Мотоциклы под маркой Stels бывают красивые или универсальные. Но в модели Flex 250 производителю удалось совместить эти два свойства – байк получился сбалансированным! Конечно, опытные мотоциклисты вряд ли выберут его в качестве единственного двухколёсного транспорта, но для поездок по городу или в сельской местности он подойдёт – Stels Flex 250 может быть не только «байком новичка», но и недорогим средством передвижения для опытных мотолюбителей.
Кстати, для тех кто разбирается в мотоциклах от японских производителей, облик Flex 250 сразу напомнит модель CB300R от Honda. Хотя, это не столь пижонский байк – у Stels есть полноценное место для пассажира, да и пилот в седле будет чувствовать себя комфортнее.
Обвинять в плагиате не стоит – мотоцикл китайский, но это не подделка и не лицензионная копия Хонды, а просто «модель по мотивам».
Flex 250 получился стильным и молодёжным внешне, но при этом остался бюджетным. Добиться такого удалось за счёт использования стандартных (для китайских мотоциклов) двигателя с КПП и простых подвесок. По факту – это дорожный байк, получивший интересный обвес.
Особенности и ходовые качества
От такого стильного городского мотоцикла невольно ждёшь динамики и высоких скоростей, но их тут нет и быть не может. Даже двигатель, несмотря на цифру 250 в названии, на самом деле имеет рабочий объём 225 см³ (но это нормально для китайцев – просто они так свои 225-ки округляют для солидности).
Мотор одноцилиндровый с мощностью чуть более 15 л.с. и отличается неплохой тягой на низах. Сам байк не скоростной – максимум можно разогнаться до 150 км (по паспорту)… непонятно только, откуда взята такая цифра, наверное – это с горки. По факту ни одному владельцу не удавалось разогнать Stels Flex 250 по прямой свыше 130 км/ч (до крейсерских 100-110 км/ч этот байк разгоняется охотно, а потом тяга просто пропадает).
Вот и получается, что этот мотоцикл для трассы не годится, зато в городе мощности ему хватает. Кстати, не смотря на двуместность, передвигаться на нём лучше одному – с пассажиром динамика заметно падает.
Весит этот байк чуть меньше полутора центнера – т.е. достаточно лёгкий, юркий и маневренный. Опять же, для пробок большого города – это отличный вариант!
Подойдёт этот мотоцикл курьерам и доставщикам, тем более, что реальный расход топлива не превышает 4 литров даже при постоянном «откручивании» ручки газа.
Выезжать на трассу не стоит не только из-за низкой крейсерской скорости – лёгкий мотоцикл, в прямом смысле, сдувает воздушными потоками от проезжающих мимо фур (и это не какая-то особенность или недостаток Stels Flex 250, так ведут себя все байки с низким весом).
Всем привет! В прошлом году точно для себя решил что стоит начать ездить на мотоцикле! Хотел купить и новый мот и б\у. Бюджет был 70к. Полазил по авито, походил по магазинам — в нашем городе новым можно купить только китайца либо ybr125; б\у вообще в нормальном состоянии не купить за такие деньги, да и за большие тоже. Ybr не нравится внешне. Короче думал думал, купил Stels : Купил в прошлом июне, прошёл почти год и 2000 км. По факту только закончилась обкатка. Что я понял за этот год: 1. у мотоцикла есть достоинства и недостатки 2. о покупке не жалею ни капельки 3. лично мне хочется чего-то посолиднее, именно солиднее! Не потому что это китаец и он ломается, а потому что просто хочется!
