Honda CBR1000RR-R Fireblade SP в версиях для США и Европы (России) померили на диностенде


Мотоцикл Honda CBR1000RR

Мотоцикл класса суперспорт Honda CBR1000RR Fireblade впервые встал на конвейер в 2004 году. Его предшественником был одноименный Fireblade CBR954RR. Новая модель была оборудована по последнему слову спортивно-технической мысли: прогрессивная задняя подвеска с удлиненным маятником, новейшая система впрыска топлива DSFI с двумя инжекторами на цилиндр.

С каждым годом байк совершенствовался и не раз занимал первые места в конкурсах спортивных мотоциклов, устраиваемых различными изданиями и федерациями. Несмотря на возраст, Honda CBR 1000 и в наше время считается одним из лучших спортбайков планеты.

Как и многие спортивные мотоциклы, Honda CBR 1000 имеет рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с жидкостной системой охлаждения. 1000 кубов рабочего объема легко выдают мощность в 178 л. с. и тягу в 113 Нм. Комфорт и управляемость обеспечивают спортивные подвески с полным набором регулировок, а останавливают «ракету» мощные тормоза с радиальными дисковыми механизмами.


Honda CBR1000RR

История изменений

Играя роль флагмана, Honda CBR1000RR постоянно совершенствовался.

В 2004 году стартовала базовая модель Honda CBR1000, ставшая седьмым по счету поколением Fireblade.

С 2006 года стала доступна версия 8-го поколения Honda CBR1000RR Repsol. Мотоциклу изменили экстерьер (как на фото), облегчили маятник задней подвески, переделали дизайн обтекателя и геометрию шасси, установили новые тормозные диски большего диаметра спереди. Вес байка немного снизился, мощность мотора возросла.

Девятое поколение, выпущенное в 2008-м, отличилось абсолютно новым двигателем с объемом 999 см³, впускными и выпускными клапанами из титана, увеличенной степенью сжатия. Максимальная мощность вновь выросла до 151 л. с. при 10 тыс. об/мин. Кардинально изменилась ходовая часть аппарата, в результате чего масса еще больше сократилась, а центр тяжести снизился.

Год 2009-й ознаменовался запуском в производство девятого поколения Fireblade. Оно отличалось лишь установкой антиблокировочной системы тормозов комбинированного вида да изменением дизайна поворотников.

В одиннадцатом поколении (2010 г.) инженеры перенастроили мотор и коробку передач с целью улучшения тяги на низах и более плавного роста мощности в зависимости от оборотов. Модель получила легкосъемные крепления номерных знаков, облегчающие подготовку аппарата к гонке.

В 2012 году на 12 поколении конструкторы улучшили аэродинамику, укомплектовали мотоцикл 12-спицевыми колесами, панелью приборов с ЖК-дисплеем, новыми подвесками Showa. Была перенастроена и АБС.


Honda CBR1000RR Fireblade

Особенности модели Хонда СБР 1000 РР 2014 г.- обновленное ветровое стекло (на фото). Двигатель был доработан с целью получения более высокой мощности.

Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2013 обзор

Описание мотоцикла Honda CBR 1000RR 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CBR 1000RR очень популярный в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 1000RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 1000RR — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 1000RR других годов выпуска и информацию о них

Описание мотоциклов разных лет

В зависимости от года выпуска Fireblade имеют разные технические характеристики:

  • сухая масса в 2004 г. составляла 195 кг, в 2006 – 193 кг, в 2008 – 175 кг, в 2012 – 169 кг;
  • максимальная скорость для моделей 2004-2011 гг. равнялась 280 км/час, с 2012 года она повысилась до 285 км/час;
  • бензобак моделей 2004-2007 гг. имел объем 18 л, начиная с 2008 года – 17,7 л;
  • разгон 0-100 км/час для модели 2004 года был равен 3,19 сек., для модели 2006-го – 3 сек., для модели 2008-го – 2,95 сек., для модели 2012-го – 2,6 сек.;
  • ориентировочный расход топлива – 6-7,5 л/100 км.

