Снегоход Stels Viking V800 Расход Топлива • Типы снегоходов


Stels Viking S600 – компактный утилитарный снегоход, разработанный на платформе модели Стелс 800. Рассматриваемая модель обладает существенными отличиями от второго варианта. По функциональности машина практически ничем не уступает, не смотря на более доступную стоимость. Итак, в ходе разработки снегохода Стелс Викинг S600 ST создатели старались избавиться от всех недостатков, присущих одноименному предшественнику. По мнению самих пользователей, снегоход с 800-й серии досаждал неполадками в подвеске, ходовой части и силовой установке. Более того, в некоторых случаях снегоход Стелс 800 проходил всего несколько сотен километров, и уже разваливался на части. В обновленной машине удалось устранить большинство проблем и повысить надежность. Но для этого пришлось внести значительные изменения в конструкцию, оснастить снегоход новым двигателем собственной разработки, а также качественной подвеской с долговечными материалами и деталями. В целом, модель Стелс 600 Викинг успешно прошла испытания в низкотемпературных условиях, и положительным образом проявила себя в северных регионах России, с точки зрения надежности и проходимости.

Изменения коснулись не только технической, но и дизайнерской части. Машина получила доработанный внешний вид. Сам дизайн модели разрабатывался на основе оригинальных решений, без каких-либо заимствований от конкурентов. В частности, машина не имеет ничего общего с дизайном лучших снегоходов Поларис, Ямаха или BRP. Более того, снегоход Стелс 600 Викинг является одной из единственных моделей в своей ценовой категории, у которого в базовой комплектации есть светодиодные фары. Такая световая оптика обеспечивает яркое освещение даже в темное время суток, а также при выпадении большого количества осадков. Фары светят отлично, так как расположены достаточно высоко. Если включить ближний свет, тогда дальность освещения составит 50 метров, а при включении дальнего света этот показатель увеличивается до 150 метров.

Рассматриваемая модель снегохода поставляется с оригинальной крышкой капота, который имеет оригинальный дизайн, сочетающийся с общим силуэтом машины. Но куда более важен материал изготовления капота – это облегченный пластик повышенной прочности, который не треснет при низкой температуре. К тому же, он весьма устойчив к ударам, и в данном случае какие-либо деформации абсолютно исключены. Подобные пластиковые детали есть и в других частях снегохода, и они не только повышают прочность, но и уменьшают массу кузова, а это благоприятно сказывается на маневренности и скорости прохождения виражей.

Видео

Помимо вышесказанного, отметим неоспоримые достоинства высокого ветрового стекла, которое защищает лицо водителя от холодного потока встречного ветра, а также от веток деревьев и прочих зарослей, встречающихся в лесных условиях. Благодаря такому стеклу водителю не придется лишний раз прогибаться перед очередным подвисшим деревом.

Разработчики уделили особое внимание организации рабочего пространства. В частности, отметим водительскую посадку с комфортным сиденьем и эргономичными органами управления, к которым не нужно тянуться. Рычаги реверса, газа и тормоза расположены под рукой, а контрольно-измерительные приборы не бликуют на солнце. Обратим внимание на перчаточный ящик, расположенный над приборной панелью. В него могут поместиться документы, книги и, собственно, сами перчатки.

С точки зрения управляемости снегоход Стелс 600 Викинг похож на Росомаху. Для обеспечения надежного поведения на дороге, а также курсовой устойчивости, снегоход оборудован широкой гусеничной лентой (ее ширина составляет 600 мм). Также в наличии еще есть расширители лыж. Благодаря этим компонентам машина стала предельно устойчивой в поворотах, что значительно снизило риск опрокидывания при выполнении резких маневров. Вместе с тем, данная особенность улучшила равномерное распределение нагрузки на поверхность, и увеличила внедорожные способности снегохода.

Позже производитель пришел к выводу, что ширина гусеницы в 600 мм является даже избыточным вариантом в плане проходимости, и выпустил более доступный вариант с 500-миллиметровой гусеницей, которая тоже показала неплохие внедорожные возможности.

Где можно заказать и по какой цене

Купить Stels Viking 600 можно на официальном сайте дилера. Чтобы заказать снегоход, достаточно позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. Специалисты готовы предложить удобные способы оплаты, быструю доставку, большой ассортимент изделий, ремонтные услуги. Стоимость новой модели Stealth 600 составляет от 300 000 до 340 000 рублей. Наиболее дешевый вариант с базовым оборудованием, а самый дорогой включает дополнительное оборудование.

