С каждым годом все большее значение приобретает мобильность и небольшие габариты транспорта. Многие сегодня предпочитают перемещаться на мотоцикле, который проскочит пробки и заедет в узкие улочки. Байку свойственны такие главные характеристики, как компактность, портативность, малое потребление бензина и простота управления. Среди большого количества торговых марок выгодно выделяется мототехника от именитой компании Honda. Фирма известна в мире как один из лидеров, который производит надежные конструкции. SILVER WING заслуживает особого внимания, так как он оборудован надежной подвеской и мощным двигателем. Любой, кто хоть раз совершит поездку на SILVER WING, почувствует все преимущества, которыми обладает подвеска, тормозная система и другие составные части мототехники. С каждым годом она обретает все большую популярность. Honda SILVER WING может превзойти любую мототехнику класса «круизер» не только внешним видом, но и уровнем комфорта. Модель появилась на рынке в начале 2000 годов. На таком мотоцикле можно комфортно и без спешки перемещаться как в пределах города, так и на длинные дистанции. Особенностью байка является новый усовершенствованный двигатель, обеспечивающий большую мощность на высоких оборотах. Модель имеет режим T-Mode, который позволяет преодолевать большие подъемы. В условиях городского движения мощность мотоцикла также является оптимальной. Модель от производителя Honda является более экономной и экологичной, чем предыдущие модели. Дизайн байка является максимально привлекательным. Его обтекаемые формы создают высокие аэродинамические характеристики. Скутеру SILVER WING свойственно максимальное удобство, поэтому водитель и пассажир могут наслаждаться ездой. Эта мототехника обладает качественной подвеской, что является важной особенностью любого транспорта. У данной модели Honda такие важные характеристики: оборудована большой панелью приборов с хорошей видимостью, имеет фару с мультирефлектором, оснащена системой безопасности и большим багажником под сиденьем, в который помещаются два шлема. Мотоцикл доступен в трех расцветках – серебристый металлик, белый перламутр и черный перламутр.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda SILVER WING:
• габариты: длина – 227,5 см, ширина – 77 см, высота – 143 см; • масса – 247 кг; • максимальная скорость – около 162 км/ч; • объем баков: топливный – 18,4 л, масло – 2,6 л; • грузоподъемность конструкции – 180 кг; • двигатель – 4-тактный 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением; • расход топлива – 5,5–8 л; • объем двигателя – 582 куб. см; • пуск – электростартер; • параметры поршня ход – 7,15 см, диаметр – 7,2 см; • мощность двигателя – 50 л. с. при 7000 об/мин; • тормозная система – дисковая; • подвески: передняя – телескопическая вилка, задняя – 2 амортизатора.
Скутеры: база знаний
Мотор: 398-кубовый параллельный твин жидкостного охлаждения способен разогнать скутер до 150 км/ч. Ресурс мотора достаточно большой — около 100 тыс. км. Движок потребляет 5,5-6,5 л бензина на 100 км.
Сцепление: расположенный в недрах рамы мотор связан с узлом вариатора центробежным сцеплением. Оно похоже на аналогичный узел у «полтинников»: тот же колокол,те же колодки, пружины, ролики,только все с приставкой «макси».У исправного Honda Silver Wing 400 сцепление должно схватывать при 2500 об/мин,то есть на этих оборотах скутер должен трогаться с места.
Трансмиссия: в качестве главной передачи используется ремень.
Подвески: простые и надежные, подвески остаются неизменными с 2001 года (поскольку Silver Wing 400 это Silver wing 600, но с меньшим объемом цилинров).Телескопическая вилка обычного типа (ход 120 мм) — нерегулируемая, для пары задних амортизаторов (ход 115 мм) доступна 5-ступенчатая регулировка предподжима пружины.
Сиденье райдера и пассажира: широкое и комфортное, разделено на зоны райдера и пассажира. К услугам первого — регулируемый упор спины, пассажирская часть более широкая и расположена на 150 мм выше водительской,что гарантирует хороший обзор во время движения.
