2019 Suzuki KingQuad 750 AXi EPS против Yamaha Grizzly EPS

Фирма “Suzuki” более известна как производитель автомобилей и мотоциклов. О мотовездеходах этой марки слышали немногие. Они выпускаются в Америке, где рынок ATV велик как нигде в мире (аббревиатура расшифровывается как All-Terrain Vehicle транспортное средство для всех типов покрытий). Потихоньку ATV “Suzuki” осваивают и Россию. В прошлом году мне довелось опробовать модели с двигателями объемом 400 и 500 “кубов”. А сейчас предстояло знакомство с новым флагманским ATV, оснащенным, согласно современной тенденции, мотором с впрыском топлива. Знакомьтесь, “Suzuki 700 KingQuad”. В вольном переводе название модели означает “Квадрокороль”.

НЕМАЛО спортсменов, занимающихся кроссом на ATV, работают механиками в салоне “Bike Land”. Поговорив с ними, выясняю, что многие предпочитают для выступлений мотовездеходы “Suzuki”. Выбор был сделан давно: ATV этой марки всегда славились выгодным соотношением цена/потребительские качества. И даже утилитарные модели имеют в характере толику спортивности. В этом я убедился после вождения “700 KingQuad” – мотовездехода, сделанного в первую очередь для тяжелого бездорожья.

Двигатель:

Тип двигателяОдноцилиндровый
Количество цилиндров1
Тактность4-х тактный
Тип охлажденияЖидкостное
Количество клапанов4
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурация двигателяDOHC
Диаметр поршня (мм/дюйм)102 / 4.02
Ход поршня (мм/дюйм)85 / 3.35
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм)695 / 42.4
Степень сжатия10:1
Тип стартераElectric / Pull
Требования к топливуСтандартные
Тип топливаБензин
Инжектор+
Карбюратор
Тип впрыскаВпрыск топлива
ШноркельСтандарт

Квадроциклы suzuki kingquad 750 кингквад

Настоящее воплощение классической модели спортивного автомобиля из семейства Suzuki. Этот автомобиль оснащен четырехтактным двигателем объемом 398 куб. см с электронной системой впрыска топлива, в которой используется инжектор с 12 форсунками. Разработанный таким образом силовой агрегат гораздо динамичнее реагирует на газ, и вождение на нем в условиях бездорожья более плавное, даже при сохранении спортивных качеств автомобиля.

Автомобиль квад кинг получил переработанную раму, которая является более жестким элементом, что обеспечивает большую устойчивость на поворотах и прыжках. 5-ступенчатая коробка передач с задним ходом позволяет не только вести агрессивную езду, но и проверять другие полезные характеристики автомобиля во время экстремального бездорожья. Задняя и передняя подвеска, рулевое колесо и ножки регулируются, что позволяет адаптировать автомобиль к индивидуальным предпочтениям водителя. А контурное сиденье помогает лучше контролировать автомобиль во время безумия.

KingQuad 400 ASi 4×4

Для всех любителей Suzuki представляет один из самых маленьких универсальных квадроциклов на рынке квадроциклов. Это машина для передвижения по труднопроходимой местности. Хорошие характеристики и надежность в полевых условиях обеспечивает ему четырехцилиндровый двигатель объемом 376 см 3 с ГРМ SOHC и 4WD.

Отличительными чертами являются:

  • Т-образное сиденье,
  • крылья с высоким дорожным просветом,
  • характерные фары,
  • решетка радиатора,
  • шины 25 дюймов с агрессивным двухступенчатым рисунком протектора для отличного сцепления с дорогой,
  • низкая производительность и шум.

Квадроцикл оснащен независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах с лучшим в своем классе ходом колес 17 см для комфортной езды по любой местности. Использование легкой пластины для защиты нижней части шасси и защиты бампера обеспечивает машине максимальную защиту с минимальным сопротивлением трению при движении по камням и другим препятствиям.

Трансмиссия KingQuad позволяет водителю выбирать между двумя режимами работы: привод на два колеса (2WD) или полный привод (4WD). Благодаря использованию переднего дифференциала повышенного трения квадр удовлетворит пользователя своим сцеплением и плавным рулевым управлением, особенно в крутых поворотах.

Suzuki KingQuad 400 ASi 4×4 сочетает в себе комфорт и практичность со спортивными возможностями. Его агрессивный внешний вид и лучшие технические решения подтверждают его высокую ценность и лидирующие позиции в среднем классе. Автомобиль отличается исключительной храбростью на бездорожье.

Suzuki QuadSport Z 400

Спортивный квадроцикл имеет современный облик, который обусловлен новым дизайном. Двигатель более мощный, а новый карбюратор обеспечивает более быструю реакцию на газ и улучшает характеристики мощности, особенно в диапазоне высоких оборотов. После увеличения мощности количество приводных дисков сцепления было увеличено с 8 до 9. Это изменение улучшает ощущение сцепления.

