Как сделать подсветку колес на мотоцикле своими руками

Подсветка на скутер носит больше эстетическое значение, чем практическое. С ее помощью внешний вид своего транспортного средства можно сделать более интересным. В некоторой степени, в темное время суток подсветка делает мопед более заметным, что повышает безопасность езды.

Основным элементом подсветки являются светодиоды в форме ленты, полосы или трубки. Для разных частей скутера светодиоды размещают по-разному. Наиболее оптимальным вариантом считается лента, поскольку она гибкая, достаточно легко крепится и не требует слишком сложных действий при установке.

Светодиоды имеют очень хорошие эксплуатационные характеристики. Во-первых, их стоимость не большая и можно подобрать цвет на любой вкус. Во-вторых, они очень экономичны и долговечны. Несмотря на обилие цветов лампочек, популярностью пользуется синий и зеленый цвета. Можно выделить как отдельные элементы, например, осветить номер, или полностью обвести контуры мотоцикла.

В первую очередь необходимо определится с тем, какие элементы мотоцикла будут подсвечиваться. Большой ассортимент светодиодных лент можно найти в магазинах электротоваров, причем по очень доступным ценам. Кроме ленты, понадобятся провода и простенький выключатель.

Самодельная подсветка колёс на Юпитер

Всем доброго времени суток и в этой статье автор решил сделать подсветку колес на Юпитер. Это может сделать каждый желающий. Затрат особых не потребуется.

Материалы для изготовления данной самоделки:

1) Оргстекло 2) Светодиодная лента 3) Клей 4) Металлический диск от сцепления 5) Щётка от генератора (служит для передачи положительного контакта на колесо) 6) Несколько проводов 7) Наждачная бумага

Шаг 1.

Вырезаем из оргстекла прямоугольники, автор взял примерно толщиной 5 мм. Размеры примеряем по колесу

Шаг 2.

Далее зачищаем нашу деталь наждачной бумагой до матового состояния, для того, чтобы свет распределялся равномерно. Делаем на каждое колесо по 3 заготовки.

Шаг 3.

Теперь, наша задача заключается в том, чтобы разместить светодиодную ленту на оргстекле. Для этого приклеиваем ленту к оргстеклу с помощью супер клея, для лучшей фиксации автор по кроям также проклеил другим клеем. Все эти манипуляции проводим с остальными заготовками. Подключаем питание и проверяем.

Шаг 4.

Ну, а теперь нужно присоединить наш диск со сцепления. Автор же при крепил его на алюминиевый колпак колеса и изолировал, в качестве изолятора он использовал камеру от мотоцикла, вырезаем всё по размерам и крепим всё это пластиковыми хомутами.

Теперь выводим провода.

Подключаем их плюс к плюсу, минус к минусу.

Шаг 5.

Собираем всё на место, размещаем все детали что бы они скользили по металлическому кругу, запитываем от аккумулятора, можно сделать отдельный переключатель.

Источник

Матричный свет…

Вернемся к форме ламп. Дневные ходовые огни могут иметь любую форму (регламент устанавливает только минимальную площадь светящейся поверхности – 25 см2). Благодаря диодам, лампы могут иметь компактные размеры. Например, фары, освещающие углы Kawasaki H2 SX , установлены в боковых обтекателях. Если бы не было диодов, это решение было бы невозможно, потому что должным образом мощная колба потребовала бы больше места, и было бы трудно установить их.

Фары на основе светодиодов имеют еще одно большое преимущество, которое в настоящее время используется только автопроизводителями. В последних моделях автомобилей, огни адаптируются к ситуации на дороге, без использования сложных систем привода и т.п. решений. Такие отражатели называются матричными. В большом упрощении, их работа выглядит следующим образом: многие одиночные, легко управляемые светодиоды излучают пучок света определенной формы на дорогу. Его внешний вид определяется датчиками и камерами, установленными в автомобиле, которые отключают отдельные светодиоды, чтобы свет фар не ослеплял водителя транспортного средства, приближающегося в противоположном направлении. Эти фары способны согласовать луч света с изгибом, за несколько миллисекунд адаптируя его к кривой линии. В тот же момент, когда изгиб затягивается, и все же прожектор светит прямо вперед,

Кастомайзинг → Светодиодная подсветка в колеса. Часть первая.

И решил немного поискать варианты реализации этой идеи. Предлагаю взглянуть на мой вариант конструирования подсветки.

