ОБЗОР — ITALJET Dragster 200 и ITALJET Dragster 125 2022 года — громкое возвращение яркой легенды

Укороченный стритфайтер MV Agusta впервые был представлен публике в 2013 году. В основу этого мотоцикла положена модель Brutale 800. Из нее получился Dragster 800, поражающий воображение шедевр от итальянского производителя для тех, кто хочет получить все лучшее от двух миров: визуального и технического. В 2018 модельном году Dragster 800 получил ряд усовершенствований, которые коснулись двигателя, шасси, электронных узлов на ряду с внешними элементами дизайна.


MV Agusta Brutale Dragster 800RR

Дизайн MV Agusta Brutale Dragster 800RR.

Как и в случае с Brutale 800, некоторые детали экстерьера MV Agusta Brutale Dragster 800RR были изменены, например, дизайн крошечного крыла, передняя фара, мощный топливный бак, плюс к этому была переделана хвостовая часть. Подножки пассажира теперь убираются, чтобы мотоцикл выглядел более аккуратно. Задний стоп-сигнал вместо двух светодиодных фар представлен единым компонентом, выглядит это очень круто. Новый руль регулируется по высоте, и любой пилот может настроить его для собственного комфорта. К счастью, MV Agusta сохранили алюминиевую защиту рычагов и кастомизировали спицевые диски Kineo, обутые в шины Pirelli. С такими колесами мотоцикл выглядит и фантазийно, и немного ретро. Мускулистый образ и злую стойку поддерживает алюминиевый топливный бак. Его изгибы и линии напоминают человека, пролившего литры пота за годы, проведенные в спортзале. ЖК-экран приборной панели теперь помещен в новый корпус с алюминиевыми компонентами. Переднее крыло MV Agusta Brutale Dragster 800RR значительно короче, чем у Brutale 800, его опоры, как и крышка бака, изготовлены из алюминия.

Интерфейс мотоцикла, представленный жидко-кристаллическим экраном и индикаторами приборной панели (они же помогают управлять Встроенной системой контроля мотора и ТС -MVICS system (Motor & Vehicle Integrated Control System), понятен на интуитивном уровне. Устройство передней светодиодной фары такое же, как и у остальных моделей линейки Brutale 2022 года за исключением корпуса из алюминия, который был выкрашен в черный цвет. Ступицы выкрашены в белый цвет, а концы спиц в красный, что вместе дает впечатляющий контраст с остальной цветовой схемой байка (жемчужно-белый и темно-серый цвета). А цветовая схема из светло-серого и темно-серого получила желтые акценты: панели кузова и ступицы (колесные диски при этом выкрашены в глубокий черный цвет). Рамка номерного знака и светодиодные указатели поворотов представляют собой единый элемент.

Обзор [ править ]

Впервые показанный на выставке EICMA в 2013 году в Милане , Dragster был задуман как более агрессивная версия голого Brutale. [1] Первоначальные продажи были хорошими, модель продавалась в три раза больше, чем прогнозировалось на 2014 год. [3]

Модели были обновлены на 2022 год. Двигатели были обновлены в соответствии с европейскими стандартами выбросов Euro4 . [5] Части цикла также были изменены, давая 20 мм длиннее колесная база и 8,5 мм больше след . [6] Точки крепления двигателя были изменены для придания большей жесткости на кручение. [1]

Технические детали [ править ]

В двигателе объемом 799 куб. См, первоначально разработанном Эцио Маскерони и впервые установленном на F3 [7], используется рядная трехцилиндровая схема DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр . Коленчатый вал встречного вращения (обратный ход) используется [8], который противодействует центростремительным силам колес, позволяя велосипеду вращаться быстрее. [9] отверстие и инсульта являются 79 мм и 54,3 мм. [1]

Двигатель подвешен на трубчатой ​​раме и является напряженным элементом. Машина имеет 43 мм вверх-вниз Marzocchi вилки , A Сакс задний амортизатор, A Brembo четыре-поршневые (передние) и два поршня (сзади) тормозной системы. Колеса и качающийся рычаг изготовлены из алюминия. Другими алюминиевыми деталями являются пластины рамы и мосты вилки. Машина имеет полный комплект электроники, включая антипробуксовочную систему , ABS и четыре режима езды [2]

