Стоит ли покупать квадроцикл «Стелс»: отзывы, модели, характеристики

Квадроцикл – это не только современное транспортное средство, полюбившееся поклонникам путешествий по бездорожью, но и надёжный вездеход, который может преодолеть даже самые сложные маршруты.

Торговая марка «Стелс» является одной из немногих на российском рынке, которая за несколько лет успела обеспечить себе широкий круг поклонников. Какие же характеристики может представить производитель и выгодно ли покупать этот разрекламированный бренд?

Квадроциклы Stels

представляет настоящий прорыв в сфере скорости, комфорта и качества. Сборка квадроциклов осуществляется на территории России, поэтому цена выглядит достаточно демократичной по сравнению с европейскими и американскими аналогами.

Конечно, мнения профессионалов в отношении качества данной продукции расходятся, но новичкам и начинающим спортсменам, которым дорогая техника пока ещё не совсем доступна, рекомендуют приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы любителей, опробовавших данный вид техники, свидетельствуют о достаточно неплохих технических характеристиках и параметрах, особенно при щадящем режиме работы.

Преимущества квадроциклов «Стелс»

Разработчики предлагают обратить внимание на следующие положительные качества линии товаров Stels:

  • надёжность;
  • доступность;
  • выносливость;
  • прочность;
  • устойчивость;
  • манёвренность;
  • продукция проверена временем;
  • наличие европейской сертификации;
  • наличие утилитарных и спортивных моделей для разного уровня подготовки водителя;
  • лёгкость в подборе деталей.

Все перечисленные преимущества не могут не оставить без внимания квадроциклы «Стелс». Весь модельный ряд, кроме того, характеризуется лёгкостью в уходе и износостойкостью.

Виды квадроциклов от Stels

Квадроциклы принято делить на два вида: утилитарные и спортивные.

Линия спортивных квадроциклов – мощнейшая гоночная техника, которая отличается внушительными параметрами и имеет повышенную проходимость. Яркий тому пример — квадроцикл «Стелс Гепард». Эта модель имеет несколько разновидностей, отличающихся по мощности.

Утилитарные квадроциклы предназначены для любительской езды, они имеют менее мощный двигатель, который тем не менее позволяет легко преодолевать сложные препятствия.

Утилитарную технику принято использовать при поездках на охоту, рыбалку и просто для развлечений. Также в эту группу входят детские и подростковые вездеходы.

Детские квадроциклы – линия вездеходной техники, которая помогает приобщить ребёнка к поездкам по пересечённой местности на собственном транспорте. Товары представлены в нескольких цветах и предназначены для перевозки одного и двух детей.

Подростковые квадроциклы принято приобретать для ребят старше десяти лет.

Спортивная техника «Стелс»

Спортивная мототехника представлена рядом заднеприводных моделей. Самая мощная из них — квадроцикл «Стелс Гепард 850G».

Транспортные средства отлично подходят для спортивных соревнований, обладают хорошими характеристиками. Нельзя не сказать о внешней составляющей, так как компания достаточно неплохо справляется с задачей сделать мощный квадроцикл для гонок агрессивным и брутальным, но привлекательным. «Стелс» выпускает и эксклюзивные модели, которые могут порадовать любого эстета.

Комментарии

это очень геморойное занятие нужно снимать разпредвалы там шайбами регулируеться сначала замеряешь зазоры смотришь сколько нужно добавить потом начинаешь разбирать снимаешь разпредвалы под толкателями шайбы с выбитой на них толщиной высчитываешь сколько нужно потом заказываешь такие в магазине ставишь выставляешь зажигание и будет тебе счастье ( если ни изменяет память то там такая система )

Большое спасибо за ответ! А ещё не подскажешь какой зазор в клапанах должен быть а то в книге только через сколько километров проверять клапана написано.

