Обзор и технические характеристики honda transalp 600

Развитие модели

На протяжении долгих лет производитель занимался улучшениями хонды сбр 600 рр, касающихся различных характеристик. К примеру, последнее поколение этой модели стало легче почти на 10 кг, получив звание самых лёгких спортивных мотоциклов. Изменения также коснулись размеров двигателя, расположения коленчатого вала и валов коробки передач. Внешность хонды сбр 600 рр, отзывами о которой изобилуют многие интернет-ресурсы, также претерпела ряд модификаций – кузов мотоцикла стал намного легче, а дизайн в целом значительно улучшился. Также стоит отметить появление ABS на хонде cbr 600 rr, что положительно сказалось на управляемости в различных дорожных условиях.

История модели/модификации

Honda CBR 600 RR предстала публике в 2003 году и была презентована, как гоночная реплика выпускаемой с 1987 года модели CBR600F, известной на рынке США под именем «Ураган». Именно от словосочетания «Race replica» появилась используемая аббревиатура.

Внешне мотоцикл был схож со спортивным RC211V. Для CBR600RR японская компания впервые использовала заднюю подвеску «Unit Pro-Link» и уникальную технологию впрыска топлива «Dual Stage Fuel Injection». По-новому была изготовлена рама с использованием технологии «Hollow Fine Die Cast», подразумевавшая внутренне керамическое покрытие и сокращение толщины алюминия на 1 мм.

Первый апгрейд состоялся спустя несколько месяцев: байк обзавелся датчиком количества кислорода в выпускных газах. Дальнейшие совершенствования были связаны с чемпионскими амбициями и развитием серии в соревновательном направлении.

2005 – небольшой редизайн

Байк полегчал на 10 кг, обзавелся модернизированной рамой, более тонкой передней вилкой перевернутого типа и радиальными четырехпоршневыми суппортами. Более утонченной стала выхлопная система, уменьшился вес двигателя.

2007 – меньше, легче, мощнее

Именно такой фразой компания анонсировала грядущий рестайлинг. Третье поколение получило дерзкую внешность: передний обтекатель уменьшился в габаритах и обзавелся острыми углами, в то же время увеличился размер воздуховода.

Облегченный на 2 кг мотор стал мощнее и теперь выдавал 105 лошадиных сил. Улучшилась отзывчивость к действиям райдера за счет централизации массы, укороченной колесной базе и компактной раме. При этом длина байка увеличилась на 5 мм по сравнению с предыдущим поколением. «Изюминкой» экстерьера можно назвать литые алюминиевые колеса с тремя спицами. В рулевом управлении был реализован электронный демпфер HESD.

Летом 2008 года была презентована комбинированная ABS, основанная на компьютерном контроле тормозов, антиблокировки и электрического управления тормозной системой.

2009 – опережая время

Инженеры внедрили плановые улучшения. В частности, в качестве опции была реализована анонсированная ранее комбинированная ABS (C-ABS). Детище получило название CBR600RA и было «заточена» под трек. Новая антиблокировочная система с намеренной задержкой вмешивалась в работу тормозов, расширяя полномочия пилота.

Задачи, которые призвана решить C-ABS:

  • Эффективное использование тормозов.
  • Уверенная устойчивость конструкции.
  • Снижение реакции ходовой на действие АБС.
  • Исключение вероятности блокировки колеса.

Результат оправдал ожидания, и байк признали одним из лучших по уровню безопасности.

Некоторые изменения затронули силовой агрегат и выхлопную систему. Дополнительные обтекатели уменьшили уровень шума, закрыв сцепление и коробку передач. Масса конструкции осталась без изменений.

2013 – современная внешность и улучшенное управление

Имея прекрасный технологичный спортбайк, разработчики решили избежать кардинальных перевоплощений. Был немного изменен дизайн, установлены облегченные колеса с 12 спицами, вилка Showa Big Piston, перенастроен задний амортизатор и обновлен блок управления.

История Honda CBR 600 RR – это не только череда перевоплощений, но и яркие достижения, которые стоит вспомнить:

  • 2002 – первое место на World Supersport еще в конфигурации CBR600F, пилот Фабиан Форе.
  • 2007-2008, 2010, 2014, 2016 – чемпионские титулы на чемпионате мира по Суперспорту, пилоты Крис Вермюлен, Карл Маггеридж, Себастья Шарпентье, Кенан Софуглу, Эндрю Питт, Ван дер Марк.
  • 2007 – первое место в классе суперспорт по версии журнала «Superbike».
  • 2008 – первенство в среднем весе по версии Motorcycle-USA.
  • 2015 – в коллекции 8 из 12 титулов чемпионата мира World Supersport.

