Установка музыки на скутер. Как сделать музыку на мопед своими руками Какие можно подсоединить колонки на мопед

Для того чтобы скрасить продолжительные поездки на мопеде по городу или трассе, можно поставить на него компактную аудиосистему. Если вы стеснены в финансах, то можно сделать музыку на скутер своими руками.

Подготовительные работы

Перед тем как сделать музыку на мопед, позаботьтесь о приобретении ряда нужных компонентов, а именно:

  • динамиков (10–15-ваттных);
  • небольшого усилителя;
  • двухжильных проводов, с помощью которых подключается питание;
  • тумблера выключения;
  • источника дополнительного питания на 27–60 ампер-час;
  • MP3-плеера, сотового телефона любого другого устройства, которое выполняло бы роль источника звука.

Порядок действий

1. Для начала вам следует придумать и собрать кофры для вашего скутера, которые будут располагаться сзади или по бокам транспортного средства (их можно смастерить из фанеры или ДВП). Внутри кофра вам нужно будет сделать систему крепления всех проводов, динамиков и других компонентов. Динамики лучше встроить в корпус так, чтобы звук выходил в сторону водителя. Часть панели с динамиками лучше монтировать в последнюю очередь, когда остальные компоненты будут установлены, подключены и проверены.

2. Электронику вашей техники необходимо оснастить дополнительным аккумулятором, от которого пойдут провода к усилителю.

3. Для обеспечения стереозвука лучше монтировать минимум два динамика, один из которых будет располагаться в кофре, а другой – в районе руля. Провода от динамиков нужно вывести к усилителю и соединить так, чтобы у них соблюдалась полярность, они ни за что не цеплялись и были хорошо изолированы.

4. Кабель, который отвечает за подключение телефона или плеера, можно взять от ненужных наушников с соответствующим разъёмом. Постарайтесь вывести его таким образом, чтобы подключение источника музыки возможно было осуществить даже во время езды.

5. Питание усилителя можно подключить либо к замку зажигания, либо напрямую к аккумулятору.

6. Сигнальное устройство, которое будет показывать вам, в каком состоянии находится музыкальная система скутера, можно сделать, используя светодиод. Его нужно подсоединить к тумблеру так, чтобы он всегда горел, когда аудиосистема работает. Светодиод нужно установить на видном месте кофра.

7. На заключительном этапе вам необходимо обеспечить хорошую изоляцию всех соединений проводов, включить музыкальную систему, убедившись в её работоспособности. Полностью начинённый электроникой кофр устанавливается в обозначенное заранее место и надёжно крепится к скутеру. Для придания эстетичности кофр можно покрыть краской в тон мопеда, задрапировать непромокаемой тканью или кожзамом в цвет обивки сидения.

Стоит ли вообще делать ставить музыку на скутер

Если вы задались вопросом «Как поставить музыку на мопед?», то изначально вам необходимо определиться – для чего именно вам нужна музыкальная система?

К преимуществам такого аксессуара на скутере стоит отнести эффектность (можно сделать уникальный и съёмный кофр с мощной музыкальной «начинкой») и возможность слушать любимые песни во время долгих и скучных поездок.

К минусам стоит отнести быструю разрядку аккумуляторов, а также сложность в установке для людей, которые ни разу не сталкивались с подобными видами работ.

Аудиосистемы

Мотосигнализация, установленная на транспорт, является самым надежным средством защиты от грабителей. Мопед или скутер оснащенный сигнализацией намного реже подвергается нападкам со стороны недоброжелательных граждан, нежели транспорт без вспомогательных средств защиты. Еще несколько лет назад установить сигнализацию на скутер было запредельной роскошью, ведь такое оборудование стоило почти половину самой техники. Но с нынешним техническим прогрессом установить сигнализацию на мопед или скутер не составит труда, а цена такой безопасности невысока.

Купить колонки на мопед или мотоцикл — это не только приятная дорога и сделать себе музыку на двухколесном транспорте сможет и.

Комплектации и дополнительное оборудование

Самая обычная комплектация без наворотов и дополнительных опций, представляет собой:

  • проигрыватель,
  • колонки,
  • необходимые провода.

Комплект для скутера

При покупке магнитолы обращайте внимание, есть ли в коробке инструкция по установке, с ее помощью можно легко все сделать самостоятельно. Если в комплект не входят защитные кожухи, их нужно приобрести отдельно.