Двигатель MV Agusta Brutale Dragster 800RR

Под этим вычурным корпусом бьется трехцилиндровое сердце. Двигатель MV Agusta Brutale Dragster 800RR имеет компактные размеры и небольшой вес. Он является лидером в своем классе по производимой мощности: 140 лс и 88,13 Нм крутящего момента. Теперь данный мотор отвечает экологическому стандарту Евро4. Пришлось провести много технических переделок, чтобы соответствовать этому уровню и не потерять мощность, хотя максимальная скорость все-таки упала на 1-2 км/ч по сравнению с предыдущей моделью. Мчать на этом мотоцикле весом 172 кг—это настоящее открытие. Официально MV Agusta Brutale Dragster 800RR -самый мощный городской мотоцикл среди трехцилиндровых Agusta. Да, это территория настоящего спорта.

Выхлопная система Agusta Brutale Dragster 800RR медного цвета, построенная по схеме 3-1-3, выдает пьянящий звук. Размер катализатора был увеличен, а уровень шумового излучения был снижен за счет использования крышки двигателя с лучшей изоляцией. Новые точки крепления двигателя обеспечивают лучшую жесткость на скручивание. При работе с двигателем первое, что было сделано—оптимизирован уравновешивающий вал и передаточные соотношения, а затем изменен профиль кулачков распредвала и титановых клапанов. Мотоцикл оборудован новым электронным рычагом переключения передач EAS 2.0, поэтому управлять монстром стало еще проще. Новые панели двигателя лучше защищают при падении, а также снижают уровень шума. Но фирменный рев никуда не делся, несмотря ни на что. Механическое проскальзывающее сцепление передает энергию на заднее колесо посредством шестиступенчатой КПП кассетного типа. Благодаря увеличенному коэффициенту сжатия 13.1:1 красная зона тахометра теперь находится на уровне 13500 об/мин.

Управление всеми этими узлами происходит при помощи ЭБУ Eldor и шестью электронными инжекторами и электронным дросселем Mikuni. Мотоцикл оснащен валом обратного вращения, который раньше можно было встретить на монстрах Moto GP. Он помогает снижать инерцию двигателя, когда приходится резко менять направление движения, что в свою очередь повышает управляемость. Кроме того, данный Agusta имеет несколько режимов езды, которые регулируют работу двигателя в соответствии со вкусами и предпочтениями пилота.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Термины и определения.

1.1. « (ОГРН: 1185053008370, ИНН: 5024184998; Юридический и фактический адрес: 143420, Московская обл., Красногорский р-н, дер. Михалково, дорога Балтия, д. 25, лит. А2)
1.2. «Сайт» — сайт Компании, размещенный в сети Интернет, по адресу: https://www.mvagustarus.com

1.3. «Пользователь» — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет;

1.4. «Персональные данные Пользователя» — персональная информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (Пользователю) и полученная Компанией в процессе использования Пользователем Сайта, а также информация, полученная Сайтом автоматически с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе данные файлов «Cookies».

1.5. «Партнер» — третье лицо, состоящее с Компанией в договорных отношениях, которому могут быть переданы Персональные данные Пользователя в заявленных в настоящей Политике конфиденциальности и в согласии Пользователя целях;

1.6. «Cookies» — файлы, которые позволяют сохранять определенную информацию о Пользователях и устройствах Пользователей при посещении Сайта.

Общие положения.

2.1. Настоящая Политика конфиденциальности регламентирует правила обработки Компанией Персональных данных Пользователей при посещении ими Сайта.

2.2. Настоящая Политика конфиденциальности создана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о персональных данных, а также в соответствии с принятыми в Компании политиками, положениями и стандартами, в частности с Положением об обработке персональных данных.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности является открытым и общедоступным документом. Действующая редакция Политики конфиденциальности размещена на Сайте в разделе «Правовая информация».

2.4. Используя Сайт, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности, а также подтверждает свое право- и дееспособность.

2.5. Компания не несет ответственности за действия третьих лиц, совершенные ими с Персональными данными Пользователя, если такие третьи лица получили персональные данные Пользователей самостоятельно непосредственно от Пользователя без участия Компании и/или из открытых источников и/или от третьих лиц без участия Компании на законных основаниях.

