Скутеры имеют большую популярность благодаря экономному расходу топлива, возможности ездить без прав на определенных моделях и великолепной маневренности в городских условиях. На нем без труда можно добраться до места учебы, работы или отдыха, приятно просто покататься с друзьями, или проехать на рыбалку. Благодаря узким габаритам водители скутеров никогда не стоят в пробках. Обслуживание малого «железного коня» обходится гораздо дешевле мотоцикла или автомобиля. Но как не запутаться в различных характеристиках этой техники и подобрать аппарат подходящий пользователю по весу, росту и предпочтениям проходимости? Развернутый ответ на этот вопрос предоставлен здесь.
Виды скутеров по объему
Первый из них и немаловажный – объем двигателя скутера. Большинство скутеристов мечтают стать обладателями быстрого и мощного коня, именно эти характеристики напрямую связаны с величиной объема двигателя. Но следует помнить, что, чем выше скорость и мощность, тем выше опасность и ответственность и выбирать с умом.
Объем двигателя скутера-немаловажный фактор при выборе
По объему двигателя все скутеры делятся на 3 категории:
- малокубатурные — до 50 кубов;
- среднеразмерные — от 50 до 250 кубов;
- максискутеры — выше 250 кубов.
Другие полезные советы по выбору и эксплуатации скутера:
- Обратите внимание, что на управление скутером с объемом двигателя до 50 см3 в России с ноября 2013 года нужно водительское удостоверение категории М, свыше 50 см3 – категории А1. При этом минимальный возраст, при котором к дорожному движению допускается водитель, составляет 16 лет. Соответственно, на лицо, управляющее скутером, распространяются все правила дорожного движения, в том числе и необходимость находиться за рулем в трезвом виде.
- Выбирая скутер, убедитесь в том, что он подходит вам по габаритам. Некоторые компактные модели могут оказаться неудобными для езды, ведь подстроить кресло под свои анатомические параметры будет очень трудно.
- Очень важен объем бензобака: водители мотороллеров часто забывают заправить свой транспорт, поэтому резервуар должен быть вместительным.
- Среди европейских производителей особой похвалы заслуживает продукция таких брендов, как Aprilia (гоночные модели), Piaggio, Gilera, Benelli (хорошие внедорожные скутеры), Peugeot.
РУЛЬ
Казалось бы, в нем все элементарно, и подвоха ждать неоткуда — он крепится всего двумя болтами: один стягивает основание руля вокруг трубы траверсы, второй проходит сквозь трубу и стягивает основание руля. Казалось бы…
Этот второй очень короткий, расположен в очень неудобном месте — закручивать его мешает облицовка фары. Резьба слабенькая, и еще на конвейере завода-производителя сборщики, боясь ее сорвать, частенько болт не докручивают. В результате после нескольких дней езды руль начинает болтаться.
Почувствуете люфт — можете обратиться в гарантийную мастерскую. Но можно сэкономить время: самостоятельно снимите верхнюю часть переднего обтекателя, облицовку фары и затяните болт потуже. Но по опыту могу посоветовать: лучше сразу замените его более длинным.
СИСТЕМА СМАЗКИ — одна из важнейших! Она очень проста и надежна, но именно с ней связано множество возвратов продавцам недавно купленных скутеров.
У современных скутеров с 2-тактными двигателями в топливный бак заливают чистый бензин, масло — в отдельный бачок, оно подается в цилиндр специальным насосом. На заводе масла в бачок заливают совсем мало, его хватит всего на несколько десятков километров пробега. Так что сразу после покупки машинки заполните маслобачок до максимума ( заливная горловина указана стрелкой на фото 6).
Когда в магазине попробуете совершить пробный пуск мотора, как правило, сразу загорится яркая красная лампочка (указана стрелкой на фото 5): это значит, что движок «ест» масляный резерв, а его надолго не хватит. Но мотор завести перед покупкой нужно — чтобы убедиться в его работоспособности.