насчет зазора подсказать ни могу сам искал да ни нашол даж в мануалах нет этой инфы

Я смотрел предпродажку гепарда,там почти такая же х как и у нас.Сняли 2 маленьких крышечки поймали отвёрткой ВМТ (все кл -закрыты -отвёртка в самом высоком положении (вместо свечки) ,ослабили контрогайки на клапанах ,от руки отрегулировали зазоры и законтрогаили ВСЁ.У нас помоему снять надо всю крышку.»Впускные 0,05, выпускные 0,1 метки вмт не сходятся, верхнию звезду передвинуть на зуб вперед! выставить зазор на индукционном датчике 0,5-0,8 я сделал 0,5, выставить зазор на свече 0,6″ Вот такие зазоры я нашёл сдесь на форуме и про цепь тоже правда у Минки тоже про цепь написано,но я не проверял пока на гарантии.

Технические характеристики

Спортивные модели имеют следующие характеристики:

  • 4-тактные двигатели квадроциклов «Стелс» имеют 2 цилиндра и жидкостное охлаждение.
  • Рабочий объём в зависимости от модели составляет 650-850 см3.
  • Мощность — 51,7-69,0 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент – 60-75 Нм.
  • Зажигание производится с помощью электронного блока управления Delphi.
  • Подвески имеют пружинно-гидравлические амортизаторы.
  • Дисковая тормозная система с гидравлическим приводом на каждом из колёс.
  • Емкость бака – 29 л.
  • Общая масса – 410 кг.

Характеристика квадроцикла «Стелс» модели 850G включает также электрический усилитель руля и вынос радиатора.

«народный мануал». stels dinli 700d, 700d gt, 800d

Брат-2

Уважаемый

На вентиляторе охлаждения из 10 лопастей 3 были безвозвратно утеряны. Поиски аналога успеха не принесли. В процессе поиска был найден вентилятор от СF Moto. Цена вопроса в Питере составила 1,7 кило руб. Отличие от родного — крепление и визуальное качество исполнения и наличие сапуна электромотора. Произвести банальную замену крыльчатки не удалось в силу разницы в системе крепления на вал мотора. Из подручного куска листового люминия 4мм были изготовлены 4 переходные пластины крепления. По шаблону, нарисованном на листе картона по родному вентилятору, крепежные отверстия пластин совмещены с родными установочными отверстиями и прикручены на болты М8. Электро разъём перепаян от старого (до установки необходимо проверить полярность, цвет проводов с китайцем совпадает, но полярность разная — синий с черным поменял местами). Далее все установлено на место. Проверено 2 неделями заездов — работает нормально. Испытываем чувство наслаждения или Радуемся

как говорит Purgen.

Особенности спортивных моделей

Производитель рекомендует для гонок приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы об этой линии транспортных средств встречаются различные. Так ли «Стелс Гепард» хорош, как обещано?

Среди положительных качеств любители быстрой езды отмечают:

  • достаточно низкую цену;
  • отличный клиренс;
  • прекрасную проходимость по бездорожью;
  • эффективные грунтозацепы;
  • мощную электрическую лебёдку;
  • прочную защиту днища.

Встречаются и недовольные покупкой спортсмены, которые смогли испытать квадроцикл на гонках. Они приводят следующие доводы:

  • неустойчивость на ровной дороге;
  • недостаточно удобен в использовании из-за не продуманной до конца конструкции коробки передач;
  • заявленной мощности на гонках не всегда достаточно;
  • частая необходимость в ремонте.

Большинство спортсменов, испытавших «Стелс» на гонках, придерживаются единого мнения – квадроцикл неплохой, но он не подходит для соревнований. Лучше его использовать для прогулок.

Зачет на живучесть

Можно ли купить за относительно небольшие деньги качественный мотовездеход для вылазок на охоту или рыбалку? Побывав на ресурсных испытаниях новинки от Жуковского мотовелозавода квадроцикла Stels ATV 600 Y Leopard, мы отвечаем утвердительно!

Stels Leopard 600 имеет хорошую развесовку, благодаря которой даже преодоление глубоких грязевых бродов кажется легкой прогулкой.

