Двигатель для снегохода Буран РМЗ-640-34 карбюратор Mikuni


Двигатель для снегохода Буран РМЗ-640-34 карбюратор Mikuni


Взнос (Рассрочка без переплаты)

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Отзывы (0)
  • Тип двигателя: Двухтактный, карбюраторный с петлевой кривошипно-камерной продувкой
  • Число цилиндров 2
  • Расположение цилиндров Вертикальное
  • Направление вращения коленчатого вала Правое
  • Диаметр цилиндра, мм76
  • Ход поршня, мм70
  • Рабочий объём двигателя, см3 635
  • Степень сжатия (геометрическая) 8.2
  • Максимальная мощность приработанного двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 – 5500 мин-1, приведённая к стандартным атмосферным условиям, кВт (л.с.), не менее20,6 (28)
  • Максимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1, не более1300
  • Удельный расход топлива при максимальной мощности не более 0,152[400] г/(кВт*с) [г/(л.с.*ч)]
  • Карбюратор Mikuni
  • Топливный насос Диафрагменного типа
  • Система зажигания Электронная бесконтактная
  • Пусковое устройство Стартер СТ362, ручной стартер с автоматической намоткой шнура и шкивом аварийного запуска
  • Масса двигателя (без глушителя), кг 50
  • Топливо Автомобильный бензин с октановым числом не менее 76 в смеси с маслом М8В-1 в соотношении по объёму (25±1):1
  • Номинальное напряжение, В27/20.1
  • Номинальное напряжение, В12
  • Выходная мощность магдино при частоте коленчатого вала двигателя 5500 мин-1, Вт, не менее 60

ХОТИТЕ КУПИТЬ РМЗ 640 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПУНКТЫ ЛОГОТИП РУССКАЯ МЕХАНИКА («РМ»)

  • Двигатель заводского производства поставляется в дилерские центры и магазины в фирменной картонной упаковке с логотипом Русская механика («РМ»). Согласитесь, довольно странно, если Вам продают столь дорогой механизм без тары.

ФИРМЕННЫЙ ЛОГОТИП

  • При наличии упаковке, на ней должна присутствовать фирменный логотип с номером двигателя.

ПАСПОРТ НА ДВИГАТЕЛЬ

  • К двигателю должен прилагается паспорт, при этом обратите внимание, что номер двигателя прописанный в паспорте и номер который непосредственно располагается на двигателе РМЗ-640 (его Вы можете найти внизу карбюратора), должны, естественно, совпадать.

ВЫПУКЛЫЕ ЛОГОТИПЫ “РМ” НА КОРПУСЕ ДВИГАТЕЛЯ

  • На оригинальном двигателе, точнее его корпусе, должны присутствовать выпуклые логотипы “РМ” . Фирменные выпуклые логотипы можно найти на кожухе ручного стартера, а так же на корпусе вентилятора.

ОТСУТСВИЕ ПОДМОТОРНОГО ОСНОВАНИЯ

  • Следует так же обратить внимание на подмоторное основание двигателя. Для двигателей выпускаемых после февраля 2013 г. – подмоторного основания не должно быть. Русская Механика перестала комплектовать двигатели РМЗ данным элементом.

Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)

1. Самовыз с нашего склада:

Практически любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.

Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.

* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.

2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.

Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.

Доставка товара по Москве.

  1. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
  2. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
  3. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
  4. Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
  5. Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
  6. Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
  7. Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).

3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:

Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.

Стандартные условия доставки:

  • cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
  • cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы;
  • доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией;
  • весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
  • вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
  • доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
  • Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей

При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию

С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.

Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет

Уважаемые Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар

Мы успешно работаем с оптовыми и розничными организациями, специализированными магазинами, частными предпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сеть клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству региональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодной основе. Для этого мы заключаем долгосрочный договор поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции через указанную Вами транспортную компанию в Ваш адрес.

Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.

Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу или по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты через Сбербанк или любой коммерческий банк.

При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.

4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):

Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет

Важно!

С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.

Картер

Картер выступает в роли основной корпусной детали двигателя. Он состоит из двух частей, которые сделаны из алюминия. Между собой половины крепятся посредством шпилек, ввернутых в верхнюю часть. Гайки крепления затянуты с показателем момента в 3,0-3,5 кгс-м.