2.6. Обращения, предложения и претензии, связанные с содержанием и функционированием Сайта, нарушениями прав и интересов третьих лиц, требований законодательства Российской Федерации, а также для запросов уполномоченных законодательством Российской Федерации лиц могут быть направлены по электронному адресу или по адресу : 143420, Московская обл., Красногорский р-н, дер. Михалково, дорога Балтия, д. 25, лит. А2.

Цели и условия обработки персональных данных пользователя.

3.1. На Сайте обрабатываются Cookies. Они помогают определить количество посетителей Сайта, частоту посещений Сайта, а также помогают адаптировать предложения Сайта под индивидуальные запросы Пользователя. Продолжая использовать Сайт, Пользователь дает свое согласие на обработку хранятся на жестком диске устройства Пользователя. Пользователь может самостоятельно деактивировать сохранение Cookies на своем устройстве, изменив настройки своего браузера, с помощью которого он получает доступ в Интернет. Также Пользователь может в любой момент удалить Cookies с жесткого диска своего устройства, с помощью которого он посещает Сайт.

3.2. На Сайте размещены формы сбора персональных данных (далее – Формы сбора). Формы сбора предназначены для использования Пользователями, посещающими Сайт с территории Российской Федерации. Пользователь добровольно и самостоятельно может вносить свои персональные данные в Формы сбора в запрашиваемом соответствующей Формой сбора объеме. Пользователь несет ответственность за корректность и точность предоставленных персональных данных. Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с его действиями по допущению ошибок, неточностей в предоставленных данных.

3.3. Каждый раз при заполнения Форм сбора на Сайте у Пользователя запрашивается согласие на обработку внесенных Пользователем персональных данных, которое содержит информацию, в том числе, о порядке и способах обработки данных, о сроке обработки, о возможности отзыва согласия. Если это необходимо для целей обработки запроса Пользователя, направленного через Сайт посредством заполнения Формы сбора, внесенные Пользователем персональные данные могут быть доступны Партнерам Компании исключительно в целях, предусмотренных настоящей Политикой и соответствующим согласием Пользователя, включая следующих:

3.3.1. Официальные дилеры и сервисные центры (сервисные партнеры) мотоциклов марки MV Agusta. Перечень официальных дилеров и сервисных центров (сервисные партнеров) марки MV Agusta.

Данные Пользователей доступны одному или нескольким Партнерам из указанного в настоящем пункте 3.3.1 перечня при выборе Пользователем соответствующего/соответствующих Партнера/Партнеров при заполнении Пользователем Форм сбора на Сайте;

3.3.2. Компании, предоставляющие финансовые услуги (услуги в области страхования и кредитования).

При этом вышеперечисленные третьи лица приняли на себя соответствующие обязательства по обеспечению безопасности и конфиденциальности полученных персональных данных Пользователей на основании заключенных с ними договоров.

3.3.3. Официальные дилеры и сервисные центры (сервисные партнеры) мотоциклов марки MV Agusta. Перечень официальных дилеров и сервисных центров (сервисные партнеров) марки MV Agusta можно посмотреть здесь: https://www.mvagustarus.com/company.;

3.3.4. Компании, предоставляющие финансовые услуги (услуги в области страхования и кредитования).

При этом вышеперечисленные третьи лица приняли на себя соответствующие обязательства по обеспечению безопасности и конфиденциальности полученных персональных данных Пользователей на основании заключенных с ними договоров.

3.4. По отдельному согласию Пользователя, выраженному в проставлении галочки «Согласие на получение рекламной информации», Компания вправе обрабатывать персональные данные Пользователя, внесенные Пользователем в Форму сбора, в целях: учета персональных данных Пользователей в базах данных Компании; проведения статистических исследований, а также исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг; проведения маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке; информирования Пользователей о новых товарах и услугах Компании. Для обработки персональных данных в заявленных в настоящем пункте 3.4 целях Компания вправе привлекать Партнеров при условии, что такие Партнеры приняли на себя обязательства по обеспечению безопасности и конфиденциальности Персональных данных Пользователей.

Хранение и обработка персональных данных пользователя компанией

4.1. Компания обеспечивает первичный сбор и хранение Персональных данных Пользователей в базе данных, размещенной на территории Российской Федерации. Хранение данных производится по адресу: 143420, Московская обл., Красногорский р-н, дер. Михалково, дорога Балтия, д. 25, лит. А2.

