Характеристики мотоцикла bmw r 1200


Мотоциклы R1200GS выпускаются BMW с марта 2004 года. Модель стала последователем R1150GS. При разработке новой версии специалисты подвергли изменениям как внешний вид мотоцикла, так и его техническую часть. R1200GS получил: • новый двигатель с балансирным валом, мощностью 100 л. с. и крутящим моментом 115 Нм; • новую систему вспрыска; • сниженную снаряженную массу (до 225 кг); • технические опции: электронно-регулируемую подвеску, систему контроля тяги, систему курсовой устойчивости, бесключевой доступ, охранную систему и светодиодные фары. Изменился и внешний вид мотоцикла. R1200GS получил новые приборную панель, бензобак и пластик. Во всем остальном модели R1200GS присущи классические для мотоциклов BMW R-серии черты. В их числе: • фирменные подвески; • 2-цилиндровый оппозитный двигатель; • карданный привод; • ABS. Отличается данная модель BMW и рядом туринговых опций: защитой рук и подогревом ручек, круиз-контролем, штатными креплениями для кофров и др. Для модели R1200GS характерна универсальность. BMW R1200GS идеально подходит и для пересеченной местности, и для качественных дорог. Эта модель отличается комфортом и потрясающей динамикой. Данные качества великолепно сочетаются с легендарной надежностью. Конкурентов у R1200GS практически нет. Неудивительно, что модель неоднократно становилась победителем в тестовых испытаниях и имеет ряд наград. BMW R1200GS вдохновляет на путешествия и поиски нового. В современной версии модель представлена в 4 цветовых решениях (стилях): • Black Storm metallic – в этой версии она выглядит мощно, стильно и динамично; • Light White – в этой гамме модель выглядит достаточно легко и изящно; • Exclusive – в темно-коричневой гамме модель отличается потрясающей элегантностью; • Rallye – этот стиль с оснащением для бездорожья открывает новые возможности для своего владельца.

Внешний вид мотоцикла bmw 1200 r

В целом, внешний вид бмв р 1200 не отличается от типичных дорожных эндуро. Акцент, безусловно, сделан на передней части мотоцикла. Обилие пластиковых деталей повышает аэродинамические характеристики мото бмв 1200. Примечательный внешний вид позволяет выделиться из толпы. Ветрозащитное стекло рассчитано на езду на большой скорости.

Одним из главных отличий базовой версии бмв гс 1200 от модели Adventure является более низкая посадка. Первоначально это может показаться неудобным, однако при длительном нахождении в седле это отличие будет преимуществом. При езде по городу низкая высота сидения позволяет без проблем доставать до асфальта, останавливаясь на светофоре. Защитные дуги отсутствуют, что свидетельствует о более тихом нраве байка.

В целом, сидение удобное и комфортное, что позволяет использовать мотоцикл бмв 1200 gs для совершения кругосветных путешествий. Литые диски вместе с дорожной резиной повышают устойчивость на асфальтированном покрытии. Система подвески хорошо адаптируется и под бездорожье. Дальние поездки на мотоцикл bmw 1200 позволяют получить удовольствие как от самого вождения, так и от окружающей местности.

Основные поколения

Первое поколение R1200GS В этой версии устанавливается двигатель мощностью 100 л. с. Второе поколение R1200GS Максимальная мощность двигателя повышается до 105 л. с., появляются и новые опции: антипробуксовочная система и электронная регулировка подвески. Изменяется форма пластика на баке, оформление колесных дисков и ряда других элементов. Третье поколение R1200GS В этой версии мотоцикл марки BMW выпускался всего 2 года, с 2010 до 2012. На двигатель установлена новая головка блока цилиндров с двумя распределительными валами. Это позволило увеличить мощность мотора до 110 л. с. Четвертое поколение BMW R1200GS В этой версии мотоциклов установлен новый двигатель мощностью 125 л. с. Изменился внешний вид модели. Также BMW R1200GS получил новые тормоза, увеличенные шины, новое сцепление, гидравлический рулевой демпфер в стоке и др. Модель R1200 GS от BMW получила и другие нововведения, изменившие ее характеристики.

Технические характеристики бмв 1200 gs

Объем двигателя, см31170
Мощность, лс125
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/чБольше 200 км/ч
Расход бензина, л4,1-5,5
Объем бака, л20
Коробка передач6-ступенчатая
Габариты, мм935/1450/2210
Вес, кг229

Мощный оппозитный двигатель позволяет выбираться из любых условий. Он обеспечивает максимальную мощность за счет увеличения крутящего момента и усиления тяги. Инжекторная система впрыска также влияет на показатели двигателя. Мотор запускается при помощи электростартера.

