Сельский кайф: обзор Bajaj BM 150 Boxer 2022


Если вы присматриваете максимально дешёвый и при этом живучий мотоцикл, стоит обратить внимание на Bajaj Boxer 150, самую продаваемую в России модель этого индийского мотопроизводителя. После введения категории А1 и последовавшего за этим падения популярности вездесущего Yamaha YBR-125 китайцы воспрянули духом и стали клепать 150-кубовые и 200-кубовые байки вместо 125-кубовых, но индийцы из Bajaj всё равно уделывают большинство из них со своим Boxer 150. В самой Индии, кстати, эта модель, предельно простая и бюджетная, тоже очень популярна. Секрет просто — ломаться в этом мотоцикле практически нечему, а стоит он дёшево, к тому же в случае необходимости его можно отремонтировать прямо в чистом поле с помощью отвёртки, разводного ключа и плоскогубцев. В общем, смотрите сами!

Технические характеристики Bajaj Boxer 150


Этот байк был создан для того, чтобы занять доминирующее положение в сегменте самой бюджетной мототехники, и у него есть все шансы на победу. Конструктивно он вообще ничем не отличается от мотоциклов полувековой давности, разве что надёжностью, причём в лучшую сторону. Каждый, у кого в юности был советский «Иж» или «Восход», наверняка почувствует дыхание ностальгии, сев на Bajaj Boxer BM 150. Этот байк — настоящий привет из прошлого, но его достоинства заключаются отнюдь не в этом. Индийским конструкторам удалось создать действительно выносливый лёгкий мотоцикл, идеальный для сельской местности, и удешевить производственный процесс достаточно, чтобы предлагать новинку покупателям по цене в районе тысячи долларов. При этом не в ущерб качеству, кстати — при всей своей простоте мотоцикл Bajaj Boxer 150 отнюдь не рассыпается на части после десятка тысяч километров пробега.


Итак, составляющие успеха таковы: стальная рама, 2-клапанный 150-кубовый двигатель воздушного охлаждения (12 л.с. и 12,3 Нм), карбюратор, цепь, 4-ступенчатая трансмиссия, минимум пластика, и, в принципе, больше ничего. Тут даже тормоза барабанные! Причём на обоих колёсах. И если в случае с каким-нибудь Yamaha SR 400 это дань стилю, то у Bajaj Boxer BM 150 это просто удешевление конструкции. Байк спокойно переваривает любой бензин (производитель рекомендует АИ-92, но есть мнение, что «Баджадж» спокойно поедет и на АИ-80, если таковой чудом где-то найдётся), набирает обещанную максимальную скорость в 120 км/ч, легко слушается руля и вообще держится очень и очень достойно. Что интересно, в маленький моторчик Boxer BM 150 внедрено аж три свечи! Зачем? Маркетинг, зачем же ещё.

Подвески Bajaj Boxer 150 отличаются крайней примитивностью в сочетании со странной конструкцией. Зачем было ставить в задние амортизаторы по две пружины вместо одной — решительно непонятно, но зато на них хотя бы можно отрегулировать преднатяжение. Посадка, кстати, у байка на удивление неплохая. Комфортной её не назовёшь, но и дискомфорта никакого не испытываешь, особенно если ваш рост не выше 180 см. К тому же желание размять ноги у вас наверняка появится раньше, чем кончится бензин — при объёме бензобака в 11 литров расход топлива у Bajaj Boxer 150 не превышает 3 литров.

Сельский кайф: обзор Bajaj BM 150 Boxer 2022

Мотоцикл за 70 000 рублей, какой он? В воображении обладателя этой суммы, как правило, рисуется либо что-то 125-кубовое, либо что-то весьма старое. Скажете YBR125? Зайдите в салон Yamaha и загляните в глаза людям, продающим 125-кубовый карбюраторный мотоцикл за 155 000 рублей, после введения категории «A1» утративший большую часть аудитории. За 70 000 купить можно остатки чего-то, что 30 лет назад считалось недорогим японским мотоциклом, или приобрести что-то китайское, но новое. А может индийское?

