Как установить БСЗ (бесконтактное зажигание), диодный мост и реле регулятор на мотоцикл


Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

вот если на другом все в порядке, снеми с того движка зажигание и поставь на свой и узнаешь в чем проблема, якорь тут не причем только щетки могут быть причиной.

Зажигание тут не при чём, это вообще другая система! Щётки должны чётко прижиматься пружинами к контактным кольцам якоря. Якорь просто проверить лампочкой-через него 12 вольт должны проходить. Три обмотки статора соединены одним концом вместе и тоже прозваниваются лампочкой. Провода и разъём реле отсоединяем-5 минут и всё проверили! Вкл. зажигание-красная лампочка горит-значит якорь целый и на него ток идёт, завелись-лампа гаснет-пошла зарядка, Если реле живое и всё звонится-всё должно работать, там всё очень просто. Ну провода проверьте ещё.Удачи, парни! Я в телеателье работал, так за 15 лет их сотни починил, повнимательней гляньте и всё.

не идёт зарядка на акум юпитер 5 что может быть?!

Ранее в этой же рубрике:

  • Регистрация самопала // 1st Декабрь 2012 // 3
  • зимний сезон // 17th Ноябрь 2012 // 6
  • необходим байк для фотосессии))) // 15th Ноябрь 2012 // 6
  • Карбы // 14th Ноябрь 2012 // 3
  • Может ещё кому то так не везет? // 31st Октябрь 2012 // 6

К записи оставлено 13 коммент.

щетки. релюшка,генератор, если контрольная лампа работы генератора горит и после заводки тухнет, то эт релюшка которая под жопой накрылась

да было так тухла… а ща даже так не горит … не фары не чё ваще только габариты когда ключ повернёшь…

вот я тоже думаю потому что когда руль поворачивал панель приборов горела ща даже не горит а до этого как бы горела фары включаешь и сё не чё не орит сигнал работает и заводится…

вообще ща комуникатор походу згорел ща замыкает….

где замыкает если забрел камутатор заряда не будет ты уверен что именно он

да а что ещё то?! я всё посмотрел не где нет замыкания… раньше работало не чё не трогал ща аш акум подсоединял замкнуло палец обжог.. да поменяю лишним не будет не дорогой новер руб 300

Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Модератор: User buggy

Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение Александр 72 » Сб мар 12, 2011 5:44 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение smirnov » Сб мар 12, 2011 8:33 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение ValeraBaggi » Вс мар 13, 2011 6:17 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение Александр 72 » Пн мар 14, 2011 6:27 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение Александр 72 » Вт мар 15, 2011 4:45 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение BRDM-2 » Вт мар 15, 2011 7:21 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение BRDM-2 » Вт мар 15, 2011 7:23 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение Александр 72 » Ср мар 16, 2011 6:02 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение BRDM-2 » Ср мар 16, 2011 8:28 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение Александр 72 » Чт мар 17, 2011 1:13 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение BRDM-2 » Чт мар 17, 2011 4:17 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение Александр 72 » Чт мар 17, 2011 5:11 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение BRDM-2 » Чт мар 17, 2011 5:58 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение cAndy » Чт мар 17, 2011 8:16 pm

Re: Иж планета 5 НЕ ИДЕТ ЗАРЯД НА АККУМУЛЯТОР

Сообщение Александр 72 » Пт мар 18, 2011 12:11 pm

Источник

Почему нет зарядки на иж планета 5

потому что Planet 5 предлагает плохую зарядку с легкой перезаряжаемой батареей, включая сиденья

Что находится в фаре за лампочкой, чтобы она не оставалась заряженной от аккумулятора?

это новые или старые кисти.

Старый или новый — это еще не все. Очистите якорь. Кисти должны двигаться свободно… Пост 2, с. 195-196 Прога для чтения — пост 6

у меня на Яве такой же заряд, большой пепел, батарея закипает и через некоторое время включаю свет, сажусь

Если аккумулятор разряжен (и продолжает работать долго), аккумулятор потерял емкость из-за постоянной зарядки, лучше выбросить и поискать причину неисправности, затем купить новый.

Блин, снова пропал заряд на Юпитере. Сначала поменял якорь и заряд появился (пусть даже минимум). Я даже не ездил на велосипеде. Через неделю запустил, но заряда нет. И заметил, когда он начинает светиться и появляется с зарядкой, но вскоре снова пропадает. В чем причина? У меня уже заряжает все мозги вы * мля!!