Ошестисотом «Леопарде» от Stels мы уже рассказывали в начале года, но тогда это был тест, проведенный на полигоне завода. Что можно сказать о технике, прокатившись по кругу пару раз? Что она едет и у нее четыре колеса. Судить же о надежности квадроцикла, его эргономике и прочих эксплуатационных характеристиках можно, лишь окунувшись на нем в реальные «боевые» условия. Приглашение нюхнуть на «Леопарде» пороха в горах Крыма мы восприняли настороженно: все-таки новая, необкатанная модель. Непонятно, какие «болячки» могут вылезти наружу. Тем более, в жестких горных условиях.Но «авантюра» обещала быть захватывающей. Итак, Крым, горы и «Леопард».

На растерзание журналистам производитель отдал восемь квадриков. Причем четыре из них абсолютно новые, а оставшиеся с пробегом чуть больше 4000 км. «Подсунули» нам «бэушку» неспроста, а как бы в доказательство того, что даже сильно «поношенный» Leopard 600 способен на равных тягаться со свежачком. Дело в том, что даже китайские квадроциклы на пробеге до 1500 километров вполне неплохо себя показывают, но стоит лишь одометру перевалить за критическую отметку, как продукт из Поднебесной начинает «распадаться на молекулы».

Внимательно осматриваем побывавших в употреблении «Леопардов». Шины немного стерты, элементы ходовки явно не менялись, на пластике видны «шрамы». По всем признакам квадрик прошел сквозь огонь и воду. Поэтому тест будет вдвойне интересен: ведь на новых необкатанных квадроциклах можно наблюдать проявления детских болячек, а на пользованных как пить дать всплывут более глобальные проблемы, присущие вездеходам с большим пробегом.

Ключ на старт, жмем кнопку стартера, моторчик уверенно и бойко запускается в буквальном смысле с полтычка. А ведь на Stels Leopard 600 не инжекторный, а карбюраторный движок! Селектор коробки передач тоже вызвал неподдельный восторг: переключается настолько легко и, главное, четко, что на миг показалось, будто ты оседлал не брутальную машину для покорения бездорожья, а детскую игрушку, на которой любой рычажок можно привести в действие даже дуновением ветра. Такой внятности переключения режимов трансмиссии могут позавидовать все конкуренты по квадроцеху. Кстати, на «Леопарде» стоит классическая для ATV трансмиссия: N — нейтраль; L — понижайка для эксплуатации в максимально тяжелых условиях; H — повышенная передача, созданная для того, чтобы, как говорится, промчать с ветерком; и R — задний ход. Рвет с места «шестисоточка» не как спортивный болид, без шлифования на асфальте всеми четырьмя колесами, но тяга, тем не менее, чувствуется отменная. Настоящие же испытания для мотора и трансмиссии начались вскоре после старта. Очень крутой и затяжной подъем по торчащим из земли, словно кончики ножей, скалам, заставил мертвой хваткой вцепиться в руль обеими руками и молиться, чтобы квадрик не завалился на тебя. Казалось, что на этом подъеме у половины «Леопардов» должны были уж если не отвалиться колеса, то, как минимум, порваться об острые камни шины. 26-дюймовые покрышки Wanda, идущие в «стоке», благодаря глубокому рисунку протектора, оказались удивительно живучими. Пластик тоже весьма неплох: один из тест-драйверов все-таки не удержал квадроцикл и завалил его на бок. «Леопард» отделался небольшой царапинкой. К слову сказать, обвес для новой модели Жуковский мотовелозавод изготавливает сам, благодаря чему пластик стал не только ощутимо качественнее китайских аналогов, но и на порядок дешевле.

Статья в тему: Хуавей хонор 5с отзывы владельцев

Теперь о подвеске. На асфальте и ровном, укатанном грунте она показалась нам хотя и не «дубовой», но все же жестковатой. Однако на горных ухабах подвеска раскрылась с неожиданной стороны. Во-первых, благодаря большим ходам (передок отрабатывает 17 сантиметров, а задок — 22,5), «Леопард» отлично проглатывает глубокие выбоины и почти незаметно для ездока перескакивает через кочки и поваленные деревья. При этом мотовездеход прекрасно держится в поворотах, его излишне не кренит и не раскачивает. Секрет кроется в фирменных пружинно-гидравлических амортизаторах Forsa. В отличие от китайских аналогов, которые после пробега в 500–700 км начинают течь и стучать, форсовская продукция даже на бэушных «Леопардах» работала так же чудно, как и на новых ATV.