Колеса и шины: спереди установлено 14-дюймовое колесо, сзади — 13-дюймовое. Обычно на Honda Silver Wing ставят шины Bridgestone или Dunlop. Существует и альтернатива — итальянские Pirelli. Нужно помнить, что Сильвер Винг — очень тяжелый аппарат, и если сорвать переднее колесо в юз, удержаться от падения будет практически невозможно. Поэтому не экономьте на резине.
Ветрозащита: ветровик на Honda Silver Wing большой, но нерегулируемый. Если вы очень высокие или плечистые, заказывайте увеличенный из списка заводских аксессуаров. Он на 70 мм выше стандартной ветрозащиты. Также стоит обратить внимание на комплект боковых дефлекторов, убирающих поток набегающего воздуха с колен.
Топливный бак: рассчитан на 16 л бензина и расположен в центральном тоннеле, прямо под ногами. Это способствует централизации масс и облегчает доступ к баку.
Место для багажа: рассчитан на 55 л багажа и легко вмещает два шлема-интеграла. Под рулевой колонкой расположены два бардачка для мелочевки. Задняя багажная платформа Honda Silver Wing готова принять на борт 45-55 -литровый топ-кейс.
Приборка: вполне читабельная, без претензий на спортивность. Спорный по всем параметрам круглый LCD-дисплей отображает температуру двигателя, запас топлива и другие данные.
Тормоза: все Honda Silver Wing комплектуются комбинированными тормозами с суппортами Nissin: 3-поршневым спереди и 2-поршневым сзади. При нажатии правого рычага срабатывают два поршня переднего суппорта. Нажатием левого рычага включаются в работу один поршень переднего и два поршня заднего суппорта.Hа Сильвер Вингах доступна ABS. На заднем диске установлен еще один суппорт с тросовым приводом — стояночный тормоз. Он задействуется рычагом под правым бардачком.
Выгодные условия покупки
На нашем сайте вы найдете лучшее предложение покупки мотоцикла SILVER WING. Мы поможем своим клиентам сделать правильный выбор и выгодно приобрести транспорт. Наши преимущества: • готовность организовать доставку техники из страны-производителя; • выбор лучших маршрутов для перевозки байка; • возможность привезти SILVER WING и любые другие т/с; • помощь при выборе года выпуска, подвески и других параметров мотоцикла; • организация различных формальностей. На сайте Cemeco.ru вы сможете заказать продукцию оптом и в розницу на выгодных условиях. Весь товар имеет необходимые сертификаты качества. Сделайте заказ стильного транспорта, и вы не будете разочарованы.
Достоинства и недостатки модели
У хонды сильвер винг 600, судя по отзывам в интернете, имеется ряд преимуществ и недостатков, которые следует озвучить. К достоинствам макси-скутера часто относят:
- Безупречный внешний вид и эргономичный дизайн.
- Мощный двигатель, ничуть не уступающий «начинке» полноценных мотоциклов.
- Максимальный комфорт, которым обеспечен водитель и пассажир даже во время долгих поездок.
- Вместительный багажник, призванный разгрузить дорожную сумку мотоциклиста или же рюкзак с полезными вещами.
- Лёгкость в управлении, а также уверенность, которую дают надёжная подвеска и эффективная тормозная система с ABS.
- Относительно невысокая стоимость даже для стандартной комплектации.
Среди недостатков honda silver wing владельцы часто отмечают его большую массу при недостаточном радиусе колёс. У некоторых водителей, пересевших с мотоцикла на макси-скутер от хонды, возникает ощущение, что техника тяжело набирает скорость, а также трудно идёт на обгон. Последние недостатки вполне объяснимы, так как данная модель предназначена для размеренной езды в городе или по трассе, а не для гоночных треков.
