Важнейшие особенности мотоцикла Ural Solo Classic


Почти легендарные мотоциклы Урал Соло со времен Советского Союза дошли до нас почти без существенных изменений.

На дорогах страны еще много старой техники, однако, на ИМЗ всегда старались модернизировать свой мотоцикл.

Но, помимо этого, основные черты внешнего вида всегда сохраняли изначальный старый стиль.

Добавлялись только современные технические характеристики. Предлагаемый модельный ряд мотоцикла Урал Соло представлен вариантами техники с коляской, а также мотоциклы одиночки, в частности Урал Ретро-Соло, Урал Solo sT.

Надежность и мощность

Мотоциклы Урал Соло отличаются высокой мощностью и надежность. Они превосходно чувствуют себя на улицах города и просторных трассах.

Техника оснащена 4-ступенчатой КПП, в которой предусмотрен задний ход, задней маятниковой и передней телескопической подвеской.

Также здесь есть электростартер, передние дисковые гидравлические и задние тормоза барабанного типа.

Хромированный бак для топлива вмещает 19 литров топлива. В целях безопасности предусмотрены специальные дуги.

Модель развивает скорость до 130 км/час. Он достаточно тяжеловесный, однако масса в 235 кг почти не влияет на удобство управляемости.

Техника остается маневренной среди автомобилей в большом городе.

Классическая посадка, прямой низко посаженый руль, хромированы спицированные 18-дюймовые колеса, а также уникальная оптика, которая предоставляет возможность контролировать ситуацию на дороге — все это уникальные особенности этого мотоцикла.

Он также может комплектоваться ветровым стеклом для водителя, а одиночные седла могут быть заменены одним общим сидением с чехлами из ткани или кожи. Все это придает комфорта во время езды.

Нужно сказать, что Урал Соло внешне разработан под мотоциклы 50-х годов, однако острота его не утрачивается.

Здесь в гармоничном сочетании присутствуют классический стиль и современные технологии.

Одним из представителей модельной линейки мотоциклов Соло является патрульный Урал «Соло-ДПС».

Он оснащается добавочным ветровым щитком, фарами для подачи сигнала, сиреной, а также специальной конструкцией для установки приборов ДПС.

Благодаря своим уникальным характеристикам, Ямаха Раптор 700 приобрёл высокую популярность у любителей активного отдыха.

Отличным вариантом для тюнинга квадроцикла является это оборудование, которое обеспечивает прекрасный баланс между проходимостью и грузоподъемностью.

Прочность и мощность мотоцикла Урал Ретро

Мотоциклетная техника Урал Ретро Соло известна своей повышенный мощностью двигателя и длительной износостойкостью, благодаря чему они прекрасно управляются на улицах города и широких автострадах.

Именно повышенной степени надёжности необходимо уделить внимание. Мотоцикл оборудован 4-ступенчатой коробкой переключения передач, где имеется возможность движения назад, маятниковой подвеской сзади, либо телескопической — спереди. Ещё на него установлен электрический стартер, передние дисковые тормоза на гидравлике и задний тормоз типа «барабан».

Бензиновый бак имеет топливную ёмкость 19 л. С целью безопасности установлены специализированные дуговые рамки.

Подобный экземпляр способен развить скорость около 130 км/ч. При таких даных его можно отнести к тяжелой весовой категории, с массой в 235 кг, однако вес не оказывается существенного влияния на комфортное управление. Мотоцикл не теряет в маневренности и остаётся лидером среди автотранспорта в городской среде.

Стандартная посадка водителя, прямой руль с низкой посадкой, отделанные хромом колёса 18-ти дюймов со встроенными спицами, а вдобавок к этому — неповторимый оптический прибор, который позволяет следить за дорожной ситуацией — это те самые уникальные особенности данной модели мотоциклетной техники.

Урал Solo sT — мотоциклетная классика

Современный мотоцикл Урал Solo sT продолжает классические традиции Урала, который производился со времен Советского Союза.