Технические показатели

Рассмотрим подробнее качественные характеристики модели honda cbr 600 rr, выявив положительные стороны:

Габариты (длина; ширина; высота)201; 68,5; 110,5 см
Масса184 кг
Максимальная скорость250 км/ч
Объём топливного бака18 л.
Грузоподъёмность180 кг
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топливаот 5 л/100 км
Объём двигателя599 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя120 л. с. при 13500 об/мин
Тормозная системаДвухдисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Удивительная мощность двигателя мотоцикла honda cbr 600 rr выделает его на фоне других спортивных 600-кубовых мотоциклов. Достижению такого уровня максимальной скорости (250–255 км/ч) способствовала тщательная продуманность всех деталей и элементов кузова мотоцикла – всё направлено на сохранение эргономики, скорости и аэродинамики.

Расход топлива на мото хонда сбр 600 рр будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, но в среднем составляет 5 л на 100 км. Значительный объём топливного бака позволит проезжать большое расстояние без остановок на дозаправку.

Цветовые схемы и тюнинг байка

Спортивные мотоциклы японского производителя обладают весьма характерной внешностью и фирменным агрессивным дизайном. Производитель предлагает три основных цветовых схемы:

  • красная;
  • бело-сине-красная;
  • Repsol Edition.


Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Цветовая гамма Honda CBR600RR

Владельцы Honda CBR600RR часто делают тюнинг машины, стремясь придать ей индивидуальные черты. Несколько наиболее интересных образцов усовершенствования внешнего облика мотоцикла представлены на фото. Для модернизации модели Honda CBR600RR активно используется пластик в виде аэродинамических накладок необычной формы и с раскраской. По достоинству оценить улучшение спортивного байка способны только настоящие рейсеры.

Вариант № 1 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

Вариант № 2 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

Преимущества и недостатки

Достоинства хонды сбр 600 рр можно перечислять достаточно долго, так как японские инженеры продумали в этой модели всё до мелочей:

  • Стильный спортивный дизайн хонда сбр 600 рр, сразу на фото бросающийся в глаза. Внешним видом мотоцикл напоминает своего «старшего брата» — Honda CBR 1000 RR Fireblade.
  • Приемлемая стоимость для такого класса мото.
  • Относительно небольшой расход топлива при смешанном стиле вождения.
  • Отличная управляемость на любом типе дорожного покрытия и при различных погодных условиях.
  • Быстрый разгон до максимальной скорости благодаря внушительной мощности обновлённого двигателя.
  • Эффективная тормозная система с C-ABS, которая придаёт уверенности на дороге даже начинающим водителям.
  • Вместительный багажник позволит взять с собой в поездку всё необходимое.
  • Такая приятная мелочь, как обогреватель рукояток руля, сделает езду на мотоцикле в холодное время года комфортной.

Отзывы владельцев

600-кубовый суперспорт обычно выбирают в качестве второго или третьего мотоцикла. Владельцы этой Хонды – уже не новички, они знают, как в разумных пределах и с наибольшей отдачей использовать потенциал спортбайка.

И вот что они говорят про CBR600RR:

  • Разгон до сотни и динамика езды сравнима с литровым байком, но у шестисотки меньше расход топлива.
  • Удобен в городе, устойчивый при маневрировании, юркий в пробках, уверенно входит в повороты.
  • Полного бака хватает на 300-350 км при размеренной езде, при агрессивной – на 150-200.
  • При своевременной замене расходником прослужит несколько лет без серьезного износа.

Перед вами мотоцикл с безупречной репутацией, сотнями восторженных отзывов владельцев и положительными рецензиями экспертов. Готовы довериться технике, которую выбирают профессиональные гонщики? Тогда добавьте в жизнь немного Хонды!

Недостатки

Отрицательные качества у модели тоже имеются, но их можно назвать незначительными. Во-первых, на максимальной скорости при боковом ветре мотоцикл может начать слегка вилять – это можно заметить даже на некоторых видео с хондой сбр 600 рр. Во-вторых, многие владельцы этого мото говорят, что расходные материалы стоят достаточно дорого, хотя приобрести их можно практически в любом магазине мотозапчастей.