Honda обновляет модель Silverwing 600
текст из МотоРевю
Honda FJS 600 Silver Wing: 582 см3, 223 кг, 96 л.с., $ 6700-14900
«Серебряное крыло»… В начале 80-х годов так называлась «очемоданенная» туристическая версия двухцилиндрового CX500, у нас известного как «японский оппозит», а на западе – как любимая машина мотокурьеров. Осенью 2000 года это имя дали самому большому на тот момент макси-скутеру. Спустя годик появился еще более «крупнокалиберный» Suzuki Burgman 650, но и по сей день Honda сохраняет первенство по базе (1595 мм), максимальной скорости (по данным разных независимых экспертов, 161-164 км/ч), а в некоторых европейских странах (а также в России) – и по розничной цене. Последнее более чем странно: ни электронного управления вариатором, ни «гитары» шестерен главной передачи на «Крыле» нет и в помине. Хотя машина посложнее устроена, чем, скажем, Majesty 250. Мотор двухцилиндровый, четыре клапана на цилиндр, впрыск. А главное – хитрое сочленение с трансмиссией, благодаря которому вариатор «по-скутерному» совмещен с маятником, а сам двигатель покоится в раме, как у мотоциклов. В остальном – типичный «самоходный диван», только ну очень большой: длина 2275 мм, что даже больше, чем у упомянутого «биг-Бюргера», и лишь немногим меньше, чем у «большеколесного» Aprilia Scarabeo 500.
Но действительно ценен Silver Wing тем, что он – единственный «гипермакси», который можно достаточно свободно купить «бэ-у». Ни один другой аппарат данного класса не прижился в Японии (а импорт из Европы дороговат, как и аппараты, ранее купленные в России), «маленькая Голда» же частый гость в прайс-листах салонов, торгующих секонд-хэндом. Причем цена вполне приемлема, особенно если учесть, что за новый экземпляр официальный дилер просит $ 14900. Правда, новые версии уже второй год оснащаются АБС, да и цветовая гамма побогаче будет. Да и 400-кубовую 38-сильную версию (ее обозначение NF-01) под видом «шестисотой» (PF-01) не впарят. Так что на VIN при покупке смотрите внимательно. Нам же на тест достался экземпляр 2002 года с пробегом 24000 км. Достаточно «свежий» (хотя заметно, что не новый), чтобы не делать поправку на техническое состояние машины и взять от нее по-максимуму.
Александр Астапов, заместитель главного редактора «Моторевю» Рост – 182 см, водительский стаж – 20 лет, ездит на Italjet Dragster XX Эх, красавец! Я действительно считаю «Сильвера» единственным по-настоящему стильным «самоходным диваном» (одна приборная панель чего стоит!), что особенно удивительно в свете, мягко говоря, неказистости абсолютного большинства скутеров с вороньими перьями на эмблеме. Самый красивый, большой – и самый дорогой. За все надо платить… За что? За что надо платить четырнадцать килобаксов? (Ну, хорошо, хорошо, «всего-навсего» $ 6700 за сей поюзанный экземпляр). За комфорт? То, что на этом левиафане тесно даже с моим, отнюдь не гренадерским, ростом – это комфорт? Или комфортом можно назвать то, что в дождь нещадно заливает в ботинки (это в дождевике и мотоштанах навыпуск!)? А ведь в аэродинамической трубе это «вычисляется» на раз. Сэкономили на продувках? Ай-яй-яй, а еще Honda – даже крошечная на фоне японских концернов Malaguti продувает свои «макси» у нас в Дмитрове. Стыдно, японцы-сан! Тогда за динамику? Но до «сотни» Silver Wing разгоняется немногим лучше, чем куда более дешевые 400-500-кубовые «диваны» и даже тюненые «стовосьмидесятки», а Tmax и Nexus, не говоря о Burgman 650, над «сильвером» просто грязно надругаются при старте с места. После 100 км/ч – действительно, полет душевный. Я тут под горочку загнал стрелку спидометра почти вплотную к о. Но разогнался я по ночному МКАДу, когда вокруг ни души, а с семи до 22 часов больше 150 «по приборам» и думать не моги! Причем ценой постоянных «шахматных» перестроений по полосам: пройти левое «междурядье» зигзагом или просто по прямой получится далеко не всегда. Виной тому и ширина, и немалая масса (а значит – и инерция вокруг вертикальной оси), из-за которой машину в поворот «ломаешь» усилием рук, а не легким шлепком по рукоятке, как на нормальном скутере. Да пропади она пропадом, эта динамика, если за нее приходится платить маневренностью и безопасностью!