Модель, которая заложена в его основе, поставляется с нержавеющими выхлопными трубами, стандартным баком для топлива, седлом тракторного типа, черным крылом сзади.

Здесь классическая черная отделка.

Но, заказывая этот мотоцикл, покупателю предлагается возможность заказать дополнительное оборудование к модели для модернизации стандартной комплектации.

Стандартная посадка водителя на мотоцикле Урал Ретро

В комплектации мотоцикла Урал Ретро возможно наличие водительского ветрового стекла, а разделённые седла легко заменить одним единым сиденьем с тканевым или кожаным чехлом. Все эти апгрейды увеличивают ощущение удобства во время поездок.

Стоит отметить, что внешняя оболочка Урала мало чем отличается от моделей 50-ых годов, но его дерзкость от этого никуда не уходит.

В нём гармонично сочетаются стиль классики прошлого века и современный технологический потенциал нашего времени.

Одной из специальных моделей этого мотоцикла серии Соло является Урал «Соло-ДПС» для патрулирования полицейскими. В его комплектацию входит дополнительный щиток от ветра, специальные сигнальные фары, а так же модифицированная форма конструкции для монтирования оборудования ДПС.

Удобство

Ural Solo sT укомплектован двумя трансформирующимися местами для сидения: одноместные стандартные решения имеют сидения с резиновой обшивкой или же 2-местные мотоциклы.

Также можно выбрать два одноместные сидения.

В первую очередь этот современный мотоцикл предназначается для комфортного движения по асфальтовому покрытию.

Однако он легко справляется с передвижением по дорогам поселков или при отсутствии дороги.

Трассу он держит вполне уверенно, а на поворотах отличается высокой устойчивостью.

Мотоцикл обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками.

Производители обеспечили мотоциклу отличную амортизацию, поэтому небольшие неровности на дороге практически не ощущаются.

Совершенная тормозная система прибавляет этому транспортному средству высокой степени безопасности. Особенно при маневрировании по улицам города.

Отличный мотоцикл Кавасаки Версус 650, предназначен для длительных поездок, причем как по трассам, так и по пересеченной и горной местности.

Дизайн этого байка от Kawasaki, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

Технические характеристики

Переходя к техническим характеристикам, стоит отметить, что они ничем особым не отличаются от обычных для большей части мотоциклов ИМЗ свойств.

Здесь прекрасно работает 2- цилиндровый двигатель, объемом 745 куб. см.

Современная микропроцессорная система зажигания предоставляет водителю возможность легко и быстро запустить двигатель.

Установлена механическая 4-ступенчатая коробка переменных передач. Заднее колесо приводится в действие с помощью карданного вала.

Топливный бак вмещает 19 литров бензина марки АИ-92. Топливо расходуется с расчетом 5-6 литров на 100 км городских улиц.

Если скорость круизная, то это примерно 105 км/час, а максимальная скорость достигает 120-130 км/час.

Технические характеристики Ural Solo (Урал Соло)
Габариты мотоцикламмД2300хШ850хВ1100
Масса сухаякг234
Масса полнаякг384
Дорожный просветмм125
Бак для топливал19
Расход топливал на 100 км5-6
Двигательтипоппозитный OHV, 4-тактный
Цилиндркол.2
Запуск двигателятипкикстартер и электростартер
Система зажиганиятипмикропроцессорная
Коробка переменных передачтип4-ступенчатая, задний ход
Главная передачатипкарданная

Кастом Ural Solo X от Hammarhead Industries

Мотоциклы марки «Урал» пользуются на Западе огромной популярностью. Это нетрудно понять, учитывая тот факт, что экспортные «Уралы» разительно отличаются от того, что продается у нас, хотя и стоят они там достаточно прилично.

Тормоза Brembo, электронное зажигание, электростартер, доработанная подвеска, а также стильный ретро-дизайн – все это на раз привлекает любителей «русской экзотики». За такой байк не грех взяться и матерому кастомайзеру. Например, Джеймсу Лоухеду (James Loughead) из Hammarhead Industries.

