Отзывы о мотоцикле Honda CB 400


Honda CB400

Honda CB400 — фото 1

Honda CB400 — фото 2

Honda CB400 — фото 3

Honda CB400 — фото 4

Honda CB400 — фото 5

Модификации Honda CB400

Honda CB400 SF

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек4.5
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3399
Мощность, л.с. / оборотах53/11000
Момент, н·м / оборотах38/9500
Расход топлива, л на 100 км6.0
Снаряженная масса, кг168
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Обзор мотоцикла Honda CB 400

Здорова Всем. У меня сб400супер фура. Первый мотоцикл. Вполне резвый. Сотню делает за 4секунды. В городе заменить невозможно. На трассе после 150начинает сдувать. Ну думаю небольшой ветровичек исправит проблему. Бак 18литров.если по городу кататься его сотни на 3 километров хватит. Но если отжигать на нём то аппетит на топливо сразу увеличивается литров до 7 а по трассе когда едешь 140-160. 7-8. Недостатки есть. Но на моем остался только один. На них мягкие японоамортеры. Я заменил на другие и радуюсь. Один недостаток который остался это хрупкая приборка. Но если не падать с ней ни чего не будет)

Ездил 2 сезона на СВ 400, ощущения только положительные, надежная, в городе лучше нее нет ничего (бандиты и аналоги от ямахи и сузуки вообще не рассматриваю), продал в конце сезона и купил Каву вулкан, но свою Фуру вспоминаю до сих пор теплыми словами и жалею. что не в силах был ее оставить как второй мотик.

2 сезона на чисотке откатал вчера продал ее, со слезами проважая взглядом в Ачинск. Аппарат прекрасный и очень надежный как собственно и вся линейка СВ. Маневренный, легкий и довольно шустрый. Из минусов могу отметить весьма не маленький расход топлива т.к чтобы нормально ехать его все таки надо крутить — маловата кубатура чтобы спокойно вальяжно набирать скорость. Мот явно для одного либо для двух пигмеев:))). Это мой первый мот и возможно я тяжеловат и высоковат для него 186 на 90 одному норм но с 2м номером он напрягается бедный и это чувствуется. Простой как конструктор Лего за это моя любовь к линейке СВ безгранична.

У меня Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2 2002 года. Езжу на ней уже давно, 5 лет. Стихия этого мотоцикла, город с пробками, хотя и дальнячки для него не чужды, за раз проезжал 960 км. Разгон достаточно бодрый, 4,5-5 сек, всё зависит от пилота. Расход тоже зависит от райдера, можно уложиться в 4 литра на сотню, но это при скорости в 90-100 км/ч, а вот если отжигать, по аппетит перестаёт быть скромным и достигает 8-10 литров((( Объём бака 18 литров, здесь нет фильтра глубокой отчистки, так что рекомендую поставить его самостоятельно.

Управляемость великолепная, в повороты закладывается до подножек. Тормоза тоже хороши. Подвески на нём не очень хорошие, на наших «ровных» дорогах пробивает, особенно с пассажиром, кстати и разгон тоже страдает от присутствия нажопника, всё же не литровый двигатель. Оптимальная скорость 110-130 км/ч. 4 года отъездил без ветровика, было нормально, но после установки оного стало вообще великолепно, в первый же выезд с ним сам не заметил как разогнался до 170))) Кстати максималку показывает 190-195, но реальные это 180-185 где то. По поводу того что это мотоцикл на один год готов поспорить. Знаю людей которые на нём проехали больше моего. В общем мот отличный, особенно если ты не гонщик. Надёжность на высоте, за 5 лет НИЧЕГО не сломалось и не отказало))) Запы всегда в наличие. И ещё хочу добавить что он идеален для мотоджимханы.

Отзывы владельцев Honda CB400

Honda CB400, 1995 г

Проехав на нем 1500 км, могу сделать первые выводы. Классическая классика. Круглая фара, амортизаторы рюкзачного типа, отсутствие переднего обтекателя, обычная телескопическая вилка, никакого пластика или обвесов. Лично мне не очень нравится, но многие находят мотоцикл Honda CB400 довольно привлекательным. Свет стандартной фары оставляет желать лучшего, буду думать над установкой ксенона. Телескопическая вилка спереди безо всяких регулировок, довольно мягкая, лечится заменой масла на 15w. Сзади парные амортизаторы рюкзачного типа. Работают вполне адекватно, довольно мягкие и комфортные. Разгон до 100 км/ч составляет 4,5 секунды. Максимальная скорость Honda CB400 по спидометру 190 км/ч. В реальности это 180 по GPS, потом срабатывает ограничитель. Классическая прямая посадка. Сидеть удобно, спина прямая, ноги тоже не согнуты. Ездил на нем 200 км за 1 раз. После 150 начала болеть пятая точка и руки. Ветрозащита – ее тут нет. После 120 тебя начинает сдувать с сиденья, на 150 км/ч уже держишься только руками за руль, чтобы не слететь с мотоцикла. За 1500 км единственное, что сломалось — это перегорела лампочка подсветки спидометра.