Горы Крыма бесподобно красивы и коварны. Залюбовавшись озером, на берегу которого алым цветом цвели маки, тест-пилот отклонился с заданного курса и. вместе с квадроциклом ушел в воду. Надо отдать должное — Leopard 600 обладает положительной плавучестью. Он не только не ушел на дно, но и стал чем-то вроде спасательного круга для рулевого. Подогнали к обрыву второй квадроцикл, размотали лебедку (благо, она идет в штатной комплектации Stels Leopard 600) и благополучно вытащили «утопленника». Слили воду из вариатора и выхлопной трубы и без проблем запустили мотор. Увы, но при падении в двигатель попало немного воды, и масло превратилось в эмульсию. Мотор на Stels Leopard 600 собран на подшипниках качения, а не на коренных и шатунных шейках, благодаря чему двигатель безболезненно может перенести непродолжительную езду на эмульсии до того места, где можно купить и заменить масло. Словом, мотор здесь рассчитан на самые суровые условия эксплуатации.

Статья в тему: Металлоискатель bounty hunter junior отзывы владельцев

Что можно сказать об эргономике вездехода? «Зачет» однозначно поставить можно: достаточно приятное сиденье, мягкие грипсы руля, в удобных местах поселились переключатели светотехники и управления мостами, вполне комфортная посадка, при которой не устает ни спина, ни шейные позвонки. Единственное, что поначалу доставляло неудобство, это сильно выпирающая и «дышащая жаром» крышка вариатора, из-за которой приходилось неестественным образом ставить ногу. Но через несколько километров пути все привыкли к этой особенности.

Эргономика у «Леопарда» на высоком уровне — весь день за рулем, но в мышцах усталости нет. Все переключатели расположены логично и, как говорится, под рукой.

Скажу честно: от квадроциклов Stels никто из испытателей подобной прочности не ожидал. Перед самым началом тестов даже заключалось пари, сколько «Леопардов» доедет до финиша без поломок. Доехали все восемь единиц. И новые, и подержанные. Без малейших поломок. Секрет такой выносливости кроется, по словам представителей завода, в комплектующих: в квадроцикле, за исключением фар, нет китайских деталей. Надо полагать, что машина довольно быстро завоюет в России рынок бюджетных квадроциклов, тем паче что и конкурентов, способных потягаться в соотношении цена/качество, у «Леопарда» нет.

Утилитарные квадроциклы

Утилитарные модели достаточно популярны. Модели с объёмным двигателем, таким, как имеет квадроцикл «Стелс 600» или «Стелс 500», эксплуатируют в туристических целях. Утилитарные транспортные средства внешне хорошо проработаны и имеют привлекательный дизайн.

Следует отдельно сказать о модели 300В. Она подходит как для новичков, так и для подростков. Её техническая составляющая аналогична более продвинутым моделям 500 и 600. Полноприводный квадроцикл 300В часто используют в хозяйстве для перевозки стройматериалов, снега и т.д.

Технические характеристики

В зависимости от модели характеристики отличаются. Общим является то, что все элементы конструкции надёжно закреплены на сварной трубчатой раме. Двухрычажные подвески имеют пружинно-гидравлические амортизаторы. Одноцилиндровый двигатель имеет 4 такта и систему жидкостного охлаждения. Система зажигания – электростартер CDI, тип трансмиссии – вариатор.

Квадроцикл «Стелс 500», средний по параметрам, имеет такие характеристики:

  • объём двигателя – 499 см3;
  • мощность – 32 лошадиных силы;
  • объём топливного бака – 20 л;
  • клиренс – 300 мм;
  • колесная база – 1490 мм.

Улучшенными характеристиками обладает его усовершенствованная модель. Это квадроцикл «Стелс 600» с двигателем объёмом 594 см3 и мощностью 39 л. с.

Stels Dinli 600/700/800. РЕМОНТ.

s_kada

пончо

TUBORG

s_kada

TUBORG

stranger16rus

Та регулировка убирает свободный ход курка. Не трогай там.

