1998 первое поколение Honda Deauville NT650V 2010 Honda Deauville NT700V (3-го поколения)
Honda Deauville
, также назначил
NT650V
и
NT700V
, это среднемагистральный туристический мотоцикл производится и продается компанией Honda [1] в течение производственного цикла пятнадцати лет (1998-2013) , охватывающий три поколения — и назван в честь французского морского курорта .
На протяжении всех трех поколений Deauville был известен своим валовым приводом, V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и обширным окрашенным пластиковым кузовом со встроенными кожухами . Первое поколение Deauville (1998-2001) имело объем двигателя 650 куб. Второе поколение (2002–2005) отличалось измененной конструкцией кузова, увеличенными багажниками и многочисленными инженерными модификациями. Третье поколение (2006–2013 гг.) Имело
объем двигателя, увеличенного до 680 куб. См, и было переименовано в
NT700V Deauville
. Honda продавала в США третье поколение автомобилей 2010–2013 годов, просто как
NT700V.
Имея опыт проектирования велосипедов со встроенным хранилищем, а именно Pacific Coast / PC800 , ST1100 , Gold Wing и ST1300, компания Honda разработала Deauville / NT700V с двумя встроенными боковыми багажниками, предлагающими грузовую емкость 7 галлонов / 45 литров — соединенных через открытый проходной порт для размещения предметов длиной до 26: [2]
История [ править ]
В 1998 году NT650V Deauville дебютировал с полностью интегрированным трехчетвертным обтекателем и багажниками, чтобы отличать его от Honda NTV650, на которой он был основан. Двигатель также был перенастроен для увеличения крутящего момента на низких и средних частотах. Чтобы еще больше соответствовать его туристической роли, емкость топливного бака была увеличена до 19 литров.
После незначительных дополнений в 1999 году мотоцикл оставался неизменным, пока не был модернизирован в 2002 году. Были установлены багажники большей вместимости (левая вместимость увеличена с 18 до 24 литров; правая вместимость увеличена с 16,7 до 19,5 литров) с более надежными защелками крышки и петлями. . Двигатель был модернизирован с более легкими поршнями и другими модификациями двигателя для снижения вибрации. Каталитический нейтрализатор был установлен для обеспечения соответствия более строгим законам ЕС о выбросах. Была установлена комбинированная тормозная система, а передние тормоза были модернизированы до 3-поршневых суппортов.
С небольшими изменениями в 2004 году конструкция оставалась в основном неизменной до его перезапуска под названием NT700V в 2006 году. Довиль третьего поколения отличался системой запрограммированного впрыска топлива, цифровым транзисторным зажиганием с электронным опережением, передачей мощности через валовой привод, пятиступенчатой коробкой передач, кабелем. — приводимое сцепление, центральная и боковые подножки, стандартная поза для езды, колесная база 58,1 дюйма, высота сиденья 31,7 дюйма, топливный бак объемом 5,2 галлона, трехспицевые легкосплавные диски 17 дюймов, снаряженная масса 562 фунта, сцепленная тормозная система с опциональной АБС, вручную регулируемое пятипозиционное встроенное ветровое стекло и встроенный обтекатель, двойные одометры, мгновенные и средние показания MPG и двойные отсеки для хранения, установленные на приборной панели (одно запираемое).
Описание
Такой мотоцикл, как Honda NTV 650, обладает отличным силовым агрегатом, хорошим управлением, динамическим движением, эргономикой в экстерьере. Как правило, «железные кони» высокого качества отличаются немаленькой ценой.
Выпуск рассматриваемой модели был приостановлен еще в конце 90-х прошлого года, следовательно, сейчас можно приобрести только подержанные агрегаты. Мотоциклы, имеющие объем двигателя свыше 400 кубических сантиметров, априори нельзя отнести к модификациям для новичков. Именно к такой категории и причисляется Honda NTV 650 Deauville (647 куб. см). Данная двухколесная машина по многим параметрам не уступает и превосходит большинство аналогов. В целом рассматриваемую технику кратко можно охарактеризовать так: надежный, быстрый, красивый и серьезный мотоцикл.
