Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 обзорная статья

Квадроциклы Гризли, разработанные компанией Yamaha – мощная и надёжная техника, предназначенная для работы, отдыха и туризма. Японские аппараты линейки Grizzly отличаются привлекательным дизайном, комфортабельностью и универсальностью. Первый аппарат серии был выпущен ещё в 2005 году, после чего началось массовое производство и модификация техники.

Сейчас у японского производителя насчитывается более 13 квадроциклов Grizzly, среди которых есть даже детские и подростковые модели. В серию входят машины с двигателем на 80, 125, 350, 450, 550, 660 и 700 кубов.

Аппараты линейки:

  • Детские и подростковые квадроциклы Гризли. Для самых юных райдеров разработчики создали квадроцикл Grizzly 80G. Это небольшой аппарат, оборудованный 79 кубовым двигателем, электростартером, воздушной системой охлаждения и барабанными тормозами. А вот подросткам стоит выбрать более мощную технику, к примеру, модель 125 либо 125A. Оба мотовездехода оснащены 124 кубовым мотором, барабанными тормозами, баком на 7 л и электростартером. Единственное различие – трансмиссия. В Гризли 125 стоит автоматическая КПП, а в 125A установлен вариатор.
  • Вездеходы для отдыха. Любителям рыбалки, охоты и просто прогулок следует обратить внимание на квадроцикл Ямаха Гризли 350 4WD, 350 Automatic и 450. Аппараты отлично подходят для езды по лесу или узким местам. Благодаря мощности, техника неплохо показывает себя на трассах средней сложности, песке, грязи и рыхлой почве.
  • Туристические и рабочие квадроциклы. Для сельскохозяйственных задач либо длительных поездок рекомендуется выбрать мощный аппарат, к примеру: Гризли 550, 660 FWA 4×4, 660 FIA 4×4 или 700 EPS/SE. Эти машины способны проехать по любому бездорожью: заболоченной местности, горам, снегу, песку и т.д.

Большинство райдеров выбирают флагман серии – квадроцикл Yamaha Grizzly 700. Машина, представленная ещё в 2007 году, стала настоящей находкой для туристов и фермеров.

Квадроциклы Гризли и их особенности

Машины японского бренда пользуются особой популярностью у райдеров из-за ряда преимуществ:

  • Высокая проходимость. Техника уверено держится даже на сложных трассах. Конечно, проходимость зависит от мощности и «начинки» аппарата, но даже квадроциклы с 350 кубовым мотором неплохо показывают себя на бездорожье.
  • Разумная цена. Стоимость свежей версии квадроцикла Ямаха Гризли 700 стартует от 1 млн. р. Цена зависит от модификации и комплектации аппарата.
  • Функциональность. Производитель уделяет особое внимание «начинке» техники, устанавливает надёжные тормоза, полный привод, электроусилитель руля и т.п. Это благоприятно влияет не только на универсальность, но и комфортабельность машин.
  • Долговечность. В среднем, квадроциклы Гризли проработают без серьёзных неисправностей 5-7 лет.

Однако владельцы японской техники обнаружили одну существенную проблему – дефицит запчастей. Особенно остро проблема стоит с моделями 2007-2012 года выпуска. Поэтому запчасти на квадроцикл Ямаха Гризли придётся заказывать у дилера либо в специализированных мастерских.

Технические характеристики квадроцикла Ямаха Гризли 700

Сейчас производитель выпускает три модификации своего флагмана: Grizzly 700, 700 EPS и 700 EPS SE. Отличаются аппараты только комплектацией, некоторыми параметрами и ценой.

Характеристики базовой версии Yamaha Grizzly 700:

  • Одноцилиндровый мотор с жидкостной системой охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя – 708 куб. см.
  • Мощность мотора – 49 лошадиных сил.
  • Топливная система – Mikuni.
  • Система зажигания – транзиторная.
  • КПП – клиноременный вариатор.
  • Система пуска – электростартер.
  • Привод с блокировкой дифференциала, функционирующий в режимах 2 и 4 WD.
  • Независимая подвеска на двойных рычагах (передняя и задняя).
  • Тормоза – дисковые.
  • Грузоподъёмность багажника – 50 кг (передний) и 90 кг (задний).
  • Ёмкость бензобака – 18 л.

От модификации квадроцикла Ямаха Гризли 700 зависит его вес и комплектация. На базовую версию производитель установил лебёдку, мощное светодиодное освещение, два багажника и отбойник. А в модификации EPS есть электрический усилитель руля.

