Детский квадроцикл Peg Perego Polaris Sportsman 400 Nero ED1106

Квадроцикл Polaris Sportsman 400 представляет собой самую недорогую модель среди всей линейки Polaris. Данный квадроцикл оснащен четырехтактной одноцилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 455 кубов. Номинальная мощность при таком объеме составляет 40 лошадиных сил, что является довольно неплохим показателем для подобной мототехники. Запуск двигателя может осуществляться как посредством электрического стартера, так и вручную. Производительности модели вполне хватает для преодоления весьма сложных участков, к примеру, скалистая или сильно пересеченная местность.

Данный квадроцикл обладает автоматической системой полного привода, она же AWD. Суть данной системы заключается в том, что в случае пробуксовки колес ведущей оси подключается передний привод, а после того, как сложный участок был пройден, система возвращает все в изначальный вид. Таким образом, было снижено потребление топлива и повышена комфортность при езде, поскольку подключение полного привода осуществляется автоматически в зависимости от нагрузки. Также машина оснащена герметичным передним кофром, рассчитанным на объем в 25 литров. На заднем багажнике можно перевозить самые различные грузы, но стоит отметить, что максимальная перевозимая масса не должна превышать 80 килограмм.

Основными особенностями квадроцикла Поларис 400 является следующее:

  1. Помимо оптимальной мощности и экономичного расхода топлива, используемый двигатель также отличается существенно увеличенным эксплуатационным ресурсом.
  2. Квадроцикл имеет хорошую управляемость и плавность хода благодаря наличию задней независимой подвеске IRS, которая отлично отрабатывает на любых участках.
  3. Радиатор силового агрегата был установлен намного выше, чем в предшествующих моделях. За счет такого решения данный элемент защищен от повреждений при езде по бездорожью, а также и от грязи.
  4. Улучшенная управляемость техники была достигнута за счет и четырех тормозов, имеющих гидравлические приводы.

Двигатель:

Тип двигателяОдноцилиндровый
Количество цилиндров1
Тактность4-х тактный
Тип охлажденияЖидкостное
Количество клапанов4
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурация двигателяOHV
Диаметр поршня (мм/дюйм)87.9 / 3.46
Ход поршня (мм/дюйм)70 / 2.76
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм)425 / 25.9
Степень сжатия9:2
Тип стартераElectric / Pull
Требования к топливуСтандартные
Тип топливаБензин
Модель карбюратораMikuni
Инжектор
Карбюратор+
Количество карбюраторов1
Carburetor Size (mm)34
Тип впрыскаКарбюратор

Цена

Средняя стоимость квадроцикла Polaris Sportsman 400 с нулевым пробегом на данный момент составляет от 300 тысяч рублей и до 350 тысяч российских рублей. На конечной стоимости сказывается множество факторов, из которых основными являются год производства и комплектация.

Подержанная техника обойдется по цене на порядок ниже, а именно от 180 тысяч рублей и до 260 тысяч российских рублей с учетом года выпуска модели, ее пробега и технического состояния на момент продажи.

Колеса и Шины:

Материал дисковСталь
Передние колеса диаметр25
Задние колеса диаметр25
Chromed
Бренд шинCarlisle
Ширина передних колес8
Диаметр передних дисков12
Ширина задних колес11
Диаметр задних дисков10
Передние шиныCarlisle 25 X 8-12
Задние шиныCarlisle 25 X 11-10

Отзывы

  1. Этот квадроцикл я приобрел полностью новым в базовой комплектации. Первое время модель очень хорошо показывала себя, но позже начали проявляться некоторые недостатки. В первую очередь под сомнение меня поставила именно надежность, поскольку на новой технике внезапно отказал электростартер. Заменил его по гарантии. Другим слабым звеном оказалась задняя грузовая платформа, так как она неплотно стоит на месте и немного отходит, хотя возможно мне просто попался такой экземпляр. Сейчас пробег у машины достаточно большой и кроме этих недостатков других я не выявил, но все же некоторые сомнения остались, поскольку зачастую появляются различные шумы.
  2. С Поларисами знаком уже достаточно давно. Были и снегоходы, и квадроциклы. Эта модель была куплена у моего знакомого, который, кстати, довольно аккуратно ездил и следил за состоянием. В связи с этим техника не вызвала у меня дополнительных затрат. Квадроцикл очень порадовал при езде по снегу, за все время практически не застревал. Система полного привода также весьма удобная, подключается и отключается автоматически. Расход топлива также оставил хорошие впечатления, полного бака хватает на очень большое расстояние. В техническом обслуживании все достаточно просто, проверил уровни жидкостей, болты и поехал. С ремонтом пока не сталкивался, но думаю и он не вызовет у меня особых затруднений, ведь конструкция довольно удобная и доступная.