4.2. Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется в заявленных в настоящей Политике конфиденциальности целях.

4.3. Персональные данные Пользователей, полученные Компанией в целях, указанных в п. 3.3. настоящей Политики конфиденциальности, обрабатываются до момента выполнения соответствующего запроса Пользователя, направленного Пользователем через Сайт.

4.4. Персональные данные Пользователя, полученные Компанией в целях, указанных в п. 3.4 настоящей Политики конфиденциальности, обрабатываются до момента отзыва Пользователем своего согласия на получение рекламной информации согласно п. 3.4 настоящей Политики конфиденциальности.

4.5. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» Пользователь вправе в любое время направить в Компанию требование об исключении или исправлении (дополнении) неверных или неполных персональных данных, а также об отзыве данного Пользователем согласно п. 3.3 и п. 3.4 настоящей Политики конфиденциальности согласия на обработку персональных данных. Указанное требование может быть направлено Пользователем в Компанию в виде соответствующего письменного заявления заказным письмом с описью вложения по адресу: 143420, Московская обл., Красногорский р-н, дер. Михалково, дорога Балтия, д. 25, лит. А2 или в электронной форме посредством направления письма по адресу

4.6. Компания теряет возможность обработать направленный Пользователем через Сайт запрос согласно п. 3.3 настоящей Политики конфиденциальности в случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных Пользователя до момента решения Компанией указанного запроса Пользователя. Отзывая свое согласие на обработку персональных данных до момента решения своего запроса, Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с невозможностью Компании связаться с Пользователем для решения его запроса.

4.7. Деятельность Компании не направлена на целенаправленное взаимодействие с лицами, находящимися на территории действия норм GDPR (Европейского регламента по обработке персональных данных), путем предложения указанным лицам товаров или услуг либо мониторинга их действий.

Права и обязанности пользователя.

5.1. Пользователь обязуется надлежащим образом соблюдать условия настоящей Политики.

5.2. Пользователь вправе использовать Сайт с целью личного некоммерческого использования.

5.3. Пользователь обязуется не использовать Сайт в нарушение прав и законных интересов Компании, иных правообладателей, третьих лиц, условий настоящей Политики и законодательства РФ.

5.4. Пользователь обязуется принимать надлежащие меры для обеспечения сохранности его устройства и несет личную ответственность в случае доступа к его устройству третьих лиц.

5.5. Пользователь не вправе осуществлять любые несанкционированные действия с Сайтом.

Права и обязанности компании.

6.1. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в Политику конфиденциальности новая редакция Политики конфиденциальности размещается на Сайте в разделе «Правовая информация» с указанием даты вступления в силу новой редакции.

6.2. Компания вправе обрабатывать полученные через Сайт Персональные данные Пользователей в порядке и на условиях, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, а также в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о персональных данных и внутренних политик, процедур и положений, принятый в Компании в целях соблюдения законодательства РФ о персональных данных.

Ссылки на сайты третьих лиц.

7.1. Сайт может содержать ссылки на другие сайты в сети Интернет, в том числе на сайты, зарегистрированные за пределами зоны .RU. С момента перехода Пользователя на сайты третьих лиц действие настоящей Политики конфиденциальности прекращается. Обработка персональных данных Пользователя на сайтах третьих лиц осуществляется в соответствии с установленными на таких сайтах правилами третьих лиц, за правомерность которых Компания ответственности не несет.

7.2. Компания не несет ответственность за информацию или контент, размещенные на сайтах третьих лиц.

Заключительные положения.

8.1. Настоящая Политика конфиденциальности составлена на русском языке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Если какое-либо из положений настоящей Политики конфиденциальности будет признано недействительным, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений настоящей Политики конфиденциальности.

Езда и управляемость MV Agusta Brutale Dragster 800RR

Новый MV Agusta Brutale Dragster 800RR весит 172 кг, столько же, как и прошлая версия. Поза, которую занимает пилот, безусловно, агрессивная. И вам ни на грамм не стоит сомневаться в возможностях байка при прохождении виражей. Подножки остались на своем прежнем месте, а вот руль теперь расположен немного ближе к водителю. К счастью, каждый водитель может установить на руль рукоятки необходимой длины по своему собственному предпочтению. Комфортное и эргономичное сиденье прошито ячеистым узором.

