Мотоцикл honda cb 750: фото, обзор, технические характеристики, отзывы


Двигатель

Honda CB 750 комплектовалась двигателем мощностью 75 лошадиных сил и 65 Нм крутящего момента, что является весьма неплохим показателем даже для современных мотоциклов. Мотор оснащался системой привода клапана с гидрокомпенсатором, что исключает необходимость его постоянной регулировки и снижает уровень издаваемого шума. Двигатель обладает большим рабочим ресурсом и надежностью, но требует правильного и качественного обслуживания. При экономии на расходных материалах и эксплуатационных жидкостях можно столкнуться с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта.

Cafe Racer → Contach: кафе рейсер Honda CB750K Kali

Первый проект всегда занимает особенное место в сердце каждого мастера. Филиппинец Марк Гевара работает в сфере недвижимости, проектирует скэйтборды из бамбука и углеволокна. Его . Марк дополнительно решил расширить спектр своей деятельности и занялся кастомайзингом. Он переделал Honda CB750 1974, купленный за 1000$, в кафе рейсер. Донорский мотоцикл был в ужасном состоянии. Марку потребовалось более года, чтобы возродить японский байк. В процессе многому научился, смотря ролики на Ютубе, читая различные форумы. В конце концов, Марк полностью восстановил мотор, сделал хвост из стекловолокна, перекрасил бак.

Знаменитые японские байки – Хонда CB 750

Классика, популярная более 50 лет, доступна и востребована среди современных любителей мототранспорта. Серия байков Honda CB 750 удачно сочетает преимущества 4-цилиндрового двигателя с воздушно-масляным охлаждением и олдскульные элементы внешнего вида.

Начало выпуска приходится на 1969 год, пик популярности — 1991. Выпуск линейки продолжался до 2003 года. Специальная серия под названием CB 750 Special Edition выпускалась в 2007 году и была доступна только для рынка Японии как попытка возобновить конвейер. Особенность линейки — серебряный цвет моделей.

Модели Хонда СБ 750 удалось стать музейным экспонатом, дорожный мотоцикл является первым представителем класса супербайков.

cb 750

История

Хонда Японии ввел мотоцикл CB750 американским и европейским рынкам в 1969 после преодоления успеха с его мотоциклами меньшего размера. В конце 1960-х мотоциклы Хонды были, в целом, крупнейшие продавцы в мире. Был Клуб C100 неродной через – самый большой мотоцикл продажи всего времени – C71, C72, C77 и Мечты CA77/8; и CB72/77 Супер Ястребы/Спортивные состязания. Вкус того, что было вперед, шел с введением революционной машины CB450 DOHC двойного цилиндра в 1966. Прибыль от этих производственных велосипедов финансировала успешные мчащиеся машины 1960-х, и уроки, извлеченные из гонок, были применены к CB750. CB750 был предназначен непосредственно для американского рынка после чиновников Хонды, включая основателя Сойчиро Хонду, неоднократно встречался с американскими дилерами и понимал возможность для большего велосипеда.

В 1967 менеджер по сервису американской Хонды Боб Хансен полетел в Японию и обсудил с Хондой Soichiro возможность использования технологии Гран-При в велосипедах, подготовленных к американским событиям мотоцикла. У руководства американских гонок, АМЫ, были правила, которые позволили мчаться производственными машинами только. Хонда знала, что то, что победило на трассе сегодня, проданный в выставочных комнатах завтра и большой машине дороги мощности двигателя, должно будет быть построено, чтобы конкурировать с машинами двойного цилиндра Харли Дэвидсона и Триумфа.

Хансен сказал г-ну Хонде, что он должен построить ‘Короля Мотоциклов’ и на Шоу Токио октября 1968 и Брайтонском Шоу апреля 1969, CB750 был начат. Историческая победа команды гонки Хансена в 1970 Daytona 200 с Диком Манном, едущим на CB750 с высоким приводом к победе, видела, что Хонда прекратил все действия дорожных гонок мотоцикла и начало эры ‘Супербайка’.