Подвеска:

Передняя подвескаMcPherson Strut
Ход передней подвески (дюйм/мм)8.2 / 208
Предварительная настройка хода амортизационной вилки
Front Adjustable Rebound Damping
Front Central Suspension Strut
Steering Damper
F Stabilizer Bar
Задняя подвескаНезависимая
Ход задней подвески (дюйм/мм)9.5 / 241
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины+
Rear Adjustable Rebound Damping
Задние амортизаторы2
Rear Suspension MaterialСталь
Стабилизатор поперечной устойчивости+
Пневмо регулировка

Ремонт поларис спортсмен 570 туринг

  1. Отдал в ремонт передние и задние амортизаторы. Вообще-то они неразборные и если плохо работаю, то их просто меняют на новые. Стоят они дорого. Поэтому я решил сделать их разборными, как на мотоцикле, для сезонного обслуживания.


    Специалист по амортизаторам дополнительно установил в крышках скребки из капролона, чтобы сальники меньше забивались грязью.


    Стойки прокачали специальным маслом для амортизаторов кроссовых мотоциклов.


    Ремонт обошелся в 10 т.р.

  2. Заменил задние подшипники на новые японские NSK (2 шт. по 1300 р.). А оригинал в три раза дороже.
  3. Заменил так же передние подшипники на японские NTN (2 шт. по 1300 р.).
  4. В задних габаритах поменял лампочки (2 шт. по 150 р.).

  5. Купил масла оригинальные поларис: в передний редуктор 1 л – 2650 р. (литра хватает на три замены) и в задний редуктор 1 л — 2300 р. (литр на одну замену).
  6. Поменял втулки и оси на передних и задних рычагах. Обошлось в 6 т.р.
  7. Поменял втулки крепления задних ступиц – 4 т.р.
  8. Заменил передние шаровые – 3 600 р. и один рулевой наконечник – 1 600 р.

Ремонт и ТО примерно обошлись в 36 т. р.

Плюс еще покупал специальный инструмент: горелка и баллон с газом, щипцы для съема стопорных колец, для шприцовки кардана покупал смазку в магазине Polaris за 600 р. и неоригинальный специальный шприц 1000 р. (родной стоит 4 500 р.), к нему немецкий длинный эластичный наконечник-трубка 1200 р. Итого 4 т.р.

Все вместе с запчастями и работой 40 т.р.

В итоге, квадроцикл поларис 570 туринг обошелся мне примерно в 400 т.р.

Привел квадрик в полный порядок, теперь можно ездить.

Технические характеристики:

Длина (футы)6.75
Ширина (дюйм/мм)46 / 1168
Высота (дюйм/мм)47 / 1194
Длина базы (дюйм/мм)51 / 1295
Радиус разворота (футы)6.8
Клиренс (дюйм/мм)11 / 279.4
Length (foot/foot)6
Length (foot/inches)9
ATV dry weight (pounds/kilograms)715 / 324.3
Масса буксируемого груза (фунт/кг)1225 / 555.7
GVWR (lbs/kgs)1200 / 544
Емкость топливного бака (галлон/л)4.8 / 18
Engine Displacement to Weight (cc)0.59

Лучшие модели квадроциклов Polaris

Квадроцикл «Поларис» – это огромный модельный ряд, включающий несколько моделей разной мощности и комплектации. Ежегодно он совершенствуется, появляются новые версии, благодаря чему еще недавно дорогая мототехника становится все более доступной.

Polaris Outlaw 50 (детский)

Изготовлен для самых молодых водителей. За счет уникальной конструкции машиной могут управлять водители от 6 лет. Высокая степень устойчивости, обеспеченная низким расположением центра тяжести, делает его максимально безопасным. Применяемые штампованные стальные диски для квадроцикла с профильной резиной, наделенной рельефными грунтозацепами, дают возможность уверенного проезда как по грунтовке, так и по сыпучей песчаной поверхности.

Квадроцикл Polaris Outlaw 50

Особенностью Polaris Outlaw 50, отличающей его от большинства конкурентов, является наличие задней скорости, что повышает степень маневренности. Для запуска четырехколесника используется электростартер. Мягкая подвеска позволяет сгладить неровности дороги.

В комплектации с 50-й моделью идут ходовые огни, позволяющие быть заметным с дальнего расстояния. Отзывы пользователей отмечают маленький радиус поворота. Цена – 178 тыс. руб.

ВИДЕО: Обзор работы Polaris Outlaw 50

Polaris Outlaw 90

Востребован среди юношеской аудитории. Подойдет для получения первых навыков езды на подобной технике. Аппарат рассчитан на пользователей старше 10 лет. В нем установлен одноцилиндровый мотор на 89 см3. Охлаждение предусмотрено воздушное.