Кофры на скутер

Для усиления звука можно добавить в систему дополнительные динамики или сабвуфер. Современные аудиосистемы могут быть оснащены системой сигнализации с пультом управления, спутниковым навигатором. Иметь различные дополнительные входы для USB, или другие. Такие системы могут стоить значительно дороже, чем стандартные комплекты.

Разновидности и общие характеристики

Магнитола для скутера и мотоцикла несколько отличается от машинных, она должна иметь влагозащитный корпус для всех составляющих. Иметь высокую ударопрочность, быть устойчивой к внешним воздействиям (они должны хорошо переносить сильные вибрации и перепады температуры). Многие модели имеют дополнительную защиту от брызг.

Многие модели имеют увеличенные в размере кнопки, делается это для наиболее комфортного использования для водителей в перчатках, также это дает преимущество в ночное и вечернее время. Сегодня в специализированных магазинах можно найти множество моделей, как под определенный вид мототранспорта, так и универсальные устройства. Также можно собрать магнитолу из отдельных составляющих в зависимости от возможностей.

Как установить музыку в скутер

Запитайте усилитель, выведите минусовой провод из отсека, и присоедините его на любое металлическое место корпуса.

«Плюс» из отсека подведите на контакт тумблера. На другой контакт подведите «плюс» от усилителя. Сделайте также индикацию включенного усилителя, чтобы не забывать его отключать. Для этого подключите любой светодиод или ненужный индикатор, например, индикатор заканчивающегося масла, к тумблеру. При включенном усилителе теперь всегда будет гореть лампочка.

музыку в скутер» class=»lightbx» data-lightbox=»article-image»>

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Создание акустики своими руками

Для скутера акустика

Как уже отмечалось выше, подобрать хорошую акустическую систему для скутера сложно, поскольку размеры транспорта не позволяют здесь использовать большие колонки. Поэтому можно сделать их самому.

Для этого нужно:

  • В первую очередь следует снять размеры скутера, чтобы знать, какими параметрами должна обладать будущая акустическая система;
  • В магазине приобрести динамик нужного размера.

Примечание: лучше всего, чтобы их диаметр равнялся 10 см. Если он будет выше, то колонки могут не поместиться на скутере. В то же время, слишком маленькие колонки могут стать причиной низкого звука, а это также нежелательно.

  • Взять лист плотного картона, из которого можно будет вырезать шаблон нужного размера. Он должен полностью повторять формы поворотника. Но важно, чтобы шаблон был на 2 см больше в объеме. Ведь если заузить корпус, то магнит, который входит в состав колонок, не даст акустической системе нормально функционировать.

Магнитола и динамики на скутер

Примечание. Другими словами, звук будет тот же, но только музыка будет направляться в другую сторону. А повернуть колонки к водителю не удастся, так как им будет мешать корпус.

  • Нарисованный шаблон нужно перенести на поверхность ламината;
  • Теперь нужно вырезать то, что получилось. Все должно совпадать идеально;
  • Дальше нужно из картона вырезать 2 кольца.

Примечание: для этого можно использовать коробку, в которой продавались колонки (если нет специального картона).

  • Зафиксировать кольца к основанию можно при помощи обычного пластилина. Основание же должно быть присоединено к поворотнику;
  • Далее рекомендуется проверить, все ли нормально держится. При вращении руля ничто не должно мешать. Кроме того, повернутый магнит не должен выпирать, так как из-за этого будет проблема со звуком;

Поставить акустику на мопед

  • Из досок следует подготовить плашки небольшого размера. Они должны заменить пластилин, с помощью которого были зафиксированы кольца. Конечно, его можно так и оставить, но такой вариант будет очень ненадежным;
  • После этого все нужно качественно зафиксировать саморезами;
  • Должен получить короб. Для его формирования могут понадобиться две пары капроновых колготок. Заготовки нужно обернуть чулками, а сверху должен быть завязан узелок.

Как выглядит акустика на скутере

Примечание: капрон очень легко тянется в нужную сторону. Поэтому обводы из чулков получатся гладкими, с ровной поверхностью.

