Обзор и технические характеристики honda vfr 750

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ВФР 750 Ф:

  • четырехцилиндровый двигатель;
  • стильный дизайн, типичный для класса;
  • удобство посадки.

Последний пункт стоит отметить особенно, ведь для обладателя спортивно-туристического мотоцикла очень важно то, насколько удобно проводить на нем часы поездки. У Honda VFR 750 F в этом плане все отлично, и ехать на нем, что в одиночестве, что с пассажиром, – одно удовольствие.

Мощный призер Honda VFR750

История модели

Создавая Honda VFR750 F, японские производители совершенствовали свои навыки. С каждым выпуском они превосходили своих конкурентов. Модель удостоилась своих наград и была признана лучшим 750 кубовым мотоциклом 6 лет подряд.

Долгое время этот мотоцикл прослужил на службе в полиции, причем для этого была разработана модель Honda VFR750P, отличавшаяся своей маневренностью и безопасностью.

Модельный ряд

Хонда vfr 750 меняла свой модельный ряд 4 раза:

  1. Сначала с 1986 по 1987 годы ее отличием были 16 и 18 дюймовые колеса, а масса составляла 199 кг. Затем с 1988 по 1989 годы колеса стали диаметром в 17 дюймов.
  2. Теперь перьевые вилки имеют диаметр 41 мм., а тормозные диски — 296 мм. Инженеры установили новые карбюраторы Keihin VDJOA, благодаря чему крутящий момент возрос до 74 Нм.
  3. Следующие изменения происходили с 1990 по 1993 годы, емкость бака уменьшилась с 20 литров до 19, а мощность двигателя возросла до 98 л.с. Плюс ко всему была установлена картриджная вилка.
  4. Последние нововведения Honda VFR750 произвели с 1994 по 1997 годы. Изменений было не много, в основном это было усовершенствование уже полученного результата. Например, были установлены карбюраторы Keihin VD35B. Появляется еще одна регулировка отбоя, а емкость бака увеличивается до 21 литра.

А в 1998 году выходит новая модель Honda VFR 800 F. Более позднее выходит Honda vfr800x crossrunner оснащен мощным 4-хтактным V-образным двигателем.

Сравнение с другими производителями

Мотоцикл Honda vfr750f вел конкуренцию с такими моделями, как Kawasaki ZZ-R 600, Suzuki GSX750F Katana, Suzuki RF 600, с такими же хорошими техническими характеристиками honda nc 700, ну и, конечно же, Yamaha YZF600R Thundercat — все эти мотоциклы представляют собой спортивные байки. Yamaha, в отличие от остальных моделей, имеет надежные тормоза и полностью регулируемую подвеску. Suzuki Katana может похвастаться своим воздушно-масляным фильтром для охлаждения двигателя. А вот Honda vfr 750 f имеет гидравлическое сцепление и большую маневренность. Эксперты уверенно говорят о надежности этого мотоцикла.

Положительные и отрицательные стороны данной модели

Минусом этого мотоцикла считают большое количество пластика, который при падении может треснуть, и починить его в салоне не всегда возможно. Маневренный, но все же минус в том, что он не создан для грунтовых дорог, а вот трасса — это его стихия. Для города более подходящий Honda dn 01 технические характеристики которого не особо уступают данному мотоциклу.

К плюсам относят яркую фару и расположение радиатора, а также отличный карбюратор. Некоторые владельцы ставят минус за небольшую вибрацию во время разгона. А вот главный плюс для всех владельцев — это безопасность мотоцикла.

Отзывы владельцев Honda VFR750

Мотоцикл, созданный для быстрой езды, не может не радовать. Хотя некоторые владельцы и утверждают, что сам по себе мотоцикл тяжелый, но при этом он не теряет своей мощности и силы. Владельцы описывают хонду vfr 750, как надежный и легкий в управлении байк. Единственный момент, который не нравится владельцам, на малых скоростях из-за тяжести мотоцикла очень неудобно маневрировать. В условиях города он прекрасно справляется со своей задачей.

Тюнинг

Для того, чтобы сделать модель еще ярче, в мотосервисах предлагают различные аксессуары. Например, дополнительную защиту телескопической вилки. По желанию можно удлинить передние крылья или поставить светоотражатели. Тем, кто хочет особо выделиться, помимо наклеек, можно добавить и светодиоды. Также для удобства можно установить держатель для телефона, перетянуть сидение на ту обивку, которая больше устраивает.

Для большей безопасности можно установить сложную систему охраны.

Ремонт Honda VFR750

Как и у других моделей Honda, владелец получает весь спектр услуг в ремонте. Единственное, не все мастерские берутся отремонтировать или спаять потрескавшийся пластмассовый корпус. Пластик, которым покрыт мотоцикл, очень жесткий, и с этим возникают проблемы. Его проще заменить полностью, но это стоит еще дороже.

