Мотоцикл «Ирбис Гарпия 250»: характеристики, сравнение с аналогами и отзывы

Одним из самых популярных брендов мототехники в России является марка Irbis, принадлежащая китайской одноимённой компании. В категории дорожный байков наиболее интересной моделью считается мотоцикл «Ирбис Гарпия 250».

Несмотря на то, что модель считается весьма конкурентоспособной, она значительно уступает японским байкам Suzuki и Honda. Свою популярность мотоцикл «Ирбис Гарпия» приобрёл благодаря своей доступной стоимости, которая является главным преимуществом всех китайских байков. Для начинающих мотолюбителей Irbis Garpia — отличный байк, который обладает неплохими техническими характеристиками и привлекательным дизайном.

Технические характеристики мотоцикла «Ирбис Гарпия»

Объём двигателя китайских мотоциклов «Ирбис» маркируется в наименовании байка. В «Ирбис Гарпия 250» установлен мотор объёмом 250 см3. Система охлаждения двигателя масляная, сам же силовой агрегат четырёхтактовый. Несмотря на то, что производитель рекомендует использовать топливо АИ-92, выхлоп для заявленной категории у «Ирбиса Гарпия» слишком слабый.

Отдельно стоит отметить динамику двигателя: максимальная скорость мотоцикла — 140 км/час. Повышать передачи можно во время езды пяткой. Комплектуется байк пятиступенчатой коробкой переключения передач. Некоторые мотолюбители в своих отзывах на «Ирбис Гарпию» отмечают слабую тормозную систему. Данная модель байка оснащается гидравлической тормозной системой: спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Большинство мотолюбителей о обладает отличным сцеплением с дорожным покрытием благодаря качественной резине.

Отдельно стоит отметить конструктивные особенности мотоцикла — его рама трубчатого типа выполнена из высококачественной стали. Максимальная нагрузка байка — 150 кг, несмотря на то, что его характеристики довольно-таки неплохие. Топливный бак объёмом 15 литров позволяет совершать длительные поездки.

Внешний вид

Если отбросить все вышеперечисленное и не сильно приглядываться, то можно понять одну истину: несмотря на то что «Ирбис Гарпия» – это бюджетный мотоцикл, его дизайн больше напоминает внешний вид дорогих байков. Сразу поражает большое количество хромированных деталей как спереди, так и сзади. Круглая передняя фара – это отличительная черта всех «Ирбисов».


Кажется, она не передается из поколения в поколение. Выше можно наблюдать ветровое стекло. Оно здесь пристроено весьма кстати. Ведь низкая посадка этого мотоцикла не придает водителю устойчивости. И любой встречный ветер, особенно на больших скоростях, может приносить большой дискомфорт.

Приятно удивляет наличие двойного сидения. То есть в байке, благодаря хорошей эргономике, появилось место для пассажира. К тому же сзади приделана удобная мягкая спинка, благодаря которой наездник будет чувствовать себя в безопасности. Прямо под сидением расположился двигатель мотоцикла. По бокам его прикрывают небольшие пластмассовые загородки, но основную часть все-таки можно разглядеть. Спереди, как два кулачка, выпирают хромированные радиаторы.

Нельзя не сказать про выхлопные трубы. Что особенного, так это их необычное строение. С каждой стороны от двигателя отходят по две трубки: получается всего четыре. Это нестандартно. Но производитель объясняет это тем, что данная конструкция позволит лучше выводить выхлопные газы, а также влагу, скапливающуюся в моторе. На топливном баке удобно разместились все приборы, которые только нужны водителю. Это спидометр, тахометр, показатель уровня наполненности бака и так далее.

Обзор Irbis Garpia 250

По фото мотоцикл «Ирбис Гарпия 250» можно смело отнести к категории дорожных байков, которые могут использоваться как для длительных поездок по трассе, так и в черте города. Данная модель в своей категории дорожных байков является уникальной, поскольку изначально создавалась в классическом брутальном стиле, что подчёркивается не только современным соответствующим дизайном, но и немалым весом в 146 килограмм.

