Polaris 550 Trail Touring Расход Топлива • Выбор квадроцикла


Трансмиссия и подвеска

Разумеется, если попытаетесь прыгать или увеличить ход на неровностях, гарантированно пробьете «морду», ведь спереди ход телескопов всего 150 мм, — все-таки забывать о сугубо хозяйственном предназначении модели не стоит. Для впрыска адреналина у компании есть другие модели, а Ski-Doo Skandic — крайне разносторонний универсал, способный двигаться как в «трейле», так и в действительно глубоком снегу. Полагаю, и длительные путешествия для Скандика не станут большой проблемой с учетом 45-литрового бензобака.

Подвесная система

В XLT используется передняя подвеска типа X-12 с расстоянием перемещения 10 дюймов. Он использует стержни с регулируемым радиусом и амортизаторы типа AFX с торсионным стержнем 5/8. В задней подвеске используется подвеска типа XTRA 12 с расстоянием перемещения 12,8 дюйма. В пружинах XLT используется передний моментный рычаг с регулируемой катушкой и задний моментный рычаг с торсионным/витковым с диаметром пружины 0,437 при 77 градусах.

В снегоходе XLT Touring используется 133,5-дюймовая гусеница с конструкцией из полиэстера-c и рисунком гусеницы в стиле молнии. Трек имеет шаг 2,52 дюйма и шириной 15 дюймов. Трасса имеет высоту бобышки 0,82 дюйма.

Снегоход – конем!

Итак, торжествующим по поводу наступления холодов посвящается. Представляем обзор наиболее значимых новинок от производителей мототехники зимнего назначения. Если вы надумали стать рыцарем снежных просторов или решили сменить своего «коня» на более молодого, то настоятельно рекомендуем вам изучить нижеследующий текст.

Развитие снегоходов по-прежнему продолжает идти в «четырехтактном» направлении: все большее количество моделей обзаводится подобными двигателями. Однако гонка вооружений здесь не столь очевидна, как в случае с гидроциклами. Зато явно намечается «война гусениц»: спортивные модели двух производителей в следующем году будут щеголять «длинными» гусеницами, а на одной из сверхлюксовых моделей таковых будет даже две. Впрочем, двухгусеничный снегоход в наш обзор не попал, потому как технические решения, примененные в нем, достойны отдельного рассказа. Кстати, кое-какую информацию о Ski-Doo Elite вы можете найти в самом начале журнала, в рубрике «События». И все же – новые модели, новые моторы, новые исполнения… Быть зиме яркой и горячей! Ну что, по коням?

Lynx 59 Yeti Раньше снегоходы Lynx чудесным образом миновали страницы нашего издания. Что ж, самое время восполнить пробел, тем более что к новому сезону этот производитель, входящий в холдинг Bombardier, подготовил весьма достойную новинку. Lynx 59 Yeti, пополнивший модельный ряд компании, можно считать одним из самых мощных в мире широкогусеничных (wide track) снегоходов. Оснащенный 4-тактным двигателем почти автомобильного рабочего объема (995.9 см3), развивающим 90 «лошадей», 59 Yeti отличается весьма недурственными динамическими характеристиками. Кроме того, столь «объемный» мотор имеет превосходную тягу во всем диапазоне оборотов, что для сугубо утилитарной модели, надо полагать, самое то.

С технической точки зрения этот снегоход не является чем-то выдающимся, зато при разумной цене и высокой функциональности обладает рядом приятных «стандартностей» наподобие подогрева рукояток, высокого ветрового стекла и спинки сиденья.

Polaris 800 Switchback Американцы основательно подготовились к будущей зиме, радикально перетряхнув всю производственную программу. В результате появились целые новые направления, представленные созданными с нуля моделями. Главное событие – это кроссоверы, к которым относится комплект из трех снегоходов, носящих название Switchback. «Свитчбэки» задуманы как воплощение снегоходной универсальности: они обладают техническими особенностями, которые позволяют им уверенно и в то же время быстро передвигаться как по пересеченной местности и рыхлому снегу, так и по укатанной извилистой трассе. Силовая конструкция кузова спроектирована таким образом, что позволяет существенно понизить сопротивление движению по рыхлому снегу и одновременно с этим обеспечивает дополнительный ход задней подвески, эффективно «переваривая» снежное бездорожье. «Полярные» кроссоверы имеют хитрую систему подвеса гусеницы с изменяемым углом наклона, которая гасит вибрацию и удары, неизменно сопутствующие снегоходам с длинными траками.

