Квадроцикл Irbis (Ирбис) ATV 200 U — обзор и характеристики модели

В настоящее время на рынке имеется множество различных видов мототехники, начиная стандартными скутерами и мотоциклами, и заканчивая квадроциклами и снегоходами. Производителей таких машин сейчас очень много, но все большую популярность сейчас набирают китайские компании. Это объясняется тем, что китайская техника отличается вполне небольшой стоимостью при отличной надежности и качестве.

Среди китайских производителей, предоставляющих на рынок квадроциклы, на данный момент одним из ведущих вполне можно назвать компанию Irbis. У этого производителя в линейке имеется пять различных по кубатуре моделей, однако, в дальнейшем ожидается разработка более мощных.

Представителем этой линейки является квадроцикл Irbis ATV 200U, который относится также и к утилитарному классу малых квадроциклов.

Данный квадроцикл находится в бюджетном ценовом сегменте, из-за чего модель является отличным вариантом для полного ознакомления с подобным видом мототехники. Но это не значит, что возможности машины сильно отличаются от более дорогих крупных моделей, Ирбис АТВ 200 может применяться в самых различных целях, от обычного отдыха и до выполнения некоторых хозяйственных работ.

Видео

Он отличается от аналогичных моделей еще и сравнительной простой конструкцией, которая не только наделяет технику высокой надежностью, но также и существенно упрощает техническое обслуживание.

Внешний вид квадроцикла выполнен в неком минимализме. Машина традиционно обладает трубчатой рамой, на которой установлены все ключевые элементы, а именно система подвесок, двигатель, ну и колеса. По сравнению с предшествующими моделями, в данной наличие кузовных элементов, изготовленных из пластика существенно уменьшилось. Из пластиковых деталей можно отметить лишь крылья, подножки, декоративный капот, а также и специальные защитные накладки, расположенные по бокам квадроцикла. Пластик имеет повышенную устойчивость к ударам. Также за счет изготовления из пластика именно перечисленных элементов, мойка квадроцикла осуществляется намного проще. Рамная конструкция, а также передняя и задняя подвеска были окрашены черным цветом. Кузов также может иметь черный цвет, но помимо этого производитель предлагает и две камуфляжные расцветки с камышовым и серым оттенками.

Повышение управляемости было достигнуто за счет малой массы и того, что квадроцикл использует независимую двухрычажную подвеску. Подвеска комплектуется усиленными амортизаторами, придающими технике улучшенную плавность движения. Трубчатый бампер, установленный спереди, надежно защищает всю конструкцию передней подвески, а также и всего переда модели. Это объясняется тем, что бампер переходит в багажную платформу.

Осветительные приборы представлены в виде двух круглых фар головного света.

После передней подвески идет бензиновый силовой агрегат. Используемый мотор имеет один цилиндр с рабочим объемом в 197 кубов. Номинальная мощность на выходе составляет 14.3 лошадиных сил или 10.5 киловатт. При таком показателе квадроцикл обладает хорошим тяговым усилием, что особо необходимо при езде по бездорожью или при подъеме. Двигатель функционирует в паре с механической трансмиссионной системой. КПП включает в себя 4 передачи переднего хода и одну заднего. Передача крутящего момента осуществляется посредством цепи и только лишь на ось задних колес.

Задняя подвеска имеет маятниковую конструкцию с моноамортизаторами. Тормозная система здесь дисковая с гидравлическими приводами. Тормозные механизмы установлены на всех колесах, что обеспечивает эффективное торможение, а следовательно и повышенную безопасность. В целях снижения налета грязи на тормоза, производитель разместил их глубоко в колесных дисках.

Над двигателем модели Irbis ATV 200U установлен 4.5 литровый топливный резервуар. Благодаря экономичности силовой установки этого объема топливного бака вполне достаточно для длительных поездок.

За баком идет сидение водителя. Стоит отметить, что квадроцикл рассчитан только на одного человека. За водительским сидением имеется вторая багажная платформа, что является стандартном для всех современных квадроциклов. Панель приборов включает в себя только спидометр, что не совсем удобно.

Особенности конструкции

Если вы выбираете Puma 250, квадроцикл станет для вас идеальным помощником во многих ситуациях. При внушительном весе в 220 кг такая модель способна перевозить грузы до 230 кг. Каждая Пума комплектуется лебедкой, при помощи которой будет удобно вытянуть квадроцикл с проблемой дороги. Обеспечить надлежащую безопасность при движении позволяет наличие переднего барабанного и заднего гидравлического тормозов. Вообще комплектация квадроцикла включает следующие детали:

  • металлические багажники спереди и сзади;
  • качественная внедорожная резина;
  • фаркоп;
  • хороший аккумулятор;
  • зеркала заднего вида;
  • набор основных инструментов.