Обе части картера подвергаются параллельной обработке и поэтому не заменяют друг друга. Каждый цилиндр с головкой закрепляется к картеру посредством четырех шпилек, которые ввернуты в резьбу опорного фланца. Плоскости разъема детали промазаны герметиком.

Концы коленчатого вала, которые выходят из кривошипных камер, уплотнены подвижными манжетами. Изоляция кривошипных камер произведена при помощи лабиринтных уплотнений, установленных по оба торца среднего опорного подшипника.

Описание Снегохода Буран-АЕ

«БУРАН» давно стал настоящим другом для тысяч и тысяч российских снегоходчиков. Ему доверяют, точно зная: в трудную минуту снегоход не подведёт.

Глобально конструкция «БУРАНА» не меняется уже 45 лет, однако мы адаптировали снегоход к современным техническим требованиям и запросам потребителей. Достоинства машины очевидны: она неприхотлива и долго прослужит верой и правдой своему владельцу.

Короткая рама и уникальная «бурановская» конструктивная схема: «1 лыжа +2 гусеницы» – делают его снежным вездеходом. Снегоход не требует особых навыков езды, и легко маневрирует в лесных зонах.

Литера «А» обозначает модель с короткой платформой, литера «Е» указывает на наличие электростартера.

Снегоход «Буран АЕ» выпускается в новом современном дизайне. Для повышения комфорта «БУРАН – АЕ» оборудован новым высоким двухуровневым сиденьем со съемной спинкой для пассажира. Материал капота – литьевой пластик, изготовленный методом инжекционного литья: обеспечит устойчивость к внешним воздействиям – ударам и не раскалываются на морозе.

«БУРАН» требует минимальной технической поддержки и обладают хорошей ремонтопригодностью в полевых условиях вдали от цивилизации.

«БУРАН АЕ» – простой и надёжный снегоход, как автомат Калашникова. Целая армия охотников и рыболов в России не видят ему альтернативы.

Особенности конструкции снегохода БУРАН-АЕ

Двигатель РМЗ -640

2-тактный, 2-цилиндровый двигатель РМЗ -640, объемом 635 см 3 (34 л.с.)

Багажный отсек

Вместительный багажный отсек под двухместным сидением

Двухскоростная КПП

Двухскоростная КПП для выбора оптимального режима движения

Фаркоп

Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг

Электростартер

Литера «Е» указывает на наличие электростартера.

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм:длина без лыжи – 2270 ширина с лыжами – 900 высота со стеклом –1320
Масса, кг285
Двигатель2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640
Мощность, л.с.34
Объем двигателя, куб. см.635
Объем топливного бака, л28
Коробка передачодноступенчатая
ТопливоАИ-80, АИ-92
Система смазкисовместная с топливом
Охлаждениевоздушное
ЭлектрозапускЕсть
Максимальная скорость, км/ч60
Подвеска лыжрессора
Гусеница, мм2х(380х2878,5)
БрендРусская механика
Страна производительРоссия
Высота1130

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Ходовая часть

Снегоход имеет одну опорно-поворотную лыжу и две задние гусеницы. Благодаря этому машине не страшны пни, коряги, кустарники и ветки деревьев, которые способны нанести повреждения ходовой части. Использование именно двух гусениц положительно отразилось на проходимости машины, так как их суммарная площадь обеспечивает низкое удельное давление.

Еще одним ключевым моментом является маневренность. С этим у Бурана все замечательно, так как одна поворотная лыжа в совокупности с довольно короткой продольной базой техники позволяют сохранять шустрость в довольно стесненных условиях, к примеру, легко объезжать деревья на лесных участках. Модернизированная рама, получившая передний скос в тоннеле, вкупе с увеличенным клиренсом позволяют без труда двигаться по глубокому снегу.

Следует выделить тот факт, что снегоход Буран А очень прост и неприхотлив в дальнейшем техническом обслуживании. Запасные части найти легко. Машина имеет отличную ремонтопригодность даже в полевых условиях вдали от цивилизации.

Двигатель для дельталета — как доработать двигатель рмз-640 «буран»

Двигатель РМЗ-640 «Буран» производства Рыбинского моторостроительного завода обширно употребляется не только на одноименных снегоходах, но и на дельталетах. Но в случае если отдельных обладателей снегоходов его характеристики в какой-то мере устраивают, то пилотов — за редким исключением. А о постоянной уrрoзe перегрева цилиндров и прогара поршней знают многие из тех, кто подолгу имеет дело с РМЗ.

