Обзор Yamaha YZ 250 F – технические характеристики легенды

Конструкция Yamaha YZ 250 F

Минимум обвеса, обновлённые карбюратор и двигатель — так выглядит YZ 250 F.

Yamaha YZ 250 F – весьма достойный представитель современного семейства кроссовых мотоциклов.

Для повышения допустимых скоростей всё собрано на облечённой алюминиевой раме с минимальным количеством точек сварки. Последнее повлияло и на жёсткость конструкции. Но также для прочности используется дополнительная двусторонняя балка.

Подвеска

  • Передняя подвеска выполнена на основе перевёрнутой вилки с рабочим ходом 310 мм.

    Yamaha по-прежнему ставит спереди проверенную вилку со спиральной пружиной, не поддаваясь тренду пневматических подвесок в мотокроссе.

  • Заднюю ось поддерживает маятниковый моноамортизатор. По сравнению с передним, ход увеличен — 315 мм.

    Сзади установлен полностью регулируемый амортизатор KYB.

Интересной чертой мотоцикла является возможность регулировки подвески как спереди так и сзади, позволяя максимально точно и комфортно настроить зазоры под конкретную трассу. Что является редкостью для мотокросса — в этой модели не последняя роль отведена смягчению уларов и неровностей дорожного полотна Уже знакомую по предыдущим моделям систему KYB переработали и дополнительно оптимизировали.

Особенности

Yamaha YZ 250 F спроектирован по принципу «ничего лишнего».

  • Другой чертой отличающей кроссовик среди собратьев стала возможность регулировки высоты руля под конкретного спортсмена.
  • Переработано также и сидение, оно стало более эргономичным, а новые материалы применяемые при изготовлении значительно снижают накопление грязи, позволяя человеку свободно перемещаться во время передвижения.

    Сидение «находит» на утопленный под него бензобак, что позволять водителю максимально сдвигаться вперед в поворотах.

ВЫЖИВАНИЕ FITTEST: YAMAHA YZ250 2-Х МЕТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ


1974 YZ250A
История Yamaha YZ250 is История мотокросса в Америке. Ни одна другая машина не была платформой для стольких потрясающих инноваций. Список новинок можно продолжать и продолжать: камышовые клапаны, подвеска с одним амортизатором и силовые клапаны — все началось с Yamaha. Невозможно сказать, как будет выглядеть история мотокросса, если бы не YZ250 и люди, стоящие за ним. Но это, безусловно, будет очень, очень по-другому. Вдобавок ко всему, в резюме YZ есть очень важное последнее. Сегодня это последний двухтактный двигатель объемом 250 куб. См из Японии. Это делает его самым длинным серийным внедорожником в мире — возможно, даже самой продолжительной моделью мотоцикла любого вида за пределами Милуоки и России.


Канадский моношок 1975 года YZ250

Возможно, больше всего на свете, YZ250 известен легендарными гонщиками, которые использовали его для победы. В список входят Гэри Джонс, Боб Ханна, Майк Белл, Рики Джонсон и Джереми МакГрат, чтобы назвать несколько американцев. В Европе Хакан Андерссон, Хакан Карлквист и даже Дэнни Лапорт дали YZ свои ранние чемпионаты.


YZ1979 250 года

ЗАПИСИ Возможно, одна из причин, по которой YZ так неизгладимо переплетается с историей американского мотокросса, заключается в том, что он был разработан здесь. Самый первый YZ появился не в хорошо освещенном помещении для исследований и разработок на японской фабрике. Он был построен в Южной Калифорнии Доном Джонсом для своего сына Гэри. Yamaha позволила клану Джонсов пустить в ход существующий двухтактный двигатель DT-1. Получившийся в результате мотоцикл выиграл первый чемпионат AMA по мотокроссу, затем был отправлен обратно в Японию, чтобы стать первым серийным YZ. Джонс выиграл два титула для Yamaha, первый из которых был взят из серии Inter-Am. Тем временем система задней подвески Monoshock разрабатывалась в Европе Хаканом Андерссоном, который использовал ее для победы в чемпионате мира 1973 года 250. Подробный отчет об этой истории см. www.mxworksbike.com.