Достоинства

: надежная. Неприхотливая. Почти не теряет в цене. Расходников и запчастей навалом. Красивая приборная панель. Большой бардачок.
Статья в тему: Отзывы владельцев митсубиси аутлендер 2015
Недостатки

: отсутствие ветрозащиты. Мягкая вилка. Устаревший внешний вид. Эргономические просчеты. Слабый свет. Тихий штатный глушитель.

Honda CB400, 1998 г

Для города байк идеален: легкий и маневренный, передачи короткие (на 1-й можно ползти, не «травя» сцеплением, можно легко тронуться с места на 2-й). Разгонная динамика достойная, но мотор нужно крутить, с 7000 об. срабатывает VTEC — ощущается легкий подхват. На малых оборотах тяга слабенькая, но двигатель Honda CB400 работает ровно, без провалов и дерганья, дозировать тягу можно ювелирно. Сцепление мягкое и информативное, коробка работает мягко и четко. Тормозов достаточно, дозировать торможение удобно, что передним, что задним. Передняя вилка мягковата даже полностью зажатая — случаются пробои, задние амортизаторы полностью зажатые, нормально отрабатывают без пассажира, с пассажиром уже не справляются (это мои 70 кг и жена 55 кг). Динамика разгона тоже ощутимо снижается, но ущербным себя не чувствуешь. На трассе отсутствие ветрозащиты губит все удовольствие от езды. Больше 120 км/ч ехать не комфортно, маленький ветровик защиты не дает вообще, даже наоборот усиливает поток в шлем. Пришлось заняться подбором стекла побольше. Нашел стекло, поставил — с ветрозащитой проблема решилась. Но на скоростях от 100 км/ч мотоцикл стал менее устойчив — стекло, установленное на руле, это не лучшее решение. В общем, отъездив сезон, решил поменять мот: взять что-нибудь побольше, посвежее (обязательно инжектор) и обязательно с обтекателем. За сезон проехал 5300 км, мотоцикл работал как часы, заводился с пол оборота и в 0 градусов, и после 2-х недельной стоянки. Даже после зимовки в теплом помещении Honda CB400 завелся со второй прокрутки. Цепь не вытянулась вообще ни сколько.

Достоинства

: надежность. Ликвидность на «вторичке». Есть небольшой бардачок под сиденьем.

Недостатки

: мягкая подвеска.

Honda CB400, 1996 г

Мой первый японский мотоцикл, привез из Новосибирска без пробега по РФ, но внешне уставший. Разгон Honda CB400 достойный классики, со «спортами» зарубаться нет смысла. Очень хотелось кататься, и через 3 дня положил на скорости 5 км/ч в луже. Было начало апреля и под водой оказался лед, мотоцикл шлепнулся, в итоге: фара, приборка, поворотник, вывод – нужно ставить дуги. Сходил в лобовую с Газелью (он виноват), шкуру заштопали, через 2 недели на коне. Меня удивило то, что я на ГАЗели умотал фару, бампер, капот, крыло, радиатор, короче он доехал только до стоянки. Honda CB400 поднял, она завелась, ничего не капало, не задевало, помял чуток бак и радиатор. Надежность мотоцикла феноменальная. Пробег за лето по городу около 15000 км, заменялись только «расходники». Было и еще падение тоже не по моей вине. По-моему Honda CB400 можно сломать только об асфальт, или слить масло и поездить. Обслуживание: регулировал карбюраторы 1 раз в сезон, регулировка клапанов (сказали, что первая в жизни мотоцикла), новая задняя покрышка, новые задние колодки, фильтра, масла, смазка цепи и железки после падений. На межгороде без ветровика сдувает после 120 км/ч, но это на трассе, а в городе как шило, сидишь высоко, видно далеко и удобно руки не устают. Ширина мотоцикла позволяют проезжать за скутерами. Общее впечатление очень положительное, хочется что-нибудь побыстрее, поинжекторнее, внешне позажигательнее, но при том же весе, посадке и управляемости.

Статья в тему: Goodyear efficientgrip suv отзывы владельцев

Достоинства

: цены на «расходники» и запчасти. Маневренность. Вес. Посадка. На каждый день и ночь.

Недостатки

: внешность. Динамика. Мягкая передняя вилка.