Владелец спокойно подает заявку и описывает свою проблему, через короткое время с ним свяхывается менеджер и говорит, когда подъехать, и сколько будут стоить данные услуги. При замене деталей мотосервис обычно предлагает детали от производителя. К тому же, если поломка произошла по вине сервиса, то выплачивается компенсация.

Топливный расход

Расход на 100 км пути составляет в среднем 6,7 литра. Такое значение не является абсолютно точным, так как все зависит от исправности модели и стиля вождения. Расход зависит и от местности, по которой проложен путь.

Технические характеристики Honda VFR750
  • Год выпуска — 1986-1997.
  • Мотоцикл — спорт-турист.
  • Двигатель — V-образный,4-цилиндровый, 4-тактный.
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Скорость — 239 км/ч.
  • Коробка передач — 6-ступенчатая.
  • Зажигание — транзисторное.
  • Передние тормоза — 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта.
  • Крутящий момент — 70-74 Нм при 8500 об/мин.
  • Привод — цепь.
  • Подача топлива — карбюраторы.
  • Топливный бак — 19-21 л.
  • Масса мотоцикла — 222-244 кг.
  • Передняя подвеска — телескопическая вилка 41 мм., ход — 130-140 мм.
  • Шина передняя — 120/70 VR17.
  • Задняя подвеска — ход — 130-140 мм моноамортизатор.
  • Задние тормоза — 1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт.
  • Шина задняя — 170/60 VR17
  • Кол-во клапанов на цилиндр — 4 клапана, DO.
  • Рабочий объем — 748 куб.см.
  • Рама — диагональная алюминиевая.
  • Мощность — 98-105 л.с. при 9500 об/мин.

Размеры и масса

В длину этот мотоцикл достигает 2180 мм, в ширину – 700 мм, а в высоту – 1185 мм. Колесная база здесь составляет 1470 мм, тогда как высота по седлу – 805 мм. Вес мотоцикла вместе с топливом – 224 кг. Объем бензобака 21 л, чего вполне достаточно с учетом расхода бензина в 6,7 л на сотню км. Конечно, последний показатель в немалой степени будет зависеть от стиля езды.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Двигатель
  • 2 шасси
  • 3 Подвеска
  • 4 модели 4.1 1986–1987 — VFR750FG / H (RC24)
  • 4.2 1986–1987 — VFR700F / VFR700F2 (RC26)
  • 4.3 1986–1987 — ВФР750РК (RC24)
  • 4.4 1988–1989 — VFR750FJ / K (RC24)
  • 4.5 1990–1993 — VFR750FL / M / N / P (RC36)
  • 4.6 1994–1997 — VFR750FR / S / T / V (RC36-2)
  • 4.7 Версии только для японского рынка
  • 5 Технические характеристики
  • 6 История гонок
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
  • Ходовая часть и тормоза

    Поскольку это спортивно-туристический байк, то нет ничего удивительного, что рама у него диагональная и алюминиевая. Это обеспечивает ему легкость, столь необходимую при быстрой езде по просторной трассе. Колесные диски, разумеется, литые, руль имеет характерную для класса форму.

    В роли задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией. Спереди это вилка телескопическая в 41 мм. Задним тормозом служит диск в 296 мм с двухпоршневым суппортом, а спереди это пара дисков такого же диаметра, что и задний, которым помогают двухпоршневые суппорты.

    Шасси [ править ]

    Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования

    . Пожалуйста, улучшите его , проверив сделанные утверждения и добавив встроенные цитаты . Заявления, содержащие только оригинальные исследования, следует удалить.
    ( Февраль 2022 г. )( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

    В VFR750F 1986 года использовалось то, что Honda называет рамой алмазного типа, потому что двигатель «вставлен» в раму, как драгоценный камень в украшениях. Такая конструкция рамы теперь именуется сдвоенной лонжеронной . В раме VFR750F 1986 года двигатель используется в качестве напряженного элемента, а передняя бабка из литого алюминия соединена с задними литыми деталями с помощью профилей 28 на 60 мм (1,1 на 2,4 дюйма). [ необходима цитата

    ] Нижние трубы 30 на 40 мм (1,2 на 1,6 дюйма). [
    необходима цитата
    ] VFR750F был первым из класса 750, у которого была алюминиевая рама с двумя лонжеронами , [
    необходима цитата
    ], весившая всего [
    термин павлина
    ]14 кг (31 фунт) и ближайший к VFR объект, [
    мнение
    ] GSX-R также имел алюминиевую раму, но имел обычную конструкцию с двумя люльками. [
    необходима цитата
    ]

    Приостановление [ править ]

    Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования

    . Пожалуйста, улучшите его , проверив сделанные утверждения и добавив встроенные цитаты . Заявления, содержащие только оригинальные исследования, следует удалить.
    ( Февраль 2022 г. )( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

    Первое поколение VFR750F оснащалось системой защиты от клевания (регулируемой на некоторых моделях) на передней вилке Showa 37 мм (1,5 дюйма) с амортизирующей штангой (увеличена до 41 мм (1,6 дюйма) в 1988 г.) и обычным двусторонним алюминиевым маятником с расположенный в центре амортизатор Showa с дистанционной гидравлической регулировкой предварительной нагрузки сзади и рычажным механизмом подвески Pro-Link. [ необходима цитата

    ]

    Модели второго поколения имели нерегулируемую 41-миллиметровую (1,6 дюйма) переднюю вилку Showa картриджного типа, соединенную с дистанционно регулируемым (для предварительной нагрузки) амортизатором Showa эмульсионного типа и односторонним поворотным рычагом торговой марки. Вскоре Honda модернизировала подвеску VFR750F, включив в нее регулировку предварительной нагрузки на вилках и регулировку демпфирования амортизатора. [ Требуется цитата

    ] Отличительный поворотный рычаг велосипеда, [
    мнение
    ] полученный в результате разработок Pro-Arm, разработанного Эльфом для гоночного велосипеда, имеет то преимущество, что позволяет снимать заднее колесо без необходимости снимать приводную цепь или заднюю ось, и позволяет очень просто регулировать цепь, не беспокоясь об изменении углов установки колес . [
    цитата необходима
    ]

    В VFR750F третьего поколения по-прежнему использовались те же основные компоненты подвески, что и в VFR750FN / P, хотя односторонний поворотный рычаг был переработан для уменьшения веса. [ необходима цитата

    ]

    Внешние ссылки [ править ]

    • 1986 Honda VFR750 — заводской супербайк Буббы Шоберта , Зал славы мотоциклов
    vте« Предыдущая — Хронология мотоциклов Honda , 2000-е годы по настоящее время
    Honda ·
    Список мотоциклов Honda
    ·
    Honda Racing Corporation
    ·
    Repsol Honda
    Тип2000-е2010-е
    01234567890123456789
    Стандартный / голый велосипедCG125CBF125CB125F
    CB125R
    MegaPro 1600Верза 150CB150 Verza
    MegaPro 150
    CB150R Streetfire
    CB150R (Таиланд)
    Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
    CB250 Ночной ястребCB250FCB250R
    VTR250VTR250FI
    CB300FCB300R
    CB400F
    CB400SF
    CB500CBF500CB500F
    CB600F Hornet, 599CB650FCB650R
    CBF600
    CB750 NighthawkNC700S
    CB900F Хорнет, 919CB1000RCB1000R
    CBF1000CBF1000F
    X11 / CB1100SFCB1100
    CB1300SF
    Крейсер / ЧопперCMX250C RebelCMX250 Rebel
    CMX300 Rebel
    CMX500 Rebel
    VT600C Shadow VLX
    NM4 Vultus
    VF750 MagnaNSA700A DN-01
    VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
    VT1100C ТеньVT1300CX Ярость
    VT1100T Shadow AceVTX1300
    GL1500C ВалькирияVT1300CS Сабля
    VTX1800
    СпортNSR125CBR125R
    NSR150CBR150R
    CBR250R
    CBR250RR
    CBR300R
    CBR400R
    CBR500R
    CBR600F4CBR600F4iCBR600FCBR650FCBR650R
    CBR600RR
    CBR929RRCBR954RRCBR1000RR Огненный клинок
    RC51 / VTR1000 / RVT1000R
    VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
    CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
    Универсал / Спортивный туризмNT650V ДовильNT700V Довиль
    Перехватчик VFR800
    VFR1200F
    ST1100 ПанъевропейскийST1300 ПанъевропейскийCTX1300
    GL1500 Золотое КрылоGL1800 Золотое КрылоGL1800 Золотое Крыло
    Двойной спорт / внедорожникXL125V Варадеро
    CRF150L
    XR200R
    XR250RCRF230X / CRF230L / CRF230MCRF250X / CRF250L
    XR400RCRF450XCRF450X
    CRF450L
    NX650 DominatorCB500X
    XR600RXR650R
    XR650L
    NC700X
    XL600V / XL650V / XL700V Transalp
    VFR800X Crossrunner
    XL1000V Варадеро
    XRV650 / XRV750 Африка ТвинCRF1000L Африка ТвинCRF1100L Африка Твин
    VFR1200X Кросстоурер

    История гонок [ править ]

    Британский гонщик Рон Хаслам в 1986 году занял третье место на стандартном VFR750F в промокшей гонке Transatlantic Challenge в Донингтон-парке , Великобритания. [12] [ необходим лучший источник

