Мопед Альфа Лесник — мокик китайского производства с японским двигателем объемом 110 куб. см и максимальной скоростью 90-100 км/час. Также встречаются модификации с нестандартными силовыми агрегатами 50 и 125 кубов. Главным преимуществом Лесника являются его большие колеса, которые придают ему внешний вид полноценного мотоцикла.
Выпущенный в 2016 году мопед экономичный, 2 литра хватает на 100 км. Если вдруг у вас сел аккумулятор, но вам нужно куда-то ехать, то мотоцикл может завестись и без аккумулятора при помощи ножки, и в темное время суток можно обойтись без него, потому что световые приборы мопеда работают прямиком от генератора, чем больше оборотов вы добавляете, тем ярче светит фара.
У мопеда Alfa Lesnik s2 есть неприятный минус, его внешность потихоньку сыпется от вибрации (т.е. при больших оборотах у мопеда появляется вибрация и от нее могут отлететь крепления переднего крыла, дуг, бака). Устраняется недостаток дотягиванием всех гаек и болтов сразу же после покупки.
Технические характеристики
Изготовитель | Мотомир |
Водительские права | М |
Регистрация в ГИБДД | Не требуется |
Наличие ПТС | Нет |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Мощность | 7 л.с. |
Рабочий объем | 110 см³ |
Тип подачи | Карбюратор |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Количество цилиндров | 1 |
Система охлаждения | Воздушное |
Трансмиссия | Механическая |
КПП | 1-N-2-3-4 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Объем бака | 8 л |
Расход топлива | 1.6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | 92-95 АИ |
Система запуска | Кикстартер+Электростартер |
Акумулятор | 12В, 4Ач |
Рама | Трубчатая сварного типа |
Задняя подвеска | Два гидравлических амортизатора |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Размер шин | 18 R |
Колесные диски (Материал диска) | Литье (Алюминиевый) |
Тормоз передний | Барабан |
Тормоз задний | Барабан |
Приборная панель | Электромеханическая |
Сигнализация и автозапуск | есть |
Максимальная нагрузка на мопед | 120 кг |
Габаритные размеры в собранном виде (ДхШхВ) | 1840x660x1025 мм |
Сухая масса | 85 кг |
Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, сто двадцать килограмм, примерно два взрослых человека.
Дизайн
Дизайн мопеда достаточно интересный. Глушитель напоминает саксофон и издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.
Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.
Мопед Alfa C.MOTO Lifan Lux
5 минут назад, malaxit сказал:
кпп ручная или полуавтомат?
Ножная
5 минут назад, malaxit сказал:
Тормоза оба барабанные, на современных скоростях их не хватает, особенно в межсезон, зато меньше шансов перетормозить
По моему наоборот, барабанные склонны с самозакусыванию (по краней мере на автомобилях) и соотвесвенно трудно дозировать усилие, блокировка может возникать неожиданно. А для воды-грязи барабаны или диски лучше это вообще вечный спор по ходу.
7 минут назад, malaxit сказал:
Бак на 9 литров,
Точно не знаю сколько, но вроде не маленький.
Когда у прежнего владельуа спросил — есть ли бензин хотя бы до заправки, он сказал что немного быть должно, но заправлял один раз до полной когда купил (пробег 470км наезжено), открыли бак — бензин под горлышко почти. Говорит — наверно забыл что второй раз заправлял. Ну поглядим. расход по «паспорту» вроде 2.2л на сотню.
10 минут назад, malaxit сказал:
Мотоциклетная посадка, правда, на любителя, мне больше по душе «табуреточное» исполнение таких мопедов.
Да, переживал что спина будет болеть. У меня на велике — болит, как не регулировал руль и седло — все равно спина в наклоне с опорой на руки. Руки устают, спина болит. Тут боялся что посадка похожая. Но вроде намного удобнее. В общем посмотрим как дальше.
13 минут назад, malaxit сказал:
Кофр задний необходим, хоть шлем можно будет оставить.
Возможно. Кстати, мне почемуто казалось что под седухой есть бардачек. Но как не смотрел так и не понял есть или нет и как открыть…
14 минут назад, malaxit сказал:
Цепь можно на ремень сменить, меньше гемора будет.