Honda CB400, 2002 г

Начнем с того, что это Хонда, думаю, не стоит говорить о надежности и качестве, но все же приятно было откатать сезон, меняя расходники и заливая бензин. При всем своем классическом виде Honda CB400 очень темпераментный, очень живой, с характером, я бы сравнил его с подростком, который очень старается быть похожим на взрослых и кое-что у него получается весьма неплохо. Тяжело придерживать спокойный стиль, ибо В-тек провоцирует на «порезвить». Мотор заводной, с изюминкой подрыва на 7-ми тыс/об и размерено тяговит, спокойная езда в городе и как в подарок 5 л на 100 км 95-го, я не мог устоять провокациям характера мотора, потому 6-8л реальные показатели. В управлении все довольно просто и понятно, отличный выворот руля, в пробках как змея, в поворот он не валится, притом стабильно держит траекторию, но и заигрываться не стоит, ибо 160-е колесо и мягкая подвеска не лучшая комбинация. Руль сам ложится в руки, седло широкое, посадка прямая, никаких намеков на агрессию, сел и уже привык, вот что значит классика. На тормоза нареканий нет. Езда с пассажиром давалась нелегко, двигатель приходилось крутить, а от этого расход. На «дальняк» Honda CB400 пригоден, крейсером 120-130 на отлично, но все же ощущаешь нехватку мощности. Первая поездка дарила приятные эмоции. Это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180 км/час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5 секунд и со светофора я урывал от всех автомобилей. Привык, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, Honda CB400 прощал мне многое. В целом мотоцикл достойный внимания, я остался очень довольный. Как первый опыт, очень полезен, ибо к такой технике нужно подходить с умом.

Статья в тему: Бенелли винчи отзывы владельцев

Достоинства

: надежность. Эта модель отлично подойдет новичкам.

Недостатки

: мягкая подвеска.

Honda CB400, 1997 г

Собственно о мотоцикле: 1997 г, пригнан из Японии,53 лошадки, всё в оригинале, кроме выхлопа. Поначалу Honda CB400 казался ракетой, по городу конкурентов среди 4 колёсных собратьев не было. Хотя разок БМВ 750 меня и натянуло, чему я был удивлён. Из плюсов могу отметить: динамика разгона, работа двигателя, заводился всегда с полпинка, прогревается очень быстро. КПП работает очень чётко. Проехать можно в любой пробке, очень юркий в городе. Движок очень эластичный, на 5-й передаче можно свободно ехать при 50 км/ч. Посадка вполне удобная, все органы управления под рукой. Тормоза как тормоза, плохого сказать нечего. Низкий расход топлива,4-5 л. Приятный, басовитый звук выхлопа «Яшимура». Недорогое обслуживание, масло и фильтра порядка 3000 р. Но есть и некоторые недостатки. Подвеска у Honda CB400 я считаю, мягковата, вилку по нашим дорогам пробивало очень часто, несмотря на то, что масло было залито повышенной вязкости. Задние амортизаторы потекли на второй неделе эксплуатации. Большое неудобство вызывал слабый головной свет, в принципе хотелось ближнего почти такого, каким был дальний. Ветрозащита на мотоцикле отсутствовала совсем. Ехать со скоростью выше 100 км/ч мне было не комфортно. Не комфортно было ехать со вторым номером, мощности двигателя по городу хватало, а вот подвески нет. Но если объективно, этими недостатками грешат все «четырёхсотки». В целом мотоциклом я был доволен на все сто, управление и передвижение дарило только кайф. Где-то в июне месяце меня начали посещать мысли о смене кубатуры, но расставаться с Хондой не хотелось. Но произошедшее ДТП всё поменяло, кстати, по вине водителя автомобиля. После чего пришлось всё-таки пересесть на Ямаху ФЗ 6 2009 г.в. В конце отзыва хочу порекомендовать Honda CB400 всем желающим купить мотоцикл, он очень удобный, комфортный, беспроблемный. Минусов у него при своевременном и нормальном обслуживании практически нет.

Достоинства

: двигатель. КПП. Расход топлива. Манёвренность. Стоимость. Классический внешний вид.

Статья в тему: Старлайн а39 отзывы владельцев

Отзыв: Отзыв honda cb400sf

Привет читателю отзыва. Через компанию cemeco.ru в мае 2022 года я приобрел Honda cb 400 revo 2011 г. О данном мотоцикле моя хотелка мечтала аж года с 2007. Но, как обычно бывает, то одно не срасталось, то другое. В начале 2022 г. моему терпению настал конец… совершенно спонтанно вбил в поисковике «Honda из японии аукцион» выпал сайт cemeco.ru, посмотрев цены проданных лотов понял что покупку я наконец-то тяну… иии тут завертелось, закрутилось, обновление аукционных листов десять раз на дню, шило в причинном месте и бессонные ночи. Каааак же хорошо, что я попал на адекватного, отвергающего мои порывы купить вот этот мотоцикл, или вот этот, а может хоть на этот сделаем ставку, рассудительного, спокойного как танк — Валеру. Глаз у него наметан капитально и профессионально, я уже морально соглашался сам с собой на сегодняшний лот, на какой-то косяк типо потом исправлю, но приходил Валера и по полочкам раскладывал почему не стоит его брать. Порой мы засиживались до 1:00, 2:00 ночи… ладно у меня шило… но такая клиентоориентированность поразила.