Все это сумасшествие держится вместе на раме типа птичья клетка из стальных, легированных хромом и молибденом и сваренных вместе труб. Передняя подвеска представлена перевернутой вилкой Marzocchi с регулировкой отбоя-сжатия и отдельной регулировкой поджатия. Задняя подвеска Sachs с регулировкой поджатия соединяется с односторонним алюминиевым маятником. Работу по остановке мотоцикла выполняют сдвоенный 320 мм диск с радиальным четырехпоршневым суппортом Brembo спереди и 220 мм диск с двухпоршневым суппортом Brembo сзади.

Двухканальная система ABS входит в стандартную комплектацию, как и система Bosch 9 Plus и функция недопущения подъема заднего колеса RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation). Также вы получаете рулевой демпфер с возможностью ручной регулировки по 8 параметрам и 8-уровневый трекшн-контроль. Если вам не нравится спокойная и предсказуемая езда под контролем этих систем, то вы можете их полностью отключить.

У этого MV Agusta Brutale Dragster 800RR не один и даже не два режима езды, а целых четыре. Так что вы сможете насладиться каждым мгновением езды на мотоцикле, подобрав нужный отклик двигателя, чувствительность дроссельной заслонки, степень торможения двигателем, управление крутящим моментом и так далее. Мотоцикл MV Agusta Brutale Dragster 800RR под завязку набит высококлассными электронными системами и вспомогательными системами, которые были улучшены в 2022 году. Например, встроенная система контроля мотором и ТС теперь предлагает несколько графиков работы двигателя и улучшенную 8-уровненвую систему трекшн-контроля.

ОБЗОР — ITALJET Dragster 200 и ITALJET Dragster 125 2022 года — громкое возвращение яркой легенды

Малокубатурный шедевр итальянской дизайнерской мысли — эпатажный скутер с агрессивно-футуристичным обликом ITALJET Dragster возвращается на рынок двухколесной техники после 17-летнего перерыва. И его не забыли, наоборот — встретили максимально горячо. Об этом красноречиво свидетельствовал ажиотаж у стенда ITALJET на миланской мотовыставке EICMA 2022. Новый скутер предстал перед публикой в двух вариациях — с 125-кубовым, без малого 15-сильным движком, вписывающимся в европейскую категорию А2, и 200-кубовым силовым агрегатом мощностью 19,8 л. с., полностью оправдывающим своей динамичностью «злой» дизайн итальянского мини-монстра.

Маленький городской задира с большой харизмой в модельном ряду 2020 года сохраняет концепцию стиля, на которой итальянцы прекратили выпуск Драгстера в 2003-м. Скутер от ИТАЛДЖЕТ кичливо выставляет напоказ мощную раму trellis (птичья клетка), сплетенную в замысловатый брутальный узор из хром-молибденовых труб разного сечения, усиленных литыми алюминиевыми пластинами.

По-прежнему притягивает взгляд замысловатая маятниковая передняя подвеска, а массивная решетка в оперении передка намекает на недюжинную мощь относительно своего класса. И все же ITALJET Dragster преобразился к 2022 году, и, возможно, тут сказывается соседство сборочного конвейера с заводом DUCATI в Борго Панигале — скутер получил выразительную оптику, в которой многие нашли схожесть со спортбайками из итальянской конюшни, а также стильный минимализм в оперении, который стал трендом в классе топовых стритфайтеров.

Новый ITALJET Dragster 2022 года

125- и 200-кубовый моторы ITALJET Dragster 2022 года

С обновлением дерзкий скутер получил сразу два новых двигателя. Первый агрегат объемом 125 см3 подойдет райдерам, которые начинают осваивать двухколесную технику, или любителям спокойных, размеренных катаний в черте города. Неизвестно, правда, как сочетать неспешную езду с заводным образом скутера. Несмотря на скромный объем, маленькое сердце способно выдавать 14,9 силы мощности и 12,5 Нм момента.

Гораздо веселее выглядят мощностные характеристики 200-кубового мотора нового ИТАЛДЖЕТ Драгстер. Сердце топового скутера отдает 19,8 л. с. и 17 Нм момента, при этом обозначенную мощность мотор развивает уже при 8 250 об/мин, что в сравнении с 125-кубовой версией, которую надо крутить до 10 000 оборотов для выхода в пик, обещает ощутимо больший подхват и эластичность.