Обеспечить максимальную информативность позволяет современная приборная панель, на ней видны такие показатели как скорость, пробег за все время и за сутки, а также включенная передача. По внешности особых замечаний не наблюдается, отзывы о Puma 250 в основном положительные. Квадроцикл имеет стандартные формы и агрессивные колеса, пластик может иметь различную расцветку, чаще всего представлен в камуфляжном цвете. По отзывам и доступной стоимости можно понять, что квадроцикл считается неприхотливым в обслуживании и имеет вполне надежный двигатель.

Наличие зеркал и поворотников дает возможность использовать квадроцикл на дорогах общего пользования, он отлично выглядит в любой ситуации. При желании производитель предложит установить дополнительные опции, среди которых особые звуковые сигналы, ксенон, стробоскопы и фара искатель.

Сегодня цена Пума 250 одна из лучших в своем классе, купить его в новом состоянии возможно при стоимости в 115-120 тыс. рублей. За такие деньги вы получите надежного товарища, который выручит вас в любой ситуации и позволит пройти даже сложное бездорожье.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый.
  2. Количество цилиндров — 1.
  3. Рабочий объем — 197 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе — 14.3 лошадиных сил/10.5 киловатт (при 7500 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент — 15 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала — 8000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов — 1.
  8. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр — 2.
  10. Тип системы охлаждения — воздушная.
  11. Тип системы смазки — масляный картер.
  12. Тип топливной системы — карбюраторная.
  13. Рекомендуемое топливо — АИ-92.
  14. Рекомендуемое масло — 10w40.
  15. Тип системы зажигания — электронная CDI.
  16. Тип системы запуска — электростартерная или ручная.


Шасси:

  1. Тип привода — задний.
  2. Тип трансмиссионной системы — механическая, четырехступенчатая трансмиссия.
  3. Тип рамы — трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  4. Тип передней подвески — независимая, с двумя А-образными рычагами.
  5. Тип задней подвески — независимая, маятниковая с моноамортизаторами.
  6. Тип передних амортизаторов — масляные.
  7. Тип задних амортизаторов — масляные.
  8. Шины передних колес — внедорожные, 23х7.00-10.
  9. Шины задних колес — внедорожные, 22х10.00-10.
  10. Тип передних дисков — штампованные, изготовленные из стали.
  11. Тип задних дисков — штампованные, изготовленные из стали.
  12. Тип тормозной системы — гидравлическая.
  13. Тип передних тормозов — дисковые.
  14. Тип задних тормозов — дисковые.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 1760 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1060 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1100 миллиметров.
  4. Длина колесной базы — 1250 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет — 120 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота — 3300 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара — 4.5 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла — 149 килограмм.
  3. Максимальная скорость — 65 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность — 150 килограмм.
  5. Количество мест — 1.

Цена

Как было описано выше китайские квадроциклы имеют вполне адекватную стоимость при своих эксплуатационных показателях и технических возможностях. Это правило свойственно и данному квадроциклу.

Модель Irbis ATV 200U без пробега сейчас имеет цену в районе от 120 тысяч рублей и до 150 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска и комплектации.

Кроме этого также можно отыскать вполне достойный вариант (в плане технического состояния) еще за меньшую цену на б/у рынке. Правда, стоит выделить, что подержанная машина возможно потребует дополнительных вложений, но это опять же зависит от состояния и условий эксплуатации владельца. Так, средняя стоимость б/у квадроцикла Ирбис АТВ 200 составляет от 65 тысяч рублей и до 100 тысяч российских рублей.

Ориентировочная стоимость

Irbis ATV 200 U не является редкой моделью и встречается он у официальных дилеров, которые сотрудничают с компанией Irbis.

Обойдется он не особо дорого, у всех дилеров стоимость на него установлена на уровне 115 950 руб.

Тем же, кто не готов даже такую суму выкладывать за него, подойдут варианты, предлагаемые на вторичном рынке.

Стоимость Irbis ATV 200 U там составляет 50 000-80 000 руб.

Первоначальная версия Хонда Трансальп 650 восхищала своими выдающимися скоростными характеристиками и уровнем комфорта.

В ходе модернизации этой 650-кубовой модели мотоцикла, увеличили размер стекла, а также добавили ему возможность регулироваться по наклону.