YZ1980 250 года

Пьер Карсмакерс выиграл первую серию Supercross для Yamaha в 1974 году, но следующий американский чемпион YZ250 появился только в 1977 году, когда Боб Ханна перешел в класс 250 и в течение следующих трех лет доминировал в мотокроссе. За это время он выиграл три титула Суперкросса, два чемпионата на открытом воздухе и выиграл серию из 22 участников. Это было, конечно, в разгар эры велосипедных работ, когда фабрики тратили сотни тысяч на экзотические заводские велосипеды. Но в этот период Yamaha сделала ставку на гоночные мотоциклы, основанные на производстве, как с Ханной, так и позже с Риком Джонсоном.

YZ1982 250 года

После того, как Ханна сломала ногу в конце сезона 1979 года, Майк Белл выиграл свой одинокий титул Суперкросса в 1980 году, Брок Гловер время от времени мчался и выигрывал на 250, хотя он был более тесно связан с YZ125 и YZ490. Успех Рика Джонсона был легендарным, но только первые годы его были с Yamaha и YZ250. После его отъезда осталась пустота, которая не заполнилась, пока не появился Деймон Брэдшоу. Самым поразительным в карьере Брэдшоу была его способность не выигрывать чемпионаты, несмотря на победы в гонках. Он по-прежнему занимает 11-е место в общем списке побед Суперкросса, но не имеет ни одного национального титула.

YZ1985 250 года

Джереми МакГрат, вероятно, больше известен своими годами в Honda, но в 1998, 1999 и 2000 годах он выиграл титулы Supercross на YZ250. В то время его ближайшим соперником был товарищ по гонке Yamaha YZ250 Дэвид Вуйемин. Последний национальный чемпионат по мотокроссу, который получил YZ, был титулом Суперкросс 2004 года с Чедом Ридом.

ВНЕДОРОЖНЫЙ Yamaha YZ250 был и остается велосипедом, который высоко ценится как мотокроссами, так и внедорожниками. На самом деле, ни один другой велосипед не оказался настолько способным в


YZ1987 250 года

оба мира. Он выиграл три чемпионата GNCC с Эдом Ложаком, Федом Эндрюсом и Барри Хоком. Он выиграл два титула Национального Эндуро с Рэнди Хокинсом и Тай Дэвисом; три чемпионата WORCS с участием Дэвиса и Нейта Вудса; семь национальных чемпионатов по схватке заяц с Джейсоном Рейнсом и Дагом Блэквеллом, и он даже внес свой вклад в титул Национального зайца и гончей с Тай Дэвисом, который участвовал в 250 в избранных соревнованиях. Если вы идете строго по цифрам, то YZ — скорее внедорожный мотоцикл, чем мотокроссер. Он имеет 15 чемпионатов по бездорожью и только 14 титулов по мотокроссу. Добавьте их все, и YZ — победитель кроссплатформенного гонщика в Америке. ГОДА 1968: Yamaha представила двухтактный DT-1 250, и все изменилось. До этого никто не подумал бы о гонках на японском байке профессионально. Хотя эта первая модель не была гонщиком, она стала платформой для различных гонщиков, потому что она была легкой и надежной. Европейские мотоциклы по-прежнему правили бы, но их дни были сочтены.


YZ1988 250 года

1974: Первый YZ250A был представлен. Это было основано на велосипеде, который Гари Джонс использовал, чтобы выиграть Национальный чемпионат 1971 года, который был фактически получен из его статуса Top American в серии Inter-Am. Согласно легенде, Дон Джонс отправил мотоцикл в Японию с надписью «A2Z», означающей, что на нем было все изменено от А до Я. Джонс сделал новую раму, отлил собственные корпуса двигателя и привязал топливо из сплава CZ. танк с свадебной прихваткой. Когда мотоцикл прибыл, он был переименован в YZ, потому что все модели Yamahas начинались с Y. Но это было удивительно верно в отношении того, что построил Джонс, вплоть до ремня на баке.