Новая педаль переключения передач из алюминиевых сплавов для уменьшения веса и более легкий рычаг переключения передач. Крышка головки блока цилиндров и сцепления изготовлены из легкого сплава, чтобы уменьшить вес и повысить привлекательность продукта.

Передний бампер и задняя ручка изготовлены из алюминиевого сплава для снижения веса и повышения привлекательности продукта. Передние амортизаторы с расширительными бачками лучше поглощают удары и имеют более точную регулировку, что улучшает сцепление колес с землей.

Одноцилиндровый четырехклапанный двигатель с жидкостным охлаждением и распределительным механизмом DOHC объемом 398 куб. см, изготовленный из алюминиевого сплава, обеспечивает высокую мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Высокая степень сжатия 11,3, впускные и выпускные клапаны большого диаметра, облегченный механизм газораспределения, высокий коэффициент заполнения, проверенный на гоночных треках композитный цилиндр Suzuki SCEM с гальваническим покрытием и усиленный кованый поршень из алюминиевого сплава.

Колеса и Шины:

Материал дисковАлюминий
Передние колеса диаметр25
Задние колеса диаметр25
Chromed
Бренд шинDunlop®
Ширина передних колес8
Диаметр передних дисков12
Ширина задних колес10
Диаметр задних дисков12
Передние шиныDunlop® AT 25 X 8-12
Задние шиныDunlop® AT 25 X 10-12

Шасси квадроциклов


улучшенная подвеска Suzuki KingQuad 750 2019
Suzuki переработал квадроцикл KingQuad 750 AXi 2022 года, сделав его более жестким и рассмотрев несколько слабых узлов. Наиболее заметно, что Suzuki внесли изменения в улучшение геометрии рулевого управления, буксировки, подвески в целом. Suzuki теперь может с легкостью буксировать до 600 кг. Переработанная заново подвеска сделала King Quad более устойчивым. Амортизаторы имеют увеличенный диаметр, имеют пятипозиционную регулировку предварительного сжатия и теперь заряжаются газом. Suzuki так же переработали геометрию рулевого управления, что бы улучшить маневренность, улучшить обратную связь и уменьшить радиус разворота квадроцикла. К счастью, он сохранил схожий дизайн со старой моделью, поскольку они всегда были довольно стильными. Suzuki так же добавили фару, установленную на руле и добавила светодиодную заднюю фару.


Suzuki KingQuad 750 2019

Подвеска:

Передняя подвескаIndependent Double A-Arm
Ход передней подвески (дюйм/мм)7.1 / 180.3
Предварительная настройка хода амортизационной вилки+
Front Adjustable Rebound Damping
Front Central Suspension Strut
Steering Damper
F Stabilizer Bar
Задняя подвескаIndependent Double A-Arm
Ход задней подвески (дюйм/мм)8.1 / 205.7
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины+
Rear Adjustable Rebound Damping
Задние амортизаторы2
Стабилизатор поперечной устойчивости+

Выносливость и проходимость

ЖУТКАЯ распутица в 150 верстах от Москвы обещала интересное вождение. Перед тем как погрузиться в пучину “off-road”, скатываю ATV с прицепа. “Тестовое” знакомство с любой техникой обычно начинается с трансмиссии. То, насколько качественно она изготовлена и четко работает, является визитной карточкой любого транспортного средства, будь оно о двух или четырех колесах. Передвигаю рычаг управления. Четко щелкая по пластиковой “гребенке”, ограничивающей и одновременно фиксирующей ходы рычага, включаю режим “Drive”. Механизм работает по-сузуковски выверенно, производит хорошее впечатление.

Впрысковый мотор, несмотря на легкий морозец, заводится с пол-оборота. Вариатор плавно и не спеша трогает ATV с места. Чувствуется, что передаточное соотношение в трансмиссии подобрано таким образом, чтобы можно было внатяг ехать по бездорожью. Впрочем, конструкторы “Suzuki” старались добиться от мотовездехода не только проходимости, но и выносливости, надежности. Потому и вариатор “700 KingQuad” усилен дополнительной опорой с подшипником в районе большого конуса вариатора (“больное” место любого ATV, постоянно испытывающее высокие нагрузки). По мотоциклетной привычке включаю весь свет, который только есть: на ATV загораются головная фара и фары в крыльях – чтобы зайцы в поле под колеса не лезли..

Направляю ATV к горизонту. Аппарат охотно перемалывает грязь. Сейчас он едет вперед на одном заднем приводе. Хорошую проходимость в этом режиме обеспечивают в первую очередь покрышки ярко выраженного внедорожного характера.

