Мопед Irbis Alpha 110 — отзывы


Мопед Irbis Alpha 110 — отзывы

Андреевич
https://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=4619

у нас в городе копы не обращают внимания на мопеды.самое главное не нарушать.ну птс вряд ли на китайцы дают.может тока от 125сс дают.а уж если они захотят докопатся то с любой кубатурой пристанут…еще говорят что с выше 50сс нужны права.по этому производители и продавцы стараются писать 49.9сс и я думаю копы по любому уже об этом знают.так что им смысла нет каждого тормозить.нас так много по городу стало ездить

_Harly_

https://bikepost.ru/blog/27073/Obzor-Kitajskogo-mototsikla-Irbis-Alpha_Virago.html

Норм, вибрация у всех китайцев без исключения, в двигателе 139fmb139qmb нет «антивибрационного» вала.

Скоро и я отмечусь со своим чопперком. Кстати, чопперки эти с 2007 года идут чисто полтинники, до 2007 80сс. )

Артём Иванов

https://vk.com/topic-27793933_30985618

Юра, у меня также, у друга была альфа и у меня, купили на равне, катали вместе, он делал капиталку не раз, а я токо масло менял

Prof61

https://www.mopedist.ru/forum/thread3162.html

Прежде всего это всё МОТОЦИКЛЫ (мопед как бы ДО 50 кубов). И пока МЕСЯЦ руки не приложишь — ездить НЕ СОВЕТУЮ. Искаропки всё ОЧЕНЬ ПЛОХО. Протяжка, настройка, доработка и ещё 100500 дел. Пригнал, и на месяц в гараж. Зато потом — сказка.

Стас

https://auto.ria.com/reviews/alpha/110/

Плюсы: дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена

Минусы: качество материалов, качество сборки, коробка передач

Та отличный мот. Я с него снял сразу весь металл в виде защиты, облегчив и без того конструкцию на 10 кг. Двигатель не капризный, главное не валить в 10 000 оборотов что больной с пассажиром. Конечно вилку можно и пожестче сделать, но это в гараже провернуть можно. Из минусов слабые лампочки в поворотниках. Перегорели три из четырех на третий день. А так был у меня и 150 куб. Геон. Есть и 1200 кубовый мотоцикл. Но по энерговооруженности и соотношении массы к мощности в лошадях Альфа валит 150 кубы легко. Тот же геон был весом в 125 кг. Альфа моя весит 75. Это 50 кг разницы при том, что по мощности альфа уступает почти ничего. 7 лошадей против 10. Но соотношение дает о себе знать. В первый день на дороге дважды на козу встал случайно.

***@[email protected]@r***

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=99069&t=99069

ямасаки точно отстой

просто поверь

ирбис уже 110сс так что выбор за малым

пс лучше ирбис тогда

rumydad74

https://media.auto.ru/review/moto/motorcycle/irbis/virago/4025935/

летом 2014 тоже взял такой аппарат.

по твоим минусам пробегусь.

> 1 — мопед, гнутая рама. самое основное!

не заметил, при моём весе 100+ кг , с рамой проблем не обнаружил.

>2 — свеча, точно не помню вроде на 9 или 70 км

вытаскиваю раз в 100 км и чищу, проблем нет.

>3 — сальник на крышке сцепления

не беспокоил, может и стоило обратить внимание.

>4 — проводка ближнего света(может отсырел или еще что…)

да, с проводкой не всё гладко, тут можно посоветовать только все соединения проверить. Почему -то у китайцев это слабое место всегда.

>5 — потеет прокладка между цилиндром и коробкой.

не заметил

>6 — от вибрации отлетел один гудок

точно, наши дороги негативно влияют на китайские мопеды =)

>7 — родные зеркала, тоже от вибрации.

да, всё так.

ещё можно добавить ненадёжное сиденье, подо мной оно уже разваливается.

ну и наверно мягкий металл — дуги гнутся от падений.