Тогда за что еще? За «навороты»? Их тут нет, не считая впрыска топлива и хитроумной конструкции силового агрегата (м-да, случись что, ремонт встанет в копеечку). Даже АБС – и той ку-ку (она появилась на «сильверах» только в 2003 году). Да что АБС, спойлеров на рукоятках – и тех нет, а потому руки мерзнут в осенний дождь так же, как и на моем Dragster. Так что, все плохо? Да нет, есть у аппарата несомненные плюсы: хорошо сбалансированное с точки зрения «комфорт-управляемость» шасси, устойчивость, грузовместимость (в левый запираемый «бардачок» влезает литровая бутылка водки). Но оценят эти «плюсы» или флегматики, или те, кто не умеет быстро идти в трафике (неважно, по причине довлеющих автомобильных привычек либо неопытности – кстати, для «чайников» машинка вполне пригодна, ибо прощает многие ошибки в «пилотировании»). Я не отношусь ни к тем, ни к другим, а выпивку могу довезти и в «унитазе». И потому моим следующим скутером будет совсем другой аппарат. Еще не знаю, какой марки, но стопудово с 250-кубовым LEADER’ом. Намного более компактный и легкий, и при этом – НОВЫЙ. Думаю, со всем тюнингом-стайлингом и прочей приблудой примерно в те же деньги и встанет. И все-таки что-то есть в этих «мегамакси». Может, подкопить денег и взять Tmax?
Леонид Юшкин, эксперт «Моторевю» Рост – 186 см, водительский стаж – 22 года, ездит на Suzuki DR-Z400 Обычно проводят сравнения мотоциклов со спортивными автомобилями, а скутеров с легковушками на «автомате». В принципе, могу с этим согласиться, но для меня в образе скутера видятся не обычные «полтинники» или 125-кубовые мотороллеры с вариатором, а большие модели макси и бизнес-класса, у которых и некоторое подобие «салона» имеется, и почти крыша. Это уже действительно полноценные двухколесные создания, которые хочется обсудить, осмотреть и, конечно, прокатиться.
Испытать «серебряное крыло» в действии хочется еще и потому, что при всем обилии бэушных аппаратов такого класса Silver Wing у нас не частый гость. Специализированные скутерные салоны, конечно, завозят парочку в сезон, а вот в обычных магазинах, торгующих секонд-хэндом, модель – редкость. Большинству фанатов она не по карману, а платежеспособные обычно покупают новый. И это понятно – почти «голда» и на «автомате». Интересное предложение для любителей шика. Ведь аппарат по всем параметрам солидный: и размеры, и кубатура, и оснащенность, и комфорт – все фешенебельного класса.
Проехать мне на нем удалось не много – всего пару сотен километров, но мнение сформировалось практически сразу. Что касается посадки и доступности органов управления, то здесь замечаний никаких нет. Подушка сиденья удобная, спинка тем более, а ноги можно размещать и так, и сяк. Это важное качество – при путешествиях (почему бы на Silver’е не махнуть на юг?) наверняка захочется периодически менять положение тела за рулем. Кстати, последний весьма удобно расположен – руки чуть согнуты, а не как у обычных скутеров почти у живота. Но вот высоту рулевой колонки я бы сделал немного повыше. Движение на небольшой скорости затруднительно из-за большой массы. Здесь все очень похоже на большие мотоциклы, но там чувствуешь «тело» более тонко, а здесь как на кресле. Посему хочется сразу рвануть и открыть «гашетку». Дальше все как у турера – стоит стрелке спидометра перевалить отметку 10-15 км/ч, как вес скутера перестает ощущаться, и он просто начинает ехать сам, послушно выписывая кривые несложной траектории. Но к прохождениям виражей лучше готовиться заранее – резких телодвижений он не любит.