Начинающим мотоциклистам байк может показаться тяжёлым и непослушным в управлении, но через несколько недель езды на этом мотоцикле можно привыкнуть к её незначительным капризам.

В заключение стоит отметить, что HondaCBR 600 RR можно назвать одним из лучших среди 600-750-кубовых мотоциклов, так как именно он отличается небольшой массой и габаритами, хорошим разгоном, а их стоимость демократичнее литровой мототехники (около 520 тысяч рублей за модель 2009 года выпуска).

Цены на новые и подержанные мотоциклы

Модель Honda CBR600RR limited edition продается в салонах официальных дилеров компании производителя. Цены на новые мотоциклы колеблются в пределах от 800 до 850 тысяч рублей в зависимости от модификации. Представительства японской компании есть в большинстве крупных городов нашей страны, что делает байки класса спорт доступными для проживающих там любителей быстрой езды

Скриншот № 1. Цена на подержанные мотоциклы Honda CBR600RR limited edition

При желании рейсер может приобрести и поддержанный аппарат, стоимость которого сильно зависит от года выпуска, технического состояния и пробега. В приведенном ниже списке представлены несколько бывших в эксплуатации мотоциклов, продаваемых в Москве и ближайших к ней городах, а также их цена:

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Ducati Diavel

  • Модель 2006 года выпуска пробег 90000 км – 175 тысяч рублей.
  • Модель 2005 года в отличном состоянии с пробегом в 23370 км – 300 тысяч рублей.
  • Модель 2008 года тюнингованная с пробегом в 34 000 км — 355 тысяч рублей.

С учетом достаточно высоких цен на новые и подержанные мотоциклы спортивного класса их предложение в столице и регионах ограничено. Эта техника требует большого опыта вождения и специальных навыков.

Сравнение с аналогами

Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition пользуется широкой популярностью у российских рейсеров. Ближайшими его конкурентами являются аппараты, разработанные и произведенные также в Японии, следующих моделей:

  • Suzuki GSX-R600 стоимостью от 750 тысяч рублей;
  • Kawasaki Ninja ZX-6R 636 ABS ценой от 768 тысяч рублей;
  • Yamaha YZF-R6 стоимостью от 862 тысяч рублей.

Сравнение описываемого мотоцикла с ближайшими конкурентами по ценовой категории и техническим характеристикам демонстрируют примерный паритет. Вместе с тем у данного аппарата имеется ряд особенностей, которые выделяют его на общем фоне:

  • С 2009 года на мотоцикле впервые установлена ABS, что позволило значительно повысить эффективность тормозной системы.
  • Использованы пластиковые обтекатели новой формы с улучшенными аэродинамическими свойствами.
  • Модернизированный двигатель обеспечивает отличные характеристики особенно в высоком диапазоне от 8000 до 12000 оборотов.

В дополнение к новым техническим решениям добавлены несколько новых цветовых схем в окраску мотоцикла. Ближайшие конкуренты аппарата тоже стремятся догнать лидера и постоянно повышают уровень своих изделий.

Полный модельный ряд мотоциклов Honda 2022 и цены в России

Honda Motor RUS представила в начале 2022 года подросший модельный ряд мотоциклов — это 13 моделей, пять из которых — обновления, а остальные — полностью новые мотоциклы. Стали известны ориентировочные розничные цены в рублях и ожидаемые сроки поступления мотоциклов в дилерские центры.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2022 — В 2022 году в России существенно расширяется модельный ряд мотоциклов, плюс, Honda возвращает в официальные салоны скутеры. Для начала, речь идет о максискутере Honda PCX125 модельного ряда 2022 года. Но в модельном ряду теперь есть мотоциклы всех типов, в том числе, новый круизер Rebel 1100.

Максискутер Honda PCX 125 (2021)

Скутер полностью переработали в 2022 году для Европы, где было продано более 14000 таких машин. Юркий и экономичный, благодаря увеличенному размеру колес, системе Start-Stop (или Idle Stop — отключение и включение двигателя на светофоре), с увеличенным до 8.1 литра бензобаком, он представляет отличную альтернативу общественному транспорту. К тому же, будет стоить дешевле чуть более мощного Yamaha NMAX 155. Ключевым плюсом Honda является объем двигателя: мотоцикл вписывается в самую младшую категорию «А1» и подходит для вождения с 16 лет.