Разрабатываемый в течение года, у CB750 были поперечные, прямые четыре двигателя с единственным верхним распредвалом (SOHC) и передним дисковым тормозом, ни один из которых не был ранее доступен на господствующей тенденции, доступен, производственный мотоцикл. Наличие четырех цилиндрических двигателей и дисковых тормозов, наряду с предварительной ценой доллара США (доллар США в текущих деньгах), дало CB750 значительное спортивное исполнительное преимущество перед своим соревнованием, особенно его британские конкуренты.

Журнал Cycle

назвал CB750, «самый современный производственный велосипед когда-либо», на введении велосипеда.
Мир цикла
назвал его шедевром, выдвинув на первый план кропотливое тестирование длительности Хонды, максимальную скорость велосипеда, исчезновение – бесплатное торможение, удобная поездка и превосходная инструментовка.

CB750 был первой современной машиной с четырьмя цилиндрами от господствующего изготовителя, и термин супербайк был введен, чтобы описать его. Добавление к стоимости велосипеда было своим электрическим начинающим, убивает выключатель, двойные зеркала, высвечивая сигналы поворота, легко сохраняемые клапаны, и полную гладкость и низкую вибрацию и в стадии реализации и безостановочно. Более поздние модели, с 1991, включали гидравлические клапаны без обслуживаний.

Неспособный точно измерить спрос на новый велосипед, Хонда ограничила свои начальные инвестиции в производство, умирает за CB750 при помощи техники, названной постоянным кастингом формы (часто ошибочно называемый sandcasting) вместо того, чтобы отлить под давлением для двигателей – не уверенный в приеме велосипеда. Велосипед остался в Хонде, выстраиваются в линию в течение десяти лет, с производственным общим количеством более чем 400 000.

Характеристики Honda CB 750

Благодаря 4 цилиндрам двигателя Honda CB 750 вошел в историю как первый в мире современный четырехцилиндровый мотоцикл. Спортбайк способен развивать скорость до 200 км / час. До 100 км / час он разгоняется за 3,9 сек.

Двигатель Honda CB 750 имеет рабочий объем 736 см³,

крутящий момент — 60 Нм,

обладает максимальной мощностью 68 л.с.

Мотор оборудован гидрокомпенсаторами и не нуждается в систематической регулировке клапанов.

Модификации, которых было выпущено большое количество, определяются прибавлением буквы к концу названия мотоцикла. В байках используется механическая пятиступенчатая коробка передач. В некоторых моделях была установлена автоматическая КПП, что для мототранспорта 70-х считалось редкостью.

Европейская модель отличается олдскульным внешним видом, дисковым задним и двойным передним тормозом.

Американская имеет один дисковый тормоз впереди и барабанный сзади, а также круизерский вид.

Важными преимуществами байка являются:

  • наличие электрического стартера;
  • двойные зеркала;
  • удобная посадка;
  • сдвоенный задний амортизатор;
  • низкий уровень шума и вибрации во время эксплуатации.

На 100 км пробега Хонда св 750 расходует 6,8 л топлива. Более точные расчеты зависят от технической исправности мотоцикла, местности применения и манеры езды. Благодаря удачному сочетанию удобной управляемости и запаса мощности байк одинаково хорошо подойдет для дальних междугородних поездок и для передвижения по городу.

cb750

Мотоцикл Хонда св можно покупать в качестве первого мотоцикла — модель часто применяется автошколами для обучения.

Спортбайк Honda CB 750 — это никогда не стареющая классика, востребованная у всех поколений любителей мототехники.

cb750

Post Views: 2 572

История возникновения

Впервые четырехцилиндровый мотоцикл Honda появился в 1968 году и произвел настоящий фурор среди своих аналогов на соответствующем рынке. На то время у мотоцикла была пятиступенчатая коробка передач, верхний распределительный вал и передний дисковой тормоз, что, несомненно, отразилось на невероятной популярности этой модели.