600 моторных кубов… По скутерным меркам это очень много. Пилот же этого не ощущает. Знаю много случаев, когда покупатели катались и спрашивали – это четырехсотка? Тахометр размечен до 8500 об/мин, и до половины этого значения тяга весьма посредственная. Такое ощущение, что конструкторы специально оградили владельцев от чрезмерно стремительных разгонов. Народ-то у них ездит солидный. Вдруг с дуру перекрутит «газ». Honda заботится о своих клиентах. Но наш брат-скутерист «пуляет» обычно сразу и на все деньги – так вот, где-то на 5000 об/мин имеется подхват. И вообще при движении на скорости 50-60 км/ч трансмиссия как раз держит такие обороты двигателя, и в таких режимах машина способна хорошо «отстрелить». Если это выражение вообще приемлемо к почти 300 килограммовой (с водителем) машине. Разгон до 120 км/ч удается легко, дальше тоже можно, но уже начинает «зудеть сверчок» – ходовая как-то странно ведет себя на нашем асфальте. А стоит попасть на ямки, так вообще почти начинает винтить, особенно в протяженных поворотах. Поэтому максимальные 160 км/ч, в принципе, легко достижимы, но такого комфорта и стабильности, как до 120 км/ч, уже не ждите. Почему так? Вроде и задний маятник весьма мощный, и рама нехилая. Наверное, размерчик колес и комфортная настройка подвесок для наших ухабин – не лучшее решение. Важно заметить, что на новом асфальте машина «идет» отлично, как влитая.
Комбинированная тормозная система с суппортами Nissin просто находка. Она будет по достоинству оценена неопытными водителями, да и в дальнейшем поможет избежать опасных ситуаций на дороге. Ведь при такой массе и базе случайно заблокировать колеса, особенно заднее, можно очень легко. Так что при всех отмеченных недостатках модель весьма интересная и заметная. Хорошая возможность приобщиться к миру двух колес для тех, кто уже не желает осваивать всякие там сцепления и переключения ножной КПП, да и требует от транспортного средства определенного комфорта и шика. Во всяком случае, такую машинку не стыдно будет держать в подземном гараже рядом с «меринами» или «бумерами». Кстати, что еще важнее, до работы или на встречу вы однозначно доедете на Silver Wing быстрее все тех же «меренов», будь даже у них десять мигалок.
Андрей Трифонов, обозреватель «Моторевю» Рост – 191 см, водительский стаж – 10 лет, ездит на Suzuki GSF1200S Bandit Со скутерами жизнь сводила мало. Так, несколько раз гонял в деревне за «догонкой» в ближайшую «коммерческую структуру», и то в таком состоянии, что уже и не помню о своих ощущениях. Что-то такое маленькое, юрко-хлипкое рвется и ревет между ногами, прорезая тьму полуразбитой фарой. Поэтому никогда не понимал такой вид транспорта и их юзеров. Что за люди на них ездят? Да еще каждый день и на работу. Ни запаса скорости, ни тормозов, ни внешности. Просто самоубийцы! И тут очередной «прицел» – откатай, говорят, скутер бизнес-класса. Да мне же не с чем сравнивать!? Не беда, отвечают, напишешь первое мнение. Надо – значит, сделаю, но что может сказать пилот какого-нибудь GT-кара про авто на «автомате»? Вот, вот… В общем, перспективы теста мне виделись довольно туманными.