На рынках предлагаются и б/у модели по цене от 270 000 до 310 000 рублей. В этом случае стоимость зависит от разных критериев: год изготовления, комплектация, состояние снегохода, количество пройденных км пробега.

Технические характеристики

  1. Длина снегохода (конструкционная) – 3150 мм
  2. Ширина/высота по ветровому стеклу – 1160/1470 мм
  3. Высота до сиденья/ширина колеи по конькам – 1090/920 мм
  4. Клиренс/радиус разворота – 150/5520 мм
  5. Длина/ширина лыж – 1065/180 мм
  6. Длина лыж с расширителем/ширина лыж с расширителем – 1115/250 мм
  7. Движитель – гусеничного типа
  8. Расположение ведущих звездочек – спереди
  9. Цепной привод гусеницы – да
  10. Звенья в цепи, шт. – 12
  11. Длина шага цепи/гусеничная лента – 16 мм/армированная, резинотканевая
  12. Длина гусеницы – 3935 мм
  13. Высота грунтозацепов гусеницы/число окон гусеницы – 22 мм/43 окна
  14. Длина шага гусеницы – 50 мм
  15. Механизм натяжения гусеницы – винтовой
  16. Тормоза – гидравлические, дисковые
  17. Передние лыжи – опорно-поворотные
  18. Передняя подвеска – независимая, телескопического типа, с пружинами и гидравлическими амортизаторами
  19. Задняя подвеска – маятниковая, с пружинами и гидравлическими амортизаторами
  20. Ходы передней и задней подвесок – 150 и 170 мм соответствнно
  21. Фронтальная фара – светодиодная
  22. Зажигание – электронное бесконтактное.

Запчасти. Типы снегоходов

Новоиспеченная облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней доли гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги. Данное руководство поможет Вам разобраться в основных технических характеристиках и принципе работы снегохода, приобрести основные знания, касающиеся особенностей данного снегохода, а так же освоить и получить основные навыки управления машиной.

ДеталиСредняя цена в руб.
Сменный капот13600
Вещевой ящик4200
Вариатор (ведомый шкиф)30600
Вариатор (ведущий шкиф)28800
Гусеничный движитель46600
Задняя подвеска42500
Замена системы запуска8900
Сменное сидение водителя8600
Блок аварийной остановки3200

Двигатель

Машина оснащается бензиновым двигателем собственного производства. Двухцилиндровая силовая установка изготовлена с использованием облегченных компонентов. У каждого цилиндра диаметр составляет 74 мм, а ход поршня достигает 66 мм. Мотор имеет рабочий объем 565 куб. см. Силовая отдача двигателя составляет 54 лошадиные силы. Для сравнения, у ближайшего конкурента – Ямаха VK540 – мотор выдает 46 лошадиных сил. К тому же, у двигателя Стелса меньше масса – 291 против 365 кг. Как видим, применение облегченных компонентов пошло на пользу. Силовая установка снегохода Стелс 600 Викинг имеет мощность, которой достаточно для уверенного передвижения по глубоким сугробам, для преодоления серьезных препятствия, а также буксировки тяжелых грузов. Безусловно, у мотора есть и недостатки, свойственные всем двухтактным силовым установкам – в первую очередь это шум и вибрации на холостом ходу, а также характерный дым и запах отработавших газов.

Первые итоги эксплуатации Stels Viking SТ 600 2.0

Карантин дал хорошую возможность завершить зимний рыбацкий сезон поездкой на неделю в глухую тайгу. Можно подводить первые итоги эксплуатации. Пробег на конец сезона составил 1365 км. Эксплуатируется уже второй сезон для поездок на дикие таежные озера да изредка на реку Обь.

Полный размер Нужен чехол))

Полный размер

После покупки снегоходы рыбалка окончательно превратилась в болезнь, поэтому эксплуатируется он и по лесу и по полям и весной по смеси из воды и снега. В большинстве случаев — это двое на снегоходе, один в санях и плюс сани с грузом. При заброске в тайгу груза берем очень много.