Для того чтобы закрепить такой успех, компания в начале 90-х годов запустила в производство подобную классическую версию этого мотоцикла. Первоначально мотолюбители восприняли новую модель как прямого конкурента неоклассика, однако сравнивать две эти версии довольно сложно. Да, внешне они похожи, но производители уверяют, что специально состарили начинку мотоцикла и его ходовую часть для того, чтобы выделить эту модель из общей массы. В настоящее время существует несколько вариаций так называемой «сибихи», однако как таковых существенных отличий между ними нет. Стоит отметить, что японцы выпускали, выпускают и, надеемся, будут выпускать эту модель, потому что популярность ее с годами только увеличивается.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk):

МодельHonda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)
Тип мотоцикладорожный (классик)
Год выпуска1991-2003 (2008)
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем747 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня67,0 мм х 53,0 мм
Степень сжатия9,3:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами)
Система подачи топливакарбюратор, 4x Keihin 34 mm (VE66X, VE77X – CB750 (1991-2000), VENAC – CB750 (2001-2008)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность75 л.с. (55 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент64 Нм (6,5 кг*м) при 7500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-17 58V – CB750 F2 Seven Fifty 110/80-18 58H – CB750 Nighthawk
Размер задней шины150/70-17 69V – CB750 F2 Seven Fifty 140/70-17 66V – CB750 Nighthawk
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта – CB750 F2 Seven Fifty 1 диск 296 мм, 1-поршневой суппорт — CB750 Nighthawk
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт – CB750 F2 Seven Fifty барабан — CB750 Nighthawk
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм (140 мм — Nighthawk)
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 110 мм
Длина2220 мм (2185 мм — Nighthawk)
Ширина780 мм (800 мм — Nighthawk)
Высота1100 мм (1135 мм — Nighthawk)
Колесная база1495 мм (1505 мм — Nighthawk)
Высота по седлу795 мм (780 мм — Nighthawk)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – CB750 F2 Seven Fifty 140 мм – CB750 Nighthawk
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,9 сек. – CB750 F2 Seven Fifty 4,47 сек. – CB750 Nighthawk
Максимальная скорость206 км/ч (180 км/ч — японские версии) – CB750 F2 Seven Fifty 190 км/ч – CB750 Nighthawk
Емкость бензобака20 л (включая резерв — 3 л) – CB750 F2 Seven Fifty 18 л (включая резерв — 3 л) – CB750 Nighthawk
Масса мотоцикла (сухая)215 кг – CB750 F2 Seven Fifty 210 кг (212 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk
Масса мотоцикла (снаряженная)235 кг – CB750 F2 Seven Fifty 226 кг (228 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk

Honda CB750F2 1998 → эксплуатационный отчет о совсем неоригинальных запчастях.

долго искал ответы на вопрос, можно ли ставить всякие там тормозные шланги, тормозные колодки, и прочее подобное, купленное на известной китайской интернет-площадке, ни одного внятного ответа найти не смог, народ как-то неаргументированно топит за оригинал/бренд, но ответы на вопросы получить хочется, поэтому исптываю на себе. всё протестированное ставилось новым в начале сезона. манера езды — преимущественно спокойная, без перманентного жогова, но гари иногда даю. пробег за сезон — около 17 ткм, вполне, я считаю, достаточно, чтобы получить качественную оценку. предвидя возможные обструкции: я отдаю себе отчёт в своих действиях, мастурбировать на оригинал и прочий бренд не хочу, мопед должен уметь ремонтироваться в любой дыре тем, что есть в наличии, и, в конце концов, мне просто интересно этим заниматься.

Модификация Honda CB750K7

Модифицированная модель «HONDA CB750K7», которая является делом рук датских мастеров и любителей классических байков из салона «Wrenchmonkees», стала объектом нашего внимания.

Как и все современные мото-салоны, датские механики решили добавить свою изюминку в виде хромированного корпуса, взятого от небезызвестного байка марки «Suzuki GS 400/425». Значительно была понижена посадка, мощность двигателя была увеличена до 836 кубиков, покрышки «Dunlop D401» придают «CB750K7» исключительно брутальный вид.

Очень колоритный кафе рейсер, способный удовлетворить прихоть любого ценителя классических байков.

Блог им. ttg → РуссиятрипЭ ’17_часть 2: сказ о том, как мы в Россию заезжали

Вторую часть рассказа про путешествие из Армении в Россию для покупки двух байков я решил посвятить самому интересному — общению с госслужащими РФ, которые, к слову, принадлежат к уникальнейший расе самых арийских арийцев. Белее кожи ни у кого на свете нет, а чистоте генов позавидует любой бывший художник, который хоть раз временно терял зрение

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]