  • Смолу необходимо развести в полном соответствии с рецептом. Не советуется сразу разводить всю смолу. Делать это лучше постепенно. Ведь она очень быстро твердеет, поэтому можно не успеть нанести ее на нужное место;
  • Каждый слой колготок должен быть тщательно пропитан смолой. В результате должно получиться что-то, напоминающее башмак;
  • Укрепить конструкцию можно при помощи стекломата;
  • Если есть неровности, торчащие волоски, их следует затереть мелкой шкуркой;
  • Теперь нужно зашпаклевать поверхность автомобильной шпатлевкой. Сохнет она примерно час. Повторить процедуру следует несколько раз;
  • Далее – грунтовать и покрасить.Желательно, чтобы краска была белой. Так будет выглядеть намного эффектнее. Осталось только покрасить тремя слоями лака.

Скутер акустика

Акустика для скутера и ее изготовление

Дополнительно можно поставить на задний багажник небольшой сабвуфер. Довольно лёгким, хоть и не совсем эстетичным, может стать вариант с установкой какой либо АС акустической системы от компьютера. Тут всё зависит от фантазии, скутера и средств. Второй проблемой является обеспечение питания АС. Практически во всех скутерах при работающей акустике генератор не может выработать ток необходимый для поддержания постоянного заряда аккумулятора В результате аккумулятор садится, и при этом отрубается и музыка, и остальная электроника скутера И если АС посадит аккумулятор, а вы заглушите двигатель, то завести его снова будет весьма проблематично.

Обычно эту проблему решают установкой дополнительного аккумулятора, но это решение сразу же упирается в проблему места, к тому же соединять два аккумулятора параллельно не рекомендуется, а последовательно и вовсе нельзя, если только найти 2 аккумулятора по 6 вольт.

В данной статье я опишу, как я реализовал один из вариантов по созданию АС в скутере. Хочу сказать сразу, я не претендую на звание великого знатока акустики. Всё что здесь написано — это мои соображения и выводы, сделанные благодаря моему жизненному опыту и прочтению некоторых материалов на эту тему. Данная статья не является руководством к действию или инструкцией, это всего лишь рассказ о том, как я устанавливал АС себе в скутер.

Надо сказать, что идея поставить какую-нибудь музыку в скутер у меня появилась уже давно. Про качество и громкость звука я умолчу. Далее этот скутер скоропостижно скончался, и ему на замену пришёл новый.

Есть скутер — есть и проблема музыки. Колонка была хоть и поношенная, но 3х-полосная, довольно приличного качества. Не долго думая, я кинул колонку на багажник сзади и примотал изолентой. Магнитола же была просто положена в багажник под седлом. Теперь музыку слышно было на максимальной скорости. Качество было вполне приемлемым. Минусов у такого подхода тоже хватало: 1.

Колонка была сзади, и поэтому достаточно громкая она звучала довольно тихо на скорости, а чем больше громкость, тем больше искажений. При этом ещё усиливалась проблема номер два. Ещё куча мелких неудобств. К сожалению, магнитола не выдержала долгой езды по ухабам и отказалась работать. Срочно надо было искать замену, и было принято решение разобрать небольшие компьютерные колонки Samsung, они как раз работают от 14Вольт.

Вся регулировка тоже была выведена наружу. Источником звука могло служить любое устройство: от радио до мр3 плеера. Ну что сказать? Качество конечно хуже, чем с пионером, но удобнее и громче колоночка то теперь спереди.

Они практически ничем не отличаются, кроме усиленной рамы и мощности двигателя. Точно так же как и во втором случае с V50 во внутренний передний пластик была врезана колонка, только теперь не от компа, а нормальная 10см двухполосная колоночка на фото колонка от тыловой колонки МЦ, после неё уже поставил 10см от авто, а источником служила кассетная магнитола, но более удачная. Качество и громкость получше, чем от компьютерной колоночки, но не на много!

Да и регулировку опять можно было осуществить только остановившись. Собственно с этим вариантом я и ездил до последнего времени. Я очень долго косо смотрел на эту несчастную колонку и в итоге решил сделать что-нибудь более приемлемое. Вот он скутер, как видно, места под установку сабвуфера и двух колонок не так уж и много.