Polaris Switchback выпускается в трех вариантах: с двигателями серии Liberty рабочим объемом 600, 700 и 800 см3, наиболее мощный из которых, «восьмисотый», развивает 135 л. с. и оснащен системой предотвращения детонации DET.

Polaris 800 PRO X2/XR Кроссовые снегоходы серии PRO X2 – логическое развитие суперспортивных PRO X, которые появились год назад. Это максимально облегченные и усиленные модели с наиболее мощными двигателями, которые изначально предназначены для соревнований. Иными словами, это фактически гоночные снегоходы с весьма специфическими техническими решениями. Например, облегченное сиденье, специально разработанное для этой модели, имеет возможность регулировки – продольной и по высоте. Впрочем, у PRO X2 можно регулировать практически все: от положения руля до жесткости подвески. О последней стоит сказать особо: в ней используются амортизаторы, созданные специально для Polaris выдающимся сноукроссменом Уолкером Эвансом. Эти высокотехнологичные газогидравлические амортизаторы имеют отдельные масляные резервуары, отвечающие за регулировку подвески, – опытный наездник сможет настроить снегоход под конкретную трассу или под свою собственную манеру езды.

Еще более экстремальный вариант этой модели, Polaris 800 PRO XR, выпущенный ограниченным тиражом и посвященный соревнованиям Snow Check Select, отличается эксклюзивной окраской, гоночной гусеницей Sno X и еще кое-какими деталями, но в целом повторяет модели серии PRO X2. Также эти снегоходы объединяет короткая база, благодаря которой гоночные «Поларисы» получились чрезвычайно верткими и резкими в реакциях.

Polaris 800 Edge Touring Эта модель входит в семейство двухместных туристических снегоходов 2-Up Touring. Особые приметы: 800 Edge Touring построен на прошлогоднем шасси EDGE и является самым мощным «полярным» туристом – на нем используется тот же двигатель Polaris Liberty, что и на других снегоходах этой американской марки. Двухцилиндровый двухтактник жидкостного охлаждения оснащен вышеупомянутой системой DET, а благодаря наличию датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки умный мотор поддерживает оптимальный температурный режим, тем самым увеличивая свой собственный моторесурс.

Наиболее комфортабельные из «двухместок» оснащены такими позициями, которые по сути превращают снегоход из средства передвижения в предмет роскоши: подогреваемые рукоятки руля, седло и ручки для пассажира, регулируемые подножки и даже настраиваемая с места водителя жесткость подвески! Просто снежный лимузин какой-то…

Кстати, как и большинство снегоходов Polaris, туристические модели (за исключением четырехтактного сноумобиля Frontier) снабжены так называемым электрическим реверсом PERC, который горазо легче традиционной «механики».

Продолжение>>>

снегоход polaris 550 trail touring

я не являюсь профессионалом в этом направлении, просто с детства люблю технику. делюсь своим опытом. хочу .

обзор polaris 550 ,8 тыс. 11 месяцев назад полярис транспорт первый выезд ,6 тыс. Год назад Снегоход polaris sport 550 ,5 тыс. Год назад

Ну вот и настала пора познакомить Вас дорогие друзья с нашим новым железным конём которого зовут polaris super sport .

M0005 POLARIS TRAIL TOURING 151 тыс. 6 лет назад Polaris 550 SnowMobile SPB ,9 тыс. 5 лет назад Снегоход Polaris INDY. Адреналин может быть недорогим! ,4 тыс. 8 месяцев назад

Бюджетный снегоходинг. В этом видео мы попробуем доказать, что при определенном желании, нескончаемый поток .

ТЕСТ-ДРАЙВ СНЕГОХОДА POLARIS INDY VOYAGEUR тыс. 4 года назад добавляйся в нашу группу chehovoff Наш перескоп www.periscope.tv/proxodimci Наш Инстаграмм . Выходные. Поларис инди вояджер 550. 5 лет назад снегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г. ,3 тыс. 10 месяцев назад снегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.в. Снегоход поларис туринг 500, 2006года ,3 тыс. Год назад Хлопки в глушитель и карбюратор на двухтактном двигателе снегохода Polaris Classic Touring часть 2 тыс. 8 месяцев назад Мы работаем в Москве и Калужской области.Наш телефон : 89100043032. Сколько стоит ремонт двигателя снегохода? Ep#102 тыс. 2 года назад

Считаю сколько стоит ремонт двигателя снегохода на примере Polaris Liberty. Спасибо парням из магазина/сервиса .