Очень долго не было подходящего мотоцикла… что бы я совсем не отчаялся Валерий мне предлагал разные варианты Дукати, но я был непреклонен, вот от слова совсем, чем иногда, как мне кажется, вызывал недоумение у Валеры.

В итоге он откопал на каком-то другом аукционе сибиху 2011 года с пробегом 3500 км, три с половиной тысячи километров Карл, каааак? Получилось это спонтанно и, к счастью, неожиданно. Утро, работа в командировке в самом разгаре, досаждающая вибрация телефона в кармане, разблокирую телефон, а там.. сообщение в вацапе с фото аукционного листа и подпись «Куууплен!)))». Уууууу, ну вы же понимаете, что о дальнейшей работе кто-то забыл наглушняк!!! Куча фоток и расспросов, а что, а где, а как. Вот пишу этот отзыв и радуюсь, опять испытал эти эмоции когда мечта сбылась.

Контрольные точки, когда необходимо было оплачивать мотоцикл, выпадали на тот момент, когда я был в каких-то ****** (удаленных местах, где устойчивая связь есть только на заправках), за рулем, а оплатить то надо, я же обещал. Короче говоря, Валера и тут входил в мое положение и откладывал оплату, за что ему огромное спасибо.

Мот пришел в идеальном состоянии, упакован был добротно по самое «немогу», сотрудники почты разрешили раскрыть прям у них.

Минусом назвать не могу но осадок имел место быть (всё, что написано в этом абзаце, ерунда по сравнению с отличным состоянием мотоцикла, но не написать не мог) -Японцы так не хотели расставаться с мотоциклом, что гнали по Японии своим ходом, Валера втык (не путать с VTEC) и а-та-та им организовал. -Под наклейкой на баке оказалась небольшая вмятина, из-за этого рассыпалась наклейка. -Потом я понял как мото оказался 2011 года с пробегом 3500 км.: пыльники вилки и шины-потрескались, задняя покрышка, похоже пару лет назад превратилась в труху и её в Японии поменяли, т.к. полосу стирания шины накатывал я уже своими усилиями и она оказалась не дубовой. -При постановке на учет в ГИБДД нагрели на штраф, и то, что мотоцикл 2 недели катился в вагоне пересекая всю страну их не волновало. -Маркер с фары ничем не отирался, а он был ярко розовый!! В ход был пущен злой 646 растворитель, который помог.

И, выполняйте (и слушайте), ребята, то, что вам говорит Ваш менеджер. Несколько раз мне было сказано, возьми с собой бензин и инструмент. Ан нет, яж как паровоз на это почту летел, инструмента взял столько, что банк вскрыть можно было, а бензин не взял… в итоге с выпученными глазами проходил квест по поиску бензина.

В целом покупка мотоцикла прошла комфортно, все условия были выполнены, документооборот шел по плану, фотоотчеты слались исправно, нареканий никаких, ребята молодцы! Как и обещали, мот пришел за 60 дней.

Я доволен как мартовский кот, облопавшийся сметаной и лежащий на теплом солнышке.

Всей команде «Cemeco» большое спасибо за все труды, честность и открытость, а Валере отдельный поклон и много-много слов благодарности, выздоровления и возвращения в строй!

Всем пока!

Хонда сб 400 отзывы владельцев

проDOOMанный

Группа: Мотодрайверы Сообщений: 377 Регистрация: 25-May 07 Пользователь №: 2,809 Мототранспорт: Triumph Daytona 600 Телефон: nokia Город: Krimea, Sevastopol

Группа: Мотодрайверы Сообщений: 8,011 Регистрация: 10-August 08 Из: * Пользователь №: 5,935 Мототранспорт: Geon GrandTour-400 EFI 2015 Телефон: Vodafone Город: *

Андрей . вот накопал в инете отзывы о супер фуре . Мотоцикл: Honda CB 400 SF Год выпуска:1994 Объем двигателя:399 сс Местонахождение:Москва Класс:классик Срок владения:1 сезон автор Александр (MaKo)

Итак, всем известный экземпляр японского секонд-хенда. Хонда СиБи 400 эСэФ (Ф два) /Honda CB 400 SF/, данный экземпляр не поставлялся напрямую на рынки Европы и Америки и был предназначен только для внутрияпонского введения. Брал его для, пардон, утилитарных целей — не деффок смущать/снимать, но использовать его как настоящее средство передвижения и ЕССТНО для получения приятности от вождения. кому-то может показаться это смешным, советую подумать перед тем как мне об этом сказать, не судите строго братцы.