Да, я забыл сказать, было принято решение делать всё красиво и как можно более грамотно, поэтому идея прикрутить колонки саморезами как попало и кинуть динамик саба на багажник не подходит. Сабвуферу нужен некоторый объём, чтобы нормально воспроизводить низкие частоты. Постоянно напрашивается идея положить саб на багажник в том или ином виде. Но саб то хотелось дюймов 10, так что даже с самым минимальным ящиком смотреться он будет не особо, да и габариты скутера сразу изменятся, и будут сказываться негативно на езде.

Ставить сабвуфер в пластиковый кофр — идея не самая удачная с точки зрения акустики. Да и аккумулятор лучше кинуть на багажник или в кофр, чем под седло, но об этом позже. В общем, я принял решение установить саб в багажник под седлом. Теоретически это должно смотреться как-то так. Колонки я выбрал 16см, в скутер их врезать некуда, поэтому я решил сделать некий корпус и прикрепить их внизу, почти в ногах.

Магнитолу с усилителем было решено ставить туда же под седло. Часть 2: Покупка, кузовные и столярные работы. Хорошая модель по разумной цене, как раз неплохо подходит для скутера. Колонки я выбирал с наименьшей установочной глубиной, попались широкополосники Kenwood что-то там… W MAX. По звучанию они мне понравились и стОят недорого!

Пока мне этого хватило, чтобы начать грубые подготовительные работы. Начал я с сабвуфера. Установить сабвуфер под седло можно двумя способами.

Вторую систему конечно проще реализовать меньше кузовных работ, но чтобы добиться от такого расположения приемлемого звука, необходим большой объём ящика и точные расчеты. При этом сабвуфер займёт почти весь багажник и места под усилитель и магнитолу не останется. Вот я и решил сделать классический вариант, но для этого необходимо проделать немалое отверстие в металлическом корпусе.

К сабвуферу прилагался шаблон, по которому было примерно намечено отверстие. Резать я решил обычный болгаркой с диском по металлу, но через 10 минут у неё накрылись щётки. Болгарке уже лет 6 и те щётки, что давались как запасные, уже давно потерялись, а может их уже меняли. Делать было нечего, походив по местным магазинам, я понял, что болгарки мне не видать в ближайшем будущем. Маленькая болгарка была, но для неё не было маленького диска.

Короче говоря, я надумал вырезать отверстие электросваркой. Знаю, идея не самая лучшая, но другого выбора не было. Естественно из багажника было всё вытащено, пластик весь снят, бензин на всякий случай я слил и проветрил всё от паров, мало ли.

Полик скутера я защитил куском металла и мокрой тряпкой. Переключив сварочный аппарат на переменный ток, и увеличив мощность, я начал быстренько вырезать круг, причём заведомо меньший, чем намечал. Когда это делаешь сваркой, да ещё и электрической, очень сложно резать чётко по намеченному.

Резал частями, останавливаясь и проверяя всё ли в порядке. Потратив два электрода, я вырезал таки круг. При этом несколько раскалённых капелек металла всё же прорвались через мою защиту и попали на полик, они быстренько прожгли в нём дырку насквозь и упали на пол. Потеря не велика, дырочки можно легко заделать той же эпоксидкой, хотя опять же, такие вещи электросваркой не делают!

После того, как отверстие было сделано, я достал сабвуфер из коробки и начал примерять его. Вроде всё подходило весьма хорошо, и я по шаблону наметил дырки под два винта, которые я решил сделать несущими в конструкции крепления сабвуфера. Просверлив две дырки, я вставил в каждую по винту, притянул их и ещё приварил каждый сваркой для пущей надёжности.

К тому же нашёлся сточенный диск от большой болгарки, который как раз влезал в маленькую! Им я сточил все неровности. Саб отлично оделся на винты, но двух креплений недостаточно. Для начала я решил сделать из ДСП подкладку-кольцо, и Саб прижимать к ней, а не к металлу.

Взял кусок ДСП наметил две окружности по тому же шаблону и вырезал электролобзиком сначала внутреннее отверстие, а потом внешнее. Так же я просверлил небольшие дырочки под саморезы и две большие под винты. Притянулось всё довольно хорошо, но из-за резиновых прокладок люфт в стороны увеличился. Я отыскал в подвале несколько металлических планочек с продолговатыми отверстиями, видимо это какие-то крепёжные элементы. Они прочные, но вместе с тем поддаются сгибанию и не ломаются при этом.