Скорее всего, у вас не работает реле-регулятор, у меня в дороге была такая батарейка, хорошо, что случилось недалеко от рынка дела, поехал к Ренату и купил новое реле-регулятор на свой страх и риск и спросил, это на ему запустить барабаны. Когда запустил мот я вставил батарею и ушел, больше никогда не вспомнил о проблеме

PS Но, конечно, перед покупкой лучше попробовать поменять регулятор на известный и рабочий, ведь это совсем не дешево.

у меня на Яве такой же заряд, большой пепел, батарея закипает и через некоторое время включаю свет, сажусь

Если аккумулятор разряжен (и продолжает работать долго), аккумулятор потерял емкость из-за постоянной зарядки, лучше выбросить и поискать причину неисправности, затем купить новый.

Блин, снова пропал заряд на Юпитере. Сначала поменял якорь и заряд появился (пусть даже минимум). Я даже не ездил на велосипеде. Через неделю запустил, но заряда нет. И заметил, когда он начинает светиться и появляется с зарядкой, но вскоре снова пропадает. В чем причина? У меня уже заряжает все мозги вы * мля!!

Скорее всего, у вас не работает реле-регулятор, у меня в дороге была такая батарейка, хорошо, что случилось недалеко от рынка дела, поехал к Ренату и купил новое реле-регулятор на свой страх и риск и спросил, это на ему запустить барабаны. Когда запустил мот я вставил батарею и ушел, больше никогда не вспомнил о проблеме

PS Но, конечно, перед покупкой лучше попробовать поменять регулятор на известный и рабочий, ведь это совсем не дешево.

Ребята, помогите, у меня мот Иж-планета 5, подзарядка отсутствует! Проехал все было нормально, проблем не было, потом как-то вышел покататься и все пздт посадил аккум, сигнал заработал не вставал, фара просто перегорела, пробовал завести без толку! Поехал домой, проверил проводку, щетки, все хреново! И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ, ТОГДА РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО ТАНЦЕВАЙ! что еще нужно проверить и изменить? заранее спасибо!

Если нет заряда на Иж Юпитер.

Эта статья написана в помощь тем автомобилистам, которые решили самостоятельно найти и устранить неисправность в системе зарядки аккумулятора на мотоциклах ИЖ 12в.

Среди специальных устройств самый распространенный тестер с функцией набора (зуммера) и измерения сопротивления пригодится, потому что на планете мотоцикла нет подзарядки. Если у вас нет этого устройства, вы можете использовать лампочку с аккумулятором для определения контакта или обрыва цепи.

При этом необходимо поставить на байк идеально заряженный аккумулятор, либо запитать бортовую сеть от другого внешнего источника питания постоянным напряжением 12 В.

Сначала проверяем напряжение при включении замка зажигания в положительный полюс реле регулятора, должно быть 12 В.

Если нет напряжения, ищем разрыв цепи от плюсовой клеммы АКБ через замок зажигания и до клеммы на реле-регуляторе.

Что делать, если пропала зарядка на ИЖе? Как найти неисправность!

При работе на мотоцикле ИЖ с электрооборудованием на 12 вольт в первую очередь пропадает заряд аккумулятора.

Кроме того, все три фазы называются относительно тела (массы). Если он звонит, значит, в корпусе пробиты обмотки, и этот статор не работает должным образом.

Мы называем обмотку якоря (на медных кольцах) Если кольца звучат друг для друга — ну, если нет — обрыв цепи, якорь не будет работать должным образом.

Следующим шагом будет прозвонить обмотку якоря относительно корпуса якоря.

пропадает зарядка.

пропадает зарядка.

Сообщение Black_Widower » 02 авг 2007, 20:54

Сообщение Detonator » 02 авг 2007, 21:37

Сообщение Black_Widower » 02 авг 2007, 21:52

Сообщение Meteor » 03 авг 2007, 04:53

Давать советы легче, чем следовать им.

Сообщение Detonator » 03 авг 2007, 08:12

Сообщение Black_Widower » 03 авг 2007, 11:17

Сообщение Detonator » 03 авг 2007, 13:50

Вызвони все диоды моста Ларионова в БПВ. Подай на возбуждение 12В от АКБ откинув приходящие с БПВ концы (исключив регулятор тока возбуждения в БПВ) и проверь напряжение снимаемое с генератора между фазами и на выходе с моста.

Вообще проверь проводку на предмет короткого замыкания. Может у тебя КЗ образовалось, а ты генератор винишь.