Подвеска поддается регулированию стандартным способом. Переднюю можно выставить в одно из пяти положений при помощи набора ключей. Задний моно амортизатор регулируется при помощи специального крана, который расположен под сидением. Передняя и задняя подвески Telelever и Paralever обеспечивают хорошую устойчивость на дороге. Данные подвески разработаны специально для бмв и используются и на некоторых других моделях. Коробка передач – механическая, шести-ступенчатая. Главная передача – карданная.

Система ABS вместе с досконально проработанными тормозами делают поездку безопасной.

Краткая история модели

  • 2004 г. – начало производства и продаж BMW R1200GS.
  • конец 2005 – начало 2006 г. – начало производства и продаж BMW R1200GS Adventure.
  • 2006 г. – появление модификаций BMW R1200GS с ABS III.
  • 2008 г. – второе поколение. На обычной версии изменяется дизайн пластика на баке и колесные диски (в версиях с литыми алюминиевыми колесами). На версиях с ABS II убирается электроусилитель тормозов. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 105 л.с. за счет повышения степени сжатия мотора (с 11.0 до 12.0). Появляются новые электронные опции – ESA, ASC.
  • 2010 г. – третье поколение. Главным отличием стало использование новых ГБЦ с двумя распредвалами (DOHC). Максимальная мощность повышается до 110 л.с.
  • 2013 г. – четвертое поколение. Модель BMW R1200GS получает новый жидкостный двигатель, изменения по внешнему виду, новые тормоза, сцепление и множество новых электронных опций. Поворотники теперь имеют один переключатель на левом пульте (вместо традиционных для BMW двух, на соответствующих пультах). Версия Adventure имеет 30-литровый алюминиевый топливный бак.
  • 2014-2016 гг. – дополнительные опции: светодиодные фары, система безключевого доступа, квик-шифтер. Система ABS получает новую прошивку, повышающую безопасность и адекватность срабатывания системы в поворотах.
  • 2017 г. – модели этого года получили адаптивные фары и демпер на выходном валу КПП (как на версии Adventure). Узлы КПП также были доработаны и усовершенствованы. GSы стандартной комплектации теперь имеют дуги безопасности как на Adventure-версии.

Преимущества:

  1. Стальная рама обеспечивает дополнительную надежность.
  2. Высокое качество деталей и сборки.
  3. Высокое качество пластиковых обтекателей.
  4. Оптимальный баланс обеспечивает простоту управления и высокий уровень контроля.
  5. Мощный двигатель позволяет развивать большую скорость и, при необходимости, поможет преодолеть любые препятствия.
  6. Надежная тормозная система плюс ABS повышают безопасность езды.
  7. Оригинальный дизайн, продуманный до мелочей, позволяет выделиться в толпе.
  8. Комфортная посадка раскрывает потенциал дальних поездок, поэтому большинство используют мотоцикл bmw 1200 r для организации туров.

Мотоциклы BMW R1200GS

Знаменитый «Гусь», совершивший перелет длинною в 40 лет, и, несмотря на солидный возраст, полет по-прежнему более, чем нормальный. На самом деле, аббревиатура GS переводится, как Gelande-Strasse или «грунт-асфальт». Говоря простым языком, мотоцикл BMW R1200GS, относящийся к классу «спорт-эндуро», может без проблем передвигаться как по грунтовой «сельской» дороге, так и по хорошему асфальту.

BMW R1200GS является прямым наследником не менее известного BMW R1150GS, который существует с 90-х годов и до сих пор пользуется спросом. Модель R1200GS появилась весной 2004 года и довольно быстро стала популярной. В мотомире оценили идеально сбалансированный вал и более мощный инжекторный двигатель с объемом 1170 куб. см и 100 л.с. На данный момент, создано всего 4 поколения «Гуся» с объемом двигателя до 1200 куб. см.

Первое поколение, доступное в продаже с 2004 по 2007 год, мощнее своего предшественника R1150GS почти на 20% и легче на 30 кг ,что сделало BMW R1200GS очень популярным среди любителей и профессионалов.

С 2005 года стали доступны две модификации байка:

  • Обычный BMW R1200GS, имеющая стандартные опции и литые диски.
  • Топовый BMW R1200GS Adventure – отличается дополнительным пластиковым обвесом, более длинноходной подвеской, расширенным бензобаком на 33 л, ветровым стеклом.

В 2008 году карданный вал, ABS разных модификаций, подвески, управляемые электроникой — всё это становится базовой комплектацией. У второго поколения мотоцикла BMW R1200GS, которое выпускалось с 2008 по 2009 год двигатель стал мощнее на 5 л.с.

Третье поколение, выпущенное с 2010 по 2012 год, отличалось повышением мощности еще на 5 л.с., а также появлением двух распредвалов у оппозитного двигателя.

