Мотоцикл Зид 150: отзывы, технические характеристики, фото


LF150-3J
Китайский мотоцикл Lifan LF150-3J производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Lifan, Honlei, в том числе мотоциклы). Макс. скорость 90 км/час, всего мест 2 (вместе с водителем), снаряженная масса китайского мотоцикла 117 кг, полная масса 267 кг.

Технические характеристики

По соглашению между предприятиями — мотора российские инженеры не касаются. Благодаря этому при ремонте/обслуживании можно использовать оригинальные запчасти от Lifan.

Модель оснащается карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением.

Этот 1-цилиндровый, 4-тактный движок выдаёт:

  • рабочий объём — 149 см 3 ;
  • мощность — 11 л.с ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — транзисторное ;
  • пуск — электростартер (есть кик-стартёр );
  • объём бака — 14 л .

Отмечается неприхотливость к топливу. Рекомендуемый бензин — не ниже аи-92.

Трансмиссия и сцепление

Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. По отзывам пользователей проблем она не доставляет, работает чётко.

Тяговое усилие от КПП на заднее колесо передается посредством цепного привода.

Все передачи находятся сразу, с нейтралью проблем не возникает. Числа подобраны так, что частого переключения не требуется, но при желании быстро набрать скорость — динамика как для малокубатeрника, очень хорошая.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос .
  • Основной привод тоже стандартный — цепной .

Тормоза

Единственным крупным отличием ЗиД от Lifan стала тормозная система. Её практически полностью скопировали с YBR125 (Yamaxa, Япония).

Лифан 150 — Компактный китайский дорожник

Выбирая первый мотоцикл, можно обратить внимание на классический лёгкий байк Lifan 150. Он недорого стоит, нормально выглядит и при этом совершенно не пытается ломаться, хотя, конечно, мелкие проблемы с качеством иногда всё-таки встречаются.

Мотоцикл Лифан 150 построен по известному всем байкерам главному китайскому правилу — чем проще и дешевле, тем лучше! Призванный составить конкуренцию нереально популярному Yamaha YBR-125, Лифан ЛФ 150 13 пытается завоевать симпатии покупателей более доступной ценой. Стоит он и правда недорого, и это можно назвать его основным достоинством, потому что на фоне десятков других китайских мотоциклов он больше ничем не выделяется. Если вы присматриваете себе первый байк, или просто хотите обзавестись утилитарной мототехникой, например, для разъездов по работе, на Lifan LF150 можно обратить внимание. А можно и не обращать — в мотосалонах полно других мотоциклов, которые отличаются от Лифана разве что названием и наклейкой на бензобаке.

Технические характеристики китайского мотоцикла Lifan

Общая информация

МаркаLifan
МодельLF150-3J
ТипМотоцикл
ИзготовительLifan Industry (Group) Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай.

Размеры и масса китайского мотоцикла Lifan LF150-3J

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм2150
Габаритная ширина, мм790
Габаритная высота, мм1150
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг117
Полная масса, кг267
Количество мест
Число мест всего2

Колеса и шины

Колеса и шины китайского мотоцикла Lifan LF150-3J
нет данных

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Lifan LF150-3J (мотоцикл)
Максимальная скорость90
Число мест всего2

Дополнительная информация

Этот продукт адреса «Beibei района Чунцин Кай Жень Fengqi пути 16»; дополнительные лампы (с фото) (Примечание: возможны неточности)

Технические характеристики

В попытках сдвинуть Ямаху Юбр-125 с пьедестала китайцы продолжают удешевлять свои мотоциклы, намереваясь отхватить кусок своей аудитории если не качеством, то хотя бы низкой ценой. Шансы на это у них, кстати, есть, и неплохие — Лифан ЛФ 150 стоит дешево, и за эти деньги покупатель получит вполне жизнеспособный байк. Примитивный, простенький, но вполне нормальный. Весит он около 115 кг, а субъективно кажется совсем лёгким, несмотря на старомодную стальную раму. Неплохо смотрятся литые колёса, жаль только, что они слишком узкие, и это несколько портит внешний вид. Зато уже в базовой комплектации мотоцикла Лифан 150 есть багажник, на который при желании можно установить центральный кофр.