Исходя из этого дельталетчики стараются заменить «шестисотсороковой» двигателем получше, по возможности импортным либо, на худой конец, усовершенствовать.

Дорог совершенствования у них, в неспециализированном-то, мало: или улучшать существующую конструкцию по мелочам, или переделывать по-большому. Самые решительные идут на глубокую модернизацию, затрагивающую главные совокупности рыбинского мотора. Постоянные читатели отечественного издания знают примеры таковой модернизации.

Самый узнаваемый, относящийся к осени 1996 года, приведен в публикациях «Жук-42: транспорт для земли и неба» («Моделист-конструктор» № 8,9,11’96).

Анатолий Жуков, конструктор дельталета «Жук», поднял мощность «шестисотсорокового», снабдив его цилиндры глушителями и индивидуальными карбюраторами. Температурную же проблему он решил кардинально, переделав двигатель с воздушного на жидкостное охлаждение. Но резервы РМЗ-640 штатной комплектации далеко не исчерпаны.

Вскрытием этих резервов занимаются многие конструкторы: и в Рыбинске— в заводском КБ, и в других городах — в аэроклубах, разных лабораториях и научно-технических центрах. Сотрудник столичного НТЦ «Исток» Валерий НОВОСЕЛЬЦЕВ воображает собственный вариант улучшения рабочих черт известного двигателя. В статье обрисованы работы по модернизации РМЗ-640 «Буран».

Участники их ставили перед собой задачу улучшить эксплуатационные характеристики обширно распространенного двигателя. Одним из главных мероприятий по исполнению данной задачи была отработка конструкции обратных пластинчатых клапанов. В нашем случае использован серийный двигатель с заводским № 88410219, проработавший до этого на двухместном дельталете 46 часов.

Заявленная заводом мощность этого двигателя — 28 л.с. при 5500 об/мин.

Он оснащен клиноременным редуктором с передаточным отношением 1:2,15, воздушным винтом диаметром 1,6 м и шагом 0,79 м, и штатными свечами А17ДВ и карбюратором К-62Ж с диаметром диффузора 32 мм и каналом главного жиклера диаметром 1,36 мм. Мотор трудился на горючем, складывающемся из смеси бензина АИ-93 (удельный вес 0,74) и масла МГД-14М в пропорции 1:30. Горючее самотеком поступало из расходного бака, установленного на высоте 2,5 м относительно карбюратора.

Перед опробованиями были проверены фазы газораспределения, уточнена действенная степень сжатия — она составила величину Еэф = 5,6.

Была отмечена низкая величина среднего действенного давления серийного двигателя — всего 3,56 кг/см2. Все операции, связанные со снятием черт, проводились на комплексном моторном стенде, изготовленном в авиационном отделе Научного и разрешавшем в один момент регистрировать величины крутящего момента, расхода горючего, температуры головок и числа оборотов цилиндров.

Стенд включает в себя балансировочный станок, мулинетку (древесный воздушный винт диаметром 840 мм), расходомер горючего (штихпробер) с герметичными контактами (герконами), термопару со стрелочным индикатором и расходный топливный бак емкостью 10 л. Для трансформации момента сопротивления на финиши лопастей мулинетки крепились шесть пар сменных тормозных пластин, что разрешало взять семь точек замеров параметров внешней характеристики.

Мерительная база штихпробера складывалась из трех количеств, контролируемых герконами, магнитного поплавка и трехходовых кранов. Электронный тахометр — бесконтактный, с индукционным датчиком. Измеритель температуры — летный, регистрирующий температуру головок цилиндра под свечой.

Поршневые кольца

В конструкции двигателя присутствуют поршни. Они не заменяют друг друга. На них монтированы по паре поршневых колец, основой которых является износостойкий чугун. В схеме может быть использовано кольцо стопорное с сечением в форме трапеции и прямоугольника.

В задней части кольца есть тепловой зазор. Во время функционирования он подвержен расширению от нагрева. После монтажа диаметр зазора для колец с сечением в виде трапеции составляет от 0,40 до 0,55 мм. Для получения таких размеров возможно подпиливание торцевых частей замка.

Зазор между торцами и канавками при сжимании кольца до показателя диаметра в 76 мм должен быть равен 0,06-0,15 мм для сечения в форме трапеции и 0,080-0,115 мм — для сечения в форме прямоугольника.