разработала новый мотоцикл Ural Solo X — своего рода кастом на базе мотоцикла Ural Solo ST. Сам по себе Урал является самым настоящим железным конём с минимумом плас, но Джеймс Хэммархэд (James Hammarhead), доцент нейропсихологии в Университете Пенсильвании, видимо он знает, как работают мозги мотоцикла, нашел возможность модифицировать его.

Отметим, что ателье Джеймса Хаммархэда Hammarhead Industries основано прежде всего на стремлении к простому, но современному мотоциклу. А главным позывом, пожалуй, является отсутствие пластиковой инкрустации, как это зачастую происходит в промышленном мэйнстриме. Мотоциклы от Hammarhead Industries очень походят на байки из 1950-х годов.

Кастомизировать «Урал» — весьма непростая задача, как заявляет сам Джеймс. «sT – прекрасный байк, однако сделать его еще лаконичнее очень трудно. Например, здесь совершенно нет пластика, который можно снять», — рассказывает Лоухед. Но мастер все же нашел, что убрать.

Под нож отправилась приборная панель, а фару заменили на другую, в которой разместилась вся электрика. Нужный руль нашелся в мастерской, на него установили стоковые пульты управления (замок зажигания переехал под сиденье), а все провода и кабели проложили внутри. Венчают руль светодиодные поворотники Oberon, работающие в обе стороны – как вперед, так и назад. Таким образом, отпала необходимость в установке задних поворотников, на новом алюминиевом крыле красуется лишь компактный светодиодный стоп-сигнал.

Большинство необходимых защитных элементов приобретены в Raceway Services. Они предоставили защиту картера, дуги и классные высокие глушители. Единственным тюнингом двигателя значится новое зажигание Power Arc, благодаря которому температура головок цилиндров значительно снизилась.

По случаю новой выпускной системы были установлены фильтры K&N. Интересное место Джеймс нашел для воздушных фильтров K&N, установив их в топливный бак, которые был немного уменьшен в объеме для прямых функций. Подобная система использовалась на BMW R75. Разумеется, жиклеры в карбюраторах подобрали с учетом всех изменений впускного и выпускного тракта.

Итак, в результате убрана приборная панель, новая фара, скрыта электроника, новый руль, 18-дюймовые колеса, заменены крылья. Solo-X выполнен в подчеркнуто индустриально-пролетарском стиле и, предназначаясь, прежде всего, для бездорожья, он отличается от базовой версии, кроме других деталей, алюминиевыми щитками, высоко поднятыми глушителями, дугами, защитой поддона.

Мотоцикл Ural Solo X будет выпускаться ограниченным числом: 4 мотоцикла в 2011 году и 5 мотоциклов в 2012 году. Удивительно, насколько просто «Hammarhead Industries» дается создание действительно интересных байков.

Спецификация: • Цена: 12 500$ • Основа: Ural sT 2010 • Двигатель: 745 см3, оппозит • Мощность: 40 л.с. при 5600 об/мин • Крутящий момент: 52 Нм при 4500 об/мин • Длина: 2160 мм • Колёсная база: 1490 мм • Высота по седлу: 760 мм • Клиренс: 170 мм • Сухой вес: 192 кг • Время постройки: 90 дней

Двигатель • Карбюратор: Keihin L22 AA • Воздушный фильтр: K&N • Выхлоп:Raceway Services • Воспламенение: Power Arc Optic Ignition • Передняя подвеска: 40-миллиметровый телескопическая вилка Marzocchi • Задняя подвеска: два амортизатора Sachs • Передний тормоз: 295-миллиметровый диск, плавающий суппорт Brembo с 4 поршнями • Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт Brembo с 2 поршнями • Колеса: 2.5 X 18 Сплавов • Передняя шина: Duro HF-308, 3.5×18″ • Задняя шина: Duro HF-308, 4.0×18″

Урал «Соло-Классик»

Мотоцикл с этим названием пришел на смену модели «Соло», претерпев значительные изменения. «Соло-классик» характеризует классическая посадка и низкий прямой руль, а передний дисковый гидротормоз, современная оптика европейского стандарта, электростартер и две пары дуг безопасности позволяют эффективно эксплуатировать его даже в достаточно агрессивных условиях большого города.

