалась для спортивных целей, поэтому в ней установлен мощный двигатель, способствующий постановке рекордов. Речь идет о двухцилиндровой бензиновой силовой установке марки Polaris®. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 мм, а ход поршней равняется 65 мм. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров — 544 см³. Номинальная мощность на выходе — 44.13 кВт (60 лошадиных сил).

Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако в Polaris Indy Voyageur 550 по-прежнему используется карбюраторы VM34. Система зажигания сделана по стандарту конденсаторная CDI, система охлаждения — воздушная. Электрический стартер входит в базовый комплект, но, как полагается настоящему экстремальному снегоходу, «шнурок» ручного запуска есть в наличии.

Тип двигателяPolaris
ОхлаждениеВоздушное
Количество цилиндров / Рабочий объем2 / 544 см³
Диаметр и ход поршня73 х 65 мм
Мощность60 л.с.
Расход топлива на 100 км21 л
Система зажиганияЭлектронный CDI
Система выпускаSC VES
Топливная система2 карбюратора Mikuni VM32
Тип дискового тормозаRMK Гидравлика
Тип системы приводаЦепная
Вариатор, Ведомый / Ведущий шкивCVTech PowerBloc50 / Invance

Ходовая система

Одна из изюминок модели — ее гусеница. На предшествующей версии Polaris 550 Indy Voyageur 144 ее размер составлял 15×144×1,35 дюйма, но при модификации сноубайк получил трак почти горного размера —15×155×1,6 дюйма. Такие показатели позволяют машине с легкостью выполнять любые задачи, в том числе передвигаться по крутым заснеженным склонам.

За счет большой площади гусениц машина неплохо передвигается в глубоком снегу. Она сохраняет маневренность как с пассажиром во время обычных туристических прогулок, так и в процессе буксировки тяжелогруженых нарт.

В поворотах передняя рычажная подвеска неплохо держит снегоход на заданной траектории, что не удивительно. За облицовочным пластиком скрывается высокотехнологичное шасси Pro-Ride, гарантирующее очень приличную управляемость.

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure образца 2014 года удивил нас своей высокой производительностью на трассе. Да, его 2-тактный двигатель объемом 544 см3 с воздушным охлаждением производил гораздо больше шума, чем мотор с водяным охлаждением, но он достаточно быстро раскручивал 144-дюймовую гусеницу, чтобы справляться с извилистыми тропами на очень приличной скорости от 30 до 70 километров в час. Нам очень понравилось, как 55-сильный двигатель резво разгонял большой двухместный снегоход на открытых укатанных участках. Его, конечно, нельзя назвать гоночным, это хороший снегоход с отличными ходовыми качествами на низких и средних оборотах.

Polaris 550 Indy Adventuree зарекомендовал себя, как практичный двухместный туристический снегоход. Именно поэтому конструкторы Polaris решили на его основе создать новую для 2015 года модель 550 Indy Adventure. Замысел заключался в том, чтобы придать утилитарности снегоходу, предназначенному для езды по пересеченной местности. Скорее всего, машина будет популярна в суровых, снежных районах севернее Полярного круга. Думаем, что там 550 Indy Adventure будет работать очень хорошо, ведь своей комплектацией он напоминает первые снегоходы от Polaris Sno-Travelers.

Шасси

Когда первый раз осматриваешь снегоход Polaris 550 Indy Adventure 155, сразу замечаешь очень широкие лыжи. Они очень напоминают лыжи Sno-Traveler. Складывается ощущение, что Polaris заменили лыжи для снега на водные, в ширину они составляют 241 мм. Поверхность лыж—это 2645 см2, что на 45% больше, чем поверхность лыж Pro-Steer, которые использовались на прошлогоднем 550 Adventure. Не зря Polaris назвали их Pro-Float (от англ. «float»—плыть, держаться на поверхности). Эти лыжи были бы впору даже маленькому самолету.

Можно было бы подумать, что такая ширина лыж негативно скажется на управляемости, но конструкция лыж с двухступенчатым килем обеспечивает на удивление лёгкое руление и хорошую проходимость на снегу. Инженеры заслуживают твердую пятерку за свою работу. Также задняя часть лыж немного приподнята для облегчения заднего хода, чтобы снегоход не застревал, наехав на ветку или иное препятствие.

Polaris 550 Indy Adventure комплектуется 155-дюймовой гусеницей Cobra с чашеобразными грунтозацепами высотой 1,6 дюйма, так что она без проблем справляется с рыхлым и грубым снегом, но в то же время достаточно эффективно проходит повороты и разгоняется по прямой на укатанных дорогах.