Теперь конкретно о данном экземпляре /Honda CB 400 SF/ — мотоцикл прошел за 11 лет 16000 км, был уронен несколько раз (следы на крышках, рукоятках), разбита приборка, НО. Если честно, я проехал на нем свои первые 500 км и вот что хочу сказать — замечательный мотоцикл, потом, думаю, припишу еще чАво. Читая некогда популярные журналы, приходилось встречать отзывы «мото-журналистов» о 400 — слабо, невкусно, вяло. и мне всегда хотелось их спросить, с чем сравнивается мотоцикл в 400 сс, с GSX-R 1300 или с чем? А еще хотелось пнуть по толстой попе, приговаривая: «Сынок, ты давно стал таким крутым?» Так вот — разгонная динамика мотоцикла (лично для меня, далее л.д.м.) очень даже — примерно 5 до 100, с учетом того, что я еще не совсем привык к мотоциклу. Управляемость — велосипед отдыхает, просто отдыхает. При весе мотоцикла — в районе 178-180 кг он очень верткий и легкий. если вспомнить о том, что такое контр-руление, он очень охотно заходит в поворот, но оговорюсь (л.д.м.) он иногда очень быстро это делает. Жесткость рамы и подвесок — по поводу рамы ничего не могу сказать, так как не пытался обойти Валентино Росси в 3 повороте на Moтo-GP. блин, не чувствуя я, в отличие от мото-журов, что рама у него нежесткая. ну никак. в крутом повороте — на мокрой дороге (воскресенье, вот ведь угораздило ездить) — все хорошо. Вот пишут, маятник у него слабый, прошу прощения у Zero и Паши и всех остальных админов, х**ню пишут, потому как если сравнивать СиБи /Honda CB 400 SF/ с Хаябусой — да слабоват, наверное, и нельзя пройти 80-градусный поворот «с коленкой» на 275 км/ч, блин, а ЭТОГО и делать не надо , мотоцикл ЭТОТ не для ЭТОГО. Пехали дальше — двигатель 4 в ряд, глушители 4 в 1, на моем мотоцикле стоит РОДНОЙ японский глушитель, не считаю нужным и возможным менять его на прямоток, смысла нет, на данный момент звук выхлопа — басовитый, может и излишне приглушенный, но приятный, глушитель с оффигенной теплоизоляцией, после остановки двигателя до него можно дотронуться — чуть теплый. Подвеска — может, МОЖЕТ но необязательно передняя вилка должна быть пожестче, задняя подвеска меня ничем не смущает. Эргономика — с моим ростом 189 см мне вполне комфортно на нем, правда в районе 130км/ч начинает сдувать, но думаю, что это лечится ветровиком или сменой скоростного режима . Пассажир — ну если хотите возить — возите, на данной модели /Honda CB 400 SF/, л.д.м. кажется, что подножки пассажира могли быть и пониже и ручки можно было бы сделать, а так придется держаться за пилота. Свет — фара — эх, архаичная,но ведь и модель не супер-спорт. думаю, что все лечится заменой лампы или другой мордочки, но это будет уже не совсем тот мотоцикл. Зеркала — кто ездил на 4 в ряд поймет — для остальных — вибраций нет никаких, на скорости за 100 в зеркалах все видно и читаемо. Аппетит — по Москве, не откручивая гашетку «на все деньги» 7,3 литра на 200 км. ЧЕСТНО. Ездил на работу с работы по пробкам на Профсоюзной и Варшавке, москвичи меня поймут, там мрачно бывает даже для мотоцикла, но габаритные размеры и отличная управляемость помогают выбираться из такой жоппы. просю пардону. Клиренс — кто не знает «дорожный просвет», расстояние от полотна дороги до нижней точки мотоцикла, я не имею ввиду колеса. на стандартный бордюр (для Питера (и Екатеринбурга – примечание админа «Союзмото-Урал»)) — «поребрик», словарь Питерско-Московского языка, том 1. ) зезжал — нормально, если не сказать — хорошо, нет, запрыгивать как на «KTM», на нем не стоит. Забыл добавить, видимо потому, что все в порядке с ЭТИМ. Тормоза на CB 400cc SF — как и положено на родном японском моце стоят родные Nissаn, два диска спереди, один сзади. Что сказать о тормозах — очень цепкие, прогнозируемые и «прозрачные», ни разу не тормозил более чем 2 пальцами, пардон (ну ведь все поняли о чем речь) . Вот что интересно, при торможении со 100-120, при нажатии на рычаг — раздается, какбы это описать, примерно звук трещетки и чувствуешь рукой как рычаг «отбивает», как в машине с АБС, но я гарантирую, АБС на моце не стоит, может это дефект какой? Есть правда одна наклейка, может ее просто так приклеели, EBC — brake system, вот честно, хер знает, что это такое, но при торможении на скоростях менее 100 звука и «отбоя» не появляется. Л.Д.М. — нет, не зря я советовал людям сначала брать 400, самому она нравится, а специально для тех кто говорит, что она жужжалка — да, жужжалка, но очень хорошая.