Теперь всё по-порядку… Сначала я напишу, возможно, всем известные недостатки, и цену их устранения: 1. на мотоцикле при покупке были пережаты клапана. Как это проявлялось: едишь, едишь — всё Ок, а потом отпускаешь газ а он не сбрасывает обороты( В инете много видео инструкций на эту тему, посмотрел, всё сам настроил, проблема решилась! Цена: 0р 2. плохо настроен карб( Проявлялось в следующем: после высоких оборотов сбрасываешь газ, а он иногда глохнет. Решение оч простое: покрутил винт качества, который справа и смотрит вниз, вроде закручивал уже не помню. Цена: 0р. 3. Тянулась цепь. Несколько раз подтягивал. Растянулась — вроде перестала, надеюсь не порвётся! Цена: 0р. 4. Из под колёс грязью закидывает движок спереди и аморт сзади. Решение — купил комплект брызговиков, вырезал, приколхозил спереди и сзади) Цена: 210р. примерно. 5. Самая дебильная проблема: на ТО в магазине проверяли зазоры клапанов — забыли хомутик от бензопровода под заглушкой в движке!!! После них я сам всё перепроверил и его нашёл, повезло что его там не намотало! Цена такого ТО: 2500р., моё ТО 0р. Если бы знал не доверил бы мотоцикл официалам. 6. Есть небольшой стук на кочках — это стучит плавающий тормозной суппорт об свой ограничитель. Тут ничего не поделать, хотя это подбешивает слегка) 7. Нижний винт от карба оказался сорван, это я случайно заметил. Но нигде ничего не текло и не отвалилось. Грешу опять же на мастеров проводивших мне ТО( Нашел в гараже другой, старый, вкрутил его. Цена: 0р. 8. Резина г… Не менял пока. Ну вот вроде и всё. Казалось бы восемь позиций — довольно много! Но все они легко вылечились и не критичны, ездить можно.
Теперь о достоинствах: 1. Самое главное достоинство этого мотоцикла это его цена! 2. Расход топлива! Маленький двигатель кушает совсем чуть чуть!) 3. Ремонтопригодность. Я лично видел как минимум 3 видео о регулировке клапанов. Мотоцикл пользуется успехом, а в эру современных технологий людям не составляет труда заснять видел и выложить в сеть. Ни на один японец вы столько подробных видео не найдёте. 4. Запчасти и расходники достать не составляет труда. Заметил что успокоитель цепи стёрт на половину, пошёл заказал новый, привезли мне его за 3 дня и за 350 рублей. Быстро и не дорого. 5. Он лёгкий и маневренный — в городе самое то!
Стоит ли брать этот мотоцикл? Этот вопрос касается исключительно новичков, кто хочет попробовать передвигаться по городу на таком виде транспорта! Бывалый байкер со стажем конечно не поймёт плюсы владения таким мотоциклом, и это правильно, так и должно быть! Но для человека который в сомнениях и хочет попробовать открыть для себя что-то новое при современных тяжёлых финансовых условиях этот мотоцикл определённо будет оптимальным вариантом! На мой взгляд — однозначно ДА, его стоит купить! Проблем и косяков было выявлено минимум и все они в основном связаны с диллерами, который плохо готовят эти мотоциклы к продаже.
Мотоцикл исключительно для города, легкий и манёвренный, на суперскоростные характеристики не претендует. Пробовал разгонять его по трассе — больше 100 ехать не комфортно — ветер сдувает!( По городу в потоке ехать прекрасно!
Все ругают китайскую технику, но все ей пользуются. Я не раз слышал про заводские косяки у другой техники, не китайской. Тут, как говорится, кому как повезёт. Я считаю так: я купил мотоцикл, сезон отъездил, получил какие-никакие навыки, дальше захочу продам, захочу оставлю, но продавать будет честно жалко!
P.S: недавно заходил в один из Тверских мотосалонов… Там стоят целых три таких мотоцикла, разных цветов. Ни с одной другой моделью такого разнообразия нет! О чём это говорит? Спрос рождает предложения! Людям такая техника пришлась по душе и по карману!
Плюсы и минусы
Сделав стильную модель, производитель поставил на молодых покупателей и не прогадал. Среди одинаковых китайских мотоциклов в бюджетном сегменте, Stels Flex 250 однозначно выделялся – его неплохо брали.
- Первое достоинство – это дизайн. Мотоцикл реально красивый, да и качество подгонки пластика хорошее. Конечно, на фоне новых японских и европейских моделей, этот байк не выделяется, но в своей ценовой категории равных ему найти сложно. На «типичного дешёвого китайца» – Flex 250 точно не похож.
- Второй плюс – это стоимость. Когда байк продавался новым, его цена практически не отличалась от других китайских моделей с таким же рабочим объёмом двигателя. За аналогичную сумму, конечно, можно было приобрести японский мотоцикл начала 90-х годов, но в состоянии далёком от идеального.
