Бюджетный квадроцикл Ирбис ATV 110 U

Квадроцикл Irbis ATV 110U является довольно компактной утилитарной моделью. Машина рассчитана на широкую аудиторию потребителей, а именно квадроцикл может использоваться новичками, которые только обучаются управлять подобной мототехникой, а также и опытными водителями, которые предпочитают езду по бездорожью. Несмотря на свою компактность данная модель обладает отличными ходовыми характеристиками, что позволяет ей без особых затруднений преодолевать мелкие броды, песок и вязкий грунт. Следует выделить, что Ирбис АТВ 110 относится также и к полуспортивным моделям.

Конструкция модели использует индивидуальную компоновку силовой установки и ходовой части. Высокая проходимость обусловлена здесь наличием хорошего заднего привода и больших колес, имеющих специальную резину, предназначенную именно для бездорожья.

Квадроцикл выделяется на фоне своих аналогов хорошей маневренностью и высокой безопасностью. Это объясняется тем, что производитель оснастил модель надежными тормозами (спереди установлены барабанные тормоза, а сзади дисковые). Но помимо тормозных систем на данные показатели также повлияло и усиление подвески. Повышенной комфортности при езде придает удобная посадка, обусловленная наличием удобного сидения.

Для эксплуатации в темное время суток квадроцикл был оснащен осветительными приборами, а именно фарами головного света и задним стоп-сигналом. Также в модель добавили усиленную цепь, что обеспечивает высокую надежность при эксплуатации под довольно высокими нагрузками. Как и у более крупных моделей, здесь имеется две багажные платформы, в передней и задней части конструкции.

Линейка моделей

  • Irbis ATV 125 U. Это подростковый аппарат, оснащённый двигателем объёмом 123 куб. см. В машине есть всё необходимое для комфортной и безопасной езды: автоматическая КПП, сигнализация, дистанционное управление двигателем и цепи противоскольжения.
  • Irbis ATV 150 U. Машина, со 150 кубовым мотором, обеспечивает отличную динамику и драйв, необходимый подростку. Миниатюрный квадроцикл Ирбис 150 способен разгоняться до 65 км/ч и преодолевать мелкие и средние препятствия.
  • Irbis ATV 200 U. Разработчики снабдили технику гидравлическими тормозами, независимой подвеской, прочными багажниками, отбойником и мотором мощностью 14,3 л.с.
  • Irbis ATV 250 U. В техническом плане аппарат полностью идентичен предыдущей модели. Конструкторы только немного увеличили габариты вездехода, и слегка изменили дизайн.
  • Irbis ATV 300 U. Это флагман утилитарной серии квадроциклов Ирбис. Машина с 278 кубовым двигателем может разгоняться до 80 км/ч и выдерживать нагрузку в 150 кг. Такой аппарат подойдёт не только для активного отдыха, но и для работы.

Несмотря на все старания производителя, квадроцикл Irbis ATV 110 U получился не самым удачным. Хотя машина предназначена для детей, производитель не оборудовал модель ограничителем скорости, сигнализацией с дистанционным управлением и другими элементами защиты. Масла в огонь добавляет и цена квадрика – 65 тыс. р. Стоимость ощутимо завышена, учитывая, что более современный 125 U обойдётся в 70 тыс. р.

Видео

Отличительной особенностью модели Irbis ATV 110U является, пожалуй, простота в техническом обслуживании. Техника не вызовет особых затруднений при каких-либо ремонтных работах, а также и больших денежных затрат, поскольку комплектующие имеют весьма доступную стоимость.

Стандартная комплектация квадроцикла обладает:

  1. Внедорожными шинами, диаметр которых составляет 8 дюймов.
  2. Усиленной цепью, способной выдержать повышенные нагрузки.
  3. Съемными цепями, предназначенными для улучшения сцепления при езде в зимнее время года.

Технические характеристики

Квадроцикл Irbis 110 U, выпущенный в 2012 году, был слегка неудачным в техническом плане. Машина была буквально «деревянная». Но производитель постепенно улучшал модель и в 2022 году был представлен обновлённый аппарат. От начальной версии не осталось практически нечего, изменился как дизайн, так и параметры вездехода.

  • Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 110 куб. см. Мощность мотора аппарата составляет 6,1 л.с.
  • Воздушная система охлаждения двигателя.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Электронное зажигание.
  • Независимая (спереди) и зависимая (сзади) подвеска.
  • Электростартер.
  • Барабанные (передние) и дисковые (задние) тормоза.
  • Прочная стальная рама, выполненная из трубок. Конструкция выдерживает максимальную нагрузку в 85 кг. Это значит, что вездеходом могут пользоваться как дети, так и взрослые.
  • Сухая масса квадроцикла – 90 кг. Если машина застрянет в грязи, райдер в одиночку сможет её вытащить.
  • Максимальная скорость мотовездехода – 55 км/ч.
  • Объём бензобака аппарата – 4,2 л. Машина отличается высокой экономичностью. На 100 км техника тратит всего 3-3,4 л бензина, в зависимости от дороги и скорости.