Yamaha Grizzly EPS 2022 Особенности

Двигатель и трансмиссия

Сердцем Grizzly является 686-кубовый одноцилиндровый двигатель Yamaha с жидкостным охлаждением. В Grizzly он обеспечивает более быстрый отклик на газ, чем тот же двигатель в Yamaha Kodiak, что делает его идеальным для агрессивной езды по бездорожью.

Управление всей мощностью двигателя осуществляется с помощью автоматической трансмиссии Yamaha Ultramatic, которая имеет герметичный переключатель скоростей, понижающий режим и заднюю передачу. Это одна из самых надежных трансмиссий в классе, и Yamaha дает на свой приводной ремень неслыханную 10-летнюю гарантию.

Шасси и подвеска

Yamaha Grizzly 2022 также предлагает систему полного привода, позволяющую водителю нажатием кнопки выбрать режим 2WD, режим 4WD без блокировки и режим 4WD с полностью заблокированным дифференциалом. На землю Grizzly опирается 26-дюймовыми шинами Maxxis, которые в сочетании с гидравлическими дисковыми тормозами на всех четырех колесах обеспечивают хорошие тормозные качества.

Что касается подвески, Yamaha Grizzly оснащен независимой подвеской с двойными поперечными рычагами спереди и сзади, ход которой составляет 19 сантиметров спереди и на 24 сантиметра сзади. Вы можете точно настроить характеристики подвески с помощью пятиступенчатой ​​настройки предварительной нагрузки азотных амортизаторов.

Прибавьте сюда 29 сантиметров дорожного просвета, и у вас будет возможность перелезть или перевернуть любое препятствие на вашем пути. Если вам случится наехать на большой камень (мы иногда ошибаемся), Yamaha Grizzly имеет композитную защиту днища на всю длину.

Комфорт и чувство контроля

Чтобы увеличить ваш комфорт и чувство контроля на трассе, каждая модель Grizzly оснащена электрическим усилителем рулевого управления. Мы тщательно протестировали Yamahas EPS — усилитель отлично справляется со своей задачей, не допуская излишней нагрузки на ваши плечи руки, и в то же время обеспечивает достаточную обратную связь, чтобы вы могли чувствовать дорогу под колесами.

Философия Grizzly состоит в том, что он готов работать, когда вам это нужно.

Yamaha Grizzly 2022 года оснащен светодиодными фарами, которые создают впечатляющее освещение при меньшем энергопотреблении. Добавьте сюда галогенную поворотную фару, установленную на руле, и Grizzly готов к работе после захода солнца … или до рассвета.


Yamaha Grizzly 2020

Передние и задние стальные багажники из труб большого диаметра могут нести 140 килограмм (50 килограмм спереди, 90 килограмм сзади). Grizzly также может буксировать прицеп весом до 600 килограмм с помощью прицепного устройства.

Yamaha Grizzly EPS 2022 доступен в армейском зеленом или альпийском белом, а камуфляж RealTree Edge возможен за дополнительную плату.

Конкуренты квадроцикла Grizzly 700

Несмотря на дизайн и характеристики квадроцикла Гризли 700, у него множество конкурентов. Достойным противником модели стал:

  • Kawasaki Brute Force 750 4×4I. Аппарат оснащён двигателем объёмом 749 куб. см, электростартером, полуавтоматической коробкой передач, дисковыми тормозами и высокопрочной стальной рамой. Кавасаки немного мощнее Ямахи и стоит значительно дешевле. Новый Brute Force 750 4×4I обойдётся всего в 760 тыс. р.
  • Polaris Sportsman X2500 EFI. Американский мотовездеход оборудован двигателем мощностью 40 л. с, жидкостным охлаждением, дисковыми тормозами и подвеской МакФерсон. Подержанный Спортсмен обойдётся в 300-420 тыс. р.
  • Suzuki Kingquad 750 AXI. Вездеход компании Сузуки ощутимо превосходит квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в мощности. Под капотом Kingquad 750 AXI скрывается двигатель объёмом 722 куб. см, а в Ямахе стоит мотор на 708 кубов. Также квадроциклы Suzuki стоят немного дешевле – 950 тыс. р.