Технические характеристики Мотоцикла Урал «Соло — Классик»
Модель: ИМЗ-8.1239
Габариты ДхШхВ, мм: 2300x850x1100
Дорожный просвет, мм: 125
Сухая масса, кг: 214
Полная масса, кг: 384
Топливный бак, л: 21
Максимальная скорость, км/ч: 130
Двигатель: 745 см3, 40 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный
Запуск: электростартер и кикстартер
Система электрооборудования:/TD> 12 В, 35 А генератор 500 Вт
КПП 4-ступенчатая, с задним ходом
Главная передача: карданная
Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: 3,6; 2,28; 1,56; 1,19;
Передаточное число главной передачи: 3,89
Шины 110/90-18″
Тормоза спереди — дисковые Brembo сзади — барабанные
Подвеска спереди — Телескопическая вилка Paioli сзади — Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами Plaza регулируемыми по нагрузке

УРАЛ СОЛО-КЛАССИК v2.0

Вот решил похвастаться своим аппаратом.

Был это обычный Соло-Классик, 2004 года, достался мне практически новым, с пробегом 267 км, но после аварии. Как выяснилось, рама была кривая и требовала правки, и вообще за сезон катания набрался ряд пожеланий, которые я за зиму осуществил, этим летом обкатал и теперь выкладываю на суд общественности ;-)

Итак, основные изменения коснулись мотора. В первую очередь – убран родной полукиловаттный генератор и вживлен автомобильный киловаттный, спереди, консольно на коленвалу. Для этого пришлось изготовить новую крышку картера и кучу еще всего, подробно об этом в статье. Одновременно в систему смазки вживлен современный маслофильтр.

Карбюраторы Кейхин заменены на родные пекаровские К68Т. Вопреки устоявшемуся мнению, мотоцикл нисколько не потерял в динамике, а вовсе наоборот, едет очень весело. И никаких теперь проблем с синхронностью и прочих косяков Кейхинов. Вакуумный бензокран соответственно заменен на обычный.

На выпускные патрубки установлены радиаторы КБМТС – выглядят прикольно, и патрубки меньше синеют.

В коробке поселился совнархозный задний ход. Карданный вал старого образца заменен на новый, образца 2007 года – как более надежный.

Передняя вилка Пайоли не особо устраивала меня характеристиками, заменена на ИМЗшную. Переднее крыло соответственно тоже. Шланг переднего тормоза заменен на армированный.

Кожаное седло, так красиво выглядящее со стороны, оказалось непрактичным: после дождя приходилось еще дня три ездить как дурак на мокром.

Седло перетянули специальным винилом, нескользким и непромокающим. Заодно плотнее набили. Теперь оно выглядит еще круче, и сидеть удобнее.

Добавилось множество полезных и приятных мелочей: ручки руля с подогревом и электронным регулятором – он сам выключается, стоит напряжению упасть ниже допустимого. На концах руля установлены грузы, самолично мною выточенные из здоровенных болтов – на М30, не иначе. Тяжелые. Вибрация на ручках уменьшилась заметно.

Под седлом, между задним крылом и батареей, установлен самодельный бардачок, куда выведено гнездо прикуривателя; там же хранятся всякие зарядки для телефона/навигатора и фонарик.

Для дальних поездок есть версия «Интерстейт» ;-)

Устанавливается ветровик, брызговики по бокам рамы.

Багаж размещается в двух больших боковых сумках, а также в сумке на заднем седле и еще в одной, крепящейся к баку на магнитах.

Для удобства в долгой дороге установлены дополнительные откидные подножки на дугах, и «как-бы круиз-контроль» на ручке газа.