Статья в тему: Отзывы владельцев ниссан кабстар

Привет, дамы и господа. Не рискую претендовать на истину в последней инстанции, но хочу поделиться своими впечатлениями от пройденных, точнее проеханых километров на СВ. /Honda CB 400 SF/ Здесь собственно находится сабж на котором все километры и проехал. Для кого все это пишу, думаю, для тех, кто хочет сесть или уже сел на мотоцикл. Не судите особо, не писатель, тем более не инструктор по вождению. Теперь о впечатлениях и рассуждения. Не откажусь от своих слов сказанных ранее – мотоцикл /Honda CB 400 SF/ очень хороший. Маршрут: дом-работа-дом, понятное дело не может служить откровением, но и на нем есть то, о чем можно рассказать — первое — мотоцикл очень маневрен, просто как велик, причем это можно сказать даже о его движении на скоростях ниже 10 км/час, что особенно будет приятно начинающим мотоциклистам, малый вес — это то, что в городском движении огромный плюс, пробку можно проехать не только вдоль но и поперек. были пару моментов когда ехать, кроме как по тротуару было невозможно, простите народ, каюсь — ездил, но очень осторожно. бордюр до 20 см — не проблема, выше — хуже, потому как мягкая передняя вилка. Обгоны — как правило, динамики мотоцикла хватает с избытком, нет, я не обгонял «7 бумер» на скоростях за 200, так средненько — от 80 до 120 км/час мотоцикл проходит за секунд 3,5-4 (по ощущениям). всегда есть выбор — проскочить или подождать. Подвески — за эти 1500 км, показали себя с хорошей стороны, понял о том, что они японо-мягкие, хотя задние амортизаторы выставлены в крайнее по жесткости положение, причем, на скорости это никак не сказывается, при движении же в повороте — улучшение на лицо, сцепление заднего колеса с асфальтом — очень хорошее, даже на мокрой дороге. Кстати о колесах. точнее резине, резина у меня стоит дождевая, посему — «Удовлетворен полностью», даже в движении по абсолютно мокрой трассе – ни какого аквапланирования. Резина – «Данлоп», потом посмотрю модель. Тормоза — никаких нареканий, со скорости 60 — тормозной путь, без «стоппи», около 12 метров, на мой взгляд вполне достаточно. Коробка — наблюдались, изредка, но наблюдались недовключения передач, может это человеческий фактор, но все же, в принципе, коробка работает так, как по-моему она должна работать, точно, в меру мягко. Теперь о некоторых недостатках — хотя если подумать, и недостатками их нельзя назвать, но продолжу. «Ветровичка» у меня никакого нет, посему весь воздушный поток пролетая над приборкой, конкретно бьет в грудь и голову, на скорости до 120 — ничего, но после. а особенно после 140 — откровенно неприятно, может канешно водителям с ростом ниже 189 будет легче, но мне-то как? И еще о скорости на длинных перегонах, за городом, Симферопольское шоссе, мотоциклу /Honda CB 400 SF/ не всегда хватает мощности, особенно при подъемах в гору на скоростях за 120 на 5-6 передаче, приходиться переключаться на 4. звук при этом — это что-то. Из-за малого веса, мотоцикл /Honda CB 400 SF/ сдувает с дороги, при порыве ветра, может сдуть на метр или дальше, спасает только контр-руление. Расход топлива — при городском трафике — смешной, но при езде за 120 и 140 — аппетит как у дизеля, на 167 км — 15 литров, не забывайте об этом. Странное дело, но ограничитель оборотов не срабатывал ни разу, даже когда стрелка уходила за красную зону, может его сняли? не факт. Да вот еще! Не тормозите в повороте, даже выставленные на максимум по жесткости амортизаторы заднего колеса не спасают, при прохождении «не слепого» поворота на скорости около 80-90, почему-то нажал на тормоз (знаю почему, очень резво вошел в поворот, надо было еще ниже наклонить мотоцикл), хорошо, что отпустил сразу, заднее колесо подпрыгнув, начало движение наружу поворота, ошибка была устранена мягким, но постоянным добавлением газа. будьте внимательны с этим. В относительно дальней дороге — 140 км, начинает затекать спина, но может это просто у меня, людям с ростом ниже возможно, будет все в порядке. Вот, пока и все.

