Polaris Sportsman Touring. «Спортсмен-турист» с новым мотором

Квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 является утилитарной моделью, которая может использоваться как для каких-либо поездок на рыбалку и охоту, а также и для активного отдыха и езде по бездорожью. Отличительными чертами данного квадроцикла от многих аналогичных моделей является высокий уровень безопасности для водителя и пассажира, повышенная проходимость, улучшенная управляемость, а также и высокий уровень надежности.

Необходимо отметить, что в 2014 году производитель выполнил довольно основательную модернизацию данной модели. Имеющиеся недостатки практически полностью были исправлены. Изначально техника комплектовалась силовым агрегатом с рабочим объемом в 500 кубов, однако, после модернизации в линейке появились двигатели с объемом в 567 кубов. Также была изменена и топливная система, вместо карбюратора двигатель получил инжектор, что положительно отразилось на повышении мощности и снижении потребления топлива.

Новый двигатель при своем рабочем объеме способен развить номинальную мощность на выходе в 44 лошадиные силы или же в 32.4 киловатта. Традиционно для подобной техники здесь запуск силовой установки может осуществляться двумя способами: посредством электрического стартера или же с помощью ручного. Длительность поездок помимо расхода двигателя также обеспечивает и достаточно большой топливный бак, рассчитанный объем в 17 литров.

Квадроцикл комплектуется удобным двухместным сидением. Техника имеет средние габаритные размеры, а именно длина модели составляет 2184 миллиметра, а высота и ширина одинаково составляют 1219 миллиметров. Длина колесной базы равняется 1422 миллиметрам. Поларис Спортсмен Туринг 570 имеет довольно современный и стильный дизайн, который как бы подчеркивает его характер. Корпус выполнен весьма эргономично и имеет повышенную ударостойкость. Все это в совокупности выделяет данный квадроцикл на фоне множества моделей, как от этого производителя, так и от других.

Видео

Помимо этого следует выделить, что Polaris Sportsman Touring 570 имеет несколько модифицированный версий, среди которых встречаются модели с электрическим усилителем руля, он же EPS. Данное оснащение помимо облегчения маневрирования на сложных участках, также способствует и сглаживанию ударных нагрузок, что дополнительно обеспечивает комфортность при езде. Однако, если техника предназначена для обычной езды, то можно обойтись и без этого улучшения, поскольку управление у модели вышло и без того достаточно легким, но если же квадроцикл будет использоваться на бездорожье, то электроусилитель руля вполне имеет место быть.

Polaris Sportsman Touring. «Спортсмен-турист» с новым мотором

Polaris Sportsman Touring обзавелся новым 567-кубовым мотором с инжектором. Мы попробовали этот квадроцикл в деле и были приятно удивлены


Наталья Умнова

Новый движок выдает 44 л. с. и обладает хорошей тягой, так что квадрик способен легко увезти двух человек и их поклажу (тяговое усилие — 555 кг), которую можно закрепить на переднем и заднем небольших багажниках или положить в прицеп (масса до 810 кг), но тогда о какой-либо проходимости придется забыть. Под передней багажной платформой есть герметичная емкость объемом 25 л, которая легко открывается без необходимости снимать навьюченное барахло с крышки.

Polaris Sportsman Touring 570, как большинство автомобилей-кроссоверов и многие модели Polaris, оборудован автоматической трансмиссией PVT и автоматическим полным приводом, то есть квадрик сам решает, когда надо подключить все четыре колеса (при включенном режиме AWD, конечно), и возвращается к двум, когда сложный участок пройден.

Сиденья мягкие, удобные, посадка высокая

Подвеска у этого «Полариса» обычная («Макферсон» спереди, двойной рычаг сзади), имеет ход в 20—24 см, но показалась довольно жесткой даже при максимально расслабленном заднем амортизаторе. Подножки водителя такие же короткие, как на Polaris Scrambler 1000 (см. «5 колесо», №6 2014), то есть нет места сдвинуть ноги назад при подъеме в горку, но если для спортивного «Скрэмблера» это проблема, то для туристического «Спортсмена» — так, особенность конструкции, не особо влияющая на ездовые качества, ибо формат использования не предполагает покорения крутых склонов, осо бенно с пассажиром.