Одним концом я прикрепил их винтом с гайкой к корпусу, а другим концом привернул саморезом к подложке из ДСП. Теперь сабвуфер сидит как влитой, никуда не шатается, и тест на биение скутера об пол прошёл это была некая симуляция езды по кочкам. Теперь надо придумать, чем заделать отверстия между подкладкой и корпусом скутера.

Я подумал и решил применить способ, которым обычно делают подиумы под акустику в автомобиле: монтажная пена, а на неё стеклоткань с эпоксидкой, сверху всё это можно покрыть чем угодно, например, покрасить. Пока у меня не было необходимых материалов, и я решил сделать корпус для широкополосников. На коробке от них был шаблон, который я вырезал, и по нему уже из ДСП вырезал 6 колец, по 3 на каждую колонку. По толщине 3 кольца как раз чуть больше установочной глубины колонок.

На этом все самые грубые работы закончились, дальше всё это предстоит привести в порядок. Часть 3: Продолжаем покупать, и приводим всё в порядок. Далеко не самая мощная модель, но компактная, потребляет не очень много тока и качество звука очень даже хорошее, более того он единственный мне точно подошёл по габаритам. Так же я купил всякие провода, клеммы и прочую мелочь.

Ещё я купил три квадратных метра стеклоткани, 2 баллона Макрофлекса по мл и 4 пачки эпоксидной смолы пр-во г. Как только я приехал на дачу где и стоит скутер, я решил прикрутить магнитолу к сиденью. Прикручивал той же металлической полоской и двумя саморезами, получилось очень даже прочно, но потом, скорее всего, конструкцию эту я изменю.

Основные правила безопасности

Установка магнитолы на скутер своими руками должна быть максимально безопасной. Для ее питания рекомендуют делать линию проводки, идущую прямо к аккумулятору. Питающие провода должны быть равны или больше размера остальных проводов. Для крепления на мотоциклы и скутеры нельзя использовать саморезы, при вибрации они могут со временем раскручиваться, а на кочках, так и вовсе вылетать, лучше подходят болты.

Испытывая малейшую неуверенность в собственных силах, обращайтесь к специалистам. В мастерских Вам с радостью помогут в установки музыкальных устройств на Ваш транспорт. При обращении к специалистам вся работа может выглядеть аккуратнее и хорошо вписываться, используя дорогостоящие аудиосистемы, снижается риск неправильной установки или поломки.

Пару слов о томе

Я не могу написать статью о езде на мотоцикле, а также о прослушивании музыки, не обсуждая значение громкости этой музыки. Объем ваших песен должен постоянно думать, слушая и катаясь.

Как я уже упоминал ранее, не слушайте музыку так громко, чтобы это относится к фактору, когда вы не можете слушать что-либо еще. Это отвлекает, а также опасно, потому что вам требуется как можно больше осознанности во время езды.

Имеющий такие громкие песни могут повредить ваш слух тоже. Езда на мотоцикле слышна, поэтому добавление музыки в микс усиливает нагрузку на ваши уши. Вы можете не поверить, что ваша песня громкая, пока не воспользуетесь MP3-плеером позже, когда пойдете домой, просто для того, чтобы она поразительно взорвала ваши уши из-за того, что вы не забыли преобразовать ее.

Звук велосипеда обычно составляет около 70-80 децибел. Прослушивание музыки добавляет к этому дополнительные децибелы. Heart smart сообщает, что прослушивание чего-либо более 100 децибел в течение более получаса может привести к повреждению слуха.

Это не значит, что вы не можете слушать музыку во время езды. Просто будьте умны с максимальной громкостью, при которой вы не слушаете музыку.

Особенности магнитол для мототехники

Как можно понять уже только из названия транспорта, магнитола для мотоцикла и скутера по своим качествам просто обязана отличаться от такого же по назначению (воспроизведение музыкальных записей и радиопередач) аппарата – от проигрывателя, устанавливаемого на гидроцикле или снегоходе.

Для того чтобы не вдаваться в ненужные технические параметры, изменяемые в зависимости от типа мототехники, перечислим лишь их обязательные характеристики. Итак, основные отличительные признаки магнитол для мотоциклов (по умолчанию, всех видов):

  • Влагозащитный корпус как самого звуковоспроизводящего аппарата (магнитолы), так и входящих в его систему устройств: звуковых колонок, сабвуфера и т.п.
  • Повышенная сопротивляемость к внешним механическим воздействиям — ударопрочность.
  • Устойчивость к вибрационным нагрузкам и изменениям температурной среды.