Статья в тему: Отзывы владельцев ниссан патрол дизель

Отзывы о мотоцикле Honda CB 400

  • Honda Bros Отзывы о мотоцикле Honda Bros
  • Технические характеристики Honda Bros
  • Дополнительные материалы Honda Bros
  • Honda CB 250 Hornet
      Отзывы о мотоцикле Honda CB 250 Hornet
  • Технические характеристики Honda CB 250 Hornet
  • Дополнительные материалы Honda CB 250 Hornet
  • Honda CB 400
      Отзывы о мотоцикле Honda CB 400
  • Технические характеристики Honda CB 400
  • Дополнительные материалы Honda CB 400
  • Honda CB1000
      Отзывы о мотоцикле Honda CB1000
  • Технические характеристики Honda CB1000
  • Дополнительные материалы Honda CB1000
  • Honda CB1300
      Отзывы о мотоцикле Honda CB1300
  • Технические характеристики Honda CB1300
  • Дополнительные материалы Honda CB1300
  • Honda CB750
      Отзывы о мотоцикле Honda CB750
  • Технические характеристики Honda CB750
  • Дополнительные материалы Honda CB750
  • Honda CBR 1000 RR
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 1000 RR
  • Технические характеристики Honda CBR 1000 RR
  • Дополнительные материалы Honda CBR 1000 RR
  • Honda CBR 250 RR
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 250 RR
  • Технические характеристики Honda CBR 250 RR
  • Дополнительные материалы Honda CBR 250 RR
  • Honda CBR 400 RR
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 400 RR
  • Технические характеристики Honda CBR 400 RR
  • Дополнительные материалы Honda CBR 400 RR
  • Honda CBR 600
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 600
  • Технические характеристики Honda CBR 600
  • Дополнительные материалы Honda CBR 600
  • Honda CBR 900 RR Fireblade
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR 900 RR Fireblade
  • Технические характеристики Honda CBR 900 RR Fireblade
  • Дополнительные материалы Honda CBR 900 RR Fireblade
  • Honda CBR1100 Super Blackbird
      Отзывы о мотоцикле Honda CBR1100 Super Blackbird
  • Технические характеристики Honda CBR1100 Super Blackbird
  • Дополнительные материалы Honda CBR1100 Super Blackbird
  • Honda CRF450
      Отзывы о мотоцикле Honda CRF450
  • Технические характеристики Honda CRF450
  • Дополнительные материалы Honda CRF450
  • Honda DN-01
      Отзывы о мотоцикле Honda DN-01
  • Технические характеристики Honda DN-01
  • Дополнительные материалы Honda DN-01
  • Honda Dominator NX650
      Отзывы о мотоцикле Honda Dominator NX650
  • Технические характеристики Honda Dominator NX650
  • Дополнительные материалы Honda Dominator NX650
  • Honda F6C Valkyrie
      Отзывы о мотоцикле Honda F6C Valkyrie
  • Технические характеристики Honda F6C Valkyrie
  • Дополнительные материалы Honda F6C Valkyrie
  • Honda Gold Wing GL1800
      Отзывы о мотоцикле Honda Gold Wing GL1800
  • Технические характеристики Honda Gold Wing GL1800
  • Дополнительные материалы Honda Gold Wing GL1800
  • Honda Hornet CB600
      Отзывы о мотоцикле Honda Hornet CB600
  • Технические характеристики Honda Hornet CB600
  • Дополнительные материалы Honda Hornet CB600
  • Honda Magna 750
      Отзывы о мотоцикле Honda Magna 750
  • Технические характеристики Honda Magna 750
  • Дополнительные материалы Honda Magna 750
  • Honda Shadow 400
      Отзывы о мотоцикле Honda Shadow 400
  • Технические характеристики Honda Shadow 400
  • Дополнительные материалы Honda Shadow 400
  • Honda Shadow VT1100
      Отзывы о мотоцикле Honda Shadow VT1100
  • Технические характеристики Honda Shadow VT1100
  • Дополнительные материалы Honda Shadow VT1100
  • Honda Shadow VT750
      Отзывы о мотоцикле Honda Shadow VT750
  • Технические характеристики Honda Shadow VT750
  • Дополнительные материалы Honda Shadow VT750
  • Honda ST1100 Pan European
      Отзывы о мотоцикле Honda ST1100 Pan European
  • Технические характеристики Honda ST1100 Pan European
  • Дополнительные материалы Honda ST1100 Pan European
  • Honda Steed 400-600
      Отзывы о мотоцикле Honda Steed 400-600
  • Технические характеристики Honda Steed 400-600
  • Дополнительные материалы Honda Steed 400-600
  • Honda VFR 400
      Отзывы о мотоцикле Honda VFR 400
  • Технические характеристики Honda VFR 400
  • Дополнительные материалы Honda VFR 400
  • Honda VFR750
      Отзывы о мотоцикле Honda VFR750
  • Технические характеристики Honda VFR750
  • Дополнительные материалы Honda VFR750
  • Honda VTR 250
      Отзывы о мотоцикле Honda VTR 250
  • Технические характеристики Honda VTR 250
  • Дополнительные материалы Honda VTR 250
  • Honda VTR1000F FireStorm
      Отзывы о мотоцикле Honda VTR1000F FireStorm
  • Технические характеристики Honda VTR1000F FireStorm
  • Дополнительные материалы Honda VTR1000F FireStorm
  • Honda VTX
      Отзывы о мотоцикле Honda VTX
  • Технические характеристики Honda VTX
  • Дополнительные материалы Honda VTX
  • Honda VTX 1800
      Отзывы о мотоцикле Honda VTX 1800
  • Технические характеристики Honda VTX 1800
  • Дополнительные материалы Honda VTX 1800
  • Honda X4 LD
      Отзывы о мотоцикле Honda X4 LD
  • Технические характеристики Honda X4 LD
  • Дополнительные материалы Honda X4 LD
  • Honda XL 1000V Varadero
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 1000V Varadero
  • Технические характеристики Honda XL 1000V Varadero
  • Дополнительные материалы Honda XL 1000V Varadero
  • Honda XL 400, 600 Transalp
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 400, 600 Transalp
  • Технические характеристики Honda XL 400, 600 Transalp
  • Дополнительные материалы Honda XL 400, 600 Transalp
  • Honda XL 650 Transalp
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 650 Transalp
  • Технические характеристики Honda XL 650 Transalp
  • Дополнительные материалы Honda XL 650 Transalp
  • Honda XL 700 Transalp
      Отзывы о мотоцикле Honda XL 700 Transalp
  • Технические характеристики Honda XL 700 Transalp
  • Дополнительные материалы Honda XL 700 Transalp
  • Honda XR 250 Baja
      Отзывы о мотоцикле Honda XR 250 Baja
  • Технические характеристики Honda XR 250 Baja
  • Дополнительные материалы Honda XR 250 Baja
  • Honda XR 400-650
      Отзывы о мотоцикле Honda XR 400-650
  • Технические характеристики Honda XR 400-650
  • Дополнительные материалы Honda XR 400-650
  • Honda XRV750 Africa Twin
      Отзывы о мотоцикле Honda XRV750 Africa Twin
  • Технические характеристики Honda XRV750 Africa Twin
  • Дополнительные материалы Honda XRV750 Africa Twin
  • RobbyMoto.Ru — короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
    Электроника для мотоциклов — индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
    Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
    Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
    Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
    Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