Кольцо стопорное функционирует при высокой температуре. Масло, попадающее в зазор между горячим кольцом и поршневой канавкой, подвергается коксованию. Иными словами, происходит образование нагара и отложение смолистых веществ, что вызывает пригорание колец. Это способствует ухудшению пусковых показателей и снижению уровня мощности агрегата

Если нагар не будет удален своевременно, то устройство может испортиться. Большая склонность к пригоранию отмечается у верхнего кольца. Пригорание, как правило, провоцируется от перегревания двигателя при его неправильном использовании, а также из-за выхода из строя цилиндра и кольца.

Силовая установка

Снегоход Буран А/АЕ укомплектован двухтактной, двухцилиндровой силовой установкой марки РМЗ-640. У этого двигателя степень сжатия значительно понижена, что позволяет использовать топливо разных марок — АИ-92, А-76 и АИ-80. Вместо обычного бензина можно использовать газовый конденсат (газолин) — даже на нем мотор уверенно развивает свои максимальные мощностные характеристики.

Карбюратор марки Mikuni поплавкового типа. Диаметр каждого цилиндра равен 76 миллиметрам. Суммарный рабочий объем равняется 0,635 л. Ход поршней составляет 70 миллиметров. При этом мотор РМЗ-640 способен развить номинальную мощность на выходе в 25 киловатт, что в переводе составляет 34 лошадиные силы. От перегрева агрегат защищен воздушной системой охлаждения, которая стала стандартом для всех зимних машин.

Большое тяговое усилие достигнуто благодаря большому передаточному отношению главной передачи в КПП, применению вариатора модели Альпина и силовой установки с довольно большим максимальным крутящим моментом. Стоит отметить, что максимальный крутящий момент двигатель развивает уже на низких оборотах. Это без каких-либо затруднений позволяет тащить за собой груз массой более 250 килограмм.

Шатуны

Шатун двигателя служит для связи поршня с коленчатым валом. Основной составляющей детали является головка, находящаяся сверху, а также кривошипная головка, расположенная снизу. Их соединяет стержень с двутавровым сечением.

Шатун двигателя включает верхнюю и нижнюю головку, снабженную отверстиями. В них монтированы игольчатые подшипники. Показатель радиального зазора составляет от 0,012 до 0,024 мм. Зазор обеспечен сортировкой по диаметру (исходя из разных размеров подшипниковых роликов, поршневых и кривошипных пальцев). Маркировка группы указана на стержневой части под головкой. Отверстия, находящиеся под шатуном, служат смазкой подшипников.

О практичности

Порой возникает необходимость перевести вещей и снаряжения по максимуму. Именно в таких случаях вместительный багажник просто незаменим. В данном случае есть вместительный багажный отсек, который находится под сиденьем.

Быстрый и можно сказать безотказный запуск осуществляется за счет электростартера. Напомним, что о наличие электростартера на снегоходе «Буран» говорит маркировка «АЕ».

В целом рассматриваемый отечественный снегоход достойный внимания. Это надежная и практичная модель, по доступной цене. Снегоход обойдется примерно в 230 тыс. рублей.

Дополнительные характеристики

  • Гусеницы у бурана 2. Это делает его движение схожим с танками – идет напролом. Выдерживает движение по небольшим оврагам, а также пересеченной заснеженной местности;
  • Лыжа у снегохода одна. Она довольно короткая, расположена в носовой части. Зачастую тюнинг снегохода буран сводится к улучшению именно этого элемента (например, добавление дополнительных резаков);
  • Буран довольно тяжел. Даже его сухая масса (без груза, пассажиров и заправки) варьируется между 290 – 310 кг;
  • Сиденье двухместное. Оснащено пассажирской спинкой;
  • В носовую часть на снегоход буран устанавливаются формованный ветровик с довольно мощной галогеновой фарой. Также на руль вынесены все элементы управления и контроля (лампочки, датчики и прикуриватель). Для полного комфорта все это подключено к схеме подогрева;
  • Смазка совмещенная. То есть, при поступлении к деталям масло смешивается с бензином. Некоторые модели оснащаются механическим насосом.

Нужны ли права на Буран?

Немаловажное значение имеет для владельцев подобной техники вопрос нужны ли права на снегоход? Ответ прост — да, нужны. Только это не обычные права и выдаются они Гостехнадзором. По сути, это особое удостоверение типа А1 с категорией тракториста — машиниста.