Поставки начнутся в апреле, стоить Honda PCX 125 (2021) будет от 279900 руб.

Эндуро Honda CRF300LRA Rally (2021)

Полностью переработанный и оснащенный новым двигателем объемом 286 куб.см. туристический эндуро — уникальный мотоцикл на рынке, поскольку он сконструирован на базе softenduro серии CRF300, но обладает гораздо большим комфортом для длительных поездок и в целом значительно лучшей автономностью. Идея CRF300 Rally именно в том, чтобы дать владельцу возможность преодолевать большие расстояния, как по асфальту, так и по полному off-road. Поэтому обтекатели мотоцикла полностью повторяют дизайн дакаровской раллийной пушки Honda CRF450 Rally, уже дважды принесшей Honda победу на ралли-марафоне «Дакар». Максимальная скорость CRF300 Rally — 135 км/ч, мощность 27,3 л.с., крутящий момент — 27 Нм. Топливный бак — 12,8 л, что гарантирует беспосадочные перелеты из точки в точку на расстояние до 420 км при среднем расходе топлива 3-3,1 л/100 км. Плюс, это еще и самый легкий туристический эндуро в классе — всего 153 кг в снаряженном состоянии.

Первая поставка Honda CRF300 Rally (2021) ожидается в конце марта, стоимость на мотоцикл предварительно от 599900 руб.

(что на 28 тысяч больше, чем прошлогодний CRF250 Rally).

Кроссовый Honda CRF450R (2021)

Чемпионский мотоцикл Тима Гайзера из MXGP меняется практически каждый год в деталях. В 2022 году CRF450R сильно изменился относительно предыдущего поколения: в его основе лежит именно заводской прототип Honda Racing CRF450RW 2022 года со всеми улучшениями. Философия нового CRF450R — Razor Sharp Cornering, то есть, точнейшая управляемость и контроль при вождении, особенно, в поворотах. Новое шасси и двигатель, изменение в геометрии, подвесках, тормозах — во всем. В деталях мотоцикл был представлен еще в июле 2022 года, и сейчас уже активно применяется гонщиками. Изменений очень и очень много, в деталях можно прочитать здесь: Honda CRF450R (2021) на МОТОГОНКИ.РУ

Поставки обновленной модели начнутся в начале апреля. Ожидаемая РРЦ в России порядка 745900 руб.

Спортивный эндуро Honda CRF450RX (2021)

Поскольку CRF 450R и 450RX построены на одной базе и одном шасси, все изменения в модели 450R также коснулись и 450RX. Мотоцикл стал комфортней, легче, точнее. Разница между кроссовым и хард-эндурным мотоциклами — в размере переднего и заднего колеса, геометрии подвесок. Плюс, у 450RX есть боковой упор для парковки мотоцикла. Топливный бак уменьшили в объеме до 8 л, он изготавливается из полиэтилена, что позволило снизить массу самого бака до 1,67 кг. Согласно данным американских тест-пилотов, в условиях традиционных эндуро соревнований этого объема достаточно для 3 часов постоянной езды. Все электронные системы 450R, включая Launch control, TC и так далее, доступны и на 450RX.

По поставкам — аналогичный вопрос к дилерам в начале апреля. Цена на мотоцикл в России будет в районе 776900 руб.

Нейкед Honda CB650 (2021)

Немного дополненная и улучшенная версия 2022 года, полностью соответствующая Евро-5. Главное обновление: новая вилка-перевертыш Showa SFF-BP (поршень типа Big Piston) 41 мм, дополнительный разъем USB Type-C, новый экран контрольной панели, немного сдвинут вперед руль. Новые цвета. Модель также получила новый кронштейн номерного знака из неокрашенного алюминия. Конечно же, мотоцикл оснащен Ride-by-wire и всем комплектом контролирующей электроники на базе системы HSTC.

Цена на модель 2022 года ожидается в районе 875900 руб

, модель 2022 года будет также представлена в салонах по цене от 845900 руб.

Спорт-турист CBR650R (2021)

Супер комфортный спорт-турист и мотоцикл на каждый день теперь также полностью соответствует Евро-5. Honda стала устанавливать на мотоцикл вилку Showa SFF-BP (поршень типа Big Piston) диаметром 41 мм для еще лучшей устойчивости на траектории в повороте. Также, как и CB650, CBR650R получил дополнительный разъем USB Type-C, новый дисплей и новые отражатели в фарах. Отличие от CB650 — клипоны руля, немного измененная эргономика посадки и развесовка.