«Ирбис Гарпия 250» отличается не только невысокой стоимостью, но и неплохими техническими характеристиками. Комплектуется мотоцикл надёжным масляным радиатором, подвеска выполнена в классическом стиле. Глушитель байка нестандартный, благодаря чему «Ирбис Гарпия» выгодно отличается от своих конкурентов: данная деталь обладает дополнительным концом, через который удаляется скопившийся выхлоп и излишки влаги. Учитывая все вышеперечисленные характеристики, «Ирбис» действительно является уникальным мотоциклом.

«Ирбис Гарпия»: отзывы по остальным техническим характеристикам

Нельзя не приметить характерное для всех «Ирбисов» электронное бесконтактное зажигание. Но, что примечательно, педаль кик-стартера также присутствует в оснащении. Это означает, что мотоцикл можно заводить как угодно. При выведении из строя одного модуля, можно с легкостью пользоваться другим. Это большой плюс конструкторам.


«Ирбис Гарпия» охлаждается с помощью жидкостной системы. А именно масляной. Благодаря хорошему двигателю «Ирбис Гарпия» быстро и уверенно набирает максимальную скорость, показатель которой достигает отметки в сто сорок километров в час. Одно можно сказать в адрес «Гарпии» – все бы хорошо, если бы не плохой уровень экономичности мотоцикла.

Впрочем, как и все круизеры, этот байк очень много ест. На сто километров «Ирбис Гарпия» употребляет шесть литров 92-го бензина. Стоит новенький мотоцикл девяносто тысяч рублей. Цены на товар, бывший в употреблении, гораздо ниже.

Особенности байка

«Ирбис Гарпия 250» представляет собой классический дорожный мотоцикл, предназначенный для передвижения как в городской черте, так и по загородной трассе. Одновременно с этим он считается одним из самых «упакованных» байков в своём модельном ряду.

«Ирбис Гарпия» представляет собой довольно тяжёлый байк весом в 146 килограмм с брутальным и стильным дизайном, выполненным в традициях классической школы.

Оригинальный внешний вид мотоцикла во многом напоминает тюнингованную версию: задние и передние дуги хромированные, массивные подножки, элегантный глушитель, стаканы для приборов и индикаторов, выполненные из нержавеющей стали, создают неповторимое впечатление.

Двигатель байка комплектуется масляным радиатором и кикстартером, что выгодно отличает «Ирбис Гарпию» от основных конкурентов.

История происхождения

«Ирбис Гарпия» – это один из последних выпускников данного завода. А именно данная модель вышла с конвейера в начале 2014 года. Уже за первые месяцы продаж многие узнали, что такое «Ирбис Гарпия 250».


Отзывы, в большинстве случаев положительные, росли как на дрожжах. И это немудрено. По-настоящему бюджетные мотоциклы на внутреннем рынке найти сложно. А «Гарпия» – это уже проверенный продукт.

Мотоцикл для путешествий

Большая часть мотолюбителей приобретает «Гарпию» для дальних поездок. Байк для подобных путешествий должен быть максимально удобным и надёжным. Все недостатки, которыми страдают аналогичные модели, были учтены производителем, который постарался создать комфортный мотоцикл. В длительных путешествиях главным является сиденье, которое у «Гарпии» выполнено из мягких материалов. Байк оснащён широким рулём и подножками. Отдельное сидение с маленькой спинкой позволяет взять в длительное путешествие пассажира.

Приборная панель «Ирбиса» вмещает в себя различные индикаторы, которые позволяют следить за состоянием мотоцикла во время поездки и полностью контролировать движение.

Силовой агрегат

Несмотря на своё происхождение, «Гарпия» сильно удивляет своими показателями. Эти мотоциклы прекрасны во всех сферах. Прежде всего, сюрприз преподносит главный модуль – двигатель. Четырехтактный бензиновый мотор демонстрирует впечатляющие характеристики. Общий объём всех цилиндров составляет двести пятьдесят пять кубических сантиметров. Максимальная мощность тоже немаленькая: шестнадцать с половиной кубических сантиметров. Стоит уточнить, что как и при наборе скорости, так и при переключениях передач, ощущение нехватки мощности не возникает. Все благодаря хорошо налаженной коробке передач. Она, кстати, механическая и пятиступенчатая.