а в целом норм аппарат, по весне открываю второй сезон на нём. Думаю после зимы заведётся на раз.

jk878

https://popgun.ru/viewtopic.php?t=477281

Для развлечения и катания за городом, по грязи и траве

BLACK LEGION

https://touch.otvet.mail.ru/answer/438136106

Мотоцикл довольно резвый для своих 10 лошадок и 110 кубиков, максимальная скорость около 105 кмч. Передняя подвеска отличная, глотает все кочки. Задняя регулируемая, или сильно мягкая или дубовая хотя даже на самой жесткой настройке, на больших кочках чиркает колесом о крыло. Ребята с которыми я общался ставят задние амортизаторы от ИЖа, говорят на много лучше. Колеса узенькие но для данного мотоцикла нормальные, диски 17 дюймовые. Зеркала заднего вида, стоит поменять, но я умудрился их настроить что бы было более менее нормально видно. Свет не очень хороший, стоит поставить ксенон, я ночами не езжу, так что не замарачивался. Свет от генератора, сейчас думаю как сделать от АКБ. Есть индикатор включенной передачи, КПП 4х ступенчатая, все передачи вниз, по кругу. Спидометр врет ужасно, показывает на 10 кмч меньше. Расход 2,5-3 литра на 100 км, объем бака точно не знаю, но почти 8 литров, из них резерв 1 литр. Стандартный кофр маленький, и ужасно гремит, его снял, мне он не нужен. Еще из минусов ужасные вибрации от 70 кмч, как с ними бороться не известно. Запуск возможен как с электро-стартера, так и с кик-стартера. В обслуживание прост, у меня поломок пока что не было, пробе 7356 км. Мотоцикл достаточно маневренный, в пробках в междурядье вполне себе удобно. Жестковатое сиденье. Тормоза эффективные, для его скоростей и веса хватает. Чувствителен к боковым порывам ветра, от встречных фур сначала отталкивает волной воздуха, потом тянет под колеса.

Подарок судьбы

https://otzovik.com/review_5982446.html

Достоинства:

Он идеален

Недостатки:

Нет

У меня был такой мопед. Очень идеальный для дачи. Он очень удобный, руль настраивается без проблем. Если на нем не ездить с большой скорости то он будет служить долго. За ним надо ухаживать. Проехал 500 км потркучивай каждый болтик и масло менять по чаще, и так он будет служить вам долго. Он очень лёгкий по весу.

Jaguar575

https://otzovik.com/review_546565.html

Достоинства:

Малый расход топлива.

Недостатки:

Со времени не очень быстро заводится, узкие колеса.

Мопед довольно таки хороший. Лично я набирал максимальную скорость 90 км в час хотя можно ехать и гораздо больше, сотню думаю точно можно. Не большой недостаток на этом мопеде это узкие колёса, хотя для такой модели думаю нормально. Также недостаток это большая вибрация при разгоне мотоцикла до 60-70 км в час, может не много больше. Большим плюсом здесь является передняя подвеска, которая очень помогает на кочках. Лёгкий в управлении. Очень хорошо подходит для езды по городу. В общем моё мнение:хороший мопед за нормальную сумму, хотя за такую сумму можно взять и что нибудь получше. Так что дам такой совет прежде чем покупать сто раз подумайте и оцените все варианты, может быть иногда лучше немного доплатить и купить что то получше чем сэкономить. Ведь всего за небольшую доплату можно купить мопед или мотоцикл гораздо лучше.

Кобан

https://irecommend.ru/content/deshevo-i-serdito-1131

Мопед Альфа является моей первой техникой, которая зарекомендовала себя очень хорошо.

Итак, первое что бросается в глаза — это не дороговизна байка. В разных регионах страны расценки могут меняться, но средняя цена остается в рамках 40000 — 45000 тысяч рублей.

Второе — это внешний вид. Дуги безопасности, литые колеса, сиденья и бак, которые предают байку внушительности, не оставят никого равнодушным.

Третье — это динамика и мощность. Если в ыправильно обкатаете мопед, то сможете ощутить все достоинства. Мотор имеет достаточную мощность, чтобы поднять мопед на заднее колесо, имеет очень хорошую динамику и быстро набирает обороты. Так же вас порадует четырех ступенчатая коробка передач (в некоторых вариантах она может быть полуавтоматическая). Что касается максимальной скорости, больше 100 км/ч я не разгонялся, хотя чувствовал что можно выжать еще, и вам не советую, так как мопед легкий и на большой скорости теряет устойчивость. Крейсерская скорость на мой взгляд около 70 — 75 км/ч.

Четвертое — низкая стоимость запчастей. Многие говорят, что мопеды часто ломаются и вообще качество сборки и деталей ужасное, но я с ними не согласен, при правильной обкатке и эксплуатации мопед будит ходить долго без поломок. И даже если что-то сломается, вы удивитесь, как легко и дешево можно все к нему купить.

И наконец пятое — это легкий тюнинг. Сами заводы производители выпускают множество деталей специально для тюнинга мопедов. Так можно приобрести спортивную фару, масляное охлаждение, ветровики, прямоточные глушители и много другое.