Специально для таких скромных бюджетов, которыми, как правило, люди располагают в глубинке, Bajaj и выпустил свою 150-ку. Разумеется, при создании BM 150 Boxer индийцы о российской провинции не думали, ориентируясь, в первую очередь, на местный рынок. Но это и к лучшему, люди там живут ещё скромнее, а конкуренция за их кошельки среди производителей мотоциклов страшная. Именно благодаря ей каждый стремится сделать мотоцикл максимально доступным, функциональным и надёжным.

Bajaj Boxer BM150 2022 – самый популярный в России мотоцикл индийского концерна

На рынке квадроциклов и снегоходов существует сегмент утилитарных аппаратов, предназначенных для работы. На мотоциклетном рынке, и без того изобилующего классами, всех стригут под одну гребенку, ставя, например Duke 125 и Bajaj BM 150 в сегмент «дорожников» или нейкидов. Но если бы в среде двухколёсных всё же существовал класс «утилей», то Boxer, вне всякого сомнения, стал бы его символом.

Кажется, что на этом мотоцикле есть всё и ничего одновременно. Например, барабанные тормоза тут не только сзади, но и спереди. Более того, судя по размеру барабанов, как и на советской технике, передние и задние колодки унифицированы, что безумно удобно. А вот передние и задние литые колеса, даром, что чрезвычайно похожи, поменять местами не выйдет – ступицы разные.


Спереди и сзади установлены барабанные тормоза с взаимозаменяемыми колодками

Подвески просты и примитивны – спереди классическая телескопическая вилка с тонкими штоками и штампованной верхней траверсой, сзади – пара амортизаторов с регулировкой преднатяга пружины. Или пружин? Их, за каким-то чёртом в каждый амортизатор поставили по две штуки, одна из которых большая и черная, а вторая – поменьше и оранжевая.

Зачем? Судя по тому, как она визуально выпирает и бросается в глаза, назначение у двух пружин на амортизатор тоже, что и у трёх свечей на цилиндр – маркетинг. Полагаю, в Bajaj справедливо рассуждают о том, что с одной стороны хуже точно не будет, а с другой – яркое отличие от конкурентов, у них таких амортизаторов нет!

Впрочем, амортизаторы – единственное исключение: остальные элементы шасси, включая раму, маятник и подножки столь же архаичны и примитивны, как и всё вышеназванное. Ремонтопригодность? Ха! Да попробуйте тут хоть что-то сломать!


Выкрашенные в яркий цвет двойные амортизаторы, равно как подножки для третьего пассажира – главные фишки Bajaj BM 150

Таким же удалым и разухабистым мотоцикл ощущается и сидя на безразмерной пухлой подушке седла: подножки расположены низко, ноги согнуты в коленях почти под прямым углом, руль не слишком широк и высок, сидишь, будто за партой в школе. Комфорт? Скорее отсутствие дискомфорта – всё на своих местах, но как-то примитивно и сермяжно, а единственное нарекание вызвали лишь рукоятки руля, в крайних положениях упирающиеся в мои колени.

Впрочем, этот недостаток можно и простить. Хуже, когда угла поворота руля недостаточно, да и на габариты нужно делать поправку – пилот средней комплекции этот косяк может и не заметить. А вот страшненькие пульты с примитивными рычажками раздражать будут даже слепого, увы, здесь индийцы сэкономили, хотя к самой их работе претензий у меня не возникло.


Оставьте навороты вроде LED-оптики и двух дисплеев старшим собратьям – BM 150 прост как индийская копия АК-47

Приборная панель будто скопирована с какой-то японской «чесотки». С одной стороны – прощай молодость, с другой – классика с двумя параллельными блюдцами и линейкой скудного набора контрольных ламп под ними. Черный фон, алые стрелки – аккуратно, читаемо и даже приятно. Жаль лишь, что вместо тахометра в правом циферблате расположен указатель уровня топлива размером с кремлевские куранты. А что вы хотели за эти деньги?

К слову, датчик уровня топлива на этом аппарате вообще не очень-то и нужен – бензобак на одиннадцать литров мотор сможет высосать километров за 350-400, предварительно уткнувшись в «резерв», напоминающий пилоту о необходимости заехать на АЗС. Трёхпозиционный краник здесь такой же, как на советской технике – удобное, простое и надёжное решение.