Взирая на строгий и какой-то злой лик передних фар «сильвера», вдруг приметил интересную особенность. Посмотрите на лицевую часть, она же напоминает морду орла! Поворотники – злые глаза хищника, предвкушающего вкусную добычу, а передняя фара – клюв… Не иначе как намек Honda на символизирующий образ свободы и величия. Осматриваем дальше. Красив, ничего не скажешь. Правда, немного портит впечатление переднее крыло, по формам слегка вышедшее из моды, да и мелкие колеса как-то неуместно смотрятся при такой огромной базе…
Что ж, присядем. Стоп, я на Silver Wing или на BMW K1200LT!? Как же они похожи по комфорту! Все, товарищи, дожили, у люкс-турера и макси-скутера одинаковая комфортабельность! Хотя в нынешнем случае изъяны все-таки присутствуют: как это ни смешно звучит – не хватает места на сидении, ноги мешаются, да и вообще посадка какая-то чопперная. Ошибка разработчиков? Дань техническим характеристикам? Или под мелких японцев рассчитано? Приборная панель сделана в автомобильной стилистике и очень симпатично смотрится. В общем, первое знакомство приятно удивило. Silver не имеет ничего общего с обычными скутерами или тем, что я обычно представлял под этим термином. Вот еще наблюдение. Есть такие аппараты, причем это утверждение одинаково применимо и к автомобилям, и к мотоциклам, которые ну просто не смотрятся на российских дорогах. Сюда можно причислить и огромное количество экзотичных автомобилей, и уже упомянутых люкс-туреров, и даже нашего сегодняшнего «подсудимого». На него бы среднестатистического европейского офисного работника с портфельчиком, боявшегося прийти на работу на пять минут позже, а не меня в тертой мотоциклетной куртке… Ну точно, вот подтверждение моим словам – «гаец» палочкой приветливо машет в сторону обочины. Сейчас придется объяснять ему что-то… А вот если ехал бы в пиджачке, с галстуком по ветру и кейсом в зубах, то никакой постовой и не обратил бы внимание.
Спрашивает товарищ инспектор: что там внутри? Нет проблем! Так, ключик в бок, и Honda открывает свою огромную пасть. Не бойтесь, там зубов нет, там огромный багажник. Сюда и набор для пикника, и для рыбака, а то и вся туристическая амуниция влезет! Хотя пикник получится только на обочине – по бездорожью на «Серебряном орле», ой, извините, «Серебряном крыле», как на тракторе в небеса… «Солидный скутер»… С мнением служивого абсолютно согласен. Наверное, думает, что сейчас ему отстегну за отсутствие номера. Что ж, придется заговаривать зубы: сочетание довольно большой мощности, строгого, функционального дизайна и удобного, уравновешенного шасси, благодаря которому скутер легко управляется… И так далее. Поведал и про мощность, и про динамику разгона. Как без этого!
Дальше были около часа езды по столичным «пробкам», небольшой участок за городом вообще свободный от машин и извилистая лесная дорожка около дачи. Что сказать? Понравился мне он. Такой уверенный, степенный, размеренный. Легко едет до 120 км/ч, дальше не пробовал – боюсь. Машина совершенно не провоцирует на безумства и в этой стихии вполне приемлемо управляется. Хорошая ветрозащита и комбинированная система тормозов. Вообще же, сидя на этом биг-скутере, хочется задуматься о приятных будущих перспективах. Вдруг завтра все станут учтивыми европейцами и будут говорить «sorry, please», наступая на ногу в общественном транспорте…
Михаил Лапшин, заместитель главного редактора «Моторевю» Рост – 193 см, водительский стаж – 12 лет, ездит на Honda CBR600F Смотрю на него и с каким-то совсем незнакомым чувством ностальгии начинаю вспоминать уже давние школьные времена. Тогда на фоне кондовых танкообразных «тел» совкоциклов вдруг стали мелькать иностранные скутера. С каким же удовольствием катался на них, пытался сравнивать, выискивал лидеров… Смешно! А сейчас сижу за рулем этого «сильвера» и, глядя в свое отражение в зеркалах заднего вида, в очередной раз задаю себе вопрос: как ты мог восторгаться вот этим, что называют «табуретками»? Простите, господа скутеристы, не принимайте близко к сердцу весь дальнейший текст. Просто наболело! Просто я не скутерист. Просто, откатав за свою жизнь гигантское количество этих машинок, однажды понял – не могу больше делать из мухи слона. Просто это транспорт для тех, кто как бы очень хочет быть близок к мотоциклетным законам, но на деле их избегает. Требует равенства и требует таких машин, чтобы гоняли не хуже мотоциклов. С какой стати? Рожденный ползать… Ну, дальше вы знаете.