150-кубовый мотор воздушного охлаждения любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 12 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Кстати, как раз примерно с 8000 об/мин и начинают ощущаться неприятные паразитные вибрации, что отнюдь не добавляет приятных эмоций. Но байк ведёт себя очень предсказуемо, послушно разгоняясь, тормозя и маневрируя, так что с мелкими недочётами можно смириться. 5-ступенчатая коробка передач работает ровно, но в отзывах о Lifan 150 встречается упоминание о заедающей 2-й передаче. На тестовом мотоцикле эта проблема никак себя не проявила.

К сожалению, в погоне за снижением себестоимости китайцы сэкономили на тормозах и подвеске. И если передний дисковый тормоз работает, в принципе, неплохо, то от барабанного заднего проку мало. Про подвески тоже сложно сказать что-то хорошее — они просто есть, и всё. Ну а чего ещё можно ожидать от мотоцикла за такие деньги? На фоне всего этого странно (в хорошем смысле!) смотрится 15-литровый бензобак. К тому же Лифан 150 совершенно не требователен к качеству бензина, и есть мнение, что он спокойно поедет даже на АИ-76, если, конечно, вам удастся где-то его раздобыть.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Доступная цена. За сумму покупки нового Лифана ЛФ150 13 можно купить разве что очень и очень немолодой японский малокубатурник. Запчасти и расходники тоже дёшевы.
  • Простота управления. Весит мотоцикл немногим более 115 кг, высота по седлу у него невелика (при этом посадка достаточно удобна для обладателей роста не выше среднего), и рулится он очень легко. Для начинающих мотоциклистов это по понятным причинам очень важно.
  • Вместительный бензобак — целых 15 литров! Учитывая средний расход топлива в пределах 2-2,5 литров АИ-92 на 100 км пути, несложно подсчитать, что на заправку заезжать придётся нечасто.
  • Надёжность всех основных узлов. Двигатель и трансмиссия у Lifan 150 архаичные, но абсолютно беспроблемные.
  • Наличие кикстартера. Если внезапно сядет аккумулятор, он всегда вас выручит.

Недостатки

  • Слабый свет штатной фары. Толку от неё на неосвещённых дорогах почти нет. Можно попробовать заменить лампочку на более мощную. Судя по отзывам владельцев Лифан 150, это должно решить проблему.
  • Узкие колёса. Из-за этого на неровном асфальте мотоцикл иногда ощутимо «переставляет» и мотает по дороге.
  • Жесткая подвеска, при этом не отличающаяся энергоёмкостью.
  • Достаточно хрупкий и тонкий пластик. В случае падения он, скорее всего, разлетится на осколки.
  • Необходимость доведения мотоцикла до пригодного состояния после покупки. Желательно протянуть все болты, проверить изоляцию проводки и залить нормальные жидкости.