Ценник на него останется в рамках 950 тыс. — предварительно 935900 руб.

Кроссовер Honda NC750X (2021)

Мотоцикл на каждый день и для путешествий в комфортном режиме. Поставляется в Россию как в версии с МКПП, так и с DCT, что в значительной степени упрощает пользование им для новичков или для тех, кто по каким-то причинам не имеет физических возможностей пользоваться мотоциклом со сцеплением.

Модель 2022 полностью изменена относительно предыдущего поколения: новый дизайн в стиле почившего бестселлера Crossrunner, бесконтактная ручка газа Ride-by-Wire, полный набор управляющей электроники, HSTC, режимы езды и так далее. Также, увеличена мощность двигателя до 59 л.с. и объем багажного бардачка до 23 л, так что туда теперь может поместиться шлем любого размера и типа. Приборная панель теперь цветная, с очень четкой, контрастной картинкой и настраиваемой цветовой шкалой, которую можно настроить под себя.

Модель с МКПП будет продаваться от 782900 руб.

, версия с DCT — от
865900 руб.

Нейкед Honda CB1000R Neo Sports Cafe (2021)

Уникальный по дизайну и концепции Neo Sports Cafe — мотоцикл с мощным 998-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем (145 л.с./104Нм) по задумке компании — это объект технологического искусства и желания, также дающий владельцу возможность «выпустить пар». Мотоцикл, который привлекает внимание каждой деталью, позволяет опытному пилоту реализовать потенциал двигателя супербайка Honda CBR1000RR Fireblade поколения 2022 года. Обновленный CB1000R получил полностью настраиваемую цветную контрольную панель с диагональю 5″ и головное устройство, к которому можно подключить смартфон по протоколу Honda Voice Control (в данный момент подробностей об этой технологии немного). Система ESS (автоматическая сигнализация «аварийкой») в случае экстренного торможения дополнила систему обеспечения безопасности мотоцикла. Светодиодная фара в виде капли сочетается с дизайном колесных дисков. Обновление системы питания и выпуска позволил сохранить ТТХ мотоцикла при полном удовлетворении нормам Евро-5.

Стиль мотоцикла предполагает его уникальность среди представленных на рынке японских одноклассников; но в сравнении с итальянскими соперниками — более доступная цена в районе 1353900 руб.

Нейкед Honda CB1000R Black Edition (2021)

Особая версия CB1000R с предустановленными аксессуарами, подчеркивающими индивидуальность и «темный стиль»: обтекатель-бикини, матовое черное порошковое покрытие всех элементов, фрезерованный алюминий, контрастные грани двигателя и двусторонний Quickshifter в базе. По ТТХ мотоцикл не отличается от CB1000R Neo Sports Cafe.

Ожидаемый ценник новинки — 1429900 руб.

Круизер Honda Rebel 1100 (2021)

Совершенно новый мотоцикл в модельном ряду Honda — круизер в стиле «bobber», построенный на базе платформы CRF1100L (Africa Twin) и уникальной трубчатой раме. Первый в истории круизер с «автоматом» DCT! Есть, конечно же, и версия с МКПП. Мотоцикл построен таким образом, чтобы дать владельцу возможность езды очень активной, с закладыванием глубоких виражей — предельный угол наклона Rebel 1100 составляет 35 градусов, что вплотную подходит к возможностям современных нейкедов. Мотоцикл позволяет снять пассажирское сиденье и заменить его на дополнительный стальной багажник. Таким образом, индивидуальный путешественник получит возможность везти с собой багаж суммарной массой под 80 кг (по предварительной информации — будем ее проверять летом!) Среди круизеров с двигателем более 900 куб.см. CMX1100 (официальная кодировка Honda Rebel 1100) обладает самым лучшим соотношением мощности к массе: мотоцикл снаряженной массой 223 кг приводит в движение 2-цилиндровый рядный мотор объемом 1084 куб.см. с мощностью 87 л.с. и крутящим моментом 98 Нм.

Первая поставка в Россию ожидается в середине мая. Ожидаемая розничная цена на Honda Rebel 1100 с МКПП — 999900 руб.

Версия с DCT —
1099900 руб.