Видео

Модель 550 IQ LXT является превосходным снегоходом с точки зрения своих тяговых возможностей, учитывая грузоподъемность в 500 кг. Помимо этого, предусмотрен еще дополнительный багажник под водительским сиденьем – в нем можно хранить различные предметы и аксессуары. Такая практичность и вместительность позволяет эксплуатировать снегоход в самых дальних поездках, и подвергать его самым опасным трудностям. Поэтому модель 550 IQ LXT является очень востребованной у лесников и рыболовов, для которых надежность, вместительность и проходимость находятся в числе приоритетов при покупке снегохода.

Главные особенности снегохода Поларис 550 IQ LXT:

  1. Регулируемая рулевая колонка с возможностью настройки под индивидуальные параметры водителя
  2. Крепкая и упрощенная спинка сиденья Lock&Ride, для установки или демонтажа которой не нужны инструменты
  3. Функция подогрева рукояток руля
  4. Подогреваемый бардачок, в который можно положить и высушить очки или GPS-навигатор. Также в нем можно сушить перчатки и другие принадлежности. Бардачок расположен недалеко от рулевой колонки, что очень удобно.
  5. Базовые опции: электростартер, показатели температуры и уровня масла, приборы для показа скорости и оборотов (спидометр и тахометр соответственно), функция подогрева руля, функция зарядки внешних аксессуаров (источник питания на 12 В), багажное отделение под сиденьем, зеркала заднего вида, завышенное ветровое стекло, задний фаркоп.

Отзывы

  • Николай, Екатеринославль. В этой машине сочетается все, что мне нужно – управляемость, грузоподъемность, экономичность, вместительность, надежность и качественные материалы. За пять лет интенсивной работы снегоход ни разу не подвел по-крупному. Естественно, в процессе обслуживания я использую только качественные оригинальные комплектующие, чтобы потом не возникало проблем с надежностью. Поэтому снегоход Поларис 550 IQ LXT 2013 никогда меня не подводит в дальней дороге. Двухместное сиденье можно с легкостью сделать одноместным, а освободившееся место сзади использовать для закрепления дополнительного груза. И при этом еще можно подсоединить сани с 500-килограммовым грузом, и в результате получился мини-грузовичок с отличными внедорожными повадками. Сейчас машиной пользуется мой сын – теперь он меня катает (у меня начались проблемы со зрением). Ездим вместе на рыбалку, на охоту или просто катаемся.
  • Алексей, Закарпатская область. Снегоход 550 IQ LXT в моем пользовании около трех лет. Аппарат неплохо приспособлен к нашим морозам. Он и неплохо собран, и отлично себя ведет на бездорожье. Но основная проблема (при сильных морозах) кроется в низком ветровом стекле и посредственной системе подогрева компонентов ДВС, а также в неполадках с электростартером, который часто сбоит даже при минус 20 градусах. К сожалению, от этих заводских дефектов не избавиться, а снегоход мне очень нужен был. Мотор заводится не с первой попытки, но все же заводится, а в прогретом режиме проблем не доставляет. Порадовал низкий расход топлива даже высоких нагрузках.
  • Павел, Приморский край. Неплохой снегоход для дальних поездок. Машина оснащена вместительным топливным баком, который помогает преодолевать большие расстояния. Это очень хорошо, учитывая тот факт, что мне приходиться использовать снегоход в рабочих целях. Но так как это лично моя модель, она пригодиться и для семейного отдыха. Короче, это очень нужная вещь для работы и семьи. Вместительное двухместное сиденье можно превратить в одноместную седло. Для водителя и пассажира есть подогрев ручек, а также удобная спинка. Удобная панель управления никогда не бликует при ясном солнечном дне. Возможности данного аппарата успешно опробованы на тяжелом бездорожье, а также при перевозке 500-килограммовой тары. Грузим все, что угодно, в том числе и дрова на зиму. Правда, очень сложно достать запчасти, и их еще надо заказывать из Европы, так как не всегда есть в наличии. К шумному двигателю и вибрациям я уже привык. Сыну машина тоже очень нравится, это же его первый снегоход.

Модификации

В производственную программу компании входят модификации снегоходов:

  • горного типа (Поларис 800 и 850);
  • спортивные модели (600 и разновидности модели 800);
  • кроссоверы (строятся на основе шасси моделей 850, 800, 600 и 550);
  • туристическая версия на базе Polaris 550;
  • утилитарный вариант (на базе 800, 600 и 550).

