Обзор и технические характеристики yamaha gts 1000

Недостатки:

  1. Высокая стоимость приобретения и эксплуатации.
  2. Передняя подвеска имеет нестандартную конструкцию, поэтому поведение мотоцикла при поворотах в разные стороны может быть разным. К тому же данный тип подвески боится прямых ударов спереди. Зачастую, после аварии восстановить мотоцикл достаточно сложно, поскольку рама может повредиться.
  3. При частых торможениях возможен перегрев колодок.
  4. Не подходит для езды по городу по причине больших габаритов и веса. При езде в пределах города необходимо регулировать систему зеркал.

Турер Ямаха gts 1000 не получил широкого распространения по причине высокой цены и эксплуатационной стоимости. Однако его надежность и технические характеристики не имеют конкурентов даже сейчас, несмотря на то, что он выпускался 20 лет тому назад. Он отличается уникальным дизайном, мощностью, скоростным режимом. Его выбирают люди, которые привыкли путешествовать на мотоцикле.

Технические характеристики:

МодельYamaha GTS1000
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1993-1998
Рамаалюминиевая трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1003 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня75,5 x 56,0 мм
Степень сжатия10.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 5 клапанов на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 4x Mikuni AC34
Тип зажиганиятранзисторное TCI
Максимальная мощность100,0 л.с. (73,5 кВт) при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент106 Нм (10,7 кг*м) при 6500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/60 ZR17
Размер задней шины170/60 ZR17
Передние тормоза1 диск, 330 мм, 6-поршневой суппорт (ABS)
Задние тормоза1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвескаконсольная маятниковая RADD (регулировка преднатяга, сжатия и отбоя), ход — 116 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга, сжатия и отбоя), ход — 130 мм
Длина мотоцикла2165 мм
Ширина мотоцикла700 мм
Высота мотоцикла1255 мм – стекло в нижнем положении
1320 мм – стекло в верхнем положении
Колесная база1495 мм
Высота по седлу790 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 мм
Разгон до 100 км/ч3,8 сек
Максимальная скорость230 км/ч
Емкость бензобака20,0 л (включая резерв — 3,5 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)279 кг

Краткая история модели

Модель:

Yamaha FZ1 (FZS1000N/NC) США.

Модель:

Yamaha FZS1000 Fazer (Европа).
Код модели:
5LV1, 5LV2, 5LV3, 5LV6 .

Модель:

Yamaha FZ1 (FZS1000P/PC) США.

Модель:

Yamaha FZS1000 Fazer (Европа).
Код модели:
5LV8, 5LV9, 5LVA, 5LVD .


Модель:

Yamaha FZ1 (FZS1000R/RC/SPR) США.

Модель:

Yamaha FZS1000 Fazer (Европа, Южная Африка).
Код модели:
5LVF, 5LVH, 5LVN, 5LVP, 5LVR, 5LVG, 5LVM, 5LVU .

Модель:

Yamaha FZ1 (FZS1S/SC) США.

Модель:

Yamaha FZS1000 Fazer / FZS10S (Европа, Южная Африка).
Код модели:
1C21, 1C23, 1C27, 1C25, 1C26, 1C22, 5LVY.

Модель:

Yamaha FZ1 (FZS1T/TC, FZ1T/TC) США.

Модель:

Yamaha FZS1000 Fazer / FZS1000S/T (Европа).
Код модели:
1C2B, 1C29, 1C2A, 1C28, 1C2F.

Модель:

Yamaha FZ1 (FZS10V/VC) США.

Модель:

Yamaha FZ1-N / FZ1-S Fazer (Европа, Австралия).
Код модели:
3C38, 3C37, 3C39, 3C32, 3C33, 3C31, 2D12, 2D13, 2D11, 3C36.

Модель:

Yamaha FZ1 (FZS10W/WC) США.

Модель:

Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SW Fazer (Европа, Австралия).
Код модели:
3C3C, 3C3B, 3C3A, 2D19, 2D18, 2D17, 2D16, 2D15, 2D14, 5D01, 5D02, 3C3F.

Модель:

Yamaha FZ1 (FZS10XCR/XCGY) США.

Модель:

Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SX Fazer (Европа, Австралия, Японии).
Код модели:
3C3K, 2D1G, 2D1D (Австралия); 3C3J, 3C3H, 2D1F, 2D1E, 2D1C, 2D1B, 22C4, 22C3, 22C2, 22C1, 5D04, 5D03, 3C3N (Европа); 3C3G, 2D1A (Япония).

Модель:

Yamaha FZ1 (FZS10YL/YCL, FZS10YG/YCG) США.