Не стоит забывать и об отечественном квадроцикле Стелс АТВ 800 Гепард. Это настоящий утилитарный танк, который подходит для туризма, работы и даже гонок. Российский вездеход отличается взрывными характеристиками, ярким дизайном и отличной комплектацией. Но что самое главное, Гепард 800 стоит дешевле квадроцикла Ямаха 700.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 обзорная статья

Оригинальная модель квадроцикла Yamaha Grizzly 700 с электроусилителем руля (EPS) остаётся лидером индустрии

Квадроцикл Grizzly 700, который компания Yamaha представила ещё в 2006 году в качестве модели для линейки 2007 года, стал первым квадроциклом с электроусилителем руля. Он значительно повлиял на рынок квадроциклов и с тех пор победил во множестве «дуэлей» крупнокалиберных машин и установил новые стандарты для мотовездеходов своего класса.
В прошлом году международной командой испытателей был протестирован квадроцикл Yamaha Grizzly 550, и специалистов поразило то, какими способностями обладает эта машина, особенно когда пришло время проверить её возможности в гонках по бездорожью. При создании Гризли 550 использованы технические решения, примененные ранее для Гризли 700, поэтому 550-я модель практически не отличается от своего старшего брата Yamaha Grizzly 700. Единственное существенное различие между этими двумя машинами заключается лишь в том, что Grizzly 700 обладает несколько большей мощностью и немного большим объёмом двигателя. Испытателям понравился лёгкий и спортивный характер квадроцикла Ямаха Grizzly 550, и они пришли к выводу, что немного большая мощность могла бы только удвоить удовольствие от поездки на Grizzly550. Поэтому было решено оседлать Grizzly 700 2011 года, чтобы посмотреть на него свежим взглядом и в очередной раз понять секрет его успеха, которым он пользуется у многочисленной армии райдеров.

Технический анализ

Двигатель квадроцикла Grizzly 700 во многом схож по конструкцию и технологии с двигателем феноменального спортивного квадроцикла Raptor 700 компании Yamaha. Теперь четырехцилиндровый 686 –кубовый двигатель Grizzly 700 имеет конфигурацию с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами, с цилиндрами, покрытыми керамическим композитом, со штампованными поршнями и с шатунами из легированной стали с добавлением хрома и молибдена. Вес двигателя уменьшился, как и вероятность его перегрева, а длительность срока службы доведена до максимума. Система впрыска топлива Mikuni контролирует приготовление воздушно-топливной смеси, которая подаётся в двигатель через 44-миллиметровый корпус дроссельной заслонки. Двигатель запускается лёгким нажатием кнопки включения электростартера.

Автоматическая трансмиссия квадроцикла Grizzly рассчитана для работы и на высоких, и на низких оборотах, а также предусматривает нейтральную передачу, задний ход и режим парковки, которые можно выбрать с помощью компактного рычага. Автоматическое центробежное сцепление бесступенчатой трансмиссии поддерживает постоянное натяжение ремня, что позволяет уменьшить его износ. Картер ведущего моста герметичен и не допускает проникновения воды и мусора.

Электронный блок Yamaha, управляющий системой полного привода, даёт возможность выбирать между двухколёсным приводом, полным приводом и полным приводом с блокировкой переднего дифференциала. Эта модель Grizzly снабжена самым эффективным переключателем передач, который только можно найти на рынке и который выглядит и функционирует так, как деталь какого-нибудь реактивного истребителя.

Стальная трубчатая рама сопряжена с двойными А-образными рычагами, расположенными с обоих концов машины. Передняя подвеска Yamaha WideArc с А-образными рычагами придаёт квадроциклу максимальный дорожный просвет в самой широкой части, а это целых 11,8 дюймов! С точки зрения ширины (которая составляет 46,5 дюймов) квадроцикл Ямаха Grizzly можно назвать типичным представителем своего класса, однако расстояние между его осями на один или два дюйма короче тех 49,2 дюймов, которые образуют расстояние между осями большинства подобных машин.

Пятиуровневая регулировка предварительной нагрузки амортизаторов во всем четырём углам машины предусматривать возможность их настройки. Длина хода подвески квадроцикла весьма впечатляет и составляет 7,1 дюймов на передней подвеске и целых 9,5 дюймов – на задней.

Компания Yamaha стала первым производителем квадроциклов, порадовавшим любителей этих машин лёгкостью рулевого управления со сниженной обратной связью. Компания добилась этого, снабдив квадроцикл электроусилителем руля. Система Yamaha измеряет скорость и усилие на руле и на передних колёсах, помогая оптимизировать эффективность электроусилителя руля. По мере разгона она уменьшает поддержку электроусилителя, чтобы предотвратить ощущение дёргания, воспринимаемое некоторыми системами.

