Китайские квадроциклыКвадроциклы «IRBIS» (Ирбис)
Современные квадроциклы довольно прочно вошли в повседневную жизнь обывателя в качестве универсальной «рабочей лошадки».
Однако, в России их чаще используют для активного отдыха на природе, поездок на рыбалку или же для занятий экстремальным спортом.
Великолепным примером мотовездехода, которому по плечу все перечисленные задачи, является китайская модель IRBIS 250.
Дизайнерские решения
Двухместный заднеприводный квадроцикл Ирбис 250 может эксплуатироваться на любом ландшафте в любое время года, что вполне соответствует выбранному производителем названию — имени снежного барса.
Внешне квадроцикл из Китая смотрится внушительно, солидно и агрессивно.
Спортивный дизайн корпуса подчёркнут угловатостью пластиковых деталей, а также мощной фарой головного света, которая позволяет перемешаться даже ночью или в густом тумане.
Яркие расцветки модели (синяя, зелёная, красная и чёрная с белой отделкой) также намекают на агрессивный нрав этой «кошки».
Двухместное сидение квадроцикла предоставляет водителю и пассажиру максимально возможный комфорт, а защитные накладки на руле помогают уберечься от травм рук.
Стальные элементы, имеющие антикоррозийное покрытие, и морозостойкий пластик панелей вездехода отлично приспособлены для эксплуатации в неблагоприятных условиях, что гарантирует их большой ресурс в любом режиме эксплуатации.
Видео
В качестве осветительного оборудования здесь используется фара головного света. Несмотря на то, что данный элемент всего один, он обеспечивает отличную видимость в темное время суток или же в условиях густого тумана. Сзади традиционно установлен стоп-сигнал. Ирбис АТВ 250 имеет электронную приборную панель, информирующую водителя необходимыми данными о состоянии техники при эксплуатации. В стандартной комплектации присутствует сигнализационная система и встроенное гнездо прикуривателя.
Единственным недостатком квадроцикла Irbis ATV 250S является то, что из-за открытой конструкции на многие элементы, а именно на двигатель, задний тормоз, подвеску и цепной привод, при езде по бездорожью сильно налетает грязь. Но с другой стороны, такая конструкция вполне является и достоинством, так как при техническом обслуживании владелец без особого труда может добраться до всех компонентов.
Комфорт и управляемость
Контроль за мотовездеходом осуществляется посредством электронной панели приборов, отражающей основные параметры работы бортовых систем и механизмов, а для предотвращения угона производителем установлена штатная сигнализация.
Отличную управляемость модели IRBIS 250 обеспечивают удобный руль, усовершенствованная подвеска, рассчитанная на значительные нагрузки, мощные рулевые шарниры, а также педаль ножного тормоза, позволяющая мгновенно отреагировать на неожиданно возникшую преграду или препятствие.
Кроме прочего, многим владельцам может понравиться наличие гнезда прикуривателя, от которого можно «запитать» различные гаджеты, не говоря о его прямом назначении.
В качестве шасси предусмотрена установка внедорожных шин типоразмера 21×7,00-10 и 20×10,00-9 спереди и сзади, соответственно.
Такая резина позволяет перемещаться по любому виду грунта и не вязнуть в грязи или песке.
Квадроцикл Кавасаки Брут Форс 750, очень приятен в поездке на грунтовке или даже просто через лес.
Cамый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: https://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html
Ремонт и тюнинг
Квадроцикл отличается высокой ремонтопригодностью. Открытые узлы и механизмы позволяют легко устранить неисправности даже в полевых условиях, при наличии необходимых инструментов и минимального запаса сменных деталей. Найти необходимые узлы и комплектующие в свободной продаже не составит труда.
В модели предусмотрен минимум электрики. Поэтому для перемещения по дорогам общего пользования прийдется доработать освещение и установить поворотники.
Полный Обзор Irbis Atv 250s (Bashan)!!! Сравнение с другими квадроциклами! Разговоры о квадроциклах.
Технические характеристики
Стоит упомянуть, что габаритные размеры модели Ирбис 250 составляют:
- Длина — 174 см;
- Ширина — 111 см;
- Высота — 111 см.
«Сухая» масса машины равна 173 килограммам, а объём топливного резервуара — 5,5 литра.
Универсальный квадроцикл оснащается мощной четырёхтактной силовой установкой с жидкостным охлаждением.
Объём двигателя составляет 250 куб. см., а мощность превышает 15 «лошадок».