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure построен на удлиненном алюминиевом шасси Pro-Ride, поэтому его необходимо было оснастить собственной, уникальной шарнирной задней подвеской. Polaris в этом вопросе не новички—в 1980-х им уже доводилось производить такие устройства. Версия 2015 года—это конструкция на параллельных рельсовых рычагах с шарнирной задней частью, которая может подниматься для облегчения движения задом и снижения риска увязывания в снегу. Adventure 155, имея габариты 381 мм в ширину и 3937 мм в длину, оставляет внушительный след на снегу.

Особенности использования

Цифро-аналоговая панель приборов Поларис Инди Вояджер передает водителю исчерпывающие сведения о состоянии машины и параметрах движения. Высокопрофильное ветровое стекло и сиденье INDY PRO-RIDE берут на себя заботу о защите водителя от ветра и снега. Прицепное устройство для буксировки волокуш входит в стандартную комплектацию.

Предусмотрены центральная стропа, поперечная жесткая вставка, высокая колонка – ТС полностью адаптирован под активное управление в стоячем положении пилота. Сидя вести снегоход тоже удобно, благо сидение имеет анатомическую форму, не позволяющее устать даже при длительной поездке. Рукоятки снабжены подогревом.

Первый боевой: Polaris S50 Indy Voyageur 155

По задумке американцев, новая модель Polaris 550 Indy Voyageur 155 должна отбить часть покупателей у весьма популярного канадского снегохода Ski-Doo Tundra. Кто бы мог подумать 4-5 лет назад, что столь бурная конкуренция развернется в сегменте recreational utilit или, как еще называют такие «снежики», light utility. Помнится, некоторые «специалисты» утверждали, что весь этот класс легких утилитарных машин – лишь бредовая выдумка маркетологов, оторванных от реальной снегоходной жизни.

Правда, если уж быть до конца откровенным, то у многих отечественных снегоходчиков словосочетания «легкий утилитарник» или «развлекательный утилит» (recreational можно и как «развлекательный» перевести) до сих пор вызывают раздражение. Выплескивается оно в конкретных вопросах: «а волокушу с тонной рыбы такой весь из себя развлекательный сдернет с места?», «а груженый, с пассажиром пойдет по глубокому снегу?», «а коли беда, мотор перебрать в поле можно?» и т.д. и т.п.

Нет, господа! Стадо добытых кабанов за клыки из снежного леса вытаскивать, на дальние озера-реки на рыбацкий промысел ездить и моторы с паяльной лампой на свежем воздухе при минус 30 перебирать – извините, но для столь брутального времяпрепровождения существуют иные снегоходы. Что же касается легких утилитарников, а именно модели Polaris 550 Indy Voyageur 155, то у них несколько иное предназначение. «Вояжер», как следует из названия (по-фран-цузски – и «путешественник», и «турист»), адресован в первую очередь тем, кто приглядывается к снегоходу, как к аппарату для комфортного отдыха и путешествий, без участия в серьезных спортивных баталиях.

Характеристики двигателя Indy Voyageur действительно могут ввергнуть в уныние даже самого закоренелого оптимиста. Старенький 2-такт-ник воздушного охлаждения с парой цилиндров объемом 544 «кубиков» и двумя «карбами» VM34 развивает порядка 60 л.с. Сколько «лошадок» в реальности добегает до трака через центробежный вариатор PowerBloc 50 канадской компании CVTech, вообще одному Богу известно.ные «Поларисы» семейства RMK.

Набор аскета

Электрический стартер входит в базовый комплект. Но, как полагается настоящему экстремальному снегоходу, «шнурок» ручного запуска всегда в наличии. Из атрибутов настоящего сноу-аскета: механический датчик уровня топлива, «подсос» для запуска двигателя, одинокий «циферблат» аналогового спидометра. Хотя без маленького ЖК-дисплейчика все же не обошлось

Центральная стропа,

поперечная жесткая вставка, высокая колонка – аппарат полностью адаптирован под активное управление в стоячем положении пилота. Набор органов управления на руле стандартный для снегоходов «Поларис». Реверс через клавишу, расположенную под левой рукой. Кнопку экстренной остановки двигателя, естественно, лучше развернуть от пилота в сторону, дабы при торможении или маневрах случайно своим же телом не выключить мотор

Удлинили, подломили

Гусеница стала длиннее из-за шарнирного устройства в подвеске, в народе названного «подламывающейся пяткой». За счет нее при движении задним ходом трак приподнимается вверх и меньше зарывается. Сама гусеница помимо высоких и жестких грунтозацепов с внешней стороны имеет, можно сказать, «чешуйчатую» фактуру. Потому-то она и названа производителем Cobra
Платформа давно проверена, испытана и успела заслужить почет и уважение у самых авторитетных прорайдеров мирового уровня. Вместе с алюминиевой рамой по наследству от горников Indy досталась передняя регулируемая подвеска Pro-Ride RMK с амортизаторами RydeFX MPV (ход 229 мм). Удлиненная задняя подвеска с так называемой «подламывающейся пяткой» тоже оснащена амортизаторами RydeFX MPV (ход 380 мм). Однако самое главное – гусеница Cobra шириной 381 мм и общей длиной 3937 мм с жесткими чашеобразными грунтозацепами в 40,6 мм высотой. «Горное» шасси вкупе с узким траком обеспечивают отличную управляемость и маневренность.