Квадроцикл Polaris Outlaw 90

Отличные эксплуатационные характеристики совмещаются с высокой функциональностью. Установленные шины для квадроцикла создают хорошую сцепку с любым типом грунта. Топливного бака в 7,6 л хватает на длительный период. Трансмиссия автоматическая PVT 2×4, а тормоза барабанного типа. Вес составляет 123 кг. Стоимость – 260 тыс. руб.

Инструкция по эксплуатации Polaris Outlaw 90

ВИДЕО: Обзор работы и тест Polaris Outlaw 90

Polaris Sportsman 300

Относится к ряду популярных вездеходов как среди новых, так и среди б/у машин. На борту стоит четырехтактный бензиновый движок, объем которого производители установили в 300 см3. Трансмиссия встроена автоматическая – вариатор, имеющий ременную передачу от силовой установки. Вместительный бак умещает 17 л топлива. Для простоты запуска предустановлен электростартер.

Квадроцикл Polaris Sportsman 300

На каждом колесе установлены гидравлические дисковые тормоза. Регулировка передней вилки проводится натягом. Предусмотрена возможность регулировки задних амортизаторов. Небольшой радиус поворота. Масса – 250 кг. В передний багажник вмещается до 32 кг, в задний – до 46 кг. На популярных сайтах его можно купить в хорошем состоянии от 300 тыс. руб.

Инструкция по эксплуатации Sportsman 300

ВИДЕО: Обзор работы Sportsman 300

Polaris Sportsman X2 800 EFI

Рекомендуется купить любителям охоты и рыбалки. Во время активного отдыха аппарат станет незаменимым помощником в любых условиях. Модель наделена важными эксплуатационными опциями, помогающими водителю:

  • удобно и легко замерять суточный пробег;
  • на панели приборов присутствует индикатор перегрева;
  • полезным аксессуаром для квадроциклов Поларис является индикатор разрядки АКБ.

Квадроцикл Polaris Sportsman X2 800 EFI

Передача крутящего момента на колеса осуществляется через автоматическую трансмиссию PVT. Полезной опцией служит система торможения двигателем EBS. Проходимость повышается за счет независимой подвески сзади и всеми ведущими колесами.

Рабочий объем мотора – 760 куб. см. Четырехтактный карбюраторный движок потребляет бензин А-92. Посадка рассчитана на двух человек. На колесах размером R12 установлены дисковые тормоза. Задний привод соединен с трансмиссией цепной передачей. Цена составляет 470 тыс. руб.

Инструкция по эксплуатации Sportsman X2 800 EFI

ВИДЕО: Обзор работы Sportsman X2 800 EFI

Экстерьер:

Материал рамыСталь
Floor Board LocationDriver
ATV handlebar gripsСтандарт
LightGuard
Защита радиатора
Front FenderСтандарт
Rear FenderСтандарт
Hand gripsСтандарт
Передний бамперСтандарт
Rear BumperСтандарт
Передние подкрылкиСтандарт
Задние подкрылкиСтандарт
Защита днища+

Успешный старт из-за океана

Востребованный у современных квадробайкеров бренд появился в середине 50-х годов XX века. Трое компаньонов в лице Орлена и Девида Джонсонов и Пауля Ноченмуса стали выпускать снегоходы и Polaris квадроциклы для преодоления сложных погодных условий. Первые модели выглядели достаточно примитивно, но все же пользовались успехом у почитателей.

В качестве прототипа разработчики взяли для себя аналогичную технику от Honda ATC — All Terrain Cycles. «Полярис» с английского языка переводится как «Полярная звезда». Вседорожные аппараты способны предназначались не только для того, чтобы перевозить своего водителя не только по асфальтированному покрытию, но и для гонок по грунтовой пересеченной местности или по песчаным барханам.

В 80-х годах комплектация мототехники становится революционной, так как в конструкции появляются прогрессивные для своего времени узлы и системы:

  • встроенный автоматический вариатор (PVT);
  • подвеска сзади получила большой ход;
  • впереди подвеска ставилась MacPherson;
  • каждое колесо имело дисковый тормоз;
  • подножки с обеих сторон стали полноразмерными и сплошными.

Спустя десятилетие, как заявляет сайт компании, продукция с выходит с задней независимой подвеской IRS. Это конструкционное решение позволяет минимизировать возможные крены и придать максимальную плавность хода. Высокопрочная рама и отличное качество комплектующих делает данную модель одной из наиболее востребованных у покупателей на разных континентах. Благодаря своим характеристикам в 8-й год нового тысячелетия бренд продает свой миллионный «Спортсмен».

За более чем полувековую историю компания успела реализовать множество проектов и выйти в лидеры рынка. Ее мототехника способна проходить даже там, где конкурентам это будет не под силу. Подобрать комфортную по характеристикам и цене модель можно у официального дилера компании на территории России.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]