На Карбюраторе есть винт (барашек) его крути. Подлезть удобнее справа. Этот винт приподнимает или опускает заслонку.

TUBORG

Та регулировка убирает свободный ход курка. Не трогай там.

На Карбюраторе есть винт (барашек) его крути. Подлезть удобнее справа. Этот винт приподнимает или опускает заслонку.

stranger16rus

Новичок

Всем привет, Stels 600 gti efi dinli, 17500 км пробега. дал прокатиться ребятам, кто по опытнее, говорят мощность явно просела (вероятно ответ: «еще бы? 17 тысяч ведь», но все же далее), прошлый хозяин уверял, что делал капремонт на 15000км, но оснований верить ему у меня нет. Я читал, что сам по себе аппарат не самый мощный для такого размера, но опыт у меня только в эндуро, конечно 250 кубов китайского эндуро рвет гораздо бодрее сейчас, но я не знаю какая должна быть мощь именно у этого квадроцикла, а те ребято, что по опытнее, сами мастера в джипах, а квадрики так, тупо катались на других и оценочно описали мне, что мой для 600 кубов явно проседает сейчас и «не едет».

Вопрос: какие узлы, агрегаты, мне проверить, заменить в первую очередь в моей ситуации? Новый двигатель 80тр, это идеально, но может я и в 20-ку уложусь мерами типа: «прочистить инжектор, смнеить топливный фильтр, бензонасос это я примерно сейчас, хотелось бы получить совета от профильных ребят вроде вас!

s_kada

Всем привет, Stels 600 gti efi dinli, 17500 км пробега. дал прокатиться ребятам, кто по опытнее, говорят мощность явно просела (вероятно ответ: «еще бы? 17 тысяч ведь», но все же далее), прошлый хозяин уверял, что делал капремонт на 15000км, но оснований верить ему у меня нет. Я читал, что сам по себе аппарат не самый мощный для такого размера, но опыт у меня только в эндуро, конечно 250 кубов китайского эндуро рвет гораздо бодрее сейчас, но я не знаю какая должна быть мощь именно у этого квадроцикла, а те ребято, что по опытнее, сами мастера в джипах, а квадрики так, тупо катались на других и оценочно описали мне, что мой для 600 кубов явно проседает сейчас и «не едет».

Вопрос: какие узлы, агрегаты, мне проверить, заменить в первую очередь в моей ситуации? Новый двигатель 80тр, это идеально, но может я и в 20-ку уложусь мерами типа: «прочистить инжектор, смнеить топливный фильтр, бензонасос это я примерно сейчас, хотелось бы получить совета от профильных ребят вроде вас!

david189

Пользователь

Всем привет, Stels 600 gti efi dinli, 17500 км пробега. дал прокатиться ребятам, кто по опытнее, говорят мощность явно просела (вероятно ответ: «еще бы? 17 тысяч ведь», но все же далее), прошлый хозяин уверял, что делал капремонт на 15000км, но оснований верить ему у меня нет. Я читал, что сам по себе аппарат не самый мощный для такого размера, но опыт у меня только в эндуро, конечно 250 кубов китайского эндуро рвет гораздо бодрее сейчас, но я не знаю какая должна быть мощь именно у этого квадроцикла, а те ребято, что по опытнее, сами мастера в джипах, а квадрики так, тупо катались на других и оценочно описали мне, что мой для 600 кубов явно проседает сейчас и «не едет».

Вопрос: какие узлы, агрегаты, мне проверить, заменить в первую очередь в моей ситуации? Новый двигатель 80тр, это идеально, но может я и в 20-ку уложусь мерами типа: «прочистить инжектор, смнеить топливный фильтр, бензонасос это я примерно сейчас, хотелось бы получить совета от профильных ребят вроде вас!