Приводную? Интересно, ни разу не слышал такое… Вообще попытки найти профильный форум с разжеваным материалом по ремонту и обслуживанию и тюнингами пока успехом не увенчались…
15 минут назад, malaxit сказал:
Приноровитесь быстро.
Так, я не рассказал…
Значится так — на таком траспорте не сидел ни разу. Не то что ездить…
Вся история и ощущения напомнили первый прыжок с парашютом.
Началось все с шуток прибауток. потом пошло поехало и вуаля — сознание упирается, а отступать уже некуда.
В общем пожали руки с прежним владельцем, забрал ключи и «доки», аппарат, и прибамбасы и фсе… до гаража км 20 по центру города, до дома почти 40км… В метро не пустят, в маршрутку тоже. В каршеринг в багажник не влезет (как вараинт — если припрет то влезет ).
Время 18 часов, скоро стемнеет. На улице в городе +9 «тепла». Значит за городом не больше +6. А солнце зайдет станет еще холоднее… А уже сейчас с застегнутой курткой стоять прохладно.
До этого пока думал пару недель серьезно думал о мопеде уже проштудировал ПДД на счет мопедов, посмотрел видосы про устройство, органы управления, как переключать передачи. теория была пройдена. Посмотрел внимательно по сторонам будущих маршрутов дом-гараж-работа на предмет возможности проезда на мопеде. Оставалась практика.
Прежний владелец подсказал что тут за перекрестком пустая стоянка на пустыре. Покатил руками туда — и правда, хорошее место для «тренировок». Накатал я там в итоге 3км по одометру, по времени это заняло около 4-5 часов
Первое упражнение — старт с места. Не думал что ручка газа такая нежная… аппарат выпрыгиват из под попы только лови. В общем через какоето время он перестал постоянно глохнуть при тороганьи и удавалось начать следующее упражнение — торможение. Тут все просто ибо тормоза как у велика почти. Не всегда по прямой ехать надо, поэтому переходим к поворотам. Сначала овалом в разные стороны, потом усложняем до восмерки. тут приходит понимание что на первой передаче управление скоростью очень резкое, чуть пережал — срывает заднее колесо, недожал — пытается упасть или заглохнуть. переходим к упражнению «переключение передач». И какая сволочь вывернула все управление на изнанку по сравнению с авто! В авто газ и сцепление ногами, передачи руками. Тут наоборот. В общем через 5 часов тренировок да еще и в тени, я задубел окончательно и понял что пора бы и ехать. Иначе до утра не доберусь.
Собрав все маты водителей попутных и не очень авто сделал первый пистоп у сестренки, треть пути. Где меня отогрели чаем и предложили куртку поплотнее. Куртку я не взял, потому что зубы стучать уже перестали Второй питстоп был в гараже, где я прикрутил на место открутившийся видимо от вибраций глушак. Согрется там особо не удалось. Время уже позднее темно и холодно, надо было двигать дальше. Была мысль прекратить это безобразие поставив мопед в гараж, но как назло, ктото запарковал на ночь авто прям под моими воротами. Чего кстати за 3 года ни разу не было. В общем вкатить мопед в гараж возможности не было. Оставалось одно — двигать к дому. Благо там трасса и вдоль нее велосипедная дорожка по которой мало кто и днем ездит. Так что ни те светофоров ни поворотов ни конфликтов с авто. В общем ломанулся я… вокруг поля, речки, луна, красота… Кстати, с мопедом мне достался и тюнинг фары — стояла китайская светодиодная лампа. Правда однорежимная — кристалл на ближний. Но учитывая конструкцию фары… и мощь светодиодика… света вполне хватало во всех направлениях. В общем это была самая легкая часть пути. И самая холодная
Возле дома думать о том куда приткнуть мопед мешали стучащие зубы и заледеневшие руки и ноги мечтавшие о горячей ванне. Поэтому под покровом ночи матюгаясь на двери с автодоводчиками и закоулки коридоров до лифта (хорошо есть грузовой) и после, конь был доставлен на 13й этаж, и привязан на общем балконе. А я полез в ванну грется и приходить в себя. Кстати почти сутки прошли, а я от холода никак не отойду. И от эфории покупки странного и непонятного аппарата с непонятной целью в непонятном климате тоже…
В общем не понятно зачем, страшно, холодно, рев, свист, ураган, впереди неизвестность, а отступать некуда, поэтому вываливаешься в эту безну с мыслью «да будь что будет, потом разберемся!». Это все что я помнило первый прыжок с парашютом, еще в 10м классе. Второй и следующие прыжки делать в день первого не положено. Дают сутки на осознание и приход в себя. Вот тут тоже взял паузу, на работу поехал как обычно. Да и сегодня холоднее по ощущениям даже на солнышке.
