Подробный обзор снегохода Arctic Cat Bearcat 5000 XT GS 2015


Обзор снегохода Arctic Cat Bearcat 5000 XT GS

Сразу к главному: новый Bearcat 5000 XT GS умеет удивлять! И да, мы говорим об утилитарном снегоходе, который практически не меняется вот уже несколько лет подряд. Ну а теперь познакомимся с нашим аппаратом поближе.

Коротко о конструкции снегохода. Новый Arctic Cat Bearcat 5000 построен на проверенном шасси Twin Spar. Двигатель здесь также всем знаком – это агрегат от Suzuki. А дополняет эту картину широкая гусеница и высокая производительность на низких оборотах. В общем, перед вами самый настоящий утилитарник, готовый к исполнений самых сложных задач.

Казалось бы, какое удовольствие можно извлечь из езды на этом снегоходе. Можно нарезать несколько кругов по укатанному снегу, сделать несколько фотографий и отправиться домой. Казалось бы. Однако Bearcat 5000 не совсем такой.

Точнее он такой – мощный и утилитарный, но это ещё не всё. Как оказалось, на нем можно весело прокатиться. Вряд ли найдется еще один такой утилитарник, способный к резвой и веселой езде по снегу.

Смотришь на характеристики Arctic Cat Bearcat 5000 XT GS и вроде бы не замечаешь ничего впечатляющего. Тем не менее, все это железо, собранное американскими инженерами, превращается в удивительную машину. И все здесь к месту, даже изрядно устаревшее шасси Twin Spar. Возможно, в следующем поколении получит платформу ProClimb, ProCross или ProTour. В общем, что-то из новенького.

Пару слов о двигателе. У нас тут установлен литровый мотор с четырьмя цилиндрами. Мощность составляет 125 «лошдей». А производит эту силовую установку, как мы уже упоминали, компания Suzuki. Двигатель отлично справляется с задачей буксировки тяжелых грузов и обеспечивает отличную производительность. Что тут скажешь, Арктик Кэт Беркэт 5000 создан для определенных задач, с которыми он отлично справляется.

Один из самых привлекательных факторов для покупки снегохода – его богатая базовая комплектация. Вот что вы получаете в «базе»:

— Электростартер — Обогрев двигателя — Радиатор — Кнопочный реверс — Две галогенные фары (4 лампы) — Многофункциональная цифровая/аналоговая приборная панель — Электронный индикатор уровня топлива — Обогрев рук и большого пальца с двумя уровнями работы — Высокое и широкое ветровое стекло — Розетка, тумблеры и переключатели — Зеркала — Большое багажное отделение под сиденьем — Горная стропа — Два мощных бампера спереди и сзади — Поворотный буксирный крюк — Рельсовый механизм — Лебёдка с тяговым усилием 1130 кг., роликовым направляющим пультом и стальным тросом длиной 15.2 м. — Направленный назад прожектор и маячок

Помимо этого можно установить снегоочиститель, всевозможные фиксаторы для груза и дополнительное место для третьего пассажира. Но все это вы получите, конечно же, за дополнительную плату.

Несмотря на то, что снегоход требует жесткой подвески (для транспортировки груза и троих людей), едет он достаточно мягко. Задняя подвеска состоит из 50-миллиметрового амортизатора, регулируемых торсионных пружин и рессор из стекловолокна. Такая конструкция используется достаточно давно и является самым настоящим олицетворением «старой школы», однако со своими задачами эта подвеска справляется отлично. Ход задней подвески – 330 мм.


Гусеница здесь длинная (154 дюйма) и широкая (20 дюймов) с 35-миллиметровыми грунтозацепами.


Спереди использована конструкция Arctic Wishbone седьмого поколения. Гидравлические двухтрубные амортизаторы с койловерами обеспечивают ход в 216 мм.

Сиденье на снегоходе расположено достаточно высоко. Это дало возможность разместить под ним вместительный бардачок. Кроме того, когда сидишь высоко и прямо, отлично видишь дороги за габаритным ветровым стеклом, так что к такой конструкции претензий быть не должно.

В целом, Arctic Cat Bearcat 5000 XT доставляет массу удовольствия даже от простых покатушек. Но самое главное – это уверенность. На этом снегоходе не страшны ни туман, ни вьюга. Этот снегоход – настоящий утилитарный монстр.

Обзор Arctic Cat Bearcat 5000 XT GS 2015

Уникальный рабочий снегоход, на котором приятно ездить.

Начнём сразу с главного: Arctic Cat Bearcat 5000 XT GS 2015 удалось превзойти наши ожидания. В конце концов, чего ждать от утилитарной модели, впервые представленной несколько сезонов назад и без особых изменений?