Место тахометра в правом «колодце» занимает указатель уровня топлива в баке

Электрический стартер тут есть, но почему-то на нашем мотоцикле запускал мотор он раза со второго. Казалось, что моторчику не доставало толи мощности, то-ли электричества, но повода воспользоваться кик-стартером мотоцикл так и не дал, его мы дернули лишь ради интереса, после чего мотор затарахтел с первого качка.

Мотор простой до неприличия: четыре такта, один распредвал в головке блока, два клапана, воздушное охлаждение и карбюратор с ручным подсосом. Обслужить его сможет любой человек, знакомый с устройством мотора жигулей, мотоцикла «Урал» или газонокосилки, так что про ТО у официального дилера можно забыть.


В качестве силового агрегата используется карбюраторная одностволка выдающая 12 л.с

Чрезвычайно мягкий рычаг сцепления, первая вниз и поехали. Эм… Вторая вверх? Не угадал! Выбирая алгоритм переключения коробки передач индийцы толи ошиблись со столетием, толи ориентировались на людей, с мотоциклетной механикой незнакомых… Вместо привычного «первая вниз остальные вверх» или спортивного «первая вверх, остальные вниз» инженеры создали четырёхступенчатую КПП, переключающуюся по принципу «первая вниз, остальные вниз».

Иными словами, повышать передачу приходится нажатием на педаль, а понижать поднятием. После мотоцикла «здорового человека» – непривычно и не комфортно, а тем, кто выберет Boxer в качестве первого мотоцикла, понадобится несколько дней на то, что бы переучиться, при пересаживании на другой мотоцикл. Зато педаль КПП двуплечая, поэтому выбирать передачи будет удобно хоть в лаптях, хоть в валенках, хоть в рыбацких сапогах.


Удобство двуплечей КПП нивелируется непривычным алгоритмом работы трансмиссии

Само переключение передач чёткостью не отличается, но нужно учитывать, что мотоцикл достался нам с солидным пробегом, пройденным под такими же как и я мотоциклистами, постоянно промахивавшихся мимо нужной передачи и, вероятно, немного ушатавших коробку. Зато «короткие» звезды обеспечивают неплохую тягу, которой не ждешь от 12-сильного мотора.

Разумеется, за всё нужно платить, и максимальная скорость, не многим превышающая отметку в 100 км/ч тому подтверждение. Вы справедливо спросите, зачем нужны такие звезды? Дело в том, что индийская провинция, как я уже говорил, куда хардкорней нашей.


Мотоцикл за 70 000 не может претендовать на выдающиеся динамические характеристики, но на скоростях до сотни едет отлично

Bajaj BM 150 Boxer рассчитан на троих: пилот и пассажир могут похвастаться полноценными подножками, а второму пассажиру придется довольствоваться стальной подставкой под ногу слева и специальной накладкой на глушителе справа. Зато сиденья ему хватает. Короче, вполне полноценное место. Часть нашей редакции в составе трёх импозантных мужчин проверила лично – мотоцикл уверенно едет.

Больше того, несмотря на солидную загрузку, задняя подвеска не прожалась до конца, да и вилка не сложилась, так что зная наши реалии, полагаю, что найдется владелец «Боксера», который посадит и ещё одного, четвертого человека на свой байк, благо мощный стальной багажник определенно рассчитан на перегруз.


Необъятное сиденье Боксёра без труда умещает троих пассажиров, а на стальном багажнике может поместиться ещё один

К слову, чудовищная энергоемкость – единственное достоинство подвесок. Пробить их при езде в одиночку почти невозможно, да и вилка радует упругостью, в отличие от Bajaj Dominar 400. А вот тормоза… Номинально они есть, но при каждом нажатии на них в голове выскакивает образ Дмитрия Анатольевича с пожеланиями хорошего настроения, крепкого здоровья, да и вообще держаться там.

Обратная связь отсутствует в принципе, заблокировать переднее колесо невозможно даже с учётом дубовой штатной резины, как не дави на рычаг. Зато зад встает колом при малейшем касании массивной педали. Опять же – законы жанра: для гонок по грунтовкам таких механизмов будет достаточно, равно как и для езды по городам со спокойным, разреженным трафиком.