Стоимость мопедов
Купить данную модель мопедов можно в любом городе России, будь то Москва, Нижний Новгород, Краснодар или другой. Цены стартуют от 42000 рублей и выше. Бывшую в пробеге модель можно приобрести на специализированных сайтах в 2 раза дешевле.
В Украине купить новый мопед Альфа Сабур Лесник можно в пределах 15-18 тыс. гривен (40-45 тыс. рублей).
С доставкой также не существует никаких проблем, так как в каждой стране сейчас очень развиты подобные службы.
В России можно воспользоваться такими компаниями: Деловые линии, ПЭК, Почта России, СДЕК, Транспортная компания КИТ. Стоимость доставки товара рассчитывается индивидуально, в зависимости от дальности перевозки.
Заключение
Сопоставляя параметры и стоимость рассматриваемого мотоцикла, можно отметить, что скутер Alpha Jaguar представляет новое поколение двухколесной легкой техники, отличающейся оригинальным дизайном и достойными характеристиками. Мопед Альфа Ягуар на 70, 100 или 125 отличается безопасностью, благодаря крупным колесам, дугам и широкой площадке для ног. Кроме хороших характеристик, агрегат практичен, способен с легкостью транспортировать двоих взрослых пассажиров или груз до 120 кг. Он предназначен как для городских спокойных поездок, так и для путешествий по загородной местности. Однозначно, мопед «Альфа» (110 кубов), цена на которой очень демократична, является одним из лидеров в своей категории.
В эксплуатации транспортное средство очень простое и не требует каких-либо специальных навыков. Посмотреть руководство можно по ссылке.
Почему я выбрал Альфу RX 110 кубов
Всем привет! Меня зовут Дмитрий. В октябре 2022 года я купил себе Альфу RX в коробке и решил создать этот сайт, на котором буду добавлять информацию: статьи, видео, картинки.
Давно я хотел себе что то новое купить на замену старому Восходу, который служит по настоящее время. Но он уже морально устарел и запчасти на него достать уже сложно стало.
Восход у меня 1970 года выпуска. На нем еще дед мой ездил, потом отец, а когда я школу окончил, то выпросил у деда мотоцикл. На написание этой статьи моему Восходу исполнилось 50 лет! Старичок уже.
Купить другую технику мысля появилась еще прошлым летом, но лишних денег еще не было, да и что именно покупать я еще не знал. Хотел сначала скутер. Скутер нравился своей вместительностью под сиденьем и в ноги можно вещи положить.
Хотел купить подержанный японец Хонда Зуммер. Он понравился своей брутальностью. Ничего лишнего, но цена б/у «Зуммера» на момент покупки была за 80000 рублей плюс достать запчасти в моем городе проблематично, только в интернет магазинах.
Ближе к осени наткнулся в одном интернет магазине на мопед Альфу RX. Понравился внешний вид мотика, вдобавок мопеды шли с поршневой на 50, 72 и 110 кубов. Почитал отзывы, посмотрел обзоры на Ютуб. Понял, что это та техника, которая мне и нужна!
Выявил для себя следующие плюсы:
- Можно купить с двигателем на 110 кубов;
- Не надо ставить на учет;
- Экономичный;
- Не надо смешивать бензин с маслом;
- Запчасти дешевые и в любом мотомагазине;
- Простой в эксплуатации;
- Доступный по цене.
Встал выбор где покупать Альфу. Хотел заказать в Питере, но не удовлетворил вопрос с доставкой. Ближайший областной город, где можно купить новую Alphu RX — это Тверь.