1975: Другая программа развития Yamaha проходила на европейском фронте вместе с Хаканом Андерссоном. Андерссон начал сезон 1973 года с рабочей версии YZ под названием OWXX. Но на третьей гонке в Бельгии он дебютировал в OWXX Monoshock и победил. Этот велосипед, в свою очередь, был основой для 1975 YZ250B и его задней части Monoshock. Это был лучший велосипед своего времени, но ситуация менялась настолько быстро, что он был полностью переработан в следующем году. 1976До этого у Yamaha было две линейки мотоциклетных мотоциклов: YZs и недорогие MX. В 1976 году оба были объединены. Точнее, на бензобаке MX250 неожиданно был нарисован логотип YZ, и цена была увеличена. Это была корпоративная мера по сокращению расходов. Пуристы оплакивали потерю сверхлегкого YZ250, который был фактически рабочим байком. По правде говоря, версия 1976 года работала так же хорошо, как и ее предшественник, несмотря на дополнительный вес, но европейцы наверстывали упущенное, и Suzuki выпустила свою бомбу-снаряд RM250. Это был год вилочных канистр, которые были похожи на спидометр и тач.


YZ1989 250 года

1977: Yamaha быстро вернулась. Был выпущен совершенно новый мотоцикл с очень маленьким мотором, более легкой рамой и большим количеством путешествий. Топливный бак был пластиковым, а маятник — стальным. 1978 Модель выглядела почти идентично, но имела больше хода и алюминиевый маятник. В это время Боб Ханна был в середине своей серии побед, и после каждой гонки Yamaha будет разыгрывать свой серийный мотоцикл для публики. 1979: Это был отдельный год для YZ250. Модель 1979 года приобрела другой облик и двигатель, брошенный через год.

1980: По сей день YZ250s этого периода высоко ценятся и востребованы. Подвеска и мощность были превосходны, и модель 1980 года была почти идентична версии 1981 года, за исключением коробки передач, когда она переключалась с шести ступеней на пять ступеней. 1982Все изменилось, и не обязательно в хорошем смысле. 1982 YZ250 был технологической вехой. Это было охлаждено жидкостью с радиатором, установленным на вилках. Он получил первый серийный силовой клапан и получил связь между маятником и амортизатором. Почти все эти меры были неэффективными и были переработаны позже. Расположение радиатора плохо повлияло на управление, амортизатор был закрыт там, где не было воздушного потока, а силовой клапан был расположен так далеко от поршня, что он оказал незначительное влияние. 1983Yamaha начала сглаживать дизайн прошлого года. Радиаторы были перенесены на раму, и амортизатор был перемещен на полпути к маятнику. Эти небольшие изменения продолжались в 1984 и 1985 годах, но Yamaha довольно сильно погружалась в змеиное масло с такими функциями, как клапан BASS на амортизаторе и Boost Bottle. В прошлом году исчезла желтая и черная цветовая схема, и с этого момента американские модели стали белыми, как и их европейские коллеги.


YZ1991 250 года

1986Это был еще один полный редизайн. Yamaha 86 года получила новое шасси и кузовную работу, и большинство внутренних частей двигателя были массажированы. Передний тормоз был гидравлическим. Самым важным из всех изменений было перемещение заднего амортизатора. С этого момента задняя подвеска Monoshock будет называться мотокросс, но по сути она будет такой же, как у Honda, Suzuki или Kawasaki. Преимущество наличия первого заднего амортизатора было давно забыто. После этого произошел длительный период незначительных изменений. Годы полной модернизации были закончены. Но двигатель получил огромную мощность в 1987 и еще один набор кузовных работ в 1988.