Перед сложным участком утапливаю красную клавишу на руле. Включается режим “4х4”. Возникает впечатление, что ATV не едет, а медленно шагает по полю. Кочки и ямы, рытвины и какие-то норы заставляли ATV перекособочиваться с боку на бок, но покрышки всегда сохраняли контакт с грунтом. Полностью независимая подвеска дает возможность каждому колесу отрабатывать рельеф “индивидуально”, а довольно мягкие и длинноходные амортизаторы в большинстве случаев позволяют шине “дотягиваться” до земли, не повисая в воздухе. “Побочный эффект” этого мягкого независимого шасси – хороший комфорт при езде по разбитой грунтовке. “Оборотная сторона медали”: даже в режиме заднего привода не особо хочется лихачить, проходя повороты по-спортивному быстро. Мотовездеход в таких случаях глубоко кренится.. Может, перенастроить подвеску? Впрочем, об этом чуть позже.

Впереди – сложный подъем, пересеченный вдобавок несколькими канавами. Поднимаю большим пальцем правой руки черный “флажок”, который теперь перекрывает от случайного выключения утопленную кнопку полного привода. А самое главное – теперь заблокирован передний дифференциал. Пусть руль стал “деревянным”, пусть мотовездеход слушается его не очень охотно, зато сейчас его внедорожный арсенал используется по максимуму.

Переднюю блокировку желательно применять только для преодоления особо сложных участков, а потом выключать. И трансмиссия будет меньше изнашиваться, да и ездить в таком режиме, когда ATV практически не повинуется рулю, – удовольствие ниже среднего.

Дополнительной страховкой в путешествии по бездорожью может послужить лебедка, которая для “KingQuad” предлагается в качестве дополнительного оборудования. Поскольку зашел разговор об опциях, то лично я заказал бы для этого “Suzuki” пассажирское седло. Оно устанавливается вместо багажника и может использоваться как.. большой багажный кофр. Но стоит вынуть из этого кофра середину – и получится большое кресло с подлокотниками.

Технические характеристики:

Длина (футы)6.96
Ширина (дюйм/мм)47.6 / 1210
Высота (дюйм/мм)48 / 1220
Длина базы (дюйм/мм)50.4 / 1280
Клиренс (дюйм/мм)10.2 / 260
Length (foot/foot)6
Length (foot/inches)11.5
ATV dry weight (pounds/kilograms)602 / 272
Емкость топливного бака (галлон/л)4.6 / 17.5
Storage Capacity (l)2.8
Engine Displacement to Weight (cc)1.15

Надежные квадроциклы

Мы не незнакомы ни с одним из этих ATV, по крайней мере, по большей части. Yamaha выпускает Grizzly в течение многих лет, достаточно долго, чтобы быть одним из самых продаваемых полноразмерных универсальных ATV на рынке сегодня. На протяжении многих лет мы ездили на многих квадроциклах Grizzly, и это один из наших любимых ATV. Текущая модель, впервые появилась пару лет назад, настолько хороша, что она сопоставима по возможностям и характеристикам с квадроциклами с большим количеством цилиндров.


Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019

Это может быть трудно представить, но какое-то время квадроцикл Suzuki KingQuad 750 был самым крутым в своем классе, унижая множество конкурентов со своей технологичностью и объемом двигатеся. Проблема Suzuki — это было уже более 10 лет назад. С тех пор конкуренты продолжали развиваться, в то время как компания осталась сидеть в стороне. Проблема заключалась в том, что Suzuki не такая великая компания в мире, как некоторые из ее конкурентов, и у нее были другие области интересов, которые нуждались в R&D, необходимых для развития.

Suzuki потратили много денег на разработку мотоциклов для конкуренции, и мы не сможем попасть в ныне несуществующую автомобильную отрасль. Вот что: Suzuki по-прежнему продалет много квадроциклов, достаточно, чтобы держать это подразделение в компании. Предыдущий KingQuad 750 был забавным квадроциклом для езды и хотя он так долго не обновлялся он не чувствуется пережитком времени. Suzuki изготавливает надежные квадроциклы.

Экстерьер:

Материал рамыСталь
Материал корпусаПластик
Floor Board LocationDriver
ATV handlebar gripsСтандарт
Силовой бампер
LightGuard
Защита радиатора+
Защитный чехолСтандарт
Front FenderСтандарт
Rear FenderСтандарт
Hand gripsСтандарт
Передний бамперСтандарт
Передние подкрылкиСтандарт
Задние подкрылкиСтандарт
A-Arm Skid Plate (Front)+
Bash Plate (Front/Rear)Yes / Yes
Защитная пластина Skid Plate+

Квадроцикл Yamaha Grizzly EPS

Что мы можем сказать об одном из лучших вездеходных квадроциклов Yamaha Grizzly на рынке? Мы тестировали этот квадроцикл на всех видах местности, от глухих лесов, до сильно грязных холмов, вплоть до пустынь. На рынке могут быть более мощные квадроциклы, но возможностям, комфорту и уверенности в управляемости Yamaha Grizzly позавидуют многие.


Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019

Новый Suzuki KingQuad 750 AXi EPS скоро пояаится у дилеров. Информация о ценах не была озвучена на момент написания этой статьи, но ожидайте, что она будет средней для этого класса.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]