Шасси снегохода — старая проверенная временем конструкция Arctic Cat Twin Spar; двигатель — напоминание о некогда тесном сотрудничестве Suzuki с Arctic Cat. Bearcat 5000 XT GS не пытается притворяться чем-то иным — это чисто утилитарный снегоход с широкой гусеницей, ориентированной на низкие обороты производительностью для перевозки больших грузов и сочленённой задней подвеской для повышенной проходимости в сложных условиях. Зная обо всём этом, мы не ждали от машины чего-то особенного и хотели сделать на ней несколько кругов по укатанным тропам, разогнаться до максимальной скорости, выехать на труднопроходимый снег, сделать несколько фотографий и поехать домой. В конце концов, и так понятно, что какой работы сделан этот утилитарный монстр.


Крупный Arctic Cat Bearcat XT GS смотрится на снегу очень внушительно.

Bearcat 5000 XT GS действительно такой, каким мы описали его выше, но это не всё. Оказалось, что на нём очень весело кататься, и в индустрии снегоходов нет второй такой модели. Фанаты современных спортивных снегоходов будут саркастически кивать головами, и в любой другой ситуации мы были с ними согласны, но если понять характер этой крупной машины, получишь массу впечатлений. Это как свидание, которое превзошло ожидания: думал, что пригласил симпатичную (вроде как) девочку с потрясающим характером, а в итоге нашёл свою половинку, которая понимает тебя с полуслова.

На бумаге XT ничем не выделяется, но сочетание всех его частей представляет собой уникальный снегоход. Шасси Twin Spar уже далеко не новейшая конструкция, но здесь оно очень к месту. Многие давние фанаты Arctic Cat, кстати, так и не полюбили эту платформу, предпочитая старые Firecat и прочие модели. К радости компании эти водители стали поколением ProCross, ProClimb и ProTour, которые наверняка придут на замену этой версии Bearcat уже в следующем сезоне.


Ветровое стекло Bearcat и высокое, и широкое, так что надёжно защищает от всех порывов ветра и летящего в лицо снега.

Литровый четырёхтактный двухцилиндровый двигатель Suzuki мощностью 125 лошадиных сил обеспечивает прекрасную производительность на низких и средних оборотах, которая так нужна XT для его главной работы — перевозки грузов. Более того, снегоход создавался с расчётом на то, что его будут использовать как буксир для укладчика снега для прокладывания троп и лыжни. XT — один из тех снегоходов, которые созданы для конкретных задач, и он с ними прекрасно справляется.


Серьёзный утилитарный снегоход требует серьёзной защиты, и её обеспечивают два крепких бампера спереди и сзади.

Базовый XT и так богато оснащён, но можно также добавить снегоочиститель, множество фиксаторов груза и вариантов посадки для трёх путешественников. Однако именно базовая комплектация модели делает XT такой привлекательной покупкой и более чем оправдывает цену снегохода.

Базовая комплектация XT включает в себя следующее: * Электростартер * Обогрев двигателя * Радиатор * Кнопочный реверс * Две галогенные фары (4 лампы) * Многофункциональная цифровая/аналоговая приборная панель * Электронный индикатор уровня топлива * Обогрев рук и большого пальца с двумя уровнями работы * Высокое и широкое ветровое стекло * Розетка, тумблеры и переключатели * Зеркала * Большое багажное отделение под сиденьем * Горная стропа * Два мощных бампера спереди и сзади * Поворотный буксирный крюк * Рельсовый механизм * Лебёдка с тяговым усилием 1130 кг., роликовым направляющим пультом и стальным тросом длиной 15.2 м. * Направленный назад прожектор и маячок

Дополнительный буксируемый укладчик будет прокладывать 120-сантиметровую в ширину тропинку. Если правильно всё настроить и приноровиться к управлению с прицепным укладчиком, Bearcat 5000 XT GS ничуть в этом деле не уступает большой машине вроде бульдозера.

Мощность для такой работы предоставляет почтенный двухцилиндровый двигатель Suzuki объёмом 1056 кубических сантиметров, который приводил в движение многие снегоходы на шасси Twin Spar со времён оригинального Jag Z1 2007. На этой машине мотор работает просто отлично, так как конструкторы Arctic Cat усовершенствовали муфту привода Arctic Cat с датчиком оборотов, чтобы та плавно и эффективно работала с роликовым ведомым шкивом Arctic (10.4 дюйма) и заниженным диапазоном передаточных чисел. Крутящий момент откалиброван для максимально мощного старта снегохода и впечатляющей производительности на средних оборотах. На высоких оборотах крутящий момент оставляет желать лучшего, и это ожидаемо, однако Suzuki всё-таки может разогнать снегоход до приличной скорости.


Bearcat XT GS сконструирован на старой платформе Twin Spar и оснащён седьмой версией передней подвески Arctic Wishbone (AWS VII) с лыжами шириной 203 миллиметра и койловерами на гидравлических амортизаторах.