Обратите внимание на выхлопную трубу — из нее должен вырываться голубоватый дымок. Если выхлоп чистый, значит, на заводе забыли залить масло — тут же глушите двигатель… Заполняйте бачок маслом, не торопясь и подсчитывая: определите, сколько входит масла до момента, пока не погаснет лампа резерва. Зная его объем, потом сможете определять, как долго можно двигаться с загоревшейся лампочкой. Маслонасос расположен в приводе заднего колеса (указан стрелкой на фото 7). Не зная некоторых тонкостей его работы, двигатель можно запросто угробить. Учтите:
1. Когда заднее колесо не крутится, хотя двигатель и включен, маслонасос не работает. Отсюда, если долго «газовать», стоя на месте, не давая вращаться заднему колесу, мотор без смазки заклинит!
2. И другая засада: если долго катить скутер с неработающим двигателем, маслонасос зальет маслом кривошипную камеру. Результат — гидроудар при запуске и, опять-таки, заклинит двигатель. Чтобы система смазки не подвела, регулярно, хотя бы раз в месяц, осматривайте ее трубки. Прозеваете, и хотя бы одна из них перетрется или соскочит со штуцера, мотор — «не жилец».
Какая топливная система лучше?
Чаще всего в графе «топливная система» и «карбюратор». Второй вариант, несомненно, больше подходит для российских условий. Двигатели, оснащенные такой топливной системой, хорошо реагируют на плохое топливо, просты в ремонте, но менее надежны. Система прямого впрыска более экономична и позволяет снизить вредные выбросы в окружающую среду.
Однако их конструкция сложна, что накладывает отпечаток на общую цену изделия. Кроме того, далеко не на всех заправках можно найти бензин нормального качества: придется следить за состоянием двигателя и чутко реагировать на любые нюансы в его работе. Справедливости ради стоит сказать, что подавляющее большинство современных мотороллеров, которые есть в продаже, работают на системе прямого впрыска.
↑ Вернуться к содержанию
50-кубовые скутеры
Рассмотрим каждый из видов поближе.
50-кубовые скутеры наиболее популярны.
Их положительные стороны:
- Приемлемая цена.
- Малогабаритность.
- Маневренность.
- Удобны для передвижения по городу и использования в повседневной деятельности.
- Потребляют мало топлива (2-2.5л на 100 км).
- Неприхотливы в ремонте.
- Способны развивать скорость от 50 до 90км/ч. Некоторые модели способны и на 100 км/ч.
50-кубовые скутеры Есть и обратная сторона медали: средней скорости в 60-70 км/ч часто не хватает. Большинство моделей одноместные.
Скутеры объемом в 50 кубов всегда есть на рынке в широком ассортименте. Основную часть составляют японские и китайские модели. Японские скутеры выделяются отменными двигателями на 2 такта, это повышает их резвость и маневренность. Такие скутеры могут быстро стартануть с места и разогнаться до 60 км/ч.
Двухтактный или четырехтактный двигатель?
Как и у любого другого транспортного средства, уровень мотороллера больше чем наполовину определяется его мотором. Если двигатель выдерживает значительные нагрузки и несложен в обслуживании, то скутеру можно простить и неказистый внешний вид, и другие недостатки. Наиболее удобным и экономичным является двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Его можно улучшать, совершенствовать, при этом кормить топливом самого низкого качества.
Однако в Европе и Японии на смену этим моторам пришли четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением – более экологичные и сложные. Они формируют основную часть рынка, что обусловлено требованиями в области природоохранного законодательства. В то же время двухтактный мотор очень хорош и требует минимального обслуживания, поэтому если в продаже имеется подержанный или новый скутер с таким двигателем, его покупка также будет оправданной.
Cкутеретта
Разновидностью скутера является скутеретта. Скутеретта отличается большим диаметром колёс, например, 17 дюймов, а также тем, что двигатель установлен между ног водителя, а не под седлом, как у обычного скутера. Переключение передач во многих случаях осуществляется по мотоциклетному типу, а вот сцепление автоматическое. Часто её рассматривают как нечто промежуточное между скутером и обычным мотоциклом или мопедом. Скутеретты наиболее популярны в странах Азии. Родоначальником скутеретт в современном их понимании стала Honda Cub, производящаяся до сих пор, в неизменном виде с середины прошлого века.
Интересные факты
В народе этот вид транспорта часто именуют «табуретками» или «стульчиками». А мотороллеры, подвергнутые тюнингу двигателя (или класса «спорт»), именуются ещё забавнее — «бешеная табуретка».