В зависимости от вида техники могут изменяться и названные технические защитные характеристики. В дополнение к вышесказанному, магнитолы, устанавливаемые на квадроцикл и т.п., имеют увеличенные кнопки панели управления, что облегчает задачу владельца при включении (выключении, переключении) проигрывателя в темное время суток, не снимая защитных перчаток.

На сегодняшний день в свободной продаже можно найти магнитолу, предназначенную как для определенного вида мототранспорта, так и универсальные устройства. При желании мотолюбитель может собрать аудиосистему из отдельных приборов в зависимости от индивидуальных запросов.

Подключение нагрузки

Рассмотрим схему подключения АС к усилителю с двумя мостовыми выходами каналов (рис. 2). Динамические головки левого и правого каналов BA1, BA2 условно показаны широкополосными. Низкочастотная головка BA3 подключена между выходами усилителей левого и правого каналов, при этом сигналы суммируются и головка воспроизводит монофонический сигнал. В этой схеме подключения обязательно наличие двух ФВЧ для стереоканалов и ФНЧ для суммарного канала.

Их задача исключить параллельную работу головок и перегрузку усилителя. Обычно для стереоканалов используются фильтры первого порядка (конденсаторы C1, C2), для суммарного второго (C3L1) или третьего. Расчёт их производится обычным способом.

Частоту разделения вполне можно выбрать и 400 Гц, если низкочастотная головка расположена в передней части скутера заодно упростится конструкция катушки фильтра. Поскольку оба канала усиления мостовые, можно использовать ещё одну схему подключения, невозможную в случае обычных усилителей (рис. 3). Низкочастотная головка подключается по мостовой схеме, а канальные — как к обычному усилителю с однополярным питанием.

Необходимые в этом случае разделительные конденсаторы играют роль фильтров, ограничивающих низкие частоты. Достоинство такой схемы подключения в том, что полосу частот для динамической головки суммарного канала специально можно не ограничивать будучи расположена внизу, она и так растеряет большую часть средних и высоких частот, а остатками можно пренебречь.

Поскольку в таком варианте используются инвертирующие и неинвертирующие выходы усилителя, обратите внимание на полярность подключения головок. Наконец последний, экзотический вариант включения нагрузки (рис. 4). Здесь никакие дополнительные детали вообще не требуются. Поскольку выходы каждого канала парафазные (инвертирующий и неинвертирующий), можно организовать не только суммирование сигналов, как это сделано в двух предыдущих схемах, но и их вычитание.

Что это даёт? Расположенный по центру динамик BA3 воспроизводит монофонический сигнал в полной полосе частот, а левый и правый динамики — разностные стереосигналы (тоже в полной полосе): левый BA1 — сигнал “L–R”, правый BA2 — “R–L”. Принцип напоминает кодирование стереосигнала для радиовещания.

При суммировании сигналов в ушах слушателя восстанавливается исходная информация: (L+R) + (L–R) = 2L; (L+R) + (R–L) = 2R. Перегрузка усилителя здесь исключается автоматически благодаря распределению информации по стереоканалам. Главное — не ошибиться с полярностью и порядком подключения нагрузки. Словом, вариантов много — была бы фантазия.

Теперь настало время для тяжелой «артиллерии»!

Это для настоящих «ТРУ» — байкеров и ценителей качественной и громкой музыки. И как правило «тяжелой» музыки )). Для тех кто хочет, что бы его музыку не только сам слушал, но и все в округе.

Это действительно массивные здоровые крутые колонки с блютуз. Они по-настоящему «рубят» хэви-метал. При прослушивании этих колонок на полной громкости я сам своего голоса уже не слышу. И никаких вам перегрузов или хрипов на максимальном уровне. Такие колонки отлично впишутся в дизайн любого чоппера. Из часто ставят на Сузуки интрудеры, боливары, хонды, харлеи, кавасаки вулкан… с объемами от 1500 кубиков. И они действительно стоят внимания, если вы обладатель тяжелой и серьезной техники. Слушайте хорошую и правильную музыку и наслаждайтесь на полную катушку. Размер и мощь этих колонок не оставят равнодушным ни оного меломана!