Чтобы свести к минимуму и без того лёгкий вес квадроцикла Grizzly 700, компания Yamaha обратила особое внимание на центр тяжести машины и переместила весь вес, который только возможно, в центр машины. Цилиндр приобрёл 35-градусный наклон вперёд, что позволило увеличить дорожный просвет и обеспечить низкую посадку сиденья, которая теперь составила 35,6 дюймов (90,4 см). Чтобы опустить центр тяжести, топливный бак, вмещающий 20 литров бензина, был смещён под сиденье, однако наполнение бака осуществляется под подвижной панелью, расположенной перед сиденьем, – там, где вы могли бы ожидать найти сам бак.

Независимо функционирующие гидравлические дисковые тормоза, замедляющие бег Grizzly 700, приводятся в действие путём нажатия одного из рычагов, расположенных на рулевых ручках, или ножной педали, расположенной с правой стороны. Управлению тормозом помогает система торможения двигателем, которая позволяет тормозить всеми четырьмя колёсами квадроцикла при использовании полного привода.

Стальные багажные решётки квадроцикла с «морщинистой» окрашенной поверхностью позволяют перевозить 45 кг груза спереди и 85 кг сзади машины. Кроме того, Ямаха Гризли 700 способен буксировать дополнительные 590 кг на прицепном крюке, закрепленном на его фаркопе. На правом переднем крыле квадроцикла расположен отсек для хранения, способный вместить и защитить от воды несколько пар перчаток, защитных очков или дождевик.

Передние шины 25×8-12 и задние шины 25×10-12 компании Dunlop крепятся на лёгких алюминиевых дисках, украшенных колпачками с эмблемой Yamaha. Дисплеи цифровых измерительных приборов квадроциклов Yamaha – гордость производителя, так как с них очень легко считывать информацию. Компания Yamaha поступила мудро, установив их на передней панели, а не на руле, как это бывает на очень многих моделях, благодаря чему вы можете приобрести руль на рынке запчастей, не опасаясь, что вам придётся переустанавливать или снимать измерительные приборы.

Тестирование

Последние несколько месяцев команда испытателей потратила на то, чтобы сделать на Grizzly 700 несколько сотен километров по территории природного заповедника «Дороги диких мест» в юго-восточном Кентукки, США, используя его в качестве съемочной базы для нескольких однодневных поездок, когда опробовались другие модели.


Квадроцикл Ямаха Grizzly заводится безотказно, независимо от температуры воздуха, благодаря его инжекторному двигателю и электростартеру. Двигатель прогревается быстро, поэтому машина быстро трогается даже при сильном морозе.

Достоинства этого квадроцикла нельзя описать исключительно с точки зрения выходной мощности, хотя он вырабатывает достаточно энергии для того, чтобы выполнять тяжёлую работу или быстро нестись в гонках по бездорожью. В этом отношении он во многом похож на Grizzly 550 с его мощностью, равномерно вырабатываемой по всему диапазону. Единственное различие между этими машинами заключается в том, что Grizzly 700 создаёт немного больший крутящий момент, и это особенно заметно на низких и низко-средних диапазонах оборотов двигателя. Квадроцикл показал особую мощь на крутых подъёмах, а его колёса ритмично крутились в глубокой грязи и на крутых поворотах. Однако ему явно не хватает тянущей силы и избыточной мощности спаренных цилиндров увеличенного диаметра.


Бесступеньчатая трансмиссия работала равномерно с небольшим запаздыванием. В большинстве ситуаций высокий диапазон был идеален, а низкие диапазоны заставляли поверить, что Grizzly невозможно остановить ни во время гонок по бездорожью, ни на труднопроходимых скалистых участках. Приводная система квадроцикла Yamaha Grizzly близка к совершенству. Привод на два колеса позволяет мчаться вперёд, без труда замедляя ход задних колёс. Во время странствий по скользким, непредсказуемым тропам и бездорожью на полном приводе безопасность обеспечивается дополнительной силой сцепления с грунтом, и это практически не влияет на усилие, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса. Конечно же, устройство блокировки дифференциала доступно в большинстве ситуаций, когда он нужен. Чтобы получить полную мощность с использованием устройства блокировки дифференциала, вам нужно нажать кнопку «пересиливания автоматики», расположенную на левой рулевой ручке. Но опыт показывает, что лучше всего полностью отказаться от ограничителя оборотов и кнопки «пересиливания автоматики».