Мотоцикл LF150-13H (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Основная информация
Модель:Lifan LF150-13H
Год:2012
Тип:Спортбайк
Рейтинг:40.3 out of 100. Show full rating and compare with other bikes
Двигатель и привод
Рабочий объем:149.40 см3 (9.12 дюймов3)
Тип двигателя:Одноцилиндровый, четырехтактный
Мощность:11.53 л.с. (8.4 кВт)) @ 9500 об/мин
Крутящий момент:10.00 Нм (1.0 kgf-m or 7.4 ft.lbs) @ 7500 об/мин
Компрессия:9.0:1
Диаметр х Ход поршня:62.0 x 62.0 мм (2.4 x 2.4 дюймов)
Топливная система:Карбюратор
Охлаждение:Воздушное
Коробка передач:5-ступенчатая
Тип привода:Цепь
Расход топлива:2.20 л./100 km (45.5 km/l or 106.92 mpg)
Выхлопные газы:51.0 CO2 g/km. (CO2 – Carbon dioxide emission)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы:Сталь
Передний амортизатор:Telescopic hydraulic
Задний амортизатор:Dual shocks
Передняя покрышка:2.75-18
Задняя покрышка:100/90-16
Передний тормоз:Один диск
Задний тормоз:Expanding brake (drum brake)
Размеры
Сухой вес:128.0 кг (282.2 фунтов)
Мощность/Вес:0.0901 HP/kg
Высота по седлу:780 мм (30.7 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:1,080 мм (42.5 дюймов)
Длина:2,085 мм (82.1 дюймов)
Ширина:720 мм (28.3 дюймов)
Колесная база:1,280 мм (50.4 дюймов)
Вместимость топливного бака:21.00 л. (5.55 галлонов)
Прочие характеристики
Стартер:Электрический & kick
Цветовые варианты:Orange
Комментарии:Lifan is a Chinese brand.
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуарыCheck out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросыJoin the 12 Lifan LF150-13H discussion group.
Страхование, кредиты, тестыCheck out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Отзывы владельцев

Читал в отзывах о Лифане про максималку в 130 кмч, враньё всё, больше 110 по спидометру не едет, и то с попутным ветром. Лампочки в поворотниках горят каждую пару недель, надоело менять уже, думаю попробовать заменить все предохранители и сами поворотники в сборе. С завода состояние было недоделанное, пришлось самому всё до ума доводить. Алексей, Анапа, ‘Зид Лифан 150 ‘2014.

Очень достойный за свои деньги аппарат, новый мотоцикл по цене ушатанного ёбрика с трижды смотанным пробегом. Свою сотку с чем-то честно едет, по рабочим делам целыми днями мотаюсь, благо у нас в городе сезон долгий, пробег за всё время уже 40000, из замен — задняя фара (разбита), сцепление в сборе, пластик (в результате падения), поворотники (потому что родные сделаны из перереботанных плюшевых мишек, судя по их прочности). Движок, коробка без нареканий. Игорь, Феодосия, Лифан ЛФ 150 ‘2013.

Если шильдики оторвать, от кучи других китайцев этот мопед и не отличить, очередная безликая копия YBR. Но за свои деньги норм, в карман не лезет. В плане надежности пока рано говорить, купил недавно, но ездить удобно. Борис, Псков, Зид Lifan LF150 13 ‘2013.

См. также

Мотоцикл Lifan

Lifan LF150-10B (мотоцикл)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:288
Двигатель:158MJМощность, кВт:9.0
Шины:80/100-17110/80-17, 8…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:95Колесная база, мм:1330
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:138Число шин:2

Lifan LF200-10L (мотоцикл)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:198Полная масса, кг:303
Двигатель:165ML-PМощность, кВт:12.5
Шины:100/80-17130/70-17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:105Колесная база, мм:1340
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:153Число шин:2

Lifan LF125-2L (мотоцикл)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:124Полная масса, кг:272
Двигатель:156MI-2CМощность, кВт:8.2
Шины:2.75-183.00-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:85Колесная база, мм:1320
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:122Число шин:2

показать все Другая мотоциклетная техника Lifan

Похожие модели

  • Ирбис GS 150. Ничем не примечательный бюджетный китайский мотоцикл. Стоит немного дороже Лифана 150 13. Выглядит несколько более современно, хотя, конечно, это дело вкуса.
  • Yamaha YBR 125. Признанный король малокубатурников! Этот байк хорош всем, кроме того, что стоит он ощутимо дороже своих китайских конкурентов. Зато его феноменальная надёжность и живучесть уже давно является общеизвестным фактом.
  • Racer Tiger RC150. Не слишком популярный в России, но в целом неплохой лёгкий байк, к тому же доступный по цене.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]