С 2013 года было выпущено четвертое поколение, которое на сегодняшний день постоянно совершенствуется. BMW R1200GS получил новый двигатель мощностью 125 л.с., усиленный пластиковый обвес, переработанную тормозную систему с усовершенствованной ABS, дополнительные электронные опции и регулировки.

Мотоцикл BMW R1200GS 2022 года – это современный байк, созданный по инновационным техническим решениям лучших разработчиков компании BMW. При этом модель остается тем самым «Гусем», который знают и любят многие. Модель имеет бесключевой доступ, адаптивное освещение, обновленную КПП, круиз-контроль, его масса возросла на 9 кг по сравнению с мотоциклами прошлых лет.

В 2022 году объем двигателя увеличился до 1250 куб. см, а мощность возросла до 136 л.с.

Модель 2007 года считается самой продаваемой в мире и до сих пор пользуется популярностью, особенно у начинающих байкеров.

Недостатки:

  1. Высокая ценовая категория и стоимость обслуживания.
  2. Высокие требования к качеству расходных материалов.
  3. Замена большинства деталей обходится дорого.
  4. Недоработана приборная панель – цифры на электронном спидометре плохо читаются по причине маленьких размеров. К тому же скорость определяется в милях и километрах, что с непривычки очень сильно отвлекает и можно ошибиться.

Несмотря на определенные недостатки, байк bmw 1200 gs можно с уверенностью отнести к лучшим разработкам компании БМВ. Все в нем способствует тому, чтобы поездки были легкими, комфортными, запоминающимися. Как и во всех разработках, на первое место выносится безопасность, комфорт и надежность. Фото мотоцикла бмв 1200 gs демонстрируют непревзойденный стиль и грациозность. Такая техника толкает на совершение длительных поездок и покорение новых вершин мастерства.

Конструктивные особенности

Мотоцикл BMW r1200rt оснащается двухсекционной рамой композитной разновидности. Роль несущего элемента конструкции играет двигатель. Таким образом, вес Гуся распределяется равномерно, и обеспечиваются хорошие характеристики жёсткости и прочности.

Двигатель мотоцикла BMW k 1200 имеет цилиндровую защиту способную предохранить мотор от повреждений во время передвижения по пересечённой местности. Определёнными характеристиками обладают отдельные компоненты BMW r1200rt, о котором идёт речь, например:

  1. Подвеска обеспечивает Гусю отличную устойчивость. За счёт небольшого диаметра вилка не подвержена сжатию во время резкого торможения.
  2. Диски, произведённые из лёгкого сплава алюминия. Если верить отзывам покупателей, то они хорошо приспособлены для езды по улицам мегаполисов и совсем не подходят для бездорожья.
  3. Шины, предназначенные для передвижения по ровному дорожному покрытию. Они обеспечивают устойчивость при резких поворотах и имеют малое сопротивление качению. Шины весят немного и обладают специализированными сегментами рисунка, которые дают возможность произвести отвод влаги, если речь идёт о передвижении по мокрому дорожному покрытию. Для задних шин характерен меньший диаметр, чем для передних. Благодаря этому, крутящий момент используется максимально эффективно и обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. Таким образом, процесс торможения становится максимально эффективным.
  4. Тормозная система Гуся, а именно встроенная ABS моделирует давление таким образом, что потери тяги на колёсах предотвращаются в полном объёме. Её элементы, расположенные спереди, представляют собой скобы с радиальным креплением и двумя дисками по 305 мм. Задние компоненты состоят из суппорта и одного диска на 276 мм. Антиблокировочная система мотоцикла BMW r 1200 gs способна работать в трёх режимах, а именно полноинтегральном, частично интегральном и отключаемом.
  5. Двигатель, оснащённый двум цилиндрами и относящийся к четырёхтактной разновидности. Система охлаждения может являться воздушной или гликолево – водяной. Мотор обладает повышенными показателями экономичности и КПД за счёт применения двух распределительных валов. Более того, разработчикам удалось в значительной степени снизить вибрацию.
  6. Дроссельная заслонка оборудована электронным приводом, который производит контроль над работой двигателя с максимальной точностью. Регуляция подачи топлива производится посредством инновационной системы. Имеет место катализатор с замкнутым контуром, отфильтровывающий вредные вещества, содержащиеся в отработанных газах. Максимальный крутящий момент мотоцикла BMW r 1200 gs составляет 125 Нм. Он приходится на 6500 оборотов.
  7. Трансмиссия, частью которой является коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Она имеет косозубые шестерни. Подобная конструкция обеспечивает плавное и равномерное переключение передач во время передвижения, практически бесшумную работу КПП, пониженную динамическую нагрузку, которую испытывает вся система. При этом описываемый элемент трансмиссии обладает повышенными показателями устойчивости к неправильному переключению на пониженную передачу.

Описанные конструктивные особенности делают BMW r1200gs уникальным.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]