Отзывы

  1. Данный квадроцикл я приобрел для сына. Аппарат на первый взгляд очень хороший, но имеет и свои недостатки. Цепь по какой-то причине часто слетает и при том, что техника не испытывает больших нагрузок. Пластик на вид слабоват, но проверять его прочность мы пока не хотим. Иногда появляются неисправности с передними фарами, пытался исправить, но помогало лишь на время. В остальном Ирбис нам очень понравился. Двигатель отлично тянет и при этом не разгоняет модель более 60 километров в час, что плюс к безопасности. Подвеска очень хорошая, практически идеально отрабатывает на неровностях. Устойчивость хромает только на резких поворотах, да и при большой скорости, но в таких условиях у нас он не используется. В целом, в качестве развлечения очень неплохой вариант за свои деньги, к тому же появляется опыт во владении квадроциклами.
  2. Квадроцикл Irbis ATV 200U привлек мое внимание из-за своей стоимости, поскольку хотел узнать, что это за техника такая, но отдавать большие деньги не хотел. Практически по всем параметрам этот квадрик мне очень понравился, особенно в управлении. Управление у него очень простое и отзывчивое. При езде по пересеченной местности ощущения дискомфорта не возникает, подвеска отлично справляется со своей задачей. Проходимость не сказать, что высокая, но вполне достаточная. О покупке совсем не жалею, а даже наоборот, поскольку машина приносит массу положительных впечатлений, а это на мой взгляд самое главное. Модель многому научила меня, теперь задумываюсь о покупке более мощного аппарата, но этот продавать все же не собираюсь.

Обзор и Сравнение квадроциклов Avantis Classic 200 New, Motoland ALL Road 200 и ATV Beorn 200

Добрый день, дорогие подписчики, Вас приветствую я, Серега Борода, и нахожусь сейчас я в мотосалоне Бастион в Казани. Наконец то пришла долгожданная новинка конца 2022 года квадроцикл ATV Avantis Classic 200 New, про который мы сегодня и поговорим. Хочу провести обзор на данный квадроцикл, а заодно и сравнить его с аналогичными моделями данного ценового сегмента с равными характеристиками. Квадроцикл Avantis Classic 200 New, живьем пока можно встретить, потрогать и купить только в мотосалоне Бастион в Казани.

Нус, пожалуй начнем. Что сразу бросается в глаза -= это конечно стильные тюнинговые, регулируемые амортизаторы, которые отсутствуют не только на его сравниваемых конкурентах, но и на более дорогих аналогах. И по скольку мы начали с ходовой части, продолжим обзор по ней. Все основные узлы и агрегаты с пресс-масленками в отличие от конкурентов. Подвеску по комфорту сравнивать нельзя вообще, т.к. естественно в выигрыше останется Avantis Classic 200 New, благодаря все тем же регулируемым заднему моноамортизатору и двум передним, потому как имеется возможность настроить индивидуальный комфорт для любого наездника. Далее цепь так же как и на более дорогих аналогах Avantis Hunter 200 усиленная 530-я, в принципе так же как и на Motoland ALL Road 200, у Beorn 200 же обычная. Уже в базе, в отличие от всех конкурентов, только у квадроцикла Avantis Classic 200 New имеется полноценный фаркоп, на других же нет даже предустановленной площадки. Кстати в старых же версиях до кризиса у Берна фаркоп был. По подножкам – здесь в пролете Мотоленд, у него исключительно одноместные подставки для ног, пассажиру ноги закидывать разве что на водителя. У всех остальных же предусмотрены пассажирские подножки. По приборам – тут все достаточно просто и аскетично, все квадроциклы данного бюджетного сегмента не имеют приборной панели, есть только указатели реверса, но зато опять же все оснащены прикуривателем и датчиком моточасов.

Теперь о недостатках: квадроцикл Avantis Classic 200 New и BEORN 200 не оснащены дополнительным масляным радиатором, а так же гидравлические, дисковые тормоза только сзади, спереди же барабанные, в отличии от своего старшего собрата ATV Avantis Hunter 200 и остальных участников. Защитой рук из всей тройки, может похвастаться только Motoland ALL Road 200. Но по большому счету это мелочи, которые с лихвой перекрывают его достоинства, например наличие кикстартера, очень нужная и полезная опция, особенно осенью и зимой. Резервным стартером + к электро, оснащены только ATV Avantis Classic 200 New и Avantis Hunter 200, что сразу выводит их в неоспоримые лидеры. Масляный же радиатор двигателю Хонда рассчитанному изначально на воздушное охлаждение по большому счету не нужен. Да и такие полезные аксессуары для любого квадроцикла, как защита рук, подогрев ручек, лобовое стекло, можно купить на свой выбор отдельно отличного качества абсолютно недорого.

Ну и в заключении отметим современную диодную оптику передних фар и новый интересный дизайн заднего фонаря.

Подведем итог, рассмотрев все плюсы и минусы, а так же учитывая козырь Авантиса – самая большая гарантия из всех брендов, представленных на Российском рынке, то я бы назвал квадроцикл Avantis Classic 200 New, действительно самой долгожданной новинкой конца 2022 года. Делайте свой выбор, надеюсь, я Вам хоть чем-то помог, и удачи на дорогах!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]