Способы установки

Подключить магнитолу на скутер в сервисе или собственноручно. Подключить аудиосистему на мотоцикл или скутер гораздо проще, чем самостоятельно это сделать в автомобиле. Предварительно обязательно ознакомьтесь с инструкцией по установке. Существует большое количество скутеров без аккумулятора, в этом случае нужно будет приобрести его отдельно. До начала работы проверьте все составляющие, их работоспособность, на проводах можно отметить полярность, чтобы потом не тратить время на переподключение.

Будьте внимательнее к дороге вокруг вас

Независимо от количества людей, где бы вы ни ездили, вы всегда должны помнить об окружающей среде.

Кроме того, вы катаетесь по одиноким тропам, вам постоянно нужно иметь возможность адаптироваться к окружающей среде. Вы никогда не поймете, когда неожиданные обстоятельства встречаются, например, когда олень встречает ваш путь из ниоткуда.

Я катаюсь, потому что пристрастился к адреналину. Я катаюсь, так как мне нравятся практически медитативные аспекты пребывания наедине с собой часами напролет. Езда на мотоцикле на длинные дистанции.

Однако один из компромиссов, на который вы идете с азартом и самоанализом во время езды, — это снижение безопасности с активной рамой. Когда вы слушаете музыку, даже с такими ограничениями, как установка предельного уровня шума в 100 децибел, все же есть незначительные подсказки, которые вы можете потерять.

Глаза на дорогу и взгляд сзади постоянно.

Мотоакустика: как и какую выбрать

Мотоакустика – это именно то, что в последнее время покупается на ура во всех специализированных магазинах. 2-колесный транспорт уже несколько лет, как рулит в городе, полностью подавив в конкуренции автомобиль. И ничего удивительного, ведь именно байк дает возможность без проблем передвигаться по большому мегаполису, в котором движение ограничено пробками. Узнаем из статьи, какая должна быть акустика на мотоцикл.

Качественная для мотоцикла акустика

Преимущества и недостатки

Слушайте музыку на своем мотоцикле. Если вы все еще решаете, будете ли вы ездить на мотоцикле во время прослушивания музыки, я составил контрольный список преимуществ и недостатков, чтобы облегчить ваше решение.

Это то, что я обнаружил во время катания и прослушивания музыки.

С одной стороны

Многие райдеры, в том числе и я, на самом деле обнаружили, что быть намного острее во время прослушивания музыки.

Шум ветра, а также электродвигателя на вашем мотоцикле в течение длительного периода времени может стать немного повторяющимся и неинтересным, поэтому прослушивание музыки может сделать ваш опыт немного более приятным, что, следовательно, делает вас намного острее.

Прослушивание музыки во время езды может дополнительно улучшить ваше настроение. Исследования показали, что того факта, что вы едете на велосипеде, достаточно для улучшения психического здоровья и самочувствия. Добавление любимой музыки в микс, безусловно, еще больше улучшит ваше душевное состояние.

Во время прослушивания музыки не следует заглушать каждый из ваших граничных звуков, это может заблокировать несколько из этих шумов которые сопровождают езду на мотоцикле. Обращать внимание на грохот моего мотоцикла может быть весело в течение нескольких минут, но при длительном его прослушивании у меня болит голова. Песни разрушают это и помогают мне больше наслаждаться поездкой.

Мы вручаем l’Autre

Слушать музыку так же, как и громко, может заглушить критические шумы. Если ваша музыка также громкая, вы можете не слышать, что происходит вокруг, что создает для вас возможную угрозу.

Если вы слушаете музыку через стереосистему на своем мотоцикле, вы скорее всего кого-то рассердит своим методом. Пешеходы и другие автомобилисты вокруг вас могут не оценить то, на что вы обращаете внимание, особенно если у вас есть метод увеличения громкости.

Независимо от того, насколько безопасно вы можете быть во время прослушивания музыки на мотоцикле, музыка делает создать незначительное дополнительное беспокойство. Даже если все, что вам нужно сделать, это на мгновение убрать руку с руля, чтобы пропустить следующий трек, это одна секунда, которая отходит от вашего руля, а также на одну секунду меньше контроля над мотоциклом.