Бизнес-класс – исключение, хотя и с натяжкой. Почему? А просто такую махину весьма проблематично выдать за «полтос» и тем самым сэкономить на «правах», на страховке, техосмотре и так далее. Хотя здесь уже совсем иной бюджет, затраты и вообще имидж. В условиях нашей действительности за рулем Silver Wing мне представляется либо человек в достатке и средних лет, либо обеспеченный мажор с пачкой денег в кармане для отмазок. Все это к тому, что этот аппарат в нашей стране, как белая ворона – не к месту и не ко времени. Так – баловство одно. Впрочем, и ему иногда надо давать оценку… Итак, начнем экзекуцию. «Приборка» понравилась как своей информативностью, так и бликозащищенностью – циферблаты утоплены в «стаканы». Индикаторы уровня топлива в баке и температуры двигателя даже жидкокристаллические! Светооптика тоже хороша – «морда» почти «сузучья», а рубленый «зад» почти автомобильный. «Батон» глушителя прикольно смотрится сбоку, а вот две дырочки с торца явно перечеркивают все предыдущие заслуги. Так, под седло кидаем рюкзак с документами (ого, размерчик емкости не хилый!), подставку долой, и в путь…
Последними машинами подобного класса, на которых катался, были Suzuki Burgman 650 и Yamaha Tmax. Посему думал, что на «сильвере» хотя бы будет примерно также по эргономике. Но уже в первом повороте начались неприятные откровения. Мало того, что аппарат очень лениво «лег» на задаваемую траекторию, так еще в самый неподходящий момент основание ручки руля вдруг больно уперлось мне в колено. Вот же черт, а как же дальше руль доводить? Вминать коленку? Конечно, ноги у меня не маленькие, но на машинах даже класса 400 см3 с этим делом вроде как было все нормально. Причем назад уже не отодвинешься – упор, ступни ног не сблизишь, как на скутерах, – «хребет-туннель» на площадке. Остается два варианта – распахивать колени, как на гинекологическом кресле, либо наоборот – их смыкать, как после удара в пах. Если честно, то уже после этого ехать дальше не особо хотелось. Да к тому же мотор оказался довольно вялым. Ну просто никакой тяги до 4500 об/мин, и некоторое подобие подхвата после. Разгон до «сотни» посредственный, и управляемость (ну, там слалом между машинами, прохождения виражей) весьма относительная. Чувствуется и не совсем удачная развесовка, и общая немалая масса (снаряженная 222 кг!). Вот что хорошо удается, так это движение по прямой – непогода нам за стеклом и обтекателем не страшна. Хотя ноги над мотоботами почему-то нещадно продувает холодным осенним встречным ветерком. Что это за турбулентность такая? На 140 км/ч она еще более дает о себе знать. А на максимальных 160 км/ч к этому примешивается страшное чувство нежесткости всей ходовой части. Вот уж действительно диван, который поставили на колесики и разогнали по лестничной клетке.