Drian007

Всем привет, Stels 600 gti efi dinli, 17500 км пробега. дал прокатиться ребятам, кто по опытнее, говорят мощность явно просела (вероятно ответ: «еще бы? 17 тысяч ведь», но все же далее), прошлый хозяин уверял, что делал капремонт на 15000км, но оснований верить ему у меня нет. Я читал, что сам по себе аппарат не самый мощный для такого размера, но опыт у меня только в эндуро, конечно 250 кубов китайского эндуро рвет гораздо бодрее сейчас, но я не знаю какая должна быть мощь именно у этого квадроцикла, а те ребято, что по опытнее, сами мастера в джипах, а квадрики так, тупо катались на других и оценочно описали мне, что мой для 600 кубов явно проседает сейчас и «не едет».

Вопрос: какие узлы, агрегаты, мне проверить, заменить в первую очередь в моей ситуации? Новый двигатель 80тр, это идеально, но может я и в 20-ку уложусь мерами типа: «прочистить инжектор, смнеить топливный фильтр, бензонасос это я примерно сейчас, хотелось бы получить совета от профильных ребят вроде вас!

Источник

Отзывы

Наиболее популярной моделью является 500GT. Многие автолюбители успели приобрести и опробовать на практике этот квадроцикл «Стелс». Отзывы встречаются как положительные, так и негативные. Хотя компанию и считают достаточно неплохой в плане производства утилитарной техники, всё же не все покупатели остались довольны приобретением.

Были замечены следующие недостатки:

  • не все детали хорошо прикручены, особенно это касается рычага переключения скоростей;
  • не всегда работает сигнал;
  • лебёдка изначально сухая, имеется местами налёт ржавчины;
  • при скорости более 50 км/час появляются трещины на пластике;
  • вдвоём ездить довольно опасно, место для пассажира продумано не до конца.

Конечно, это не критичные недостатки, и вполне возможно, что процент брака совсем небольшой. Отмечают владельцы и достоинства техники:

  • Квадроциклы «Стелс» цены имеют достаточно демократичные.
  • Комфортное водительское кресло.
  • Отличные внешние данные.
  • Высокая проходимость.
  • Экономный расход топлива.
  • Лёгкость в ремонте.

Стоит сказать, что квадроцикл «Стелс 500» легко поддаётся усовершенствованию. Это касается режима использования транспортного средства. Допустим, для любителей поездок по воде меняется резина на специальную, что позволяет квадроциклу буквально «плавать». Кроме того, центры тюнинга могут добавить количество пассажирских мест, подогрев для рук и другие полезные дополнения.

Новые комментарии

  • Вас не смущает, что поршень 44 сек. назад
  • Do You Want To Skyrocket Your 1 неделя 5 дней назад
  • да все верно , 92,25 стоит 2 недели 5 дней назад
  • 92.25 цена дороже у вас — 5 2 недели 6 дней назад
  • Зазоры клапанов? Что было 8 недель 5 дней назад
  • Карбюратор? 9 недель 3 дня назад
  • Практически. За исключением 9 недель 3 дня назад
  • Проверьте наличие искры на 13 недель 14 часов назад
  • При наличии топлива. 13 недель 14 часов назад
  • Попробовал , встали как 20 недель 4 дня назад

Детская линия квадроциклов

Детские квадроциклы «Стелс 50c» и 100RS разработаны с учётом безопасности маленького водителя. Эти транспортные средства имеют пульт дистанционного управления, с помощью которого можно регулировать скоростной режим. Максимально разогнаться на таком квадроцикле можно до 65 км/час, но ручное управление позволяет снизить этот показатель до скорости пешехода.

Многие отцы, желая привить ребенку любовь к мототехнике, обращают свое внимание на квадроцикл «Стелс». Отзывы родителей свидетельствуют о том, что данная модель удобна, практична, компактна и безопасна, поэтому ею может управлять даже подросток.

Квадроциклы 50c и 100RS имеют бензиновый двигатель объёмом 49,2 см3 и 91,3 см3соответственно. Эти модели имеют карбюраторную систему питания, бесконтрольную электрическую систему зажигания. Трансмиссия – клиноременный вариатор.

Стоимость детских квадроциклов составляет 90-150 тысяч рублей. Поэтому, если экономическая ситуация позволяет, описанные выше модели для будущего водителя – достаточно неплохое капиталовложение.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]