Но, получить его можно пройдя специальное обучение и практику (как и в случае с правами). Срок действия удостоверения равен 10 годам, после чего придется повторно сдавать экзамены. Некоторые автошколы также имеют право принимать подобные экзамены с последующей выдачей удостоверений (оплата госпошлины обязательна).

Но, присутствие работника Гостехнадзора считается обязательным условием. Все это не относится к моделям снегоходов у которых объем двигателя ниже 50 см ³. В этом случае можно ездить без прав. Учтите, что выезжать на проезжую часть в любом случае можно только при получении зарегистрированного номера.

В качестве силового агрегата установлен двигатель с двумя цилиндрами. Тип мотора — двухтактный, РМЗ-640. Рабочий объем составляет 635 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 34 единицы мощности. Топливная система состоит из карбюратора марки К65Ж. Работа снегохода без перегревов обеспечена благодаря принудительной системе охлаждения. Бензобак вмещает 28 литров горючего. Производитель рекомендует заправлять бензин АИ-80.

Коробка передач автоматическая, установлен вариатор. Размеры снегохода «Буран»: длина-2450 мм; длина без лыж-2270 мм; ширина-900 мм; высота по уровню стекла-1320 мм. Агрегат способный развивать предельную скорость 60 км/час. Сухой вес техники-285 кг. Со снаряжением масса техники равна 510 кг. Двигатель запускается за счет опции.

Устройство коленчатого вала

Трехопорный коленчатый вал включает в себя 46 цапф с правой стороны и 23 цапфы с левой стороны, 8 щек с кривошипным пальцем и 49 средних валов, соединение которых обеспечено прессовыми посадками. В качестве опоры механизма выступают три шарикоподшипника, которые монтированы на среднем валу и шейках цапф. Кольца, находящиеся в канавках обойм снаружи подшипников и уплотнений лабиринтного типа, предназначены для выравнивания нагрузок, возлагаемых на опорные подшипники коленчатого вала.

Перемещение детали по оси удерживается упором подшипников, направленных в стопорные кольца. Они находятся в определенных канавках картера. Уплотнение концов детали обеспечено спиралевидной браслетной пружиной.

Опять Буран, РМЗ-640.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Вобще говоря — мотор Оки УГ ( Унылое Г. о ). Тоесть он прекрасная штука — если задача поехать на базар — купить съесные припасы. Или — бюджетно — по дороге на работку в пробке постоять. Жрёт мало — пердит негромко — ломается реже запорожца. На этом его полезные свойства кончаются.

Вы ищите для сравнения четырёхтактник — применимый в авиации ?

Может Вам посмотреть на линейку мотоциклов Ямаха Вираго ? Были примеры использования. Правда мотор был 1100 кубовый. Но и фанероплан был — мама дорогая. С бураном не полетит такой.

Для мелких самолётиков и меньшего мотора ИМХО хватит. Была Вирага 750 к примеру. Я катался на таком мотоцикле. Доехали до Обнинска вдвоём — со скоростью порядка 130 км /ч — жарким летом. Это не на полный газ. Можно считать крейсерский режим. Мотор перегреться — даже не думал. Мотор однозначно мощнее Бурана и Оки при не фантастичном весе и габарите. К сожалению диаграмму с ходу не найду.

Марка Yamaha Модель XV750 VIRAGO Двигатель 748 cc Компресия 9 Максимальная мощность, кВт (л.с.) /об.мин — kw (52 ps)/7000 rpm Максимальный крутящий момент Н*м(кг*м)/об.мин — 58N m (5.9 kg m)/6000 rpm

Для интереса загляните по ссылочкам :

А характеристики моторов Вернер видели ? Там есть маленькая модель. https://www.vernermotor.com/

Я люблю строить самолеты!

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Наше самое лучшее — 4 тактное маленькое и дорогое — Назывется Днепр Кремлёвский Эскорт. Стоил как Волга. Сделали менее 100 штук. Я ездил на 2 экземплярах. Номер рамы сорок с копейками и номер рамы семдесят с копейками. Мой друг — отдал ( третьим лицам ) в обмен за Вирагу 750 — свой Эскорт. И не жалел ни разу. Кто кого обманул — не знаю. Эскорт дороже как музейный объект. Вирага 750 — лучше как мотоцикл.

Мне тоже обидно. Просто голый факт. :-X

У Вираги бывают проблемы с карбюраторами. Но на Эскорте стояли немецкие Бинги.