Критерии выбора
Критерии выбора определяются предпочтениями самого покупателя. Ему самому нужно сделать свой выбор по трем параметрам из списка:
- Назначение.
- Стиль вождения.
- Бюджет покупки и содержания.
Следует также отметить, что скутер нельзя считать лишь молодежной машиной. Его предпочитают люди самого разного возраста и достатка.
Назначение
Отличительная особенность всех моделей: малый радиус колес и низкий дорожный просвет. Это ограничивает его применение городскими улицами. Либо дорогами с твердым покрытием. Поездки на работу или учебу, по магазинам – для этого подойдет почти любая марка. Для посещения дачи по проселочным дорогам лучше выбирать скутеретту. У нее больший радиус колес.
Пробки вплоть до 7-8 баллов не препятствие для скутера из-за его небольших размеров. Только «стояние» в плотной толпе остановит его.
Экономичность этого транспорта делает его популярным не только в городе. На селе его часто хотят купить для поездок на такие же небольшие расстояния.
Особенности выбора китайского скутера
Практика показывает, что страна происхождения той либо иной модели скутера играет вторичную роль. Внимание необходимо уделять общему качеству сборки и применяемых материалов, а также техническим решениям и их реализации, сопоставляя полученную информацию и стоимость устройства. К примеру, если на скутере установлен мощный двигатель в 30-40 лошадиных сил, а также механические тормоза, от покупки такой модели лучше отказаться по причине высокой опасности не остановиться вовремя.
Выбирая китайский скутер среднего ценового диапазона, следует обращать внимание на наличие следующих опций:
- Двигатель 20-25 лошадиных сил;
- Четырехтактная конструкция и инжекторный впрыск;
- Вариаторная трансмиссия;
- Барабанные либо гидравлические дисковые тормоза;
- Отличный свет головной оптики;
- Удобная посадка;
- Бак объемом в 10-15 литров;
Какой хороший скутер купить до 50 кубиков: обзоры, характеристики, отзывы
У современных скутеров и мотороллеров до 50 кубиков одноцилиндровый двигатель с электрозапуском, автоматическая трансмиссия (вариатор), высокие потребительские свойства.
Honda Dio AF68
Созданный для городских улиц, мотороллер небольших габаритов отличается качеством сборки, экономным расходом топлива, износостойким тихим двигателем, прочной рамой. Развивает скорость до 60 км/ч. Прост в управлении, подойдёт ездоку с начальной подготовкой. Отвечает современным экологическим требованиям.
Удобное сиденье, хорошая управляемость и быстрый разгон позволяют владельцу чувствовать себя уверенно в большом потоке транспорта. Лёгкость и мобильность, эстетичный внешний вид сделали модель популярной среди любителей скутеров. На рынке большое предложение б/у мотороллеров.
Страна бренда | Япония |
Объём ДВС, куб/см | 49,9 |
Количество тактов ДВС | 4 |
Топливная система | инжектор |
Мощность мотора, л.с. | 4,1 |
Охлаждение | воздушное |
Расход бензина, л/100 км | 1,25 |
Бензобак, л | 4,6 |
Шины, мм | 80-100-10 |
Клиренс, мм | 110 |
Тип переднего / заднего тормоза | барабанный |
Полная масса, кг | 73 |
Размеры (Д/Ш/В), мм | 1720х630х1020 |
Высота седла, мм | 695 |
Колёсная база, мм | 1180 |
Преимущества:
- манёвренность;
- долговечность;
- компактность.
Недостатки:
- нельзя использовать зимой;
- высокая стоимость;
- низкий просвет.
Yamaha Aerox R
На стремительном, похожим на молнию, одноместном скутере можно гонять не только по ровному асфальту, но и по пересечённой местности. Яркий спортивный агрессивный дизайн, напоминающий гоночные модели, и динамичный набор скорости до 70 – 80 км/ч и больше привлекает любителей уличных гонок. Отлично держит дорогу на любой скорости благодаря жёсткой подвеске.
Высокая посадка подходит для людей большого роста и даёт широкий обзор по сторонам. Надёжный и экономичный, с низким расходом топлива. Анатомическое седло, большие колёса. Владельцы имеют возможность постоянно совершенствовать Ямаху Рокс: в продаже огромное количество комплектующих. Новый скутер стоит дорого: агрегат относится к премиум классу.