Установлен двигатель на стальную пространственную раму, изготовленную из трубчатого профиля. В качестве коробки переключения передач предусмотрена четырёхступенчатая «механика» с реверсом.
Независимая усиленная подвеска имеет двухрычажную систему спереди и маятниковую с моноамортизатором — сзади. Приводом является усиленная цепь.
10-дюймовые передние и 9-ти дюймовые задние колёса оснащены персональными дисковыми тормозами (гидравлическими), что немаловажно при возникновении экстремальных случаев.
Подробные технические данные квадровездехода Ирбис 250 представлены в таблице ниже.
Технические характеристики квадроцикла «IRBIS» (Ирбис) 250 | |
Тип мотора | Четырёхтактный, одноцилиндровый |
Система питания | Карбюратор |
Трансмиссия | Механическая, четырёхступенчатая |
Скорость максимальная | 65 км/час |
Объём рабочий | 229 куб.см. |
Мощность установки | 15,2 л.с. (7000 об./мин) |
Охлаждение | Жидкостное |
Запуск | Электростартер (12В) |
Отзывы
- Квадроцикл был куплен для экстремальной езды. Модель вполне достойна внимания, поскольку обладает довольно неплохими эксплуатационными показателями. Мне в ней понравился разгон и мягкость подвески при высокой в то же время устойчивости. На прыжках амортизирует очень хорошо, и самое главное выдерживает все нагрузки. Двигатель очень радует, как своей мощностью, так и расходом топлива. От этого производителя у меня имеется еще и 200-кубовая модель, но ту использую для мелкой работы, а Ирбис АТВ 250 для развлечения и получения массы эмоций от скоростных маневров, потому что ехать на нем медленно я просто не могу. Недостатков пока не обнаружил, техника действительно очень радует, как внешне, так и технически.
- Приобретал я его года 2 назад по скидке. Для бездорожья модель не очень подходит, зачастую не хватает полного привода, да и грязи летит много. Рама проработана отлично, внушает доверие. К управлению первые дни только привыкал, поскольку казалось, что руль очень чувствителен, но потом же это сыграло на пользу. Тяга вполне неплохая, на подъем идет хорошо. Тормоза работают эффективно и не вызывают каких-либо нареканий. По-моему это очень хорошая модель для любителей активного отдыха, которую при этом запросто можно отыскать по весьма привлекательной цене.
Ориентировочная стоимость
Китайская модель квадроцикла приятно удивляет не только своими широчайшими техническими возможностями и достойнейшими эксплуатационными характеристиками, но и доступной ценой.
Так, у официальных представителей китайского бренда в Российской Федерации новенькую модель можно приобрести по цене от 115 тысяч рублей.
Однако, желающие сэкономить могут найти на вторичном рынке модели с пробегом в «товарном виде» за 95 000 рублей, а если состояние техники «ниже среднего», то и значительно дешевле.
Обзор детского квадроцикла Ирбис 125. Его особенности и характеристики.
Подборка самых популярных детских электроквадроциклов, их описание и характеристики.
Конкуренты
У Ирбис 250 ATV есть несколько основных конкурентов:
- UMC ATV от Ирбиса аппарат отличается повышенной мощностью (16 л.с.) и более низкой стоимостью (99 тыс. руб.).
- ЗиД АТВ 250. Российско-китайская модель, предназначенная для езды по бездорожью. Цена составляет 145 тыс. руб.
- Keeway ATV 250-С. По мощности аппарат уступает Ирбису, у него всего 12 л. с. А вот стоимость приятно удивит покупателя, цена составляет всего 87 тыс. руб.
Фотогалерея
Спортивный дизайн квадроцикла IRBIS 250 S подчеркнут агрессивной угловатостью пластика, а колеса оснащены дисковой тормозной системой, что повышает управляемость. Предлагаем вам осмотреть его внешние данные, в нашей небольшой подборке.
Цена
Квадроцикл Irbis ATV 250S в новом техническом состоянии находится в ценовом диапазоне от 140 тысяч рублей и до 170 тысяч российских рублей. Техника имеет самые различные варианты раскраски, включая и ядовито-зеленый цвет. Конечная стоимость модели изменяется в зависимости от года выпуска, ну и комплектации.
С подержанной техникой все обстоит иначе, ценник назначается с учетом технического состояния и пробега, но также немаловажную роль здесь играет и год выпуска. В среднем стоимость машины с пробегом варьируется в диапазоне от 80 тысяч рублей и до 120 тысяч российских рублей.