Мотор Вираги 750 четырёхтактный Вэ образный двухцилиндровый — со смещением цилиндров. ( стоят не в линию как у Харлея — а сдвинуты — вправо — влево ). Головки верхневальные. Мотор не очень форсированный. Слегка ретро по нынешним меркам. Момент — большой. Все говорят одно — мотор крепкий как камни. Хотя возможно время его кончается — годы берут своё. Скоро может не остаться не изъезженных экземпляров. Запчасти вроде пока есть.

Попалась картинка — более мелкого мотора ( вроде 400 ) с коробкой в цепной версии. Но сама моторная часть — конструктивно — очень схожа с 750 :

Два карбюратора — стоят друг за другом — валетом. Выпущено Вираг — великое множество. Крупносерийный мотоцикл.

Про более редкие чем Эскорт вещицы — ( вроде С — 360 ) — просто молчу. Это как луноход. Он есть ( на луне ) — но мне не легче.

Строение цилиндров

Цилиндры не заменяют друг друга. Их основу составляет рубашка из алюминия, в которую запрессована гильза из чугуна. Для обеспечения селективной сборки сопряжения гильзы с поршнем цилиндры производятся трех размеров. Показатели размечаются буквами «М», «С», «Б». Они нанесены ударным методом на пояски фланца цилиндра, расположенного снизу. При замене цилиндра ставится деталь того же размера.

Цилиндр устанавливается на картер нижним фланцем. На фланец, расположенный сверху, устанавливается головка цилиндра. Между головкой и цилиндром проложена прокладка из асбеста. При переборках агрегата эта прокладка может быть употреблена вторично.

Стык нижнего фланца цилиндра и опорной плоскости картера уплотняется посредством паронита. Крепление каждого картера на цилиндре обеспечено четырьмя шпильками.

Недостатки двигателя РМЗ 550

  • Некачественная установка надсвечников на бронепровода зажигания при сборке в производстве. Простой на слух дефект является причиной разрушения ЦПГ. Проблема была выявлена на снегоходах выпуска до 1 мая 2013 года;
  • Заклинивание поршней. Происходит это при быстром наращивании оборотов на непрогретом движке. Холодные цилиндры вследствие большего объема и массы с началом работы двигателя расширяется медленнее, чем поршни;
  • Огромный расход топлива . В среднем от 25 до 27 литров на 100 км;
  • Неэкономичен в эксплуатации;
  • Низкий ресурс. Основной минус всех двухтактных ДВС, особенно, с воздушным охлаждением — низкий ресурс мотора до капитального ремонта. У РМЗ 550 ресурс находится в пределах 3 000 — 5000 км.
  • Склонен к перегреву в следствие недоработки конструкции, что является основным критерием наличия проблемы низкого запаса ресурса.

P. S. Уважаемые владельцы снегоходов «Тайга»: Варяг 550 V SE, V, Patrul SWT! Ваши мнения по ДВС и отзывы вы можете добавить через форму отправки комментариев.

голоса

Рейтинг статьи

Конструкция головок цилиндра

Основу головок цилиндра составляет сплав из алюминия. Основание головки камеры сгорания оснащено отверстием с резьбой для монтажа свечи зажигания. Чтобы избежать деформации головки и цилиндра, при сборке гайки шпильки следует затянуть крест-накрест дважды. Сначала проводится предварительное затягивание, а затем окончательное до 2,0-2,5 кгс-м.

Следует отметить, что в первую очередь должны быть закреплены гайки выпускного коллектора. Затягивание и подтягивание гаек осуществляется на холодном агрегате.

Применение агрегата в малой авиации

Доработанная конструкция устройства «Буран РМЗ-640» широко применяется в малой авиации. Многие любители приобретают «коробку» РМЗ по запчастям. Она обходится в семь раз дешевле, чем специализированный редуктор «Буран-авиа». Дешевизна и является основной причиной использования модели РМЗ-640.

Конечно, уровень сборки и модернизации зависит от умений конкретного человека, но применение агрегата в авиации не является положительной тенденцией. Оно приводит к регрессу налаживания выпуска специального оборудования для летательных аппаратов, обладающего приемлемой ценой.

Малообеспеченные и не соблюдающие никаких норм любители авиации не будут применять специализированный двигатель до тех пор, пока есть возможность собирать аналог по низкой цене.