Для детей выпускается модель 120 Indy, оснащенная 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом 121 см³. Машина рассчитана только на водителя, имеет сухой вес 66 кг.

Поларис 500

Модификация Поларис 500 является снегоходом утилитарного типа с единой гусеничной лентой шириной 500 мм. В качестве силового агрегата применяется 2-цилиндровый 85-сильный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 488 см³, для улучшения пусковых характеристик используются индивидуальные карбюраторы Mikuni. Передача крутящего момента на гусеничную ленту осуществляется вариатором, оснащенным пониженной передачей и реверсом.

Для хранения запаса топлива используется бак вместимостью 44,7 л, запас масла находится в отдельной емкости, рассчитанной на 3,8 л жидкости. Бензин и масло подаются в мотор по отдельности, для дозированного впрыска смазки применен лепестковый клапан. Электрический стартер на технике отсутствует, для запуска мотора используется тросовый ручной механизм.

Спереди установлена независимая подвеска, расстояние между осями лыж составляет 965 мм. Сзади установлен амортизатор компании Fox, обеспечивающий ход подвески до 353 мм. Для остановки снегохода Полярис используются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.

Поларис 550

На туристической модели Поларис 550 ЛХ применяется 2-тактный 2-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением. Мотор развивает мощность 60 л. с. при рабочем объеме 544 см³. Для увеличения ресурса двигателя на поршневую группу нанесено никасиловое покрытие. Для подготовки топливной смеси используются отдельные карбюраторы, система выпуска выведена в единый коллектор. Использование вариатора обеспечивает плавный разгон снегохода Поларис Вайдтрак до скорости 70 км/ч.

Ведущая гусеница установлена на шарнирной опоре с амортизатором, допускающим ход 381 мм. На внешней поверхности звеньев гусеницы выполнены зацепы, улучшающие сцепление с поверхностью. Передние управляемые лыжи установлены на независимой подвеске Pro-Ride RMK с дополнительными амортизаторами. Ход элементов составляет 228 мм. Для остановки использованы гидравлические тормоза.

Габариты и характеристики снегохода Widetrak LX 550:

  • длина — 3359 мм;
  • ширина — 1219 мм;
  • высота (с ветровым стеклом) — 1422 мм;
  • колея передних лыж — 990 мм;
  • емкость бака для топлива — 43,5 л;
  • снаряженная масса — 238 кг.

В стандартное оснащение входит система электрического запуска двигателя, передача заднего хода включается электромагнитом. Снегоход рассчитан на перевозку 2 человек, спереди установлено ветровое стекло с дополнительными дефлекторами.

Поларис 600

Спортивная утилитарная модель Поларис 600 оснащена 2-цилиндровым силовым агрегатом Liberty 600, который развивает мощность 125 л. с. Для снижения расхода топлива и улучшения динамических характеристик установлена система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Передача крутящего момента осуществляется зубчатыми парами и вариатором, имеется реверс. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером, другие способы недоступны.

Polaris 600 IQ Widetrak получил подвеску лыж на двойных рычагах, имеющих форму буквы А, которые работают совместно с гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия. Ведущая гусеница установлена на шарнирной подвеске с газовой стойкой, обеспечивающей ход до 280 мм. Сиденье для пассажира оснащено регулируемой по высоте и углу наклона спинкой. Вспомогательная рукоятка для пассажира получила электрический обогрев. В стандартное оснащение входит багажник и фаркоп.

Двигатель

Машина оснащается бензиновым двигателем собственного производства. Инженеры компании Поларис сконструировали мотор, подходящий к остальным параметрам снегохода. В итоге получился идеальный баланс между динамикой, экономичностью и надежностью. Двухцилиндровая компоновка рабочим объемом 0,5 литра благоприятно сказалась на массе конструкции – в том плане, что снегоход 550 IQ LXT 2013 обладает небольшой массой и отличной маневренностью. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73 и 65 мм соответственно, а мощность силовой установки достигает 60 лошадиных сил. Зажигание – электронного типа (CDI). Топливная система – двухкарбюраторная (марка VM34). Такая система достойно себя проявила в сложных климатических нагрузках, а также при высокой грузоподъемности. Воздушная система охлаждения, в свою очередь, призвана предотвратить перегрев мотора в теплое время года.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]