Версии двигателей 125 и 200 см3 отличаются лишь диаметром и ходом поршня: в первом это значение 58 х 47 мм, а во втором — 63 х 58 мм. В остальном оба агрегата абсолютно идентичны — четырехтактные, одноцилиндровые, с четырьмя клапанами на цилиндр, с жидкостным охлаждением.

Практически голый мотор ИТАЛДЖЕТ Драгстер

Обе версии — ITALJET Dragster 125 и ITALJET Dragster 200 — оснащаются одинаковым клиноременным вариатором CVT с центробежным автоматическим сцеплением.

Ходовая ITALJET Dragster 2022 года

Не только дизайн итальянского скутера отличается оригинальностью — Драгстер имеет уникальное исполнение передней подвески на одностороннем консольном рычаге со шкворневым сочленением. Нижний рычаг выполняет основную силовую функцию, а верхний является одновременно стабилизатором и приводом рулевого управления, которое полностью независимое — благодаря системе сочленений и шарниров неровности дороги не передаются на руль, обеспечивая райдеру высший уровень комфорта. Передний газомасляный амортизатор установлен с максимальным смещением к центру масс скутера, поэтому подвеска отличается высокой энергоемкостью. Как и задний, он имеет регулировку жесткости.

Передняя подвеска ITALJET Dragster 2022 года

Достаточно интересно реализованы тормоза на этих эпатажных скутерах. При одинаковом железе — диски 240 мм для передней оси и 175 мм для задней c суппортами Brembo — ITALJET Dragster 125 имеет лишь механическую вспомогательную систему СBS, а на борту ITALJET Dragster 125 установлена уже полноценная ABS.

При массе 108 кг для 125-кубовой версии и 112 кг для 200-кубовой запаса мощности моторов и удельной силы тормозов вполне хватает, чтобы в умелых руках скутер ITALJET Dragster стал агрессивной городской зажигалкой. Главными козырями вызывающего средства передвижения и получения адреналина являются топовые технические характеристики и яркий, уникальный и запоминающийся дизайн, который вряд ли рискнут повторить другие производители. Скроенный будто под профессиональных гонщиков, ITALJET Dragster открывает новый класс малокубатурной техники — Urban Superbike.

Конкуренты.

Triumph Street Triple RS.


Triumph Street Triple RS
Triumph попытались сделать понятный уличный мотоцикл, за руль которого хотелось бы садиться снова и снова. Вряд ли, кто-то поспорит с утверждением, что Triumph Street Triple RS стал одним из самых красивые родстеров компании. Особенно привлекает внимание двойная передняя фара, угловатое ветровое стекло и острые линии кузова. Говорят, что вдохновением для Triumph Street Triple послужила сосредоточенная поза, с опущенным вниз «носом». Он стал огромным шагом вперед с точки зрения эволюции дизайна по сравнению со своими предшественниками. Мотоцикл оборудован новым кузовом, ветровым щитком, радиатором и встроенной впускной системой. Он приводится в движение мотором Daytona 765.

Вариант Triumph Street Triple RS -наиболее мощный, он выдает 121 тлс и 77,28 Нм крутящего момента. По ощущениям он приближен к литровому классу, все благодаря уникальной конструкции двигателя, ЭБУ и специальной настройке. Все вместе эти компоненты делают его самым взрывным мотоциклом из когда-либо построенных британскими легендами. Новый Street Triple имеет изумительную посадку, когда пилот находится точно в середине мотоцикла. Такая посадка обеспечивает максимум контроля над ТС и безопасности.

Triumph Street Triple RS оборудован электронной дроссельной заслонкой. RS двигается под контролем самых топовых узлов: 41 мм вилка с регулировкой сжатия, отбоя и поджатия, моноамортизатор Öhlins STX40 с выносным резервуаром, радиальные суппорты Brembo M50 и премиум шины Pirelli Diablo Supercorsa SP.