- Китайский двигатель родом из начала 80-х годов – поэтому он способен ехать на любом бензине. Можно смело заправлять любой АИ-92 – он его легко переваривает… если бы был в продаже 80-й, мотоцикл, скорее всего, работал бы и на нём.
- Объём бензобака 18 литров – это больше, чем у многих большеобъёмных (в смысле двигателя) моделей.
- Конечно плюс это низкая стоимость запчастей и расходников, что делает владение байком необременительным для хозяина.
Конечно же есть у Stels Flex 250 и минусы…
- Во-первых, свет фары слабый. Это «лечится» заменой лампочки на более мощную, но не стоит забывать, что фара пластиковая – от повышенной мощности может оплавиться.
- Коробка передач на некоторых мотоциклах переключается нечётко – тут просто нужно приноровиться.
- Места для двоих у Stels Flex 250 маловато, особенно если водитель или пассажир крупного телосложения.
Мотоцикл STELS Flex 250 cm3 (Стелс Флекс 250 см3)
Миссия компании Stels-Moscow заключается в том, чтобы упростить для вас заботу о технике. Мы хотим, чтобы она сводилась для вас к своевременной заправке топливом. Нам так же, как и вам, важно знать, что техника находится в исправном состоянии, поэтому мы ответственно подходим к выполнению работы.
Не важно, где вы находитесь — в Республике Коми, Чите или Магадане — с нами вы можете быть уверенны в квалифицированной помощи. Каждый наш мастер делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки вернуть ваш аппарат в рабочее состояние.
Как оформить гарантийную рекламацию в сервисном центре:
- Привезите технику на нашу станцию технического обслуживания.
- Если вы находитесь далеко, можете обратиться в салон ближайшего дилера STELS в вашем регионе или городе.
- Гарантийную заявку оформляет сотрудник сервисной службы. Документ направляется заводу-изготовителю. В течение 1–2 дней там принимается решение.
- Если заявка одобрена, завод присылает нам комплектующие, необходимые для ремонта. При наличии требуемых запчастей мастера стараются отремонтировать технику в самые сжатые сроки.
ВАЖНО! Перед тем как начать использовать транспортное средство, внимательно ознакомьтесь с прилагаемым руководством по эксплуатации. В нем вы найдете общую информацию о том, как утроена техника, как за ней ухаживать и регулировать. Эти рекомендации важно соблюдать, чтобы поддерживать транспортное средство в исправном состоянии.
На каких условиях предоставляется гарантийное обслуживание:
- транспортное средство было приобретено у официального дилера завода-изготовителя;
- транспорт прошел предпродажную подготовку у официального дилера и в его сервисной книжке содержится отметка об этом;
- техническое обслуживание транспортного средства осуществлялось согласно графику завода-изготовителя;
- допускается, чтобы пробег был не больше 10 % от рекомендованного изготовителем интервала;
- транспорт обслуживался и проходил ремонт в сертифицированных сервисных службах официальных представителей ;
- в процессе эксплуатации транспортного средства не было нарушений инструкции по использованию. Техника не попадала в ДПТ, не использовалась на соревнованиях или в коммерческих целях;
- в технике выявлен брак или дефект материала, имелись нарушения по изготовлению транспортного средства, его узлов или агрегатов;
- на технике нет следов несанкционированного ремонта и механических повреждений.