    Опрос месяца Посмотреть все опросы

    Honda CB400sf. первый мотоцикл за 100 тысяч рублей

    Я уверен, что многие, когда выбирали свой себе первый японский мотоцикл ни раз слышали: «бери сибиху! Меганадежный мотоцикл!»

    Я, когда в 2011 году выбирал себе первый японский мотоцикл также был склонён друзьями к этому варианту. Как и у многих, мой бюджет был ограничен 100 тысячами рублей. Действительно, в рамках «сотки» варианты дорожных японцев с объёмом 400ссм ограничены:

    Вроде всё. Поскольку дело происходило в 2011 году выкружить сибиху можно было и за 100 и чуть дешевле. Это был бы мотоцикл 92-96 года с разной степенью износа. Я свой купил за 83 тысячи рублей в деревне, километрах в 200 от города, где живу. На нём была еще заводская резина. Естественно, сэкономленные 17 тысяч были отданы за новые покрышки, масло, колодки. А в последующем выяснилось что и амортизаторы нужно заменить. Тогда еще активно работал сайт мотолом, где можно было купить всякие запчасти и аморты я заказал там — 4000 рублей включая стоимость пересылки.

    Больше никаких вложений в мотоцикл делать не пришлось. Этим он и оказался хорош. Неприхотлив, динамики хватает, чтобы ездить одному в городе, по трассе. 170 километров в час он разогнаться мог, мог и 180, а 4,5 секунд разгона до 100 километров в час хватало за глаза. Но стоило посадить кого-то сзади, какую-нибудь дамочку, как амортизаторы начинали стучать. Даже затянутые по самые помидоры на небольших кочках пробивали. Но с пассажирками катался я не все время и пару вечеров в неделе мог пережить и аккуратно передвигаться по городу. Однако все прелести старого мотоцикла, пусть и японского, начинают проявляться не когда он стоит, а когда ездит. Собственно и проблема со старыми амортизаторами вскрылась, когда мотоцикл поехал.

    Статья в тему: Протерм ягуар 24 отзывы владельцев

    Прошлый владелец подарил мне впридачу к мотоцикл бак ржавчины, которая успешно засирала топливный краник. Цинкарь помогал лишь на время. Резиновые трубки и соединения трещали по швам и не только, что требовало замены. И так мелочь за мелочью что-то обращало на себя внимание. Где-то проводка окислялась, где-то разъём раскрашивался и так далее.

    Но несмотря на все нюансы, мотоцикл ездил и, не подводил.

    Получив хороший опыт общения с японоциклами я убедился в словах, что сибиха хороша, но это было 8 лет назад. Покупая 8 лет назад мотоцикл за 100 тысяч 90-лохматых годов с ним были уже проблемы, вызванные не плохим уходом, а старостью, износом. И сейчас, эти мотоциклы не становятся дешевле, не смотря на возраст. Они по-прежнему стоят около 100 тысяч, а некоторые и дороже.

    Cb400sf я по-прежнему считаю очень хорошим мотоциклом, но, желая купить его, я бы рекомендовал смотреть уже версию от 1999 года с мотором Vtec. Стоить она будет на 40-50 тысяч дороже обычной версии, но в неё потом не придётся вливать денег по мере эксплуатации.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]