Страна бренда | Япония |
Объём ДВС, куб/см | 49 |
Количество тактов ДВС | 2 |
Топливная система | карбюратор |
Мощность мотора, л.с. | 2.72 |
Охлаждение | жидкостное |
Бензобак, л | 5.7 |
Шины (впереди / сзади), мм | 130/60-13; 140/60-13 |
Клиренс, мм | 119 |
Передние / задние тормоза | дисковые гидравлические |
Снаряженная масса, кг | 94 |
Размеры (Д/Ш/В), мм | 1890x660x1115 |
Высота по сиденью, мм | 765 |
Колёсная база, мм | 1270 |
Параметры выбора скутера
Объем двигателя
Внутренний размер камеры силового агрегата называется его объемом. Он бывает от 49 до 550 см3. Чем больше этот параметр, тем внушительней сила от сгорания воздушно-топливной смеси внутри, и тем мощнее будет аппарат.
Это важно учитывать при выборе транспорта для подростков или людей, у которых нет водительского удостоверения. По закону разрешается управлять транспортным средством с объемом силового агрегата не более 49,9 см3. Другие модели приобретать здесь бессмысленно и такой вариант оптимален для детей в возрасте 14-15 лет, которые не могут иметь прав в любом случае.
1. Для частого использования с пассажиром или грузом необходим объем в 100-150 см3. Эти же параметры применимы и при грунтовой дороге.
2. Если планируется ездить только самому и налегке, то можно выбирать минимальное значение.
3. Чтобы колесить между городами на достаточной скорости вдвоем или с тяжелой сумкой, приобретают скутеры с объемом двигателя от 250 до 500 см3. Они без проблем справляются с такими нагрузками.
Тактность двигателя
Силовые агрегаты скутеров могут иметь 2-х тактное или 4-х тактное устройство.
1. В случае с 2-х тактными двигателеми камера внутреннего сгорания получает воздух из специального канала, смешивает его с топливом, сжигает и выпускает по другой стороне. Это дает простое обслуживание, высокую мощность и дешевые комплектующие. Такие модели подойдут для поездок по грунтовке, на рыбалку или по селу.
2. 4-х тактные двигатели снабжены системой клапанов и разбитием процесса сгорания на четыре части. Это дает более ровную работу, тихий звук и стабильную тягу. 4-х тактные модели лучше подходят для использования в городе и на трассе.
Мощность
Еще одним фактором выносливости под нагрузкой является мощность скутера измеряемая в лошадиных силах. Параметр бывает от 3 до 50 л.с. Чем он выше, тем легче будет ехать техника в горку с двумя пассажирами, быстрее обгонит другой транспорт или скорее наберет нужную скорость.
1. Чтобы кататься детям или ездить за покупками пожилому человеку достаточно скутера на 3 л.с.
2. Для каждодневных поездок на работу в городской черте пригодится транспорт на 4-14 л.с.
3. Путешествовать между городами на далекие расстояния получится легко при мощности в 40-50 л.с.
Максимальная скорость
Из сочетания объема двигателя и количества лошадиных сил формируется и предельная скорость аппарата, которая подбирается с учетом пользователя. Она бывает от 50 до 180 км/ч.
1. Для подростков не рекомендуется приобретать аппараты более 50 км/ч из соображений безопасности.
2. Ездить на работу по городу проще на скутере 80-90 км/ч. Этот же вариант подойдет для загородных выездов.
3. Если часто приходится добираться из пригорода или поселка в крупный город и обратно, то необходима универсальная модель с показателем 120 км/ч.
4. Путешественники на далекие расстояния используют мототехнику с возможностью разгона до 160-180 км/ч.
Количество мест
Выбирая современный мопед стоит обратить внимание на размер сиденья. От этого зависит возможность посадки пассажира.
1. Одноместные модели подойдут детям или одиноким пенсионером.
2. Транспорт служащий для поездок на работу можно купить на 1,5 места. Это позволит каждый день комфортно сидеть самому, а в на выходных отправиться на этом же транспорте на рынок с женой.