В комплект поставки квадроцикла Ирбис 110 входит: передний и задний багажник, отбойник, светодиодное освещение, широкие подножки, 28 дюймовые колёса с дисками.

Отзывы

  1. Ирбис АТВ 110 был первым моим квадроциклом, который мне подарили на День рождения. При его эксплуатации возникла одна проблема, а именно при езде со скоростью примерно в 50 километров в час, у квадроцикла отлетело правое заднее колесо. Благодаря тому, что я ехал вдоль болота, ни я, ни техника не пострадала, хотя если такое случилось на твердом грунте, то последствия были бы совсем иначе. Пластик на удивление выдержал удар, даже не появилось и трещин. Рассмотрев все внимательнее, я понял, что колесо просто не было достаточно закручено, теперь перед каждым выездом проверяю болты. Этот случай был единственным, когда квадроцикл подвел, но в дальнейшем ни подобных, ни других ситуаций не встречалось, что, несомненно, радует. Заводским недостатком модели является стандартный аккумулятор, на мой взгляд, он очень слабый.
  2. Данный квадроцикл я использовал 3 года и за все это время нашел практически все его недостатки. Начну с того, что квадроцикл имеет ограничение по весу, то есть если масса человека более 50 килограмм, то есть риск деформации рамы либо она просто лопнет (забегая вперед, хочу добавить, что продал я его именно из-за этого, рама лопнула в 3 местах). Багажные платформы на модели совсем не предназначены для перевозки грузов, скорее так, декоративный элемент. Но все же если вы решитесь перевозить на них что-либо, то готовьтесь к тому, что их просто сорвет. Спидометр показывает неправильную скорость, а счетчик пробега по достижению 60 километров сбрасывает на 50. Проводка не изолирована от воды из-за чего при жесткой эксплуатации могут появиться неисправности в электроприборах (у меня так отказала одна фара). В принципе, в качестве первой машины Ирбис АТВ 110 вполне хороший вариант.
  3. Приобретал такой квадроцикл в 2014 году. Надежность вроде как не вызывает сомнений, но все же есть и минусы у данной модели. Пластик местами очень прочный, но на подножках он как будто совсем другой. После нескольких выездов подножки пришлось заменить, тогда я изготовил металлические. Конструкция не очень защищает от грязи, поэтому на бездорожье нужно выезжать либо в специальной экипировке, либо довольствоваться ездой по другой местности. На большой скорости появляется вибрация, из-за чего некоторые болты могут сами откручиваться. Из плюсов хочу выделить отличную подвеску, которая при своей устойчивости обеспечивает также и высокий комфорт, так как мелкие неровности вообще не чувствуются. Мотор для своего объема очень тяговит, даже на грязи он отлично показывает себя. Кстати, двигатель действительно надежный, техобслуживания выполнял крайне редко и около 3 раз случались перегревы, но это никак не повлияло на его работоспособность.

Основные конкуренты

Главными конкурентами Ирбис АТВ 110 У стали другие аппараты компании. Покупатели отдают предпочтение более продвинутой модели ATV 125 либо детскому мотовездеходу 110 S.

Ударил по позициям китайского аппарата нанёс и:

  • Отечественный вездеход Стелс 110 RS. Аппарат, мощностью 8 л.с, отличается высокой надёжностью и безопасностью. Выигрывает Stels и в дизайне. Однако цена модели АТВ 110 RS кусается, новый вездеход обойдётся в 145 тыс. р.
  • Bull Модель, разработанная компанией Kayo, выигрывает у ATV 110 в мощности (7 л.с) комплектации и долговечности. Небольшая машина обойдётся покупателю всего в 70 тыс. р.
  • Армада Pro S Тайванская машина, с 149 кубовым двигателем, станет отличной альтернативой квадроциклу Irbis ATV 110 U. Pro S2 считается детским спортивным вездеходом и отличается хорошей динамикой. Небольшой тайванец выигрывает не только в мощности, но и в функциональности. Аппарат выдерживает нагрузку в 200 кг и может использоваться для транспортировки небольших грузов.
  • Motax ATV-24 Эта модель превосходит квадроцикл Irbis 110 в дизайне, проходимости, функциональности и мощности. Стильный спортсмен оборудован автоматической КПП, электростартером, регулируемыми амортизаторами, родительским контролем, ограничителем скорости и усиленным багажником. Обойдётся это чудо всего в 55 тыс. р.

Цена

Квадроцикл Irbis ATV 110U при своих довольно неплохих технических показателей обладает весьма доступной стоимостью, как в новом состоянии, так и в подержанном. Модель достаточно широко распространена, в связи с чем приобрести ее вполне просто.