1992 Yamaha WR250 для бездорожья

1989: Вилка Kayaba была перевернута, что привело к многолетним спорам. До сегодняшнего дня многие настаивают на том, что вилка старого стиля с внутренней трубкой сверху была лучшей конструкцией. Не важно; перевернутая вилка останется, хотя она значительно улучшится по сравнению с ее дебютом в 89 году. В течение следующих нескольких лет Yamaha внесла существенные изменения во внешний вид YZ. Он получил новый пластик в ’93 и побагровел в ’94, Но самым значительным изменением стал новый топ в 1995с новым силовым клапаном, который выглядел как огромная опухоль на стороне мотора. В эти годы Yamaha проигрывал Honda в войне с лошадиной силой, но стабильно зарабатывал в отделе подвески. В этот период Yamaha также предложила WR250, версию YZ со штоком. 1996: Все, кроме мотора, изменилось в 1996 году. Рама была переработана, и между новым кузовом и новым цветом YZ получил новую индивидуальность. Ежегодные изменения в цвете прекратились, и с этого момента Yamaha будет называться байком синего цвета. Мотор, однако, был все еще слабым местом.


YZ2013 250 года

1999: Yamaha наконец-то устал от поста в 99-м. Старый мотор был полностью выброшен. Силовая установка YZ не получила такого большого внимания с 1992 года, и, вероятно, она не получила так много улучшение Когда-либо. Чувствительность дроссельной заслонки мотоцикла и веселье значительно возросли. В течение следующих нескольких лет Yamaha усовершенствовала двигатель небольшими способами, но сегодня он практически не изменился. 2002: Кадр YZ был следующим в списке попаданий. Шасси получил римейк в 2002 с более тонким кузовом и новой воздушной коробкой. К этому времени все больше и больше ресурсов для разработки направлялось на четырехтактные проекты. 2005: Yamaha подарила YZ250 последний подарок перед тем, как выключить свет в отделе исследований и разработок двухтактных двигателей. YZ получил алюминиевую раму. Интересно отметить, что Yamaha долгое время тестировала алюминий в качестве материала рамы — даже до модели Honda CR1997R 250 года. Когда алюминий, наконец, пришел ко всей линейке YZ, Yamaha использовала обычную компоновку магистрали вместо конструкции по периметру. Гонщики-испытатели делали все возможное, чтобы новая ручка рамы была похожа на старую. С тех пор Yamaha перешла на расположение четырехтактных двигателей по периметру, но рамы YZ250 и 125 остались без изменений. В 2015Yamaha дала и YZ250, и 125 новый облик и переработанную подвеску.

2014: После нескольких лет небольших изменений, в основном в результате подручных средств четырехтактных разработок, Yamaha вновь открыла файл холодного дела YZ250. Они запустили номера и решили, что новый кузов оправдан. Таким образом, YZ получил подтяжку лица вместе с изменениями подвески.


Yamaha YZ2017X 250 года

2016: Понимая, что большинство новых YZ250 использовались в качестве плейбайков, Yamaha выпустила внедорожную версию мотоцикла. YZ250X получил подставку, коробку передач с широким передаточным числом, переназначенное зажигание и более компактную трубу. Подвеска также была заменена для внедорожного использования. Версия для мотокросса YZ была еще в очереди. ПО ПРЕЖНЕМУ ОДИН Сегодня Yamaha живет, но ее будущее неясно. Он по-прежнему продается достаточно, чтобы оправдать свое место в линейке, но в настоящее время даже четырехтактные продажи не очень впечатляют. Говорили о новом двухтактном Yamaha на ветру, но время покажет. Если какой-либо велосипед заслуживает того, чтобы нести двухтактный флаг в будущее, это YZ.

Чтобы прочитать о Yamaha YZ125, нажмите здесь.

Экстерьер

Говоря о внешнем виде можно отметить компактность и стреловидность формы.

Вид спереди.

Вид сзади.

Вид справа.

Вид слева.

Достигается это минимум обвеса, а над тем, который остался хорошо поработал дизайнерский отдел компании. Каждая деталь во внешнем оформлении выполнена для улучшения гоночных характеристик, благодаря чему модель легко узнаётся среди конкурентов, и неизменно показывает впечатляющие результаты на соревнованиях.