Полный размер

Полный размер

И вот со всем этим безобразием снегоход отлично справляется, тяги хватает, по пухляку научился ездить только на вторую зиму и если без заднего пассажира, то снегоход ведет себя отлично. Конечно едет он не как импортный туристческий снежик с мощностью за 100 л/с, но свои задачи выполняет достойно.

Полный размер

За этот пробег со снегоходом не случилось никаких поломок и сбоев. Заводился в -35 градусов не с первого раза, но уверенно. Элементы повески, гусянка в отличном состоянии. Минусы: — Не радует конечно расход. В зависимости от условий это около 30-35 литров на сотню. Поэтому для дальних поездок нужно запастись канистрами с бензином, занимающие много места в санях. -Не стойкое к царапинам стекло. Но свои ветрозащитные функции выполняет хорошо. В одном месте успело треснуть.

Полный размер

— Дурная логика работы света: одна фара для ближнего, вторая для дальнего. Переделывал проводку, чтобы светили две одновременно

— Коробка. Иногда тяжело переключать передачи. Масло в КПП уже менял уже дважды, каждый раз на магните щупа стружка. Хотя говорят, что у Стелсов это очень надежный узел.

— Вариатор. Говорят он склонен к из даванию звенящих звуков, которые на надежность не влияют. У меня всего лишь пару раз побрякивал на малых оборотах под нагрузкой. Ремень еще в отличном состоянии, хотя потертости появились. — Отлетела наклейка возле ручки КПП, отлетел светоотражающий катафот, вылетели штифты на кофре и на рычаге обогащения смеси топлива.

Полный размер

Полный размер

К следующему сезону снегоход едет к дилеру на ТО. Стоимость ТО в Томске-8000 руб. Еще дилер предлагает увеличить мощность, каким образом не знаю. Наверное карбюраторы накрутит, что приведет к росту и так не маленького аппетита. В целом пока очень доволен, что взял нового Стелса вместо глубоко Б/У Скандика и ему подоных). Всем спасибо.

Отзывы

  • Вадим, Нижегородская область. У меня поддержанный снегоход, но практически новый – с пробегом всего 500 километров. Предыдущий хозяин заявил, что ему надо срочно переехать, и у него нет возможности транспортировки данного агрегата в другую страну. В техническом плане снегоход абсолютно исправен. Да и внешний вид машины мне тоже понравился – строгий и практичный, без каких-либо изысков и наворотов. Но при включении снегохода он превратился чуть ли не в новогоднюю елку… Машина прямо чересчур балует обилием подсветок. Более того, подсветка пола может изменяться на красный, зеленый и синий цвета. Это кому-то может показаться приятным и прикольным, но я эту функцию сразу выключил, так как снегоход мне нужен не для веселья. Снегоход достаточно мощный и тяговитый, отлично справляется с перевозкой крупных грузов. Понравились хорошая маневренность и проходимость. Двигатель слегка шумноват, и присутствуют ощутимые вибрации, но к этому можно привыкнуть.
  • Дмитрий, Иркутск. Стелс 600 Викинг – неплохой снегоход для своей цены, но у него много недостатков, и в основном это дорогое обслуживание и плохая ремонтопригодность. Надо заливать качественное топливо, например для раскрытия потенциала ДВС нужен 95-й бензин. Но мне хватает 92-го, динамики достаточно для неспешной езды. Не Росомаха конечно, но жить можно. Снегоход оснащен широкими гусеницами, которые отлично штурмуют серьезное бездорожье. Двигатель запускаю ручным стартером, так как электростартер часто сбоит при низких температурах, и не вселяет никакого оптимизма. Хорошо, что есть запасной стартер, иначе чтобы я делал… У снегохода завышенное ветровое стекло, которое защищает от встречного ветра.
  • Руслан, Смоленск. В текущем зимнем сезоне, который уже подходит к концу, мы с этим снегоходом накатывали на просаженном снегу с нулевой температурой. Вечером резко похолодало, пришлось включить подогрев ручек – это очень удобная и эффективная опция. Это я говорю к тому, что мой снегоход Стелс 600 Викинг по-прежнему приспособлен к низким и теплым температурам, не смотря на пробег под 3000 километров. Да и запускается он с полтычка. Машина не такая быстрая и резкая в поворотах, как Росомаха, но мотор в целом неплохой и тянет хорошо. Вариатор работает неспеша, бывает не успевает переключать передачи при интенсивном наборе скорости – это хорошо заметно на прямой скоростной дороге, на ровном и укатанном снегу. Водительскую посадку перенастраивать не пришлось, ведь у меня рост всего 180 см. Руки не задувает, да и в голову никогда не сквозит благодаря тому, что установлено высокое ветровое стекло.