На данный момент цена, свойственная квадроцикла без пробега, в среднем варьируется в пределах от 70 тысяч рублей и до 95 тысяч российских рублей. Стоимость зависит от года производства и комплектации. Кстати, о комплектации. На выбор потребителя предлагается много различных вариантов расцветки модели, начиная от одноцветного покрытия и заканчивая камуфляжным. Это позволяет не только выбрать выделяющуюся технику, но также и придать ей некую уникальность.

Стоимость подержанной машины сейчас колеблется в районе от 30 тысяч рублей и до 50 тысяч российских рублей. Помимо года выпуска здесь на ценнике также сказывается техническое состояние и пробег.

Опыт эксплуатации

По мнению владельцев, преимуществ у китайского квадроцикла мало, а точнее, их практически нет. Назвать модель безопасной или надёжно невозможно. Во время эксплуатации пользователи столкнулись с такими проблемами:

  • Плохое качество сборки. Болты и другие компоненты на новом аппарате не до конца закручены. При езде, из-за вибрации, выкручиваются болты.
  • Низкая грузоподъёмность. Критический вес для рамы аппарата – 50 кг. Уже при такой нагрузке конструкция начинает деформироваться и трескаться.
  • Плохое качество пластика. Кузов техники буквально рассыпается от малейшего удара.
  • Низкий эксплуатационный ресурс. Уже через пол года владельца ждут серьёзные поломки. Из строя выходит проводка, электроника, двигатель, отпадают колёса и т.д.

При возможности, лучше воздержаться от покупки Ирбис 110 U. Рекомендуется обратить внимание на более надёжную технику, к примеру: Армада, Авантис, Стелс, Kayo, ABM и т.п.

Источник

Ремонт и тюнинг

Тратить деньги на модернизацию модели 110 U попросту неразумно. Пользователи советуют только поменять проводку, укрепить раму и установить дополнительную комплектацию (зеркала, поворотники и т.п).

Поскольку машина часто ломается, запчасти на квадроцикл Ирбис 110 U лучше купить заранее. Владельцу рекомендуется хранить в «аптечке»: свечи зажигания, трос газа, тормозные колодки и прочую мелочь. Единственный плюс аппарата – дешёвые запчасти. К примеру, тормозные колодки стоят 400-550 р, а трос спидометра 350-450 р.

Irbis 110U шины и диски

Шина R8 18×9.5-8 JK600 Junkai (грунт) 25F

Шина R8 18×9.5-8 JK600 Junkai (грунт) 25F

Шина R7 16×8-7 JK600 Junkai (грунт)

Шина R7 16×8-7 JK600 Junkai Диаметр покрышки внешний, дюймы: 16 Ширина покрышки, дюймы: 8 Посадочный диаметр, дюймы: 7 Индекс скорости: 36J (80км/ч) Мксимальная нагрузка: 125кг. (275LBS)

Шина R7 16×8-7 SW696 Junkai (грязь)

Шина R7 16×8-7 SW696 Junkai Диаметр покрышки внешний, дюймы: 16 Ширина покрышки, дюймы: 8 Посадочный диаметр, дюймы: 7

Шина R8 17х7-8 SW696 Junkai (грязь)

Шина R8 17х7-8 Maiqilin (175/65-R8) Диаметр покрышки внешний, дюймы: 17 Ширина покрышки, дюймы: 7 Посадочный диаметр, дюймы: 8

Диск R7 ATV PCD 3х77мм черный тип 2

Диск R7 ATV PCD 3х77мм Ширина диска — 135 мм

Диск R7 PCD 3х70мм (NEW, бар.тормоз)

Материал диска: сталь ЦО, мм: 53 Крепление: ф8х3х70 Диаметр отверстия ниппеля, мм: 12 Высота,мм: 130 Внешний диаметр,мм: 200

Диск R7 3-отв, черный (с отверстиями для крепления накладки) PCD 3*77мм

Диск R7 3-отв, черный (с отверстиями для крепления накладки) PCD 3*77мм

Диск R7 ATV PCD 3х77мм черный тип 1

Диск R7 ATV PCD 3х77мм Ширина диска — 125 мм

Диск R7 задний, 3-отв, черный

Материал диска: сталь ЦО, мм: 55 Крепление: ф8х3х77 Диаметр отверстия ниппеля, мм: 12 Ширина между отбортовками внутренняя, мм: 120

Диск R7 3-отв PCD 3х77мм черный

Диск R7 задний, 3-отв, черный Материал диска: сталь ЦО, мм: 55 Крепление: ф8х3х77 Диаметр отверстия ниппеля, мм: 12 Ширина между отбортовками внутренняя, мм: 120

Колпачок на ниппель (металл)

Длина.мм:8 Внешний диаметр.мм:9 Внутренний диаметр.мм:7

Колпачок на ниппель металл

Колпачок на ниппель (металл) Длина.мм:8 Внешний диаметр.мм:9 Внутренний диаметр.мм:7

Вентиль(сосок) бескамерной покрышки прямой под стандартный автомобильный ниппель

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]