3. Для междугородних поездок всегда необходим запас вещей, под которые может не хватить места на маленьком багажнике, поэтому здесь требуется два полноценных сиденья, используемых для сумки или пассажира.
Масса аппарата
Мототехника имеет массу от 80 до 300 кг. В процессе езды это может не влиять на пользователя, но при закатывании транспорта в гараж, через порог, тяжелую модель поставить будет сложней. Поэтому место хранения мопеда играет важную роль. Учесть необходимо и установку на подножку, чтобы водитель смог это сделать самостоятельно.
1. Для подростков и девушек лучше подбирать скутер весом 80-100 кг.
2. Взрослым людям легко будет управляться в техников на 120-150 кг.
3. Тяжелые модели необходимо выбирать крепким представителям мужского пола.
Расход топлива
Потребление горючего скутером зависит от мощности силового агрегата и типе впрыска.
1. Идеальный вариант для катания детей это скутер с расходом топлива 0,8 литра на 100 км. Подобные развлечения почти не скажутся на семейном бюджете.
2. Чтобы каждодневные поездки на работу не выходили слишком дорогими лучше приобрести скутер с расходом 1,3-2 литра на 100 км.
3. Поездки на рыбалку и за город нуждаются в более мощных моделях, поэтому здесь расход составит 3-4 л.
4. Туристические макси скутеры потребляют до 6 литров, чтобы быстро покрывать значительные расстояния.
Подвеска
Чтобы сглаживать неровности дороги существует несколько вариантов подвески, отличающихся внутренним устройством и принципом работы:
1. Телескопическая — функционирует на гидравлических цилиндрах и имеет две трубки входящие одна в другую. Это очень мягкая подвеска, хорошо подходящая для городских дорог.
2. Маятниковая — имеет больший диапазон хода и позволяет лучше переносить попадание в ямы или преодоление других преград. Ее стоит выбирать в случае частых поездок в село или на рыбалку.
3. Рычажковая — хорошо стабилизирует волнения от дороги и является средним вариантом между вышеописанными, что лучше для пожилых или детей.
Система охлаждения
Силовой агрегат в процессе сжигания топлива сильно нагревается. Чтобы обеспечить его длительную работу используется система охлаждения. Она бывает двух типов: воздушная и жидкостная.
1. Воздушная — подойдет для непродолжительного катания, поездок на работу и обратно, вылазок на природу или рыбалку.
2. Жидкостная — необходима для преодоления больших расстояний между городами, без последствий для двигателя.
Подача топлива
Доставка бензина в камеру сгорания двигателя осуществляется карбюратором или инжектором.
1. Скутеры с карбюраторной системой работают за счет подсоса горючего небольшим блоком. Его работа зависит от качества топлива и атмосферного давления, поэтому отличается нестабильностью. Но и стоимость у них меньше. Карбюраторные модели устроят детей и людей в возрасте. Короткие поездки по городу на них вполне приемлемы.
2. Инжектор выполняет впрыск мелкодисперсной топливной массы, что дает стабильность в количестве горючего, ровные обороты и хорошую тягу. На таком скутере можно увереннее обогнать другой транспорт за короткое время или преодолевать значительные расстояния. Это оптимальный вид транспорта для междугородних поездок или использования скутера в течение всего дня, в пределах города.
Объем бака
Слабым местом этой техники является небольшой размер бензобака. Он может быть от 5 до 10 литров, и в редких случаях до 15 л. Если забыть вовремя заправиться, то можно встать посреди дороги.
1. В городской черте, где много заправок, дотолкать транспорт до ближайшей не составит труда и можно выбирать модели с баком на 5-6 литров.
2. За городом дотолкать транспорт до заправки не так просто, поэтому рекомендуется покупать скутеры с емкостью топливного резервуара на 6-8 литров.
3. Путешествия требуют достаточного запаса, чтобы не смотреть постоянно на датчик бензина и здесь используют модели на 12-15 л.
Трансмиссия
Скутеры отличаются простым управлением. Устанавливаются на них вариаторы или коробка передач с полуатоматом.
1. Вариатор — имеет конусообразную муфту, перестановка ремня на которой регулирует скорость оборотов заднего колеса. Когда ремень вращается на широкой части, то скорость медленнее. При достижении узкого отдела вращение значительно увеличивается. С этим механизмом будет легко справиться девушкам и пожилым.