В сети я нашел следующие варианты: 1. Различные светодиодные колпачки. Самый простой и дешевый способ. Продается множество на али, и у нас в магазинах. Но яркость очень низкая, да и выглядит не серьезно. Для лисапедов в общем. 2. Можно использовать аккумуляторы — большой вес и необходимо подзаряжать. Трудно себе представляю. Короче тоже для лисапедов, где скорости нет. 3. Два диска монтируются на колесо — к ним две щетки. Не спорю, вариант серьезный, но лепить это довольно сложно, да еще и щетки знаете ли, в непогоду не очень. Да и неприятно думать, что у тебя где-то что-то трет о колесо.

Тогда я решил попробовать реализовать схему без проводов. Методом электромагнитной индукции. На самом деле всё просто — нужен высокочастотный генератор, усилитель, и две обмотки. И будет счастье в колесах. Сразу скажу, я в электротехнике разбираюсь плохо. Ну ничего, приступим. Ищем в интернете схему любого высокочастотного генератора — я выбрал на микросхеме UC3845. Собрал — посмотрел осциллографом — прямоугольный сигнал, 30 кГц, амплитуда 12В. То, что нужно. Ищем MOSFET, работающий в ключевом режиме, управляющий сигнал был меньше 12В. Подключаем, вешаем на радиатор. Осталось самое простое — намотать две катушки. Я намотал катушку на передатчик около 5 см в диаметре, 20 витков. Принимающая — 30 витков того же диаметра. С катушкой вообще можно экспериментировать.

Собрал, вот что с этого вышло.

Потребление 2.8 Вт. Мощность на выходе 1 Вт. Мощность можно увеличивать путем уменьшения сопротивления катушки.

Осталось закрепить одну катушку на колесе (подозреваю лучше всего встанет на крепление тормозного диска), другую на вилке, поклеить ленту и будет готово. Это — в следующей части.

Источник

Подготовка к тюнингу

Чтобы сделать светодиодные задние фары своими руками необходимо закупить определённое количество диодов. Для штатных рассеивателей оптимальным вариантом могут быть элементы белого цвета мощностью 12—16 вольт. Если вы планируете установить прозрачные рассеиватели, то следует покупать красные светодиоды для габаритных и тормозных фонарей. Для поворотников понадобятся элементы оранжевого оттенка, а для оптики заднего хода – белые диоды.

Светодиоды рекомендуется покупать с запасом на тот случай, чтобы при выходе из строя определённого количества элементов в процессе эксплуатации, можно было сразу заменить их, а не бегать в поисках нужной модели по магазинам.

Количество светодиодов необходимо выбирать исходя из конкретных особенностей фонарей с таким расчётом, чтобы в каждой секции оптики было достаточно места. Также следует учесть такой момент, как реле мигания поворотов. В конструкции автомобиля каждое реле подбирается с учётом определённой нагрузки. Поэтому нужно обеспечить такое количество светодиодов, которое будет соответствовать этому параметру. В противном случае частота мигания оптики будет отличаться от штатной схемы.

Если использовать гетинакс, то придётся вытравить токоведущие дорожки по количеству установленных элементов. Хотя данный способ трудоёмкий, однако, такая конструкция будет более компактной и прочной. В случае с диэлектриком питание реализуется проще, с помощью тонкого провода. В этом случае следует позаботиться о надёжном креплении проводки и остальных элементов, чтобы исключить их повреждение при сильной вибрации.

Все светодиоды чувствительны к вибрации и тряске, поэтому следует позаботиться о надёжности их крепления. Элементы должны вставляться с натягом. При этом соединение проводов с диодами нужно производить только методом пайки.

Подключение питания выполняется параллельным способом через резисторы, которые предназначены для ограничения токов, проходящих через диоды. Чтобы не подбирать резисторы самостоятельно, лучше их сразу купить в комплекте со светодиодами.

Пряжка ручной работы для ремня / Кракен / Бездна

Изучайте природу. Начните с мысли о том, что вы знаете её не до конца. Она гораздо богаче, нежели вы о ней думали, думаете и будете думать.

Финальная сцена I-го акта

Все персонажи и мебель на сцене. За кулисами остались только второй состав и массовка с декорациями. )

Пряжка литая Материал: нейзильбер + бронза Многослойное патинирование

Размер: 70 х 115 мм

Процесс работы. Как я и говорил ранее, сплошная грязь и никакой эстетики.)))

Пряжка ручной работы для ремня / Кракен / Штурвал

немного интерьера вдогонку

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]