Модель:

Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SY Fazer (Европа, Австралия, Японии).
Код модели:
3C3S, 2D1P, 2D1L (Австралия); 3C3R, 3C3P, 2D1N, 2D1M, 2D1K, 2D1J, 22C8, 22C7, 22C6, 22C5, 5D05, 5D06, 3C3V (Европа); 3C3W (Япония).

Модель:

Yamaha FZ1 (FZS10ZR/ZCR, FZS10ZB/ZCB) США.

Модель:

Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии).
Код модели:
1CA4, 5D09, 5D07, 3C3X, 1CA5, 22CB, 22C9, 1D1U, 2D1R (Европа); 1CA8, 2D1X (Япония).

Модель:

Yamaha FZ1 (FZS10AS/ACS) США.

Модель:

Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии).
Код модели:
1CAE, 5D0D, 5D0B, 1CAF, 1CA9, 22CD, 1EC1 (Европа); 1CAJ (Япония).


Модель:

Yamaha FZ1 (FZS10BW/BCW) США.

Модель:

Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии).
Код модели:
1CAS, 5D0F, 1CAK, 22CF, 1EC4 (Европа); 1CAU, 1CAT, 1EC8, 1EC7 (Япония).

Модель:

Yamaha FZ1 (FZS10D/DC) США.

Модель:

Yamaha FZ1-S Fazer (Европа, Японии).
Код модели:
1CAY (Европа); 2DV2 (Япония).

Модель:

Yamaha FZ1 (FZS10EW/ECW, FZS10E/EC) США.

Модель:

Yamaha FZ1 (FZS10FGY/FCGY) США.

Номера рамы разных поколений модели Yamaha FZ-1:

Год выпускаНомер рамы
2001-2002RN06x
2003-2004RN07x
2005RN14x
2006RN16x, FZ1 Fazer – RN17x
2007RN17x
2008-RN21x

Туристический мотоцикл Yamaha Tracer 900 GT 2022


Yamaha Tracer 900 GT 2019
Но давайте по порядку. В прошлом году Yamaha обновила спорт-туриста FJ-09 и переименовала его в Tracer (именно так эту модель неофициально называли с самого её появления в 2022 модельном году). Затем появилась комплектация GT с жёсткими кофрами, подогревом рукояток и круиз-контролем.

По характеристикам Tracer 900 GT кажется идеальным туристическим мотоциклом, сочетающим функционал спорт-туристов с современной эргономикой и дизайном. Для тех, кто давно искал мотоцикл с вертикальной посадкой в стиле турэндуро, но совершенно не нуждался во внедорожных особенностях, Yamaha Tracer GT — просто идеальный вариант, вместе с Kawasaki Versys 1000 занявший нишу бюджетного конкурента для более дорогих MV Agusta Turismo Veloce, KTM Super Duke GT и Ducati Multistrada 950.

Двигатель

О трёхцилиндровом ряднике, которым оснащён Yamaha Tracer 900, сказано уже немало, и он вполне заслуженно ценится. Он тяговитый, хорошо раскручивается и звучит так, будто внутри у него гнездо гигантских шершней. Если вы ещё не ездили на тройке, вы, вероятно, думаете, что это что-то среднее между двойкой и четвёркой. Не совсем так: тройка — это почти что четвёрка, почти такая же крутильная, но чуть более тяговитая внизу, и более басовитая, если сравнивать в рамках одной кубатуры.


Yamaha Tracer 900 GT 2019

При всём при этом на нём присутствуют вибрации, особенно до 6000 оборотов, что делает небольшие зеркала довольно бесполезными на ходу. Коробка переключается очень мягко, а квикшифтер (только вверх) работает безукоризненно.

Отклик на ручку газа можно менять между тремя режимами: STD (стандартный, понятное дело), A (агрессивный) и B (мягкий). Названия конечно контр-интуитивные, но привыкаешь быстро. Режим A делает двигатель весьма резким, а учитывая, что рядная тройка и так не слишком тормозная, в этом режиме мотоцикл приобретает по-настоящему спортивно-взрывной характер.

Туристический мотоцикл

Мой напарник просил меня отметить в статье, что для спорт-туриста Tracer имеет жестковатые подвески, при агрессивной езде обеспечивающие очень собранное руление, но для спокойной езды хотелось бы чуть помягче. Ветрозащита минимальна, поэтому на шоссейных скоростях задувает весьма ощутимо. Ещё минусы? Приборная панель мелковата, а пульты одновременно сложные и неудобные. В кофры не влезает что-то крупнее городского рюкзака и смены одежды. Звучит так, будто мы придираемся, но мы же говорим о GT, да? И эти моменты важны для туристического мотоцикла.