Polaris Indy Voyageur 155

ДвигательPolaris, 2-тактный.
Цилиндры2
Объем, см3544
Мощность, л.с60
Топливная система2 карбюратора VM34
ТрансмиссияCV Tech Power Bloc 50
Габариты, мм3359х1219х1422
Сухой вес, кг217
База лыж, мм99
Гусеница, мм381х3937х40
Ход передней подвески, мм229
Ход задней подвески, мм380
Бак, л43,5

Цена, руб.от 410 000Жесткий и высокий грунтозацеп (высокий для утилитарника) гарантирует хорошую тягу на старте. Кстати, прицепное устройство для буксировки волокуш входит в стандартную комплектацию. «Инди Вояжер 155» оборудован новыми лыжами PRO-Float – они на 45% шире стандартных «полярисовских» PRO-Steer или Gripper. У PRO-Float двухступенчатая архитектура нижней части. Выехали на жесткую трассу – работает самая узкая часть лыжи, а на целине идем по снегу полной «ступней». За счет «лыж-снегоступов» флотация у снегохода существенно повы-шается. Только лично мне эти снегоступы на Indy Voyageur 155 показались лишними.

Чисть, и не поскользнешься

По широким подножкам удобно перемещаться вдоль снегохода. Но в глубоком снегу их придется регулярно очищать от снега, так
как дренажные отверстия в «стременах» предусмотрены лишь ближе к двигателю

Широко и узко

Одноместное сиденье PRO-RIDE cпрофилировано под разные манеры управления. Достаточно широкое в средней части, оно позволяет удобно сидеть на долгом перегоне. А ради эргономичного управления в стоячем положении сиденье заузили у топливного бака и сделали умеренно коротким, дабы было удобно переносить ноги с одной подножки на другую

Без ветра

Переднее стекло умеренной высоты неплохо закрывает пилота от набегающего встречного ветра. Насколько оно стойко к ударам, неведомо, и если возникло желание побундочить, лучше его демонтировать. Сложная форма стекла, явно не предполагает безболезненного переворота через «уши»
Скажу больше: если заменить их обычными узкими «грипперами», снять грузовую «клетку» с кормы, убрать для сохранности высокое ветровое стекло, то из легкого утилита получится отличная тренировочная машина для освоения азов бундокинга. «Вояжер 155» можно смело рекомендовать новичкам, пытающимся определиться, зачем, собственно, им нужен «снежик» – для веселых туристических вояжей или все-таки для первой пробы на вкус экстремального бэккантри и даже легкого фрирайда на плоскости по глубокому снегу. Indy Voyageur 155 идеально подходит для этих целей! Он легко встает на бок, а сухой вес машины в 217 кг не станет приговором при закапывании: два человека способны выдернуть его практически из любой «засады».

В глубоком и рыхлом снегу мощности мотора, естественно, будет катастрофически не хватать. К этому надо быть морально готовым и прокладывать маршрут с соответствующей поправкой. Зато на 155-м можно выработать отличные практические навыки опытных фрирайдеров: «смотри и думай, куда едешь» и «давить на газ не надо – чем медленнее, тем лучше». Знаете, какая самая распространенная ошибка учеников снегоходных горных школ России? Неумение ездить медленно по склонам и сложному рельефу. Конечно, Indy Voyageur 155 не для гор, но эргономика управления машиной близка к «горникам». Ведь высокая рулевая колонка с фиксированной проставкой (89 мм) и узкое одноместное сиденье, спрофилированное для активного драйва, ему достались от легендарного RMK.

рекордный Груз

Багажный отсек в районе кормы способен взять на себя груз весом до 30 кг

Эффективно и прочно

Тормозной гидравлический механизм «Вояжеру» также достался от продвинутой платформы «горников» семейства RMK. Работа тормозов близка к эталону эффективности. Обратите внимание, где стоит аккумулятор. Сугубо на мой взгляд, весьма спорное решение, запихнуть «аккум» под тормозной диск. Зато такое расположение благотворно сказывается на общей развесовке аппарата. Вариатор CV Tech Powerbloc 50 давно стоит на службе снегоходов «Поларис» и заработал репутацию надежного, прочного механизма
Правда, из-за отсутствия дренажных отверстий подножки быстро забиваются снегом со льдом. А значит, нужно быть аккуратнее и не лениться регулярно прочищать подножки

В общем, наверняка многие «старорежимные» снегоходчики воспримут мой совет в штыки, но «Инди Вояжер 155» реально подходит в качестве первой боевой лошадки для бэк-кантри в условиях относительно равнинной местности с небольшими оврагами, холмами и крутой береговой линией. При этом всегда сохраняется возможность «сдать назад» – в зону комфортного туризма, коротких вылазок на охоту и рыбалку. Про волокуши с двумя тоннами браконьерской рыбы не знаю, а вот дровишек или одного кабанчика из леса 155-й «Вояжер» доставит легко.