Соедините двигатель и коробку передач квадроцикла Yamaha Grizzly 700 с его лёгкими и манёвренными шасси – и вы получите одну из самых лучших крупнокалиберных полноприводных машин на рынке. На самом деле повышенная централизация массы превращает этого гиганта в лёгкую и чувствительную машину и на земле, и даже в воздухе! В испытательной поездке были опробованы несколько компактных, малокалиберных полноприводных машин, но они казались гораздо более тяжёлыми, чем Grizzly 700. Обладая хорошей техникой вождения или объезжая местность с небольшими ухабами, вы легко поднимете Grizzly на дыбы, когда будете выводить его из крутого поворота или преодолевать небольшое бревно. На подъёмах передняя часть ощущается довольно предсказуемо, если только вы не наткнётесь на молодое деревце, которые лучше перемахнуть.

Манёвренность Grizzly особенно сильно ощущается на поворотах, на которых он управляется быстро и точно. На слишком крутых поворотах передняя часть квадроцикла даёт небольшой крен, однако это легко преодолеть, благодаря плавному скольжению задней части и раскрытию дросселя. Несмотря на высокий дорожный просвет и длинный ход бесступенчатой коробки передач, квадроцикл Grizzly 700 — мощный и простой в управлении спринтер. Если вы терпеливо ждёте того момента, когда Yamaha выпустит крупную спортивную полноприводную машину, ваши ожидания напрасны: даже если компания и выпустит такую машину, мы готовы поспорить, что в работе она будет во многом походить на Grizzly 700.


По нашему мнению, компании Yamaha принадлежит лучшая система рулевого усиления на рынке. Она настолько хороша и органична, что вы даже не осознаёте того, что она есть. Чтобы повернуть руль, вам нужно приложить совсем небольшое усилие, однако это усилие никогда не оказывается слишком маленьким. Электроусилитель руля EPS снижает усилие на высоких скоростях, предотвращая появление ощущения тряскости при движении на большой скорости. Его способность защищать от ударов о препятствия бездорожья просто поразительна, однако при этом он позволяет получить достаточный отзыв, чтобы вы все же чувствовали, что едете по бездорожью. Также усилитель руля уменьшает предрасположенность машины двигаться по колёсным или водным колеям, поэтому вы можете свободно выбирать свой собственный путь. Если бы вы хотели от системы EPS компании Yamaha чего-то большего, вы могли бы потребовать от производителя обеспечить вас большей поддержкой на случай, когда вы стоите или двигаетесь крайне медленно, выполняя какие-либо работы, или если вы неподвижно «зависли» над гигантским бревном.

Работа подвески обеспечивает Grizzly (Гризли) маневренность и спортивный характер. Амортизаторы гарантируют устойчивую и не тряскую, поездку по камням и корням, вздымающимся с поверхности почвы. Удары прямоугольной кромки о канавы и молодые деревья поглощаются, а толчки от успешно выполненных прыжков легко сглаживаются. Езда по «гребёнке» может показаться немного тряской, однако лёгкость машины позволит вам справиться с этим без труда.


Нам не лезть из кожи вон, чтобы доказать свою точку зрения о том, какой именно квадроцикл из всех крупнокалиберных машин снабжён лучшими тормозами. Квадроцикл Yamaha Grizzly снабжён очень мощными тормозами, которые, по ощущениям, ничем не хуже счетверённых спортивных тормозов. Они одинаково мощны и бесшумны и в условиях повышенной влажности, и на сухом грунте. Задние тормоза Ямаха Grizzly, возможно, нуждаются в ремонте чаще, чем герметичные дисковые задние тормоза, используемые некоторыми другими производителями, однако их лёгкость в работе и то превосходное ощущение, которое они дают, более чем компенсируют необходимость менять их время от времени. Всегда готовые к действию, эти тормоза, независимо от других систем, повышают контроль над машиной и становятся всё более полезными по мере того, как условия бездорожья требуют всё большего мастерства.

Система торможения двигателем Yamaha удивительно эффективна на спусках по склонам и позволяет медленно «ползти» вниз на низких оборотах. Способность к торможению всеми четырьмя колёсами становится особенно полезной на умеренно крутых или скользких спусках, однако мы не рекомендуем использовать полный привод на слишком крутых склонах, так как вы, возможно, не захотите, чтобы торможение двигателем осуществлялось передними колёсами. При перекрытии дросселя на скорости торможение двигателем ощущается практически так же, как если бы вы отпустили газ на машине с ручным переключением, чтобы получить равномерное и предсказуемое уменьшение скорости оборотов.