Едет этот утилитарный снегоход на удивление мягко, несмотря на необходимость в довольно жёсткой подвеске для перевозки до трёх пассажиров и буксировки груза. Задняя подвеска оборудована 50-миллиметровым в диаметре амортизатором на заднем рычаге, который работает в тандеме с регулируемыми торсионными пружинами и дополнительными рессорами из стекловолокна. Конструкция — настоящее олицетворение «старой школы», но это проверенная временем подвеска, и в Arctic Cat знают, что она прекрасно справляется со своей работой. Именно это и нужно на снегоходе, который используется для укладки лыжней и перевозки грузов в тундре. Длинная 154-дюймовая (3911 мм.) гусеница шириной в 20 дюймов (508 мм.) с 35-миллиметровым грунтозацепом может двигаться на 330 миллиметров хода задней подвески. Спереди установлена передняя подвеска Arctic Wishbone седьмого поколения (AWS VII) с 216-миллиметровым ходом и гидравлическими двухтрубными амортизаторами с койловерами.

Сиденье XT было поднято из-за бардачка под ним, так что за рулём снегохода сидишь высоко и прямо, отлично видя дорогу за огромным ветровым стеклом. Управляемость нас удивила, так как снегоход оказался проворнее, чем мы ожидали от такой утилитарной модели с 200-миллиметровыми в ширину лыжами. Расстояние между лыжами регулируемое: от 1016 до 1117 миллиметров. На руле даже есть горная стропа, которая поможет рулить этим монстром на рыхлом снегу.


На сиденье сидишь достаточно высоко, так как под ним находится довольно вместительный бардачок, куда можно положить шлем или иное оснащение.

Как уже написано выше, езда на XT оставляет очень приятное впечатление. Оранжевый маячок оповещает всех вокруг о вашем присутствии даже сквозь плотный туман, а благодаря огромному ветровому стеклу и повышенной проходимости чувствуешь себя уверенно даже в сильную вьюгу и на свежем снегу. На снегоходе очень весело кататься. Когда помогаешь другим водителям снегохода пробраться через труднопроходимые участки, прокладывая для них тропинку и сигналя впереди маячком, чувствуешь себя настоящим героем!

Проходимость и мощность — это всё хорошо, но XT GS не меньше радует верхним оранжевым маячком и направленным назад прожектором, с которыми Bearcat выглядит очень круто.

После тест-драйва Bearcat 5000 XT GS понимаешь, насколько хорошей машиной может быть продуманный утилитарный снегоход. Откровенно говоря, если бы нам пришлось выбирать один снегоход, который должен прослужить нам как можно дольше и выполнять огромный спектр задач, мы бы выбрали эту модель.

Спецификация Arctic Cat Bearcat XT GS 2015

ДвигательДвухцилиндровый четырёхтактный Suzuki объёмом 1056 куб. см.; жидкостная система охлаждения; корпус дроссельной заслонки 48 мм.; электронная система впрыска топлива
Мощность125 л. с. (заявленная)
ПриводArctic с датчиком оборотов; роликовый Arctic (10.4 дюйма)
Передняя подвескаArctic Wishbone Suspension (AWS VII) с гидравлическими двухтрубными амортизаторами с койловерами; ход — 216 мм.
Задняя подвескаArctic Cat Articulating; регулируемые торсионные пружины; амортизатор диаметром 50 мм.; задняя тяга Torque Sensing Link (с контролем крутящего момента)дополнительные рессоры из стекловолокна; ход — 330 мм.
Длина3480 мм.
Ширина1270 мм.
Расстояние между лыжамиРегулируемое (1016-1117 мм.), лыжи шириной 203 мм.
Гусеница20 x 154 x 1.375 (дюймы)
ВесНеизвестно
Ёмкость бака64 л.
КомплектацияСтандартная: Кнопочный реверс, электростартер, усиленный бампер, многофункциональная цифровая/аналоговая приборная панель, розетка для аксессуаров, бардачок под сиденьем, горная стропа, фаркоп, зеркала, мачок и направленный назад прожектор Дополнительно: багажная полка, дополнительные варианты посадки (до трёх человек), фонарь заднего хода, сумки для багажа и инструментов