Технические характеристики [ править ]
NT650V | NT700V | |
Двигатель | Два цилиндра 52 ° V Twin, четырехтактный | |
Смещение | 647 куб. | 680,2 куб. |
Диаметр цилиндра и ход | 79 мм × 66 мм (3,11 × 2,60 дюйма) | 81 мм × 66 мм (3,19 дюйма × 2,60 дюйма) |
Клапан | SOHC, 3 клапана на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Коэффициент сжатия | 9,2: 1 | 10: 1 |
Максимальная мощность | 41 кВт (55 л.с.) при 7750 об / мин | 48,3 кВт (65 л.с.) при 8000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 55 Нм (41 lb⋅ft) при 6250 оборотах в минуту | 66,2 Нм (48,8 lb⋅ft) при 6500 об / мин |
Стартер | Электрический | |
Система охлаждения | С водяным охлаждением | |
Передача инфекции | Пятиступенчатая | |
Передаточные числа | 1: 3.000 (33/11) 2: 1.941 (33/17) 3: 1.500 (30/20) 4: 1.240 (31/25) 5: 1.095 (23/21) | 1: 2,571 (36/14) 2: 1,688 (27/16) 3: 1,300 (26/20) 4: 1,074 (29/27) 5: 0,923 (24/26) |
Схватить | Мокрый, многодисковый с винтовыми пружинами | |
Трансмиссия | Закрытый вал | |
Высота сиденья | 814 мм (32 дюйма) | 806 мм (31,7 дюйма) |
Емкость топливного бака | 19 литров (4,2 имп гал; 5,0 галлона США), включая резерв 3,5 литра | 19,7 литров (4,3 галлона имп; 5,2 галлона США) |
Тормоза | Передняя часть: сдвоенный диск 296 мм Задняя часть: однодисковый 276 мм | Спереди: сдвоенный диск 296 мм Зад: однодисковый 276 мм Опционально ABS |
Сухой вес | 233 кг (514 фунтов) | 236 кг (520 фунтов) |
На выходных поехал в Минск. Поискать мотоциклетного маслица. Автомобильное по вполне понятным причинам решил не лить. Дешевой промывки так же не нашел. По цене очень понравилось маслице Castrol 10W40 4t, что нашел в магазине МОТОвелло. Что на партизанском проспекте. Фильтр помогли подобрать на Червинском рынке. В принципе на Хондочку подходят и автомобильные фильтры. Но с этим буду заморачиваться в следующий раз. По хорошему надо было все таки и двигатель промыть от старого масла. Но так не сделал. Думаю поменять масло в середине катательного сезона. Ну а теперь собственно сам процесс. Совсем недавно набрел тут на интересный ресурс. Правда англоязычный. Потому привожу его перевод. Кто владеет вражеским дальше не читает, а идет по ссылке Кто не владеет читает дальше Итак, что нам понадобится:
1. Масло. (Производитель рекомендует 10W40 4T) 2. Емкость для слива отработанного масла объемом литров 5. 3. Головка на 17 4. Универсальный сьемник масляного фильтра. 5. Несколько чистых тряпок.
Кстати. Производитель то бишь Хонда рекомендует менять масло каждые 12 000 км. Но некоторые меняют каждые 3 000 — 4 000 км. Если честно я еще не решил с какой периодичностью буду менять масло. Но скорее всего в конце сезона так точно, перед постановкой мотоцикла на консервацию. И посередине сезона если пробег за 3-4 000 км зашкалит. Все таки техника дорогая и требует соответсвующего ухода за ней. Хондовский фильтр по микрофишам имеет номер 15410-MFJ-D01.