2. Коробка с полуавтоматом — переход на меньшую звездочку и повышение оборотов колеса достигается путем толчка ногой специальной педали. Скоростные возможности таких моделей гораздо выше, но требуют определенных навыков вождения и подходят тем, кто умеет не теряться, и параллельно с контролем руля выполнять действия ногой.
Диаметр колес
Скутеры комплектуются различными колесами в диаметре. Их размер может быть от 8 до 16 дюймов. При езде по ровному асфальту разницы от величины покрышек не ощущается, но на дороге с дефектами это будет играть ключевую роль. Малые колеса легко влетают в ямы и сложнее из них выходят.
1. Для детского развлечения и катания по кварталу достаточно диаметра на 8 дюймов.
2. Поездки на работу и в магазин по асфальту легче совершать на моделях с колесами на 12-14 дюймов.Эти же показатели выбирают при поездках в село.
3. Трасса требует размера на 15-16 дюймов.
Тип тормозов
За безопасность движения отвечают тормоза. Чем выше скорость транспортного средства, тем надежней они должны срабатывать.
Существует несколько видов тормозов:
1. Дисковые механические — зажимаются руками и передают усилие по стальному тросику на колодки, блокирующие вращение диска на колесе. Действие выполняется до тех пор, пока курок на руле удерживается рукой. Этого достаточно для езды по двору или до ближайшего супермаркета.
2. Барабанные — имеют внутренне устройство с выгнутыми колодками внутри специального барабана. Их развод тормозит вращение. Система надежна ввиду защиты от осадков, но требует тщательного контроля, чтобы вовремя менять накладки, стирание которых незаметно пользователю. Этот вариант подойдет мужчинам, разбирающимся в технике. Практичны такие тормоза на крутых склонах при поездке на рыбалку.
3. Гидравлические — работают по принципу дисковых, но сила зажатия осуществляется специальным цилиндром, а не лишь человеческой рукой. Это наиболее надежный вид тормозов, подходящий для девушек, детей и взрослых. Оптимален на трассе.
Высота седла
Удобство посадки на скутере определяется формой сиденья и его высотой.
1. Для детей, чтобы не тянуться носочками до земли, подойдут мопеды с показателем 650-700 мм от земли.
2. Средним по росту людям удобно ездить при высоте седла 780 мм.
3. Для высоких водителей лучше найти модель со значением 850 мм.
Лучшие скутеры для города
1
Honda Dio AF68
120 000 руб.
Наверное, лучший скутер для города, проверенный временем. Первое поколение было выпущено ещё в 1988 году. Прочный, долговечный и невероятно компактный Honda Dio AF68 стал настоящим прорывом на рынке скутеров, благодаря чему завоевал рынок недорогих скутеров до 50 кубов.
9.0 /10рейтинг
Плюсы
- Прочная рама
- Простота использования
- Тихий и мощный двигатель
- Экономная работа
Минусы
- Место только для одного
- Фары светят недостаточно ярко
- Достаточно большая цена для ниши недорогих моделей (особенно на новые скутеры)
Suzuki Lets 5
68 000 руб.
Ещё одна японская модель, только другого производителя. Согласно отзывам многих скутеристов, модели Suzuki всегда отличались особенной лёгкостью и манёвренностью, а Lets 5 – это один из лидеров своего сегмента. У этой модели очень удобное сидение, понятная панель приборов, яркий дизайн, который можно увидеть на фото скутера. Он идеально подходит для поездок по городу. Кстати, именно благодаря дизайну и достаточно мощному двигателю этот японский скутер снискал особенную популярность у молодёжи.
8.8 /10рейтинг
Плюсы
- Качественные материалы
- Хорошие тормоза
- Понятная панель приборов
- Очень манёвренный
Минусы
- Недостаточно яркий свет фар
- Не всегда и не везде есть запчасти
- Малая грузоподъёмность
Irbis LX 50
40 000 руб.