В негерметичный бардачок сзади можно положить инструмент, трос и другие полезные мелочи

«Спортсмен-турист» не предназначен и для серьезных грязей или глубоких водных преград. Об этом сразу говорят небольшие 12-дюймовые колеса (большую размерность устанавливать не рекомендуется) и поставленный прямо на раму аккумулятор (очень удобно менять, кстати!). Хотя воздухозаборники двигателя и вариатора вынесены под самый руль, этот аппарат все же создан для ненапряжных поездок с пассажиром, для которого обустроено удобное, поднятое повыше для лучшего обзора сиденье со спинкой и крепкими ручками. И рулится квадрик удивительно легко: кажется, что стоит усилитель руля, но никакого усилителя нет, просто хорошая геометрия и маленькие колеса.

Фара-искатель — полезная вещь: светит туда, куда крутишь рулем

С рычагом коробки осторожней: при включении режима H можно больно прищемить палец о пластик

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты2184х1219х1219 мм
База1422 мм
Клиренс279 мм
Объем топливного бака17 л
Двигатель567 см3, 4-тактн., 1-цилиндр., жидкостное охлаждение, инжектор, 44 л.с.
Трансмиссияавтоматическая РVT; режимы: 2WD/AWD, H/L/N/R/P
Подвеска передняя/задняя«Макферсон», ход 208 мм/двойной рычаг, IRS, ход 241 мм
Тормоза передний/заднийгидравлические, дисковые, на все колеса
Грузоподъемность передней/задней площадки40,8/81,6 кг
Сухой вес330 кг

Редакция рекомендует:

Викторина! Видеорегистратор Blackvue за знание ПДД
Когда снизятся цены на автомобили: ждать осталось недолго

Российский авторынок рухнул на 20%

Российские автодилеры переплюнули итальянских

Альтернатива скребку: как очистить и не поцарапать стекла автомобиля

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы

  1. Квадрик приобретали зимой, поскольку удачно попался экземпляр в хорошем состоянии и с довольно привлекательной ценой. Конечно, машина потребовала некоторых вложений, но не значительных. В основном я заменил все рабочие жидкости и некоторые подшипники. На ходу модель вполне отлична. Кажется, что нет участков, где этот квадроцикл не смог бы проехать. У меня версия без усилителя руля, однако, его отсутствие никак не сказывается на комфорте. Все довольно удобно. Расход и вправду не совсем большой, маневренность очень хорошая, а посадка удобная.
  2. Поларис 570 мне очень понравился. Приобретал его еще в 2016 и до сих пор доволен покупкой. За все время эксплуатации возникали всякие неисправности, но это свойственно и любой другой технике. Особых затрат квадроцикл не вызвал, а даже наоборот он немного экономичней. Характеристики вполне устраивают, по крайней меря для моих нужд, а именно для поездки на рыбалку и езды по лесу. В целом очень даже неплохая модель.

Рынок

Сегодня портативные игровые приставки работают быстрее компьютеров NASA времен первой высадки на Луну, в свободной продаже появились электрические и гибридные автомобили и Элвис мертв уже как долгих 37 лет. А в России по-прежнему всё так же популярны большие и мощные машины, оснащенные прожорливыми большеобъемными бензиновыми двигателями. И, похоже, лихие 90-е предопределили популярность этой моды еще на долгие и долгие годы…

В наше время в обязательном комплекте успешного и обеспеченного человека помимо монструозного внедорожника теперь появился еще кубатурный и мощный брендовый квадроцикл,поражающий хозяина запредельными ТТХ, которые тот, как правило, не использует в полном объеме во время загородных «покатушек».

А вот среднекубатурная квадротехника, несмотря на востребованность, до недавнего времени оставалась в тени более популярных и мощных собратьев. Рыночная ниша этих рабочих лошадок была плотно оккупирована многочисленными и разнообразными, как диалекты китайского языка, квадроциклами из Поднебесной. Нет, конечно, в модельных рядах основных производителей такие машины присутствовали в полном объеме, но, как правило, проектировались и производились они по остаточному принципу.

То есть техника заводилась, ездила, но совершенно не поражала потенциальных владельцев ни своим внешним видом, ни эксплуатационными характеристиками. Однако затянувшийся мировой финансовый кризис и тотальное подорожание углеводородного топлива привели к тому, что лидеры квадроциклетного рынка серьезно взялись за разработку новых среднекубатурных моделей.

И сегодня на этих недорогих и функциональных машинах можно встретить практически все достижения самой прогрессивной инженерной технической мысли, причем за вполне вменяемые деньги. Цена на азиатскую технику с объемом двигателя около 600 куб. см традиционно находится в пределах 250 000–350 000 рублей.