Снегоход Arctic Cat Bearcat 5000 XT GS – преимущества и недостатки

Arctic Cat Bearcat 5000 XT GS 2015 модельного года представляет собой типичный утилитарный снегоход, оснащенный гусеницей большой ширины. Аппарат рассчитан на транспортировку серьезных грузов и имеет высокую проходимость благодаря наличию сочленённой подвески. Платформа этой модели – надежная Arctic Cat Twin Spar. Аппарат оснащен 4-тактным силовым агрегатом Suzuki рабочим объемом 1000 «кубиков», который развивает 125 л.с. Данный движок обеспечивает великолепную тягу, без которой XT не смог бы справиться со своей основной задачей – транспортировкой грузов. Примечательно, что эта модель разрабатывалась для того, чтобы её могли эксплуатировать в качестве буксира для укладчика снега, предназначенного для формирования лыжни и троп. Arctic Cat Bearcat 5000 XT GS – это снегоход, созданный для решения определенной задачи, которую он выполняет превосходно. Начальная комплектация достаточно богатая. Именно этот фактор привлекает большое количество покупателей. Уже в базе снегоход получил: радиатор, электрический стартер, пару галогенных фар, обогрев мотора, электродатчик количества топлива, кнопочный реверс, мультифункциональный щиток приборов, обогрев большого пальца и рук, зеркала, большое лобовое стекло, рельсовый механизм, горную стропу, вместительный багажник, пару мощных бамперов, переключатели, розетку, маячок, прожектор, а также лебедку, тяговое усилие которой достигает 1130 кг. Двигатель снегохода справляется со своими задачами великолепно, поскольку инженеры Arctic Cat модернизировали муфту привода с датчиком оборотов. В результате этого она максимально эффективно взаимодействует с 10,4-дюймовым ведомым шкивом и уменьшенным интервалом передаточных чисел. Специалисты смогли настроить крутящий момент для обеспечения наиболее мощного начала движения и отличной производительности в среднем диапазоне оборотов. Крутящий момент на высоких оборотах не очень радует, что вполне прогнозируемо. Но движок всё же разгоняет машину до неплохой скорости. Хотя снегоход и оснащен не самой мягкой подвеской, обеспечивающей возможность транспортировки трех человек и буксировки дополнительного груза, ехать на нем очень удобно. Сзади установлен амортизатор на 50 мм, который сочетается с торсионными пружинами, а также вспомогательными рессорами, изготовленными из стекловолокна. Вполне типичная конструкция, которая в течение многих лет доказывает свою надежность. Ширина гусеницы равна 508 мм, а её длина составляет 3911 миллиметров. Грунтозацеп имеет размер 35 мм. В передней части Arctic Cat Bearcat 5000 XT GS расположена седьмая генерация Arctic Wishbone, ход которой равен 216 мм. Поскольку под сиденьем снегохода установлен бардачок, его расположили на большей высоте. Поэтому теперь посадка стала более высокой, что обеспечивает замечательный обзор. Управляемость оказалась очень хорошей, хотя речь идет об утилитарном снегоходе, лыжи которого имеют ширину 200 мм. Владелец может выбирать оптимальное расстояние между ними в пределах 1016-1117 мм. Руль оснащен горной стропой, которая способствует более легкому управлению аппаратом при движении по рыхлому снегу. Как уже упоминалось ранее, движение на новинки вызывает только позитивные эмоции. Яркий маячок информирует окружающих даже в серьезный туман. Применение большого переднего стекла и отличная проходимость позволяет с легкостью эксплуатировать снегоход даже в серьезные вьюги. Данный снегоход – замечательный аппарат, который можно использовать очень долго, причем он с легкостью справится с выполнением большинства типичных задач.

Polaris 800 RMK 155 модель 2015года || Характеристики динамичного Ski-Doo Renegade X-RS 800R E-TEC 2015

Похожие записи:

Arctic Cat Bearcat 7000 XT 2016 модельного года
В разделе: Snowmobile новости

Arctic Cat Bearcat 7000 XT 2016 модельного года – это Bearcat, претерпевший значительное обновление, выходящий за рамки утилитарного класса и сочетающий в себе выносливость рабочих снегоходов…

Новинка от Yamaha снегоход Viper L-TX DX 2015
В разделе: Snowmobile новости

При других равных условиях, если выбирать среди Yamaha Viper L-TX DX 2015 и его копией от Arctic Cat, мы остановились бы на снегоходе Yamaha.

Компания Arctic cat обнародовала линейку снегоходов на 2015 год
В разделе: Snowmobile новости

Компания Arctic cat планирует заниматься производством снегоходов, оборудованных четырёхтактным двигателем и мощностью от 65 до 177 лошадиных сил.

Arctic Cat ZR 9000 Limited 2014
В разделе: Snowmobile новости

Если вы желаете, чтобы в вашем снегоходе было буквально всё и сразу, то ZR 9000 ждёт вас.

Обзор нового Arctic Cat Bearcat 3000 LT
В разделе: Snowmobile новости

Легкий четырехтактный снегоход класса 65+ нужен там, где нет зимы. В том понимании зимы, когда под снегом больше елки, чем на виду, дома заметает по печную трубу, а на узкой гусенице просто от крыл…

Компания Arctic Cat отзывает снегоходы из­-за неисправностей
В разделе: Новости, статьи

Компания Arctic Cat объявила об отзыве цнескольких партий бракованных снегоходов моделей 2014 и 2015 годов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]