Особенности байка
Вот основные особенности Хонда ВФР 750 Ф:
- четырехцилиндровый двигатель;
- стильный дизайн, типичный для класса;
- удобство посадки.
Последний пункт стоит отметить особенно, ведь для обладателя спортивно-туристического мотоцикла очень важно то, насколько удобно проводить на нем часы поездки. У Honda VFR 750 F в этом плане все отлично, и ехать на нем, что в одиночестве, что с пассажиром, – одно удовольствие.
Мощный призер Honda VFR750
История модели
Создавая Honda VFR750 F, японские производители совершенствовали свои навыки. С каждым выпуском они превосходили своих конкурентов. Модель удостоилась своих наград и была признана лучшим 750 кубовым мотоциклом 6 лет подряд.
Долгое время этот мотоцикл прослужил на службе в полиции, причем для этого была разработана модель Honda VFR750P, отличавшаяся своей маневренностью и безопасностью.
Модельный ряд
Хонда vfr 750 меняла свой модельный ряд 4 раза:
- Сначала с 1986 по 1987 годы ее отличием были 16 и 18 дюймовые колеса, а масса составляла 199 кг. Затем с 1988 по 1989 годы колеса стали диаметром в 17 дюймов.
- Теперь перьевые вилки имеют диаметр 41 мм., а тормозные диски — 296 мм. Инженеры установили новые карбюраторы Keihin VDJOA, благодаря чему крутящий момент возрос до 74 Нм.
- Следующие изменения происходили с 1990 по 1993 годы, емкость бака уменьшилась с 20 литров до 19, а мощность двигателя возросла до 98 л.с. Плюс ко всему была установлена картриджная вилка.
- Последние нововведения Honda VFR750 произвели с 1994 по 1997 годы. Изменений было не много, в основном это было усовершенствование уже полученного результата. Например, были установлены карбюраторы Keihin VD35B. Появляется еще одна регулировка отбоя, а емкость бака увеличивается до 21 литра.
А в 1998 году выходит новая модель Honda VFR 800 F. Более позднее выходит Honda vfr800x crossrunner оснащен мощным 4-хтактным V-образным двигателем.
Сравнение с другими производителями
Мотоцикл Honda vfr750f вел конкуренцию с такими моделями, как Kawasaki ZZ-R 600, Suzuki GSX750F Katana, Suzuki RF 600, с такими же хорошими техническими характеристиками honda nc 700, ну и, конечно же, Yamaha YZF600R Thundercat — все эти мотоциклы представляют собой спортивные байки. Yamaha, в отличие от остальных моделей, имеет надежные тормоза и полностью регулируемую подвеску. Suzuki Katana может похвастаться своим воздушно-масляным фильтром для охлаждения двигателя. А вот Honda vfr 750 f имеет гидравлическое сцепление и большую маневренность. Эксперты уверенно говорят о надежности этого мотоцикла.
Положительные и отрицательные стороны данной модели
Минусом этого мотоцикла считают большое количество пластика, который при падении может треснуть, и починить его в салоне не всегда возможно. Маневренный, но все же минус в том, что он не создан для грунтовых дорог, а вот трасса — это его стихия. Для города более подходящий Honda dn 01 технические характеристики которого не особо уступают данному мотоциклу.
К плюсам относят яркую фару и расположение радиатора, а также отличный карбюратор. Некоторые владельцы ставят минус за небольшую вибрацию во время разгона. А вот главный плюс для всех владельцев — это безопасность мотоцикла.
Отзывы владельцев Honda VFR750
Мотоцикл, созданный для быстрой езды, не может не радовать. Хотя некоторые владельцы и утверждают, что сам по себе мотоцикл тяжелый, но при этом он не теряет своей мощности и силы. Владельцы описывают хонду vfr 750, как надежный и легкий в управлении байк. Единственный момент, который не нравится владельцам, на малых скоростях из-за тяжести мотоцикла очень неудобно маневрировать. В условиях города он прекрасно справляется со своей задачей.
Тюнинг
Для того, чтобы сделать модель еще ярче, в мотосервисах предлагают различные аксессуары. Например, дополнительную защиту телескопической вилки. По желанию можно удлинить передние крылья или поставить светоотражатели. Тем, кто хочет особо выделиться, помимо наклеек, можно добавить и светодиоды. Также для удобства можно установить держатель для телефона, перетянуть сидение на ту обивку, которая больше устраивает.