Дизайн

Внешне «Ирбис Гарпия» очень сильно напоминает дорогостоящие японские мотоциклы, непрофессионалу различить их будет довольно сложно. Спереди размещается крупная фара, дополненная несколькими маленькими, и защитное ветровое стекло, предохраняющее водителя во время движения на высокой скорости.

Преимуществом и оригинальной чертой дизайна считаются багажные боковые кофры, выполненные из высококачественной кожи. Хромированные детали — дуги и глушитель — придают мотоциклу брутальный внешний вид. Стаканы приборов выполнены из высококачественной нержавеющей стали, что придаёт приборной панели стильный вид.

Первые впечатления

Конечно, сразу видно, что модель сделана в Китае. Дешевизна чувствуется во всем. Например, отделка седла выполнена из ненастоящих материалов. То тут, то там виднеется какой-то незначительный дефект во внешнем виде.


Кое-где просачивается неоднородная покраска. В общем, все эти недостатки не создают никаких неудобств. Поэтому недочеты стоит принять как должное.

Удобство и комфорт передвижения

Двухместный байк «Ирбис Гарпия» рассчитан на максимальное удобство и комфорт как водителя, так и пассажиров во время передвижения.

Сильной стороной данного байка является его великолепная эргономика. Водитель может преодолевать внушительные расстояния, не уставая, благодаря комфортным подножкам, высокому мягкому сидению и широкому рулю. Контролировать состояние мотоцикла и следить за работой двигателя во время движения можно благодаря стильной приборной панели со шкалами тахометра, спидометра, вольтметра, топливомера и прочими индикаторами.

«Гарпия 250» также комплектуется:

  • Головной фарой и дополнительными противотуманками.
  • Хромированными дугами и ветровым защитным стеклом.
  • Платформами для ног и мягкой спинкой для пассажира.
  • Центральной сумкой и багажными боковыми кофрами из качественной кожи.

Благодаря всему этому водитель может комфортно передвигаться по любым трассам, в том числе и грунтовым дорогам, вне зависимости от освещённости дороги, и имея всё необходимое под рукой.

«Ирбис Гарпия» обладает следующими габаритами:

  • длина — 201,0 см;
  • ширина — 75,1 см;
  • высота — 102,5 см.

Особенности мотоцикла

«Ирбис Гарпия» – это круизер, построенный на базе классической школы. В нем есть все, что нужно брутальному байку. «Круиз» в переводе с английского – прогулка. Данный железный конь создан как раз для этого дела.


Во-первых, главная отличительная черта каждого круизера, как уже упоминалось, это низкая посадка. Благодаря этому наездник сидит прямо, спина не выгибается. Подножки выведены далеко вперед, так что ноги водителя не остаются в согнутом состоянии. В таком положении ни одна часть тела не устаёт. По высоко установленному рулю без ошибок можно определить прогулочный мотоцикл.

Irbis Garpia 250

В среде российских байкеров немалой популярностью пользуются мотоциклы китайского бренда «Irbis».

Естественно, что техника данного производителя не претендует на звание «убийцы» байков от таких грандов как «Suzuki» или «Honda».

Задача конструкторов и маркетологов «Ирбис» — найти и занять свою нишу на рынке Российской Федерации в сегменте бюджетных мотоциклов, что им отлично удалось.

И хоть в линейке производителя немало достойных моделей, сегодня мы поговорим о круизере Ирбис Гарпия 250.


Модель Irbis Garpia 250 — это классический дорожный мотоцикл, демонстрирующий великолепные качества при езде как по трассе, так и по городу.

К тому же, он является самым «упакованным» в модельном ряду .

Рассматриваемый «железный конь» — это тяжелый 146-килограммовый мотоцикл с брутальной и стильной внешностью в лучших традициях классической школы.

Хромированные задние и передние дуги, элегантный глушитель, массивные подножки, а также индикаторы и приборы в оригинальных стаканах из «нержавейки» создают впечатление не просто новизны, а отличного тюнинга, выполненного профессионалами на оборонном предприятии.