  • Интересным решением стало полное отсутствие, как переднего так и заднего крыльев. Роль заднего по традиции для Yamaha исполняет задний обвес на котором крепится седло. Спереди от грязи из под колёс защищает продолжение рамы, изогнутой под необходимый радиус.
  • Естественно никаких фишек типа оптики, свойственных другим типам, мотоцикл не имеет. Но место под переднюю фару тем не менее оставлено. Квадрантный отсек закрывается табличкой, на передней стороне которой часто наносят номер гонщика.
  • Двигатель наклонён вперёд. Такая конструкция позволила занизить центр тяжести, что положительно сказалось на управляемости, и увеличило скорость прохождения поворотов га 15%.

Силовая установка

В отличие от своего коллеги, YZ250 с 2-тактным двигателем, новый мотоцикл с самого начала производства комплектовался движком в 4 такта.

Мощности мотору хватает, особенно если учитывать малый вес мотоцикла. При этом мотор одинаково шустрый по всему диапазону оборотов.

Блок клапанов модернизировали в 2014 году, тогда же карбюратор передал свою роль электронике, а CDI зажигание поменяли на транзисторное.

  • рабочий объём — 248 см3 ;
  • мощность — 41 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 28,0 Нм;
  • количество клапанов — 4 (до 2014 — 5);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — кик-стартёр (некоторых версиях электростартёр);
  • ёмкость бака — 7 л.

В 2016 году для облегчения массы — увеличения скорости была произведена замена ряда деталей двигателя, а также полная перенастройка параметров, что дало прирост мощности на средних и высоких оборотах.

Трансмиссия и сцепление

Трансмиссия прекрасно работает, позволяя двигателю реализовывать весь свой потенциал.

  • Мотоцикл имеет 5-ступенчатую механическую КПП, построенную по обычному секвентальному принципу.
  • Привод осуществляется посредством цепи. Пользователи отмечают чёткое переключение и довольно короткий ход педали.
  • Сцепление, стандартное для байков от Yamaha — многодисковое, в масляной ванне.

    В корзине сцепления установлено девять дисков.

Тормоза

Мотоцикл получил дисковую гидравлику, но для уменьшения массы количество саппортов и дисков уменьшено.

Передние тормоза

Передние тормоза с волнообразным диском.

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 245 (с 2016 года — 270) мм;
  • саппорт — 2.

Задние тормоза

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 245 мм;
  • саппорт — 1.

Лодочный мотор Yamaha F250DETX 250 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F250DETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F250DETX при мощности 250 л.с. имеет объем 4169 см3. Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 96 мм. Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером. Смазка движущихся частей происходит через картер. При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал. Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F250DETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя. Система запуска двигателя – электростартер. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе. Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F250DETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 285 кг.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления. Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%. При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Моторы F250 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.

Мотор оснащен обновленной цифровой сетевой системой, улучшенной трансмиссией с амортизацией переключения передач, встроенным микрокомпьютером и вспомогательной системой электронного управления дросселем для ступенчатого подбора оборотов при троллинге.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: D Пусковой механизм: E: электрический стартер Рулевое управление: дистанционное Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид. Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F250DETX поставляется в следующей комплектации. 1. Мотор – 1 шт. 2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. 3. Паспорт изделия – 1 шт.

Ходовые характеристики

Ходовые качества этого кроссового монстра актуальны и сейчас, хотя прошлого уже почти двадцать лет с момента появления модели.

На 100 км Yamaha YZ 250 F потребляет от 5,5 до 6 л топлива. Разница зависит от изношенности ходовой и качества бензина.

Расход топлива

Стремясь улучшить модель разработчики сначала увеличили бак до 7, 5 л что позволяло проходить более 100 км, затем уменьшили до минимума.

Пользователи отмечают, что объём до горловины составляет чуть более 6 л.

Скорость

Максимальная скорость у модели составляет всего 165 км/час. Здесь хочется остановиться подробнее, большинство данных говорит именно о таком параметре, но наши знакомые смогли выжать из него не более 130 км/час на стоковых настройках.

Но хорошая подвеска, увеличенный ход вилки, а также минимальный вес модели дают возможность мотоциклисту преодолевать самые сложные участки и (при желании) пролетать в прыжке часть пути, что позволяет увеличить показатели.

Легкий и проворный мотоцикл, одинаково устойчивый как на земле, так и при выполнении трюков, что добавляет гонщику уверенности.