На небольших областных дорожках Bajaj Boxer чувствует себя как рыба в воде

Такая же и управляемость – в поворотах шасси пугающе играет, нащупывать пределы страшно, ибо у тоненьких штатных покрышек наступить он может где угодно; траекторию мотоцикл держать отказывается, всячески увиливая по поводу и без. Разумеется, вслед за ростом скорости ситуация только усугубляется, но, в любом случае, Boxer управляется лучше и послушней того же Минска, хотя и сливает приснопамятному «Ёбру».

Но нужна ли острая рулёжка утилитарному мотоциклу? Не очень, в отличие от вышеназванной взаимозаменяемости тормозных колодок и грузоподъемности. А ещё Bajaj BM 150 Boxer может похвастаться кожухом, полностью закрывающим цепь и звезды от пыли и грязи, поэтому о чистке, смазке и подтяжке цепи вспоминать придется нечасто.


Внушительный защитный кожух избавит от необходимости регулярного обслуживания цепи

Вообще для проверки натяжения в кожухе есть специальное отверстие, прикрытое заглушкой, но отковырять её я так и не смог – изготовлена она из чего-то слишком уж жёсткого и, кажется, вернуть её на место однажды вынув уже не выйдет. Но что за мотоцикл для глубинки, к которому не нужно прикладывать руки?

В сухом остатке мы имеем идеальный аппарат для русского хардленда, эдакий «Восход» на стероидах за вменяемые деньги. Понятно, что для мегаполиса Bajaj BM 150 Boxer не годится – управляемости и тормозной динамики катастрофически не хватает, а вот в качестве мотоцикла для дачи – самое то. И да, именно в этот сегмент рынка следовало бы смотреть концерну «Калашников» с его потугами возродить отечественный мотопром.

Видеообзор мотоцикла Bajaj BM 150 Boxer 2017:

Фотографии Bajaj BM 150 Boxer 2022:

Благодарим компанию Ист Вест Моторс за предоставленный на тест мотоцикл

Аккредитация и организация тест-драйвов – Денис Соколов | | +7 (999) 851-49-71

Плюсы и минусы Bajaj Boxer 150

Достоинства

  • Цена! Новый «Баджадж» стоит чуть ли не вдвое дешевле, чем Yamaha YBR 125, и даже дешевле большинства китайских байков сходной кубатуры.
  • Простая конструкция. Ломаться в этом мотоцикле практически нечему, а то, что сломается, можно починить своими силами.
  • Стоимость содержания. Любые запчасти и расходники на Bajaj Boxer BM 150 стоят не просто дёшево, а очень дёшево.
  • Выносливость. Это тот случай, когда примитивность играет мотоциклу только на руку — в отзывах владельцев Bajaj Boxer 150 практически не встречается информация о поломках.
  • Минимальный уровень потребления бензина, нетребовательность к его качеству и запас хода в 300-400 километров.

Недостатки

  • Недостаточный угол поворота руля. Минус не критичный, но он всё-таки есть.
  • Слабые тормоза. Ну а что вы хотели от древних барабанов?
  • Посредственная светооптика. Светит головная фара недостаточно эффективно, но замена лампочки на более мощную может помочь.
  • Общая архаичность вообще всей конструкции мотоцикла.

Отзывы владельцев Bajaj Boxer 150

Мотоцикл приобретался новым в 2022 году, за полтора сезона намотал на колёса чуть меньше 9000 км. Что понравилось: не было ни разу, чтобы не завёлся даже в сырую и холодную погоду. Рулится легко, до 80-90 кмч разгоняется уверенно, дальше тухнет, но едет до 120 по спидометру. Приборка удобная, читается легко, датчик уровня топлива есть. Из минусов — невозможно настроить штатные зеркала для нормального обзора, плюс пульты на руле неудобные и вообще уродливые. Семён, Дзержинский, Bajaj Boxer 150 ‘2017.

Мне Баджадж достался с рук, но ещё на гарантии, с пробегом в тыщу км, брал у друга. Через неделю после покупки сдох генератор, по гарантии поменял без вопросов, хотя там и так цена вопроса три копейки. Живу за городом, в условиях отсутствия асфальта индус себя нормально чувствует, подвески мягкие, клиренс большой. Для деревни самое то. Александр, Московская область, Bajaj Boxer 150 ‘2018.