Пока ещё трудно прийти в восторг от колёс и шин Grizzly, однако нельзя отрицать, что они обладают предельной прочностью. Похоже, шины Dunlop хорошо выполняют свои функции в любой ситуации. В поездке становится понятно, что именно они в некоторой степени являются причиной столь приятного и плавного хода машины. Хотя, возможно, они и заслуживают некоторой критики за небольшой крен в передней части. Колёса довольно просты, но они легки и помогают машине в её работе.


Эргономика Yamaha Grizzly 700 достаточно хороша. Взаимосвязь между рулевыми рукоятками, сиденьем и платформами для ног с приподнятыми стальными боковыми подножками создают комфорт, который ощущается и в повседневной, и в агрессивной поездке. Пространство между ног водителя ощущается оправданно узким, а боковые панели обладают гладкой поверхностью и удобными изгибами, которые вы можете сжать коленями. Приборы, рычаги и ручки руля безупречны, а заменить рулевые ручки на те, что имеют наиболее комфортный для вас изгиб и размах, очень легко. Сиденье квадроцикла просто роскошно, однако переход между сиденьем и корпусом спереди него выполнен несколько грубовато.

Если говорить об утилитарности этого квадроцикла, то трубчатые стальные решётки на кузове заслуживают самых высоких похвал. Их легко устанавливать, независимо от размера и формы. Передняя решётка укреплена на изогнутой рукоятке. Шасси Grizzly хорошо выполняют свои функции и способны выдержать вес плуга, благодаря регулируемым передним амортизаторам.

Резюме

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – это прекрасный выбор для многих водителей. Конечно, существуют машины, которые выполняют некоторые функции гораздо лучше него, однако, если рассматривать Grizzly во всей его полноте, эту машину нелегко превзойти. Именно поэтому в течение многих лет он неизменно побеждал во многих дуэлях.


Мощный двигатель и непревзойдённая гибкость управления, слитые в единое целое, делают Ямаха Гризли 700 одним из самых лучших полноприводных квадроциклов на рынке, на котором можно без колебаний отправиться в путешествие по бездорожью, особенно если местность изобилует трудными или извилистыми участками, а также пространствами, требующими особого мастерства. Владельцы спортивных полноприводных Grizzly, желающие модифицировать свою машину, будут довольны широким выбором важных запчастей, доступных на рынке. Купить квадроцикл Yamaha Grizzly –значит приобрести усердного помощника, который не заставит вас самого обливаться потом, когда вам нужно выполнить тяжёлую работу

На рынке существуют и другие хорошие крупнокалиберные полноприводные машины, однако немногие из них заслуживают титула величайшего квадроцикла всех времён. Но Grizzly 700 – именно та машина, которая его заслуживает.

В нашем магазине Вы можете купить квадроцикл Ямаха Гризли 700.

Смотрите также другие статьи о мотовездеходах и квадроциклах Yamaha:

  • Особенности квадроцикла Ямаха Гризли 700
  • Особенности квадроцикла Ямаха Гризли 550
  • Квадроциклы Yamaha — лучшие среди лучших
  • Секреты модельного ряда квадроциклов Yamaha 2012 года
  • Особенности модельного ряда утилитарных квадроциклов Yamaha 2012 года
  • Особенности модельный ряда спортивных квадроциклов Yamaha 2012 года
  • Квадроцикл Yamaha Grizzly 300 — новинка сезона 2012!
  • Особенности мотовездехода Ямаха Рино 700
  • Спортивные квадроциклы Ямаха Раптор 700 и YFZ 450 R серии SE
  • Эфективные технические решения и новые возможности дизайна квадроцикла Ямаха YFZ 450 R

Ремонт и тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly

Владельцы японской техники отмечают её надёжность и долговечность, но вот комфортабельность иногда оставляет желать лучшего. Даже на топовых моделях нет сидений со спинками, зеркал, накладок для рук и защиты днища. Сразу после покупки пользователи рекомендуют установить дополнительную комплектацию, это не только сделает технику удобной, но и увеличит эксплуатационный ресурс.

С ремонтом дела обстоят двояко, те же квадроциклы Ямаха 700 могут проработать 5-7 лет без серьёзных неполадок. Однако, если аппарат сломался, его ремонт может занять не один месяц. Найти качественные оригинальные детали на японскую технику сложно, поэтому их придётся заказывать.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]