При этом, как правило, вы покупаете самый обыкновенный китайский квадроцикл в яркой кричащей «обертке» с подвесками соответствующего же китайского качества, агрегатированный маломощной копией брендового двигателя десятилетней давности. Но в последние несколько лет на рынке стали появляться машины от именитых производителей, которые при своих несомненных технических достоинствах продаются по цене чуть больше 400 000 рублей. Что несколько приближает их к бюджетному сегменту ATV из Центральной и Юго-Восточной Азии.

Как выбрать двухместный квадроцикл

Растущая популярность Side-by-Side снижает интерес рынка к двухместным моделям квадроциклов. И хотя двухместный ATV уже не так популярен, как ранее, это не значит, что этот сегмент скоро исчезнет.

Во-первых, есть еще много трасс, которые не открыты для вездеходов Side-by-Side. Даже там, где можно легко использовать Side-by-Side, некоторые предпочитают ездить себя за рулем ATV. Кроме того, модели двухместных квадроциклов более компактны, поэтому их можно легко разместить в кузове пикапа. И двухместные квадроциклы, как правило, дешевле, они потребляют топливо более эффективно, не занимают так много места в гараже, как Side-by-Side.

Поэтому представляем полный обзор двухместных моделей ATV, доступных в настоящее время на рынке.

Arctic Cat Alterra TRV 700

Ранее у Arctic Cat была линейка из двух моделей двухместных квадроциклов, в текущем модельном году она сократилась до одной — Arctic Cat Alterra TRV 700 (стоимостью 10 999 долл.).

Этот квадроцикл построен на базе одноцилиндрового двигателя объемом 695 куб.см, мощность 44 л.с.

Передняя и задняя подвеска с двойными А-образным рычагами управляют 10-дюймовым ходом, обеспечивая при этом 11-дюймовый дорожный просвет.

Что касается мощности, Alterra TRV 700 может буксировать до 1050 фунтов через передний буксирный крюк или задний. Он также может выдержать нагрузку в 100 фунтов на передней оси и 200 фунтов на задней.

Arctic Cat оснастил Alterra TRV 700 лебедкой весом 4500 фунтов, электрическим блокирующим дифференциалом, галогенной фарой и алюминиевыми колесами с 25-дюймовыми шинами Carlisle Trail-Pro.

Can-Am Outlander MAX DPS

Ни у одного производителя ATV нет более широкой линейки двухместных моделей квадроциклов, чем у Can-Am. И этот модельный ряд начинается с Outlander MAX DPS ($ 10 299).

Квадроцикл с V-образным двигателем 650 куб.см и мощностью в 62 л.с., оснащен передней арочной подвеской с двумя рычагами с 9,2-дюймовым ходом и независимой задней подвеской Torsional Trailing arm с 9,9-дюймовым ходом и 11-дюймовым дорожного просвета и 59-дюймовой колесной базой.

Can-Am Outlander MAX DPS может буксировать 1650 фунтов и нести в общей сложности 300 фунтов на передних и задних осях. Другие функции включают трехрежимный динамический усилитель руля, 14-дюймовые литые алюминиевые колеса и 26-дюймовые шины ITP Terracross.

Can-Am Outlander MAX XT

Can-Am Outlander MAX XT — это почти такой же двухместный квадроцикл, как MAX DPS, но с большим количеством заводских функций.

Эта модель выпускается с тремя вариантами двигателя: упомянутым ранее 650-кубовым двигателем мощностью 62 л.с., (11 349 долл.), 850 V-Twin мощностью 78 л.с. (11 999 долл.) и 1000R V-Twin мощностью 91 л.с. (13 749 долл.).

Все версии Outlander MAX XT могут буксировать до 1650 фунтов и перевозить в общей сложности 300 фунтов. Кроме того, все они имеют одинаковую арочную двойную переднюю подвеску с рычагом с 9,2-дюймовым ходом, а также заднюю подвеску с торсионным рычагом с 9,9-дюймовым ходом и 11-дюймовым дорожным просветом.

Особенности, отличающие XT, включают трехрежимное интеллектуальное управление дроссельной заслонкой, 3000-фунтовую лебедку Warn, пластиковую отделку, защитные ограждения и мощный передний бампер.

Can-Am Outlander MAX North Edition

Can-Am Outlander MAX North Edition создан специально для эксплуатации в холодную погоду.