Сообщение Black_Widower » 03 авг 2007, 23:32

а какие клеммы на бпв есть выход с моста? и какое напряжение должно быть между фазами? п.с. проводку проверил, вроде норм. хотя аккум я прилично посадил, и поэтому при повороте ключа зажигания напряжение довольно сильно просаживается. щас вот поставил на зарядку, завтра проверим

Сообщение Detonator » 04 авг 2007, 07:20

Сообщение Black_Widower » 04 авг 2007, 19:18

можно конечно, но у меня мотоцикл не в гараже стоит, а перед домом (я живу на 9-том этаже), так сделать не получится

Источник

Установка автомобильного диодного моста (подковы) и регулятора напряжения с блоком щеток на ИЖ

Список необходимых деталей:

1. Диодный мост генератора БПВ 56-65-02-Г («с одним проводом») или БПВ 56-65-01(«с двумя проводами»).

2. Регулятор напряжения Я212А11.

3. Резистор 100ом мощностью 1Ватт. (Необязателен)

: разница между БПВ 56-65-02-Г и БПВ 56-65-01 в том что у первого разьем «папа» сделан в корпусе (и нам придется его выламывать и вместо него припаивать провод), а у второго диодного моста он сделан в виде дополнительного провода.

Регулятор напряжения Я212А11

Установка подковы на генератор:

Берем генератор и снимаем с него все лишнее:

Дальше нам нужно вырезать место, чтобы стала подкова, посередине оставив не вырезанную часть для жесткости конструкции:

Потом нам нужно удлинить провода статора. Вытаскивать статор из корпуса генератора необязательно, просто так удобней будет паять, да и аккуратно заизолировать будет удобно.

Теперь нужно срезать лишнее с подковы, чтобы она нормально стала в вырезанный корпус генератора и при установленной правой крышке не было коротыша верхней пластины с внутренней стенкой крышки. Отломать клемму (разьем «папа»), которая торчит вниз. Также заменить внутреннюю пластину (к которой припаяны маленькие диоды) на провод, на случай, чтобы тоже не было коротыша с корпусом генератора:

Далее, нужно закрепить подкову на генераторе. Для этого сверлим отверстия под болты на подкове напротив отверстий с резьбой на генераторе, в верхней пластине делаем больше отверстие, так чтобы пролазила шляпка болта. Чтобы когда мы зажали болт, он не прикасался к верхней пластине (Не забываем что это + и он не должен нигде коротить с массой!):

И при этом не забываем подложить под диодный мост асбестовую прокладку, чтобы диоды не нагревались от генератора, так как они не любят перегрева.

Теперь, когда подкову мы закрепили, можно припаять три заранее удлиненные провода от генератора вот в этих местах, без разницы, в какой очередности:

Первое что нам надо сделать, это отрезать нижний буртик на регуляторе (ниже на рисунку обведено, что нужно срезать), чтобы щетки были максимально спрятаны в корпусе регулятора и чтобы были нормально прижаты к токосъемникам якоря. Если этого не сделать, то их может обломить или же будут плохо доставать к якорю:

Обрезать придется как раз по нижнее отверстие, и делать новое чуть повыше. И дело в том, что к нижнему отверстию сзади идет масса регулятора, вот ее надо будет аккуратно отогнуть:

Далее нам нужно сделать J-образные крепления, к которым прикрутится регулятор:

Также нужно спилить уголок пластины на регуляторе, чтобы она не прикасалась к корпусу генератора:

Итак, в подключении нету ничего особенного… Верхняя пластина у нас получается выходной +

, то есть уже от которого идет зарядка. В ней сверлим с левой стороны отверстие и прикручиваем провод, его мы подключаем прямо к аккумулятору, припаяв к тому проводу, что идет на +

аккумулятора. Нижняя пластина соответственно

(масса), и она уже, по сути, у нас прикручена болтами к генератору. Красный провод с разъемом мы вставляем в регулятор, так же не забываем подключить массу регулятора. А в месте, где припаян у нас красный провод припаиваем еще один провод (
если у вас диодный мостБПВ 56-65-01, то припаивать провод не нужно, так как он уже впаян
), он идет на лампу контроля генератора, также параллельно лампе надо впаять шунтирующий резистор (он в первую очередь предназначен для того, если вдруг лампа перегорит, чтобы зарядка не пропала)
100 Ом
мощностью1 ватт, в принципе это не обязательно, на первое время можно без него, главное чтобы лампа была побольше Ватт. Другой провод от лампы подключаем на замок зажигания. Ну и вверху я писал, куда припаиваются фазы генератора к подкове. Все. Вот и все подключение.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]