Варианты модели [ править ]

Dragster 800 [ править ]

Представленная в 2014 году как Brutale Dragster 800

, машина была основана на
Brutale 800
. Задняя часть кузова была переработана для установки более крупной шины 200 / 50ZR17. [2]

Dragster 800 RR [ править ]

Dragster 800 рублей

, введенные в 2015 году, является более мощной версией
Dragster 800
. Модификации системы впуска и выпуска увеличили выходную мощность на 15 л.с. до 140 (104 кВт) л.с. при 13 100 об / мин. К коробке передач был установлен квикшифтер , который позволял без сцепления переключаться как вверх, так и вниз. Подвеску сделали жестче и установили колеса со спицами. [3]

Dragster 800 RR SCS [ править ]

Dragster 800 RR был дополнительно усовершенствован в 2022 году с добавлением системы интеллектуального сцепления SCS 2.0 и получил обозначение Dragster 800 RR SCS

. [10] Система SCS 2.0, которая была впервые установлена ​​на Turismo Veloce в 2022 году, [11] позволяет водителю использовать сцепление обычным образом с помощью рычага или просто позволяет системе управлять сцеплением. [12] Система основана на
муфте Rekluse
, которая позволяет водителю включать передачу при переключении передач без использования сцепления. Как только дроссельная заслонка открывается, сцепление включается. В систему MV добавлено электронное управление, которое оптимизирует включение сцепления в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки [9].во время повышений и понижений. Система SCS весит всего на 36 г больше, чем обычное сцепление. [12]

Dragster 800 RC [ править ]

2017 MV Agusta Dragster 800 RC

Dragster 800 RC

является частью линейки
Reparto Corse,
выпущенной ограниченным тиражом в 2022 году. Широкое использование кузова из углеродного волокна и кованых колес способствует снижению сухой массы до 168 кг. На машине использовался тот же двигатель мощностью 140 л.с., что и на
800 RR
. Машина была окрашена в красно-бело-черную ливрею с графикой Reparto Corse, в том числе под номером 37, который соответствует количеству чемпионатов мира, выигранных MV Agusta. Производство было ограничено 350 единицами. [13]

Dragster 800 RR LH44 [ править ]

В 2022 году была выпущена ограниченная серия Dragster 800 RR LH44

. Машина была разработана в сотрудничестве с чемпионом мира Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном . Основанный на
Dragster 800 RR
, в LH44 использовались компоненты из углеродного волокна и он был окрашен в характерную красно-бело-черную ливрею с графикой Льюиса Хэмилтона, включая число 44, которое Хэмилтон участвует в гонках в Формуле 1. Производство было ограничено 144 единицами. [14]

Dragster 800 RR Pirelli [ править ]

Впервые представленный в сентябре 2022 года на открытии P ZERO World в Монте-Карло

, ограниченный выпуск
Dragster 800 RR Pirelli
является результатом сотрудничества MV Agusta и производителя шин Pirelli . На основе
Dragster 800 RR
каретка и обтекатель бака изготовлены из резины, разработанной отделом исследований и разработок Pirelli для защиты от царапин, потертостей и истирания. [15] Машина доступна в ливрее Pirelli желтый / черный или ледяной жемчужно-белый / синий цвет Америки с графикой Pirelli. [16] Шины Pirelli
Diablo Supercorsa SP
установлены и имеют желтые или синие полосы на боковинах в соответствии с ливреей. [15]

Dragster 800 RR America [ править ]

Dragster 800 RR America

2019 года основан на
800 RR
с красной, бело-синей отделкой, которая отдает дань уважения
MV Agusta 750 Sport America
1975 года и американскому флагу . [17] Цвета America blue / white / Ago red / deep black дополняются колесами со спицами, которые имеют красные ступицы, синие фиксаторы спиц и белые диски. Производство ограничено 200 единицами. [18]

Dragster 800 Rosso [ править ]

Модель Turismo Veloce 800 Rosso,

представленная на выставке EICMA в Милане в 2022 году, является частью коллекции
Rosso
начального уровня MV . [19] Изменения минимальны, например, колеса изготовлены из простого литого сплава, а не фрезерованы, как у других моделей. [20] Машина имеет характерную красную и черную окраску. [21]

Итоги.