Выглядит так:
Перед заменой масла необходимо прогреть мотоцикл. Или сделать короткую поездочку. Потом поставить мотоцикл на центральную подставку и дать ему остыть минут 10-15. Некоторые владельцы предпочитают ставить мотоцикл на боковую подставку для того что бы масло лучше стекало. Но я сначала поставил мотик на центральную. Когда все стекло. Поставил на боковую, там тоже какие то капли стекли. Потом поставил опять на центральную. Опять чего то стекло. Вообщем как то так. Ах да еще. Нужно не забыть открутить заливную пробку. Что бы обеспечить лучший сток масла.
Сливная пробка находится с левой стороны мотоцикла. Рядом с водяной помпой. Обведена желтым кружочком на картинке.
При переливе отработанного маслица очень рекомендуется сливать его через тоненькую сеточку, что бы посмотреть на грязь которая образовалась в двигателе. Наличие алюминивых, золотистых и прочих частиц является первым звоночком о будущем дорогостоящем ремонте двигателя. Ну теперь ближе к телу. Я не знаю что курили японские инженеры когда сделали пробку сливную в таком неудобном месте. Ну ладно. Берем головку на 17 одеваем на болт. Можно использовать удлинители. Болт отворачивается против часовой стрелки. У меня был затянут как надо. Чуть не обкакался пока его открутил. Не пытайтесь открутить его обычным ключем — только резьбу сорвете.
Как только стронули болт. Начинаем его аккуратно откручивать. Учтите что патрубки системы охлаждения горячие — не обожгитесь. Кстати масло в двигателе тоже горячее. Итак. Откручиваем болт. Когда он вот вот открутится. Берем емкость и подставляем под струю. Она кстати может бить на пол метра от мотика. Потому очень аккуратно. По мере слива струя ослабевает — потому нужно подвигать емкость ближе к мотоциклу.
Пока маслице сливается. Проверьте сливной болт на наличие повреждений. А так же наличие повреждений прокладки. При необходимости поменяйте шайбу и сам болт.
Как только все маслице слилось. Очищаем сливное отверстие чистой тряпочкой. И закручиваем сливной болт с усилием 17Нм.
Замена масляного фильтра. Переставляем емкость с отработанным маслом под масляный фильтр и пробуем открутить фильтр руками. Скорее всего что ничего не получится Для этого лучше всего подходит цепной сьемник маслянного фильтра. Он нужен только для того что бы стронуть его с места.
Если у вас нет съемника вы можете пробить отверткой корпус фильтра и так открутить. Но все таки я бы рекомендовал прикупить съемник. Благо не так много денег он стоит.
Откручиваем фильтр. И позволяем стечь отработанному маслу.
Перед тем как закрутить новый фильтр — желательно нацарапать на нем дату замены. Что бы знать када его менять в сл раз. Вообще не так дорого менять фильтр каждый раз. При замене масла. Мотику от этого будет только лучше.
Дальше протираем посадочное отверстие чистой тряпочкой.
Дальше следует пропитать масляный фильтр свежим моторным маслом и смазать уплотнительное резиновое колечко. Дальше закручиваем фильтр от руки. Никаких приспособлений для более плотного закручивания лучше не использовать.
Заливаем в заливное отверстие около 2-х литров масла. Дальше следует запустить двигатель мотоцикла на холостых оборотах и дать ему поработать некоторое время. Лампочка аварийного давления масла должна погаснуть секунд через 5. Глушим двигатель. Даем постоять. Что бы масло слилось в картер обратно. И проверяем уровень масла. для этого протираем чистой тряпочкой щуп. И вставляем в отверстие. Потом достаем и смотрим. Нормальный уровень масла должен находится между метками. При замене масла следует долить масло до верхнего уровня. После замены следует сделать короткую поездку и опять проверить уровень масла, при необходимости долить.
Ну все вы справились. Дальше следует слить масло в старую канистру и утилизировать в специально отведенном месте. Не сливайте масло на землю. Берегите природу
Особенности
Посадка на мотоцикле стандартная для такого типа машин. Отметить можно широкий бак и смещенные назад подножки. Водитель на любой скорости чувствует себя уверенно, не смещаясь с «сидушки» при маневрах.