Особенности комплектации

Рулевое управлениеФиксированное
Электрический стартерВ стандарте
РеверсPERC
СпидометрАналоговый
ТахометрЦифровой MFD
Система защитыЗа дополнительную плату
Тип указателя топливаМеханический
Индикатор уровня маслаСтандарт
Источник питания 12ВЗа дополнительную плату
Рукоятки руляСтандартные
Обогрев рукояток руляСтандартные, регулируемые
ЗеркалаЗа дополнительную плату
Тип сиденияIndy®Pro-Ride™
Задний багажник2 сумки Lock&Ride®
Ветровое стеклоВысокий профиль, прозрачное
Цвет/ГрафикаЧерно-бело-красный / INDY® Voyageur

Какая цена транспортного средства

Снегоход Voyageur 155 в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый Полярис 550 Инди Вояджер 155 — 595 950 руб. Эта стоимость ориентировочная, может меняться в случае колебания курса доллара, таможенных платежей и других, не зависящих от дилера, условий. Точную цену необходимо уточнять у менеджера салона.

Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 490000-525000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 380000-3950000 руб. можно купить 550 Indy Voyager, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие:

Двигатель Polaris в сборе59400
Блок электронного зажигания (C.D.I.)2630
Карбюратор Mikuni VM3212300
Вариатор CVTech PowerBloc506500
Гусеница Cobra SWT в сборке21500
Сиденье пассажира37600
Прицепное устройство универсальное1450
Зеркала для снегохода2550
Бампер защитный8800

Приобретая новый Polaris 550 Indy Voyager, покупателю дается один год гарантии. Если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание.

Polaris 800 Indy SP

Indy – направление бюджетное. Изначально снегоход задумывался как простой вариант в ретростиле для снегоходчиков в возрасте, которые помнят далёкие времена старых Indy и которым сейчас уже некуда спешить. Но со временем оказалось, что концепция лёгкого, симпатичного и недорогого снегохода нуждается в некоторой корректировке. Потому что его прекрасной управляемости очень не хватает мощного мотора. Поэтому ценником немного пожертвовали для радикального улучшения динамики и поставили на Indy топовый 800-кубовый «двухтактник». В результате сегодня за полмиллиона рублей можно получить быстрый и породистый снегоход, которого хватит на много лет езды.

Самое интересное при езде было найти подвох. Ну не может же техника стоить настолько дешевле всего остального и при этом ездить так же. Внешний вид у Indy SP скромный, названия модели и производителя и простейшие геометрические фигуры разных цветов. Такой минимализм американцы заявляли изначально. Их концепция – простейшая внешность без малейших лишних затрат. В своё время они проводили и более радикальные эксперименты, выпуская снегоходы без наклеек вообще, но здесь всё-таки от этого отошли. Наклейки на ходовые качества не влияют, а вот подвеска – очень даже. Дорогие «коротыши» делаются на шасси Rush с характерной рычажной системой сзади, на Indy же стоит традиционная система без особых изысков. Тем не менее, она хорошо справляется с бугристой укатанной трассой, на которой лежит не слишком много снега.

Затвердевшие от холода земляные кочки не пробивают подвеску, хотя и чувствуются. Если прицеливаться на большой спорт, есть смысл брать Rush , который уже сильно дороже. Но для катания по обычным дорогам ходовой Indy более чем достаточно. Её очень важная особенность – малый вес. Снегоход настолько послушен в управлении, что сил к нему не приходится прикладывать вообще. Кажется, что с ним может справиться даже ребёнок. Но если вдруг хочется поторопиться, Indy выстреливает, как из пушки. За что надо поблагодарить мотор. Он ставится на топовые спортивные снегоходы и обладает мощностью в районе 150 лошадиных сил. На новые снегоходы сейчас ставят более новую версию, но и старая прекрасно удовлетворяет потребности в быстрой езде. 800 Indy SP язык не поворачивается назвать бюджетным. У него простая внешность и эргономика, но при этом он представляет собой очень быстрый и простой в управлении снегоход. Сфера применения в основном ограничивается укатанными трассами, на целину с короткой гусеницей нужно выбираться очень аккуратно. Но такая длина трака – одно из главных звеньев в цепи великолепной управляемости, за которую так любят Indy .

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]