Baltmotors Enduro 200 DD
Двигатель | |
Рабочий объем, куб.см: | 199 |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Тип охлаждения: | воздушное охлаждение |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 11,5 (15,6) / 8000 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 14,5 / 7000 |
Степень сжатия: | 9,4 : 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 66 х 58,2 |
Система питания: | Карбюратор: BS28 |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Тип топлива: | АИ-92 |
Рама и шасси | |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Механическая 5-ти ступенчатая |
Передний/задний тормоз: | Дисковый / дисковый |
Передняя шина: | 2,75 x 21″ |
Задняя шина: | 4,10 x 18″ |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска: | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
Размеры и масса | |
Колёсная база, мм: | 1405 |
Сухой вес, кг: | 126 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2200 / 830 / 1180 |
Высота по сиденью, мм: | 890 |
Дорожный просвет, мм: | 240 |
Топливный бак, л: | 10,6 |
Максимальная нагрузка, кг: | 276 |
Расход и скорость * | |
Расход 1л/100км Город: | 2,9 |
Расход 1л/100км Трасса: | 2,6 |
Расход 1л/100км Смешанный: | 2,8 |
Максимальная скорость км/ч: | 100 |
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.
Baltmotors Enduro 250 DD
Двигатель | |
Рабочий объем, куб.см: | 249 |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Тип охлаждения: | Воздушно-масляное охлаждение |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 15,4 (21) / 7500 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 19,5 / 6000 |
Степень сжатия: | 9,5 : 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 72 х 61,2 |
Система питания: | Карбюратор: TK, MV30 |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Тип топлива: | АИ-92 |
Рама и шасси | |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Механическая 5-ти ступенчатая |
Передний/задний тормоз: | Дисковый / дисковый |
Передняя шина: | 110/70 x 17″ |
Задняя шина: | 130/70 x 17″ |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска: | Маятниковая с центральным моноамортизатором |
Размеры и масса | |
Колёсная база, мм: | 1405 |
Сухой вес, кг: | 142 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2120 / 830 / 1140 |
Высота по сиденью, мм: | 840 |
Дорожный просвет, мм: | 230 |
Топливный бак, л: | 10,6 |
Максимальная нагрузка, кг: | 276 |
Расход и скорость * | |
Расход 1л/100км Город: | 3,2 |
Расход 1л/100км Трасса: | 2,9 |
Расход 1л/100км Смешанный: 3 | |
Максимальная скорость км/ч: | 120 |
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.
Я достаточно лояльно отношусь ко всем видам мотоциклов, но к эндуристам ощущаю особое уважение и восхищение. Вы же реальные мотоманьяки! Оказалось, что каждый в душе немного эндурист и я не исключение.
В эту субботу мы исследовали прекрасную Роминтенскую пущу, Виштынец и тестировали новый Baltmotors Dakar Enduro 250, а я впервые в жизни эндурила на BM Enduro 250. Началось всё с предложения KenigTOPOR посетить красивейшие места калининградской области небольшой компанией владельцев BM. Маршрут Игорь разработал и на мой вопрос «Проеду ли я на Стрите, есть ли в плане грунтовки?» отвечал «Да, конечно, проедешь, фигли там ехать». Ох, сколько раз я вспоминала его слова и радовалась, что решила ехать на служебной эндурке, а не на своем новом стрите. Проехали 380 км, из них половину по бездорожью. Собрались выезжать в пятницу вечером. Специально к путешествию была сварена и установлена багажная система на Dakar 250E — отработала на ура.
Меня нагрузили самым легким + рюкзак.
Надо сказать, что на эндуро, кроме кратковременных тестов, я не ездила никогда. Всё бывает в первый раз и я с огромным удовольствием пополню ряды поклонников этого нелегкого времяпрепровождения)
К нам присоединилась потрясающая девушка Екатерина на таком же, как у меня BM Enduro 250 и ее муж Дмитрий на Kawasaki Versys.
Ночевали мы в лесном массиве после пос. Талпаки на берегу реки Преголи. Дальнейший путь лежал через город Черняховск, а в Озерске мы встречались с местными ребятами Сергеем и Мариной, которые любезно согласились быть нашими проводниками в Роминтской пуще(Краснолесье). Дороги области — рай для мотоциклиста — повороты, хороший асфальт, аллеи из сходящихся крон деревьев, бескрайние зеленые поля (периодически возникали стойкие ассоциации с альпийскими лугами). Первой остановкой был родник Крыница. Такой вкусной воды я еще не пробовала. Только природа способна создавать такую красоту. Поэкстрималили — по шаткому мостику на другой берег ради красивых фото, чего не сделаешь ради искусства.Не обошлось без мини-приключений. На повороте попала в колею и уронила на ногу мотоцикл. Штаны жалко, но боевое крещение пройдено.
Роминтская пуща богата историческими достопримечательностями. Мы посетили охотничий дом Германа Геринга, замок Вильгельма II, посмотрели памятный камень поставленный в честь пребывания в Роминтской пуще принца Фридриха Карла Прусского. А еще встретили братьев старших — квадроциклистов.
Крайней точкой нашего путешествия стало Виштынецкое озеро — самое крупное, а также глубокое и чистое в области. Возраст его 20 тысяч лет, что на 10 тысяч лет старше Балтийского моря.
Попрощавшись с нашими проводниками и пообещав продолжить изучение всех тайных троп Красного леса, уставшие и довольные разъехались по домам.
Подводя итоги, могу сказать, что эндуристом можно родиться, а можно и стать. Ради тех мест, куда не доедет ни одна машина, ради приключений и проверки собственных сил. Хватит мечтать — пора действовать!
п.с. Рекомендую подписаться на блог KenigTOPOR. Моя мыльничка не может точно передать всю красоту посещенных мест, а Игорь выложит большой профи-фотоотчет. п.с. №2 Я немножко влюбилась в Зеленого. Рулится как велосипед, легкий, маневренный, зацепистая резина, на трассе не сдувает, брусчатку и препятствия не ощущаю вообще. По трассе ехала max 120, но Катя говорила, что 135 разгоняла с горочки.Но его стихия, конечно — бездорожье. Второй мотоцикл не роскошь, а необходимость )