В целом, Yamaha Tracer GT — это эталонная Yamaha во всём. Все аспекты езды безукоризненно точны — газ, переключение, руление. Управляется она буквально силой мысли, и при этом не ощущается валкой или расхлябанной. Добавьте сюда 24-градусный вынос рулевой колонки, довольно короткую колёсную базу, жёсткую алюминиевую раму и тугие подвески — и поймёте, насколько близок Tracer GT к роду ямаховских R-ок.

Пока мы собирались в поездку, а наш фотограф делал снимки «на дорожку», мы обсуждали Yamaha Tracer GT. И пришли к выводу, что это неплохой мотоцикл, очень такой правильный, но он ни то, ни сё. Он не такой захватывающий, как спортбайк или нейкед (на котором он в общем-то основан), а его резкий характер не слишком располагает к расслабленному турингу. Объективно, Tracer GT — отличный мотоцикл, но его резкость, приемлемая для гипернейкедов, в форм-факторе туристического мотоцикла выглядит странной и даже грубой.

Возникновение компании

Зарождение компании датируется 1887 годом. Основал ее Т. Ямаха. Компания называлась в то время Nippon Gakki (переименовали ее на Yamaha Corporation в 1987 году). Изначально японский производитель выпускал музыкальные инструменты, например, фисгармонии, фортепиано, а также губные гармошки. В 1889 году было открыто производство западных музыкальных инструментов.

Компания в 1903 году приступила к изготовлению мебели, применив свое умение в обработке древесины. Когда началась Первая мировая война, торговля музыкальными инструментами с Японией была закрыта. Но компания этим смогла воспользоваться, полностью охватив внутренний рынок. Она маштабно производила музыкальные инструменты и имела около 1000 штатных сотрудников.

Расширение производства, освоение новых направлений деятельности у компании произошло в 1920 году. Начался выпуск пропеллеров к самолетам. Это при том, что компания потеряла своего основателя. Но благодаря сильной команде в администрации, производитель продолжал деятельность.

Компания Yamaha в ходе своей столетней истории пережила немало взлетов и падений. По завершении Второй мировой войны правительство Японии конфисковало Nippon Gakki, которая производила изделия из металла. Но в 1954 вернуло компанию собственникам. С этого времени было начато производство мотоциклов. А с 1 июля 1955 года линейка по производству подобных транспортных средств была выделена в самостоятельную компанию, известную сегодня, как «Ямаха». Управлял ею Гэнъити Каваками.

Первая модель этого производителя была скопирована с DKW RT 125 и носила название Yamaha YA-1 и получила прозвище «красная стрекоза». Именно после этой модели компания и стала знаменитой. Мотоцикл одержал победу на первых же соревнованиях в гонке у подножья горы Фудзи.

Производство японского бренда стало все разрастаться. В 1959 году, компания запустила линейку по выпуску моторных лодок из волоконно-армированного материала.

Компания расширялась достаточно быстро. В 1964 году был построен завод по производству мотоциклов в Таиланде, затем 1966 году – в Тайване.

Со временнем компания начала производить снегоходную и снегоуборочную технику. Линейку по этому производству компания запустила в 1968 году. Также «Ямаха» создавала роботов в 1975 году для сварочных работ.

После того как японский производитель освоил рынок в США, он уже под конец 1970 года занимал второе место в мире по выпуску мотоциклов. С началом 80-х компания сильно конкурировала с заводом Honda. Она производила попытки притеснить, победить своего конкурента.

С 1982 года компания создала партнерские совместные проекты с французским производителем по производству скутеров.

Развитие не останавливалось. Производственные мощности продолжали расширяться. С 1985 «Ямаха» начала свою деятельность в Индии. На данный момент там работает два завода. Также партнерские отношения были налажены и с итальянскими производителями мототехники Minarelli, а с 2002 эта компания вступила в ряды Yamaha Motor. В тех же годах и была выпущена одна из знаменитых моделей мотоциклов Yamaha FZS 1000.

Как видно, производитель имеет столетнюю историю и безграничный опыт. На сегодняшний день они производят:

  • мотоциклы;
  • велосипеды;
  • навесные моторы;
  • двигатели к автомобилям;
  • вездеходы;
  • машины для гольфа;
  • снегоходы;
  • электрогенераторы;
  • роботов для промышленности;
  • прочее.

Этот бренд известен и узнаваем во всем мире. Японский производитель известен своим качеством. Поэтому спрос на эту продукцию всегда высокий.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]