Качественные показатели техники

Рассматривая ямаху yz 250, стоит большое внимание уделить её техническим характеристикам:

Параметры (длина; ширина; высота)216,3; 82,5; 130,6 см
Снаряжённая масса103 кг
Максимальная скорость160 км/ч
Объём топливного бака6,4 л.
Двигатель2-тактный 1-цилинровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива5 л/100 км
Объём двигателя249,9 куб. см
ПускКикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)5,36; 7,7 см
Мощность двигателя51 л. с. при 8000 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Любители мощных двухтактных 250-кубовых двигателей обязательно оценят эту модель. Небольшая масса, относительно компактные габариты и удобная посадка сделали передвижения на мотоцикле удобными. Единственный минус – небольшой объём топливного бака (у ранних моделей 6,4 л, а у прошлогодней – 7,5) при значительном расходе бензина. Дисковые тормоза, а также надёжная подвеска обеспечивают должный комфорт даже во время экстремального вождения.

Размеры и вес

Если уж говорит о весе, то мотоцикл заправленный всеми необходимыми живостями (1 л масла + 6 л. топлива) составляет всего 106 кг. Чистая масса менее 100 кг.

Живучий и мощный «кросач», собравший множество положительных качеств от своих предшественников.

Модель спроектирована с учётом спортсменов высокого и среднего роста. Малый рост может доставлять некоторые трудности при опоре ног о землю.

  • Длина — 2162 мм.
  • Ширина — 828 мм.
  • Высота — 1307 (общая), 900 (по седлу) мм.
  • База — 1469 мм.
  • Клиренс — 375 мм.

Модификации

Параллельно с этой моделью конструкторский отдел разрабатывал более кубатурную модель (сначала yz400f, затем yz450f) поэтому никаких модификаций для кроссовика не предусматривалось.

Начиная с 2015 года на мотоцикле облечен ход рычага управления газом, что заметно снижает нагрузку на руку водителя во время долгих заездов.

Краткая история модели

2001 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5NL1, 5NL2, 5NL3, 5NL4.

2002 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5SG1, 5SG2, 5SG3, 5SG4.

2003 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5UL1, 5UL2, 5UL3, 5UL4.

2004 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5XC1, 5XC2, 5XC3, 5XC4.

2005 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5XC5, 5XC6, 5XC7, 5XC8.

2006 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5XC9, 5XCA, 5XCB, 5XCC, 5XCD, 5XCE, 5XCF.

2007 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5XCG, 5XCH, 5XCJ, 5XCK.

2008 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5XCL, 5XCM, 5XCN, 5XCP.

2009 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 5XCR, 5XCS, 5XCT, 5XCU.

2010 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 17D5, 17D6, 17D7.

2011 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 17DD, 17DE, 17DF.

2012 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 17D9, 17DA, 17DB.

2013 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 17DH, 17DJ, 17DK.

2014 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 1SM1, 1SM2, 1SM3.

2015 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 1SM5, 1SM6, 1SM7.

2016 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 1SM9, 1SMA, 1SMB, 1SMD, 1SMF, 1SMG.

2017 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 1SME, 1SMJ, 1SMK.

2018 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: 1SMM, 1SMN, 1SMP.

2019 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки). Заводское обозначение: YZ250FKL, YZ250FKW.

2020 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки).

2021 г. — Модель: Yamaha YZ250F (Все рынки).

Недостатки

Отзывы людей, которым довелось прокатится на этом мотоцикле особых недостатков не отмечают. В основном отмечают:

  • слабый передний тормоз;
  • неустойчиво ведёт себя при резких поворотах.

Но с другой стороны таким же недостатками обладает каждый второй экземпляр из категории «мототехника».

В живописном месте.

На склоне.

На мойке.

В гаражах.

За городом.

и достоинства

С достоинствами ситуация другая. Отмечаются:

  • удобное седло и посадка;
  • регулируемая подвеска и большой рабочий ход;
  • небольшая масса при сравнительно больших габаритах;
  • и, конечно мощность, и хорошие динамические характеристики.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]