Надеюсь я вас убедил, что эта техника достойна внимания. И последний плюс — всего лишь 2 — 3 литра на сто километров. На этом пожалуй все, всем удачи!

matveefffffff

https://irecommend.ru/content/nemnogogim-ne-mototsikl

Это был мой первый мопед.Купил папа на день рождения. Я был очень доволен.Максимально на нем я ехал 115 км/ч (я еще пригнулся для аеродинамики).2 раза поменял резину.Если поломки и были то незначительные,детали дешевые. Вместительный бак-бенза хватало на 3-4 дня. Боковые дуги я снял. Как только купите посмотрите гайку которая удерживает глушитель . Может отвалится. Мопед легко моется. Не боится грязи. В общем то все.

арстанбек

https://irecommend.ru/content/opravdyvaet-ozhidanieno-est-chto-dobavit

Так как начался сезон мотоциклов, решил написать отзыв об часто покупаемом аппарате Alpha, у меня было две альфы 49 и 110 кубов, 2 вариант конечно лучше, в цене сильной разницы нету, а вот за рулем очень даже есть, разгонялся до 90кмч, что мне с лихвой хватает, Обошлось мне в 36 тысяч, укатил его с салона, обкатку проходил хорошо, поэтому и ездит он исправно. Очень не советую покупать такой мопед с рук особенно у школьников, если купите, то день на нем, неделю под ним, то есть будете постоянно его чинить, в связи с частыми поломками. Вообще сам по себе мопед достаточно хороший, первые пять тысяч км я проехал без единой поломки, менялись только расходники . Мопед пригоден, как для трассы, так и для грунта. Ездить лучше с правами, мне выписали штраф в размере 10 тыс. рублей.Но если есть права,то вы можете спокойно доехать куда вам нужно,при этом финансы это особо не пошатнет,расход очень малый ,да и сама цена тоже не высока.Взвесив все плюсы и минусы я все так решил взять и вам советую.Я уже накатал 7 тысяч км,и до сих пор езжу .Очень прсот в управлении,справится любой подросток,рекомендую всем

Итак, продолжения моих опусов. Сезон 2016 я практически не ездил вследствие попадания на больничную койку после падения с Явы в конце сезона — 2015. Мопед стоял в гараже у товарища, законсервировать его не удалось из-за травмы, и в следующий раз я увидел свой дырчик уже весной 2016. Аккумулятор (гелевый заводской) тоже остался стоять на своем месте. За зиму на переднем крыле появились точки ржавчины — убрал потом пастой для полировки хрома, и слегка заржавел снаружи цилиндр — гараж очень сырой, но перегнать в свой я никак не мог.

Первым делом снял и зарядил аккумулятор, зарядился он нормально, и вполне годен к эксплуатации. Все же гелевые — это реально скачок в их развитии, обычный бы на помойку отправился. Разряд был до 9 вольт.

Бензобак выше уровня бензина заржавел изнутри в центре!!! Некритично, но неприятно. Бак промыл, старый бензин слил, новый залил, аккумулятор поставил. С электростартера и кика мопед не оживал, но с толкача завелся с 1 раза. Карб работает без нареканий.

Задубел и треснул бензошланг, а фильтр позже развалился напополам. Фильтр купил за 50 р на рынке, бензошланг поставил какой-то от Жигулей, подогрева дросселя что ли (выбирал по толщине в автомагазине, тоже рублей 50). Причем длины его хватит на 5 наших шлангов, и он маслобензостойкий.

После зимовки, как положено, сменил масло, заливаю Мотюль мото 4т (маркировку не вспомню, вязкость 10w40). Знаю, что многие владельцы заливают автомобильное масло, но, как мне кажется, затея так себе, т.к. температура масла на движке воздушного охлаждения на 20-30 градусов выше может быть, чем на жидкостном. Опять же, история с авто BMW и их горячими моторами, которым от неправильного масла быстро становится грустно — в общем, не стал экономить 500 р.

Нога поломанная болела, ходил я еще плохо, ездить было страшно, так что выезжал я в 2016 раз пять, наверное.

За 2016 год ногу подлечил, разрабатывал, много ездил на веле, съездил даже в поход, несмотря на то, что еще прихрамывал. Благодаря тому, что не ленился, функции восстановились полностью.

Осенью 2016 мопед уже законсервировал как положено.

Весна 2022. Страх прошел, нога болеть перестала, и я в первые же теплые деньги бегом побежал в гараж заводить свою чудо-технику. Провел ТО, завел, поехал, кааайф.