Honda Africa Twin CRF1100 (2021)

Мотоцикл не изменится с 2022 года, кроме появления в продаже новой цветовой схемы — классического триколора Honda (белый-синий-красный).

Одно обновление все же есть: в мотоцикле 2022 г.в. уже в базе идет прошивка, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto для превращения головного устройства CRF1100L в полноценный мультимедийно-коммуникационный центр с навигацией, звонками, СМС и всем набором поддерживаемых приложений для комфорта в дальних путешествиях.


Поддержка Android Auto — теперь и на Honda Africa Twin CRF1100L!

Владельцы CRF1100L 2022 г.в. могут бесплатно проапгрейдить свои мотоциклы в дилерских центрах Honda!

Предзаказ на мотоциклы 2022 года уже стартовал, более того, первая поставка 2022 года уже поступила в дилерские центры. Цены — от 1183900 руб.

в зависимости от цветовой схемы и типа КПП и
1276900 руб.
за версию с DCT.

Honda Adventure Sports CRF1100 (2021)

Аналогичная ситуация с Adventure Sports, который мы уже изучили вдоль и поперек. Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ:

Всё о Honda CRF1100L Africa Twin и Adventure Sports 2022 года Тест-драйв Honda CRF1100D4L Adventure Sports 2022 – часть 1: обкатка DCT — все нюансы Тест-драйв Honda CRF1100D4L Adventure Sports — часть 2: уйти в электронику

Мотоциклы уже в салонах, следующая поставка — в марте. РРЦ пока не менялась — от 1334900 руб.

*** Подтверждено также обновление бензобаков: Honda изменила технологию герметизации баков изнутри, полностью устранив предпосылки для отслоения герметика при определенном стечении обстоятельств. Мотоциклы, в которых был отмечен этот синдром, сейчас обслуживаются по отзывной кампании дилерами по всей России — по вопросу попадания мотоцикла под отзывную кампанию следует уточнить VIN на портале Moto.Honda.ru

Флагман Honda Gold Wing GL1800 Tour (2021)

Honda Gold Wing 2022 года получил ряд существенных обновлений, чтобы удовлетворить всем запросам клиентов с 2022 года. Во-первых, обновлена фара — улучшилось качество и глубина проникновения пучка света. Увеличен объем центрального кофра до 61 л. Хотя кофр и так вмещал 2 полноразмерных шлема, владельцы жаловались, что туда не входили 2 флип-апа — теперь входят! Улучшенная аудиосистема, динамики большего диаметра и качества. Также был переработан «трон королевы», повышено качество материалов отделки. Кроме того, теперь все поставляемые Gold Wing оснащены, как Apple CarPlay, так и Android Auto для превращения головного устройства мотоцикла в полноценный мультимедийно-коммуникационный центр. Вопросы, возникающие по поводу отсутствия карты РФ в штатной навигации GL1800 (от NavTeq) теперь совершенно неактуальны в виду наличия коммуникации CarPlay и Android.

Мотоциклы уже в предзаказе и появятся в России в начале апреля по цене от 2999900 руб.

за модель Tour DCT, и
2632900 руб.
за GL1800 MT.

P.S. Что касается Gold Wing с МКПП, в 2022 году их может не быть вовсе (из-за минимального спроса).

Эксплуатационные характеристики модели

Хонда заслуженно считается одним из лучших производителей мотоциклов класса спорт. Модели отличаются помимо превосходных динамических характеристик еще и высокой надежностью. Вместе с тем ее эксплуатация требует применения качественных горюче-смазочных жидкостей и бензина с октановым числом не ниже 95.

По отзывам владельцев наиболее характерные неисправности у байка возникают в следующих случаях:

  1. Использование даже краткосрочное некондиционного топлива может привести к выходу из строя свечей зажигания, форсунок и датчика уровня кислорода в выхлопе.
  2. Активная манера езды вызывает быстрый износ тормозных колодок и дисков сцепления.
  3. Неправильная регулировка цепи привода вызывает повреждения нерабочих поверхностей ведущей и ведомых звездочек.

В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов аппарата и своевременно проводить его техническое обслуживание. Справиться с некоторыми проблемами можно и самостоятельно, если найти хороший мануал по обслуживанию и ремонту Honda CBR600RR. При серьезных неисправностях не обойтись без обращения в мотосервисы.

Наиболее уязвимые места Honda CBR600RR limited edition

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]