Тюнинг

Тюнинг Бурана 4ТД предполагает усовершенствование основных узлов и механизмов. Можно дополнительно установить навесное оборудование, которое не только увеличит некоторые технические показатели транспортного средства, но и поможет увеличить срок эксплуатации.

Тюнинг дает возможность защитить подвесной механизм и трансмиссию от преждевременного износа.

Усовершенствование мотора позволит запускать технику даже при низких температурах окружающей среды. Если установить подогрев рукояток и сиденья, то можно увеличить время прогулки в холодную погоду.

Для того чтобы использовать транспорт на территориях с большим количеством снега, рекомендуется установить расширенную модель лыж.

Установка багажника помогает повысить безопасность при столкновении с каким-либо препятствием или во время опрокидывания транспорта.

Накладка на рулевой механизм поможет смягчить удары при случайных столкновениях, а установка дополнительных зеркал заднего вида поможет расширить угол обзора.

Какие мероприятия проводятся для повышения мощности устройства?

Чтобы повысить уровень мощности такого устройства, как редуктор РМЗ-640, рекомендуется осуществить следующие манипуляции:

  • Осуществить замену сальников коленного вала на другие модификации (берется сальник от «Москвича-412»).
  • Изготовить новый корпус сальника с применением материала Д16Т или его аналога.
  • Просверлить дополнительные каналы для вентиляции.
  • Установить дополнительную пару подшипников среднего размера вместо одного на коленном валу между средними маховиками.
  • Установить дефлекторы между цилиндрами на выходе потока воздуха.
  • Сбалансировать поршни с разницей в весе не больше 1,5 г.
  • Обеспечить теплоизоляцию коллектора для выхлопа посредством асбестового шнура.
  • Установить цилиндры по высоте таким образом, чтобы края выпускных и впускных окон цилиндра совпадали с краями юбки и поршневого дна. Так фазы выпуска воздуха на обоих цилиндрах совпадут.
  • Монтировать резонансную трубу с шумовым заслоном.

Как решить проблему несбалансированности работы поршней?

Различие в весе поршней в среднем на 20 г вызвано недостаточной продуманностью деталей агрегата. Такой дисбаланс становится виновником нарушения ровной и устойчивой работы двигателя, что вызывает высокий уровень вибрации. Для подгонки поршня по весу следует снять с внутренней стороны юбки излишний слой металла, подогнать по размеру окна перепуска в юбке с окнами цилиндра (должно быть достигнуто их совпадение). Следует осуществить закругление радиусов на торцах окон, а также демонтаж фасок радиусом 0,5 мм.

Немаловажную роль играет и то, что на слаженность работы цилиндров и уменьшение вибрации двигателя оказывает влияние правильный монтаж впускных и выпускных фаз смеси из воздуха. Это сделать достаточно просто. Следует проложить дополнительную прокладку под цилиндр, который находится снизу. Будет лучше, если дно поршня совпадет с нижним краем окна цилиндра на выходе. Рекомендуется установка резонансной трубки и глушителя.

Произведя регулировку карбюратора и осуществив некоторые доработки в электронике и зажигании, вы получите агрегат, работа которого будет отличаться стабильностью, равномерностью и экономным расходованием топлива. Показатель температурного режима на максимальных оборотах под свечой цилиндра, расположенного сзади, колеблется в переделах 190 °С. Обороты коленного вала агрегата при взлете имеют показатель от 4700 об/мин до 5200 об/мин.

Как улучшить функциональность картера?

Причиной деформации картера является слабость его жесткости и большая консольность коленного вала между тремя опорами. Это вызывает повышенную нагрузку на подшипники, которые без должной смазки способствуют повышенному сопротивлению, качению и трению.

Такой же эффект вызывается стопорными кольцами подшипников от смещения коленного вала в картере. В этом случае подшипники не имеют зазора. Коленный вал при нагревании расширяется, а нужный зазор отсутствует, поэтому подшипник заклинивает. Коленный вал начинает перегреваться и не в состоянии развивать требуемые обороты. Для оптимального функционирования детали следует монтировать пару подшипников, а между ними установить сальник.

Вибрация консолей вала без необходимой смазки вызывает стирание сальников коленного вала. Перегревание вызывает их уплотнение. Результатом становится прорыв воздуха через сальник и обеднение смеси топлива и воздуха в двигательном картере. Последствия будут очень плачевными — поршень прогорит или расплавится его днище. Устройство РМЗ-640 заклинит.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]