Двигатели

Изначально все Fireblade комплектовались мотором 998 кубов со степенью сжатия 11,9. Данный двигатель развивал 145,4 л. с. при 11 тыс. об/мин., крутящий момент – 103,6 Нм при 8500 об/мин.

В 2006 году на модели Honda CBR1000RR Repsol степень сжатия была повышена до 12,2, мощность возросла до 149,56 л. с. при 11250 об/мин., крутящий момент – до 104 Нм при 8500 об/мин.

С 2008 года двигатель заменили на 999-кубовый со степенью сжатия 12,3. Его максимальная мощность составляла 150,9 л. с. при 10 тыс. об/мин., крутящий момент – 112 Нм при 8500 об/мин.

С 2012 года показатели мощности стали составлять 153,1 л. с. при 10670 об/мин., крутящего момента – 106,2 Нм при 9630 об/мин.

Все двигатели Honda CBR1000RR имели по 16 клапанов (4 клапана на цилиндр), цифровое зажигание на транзисторах и жидкостную систему охлаждения. Система питания DSFI с двумя инжекторами на цилиндр и технологией двухступенчатого впрыска топлива.


Honda CBR1000RR

Трансмиссия и шасси

Все поколения мотоциклов Хонда 1000 имели несущую раму из алюминиевого сплава. Различались только геометрические параметры несущей конструкции. Коробки передач – механические, шестиступенчатые. Привод за заднее колесо – цепной.

В качестве передней подвески на моделях 2004-2007 гг. применялась полностью регулируемая перевернутая вилка HMAS с ходом 120 мм и 43-мм перьями. После 2008 года стала устанавливаться аналогичная вилка Showa Big Piston Fork.

На мотоциклах 2004 г. сзади стоял прогрессивный, полностью регулируемый моноамортизатор HMAS Pro-Link с ходом 130 мм. В 2008 году за счет удлинения маятника ход подвески увеличился до 140 мм. С 2012 г. машины комплектовались другим моноамортизатором Balance-Free.

Хонда CBR1000RR Fireblade первых лет комплектовались радиальными двухдисковыми передними тормозами с четырехпоршневыми суппортами и диаметром дисков 310 мм (в 2006-м его увеличили до 320 мм). Задний тормоз неизменен: однодисковый, с однопоршневым суппортом и диаметром диска 220 мм.

Размер шин: спереди 120/70 ZR17, сзади – 190/50 ZR17 фирмы Dunlop или Bridgestone.


Мотоцикл класса суперспорт Honda CBR1000RR

EICMA 2022: Honda CBR1000RR-R Fireblade 2022 c 217.5 л.с.!

Ну что же, выставка EICMA 2022 официально стартовала, и сразу все производители мотоциклов высыпали на нас свои новинки. Одной из самых значимых и до сих пор скрытых от глаз был Honda CBR1000RR-R Fireblade 2022.

Более года фанаты бренда гадали, что же это будет? И большинство из них, в том числе и зарубежные СМИ, предполагали, что новый Фаер получит мотор V4, но как выяснялось, в планы инженеров Honda это не входило.

Honda CBR1000RR-R Fireblade 2022 получил ультрасовременный и очень короткоходный рядный четырехцилиндровый мотор объемом 999.9 см³, а его ход и диаметр поршня (81 x 48.5 мм) совпадает с RC213V-S.

Новый мотор производит 113 Нм крутящего момента на 12500 об/мин и 217.5 л.с. на 14500 об/мин., что написано в официальном пресс релизе Honda, а не 215, как пишет большая часть мотоциклетных СМИ. Кроме того, мы сами лично видели и новый Фаер, и слушали длинную пресс конференцию, где была четко названа его мощность.

Таким образом, новый Honda Fireblade 2022 выводит марку на новый уровень, особенно в спорте, а это значит, что смотреть чемпионаты WSBK, BSB и EWC в 2020-ом году будет гораздо интереснее.

Многие жаловались, что предыдущее поколение машины было не только нервным, но и нестабильным. Инженеры прислушались к гонщикам и первое, что сделали с шасси, так это удлинили маятник на 30.5 мм, а также увеличили на 48 мм колесную базу.