Технические характеристики
- Рама – стальная, сварная, трубчатая
- Двигатель – четырёхтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, рабочим объёмом 225 см³, максимальной мощностью 15,8 л.с. при 7000 об/мин и максимальным крутящим моментом 17,5 Н•м при 5500 об/мин
- Система питания – карбюратор
- Топливо – бензин (рекомендуется АИ-92)
- Система зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI)
- Трансмиссия – механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
- Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
- Привод от двигателя к редукторам – цепь роликовая с приводом на заднее колесо
- Система запуска – электростартер
- Передняя подвеска – телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
- Задняя подвеска – маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
- Тормоза – однодисковые с гидравлическим приводом (на переднем и заднем колесе)
- Емкость топливного бака – 18 литров
- Передние шины – 100/80 — 17″
- Задние шины – 140/60 — 17″
- Колёсные диски – легкосплавные
- Габаритные размеры (длина × ширина × высота) – 2085 × 740 × 1040 мм
- Колесная база – 1402 мм
- Сухая масса – 146 кг
STELS Flex 250 мотоцикл для начинающих
6 мая 2013
Российская в этом году порадовала своих поклонников очередной новинкой, ориентированной на начинающих мотоциклистов, проживающих в черте города. STELS Flex 250 – это стильный, недорогой, но добротный городской байк, способный на гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Google Share Tweet Pin
Внешность мотоцикла Стелс Флекс 250 во многих деталях напоминает своего прошлогоднего предшественника в лице Stels Flame 200, но при этом новый байк стал гораздо спортивнее, получил элементы собственного стиля, в частности оригинальную переднюю и заднюю оптику, а также «космический» пластиковый обвес, придающий мотоциклу немного аккуратной агрессии и динамичности. Базируется STELS Flex 250 на доработанной прошлогодней стальной раме, имеющей сварную трубчатую конструкцию. Сделанные изменения повысили прочность рамы, что позволило установить более мощный двигатель, о котором расскажем чуть позже, а также дало возможность закрепить больше элементов аэродинамического обвеса.
Габаритные характеристики мотоцикла Стелс Флекс 250 вполне вписываются в стандарты малокубатурного сегмента, в котором Flex 250, по мнению производителя, должен стать одним из самых популярных мотоциклов года в нашей стране. Длина байка составляет 2085 мм, ширина (по зеркалам) – 740 мм, а общая высота (по верхнему краю зеркал)– 1040 мм. Длина колёсной базы равна 1402 мм. Снаряженная масса мотоцикла не превышает 146 кг. STELS Flex 250 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, при этом размер передних шин составляет 100/80, а задних — 140/60.
О технических характеристиках мотоцикла Стелс Флекс 250 можно сказать, что новинка комплектуется четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 225 см3. Совершенно новый мотор оснащается надежным карбюраторным питанием, воздушной системой охлаждения, современным электростартером и бесконтактным зажиганием (CDI) с электронным управлением. Максимальная мощность данного двигателя составляет 15,8 л.с. при 7000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 17,5 Нм и достигается уже при 5500 об/минуту. Двигатель весьма надежен и долговечен, так как совсем недавно запустила собственное производство моторов с высоким уровнем контроля качества. К сожалению, производитель не сообщил динамических характеристик (разгон, максимальная скорость) новинки, так что судить о скоростных возможностях байка пока не возможно, придется ждать независимых тестов и отзывов от самих мотолюбителей. Также пока остается неизвестным и расход топлива STELS Flex 250. Между тем отметим, что новинка предпочитает бензин марки АИ-92, а топливный бак вмещает около 18 литров.
Комплектуется двигатель мотоцикла Стелс Флекс 250 пятиступенчатой механической коробкой передач (схема: 1-N-2-3-4-5), оснащенной многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Крутящий момент передается на заднее ведущее колесо посредством привода, основанного на роликовой цепи. За счет малого веса и приличной «тяговитости» новый мотоцикл обладает непревзойденной устойчивостью, весьма хорошими ходовыми характеристиками и высокой маневренностью, что явно будет плюсом в плотном городском потоке, особенно для тех, кто совсем недавно впервые сел за руль мотоцикла.
Передняя подвеска, адаптированная к городским условиям вождения, основана на базе перевернутой телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Сзади применяется традиционная, надежная маятниковая конструкция подвески с одним пружинно-гидравлическим амортизатором. На обоих колесах производитель установил однодисковые гидравлические тормозные системы с двухпоршневыми суппортами из алюминия.
На сегодняшний день известно лишь об одном варианте стандартной комплектации, в перечень дополнительного оборудования которой входят зеркала заднего вида и набор мотоциклетного инструмента. Впрочем, для мотоцикла начального уровня, а тем более для начинающего мотоциклиста ничего более и не требуется. Цена мотоцикла STELS Flex 250 у официальных дилеров начинается с отметки 64 900 рублей, но может быть немного выше из-за дилерских наценок. Заводская гарантия на Стелс Флекс 250 составляет ровно 1 год.
Интернет-издание Moto.Ironhorse.ru