Не меньше впечатляет и стандартный «обвес» двигателя. Наличие масляного радиатора, а также кикстартера выгодно отличает Irbis Garpia 250 от родных и зарубежных собратьев. Кроме прочего, к трубе глушителя инженеры приварили дополнительный конец, который предназначен для вывода части выхлопа и скопившейся влаги.


Идеология двухместного байка Ирбис Гарпия 250 — максимальный уровень удобства и комфорта пассажиров во время длительных путешествий.

Поэтому самой сильной стороной модели является эргономика.

Высокое мягкое сидение, широкий руль и комфортные подножки дают возможность преодолевать внушительные расстояния не уставая, а стильная панель приборов с индикаторами и шкалами спидометра и тахометра, а также топливомера и вольтметра позволяет держать всё под контролем и чувствовать себя уверенно.

Кроме прочего, в комплектации модели Гарпия 250 присутствуют:

Мощная головная фара и пара дополнительных «противотуманок»; Ветровое защитное стекло и хромированные дуги; Мягкая спинка и платформы для ног пассажира; Боковые багажные кофры из кожи (на корме) и центральная сумка. Всё это позволяет передвигаться с комфортом по любым дорогам (включая обкатанные грунтовки) вне зависимости от времени суток и имея всё необходимое под рукой. Габаритные размеры 146-килограммового Irbis Garpia 250 составляют: Длина — 201,0 см; Ширина — 75,1 см; Высота — 102,5 см.


В движение китайский байк приводит 250-кубовая четырёхтактная силовая установка, оснащённая дополнительным масляным охлаждением.

При использовании отечественного бензина марки А92, двигатель демонстрирует впечатляющие показатели, радуя ровной работой и приятным шелестом.

Ни на ходу, ни при разгоне нехватки мощности нет. Так, до «сотни» мотоцикл разгоняется за считанные секунды, достигая на максимуме 140 км/час.

Агрегатируется мотор мотоцикла механической КПП (пятиступенчатой), которая работает очень чётко. Помимо этого, она оснащена двухплечной педалью, дающей возможность пяткой повышать передачи.

Чувствовать себя уверенно позволяют эффективные гидравлические тормоза, которые спереди имеют дисковую, а сзади — барабанную конструкцию.

Особенностью модели можно назвать наличие передней хромированной тормозной машинки с регулировкой рычага.


Дорожная резина типоразмера 110/90-16 (перёд) и 130/90-15 (корма) одевается на спицованные колёса и обеспечивает отличные тягово-сцепные показатели с поверхностью дороги.

Трубчатая пространственная рама байка Ирбис Гарпия 250 изготовлена из стали.

Передняя подвеска представлена перевёрнутой телескопической вилкой, а задняя — «маятником» с амортизаторами. Такая компоновка позволяет перевозить 150 килограмм и разместить 15-литровый бак для горючего.

Помимо всего перечисленного отметим, что оптика Ирбис 250 характеризуется впечатляющей мощностью, а тормозная система и силовой агрегат — безотказностью и надёжностью.

Все основные параметры и характеристики двигателя байке приведены в следующей таблице.


Китайский запустил производство мотоцикла «Garpia 250» в начале 2014-го года.

Учитывая довольно молодой возраст модели стоимость новой техники и байка с пробегом, но в отличном состоянии разнится незначительно.

Исключения составляют восстановленные после аварии экземпляры, эксплуатация которых может быть небезопасной.

Сегодня, круизер Ирбис Гарпия 250 предлагается официальными дилерами бренда по цене от 130 000 рублей.

На вторичном авторынке Российской Федерации стоимость китайской модели мотоцикла не опускается ниже 90 000 рублей, что весьма демократично.


Хромированные дуги, ветровое стекло, кожаные кофры, массивные подножки, элегантный глушитель — всё под стать агрессивному внешнему виду Ирбис Гарпия 250. Он просто сверкает на солнце, привлекая к себе всеобщее внимание.

Поделиться

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]