MV Agusta имеют богатую историю создания красивейших мотоциклов с высокими аэродинамическими качествами. Радует тот факт, что, несмотря на все финансовые скандалы, через которые им пришлось пройти в последние два года, итальянцы продолжают делать самые злые и мощные стритфайтеры. Трехцилиндровый двигатель Agusta самый мощный в индустрии. MV Agusta Brutale Dragster 800RR -это прекрасный пример смеси мощности, технологии и дизайна. Он компактный, агрессивный и невероятно привлекательный, может похвастаться богатым комплектом вспомогательных систем. Впрочем, как и любой другой MV. Достаточно ли этого, чтобы противостоять таким мотоциклам, как Ducati 821 и Triumph Street Triple? Честно говоря, это очень сложная задача, но ребята из Agusta знают толк в Мотоциклетном искусстве и могут удивить комплектацией.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c d Sagar (6 июня 2022 г.). «2018 MV Agusta Brutale Dragster 800 RR» . www.topspeed.com
    .
  2. ^ a b c «Обзор MV-AGUSTA BRUTALE 800 DRAGSTER (2014 г.)» . Новости мотоциклов
    . 20 марта 2014 . Проверено 1 августа 2022 .
  3. ^ a b c Браун, Роланд (20 декабря 2014 г.). «Обзор MV Agusta Dragster RR» . Daily Telegraph . Проверено 1 августа 2022 .
  4. «Мотоциклетное искусство с 1945 года» . www.mvagusta.com
    . М. В. Агуста . Проверено 1 августа 2022 .
  5. «НОВЫЙ MV AGUSTA DRAGSTER» . MV Agusta London — официальный главный дилер Лондона . Проверено 1 августа 2022 .
  6. «Dragster 800 RR» . www.mvagusta.com
    . М. В. Агуста . Проверено 1 августа 2022 .
  7. деПрато, Бруно (1 ноября 2010 г.). «MV Agusta F3 Triple Middleweight Sportbike — Выставка EICMA 2010 в Милане» . Велосипедный мир
    . Проверено 1 июля 2022 года .
  8. «MV Agusta запустит в производство концепт-байк Superveloce 800 в ретро-стиле» . www.roadracingworld.com
    . 29 мая 2022 . Проверено 28 июля 2022 .
  9. ^ a b «ОБЗОР | MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso (2018)» . Bennetts UK
    . Дата обращения 6 июля 2022 .
  10. «2020 MV Agusta Dragster 800RR SCS Guide • Total Motorcycle» . Всего Мотоцикл
    . 2 ноября 2022 . Проверено 25 мая 2022 .
  11. «Turismo Veloce 800 Lusso SCS» . www.mvagusta.com
    . М. В. Агуста . Дата обращения 6 июля 2022 .
  12. ^ a b «Dragster 800 RR SCS» . www.mvagusta.com
    . М. В. Агуста . Проверено 25 мая 2022 .
  13. Рианна
    Сагар (21 июня 2022 г.). «2017 MV Agusta Dragster 800 RC» .
    www.topspeed.com
    . Проверено 1 августа 2022 .
  14. «Brutale 800 RR LH44» . www.mvagusta.com
    . М. В. Агуста . Проверено 1 августа 2022 .
  15. ^ a b «DRAGSTER 800 RR PIRELLI, последнее творение MV Agusta и Pirelli Design» . Пирелли
    . Проверено 1 августа 2022 .
  16. «Dragster 800 RR Pirelli» . www.mvagusta.com
    . М. В. Агуста . Проверено 1 августа 2022 .
  17. «Драгстер 800 RR Америка» . www.mvagusta.com
    . М. В. Агуста . Проверено 1 августа 2022 .

  18. Уильямс, Дон (29 марта 2022 г.). «Первый взгляд на MV Agusta Dragster 800 RR America 2022 (построено 200 штук)» .
    Окончательный мотоспорт
    . Проверено 1 августа 2022 .
  19. Giacomini, Сабрина (4 ноября 2019). «MV Agusta запускает новый доступный и расстроенный модельный ряд Rosso» . RideApart.com
    . Проверено 25 мая 2022 .
  20. «2020 MV Agusta Dragster 800 Rosso Guide • Total Motorcycle» . Всего Мотоцикл
    . 2 ноября 2022 . Проверено 25 мая 2022 .
  21. «Dragster 800 Rosso» . www.mvagusta.com
    . М. В. Агуста . Проверено 25 мая 2022 .
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]