Для большей безопасности можно установить сложную систему охраны.
Ремонт Honda VFR750
Как и у других моделей Honda, владелец получает весь спектр услуг в ремонте. Единственное, не все мастерские берутся отремонтировать или спаять потрескавшийся пластмассовый корпус. Пластик, которым покрыт мотоцикл, очень жесткий, и с этим возникают проблемы. Его проще заменить полностью, но это стоит еще дороже.
Владелец спокойно подает заявку и описывает свою проблему, через короткое время с ним свяхывается менеджер и говорит, когда подъехать, и сколько будут стоить данные услуги. При замене деталей мотосервис обычно предлагает детали от производителя. К тому же, если поломка произошла по вине сервиса, то выплачивается компенсация.
Топливный расход
Расход на 100 км пути составляет в среднем 6,7 литра. Такое значение не является абсолютно точным, так как все зависит от исправности модели и стиля вождения. Расход зависит и от местности, по которой проложен путь.
Технические характеристики Honda VFR750
- Год выпуска — 1986-1997.
- Мотоцикл — спорт-турист.
- Двигатель — V-образный,4-цилиндровый, 4-тактный.
- Охлаждение — жидкостное.
- Скорость — 239 км/ч.
- Коробка передач — 6-ступенчатая.
- Зажигание — транзисторное.
- Передние тормоза — 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта.
- Крутящий момент — 70-74 Нм при 8500 об/мин.
- Привод — цепь.
- Подача топлива — карбюраторы.
- Топливный бак — 19-21 л.
- Масса мотоцикла — 222-244 кг.
- Передняя подвеска — телескопическая вилка 41 мм., ход — 130-140 мм.
- Шина передняя — 120/70 VR17.
- Задняя подвеска — ход — 130-140 мм моноамортизатор.
- Задние тормоза — 1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт.
- Шина задняя — 170/60 VR17
- Кол-во клапанов на цилиндр — 4 клапана, DO.
- Рабочий объем — 748 куб.см.
- Рама — диагональная алюминиевая.
- Мощность — 98-105 л.с. при 9500 об/мин.
Размеры и масса
В длину этот мотоцикл достигает 2180 мм, в ширину – 700 мм, а в высоту – 1185 мм. Колесная база здесь составляет 1470 мм, тогда как высота по седлу – 805 мм. Вес мотоцикла вместе с топливом – 224 кг. Объем бензобака 21 л, чего вполне достаточно с учетом расхода бензина в 6,7 л на сотню км. Конечно, последний показатель в немалой степени будет зависеть от стиля езды.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Двигатель
- 2 шасси
- 3 Подвеска
- 4 модели 4.1 1986–1987 — VFR750FG / H (RC24)
- 4.2 1986–1987 — VFR700F / VFR700F2 (RC26)
- 4.3 1986–1987 — ВФР750РК (RC24)
- 4.4 1988–1989 — VFR750FJ / K (RC24)
- 4.5 1990–1993 — VFR750FL / M / N / P (RC36)
- 4.6 1994–1997 — VFR750FR / S / T / V (RC36-2)
- 4.7 Версии только для японского рынка
Ходовая часть и тормоза
Поскольку это спортивно-туристический байк, то нет ничего удивительного, что рама у него диагональная и алюминиевая. Это обеспечивает ему легкость, столь необходимую при быстрой езде по просторной трассе. Колесные диски, разумеется, литые, руль имеет характерную для класса форму.
В роли задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией. Спереди это вилка телескопическая в 41 мм. Задним тормозом служит диск в 296 мм с двухпоршневым суппортом, а спереди это пара дисков такого же диаметра, что и задний, которым помогают двухпоршневые суппорты.