Can-Am Outlander MAX North Edition ($ 12 149) обладает двигателем 850 Rotax мощностью 78 л.с.

Основные характеристики квадроцикла в основном такие же, как и на других моделях Outlander MAX, но именно эксплуатация в холодной погоды делают этот двухместный ATV выдающимся.

Среди включенных функций этого двухместного квадроцикла — ручки с подогревом, выпускное отверстие для козырька с подогревом, заводская лебедка Warn весом 3000 фунтов, брызговики и пониженная передача.

Can-Am Outlander MAX XT-P

Can-Am Outlander MAX XT-P — подходит для любителей двухместных квадроциклов, которые любят ездить быстро и на пределах возможностей своего ATV.

Can-Am Outlander MAX XT-P поставляется в двух различных вариантах двигателя^ 78-сильный Rotax 850 (13 699 долл.) и 91-сильный Rotax 1000R (15 399 долл.).

Can-Am Outlander MAX XT-P включает тот же базовый пакет, что и базовый Outlander MAX, но для его выделения в модельной линейки Can-Am Outlander MAX XT-P поставляется с такими заводскими опциями как огромный 7,6-дюймовый цифровой дисплей, 14-дюймовые колесак, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3, 3000-фунтовая лебедка WARN. Классический Can-Am окрашен в черный цвет пластик с соответствующими желтыми кольцами на колесах, ударными пружинами, а также передним и задним бамперами.

Can-Am Outlander MAX Limited

Если речь заходит до роскоши в комплектации двухместного квадроцикла, то это модель Can-Am Outlander MAX Limited. Этот ATV доступен только с двигателем ROTAX 1000R мощностью 91 л.с. (15 349 долл.).

Can-Am Outlander MAX Limited включает такие заводские опции, как 7,6-дюймовый цифровой дисплей, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3, 27-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0, 14-дюймовые литые алюминиевые диски, встроенный GPS Garmin Montana 650T GPS с 5-Мп камерой, сверхмощный передний и задний бамперы и 3000-фунтовая лебедка Warn.

Can-Am Outlander MAX 6 × 6 DPS

Can-Am Outlander MAX 6 × 6 (13 299 долл.) предлагает уникальную конструкцию с двумя дополнительными задними колесами и грузовой платформой. Он оснащен 62-сильным двигателем Rotax 650.

Несмотря на то, что он имеет много общего с другими моделями Outlander MAX, MAX 6 × 6 выделяется благодаря грузовому кузову, который вмещает до 700 фунтов груза. При этом есть возможность снять боковые панели и превратить кузов в платформу, что идеально подходит для перевозки крупногабаритов.

Конечно, эта платформа и два дополнительных колеса неизменно расширяют колесную базу ATV. Outlander MAX 6 × 6 DPS имеет массивную 90-дюймовую колесную базу — примерно на 31 дюйм длиннее, чем у четырехколесных MAX.

Can-Am Outlander MAX 6 × 6 XT

Версией двухместного квадроцикла Can-Am является Outlander MAX 6 × 6 XT, оснащенный 82-сильным двигателем Rotax 1000R (16 349 долл.).

Размеры и грузоподъемность в основном соответствуют его младшему брату, включая 90-дюймовую колесную базу и 700-килограммовый грузовой кузов.

Помимо более мощного двигателя, Outlander MAX 6 × 6 XT также выигрывает в отношении заводской предустановки лебедки Warn весом 3000 фунтов, усиленного переднего бампера, ветровых дефлекторов руля и центральной защитной пластины.

CFMOTO CFORCE 600

В качестве альтернативы североамериканским производителям двухместных квадроциклов CFMOTO предлагает пару двухместных моделей, которые стоит упомянуть.

Самым доступным из двух моделей является CFORCE 600 ($ 6 299). Сердцем этой машины является одноцилиндровый двигатель мощностью 580 куб.см. мощностью 41 л.с.

CFORCE 600 поставляется в стандартной комплектации с коробкой передач CVTech, торможением двигателем, электронным усилителем руля, передней и задней двойной подвеской с двумя рычагами, 12-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, лебедкой в 2500 фунтов, разъемом USB, а также светодиодными ходовыми огнями. Это достаточно хорошая комплектация для ATV в этом ценовом диапазоне.

CFORCE 600 имеет колесную базу 58 дюймов и ширину 46 дюймов с дорожным просветом 10,6 дюйма. Он может буксировать до 873 фунтов и переносить 175 фунтов на передних и задних стойках.