    ]

    Специальный VFR750F под названием «6X», прототип 135 л.с. при 13000 об / мин, 188 миль в час, полный HRC, использующий детали цикла RVF и содержащий титановые клапаны, магниевые корпуса и карбюраторы с плоским затвором, весом 165 кг (364 фунта) (сухой), [1] меньше, чем заводской RVF, на котором впервые ездил Уэйн Гарднер на тестах Suzuka против техники TT F1. Уэйн побил свой рекорд круга с четырьмя ударами на 1,5 секунды. [1] Было построено шесть экземпляров «6X»: четыре для чемпионатов страны и два — для чемпионатов Америки. [ необходима цитата

    ]

    VFR ‘6X’ участвовал в гонках на острове Мэн TT Джеффом Джонсоном , заняв 2-е место после Джои Данлопа как в F1, так и в Senior TT. [13]

    В США Фред Меркель и Уэйн Рейни участвовали в чемпионате AMA Camel Pro в 1986 году, в котором в то время были гонки Superbike и F1, но только один чемпионат с лучшим результатом дня. [ необходима цитата

    ] Меркель только что ехала на супербайке, в то время как Рейни тоже ездил на F1. Меркель выиграла две гонки, а Рейни — семь, но чемпионство выиграла Меркель с преимуществом в два очка. [
    необходима цитата
    ]

    В 1987 году мотоцикл Меркель был передан Буббе Шоберту, который в 1987 году занял 3-е место, уступив Уэйну Рейни и Кевину Шванцу . [ Требуется цитата

    ] Очки, которые он заработал в сезоне 1987 года, принесли ему победу на Гранд Националь AMA. [
    необходима цитата
    ] В 1988 году Шоберт выиграл три из семи гонок, чтобы выиграть чемпионат AMA по супербайку. [14] [15]

    Двигатель, разработанный в 6X, стал основой для заводского гоночного автомобиля VFR750R. Гоночный комплект для VFR 1986-87 гг. От HRC за 4000 долларов США, включая титановый выхлоп, был известен как VFR750RK. [4] [ нужен лучший источник

    ]

    Ссылки [ править ]

    1. ^ a b c d Honda V-Force: четырехтактные двигатели V4 на дороге и на треке
      . Хейнс Паб. ISBN 978-1859604212.

    2. Backus, Ричард (июль – август 2006 г.). «Туристический велосипед Honda VF700S Sabre» .
      Мотоциклетная классика
      . Проверено 20 сентября 2022 . […] Honda VF700S Sabre был туристическим мотоциклом, который последовал за V45 Sabre. Он представляет собой интересную главу в истории мотоциклов, поскольку относится к группе японских мотоциклов, именуемых «нарушителями тарифов».
    3. Лемми (2018-03-05). «Мотоциклетные тарифы и Harley-Davidson: Уроки прошлого» . Обычный протектор
      . Ревзилла . Проверено 20 сентября 2022 . Более того, многие японские мотоциклы были переработаны, чтобы их скрип был чуть меньше 700 куб. См; такие велосипеды до сих пор неофициально называют «нарушителями тарифов».
    4. ^ a b «Руководство по установке VFR750RK» . Проверено 7 февраля 2019 .
    5. ^ a b bennets.co.uk: Honda VFR: урок истории , 4 апреля 2014 г., получено 7 августа 2022 г.
    6. https://bikeswiki.com/Honda_VFR750F#Specifications
    7. vfr-oc.de — Объявление Honda 1991 г. (на немецком языке) , получено 7 августа 2022 г.
    8. ^ a b c «Перехватчик VFR [рекламная брошюра Honda]» (пресс-релиз). Хонда . 1986 г.[ нужен лучший источник
      ]
    9. ^ a b c Смит, Роберт (июль – август 2015 г.). «Rapid Transit: перехватчик Honda VFR750F 1986 года» . Мотоциклетная классика . Проверено 18 августа 2022 года .
    10. ^ a b c d e «Обзор HONDA VFR750 (1995-1998)» . Новости мотоциклов. 24 ноября 2006 . Проверено 18 августа 2022 года .
    11. ^ a b c d e f g h i Цикл июнь 1986 г. [ необходима страница
      ]
    12. «Трансатлантический вызов 1986 года» . Youtube
      . Проверено 8 января +2016 .
    13. «Результаты гонки — официальный сайт TT острова Мэн» . Iomtt.com. 2022 . Проверено 27 декабря 2011 .
    14. «VSB ~ 1986 Honda VFR750» . Vintagesuperbike.com . Проверено 27 декабря 2011 .
    15. «Брайан О’Ши: Коллекционер Супербайков AMA — Мистер Супербайк Часть II — Журнал Мотоциклистов» . Мотоциклист . Проверено 27 декабря 2011 .
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]