Шасси [ править ]
Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . Пожалуйста, улучшите его , проверив сделанные утверждения и добавив встроенные цитаты . Заявления, содержащие только оригинальные исследования, следует удалить. |
В VFR750F 1986 года использовалось то, что Honda называет рамой алмазного типа, потому что двигатель «вставлен» в раму, как драгоценный камень в украшениях. Такая конструкция рамы теперь именуется сдвоенной лонжеронной . В раме VFR750F 1986 года двигатель используется в качестве напряженного элемента, а передняя бабка из литого алюминия соединена с задними литыми деталями с помощью профилей 28 на 60 мм (1,1 на 2,4 дюйма). [ необходима цитата
] Нижние трубы 30 на 40 мм (1,2 на 1,6 дюйма). [
необходима цитата
] VFR750F был первым из класса 750, у которого была алюминиевая рама с двумя лонжеронами , [
необходима цитата
], весившая всего [
термин павлина
]14 кг (31 фунт) и ближайший к VFR объект, [
мнение
] GSX-R также имел алюминиевую раму, но имел обычную конструкцию с двумя люльками. [
необходима цитата
]
Приостановление [ править ]
Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . Пожалуйста, улучшите его , проверив сделанные утверждения и добавив встроенные цитаты . Заявления, содержащие только оригинальные исследования, следует удалить. |
Первое поколение VFR750F оснащалось системой защиты от клевания (регулируемой на некоторых моделях) на передней вилке Showa 37 мм (1,5 дюйма) с амортизирующей штангой (увеличена до 41 мм (1,6 дюйма) в 1988 г.) и обычным двусторонним алюминиевым маятником с расположенный в центре амортизатор Showa с дистанционной гидравлической регулировкой предварительной нагрузки сзади и рычажным механизмом подвески Pro-Link. [ необходима цитата
]
Модели второго поколения имели нерегулируемую 41-миллиметровую (1,6 дюйма) переднюю вилку Showa картриджного типа, соединенную с дистанционно регулируемым (для предварительной нагрузки) амортизатором Showa эмульсионного типа и односторонним поворотным рычагом торговой марки. Вскоре Honda модернизировала подвеску VFR750F, включив в нее регулировку предварительной нагрузки на вилках и регулировку демпфирования амортизатора. [ Требуется цитата
] Отличительный поворотный рычаг велосипеда, [
мнение
] полученный в результате разработок Pro-Arm, разработанного Эльфом для гоночного велосипеда, имеет то преимущество, что позволяет снимать заднее колесо без необходимости снимать приводную цепь или заднюю ось, и позволяет очень просто регулировать цепь, не беспокоясь об изменении углов установки колес . [
цитата необходима
]
В VFR750F третьего поколения по-прежнему использовались те же основные компоненты подвески, что и в VFR750FN / P, хотя односторонний поворотный рычаг был переработан для уменьшения веса. [ необходима цитата
]
Внешние ссылки [ править ]
- 1986 Honda VFR750 — заводской супербайк Буббы Шоберта , Зал славы мотоциклов
vте« Предыдущая — Хронология мотоциклов Honda , 2000-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Стандартный / голый велосипед | CG125 | CBF125 | CB125F | ||||||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | CB150 Verza | |||||||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||||||
CB250 Ночной ястреб | CB250F | CB250R | |||||||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||||||
CB300F | CB300R | ||||||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | NC700S | ||||||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||||||
Крейсер / Чоппер | CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | |||||||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Сабля | ||||||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||||||
CBR600F4 | CBR600F4i | CBR600F | CBR650F | CBR650R | |||||||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||||||
CBR929RR | CBR954RR | CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||||||
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||||||
GL1500 Золотое Крыло | GL1800 Золотое Крыло | GL1800 Золотое Крыло | |||||||||||||||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||||||
XR200R | |||||||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||||||