Далее, просто стал ездить. В очередной раз подтянул цепь, а то уже гремела. Это ненормально подтягивать ее каждую 1000 км! (смазываю раз в 500). По ходу, ресурс у ней тысяч 5 от силы.

Столкнулся с неприятной проблемой, которой до этого как-то не уделял внимания. Дало в том, что теперь живу и работаю в Уфе, пробки, трафик плотный. Ездил со светом, генератора не хватает на зарядку аккума, и через пару часов поездки уже с электростартера не заведешься. В маленьком городке было пофигу, а в пробках, нечаянно заглохнув, стоять и пинать кик нифига не весело. Решил проблему установкой на задний габарит-стоп и на передний габарит светодиодных ламп. На перед поставил самую яркую из тех, что были в продаже, в сухую погоду вполне заменяет ближний, в дождик все ж включаю ближний. Пару раз некие олени выезжали прямо передо мной со второстепенки налево, но я не думаю, что они меня не видели, причем я им сигналил вдобавок, но они все равно выезжали. По всей видимости, мопедка маленькая и водители поэтому неверно оценивают расстояние и скорость. Думаю еще инсталлировать какие-нить автомобильные ДХО, чтоб уж точно меня было видно и ближний свет не приходилось включать. Причем, я подозреваю что всеж генератор или реле зарядки не вполне исправны, т.к. не может же он выдавать меньше 50 ватт (35 свет+5 габариты+зарядка), но с другой стороны, напряжение без света в норме.

Ночью стараюсь особо не ездить, но тем не менее наблюдения — родной фары более-менее хватает на езду 40 км/ч. 60 уже хреново. Народ решает вопрос установкой фары от 2106, но опять же где взять электричество для питания? Тем более там 55 ватт. Есть вариант поставить светодиодные лампы головного света в шоховскую фару, но тогда будет слепить встречку, что тоже не гуд. Вот и выходит, что проще отдельно ДХО примастырить.

Следующая боль — тросики. Я запарился все регулировать, они тянутся как резинка, как сопля, как я не знаю что! Передний тормоз хоть раз в неделю подтягивай, остальные тож недалеко ушли. Интересно, оно вытягивается до определенного предела и перестает, или будет тянуться пока не кончатся пределы регулировки.

Ну и пару слов про тормоза. В принципе, их хватает, но надо держать дистанции и думать головой. Задний работает до блокировки колеса, передний колесо не блокирует, а сильнее затянешь — колодки трут барабан. Оно с одной стороны плюс, в экстренной ситуации не разложишься, пережав, но эффективность оставляет желать. Впрочем, я привык к барабанам на Яве. Т.к. кубатуру буду увеличивать до 110 после этого сезона, посматриваю на дисковые передние тормоза. Видел в каталоге запчастей переднее колесо с соответствующим креплением и диск, но встанет ли суппорт на вилку? Менять еще и вилку тоже особого желания нет, да и недешево это все… В общем, вопрос остается открытым до зимы. Опять же, штатная резина стоит с протектором внедорожного типа, плюс «пластиковая» она, под диски надо будет еще и резину менять. Народ советует Петрошину, говорят сильно лучше китая+рисунок дорожный. Но опасаюсь, что будет скользить по ямам и рельсам, т.к. очень уж легкий он, а в городе нашем такого хватает. С другой стороны, на родной резине мне страшновато слишком наклонять его в поворотах, т.к. был на велике опыт — при чрезмерном наклоне колесо цепляется за землю только краешком боковых грунтозацепов, соскальзывает, и ты пренеприятным образом раскладываешься… Я из-за этого на веле резину на дорожную менял полукруглой формы, там такого нет.

При этом, надо сказать, что после устранения первоначальных косяков, о которых писал раньше — мопедка реально особых проблем не доставляет. Тросики не в счет, т.к. регулируется руками за 5 мин. Езжу везде, в том числе по всяким говнам, мотор тьфу-тьфу без нареканий работает, все остальное тоже вопросов не вызывает.

Также, присматриваю себе кофры, при этом хочу не только верхний, но и боковые. Пластиковые «сундучки» не нравятся эстетически, хотел бы алюминиевые, или кожаные сумки. Как временный вариант много барахла перевожу в велорюкзаке («велоштаны»), он довольно неплохо встает сзади на седло, минус — не запирается и при слишком сильном дожде промокает.

Вот такая выжимка из моего пока небольшого опыта и планов на будущее.

Ну и фотка, чтоб разбавить скучный текст. Несчастная мопедка мокнет под дождем с градом, пока владелец спасается на остановке — погода в Башкирии в этом году вот прям то, что надо, редкий день без дождя))).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]