Что касается подвески, то в обычной версии используется 43 мм вилка и моноамортизатор Showa, а вот версия “SP” предлагает электронную подвеску от Öhlins. По тормозам вопросов нет вообще, но опять же только к SP версии, где установлены моноблочные суппорты Brembo Stylema, а вот в обычном варианте получите четырехпоршневые Nissin.

Honda CBR1000RR-R Fireblade 2022 снабдили 6-ти осевым IMU, что позволило добавить возможность контролируемого скольжения в повороте, а именно ровно то, что делает система Ducati DSC (Ducati Slide Control).

Кроме этого, естественно есть и вся остальная электроника, которой сейчас комплектуются абсолютно все топовые мотоциклы, так что перечислять угловые ABS и прочие блипперы смысла нет.

Если смотреть на спецификацию, то Honda наконец-то сделала достойного конкурента Ducati Panigale V4, Yamaha R1M, Aprilia RSV4, BMW S1000RR и т.д., что хорошо для мотоспорта и конкуренции.

Но если взглянуть на него живьем, то дизайн, мягко говоря, не очень, а я бы сказал, что это самый страшный Fireblade в истории марки. Почему просто не взять удачное исполнение прошлогоднего фаера, на базе которого, с точки зрения дизайна, построено много успешных в продажах моделей?

Ответа на этот вопрос пока нет, но поверьте, его даст рынок, на котором есть масса простых потребителей, которые будут ездить на нем по городу и периодически выезжать на трек. Хотя нет, не будут, они купят что-то более симпатичное, и тогда мы с вами увидим новое лицо фаерблейда, построенное заново, а не на основе CBR600RR 2013 модельного года.


2022 HONDA CBR1000RR-R


2022 HONDA CBR1000RR-R 2022 HONDA CBR1000RR-R


2022 HONDA CBR1000RR-R


2022 HONDA CBR1000RR-R


2022 HONDA CBR1000RR-R


2022 HONDA CBR1000RR-R


2022 HONDA CBR1000RR-R


2022 HONDA CBR1000RR-R SP 2022 HONDA CBR1000RR-R SP


2022 HONDA CBR1000RR-R SP 2022 HONDA CBR1000RR-R SP 2022 HONDA CBR1000RR-R SP 2022 HONDA CBR1000RR-R SP


2022 HONDA CBR1000RR-R SP

2022 HONDA CBR1000RR-R SP

Теги
2020 EICMA 2022 Fireblade Honda Спортбайк

Особенности мотоцикла

Мотоцикл удачно сочетает в себе отличную динамику и комфорт для водителя. Управляемость байка позволяет ему одинаково легко вести себя как на гоночном треке, так и в городских условиях.

Среди достоинств аппарата выделяются: мощный двигатель, современный дизайн, отличная тормозная техника, эргономичная панель приборов, доступные и недорогие запасные части и комплекты для тюнинга.

Из недостатков многие отмечают слабую подвеску, часто ломающуюся на неровных дорогах, а также сложное для начинающего мотоциклиста управление.


Honda CBR1000RR

Post Views: 3 659

Приобретение на выгодных условиях

Приобрести популярную модель байка CBR1000RR на выгодных условиях всегда можно, оформив заказ на сайте Cemeco.ru. У нас вы найдете такие положительные особенности: • доступность приобретения мотоцикла от производителя Honda; • выгодную стоимость байка; • самые эффективные схемы логистики и доставки мотоцикла фирмы Honda в разные регионы страны; • гарантию высокого качества мототехники разной конструкции. Доставка Honda CBR1000RR осуществляется очень быстро в любые регионы России. Наши менеджеры предоставят всю информацию о каждом мотоцикле, особенностях их конструкции, технических свойствах и годе выпуска. Все пожелания клиента обязательно будут учтены, чтобы он получил именно то, что ему нужно. Для заказа мотоцикла достаточно потратить несколько минут на оформление заявки. Все таможенные хлопоты мы берем на себя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]