Характеристики мотоциклов baltmotors enduro 200 и 250

Baltmotors Enduro 200 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:199
Тип двигателя:4-х тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:воздушное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:11,5 (15,6) / 8000
Крутящий момент, Нм / об.мин:14,5 / 7000
Степень сжатия:9,4 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:66 х 58,2
Система питания:Карбюратор: BS28
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:Дисковый / дисковый
Передняя шина:2,75 x 21″
Задняя шина:4,10 x 18″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1405
Сухой вес, кг:126
Длина / Ширина / Высота, мм:2200 / 830 / 1180
Высота по сиденью, мм:890
Дорожный просвет, мм:240
Топливный бак, л:10,6
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:2,9
Расход 1л/100км Трасса:2,6
Расход 1л/100км Смешанный:2,8
Максимальная скорость км/ч:100

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Baltmotors Enduro 250 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:249
Тип двигателя:4-х тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:Воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин:19,5 / 6000
Степень сжатия:9,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:72 х 61,2
Система питания:Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:Дисковый / дисковый
Передняя шина:110/70 x 17″
Задняя шина:130/70 x 17″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1405
Сухой вес, кг:142
Длина / Ширина / Высота, мм:2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм:840
Дорожный просвет, мм:230
Топливный бак, л:10,6
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:3,2
Расход 1л/100км Трасса:2,9
Расход 1л/100км Смешанный: 3
Максимальная скорость км/ч:120

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Я достаточно лояльно отношусь ко всем видам мотоциклов, но к эндуристам ощущаю особое уважение и восхищение. Вы же реальные мотоманьяки! Оказалось, что каждый в душе немного эндурист и я не исключение.

В эту субботу мы исследовали прекрасную Роминтенскую пущу, Виштынец и тестировали новый Baltmotors Dakar Enduro 250, а я впервые в жизни эндурила на BM Enduro 250. Началось всё с предложения KenigTOPOR посетить красивейшие места калининградской области небольшой компанией владельцев BM. Маршрут Игорь разработал и на мой вопрос «Проеду ли я на Стрите, есть ли в плане грунтовки?» отвечал «Да, конечно, проедешь, фигли там ехать». Ох, сколько раз я вспоминала его слова и радовалась, что решила ехать на служебной эндурке, а не на своем новом стрите. Проехали 380 км, из них половину по бездорожью. Собрались выезжать в пятницу вечером. Специально к путешествию была сварена и установлена багажная система на Dakar 250E — отработала на ура.

Меня нагрузили самым легким + рюкзак.


Надо сказать, что на эндуро, кроме кратковременных тестов, я не ездила никогда. Всё бывает в первый раз и я с огромным удовольствием пополню ряды поклонников этого нелегкого времяпрепровождения)

К нам присоединилась потрясающая девушка Екатерина на таком же, как у меня BM Enduro 250 и ее муж Дмитрий на Kawasaki Versys.

Ночевали мы в лесном массиве после пос. Талпаки на берегу реки Преголи. Дальнейший путь лежал через город Черняховск, а в Озерске мы встречались с местными ребятами Сергеем и Мариной, которые любезно согласились быть нашими проводниками в Роминтской пуще(Краснолесье). Дороги области — рай для мотоциклиста — повороты, хороший асфальт, аллеи из сходящихся крон деревьев, бескрайние зеленые поля (периодически возникали стойкие ассоциации с альпийскими лугами). Первой остановкой был родник Крыница. Такой вкусной воды я еще не пробовала. Только природа способна создавать такую красоту. Поэкстрималили — по шаткому мостику на другой берег ради красивых фото, чего не сделаешь ради искусства.

Не обошлось без мини-приключений. На повороте попала в колею и уронила на ногу мотоцикл. Штаны жалко, но боевое крещение пройдено.

Роминтская пуща богата историческими достопримечательностями. Мы посетили охотничий дом Германа Геринга, замок Вильгельма II, посмотрели памятный камень поставленный в честь пребывания в Роминтской пуще принца Фридриха Карла Прусского. А еще встретили братьев старших — квадроциклистов.

Крайней точкой нашего путешествия стало Виштынецкое озеро — самое крупное, а также глубокое и чистое в области. Возраст его 20 тысяч лет, что на 10 тысяч лет старше Балтийского моря.

Попрощавшись с нашими проводниками и пообещав продолжить изучение всех тайных троп Красного леса, уставшие и довольные разъехались по домам.

Подводя итоги, могу сказать, что эндуристом можно родиться, а можно и стать. Ради тех мест, куда не доедет ни одна машина, ради приключений и проверки собственных сил. Хватит мечтать — пора действовать!

п.с. Рекомендую подписаться на блог KenigTOPOR. Моя мыльничка не может точно передать всю красоту посещенных мест, а Игорь выложит большой профи-фотоотчет. п.с. №2 Я немножко влюбилась в Зеленого. Рулится как велосипед, легкий, маневренный, зацепистая резина, на трассе не сдувает, брусчатку и препятствия не ощущаю вообще. По трассе ехала max 120, но Катя говорила, что 135 разгоняла с горочки.Но его стихия, конечно — бездорожье. Второй мотоцикл не роскошь, а необходимость )

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]