Как установить

После того, как создание акустики было завершено, можно попробовать установить подиумы на скутер.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

Места на мопеде куда можно поставить акустику

Таким образом, выполнить акустику для скутера можно и своими руками. При этом цена колонок зависит от их размера и производителя.

Перед тем, как начать выполнение процесса, рекомендуется ознакомиться с фото и видео, которые есть в Интернете в достаточном количестве. Инструкция по эксплуатации также не будет лишней.

Акустику на свой мопед заказал именно в Китае через сайт Aliexpress. Она там стоит очень дешево, дешевле, чем те же китайские товары, купленные в России. Дорабатывать особо не стал, сделал только изоляцию проводов от влаги и все. Пока все работает и для поездок на рыбалку с музыкой такой системы вполне хватает.

Это все хорошо — но сама акустика на скутере (даже в относительно закрытом и водонепроницаемом корпусе) в условиях НАШИХ дорог дело довольно хлопотное. Ведь постоянная тряска (да и частые падения самого скутера) очень быстро выведут из строя любую акустическую систему. Если бы данные системы на крепились на противоударной основе — пружинистая подвеска о др., — то это было бы надежнее. Сам постоянно езжу на скутере и все проблемы прочувствовал на своем опыте.

Мото аксессуары — музыка

Для современных молодых людей очень интересным может стать вопрос, как сделать музыку на мопед. Ведь раскатывать по дорогам города хочется не только быстро и с комфортом, но также весело! Давайте же рассмотрим, насколько выполнимой является данная задача, и как с ней справиться. Причем музыкальная система, которую вы сконструируете, должна располагаться в специальных задних или боковых кофрах, выполненных из листов фанеры. Кофры нужно сделать самостоятельно, причем вы обязаны позаботиться о том, чтобы тщательно закрепить в них все элементы системы.

Очень часто владельцы скутеров и мопедов хотят, что бы в дороге играла музыка и задаются такими вопросами:. На самом деле я тоже много думал об этом ещё до покупки мопеда.

Акустика для мотоцикла своими руками

Место определилось само собой – изнанка указателей поворотов. Ровная пластиковая площадка, сама просится. Долго не мог понять, на кой фиг немцы сделали поворотами эти выпирающие «лопухи»… пока в сильный дождь своими глазами не увидел, как они отводят потоки воды от рук и локтей далеко в сторону.

Итак, к делу. Мне понадобились: — динамики 10 см диаметром; — 2 куска водостойкого полового ламината; — горсть саморезов по дереву; — лобзик; — пластилин детский; — две пары плотных капроновых чулок (40 дэн); — комплект для ремонта бамперов (смола, стеклоткань); — банка шпаклёвки по стекловолокну (самая маленькая); — кисточки (5 шт); — финишная шпаклевка; — грунт – шпаклёвка; — наждачная бумага (сухая, от №160 до №400); — краска, лак; — вибропласт (30х30 см кусочек); — минеральная вата (20 граммов); — 3 — 5 выходных дней; — руки (2 шт.). Главный совет для начинающих – НАЧНИТЕ. Это труднее всего. ))) 1) Беру на кухне глиняное блюдце, прикладываю к поворотнику. Есть. В копейку. Прямо с блюдцем в кармане топаю в магазин «Автозвук». Кладу блюдце на прилавок «Хочу такой динамик». Предлагается 4 варианта диаметром 10 см, выбираю Пионера, ввиду заявленной водонепроницаемости, красивой сетки и максимальной отдачи в низком диапазоне. Магнит 130 граммов. Есть надежда, что будет немножко «мяса». Топаю домой.

Функции и опции мотоциклетных магнитол

Проигрыватели, установленные на мотоциклах, обладают следующими возможностями:

  • Воспроизведение музыкальной информации со съемных носителей (жестких дисков, флеш-карт).
  • Оснащены USB-разъемом.
  • Подключение через AUX.
  • Приемная радиостанция.
  • Антенна.
  • Регулировка уровня громкости и звучания по отдельным динамикам.
  • Функция запоминания программ и т.п.

Сравнивать автомобильные и мотоциклетные проигрыватели по функциональным возможностям, конечно же, нельзя. Но в целом они значительно повышают уровень комфорта при длительных поездках.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]