CFMOTO CFORCE 800XC

CFMOTO также предлагает более мощный двухместный ATV в CFORCE 800XC ($ 8,499), который оснащен 800-кубовый двигателем V-Twin мощностью 65 л.с.

CFORCE 800XC обладает всеми теми же характеристиками, что и его младший брат, наряду с полностью регулируемыми газовыми амортизаторами, 14-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, 27-дюймовыми радиальными шинами, светодиодными фарами и лебедкой в ​​3000 фунтов.

В то время как он имеет ту же 58-дюймовую колесную базу, что и CFORCE 600, 800XC на два дюйма шире, на 1,6 дюйма выше и на 56,7 дюйма, а грузоподъемность на 176 фунтов тяжелее на 970 фунтов. В отличие от задней подвески с двумя передними рычагами, CFMOTO CFORCE 800XC использует заднюю подвеску.

Polaris Sportsman Touring 570

Как и Can-Am и Arctic Cat, Polaris имеет свою историю двухместных моделей ATV, и эти модели компания предлагает и сегодня. Самый доступный двухместный ATV в настоящее время в семействе Polaris — Sportsman Touring 570 (7 799 $).

Этот квадроцикл оборудован одноцилиндровым двигателем ProStar 567cc мощностью 44 л.с. Несмотря на небольшие обороты, этот квадроцикл способен буксировать 1225 фунтов и нести еще 270 фунтов на передних и задних осях. Он также может похвастаться более компактной 56-дюймовой колесной базой.

Подвеска Sportsman Touring 570 основана на передних стойках MacPherson с 8,2 дюйма ходом, с двойной задней подвеской А-образными рычагами, которая контролирует ходовые 9,5 дюйма и 11 дюймов дорожного просвета.

Polaris Sportsman Touring 570 SP

Используя тот же ProStar 567cc двигатель и основные размеры, как упомянуто выше, Polaris Sportsman Touring 570 SP ($ 9 699) предлагает больше усовершенствований и функций.

Помимо 570 SP, передняя подвеска с двумя A-образными рычагами имеет ходовые 8,25 дюйма, высокопроизводительный приводной механизм полного привода, мощный электроусилитель руля, 26-дюймовые шины CST, 14 -дюймовые литые алюминиевые диски и окраску с индивидуальной графикой.

Polaris Sportsman Touring 850 SP

Polaris с моделью Sportsman Touring 850 SP поднимает двухместные ATV на новый уровень.

Sportsman Touring 850 SP ($ 11 499) оснащен 78-сильным двухцилиндровым двигателем ProStar 850.

Sportsman Touring 850 SP занимает немного большую площадь, чем его меньшие братья с 57-дюймовой колесной базой. Он также обладает большей грузоподъемностью — 1500 фунтов буксирной способности и 360 фунтов передней и задней стойки.

Что касается подвески, Touring 850 SP может похвастаться двойной передней подвеской с А-образными рычагами, 9,0-дюймовым ходом и задней подвеской с 10,25-дюймовым ходом. Все это дает 11,25 дюймов дорожного просвета.

Polaris Sportsman Touring XP 1000

Флагманом двухместного семейства квадроциклов Polaris является Sportsman Touring XP 1000 (13 299 долл.).

Он оснащен двигателем ProStar 1000, который выдает заявленные 88 л.с.

Что касается размеров, Touring XP 1000 имеет ту же площадь, что и 850 SP с 57-дюймовой колесной базой и длиной 84,3 дюйма.

Помимо более мощного двигателя, единственные реальные отличия заключаются в 26-дюймовых шинах PXT, более привлекательных литых алюминиевых дисках и окрашенном пластике Rusty Maroon.

Polaris Sportsman X2 570

Если необходимо выполнить какую-то работу, но нужен компактный двухместный квадроцикл, вне конкуренции — Sportsman X2 570 ($ 10 199).

Он оснащен тем же 44-сильным двигателем ProStar 570, при этом Sportsman X2 имеет преимущество в задней грузовой платформы, которая вмещает до 400 фунтов. Он также может удерживать дополнительные 90 фунтов на передней стойке для хранения и буксировать 1225 фунтов с помощью 1,25-дюймового приемного устройства.

Передняя подвеска MacPherson выдает 8,2 дюйма хода, в то время как независимая двойная задняя подвеска с рычагом управления контролирует еще 9,5 дюйма хода. Дорожный просвет составляет впечатляющие 11 дюймов.