Мот, по сути, примитивнее некуда — два колеса, мотор конструкции времён Брежнева, подвески из куска железного лома и пружин. За свои деньги — вообще нормальный пепелац, всего по минимуму, но своих денег точно стоит, тем более если он на гарантии ещё. Илья, Смоленск, Bajaj Boxer 150 X ‘2018.

Итого

Каждая ниша имеет свою целевую аудиторию, и нет ничего удивительного в том, что Bajaj Boxer 150 пользуется такой популярностью не только у себя на родине, но и в России. За очень скромную сумму покупатели получают предельно простой, но выносливый и надёжный мотоцикл, который можно с полным правом назвать утилитарным. Покрасоваться на нём, может, и не выйдет, зато с повседневной работой он справляется на «отлично», не требуя к тому же у хозяина много денег на своё содержание. А это именно то, что требуется от техники этого класса.

Новости

Спешим представить Вам очередную новинку от компании BAJAJ – мотоцикл Boxer 150, который только появился в Украине. К слову, в Азии, Boxer 150 продается под брендом Kawasaki. А в нашей стране его представили под брендом Bajaj.

Новый мотоцикл отлично подойдет для тех, кому просто необходим надежный помощник в хозяйстве.

Прежде чем говорить о новинке, уместно будет вспомнить о предыдущей модели — Boxer 100cc, на основе которой и был спроектирован Bajaj Boxer 150. Выпуск Boxer 100 был настоящим прорывом для Bajaj, эта модель быстро стала хитом продаж, в основном за счет своей приемлемой цены и хорошей производительности. Изначально целевой рынок для этой модели был сегментом мотоциклов для начинающих, где функциональность преобладает над формой. Bajaj Boxer 150, с точки зрения дизайна, получился рестайлинговой версией Boxer 100. Внешний вид Boxer 150 достаточно сдержанный: круглая лампа, минимальный пакет пластика, большая надпись «Boxer» с обеих сторон топливного бака и множество мест, на которых можно закрепить груз. Этот мотоцикл будет просто незаменим в хозяйстве!

Так же, стоит отметить следующие преимущества Bajaj Boxer 150:

  • У Bajaj Boxer 150 лучшая в своем классе топливная экономичность. Минимальный расход топлива составляет 1,7л при вместимости бака на 14,5 л ( 12,5 + 2 резерв ). Это делает его идеальным не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние растояния. При этом Вы обходитесь без дозаправки.
  • Bajaj Boxer 150 оснащен мощным двигателем в 12,5 л.с.
  • Стоит упомянуть и о задней подвеске с четырьмя пружинами. Задние амортизационные стойки выполнены по технологии S.N.S. — пружина в пружине (Spring-in-Spring) — данная технологий также является патентом Bajaj Auto. Данная технология призвана повысить удобство движения в любых дорожных условиях. Широкая задняя покрышка с ярко выраженным протектором, продуманная конструкция рамы позволяют мотоциклу Bajaj Boxer 150 чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии.
  • В мотоцикле Bajaj Boxer 150 все сделано для максимального увеличения срока эксплуатации. Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях. увеличеное сидение вмещает до трех человек . Вы точно не останитесь равнодушными к нему. Он станет Вам надежным другом и помощником.

Кстати, мотоцикл Boxer 150 имеет, так же, модификационную версию — BAJAJ BOXER 150 Cross на эндуро колесах. Эта вариация мотоцикла подойдет тех, кто любит гонять по бездорожью.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что купить Bajaj Boxer 150, значит приобрести себе отличного помощника в хозяйстве, который сможет регулярно использоваться без каких-либо нареканий. С подробными характеристиками мотоцикла Вы можете ознакомиться у нас на сайте — .

Если у Вас остались еще какие-либо вопросы – Вы всегда можете обратиться за информацией по номерам:

(066) 0000-820

(093) 0000-820

Если Вы хотите лично убедиться во всех преимуществах нового BAJAJ BOXER 150 — добро пожаловать к нам в мотосалон!