Слава богу, на горизонте замаячили «пробка» и парочка скутеристов, спешащих на смотровую. Надо внести разнообразия! Догнать-то я их, конечно, догнал, но вот обогнать оказалось весьма сложно. Во-первых, пару раз втыкался рулем в зеркала автомобилей и в тех местах, где только что скутера проходили с достаточным зазором. Во-вторых, разворачиваться между бамперами удавалось в два-три захода, как на чоппере. Почти одновременно мы выкатились на «зеленый», и тогда, естественно, я их «сделал», но опять же только на первых метрах. И кто придумал такие настройки вариатора? Намеченный заранее маршрут затем сократил чуть ли ни вдвое – надоел и разочаровал этот «сильвер». Ехал и ругал на чем свет стоит создателей и все скутера до кучи. А тут опять эти «пробки», опять эти «зубилы», изображающие из себя болиды Формулы 1. Естественно, свою злость «слил» на них, и постепенно негатив улетучился – к редакции уже подкатил в благодушном расположении духа. Первый вопрос: «Ну как?». «Знаешь, ну… ничего…».
Александр Дмитриев, главный редактор «Моторевю» Рост – 183 см, водительский стаж – 16 лет, ездит на Suzuki DR-Z400 Запомнились мне в жизни две поездки на скутерах: в 1996-м на Honda Super Cub 100, когда после травмы не мог ходить пешком, и в 1998-м на Yamaha BW’s Spy, когда решил сэкономить на бензине после кризиса. В первом случае меня чуть не задавил о, а во втором ехал с дачи до Москвы со скоростью 50 км/ч часа два с половиной, а когда остановился на дозаправку (в полной экипировке), и заправщик спросил меня, сколько прет, я ответил – 50. После этого кататься на скутерах мне совершенно не хотелось, да я этого и не делал. А потому знакомство с Silver Wing вызвало скорее пессимизм. Но по соотношению цены подержанного экземпляра к цене нового эта позиция, безусловно, перспективна на российском рынке – а потому извольте тестировать… И что вы думаете? Я с удовольствием поехал на этом скутере, который мне уже и скутером называть не хотелось. Отличный комфорт, удобная посадка и, главное, общее ощущение солидности. Не знаю, не ездил на других «макси», но Honda дала мне именно то, чего раньше так не хватало в скутерах. Приличная мощность, достаточная динамика, ветрозащита, «коробка-автомат» в конце концов, что еще для спокойной езды надо? Впрочем, я лукавлю, и если бы я не знал, что под облицовками 600-кубовая «двойка», не поверил бы. По мне – кубиков 400.
Тем не менее, я еду 120 км/ч, небольшие колесики на удивление сносно реагируют на московский асфальт, а водители соседних машин совершенно не хотят меня задавить, более того, замечают заранее, чего не бывает порой и с некоторыми мотоциклами, даже с дальним светом. Прибавляю «газ»: 130, 140, 150 – ровное шоссе позволяет мчаться и на такой скорости! Исключительно приятная вещь. А как на нем с пассажиром ехать! За счет чопперной геометрии и относительно низкого центра тяжести ни о какой остроте управления речи быть не может – соответственно, «второй номер» на движение практически не влияет.
Странный недостаток обнаружил на парковке: при медленной езде, если смотреть прямо перед собой, выпуклость ветрового стекла искажает перспективу, и можно обмануться в оценке расстояния до препятствия. За те 150 км, что я проехал на «Сильвере» по городу, я так и не привык к этому «приколу».
В общем, хорошая штука – даже за такие деньги. Необычная – раз. Комфортабельная и удобная – два. Быстрая, да, действительно быстрая – три. И красивая. По-моему мнению.
Мотоцикл Honda FJS 400 Silver Wing 2008 обзор
Описание мотоцикла Honda FJS 400 Silver Wing 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda FJS 400 Silver Wing очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda FJS 400 Silver Wing технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda FJS 400 Silver Wing — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda FJS 400 Silver Wing других годов выпуска и информацию о них