Что касается занимаемой площади X2, он имеет колесную базу 56 дюймов и общую ширину 48 дюймов.

Polaris Sportsman 6 × 6 570

Polaris имеет долгую историю шестиколесных квадроциклов, и Sportsman 6 × 6 570 (11 399 долл.) продолжает развивать историю компании.

6 × 6 имеет много общего с X2, включая тот же двигатель ProStar 570, переднюю подвеску стойки MacPherson и двойную заднюю подвеску с рычагом.

Дополнительные два колеса увеличивают колесную базу до 88 дюймов, а дорожный просвет — до 11,25 дюймов, хотя общая ширина базы не меняется.

Возможности увеличиваются в режиме 6 × 6, включая грузоподъемность грузового отсека грузоподъемностью 800 фунтов и 1500 фунтов буксировочной способности.

Если Вашим выбором стал подержанный квадроцикл, ЭКСТРИМ сервис всегда Вам поможет с его диагностикой перед покупкой и с дальнейшим его ремонтом или обслуживанием.

С нами Ваш квадроцикл прослужит долгие годы!

Обновленный Sportsman

Новый ProStar заметно улучшил производительность мотовездехода. Мощность двигателя ощущается на всех диапазонах оборотов, а крутящего момента достаточно, чтобы поднять в воздух передние колёса машины, весящей более 320 килограммов. Вариаторная трансмиссия без устали подаёт мощность как на передние, так и на задние колёса через систему полного привода True All Wheel Drive от Polaris, которую водитель может включать и выключать. Система работает отлично и при обнаружении пробуксовки задних колёс сразу же передаёт мощность на передние. Трансмиссия Sportsman 570 шумит гораздо громче, чем коробки передач других моделей Polaris, но это, кажется, никак не отражается на её производительности. Стоит отменить, что на квадроциклах, которые мы испытывали, отсутствовало электронное торможение двигателем. Эта функция могла бы значительно повысить безопасность мотовездехода и мы надеемся, что она вскоре войдёт в стандартные комплектации всех моделей Polaris.


Ещё одной новой особенностью среднеразмерного Sportsman стал электроусилитель руля (EPS). Система увеличивает усилие на низких скоростях, передавая управление в руки водителю, после ускорения. EPS стал приятным дополнением, вдохнувшим в квадроцикл новую жизнь и облегчившим рулевое усилие по сравнению с предыдущими моделями. Работа усилителя была особенно замена на каменистых подъёмах маршрута Rock Run Recreation Area, рядом с городом Паттон в штате Пенсильвания. Электроусилитель руля просто феноменален и многие водители, однажды прокатившись на мотовездеходе, оснащённом этим устройством, уже не смогут от него отказаться. На низких скоростях усилитель помогает Sportsman минимизировать эффект своего большого веса и значительно облегчает сложные подъёмы.

Новый Sportsman не только мощнее, но и комфортабельнее своих предшественников. Многие годы придирчивые редакторы, такие как я, жаловались на пластиковые стойки Polaris, которые легко гнулись под высокой нагрузкой. Компания Polaris наконец ответила на эту жалобу, оборудовав новую модель стойками Lock & Ride со стальным каркасом. Мотор и трансмиссия Sportsman 570 стали уже, что позволило сделать днище машины шире и длиннее, а поездки на ней приятнее и комфортнее, чем на квадроцикле предыдущего поколения Sportsman 500. Ну и наконец, генератор Sportsman теперь вырабатывает на 40 процентов больше энергии, которая идёт на питание аксессуаров, вроде дополнительного освещения.

Нет никакого сомнения в том, что Polaris Sportsman 570 EPS превосходит все машины той же категории и ценового диапазона. Квадроцикл обходит конкурентов в плане комфорта, мощности, эффективности и дальности езды. Кроме этого, его можно оборудовать электроусилителем руля. Вдобавок у данной модели больше питания для возможных аксессуаров, чем у любого другого среднеразмерного мотовездехода Sportsman. Все эти преимущества уже облегчают продажу квадроцикла в ультрапопулярном бюджетном сегменте. Однако самым большим плюсом всё-таки является низкая стартовая цена — всего 6499 долларов. Таким образом, сейчас Polaris Sportsman 570 со всеми его новыми функциями продаётся по той же цене, что и Sportsman 500 в 1996 году, когда он только вышел на рынок. В современном мире, где каждая копейка на счету, новый Sportsman 570 должен стать отличным дополнением к растущей линейке квадроциклов Polaris.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]