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:12.0 л. с. при 7500 об / мин Л.с.
Крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об / мин Нм
Рабочий объем:144.82 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):4-тактный, 2-клапанный
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Система охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):4-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1285 мм
Емкость топливного бака:11 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Мотоцикл Bajaj Boxer BM 150 UG

BAJAJ Boxer BM 150 UG уверенно чувствует себя на любых дорогах и, несмотря на нагрузку, выдает одинаковую силу тяги. Технические характеристики модели впечатляют:

  • мощный двигатель – 12 л/с;
  • расширенный диапазон крутящего момента на средних и высоких оборотах;
  • высокий крутящий момент при любом виде езды;
  • запатентованная подвеска;
  • топливная экономичность;
  • система воздушного охлаждения;
  • передние гидравлические тормоза;
  • дорожный просвет – 19 сантиметров.

Производитель уверен в Boxer BM 150 UG, поэтому дает на байк гарантию в 2 года. При возникновении поломок в этот период владельцу рекомендовано обращение в сервисный центр, расположенный в Гомеле.

Мотоцикл BAJAJ (Kawasaki) Boxer BM 150 UG – это сочетание стильного дизайна и превосходных технических характеристик, которые порадуют как новичка, так и опытного райдера.

Новый мотоцикл Bajaj Boxer 150 UG — мощный и с легкостью выдерживает нагрузку! Boxer 150 UG — весьма выносливый и эффективный, что делает его отличным мотоциклом для городских и длительных поездок по пересеченной местности. Незамысловатая, но в то же время прочная конструкция станет отличным сюрпризом для тех, кто ищет лучшую производительность от 150-кубового двигателя. Байк Баджадж Боксер 150 UG обеспечивает тягу в любом режиме езды и с любой нагрузкой.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Двигатель 144.8 куб.см
  • Мощность 12.05 л.с.
  • 4-тактный двигатель Natural SI
  • Система выхлопа ExhausTEC

Идеальная комбинация мощности и топливной эффективности, Boxer 150 UG выдает 12.05 л.с. мощности при 7500 об/мин и крутящем моменте 12,26 Нм при 5000 об/мин. Система выхлопа ExhausTEC помогает регулировать величину крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Простая конструкция системы охлаждения — залог надежно использования мотоцикла в любой поездке.

ВНЕШНИЙ ВИД

  • Классическая внешность
  • Стильные легкосплавные диски
  • Мощная лампа головного света

Простой, но сбитый дизайн мотоцикла Bajaj Boxer 150 UG предполагает длительное и безотказное его использование. Его 17-дюймовые колесные диски и лаконичный спортивный внешний вид добавляют классические штрихи к его стилю. Маленький внешне, он увезет намного больше груза, чем кажется. Над его внешностью работают долгие годы и, кажется, довели его до безупречности.

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Колёсная база 1285 мм
  • 130-мм барабанные тормоза
  • 35 Вт лампа головного света

Bajaj Boxer 150 UG разработан, чтобы взять на себя самые трудные дороги и тем не менее обеспечить безопасную езду. Его более длинная колесная база обеспечивает комфортную езду, лучшую управляемость и устойчивость на дороге. За безопасность в ночное время отвечает мощная фара, освещающая дорогу. А с легкими, но мощными барабанными тормозами на любом покрытии вы почувствуете преимущества проверенных годами технологий.

КОМФОРТ

  • Электрический стартер
  • Задняя подвеска SNS (Spring-In-Spring)
  • Длинное и широкое сиденье
  • Большой дорожный просвет

Баджадж Боксер — это сочетание мощности, прочности, выносливости и долговечности. Качества, которые обеспечивают комфортную езду в любой местности. Bajaj Boxer bm 150 ug поставляется с задней подвеской SNS, что станет незаменимой технологией на пересеченной местности. Оценить удобство широкого сидения вы сможете на дальних расстояниях, двигаясь вдвоем с пассажиром. А большой клиренс не позволит препятствиям прервать вашу поездку.

Модель Avenger street при желании оформляется с доставкой до адреса. Услуга доступна по всей Беларуси, включая самые отдаленные города. Необходимость доставки оговаривается с менеджером еще на этапе обсуждения заказа.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]