Иные слабые места

Плюсы и минусы

Раз в 150 км вылетает передача, и езда становится возможной только на нейтральной передаче. Сброс скорости очень опасен во время подъема в гору.

Повышенный расход — 42,5 л на 100 км.

Гусеница жесткая, проседания не происходит, функционирует хорошо только через 300 км пробега.

Наибольшая возможная скорость 80 км/ч, далее снегоход издаёт очень громкие звуки.

Вариатор шумит.

Корпус под покрытием плавится из-за сильного нагрева коллектора.

У снегохода слабо закреплен трос стартера.

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 Снегоход рысь 500

Снегоход Stels Viking S600ST технические характеристики, отзывы, размеры, цена, фото, видео Снегоход Polaris WideTrak LX 500 является самым популярным среди снегоходов компании Polaris, на нем можно как совершать туристические путешествия, так и перевозить прицеп с тяжелым грузом. Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.

Снегоход Stels 800 Viking • Снегоход оснащен автоматическим бесступенчатым вариатором, имеющим одну переднюю передачу и реверс.

Дораборки в сезоне 2018-2019 г.

Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях. Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 представляет собой утилитарный снегоход, производимый известной американской компанией Arctic Cat, которая выпускает снегоходы уже более 50 лет и является одним из мировых лидеров в этой области.

Руководство по эксплуатации снегохода Стелс Викинг V800 • Дополнительное оборудование

Снегоходы: 30 лучших снегоходов, подробный обзор Разработано и внедрено новое жесткое крепление электростартера на двигателе 565 см3 исключающее шум и обеспечивающее надежную работу электростартера. Новоиспеченная облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней доли гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
Cнегоход STELS 800 «Росомаха»: лучшее предложение сезона Запуск двигателя осуществляется электростартером, который питается от морозостойкого гелиевого аккумулятора, также имеется возможность ручного запуска. Многие говорят, что боятся сломать стекло, так как слишком хлипко оно выглядит его стойкость равна 20 в тёплую погоду, а в мороз при соприкосновении с препятствием оно может моментально лопнуть.
  • С этим товаром смотрят

Модификации

Создан по типу «Росомаха», на нем уставлен 2-х тактный двигатель, из-за чего он стал более легким и дешевым, надежным при сильных морозах. У модели есть встроенное сиденье с настраиваемой спинкой, кофром, который защищает грузы от снега, — это обеспечивает возможность использовать его как утилитарный снегоход.

Re: Снегоход Stels

Сообщение Morfius » 24 ноя 2012 18:20

Я тоже интересовался данным снежиком. В этом сезоне (со слов дилеров) он не появится. Самый оптимистичный прогноз-сезон 2013-2014 год.

Блудный доктор Птеродактиль КОС Сообщения: 13285 Зарегистрирован: 18 ноя 2009 17:00 Имя: Евген Оружие: Ежи всякие,совок короче Собака: ЗСЛ Охотничий стаж: с 1997 мой город: Тюмень Техника: Моторная байдарка Ваз-Крокодил откуда: Казахстан,Германия.

Кузов машины

В снегоходе Стелс Викинг 800 использованы пластиковые элементы в оформлении кузова, которые позволили уменьшить общий вес машины и при этом сохранить прочность. Модель оснащена дополнительным пассажирским сиденьем с регулируемой спинкой, кофром, который защищает грузы от снега, что позволяет применять его в качестве утилитарного снегохода, но и полноценного туриста.

Базовая комплектация. Снегоход буран

Они утверждают, что ёмкости мотора вполне достаточно для решения самых разных вопросов машина уверенно идёт по глубокому снегу, показывает отличную скорость на открытых участках, без напряжения тащит за собой нагруженные сани на пониженной передаче. Эффективное управление деятельностью компании позволяет хранить в складских помещениях, располагающихся на территориях Российской Федерации, где имеются торговые представительства до 96 процентов запасных частей и элементов для любой техники Stels.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]