Само седло толстое, широкое и заниженное. Оно также работает, как добавочный амортизатор, забирая часть нагрузок на кочках. По факту – это полноценное двухместное сидение с легкой ступенькой и прямой пассажирской посадкой. При желании можно приспособить кофр, чтобы было, куда опереться сзади.
Преимущества и недостатки
Судя по отзывам владельцев и специалистов, байк Honda NTV 650 имеет ряд объективных преимуществ. К ним пользователи относят:
- Отличное качество сборки.
- Великолепный экстерьер.
- Запас скорости до 300 км.
- Удлиненную колесную базу, увеличивающую стабильность на высокой скорости.
- Прекрасную управляемость и приспособленность для перемещения по городу.
- Простоту в уходе.
Среди минусов владельцы выделяют следующие моменты:
- На высоких оборотах ощущается вибрация силового агрегата.
- На грунтовой дороге существенно снижается мощность и управляемость.
- Не очень яркие световые элементы.
- Высокая стоимость.
Сравнительные характеристики Honda NTV 650
Ниже приведены основные отличия между рассматриваемым байком и его европейским «коллегой» Hawk GT. Параметры последнего агрегата приведены в скобках:
- Тип рамы – сталь (алюминиевый сплав).
- Топливный резервуар – крупногабаритный бак на 19 л (компактная емкость на 10 литров плюс резервный бачок).
- Руль – стандартный (на клипонах).
- Сидение – большое, низкое, мягкое с полноценным пассажирским местом (седло завышено, компактное и жесткое).
- Багажные отсеки – присутствует несколько мест для хранения инструментов и прочей «мелочи» (багажных отделов практически нет).
- Хвостовая часть – выступает за габариты колеса (укороченный хвостовик, слабо защищающий спину мотоциклиста от грязи).
- Коробка переключения – при работе узел создает характерный звук во время переключения (блок функционирует практически бесшумно).
- Привод – кардан (цепь).
Отзывы
Как отмечают владельцы, технические характеристики Honda NTV 650 отлично подходят для езды в черте города. К положительным моментам пользователи относят неприхотливость мотоцикла в эксплуатации и обслуживании. Удобная посадка позволяет без проблем преодолевать длительные дистанции. В отличие от большинства японских байков, на этот агрегат приобретение запасных частей не составляет особого труда.
«Хонда» экономична, одной заправки хватит примерно на 300 километров пути, в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Двухколесная машина этой категории предназначена для перемещения на качественном асфальте, поэтому на грунтовой дороге теряется управляемость и динамика. Отзывы потребителей дополнительно подтверждают этот факт.
Тест-драйв
Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.
Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).
Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.
О конкурентах
Рассмотрим вкратце параметры основных конкурентов мотоцикла Honda NTV 650:
- VFR 750 от . Аппарат оснащен мотором на 748 «кубиков, мощность – 105 «лошадок». Разгоняется байк до 232 км/ч, оборудован шестиступенчатой трансмиссией. Топливный резервуар вмещает 21 литр бензина, расход которого составляет 7-8 л/100 км.
- NSR-125. Невзирая на агрессивный спортивный внешний вид, мотоцикл имеет весьма скромные параметры. Объем двигателя – 125 куб. см, предельная скорость – 120 км/ч, количество тактов – 2, КПП – на 6 режимов, расход горючего – 4,3 л/100 км.
- Translap 600. Этот байк представляет собой типичный «эндуро». Мощность мотора составляет 55 «лошадок», объем – 583 «кубика, расход топлива – 5-6 л/100 км, скоростной порог – 174 км/ч.
- «Хусварна Страда». Мотоцикл оборудован мотором на 625 кубических сантиметров, мощностью 58 лошадиных сил. Масса агрегата – 186 кг, вместимость бензобака – 12,3 л.
- BMW C600 Sport. Объем мотора – 647 «кубов», мощность – 60 «коней», вес – 249 кг. Вместимость топливного резервуара – 16 л.