XR600R | XR650R | ||||||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||||||
XRV650 / XRV750 Африка Твин | CRF1000L Африка Твин | CRF1100L Африка Твин | |||||||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
История гонок [ править ]
Британский гонщик Рон Хаслам в 1986 году занял третье место на стандартном VFR750F в промокшей гонке Transatlantic Challenge в Донингтон-парке , Великобритания. [12] [ необходим лучший источник
]
Специальный VFR750F под названием «6X», прототип 135 л.с. при 13000 об / мин, 188 миль в час, полный HRC, использующий детали цикла RVF и содержащий титановые клапаны, магниевые корпуса и карбюраторы с плоским затвором, весом 165 кг (364 фунта) (сухой), [1] меньше, чем заводской RVF, на котором впервые ездил Уэйн Гарднер на тестах Suzuka против техники TT F1. Уэйн побил свой рекорд круга с четырьмя ударами на 1,5 секунды. [1] Было построено шесть экземпляров «6X»: четыре для чемпионатов страны и два — для чемпионатов Америки. [ необходима цитата
]
VFR ‘6X’ участвовал в гонках на острове Мэн TT Джеффом Джонсоном , заняв 2-е место после Джои Данлопа как в F1, так и в Senior TT. [13]
В США Фред Меркель и Уэйн Рейни участвовали в чемпионате AMA Camel Pro в 1986 году, в котором в то время были гонки Superbike и F1, но только один чемпионат с лучшим результатом дня. [ необходима цитата
] Меркель только что ехала на супербайке, в то время как Рейни тоже ездил на F1. Меркель выиграла две гонки, а Рейни — семь, но чемпионство выиграла Меркель с преимуществом в два очка. [
необходима цитата
]
В 1987 году мотоцикл Меркель был передан Буббе Шоберту, который в 1987 году занял 3-е место, уступив Уэйну Рейни и Кевину Шванцу . [ Требуется цитата
] Очки, которые он заработал в сезоне 1987 года, принесли ему победу на Гранд Националь AMA. [
необходима цитата
] В 1988 году Шоберт выиграл три из семи гонок, чтобы выиграть чемпионат AMA по супербайку. [14] [15]
Двигатель, разработанный в 6X, стал основой для заводского гоночного автомобиля VFR750R. Гоночный комплект для VFR 1986-87 гг. От HRC за 4000 долларов США, включая титановый выхлоп, был известен как VFR750RK. [4] [ нужен лучший источник
]
Ссылки [ править ]
- ^ a b c d Honda V-Force: четырехтактные двигатели V4 на дороге и на треке
. Хейнс Паб. ISBN 978-1859604212. - ↑
Backus, Ричард (июль – август 2006 г.). «Туристический велосипед Honda VF700S Sabre» .
Мотоциклетная классика
. Проверено 20 сентября 2022 . […] Honda VF700S Sabre был туристическим мотоциклом, который последовал за V45 Sabre. Он представляет собой интересную главу в истории мотоциклов, поскольку относится к группе японских мотоциклов, именуемых «нарушителями тарифов». - Лемми (2018-03-05). «Мотоциклетные тарифы и Harley-Davidson: Уроки прошлого» . Обычный протектор
. Ревзилла . Проверено 20 сентября 2022 . Более того, многие японские мотоциклы были переработаны, чтобы их скрип был чуть меньше 700 куб. См; такие велосипеды до сих пор неофициально называют «нарушителями тарифов». - ^ a b «Руководство по установке VFR750RK» . Проверено 7 февраля 2019 .
- ^ a b bennets.co.uk: Honda VFR: урок истории , 4 апреля 2014 г., получено 7 августа 2022 г.
- https://bikeswiki.com/Honda_VFR750F#Specifications
- vfr-oc.de — Объявление Honda 1991 г. (на немецком языке) , получено 7 августа 2022 г.
- ^ a b c «Перехватчик VFR [рекламная брошюра Honda]» (пресс-релиз). Хонда . 1986 г.[ нужен лучший источник
] - ^ a b c Смит, Роберт (июль – август 2015 г.). «Rapid Transit: перехватчик Honda VFR750F 1986 года» . Мотоциклетная классика . Проверено 18 августа 2022 года .
- ^ a b c d e «Обзор HONDA VFR750 (1995-1998)» . Новости мотоциклов. 24 ноября 2006 . Проверено 18 августа 2022 года .
- ^ a b c d e f g h i Цикл июнь 1986 г. [ необходима страница
] - «Трансатлантический вызов 1986 года» . Youtube
. Проверено 8 января +2016 . - «Результаты гонки — официальный сайт TT острова Мэн» . Iomtt.com. 2022 . Проверено 27 декабря 2011 .
- «VSB ~ 1986 Honda VFR750» . Vintagesuperbike.com . Проверено 27 декабря 2011 .
- «Брайан О’Ши: Коллекционер Супербайков AMA — Мистер Супербайк Часть II — Журнал Мотоциклистов» . Мотоциклист . Проверено 27 декабря 2011 .