Имеет очень привлекательный внешний вид за счёт больших вытянутых фар. Они придают скутеру несколько футуристичный и агрессивный вид, что, опять же, очень нравится молодёжи. Но в угоду дизайну пришлось пожертвовать лёгкостью – скутер весит примерно на 100 кг больше вышеописанных моделей, что для многих становится причиной не брать эту модель. В остальном же, LX 50 – один из самых популярных скутеров из Китая на рынке, которого всё чаще и чаще покупают для езды по городу: в офис, на учёбу или даже на отдых.
8.5 /10рейтинг
Плюсы
- Очень привлекательный внешний вид
- Есть дополнительное место для пассажира
- Можно ездить по бездорожью благодаря дополнительному набору шин
- Есть сигнализация
Минусы
- Достаточно высокий расход топлива для дешёвого ценового сегмента
- Большой размер и вес отрицательно сказываются на манёвренности
- Китайское производство даёт о себе знать – часто приходится сталкиваться с мелкими неисправностями
Лучшие производители скутеров — какую фирму выбрать
В мире имеется несколько лучших фирм выпускающих проверенную мототехнику. Если лень вникать в детали, то хорошую модель стоит выбрать среди следующих производителей:
- Stels;
- SYM;
- Suzuki;
- Irbis;
- Honda.
Но их модельный ряд настолько широк, что лучше прочитать рейтинг лучших скутеров. Материал здесь поможет разобраться в запутанных характеристиках скутеров и определиться с диапазоном параметров под конкретного пользователя и условия эксплуатации.
Рекомендации: 12 лучших электроскутеров
15 лучших скутеров
19 лучших мотоциклов
Лучшие скутеры для деревни и дачи
1
SYM Orbit 50
80 000 руб.
Тайваньская компания Sanyang Industry уже около полувека находится на рынке мотоциклов скутеров, при этом выпуская довольно крепкие модели среднего и дешёвого ценового сегментов. SYM Orbit 50 как раз из таких относительно дешёвых скутеров, которые идеально подходят для езды по деревне или для дачи, ведь у него небольшой расход топлива и очень вместительный багажник. При этом дизайн у этого тайваньского скутера современный и яркий, а качество пластика очень высокое.
8.8 /10рейтинг
Плюсы
- Качественные материалы
- Большой багажник
- Красивый дизайн
- Малый расход топлива
Минусы
- Фары светят недостаточно ярко
- Нет сигнализации (даже аварийной)
Источники
- https://prokat-krd.ru/snegohody/kakoj-luchshe-kupit-moped.html
- https://gadgetok.ru/top-luchshih-skuterov-50-kubov.html
- https://VazNeTaz.ru/top-skuterov-i-mopedov-do-50-kubikov
- https://Obzzor.net/luchshie-skutery-do-50-kubov/
- https://zuzako.com/reyting-luchshih-i-nedorogih-skuterov-do-50-kubov/
[свернуть]
Таблица сравнения мотороллеров
Вид скутера | Особенности | Преимущества | Модели |
Городской | Модели обладают малым диаметром колес и предназначены для езды по ровным дорогам | Компактность, малый расход топлива, АКПП, хороший контроль на поворотах | Yamaha Cygnus, Yamaha WHY 50, SYM Orbit 50, Piaggio Fly 50 4V, Italjet SX1 |
Внедорожный | Мотороллеры оснащены широкопрофильной резиной, усиленным двигателем, однако не предназначены для быстрой езды | Скутер спокойно проходит по пересеченной местности, и ему не страшны грязь, талый снег | Hyosung SF 50 Rally, Yamaha TTX 115i Adventure, Hyosung sf 50, Honda Zoomer AF58, Yamaha Zuma 125 |
Спортивный | Скутер предназначен для быстрого разгона и маневрирования, часть моделей обладает ручной КПП, усиленной подвеской | Хорошая управляемость, контроль на поворотах, высокая мощность двигателя | Yamaha AEROX R, Kawasaki Ninja 250R, Gilera Nexus 500, Honda NSC50R, Suzuki Burgman 400, Honda SH 150i Sport |
Туристический | Мини-байк оснащен пространством для хранения вещей, необходимых в дороге, а его форма позволяет добиться высокого комфорта в пути | Надежность, большой диаметр колес, способность развивать высокую скорость | Aprilia SR Max, Honda Lead AF48, Honda DIO AF 28 SR, Daelim S2-250 |
↑ Вернуться к содержанию