Уже был месяц октябрь и в продаже таких мопедов, который я хотел уже не было. Но мне загорелось и я поехал в Тверь на своей машине. В Твери было три магазина, где продавались мопеды и скутеры. Но мне не везло, сезон закончился. Уже в последнем магазине «Кураж-спорт» мне пришлось сделать заказ на мопед Альфу, который в коробке стоил 42000.
Обещали привезти через две недели в Тверь. И тут у меня встал выбор: Или я покупаю мопед в коробке за 42000 рублей с бесплатной доставкой в мой город Торжок, собираю его сам и меняю поршневую с 50 кубов на 110. Или я покупаю уже собранный мопед с ЦПГ на 110 кубов за 45000 плюс доставка уже платная!
Я выбрал первый вариант. Заказал Альфу в коробке с бесплатной доставкой до моего гаража и стал ждать заказ. Почему первый вариант? Во первых дешевле обойдется и доставка бесплатная, а во вторых я его могу сам собрать, руки на месте и буду знать, как он собран.
В конце октября мне привезли Alphu RX в коробке. Я распаковал коробку в гараже, проверил наличие деталей, документы, расплатился с водителем и приступил к изучению доставленного содержимого. Уже в процессе ожидания доставки мопеда у меня возникла мысль создать сайт про мопед Альфу и второстепенно создать канал на Ютубе.
На ютубе я решил выкладывать видео про свою Alphu, начал со сборки и регулировок. В дальнейшем выкладывать, как я его обкатываю, что нового внедрил и мои неисправности. А на сайте писать всю информацию про этот мопед, что бы вся информация была в одном месте на моем сайте.
Дизайн
Мопед «Альфа» (110 куб.) хоть и относится к классу скутеров, внешне очень сильно напоминает легкий мотоцикл. Основными отличительными чертами этой китайской техники являются наличие зеркал, увеличенный диаметр колес, а также передняя крупная вилка. На ней много элементов, сделанных из хромированного металла. Мопед «Альфа» (110 куб.) имеет весьма внушительные для своего класса габариты и оригинальный экстерьер. В качестве приятного бонуса он укомплектован глушителем с интересной конфигурацией. Последний, судя по отзывам, издает весьма уникальный звук при работе двигателя. Еще одно новшество — элегантные подставки для ног. Среди прочих интересных дополнений, которыми укомплектован мопед «Альфа» (110 куб.), специалисты отмечают красивую панель приборов, оснащенную массой индикаторов, пространство для кофра, предполагающее дополнительную безопасность для водителя, и боковые дуги, сделанные из металла.
Мотор
Силовой агрегат этой китайской мототехники представляет собой четырехтактный двигатель с объемом в сто десять кубических сантиметров, имеющий воздушного типа охлаждение.
Специалисты особо отмечают, что запустить электрический стартер помогает именно силовой агрегат. Поэтому, если данный элемент выходит из строя, водитель без особого труда может быстро переключиться на кикстартер. Мопед работает на топливе АИ-92 и АИ-95. При этом одной заправки вполне хватит, чтобы проехать на этом транспортном средстве не менее двухсот километров.
Плюсы
Технические характеристики всех модификаций мопеда «Альфа» (110 кубов) превосходят по многим показателям аналоги. Данный китайский мототранспорт оснащен достаточно удобным пассажирским местом, а также объемным багажником. Среди преимуществ рассматриваемого мопеда специалисты в первую очередь выделяют его способность беспрепятственно преодолевать крутые подъемы благодаря наличию коробки передач, имеющей четыре диапазона. Достаточно качественный, что удивительно для китайской продукции, электрический стартер дает возможность легко заводить мокик при возникновении различных непредвиденных ситуаций в дороге.
У мопеда надежный двигатель с высокой производительностью и достойный уровень комфорта во время езды. Еще одним преимуществом является удобная посадка. Достойны похвалы также конфигурация руля и приборная информативная панель с достаточно крупными указателями, отлично читающимися даже в условиях плохой видимости. Немаловажно и то, что сегодня приобрести запчасти на китайский мопед «Альфа» (110 куб.) можно без каких-либо проблем.