С этими изменениями мотоцикл прошел более 10 тыс. км, всем я очень доволен. Чего и вам желаю!

Источник: https://oppozit.ru/article1714.html

Урал
СОЛО КЛАССИК
купил я этот мотоцикл УРАЛ СОЛО КЛАССИК с новым мотором750 зимой 2003 года. до этого был обычный соляк с мотором 650, которым я был очень доволен. соло классик мне очень понравился. на нём было целая куча улучшений. вилка пайоли с тормозом брембо, который кстати реально останавливает мотоцикл и с которым не страшно ездить в потоке. задним я почти не пользовался так как не было в этом необходимости. вилка которая не течёт и отлично работает. кстати устаёшь на больших растояниях(600-1000) киломентов раз в сто меньше чем с российской соловской. не надо привставать на оч больших кочках, руки всегда расслаблены. очень полезен электро стартер, особенно когда глохнешь в пробке. не надо слезать ловить нейтраль. всё четко сцепление-кнопка-доля секунды и опять в бой. заводит моментально, даже в мороз -30. кстати за всю эксплуатацию мотоцикла(у меня он был три года, проехал я на нём 25000км) стартер не разу не сломался. более удобное и более низкое сидение, единственное я его за это время просидел, но это делается. с кпп проблем не было. работала она одинаково хорошо на новом мото и когда я его продавал. с моста масло не текло как на старых и заднее колесо всегда было сухим( там немного по другому сделан корпус редуктора) а с мотором мне повезло намного меньше, то есть там была одна небольшая так и не решённая мной проблемка, но сначала о хорошем. обкатывал я его грамотно, особо не насиловал, из за этого наверное он и ходил без проблем. масло он ел немного и по началу. при пробеге где то в 6000км он есть масло перестал вобще и не ел его при пробеге в 25тыс км когда я его продал. для примера мы с товарищем ездили на нём из Москвы в Питер и обратно, ехали со скоростью 100-120, при обгоне стрелка заходила за 140. масло не доливали. при приезде в Москву полный уровень. расход бензина АИ92-95 мне казался большим. то есть самое малое на что я его смог отрегулировать-это 7.5 литров(карбюраторы К68) по трассе против 4 на соло с мотором650. когда едешь по трассе очень неудобно заезжать на заправку через каждые двести километров и доливать по 15л, при остатке 5л. когда я его взял при пробеге в 400км порвался трос в раздваивателе и тогда ни где в Москве я его не нашёл, поэтому пришлось поставить штатную уральскую ручку газа. и самое главное и неудачное в этом мото-это наш 500В генератор и шестерни ГРМ. генератор я менял четыре раз (по причине облома вала), а шестерни ГРМ (ну естественно с клапанами) три. вот такой вот косячёк. не знаю почему эта болезнь есть на этих мотоциклах, я могу только предполагать, что это из за кривых шестерён низкого качества или гавённых генераторов, или несносности колени и распредвала, что самое опасное.

СОЛО ДПС описание и характеристики

Патрульный мотоцикл одиночка является модификацией дорожного мотоцикла ИМЗ-8.1233 «СОЛО» и дополнительно оборудован:

  • ветровым щитком
  • сигнальными фарами
  • сиреной
  • приспособлениями для установки специальных приборов ДПС

    продолжение

Модернизации и средняя стоимость

Создатели мотоцикла Ural Solo sT постоянно модернизируют свое детище, поэтому мотолюбители всегда могут увидеть нововведения комплектации, а также различные инновационные разработки.

На современном рынке модель Урал Соло 2015 модельного года стоит примерно 349 000 рублей. За модель Ретро Соло придется заплатить 576 840 рублей.

Мотоцикл Ural Solo sT 2011 года выпуска будет стоить примерно 350 000 рублей, а 2015 года выпуска — 455 000 рублей.

Что касается подержанных моделей, то Урал Соло 1996 года выпуска можно купить за 50 000 рублей.

А модель постарше, 1994 года выпуска, обойдется в 35 000 рублей. Урал Соло 2002 года будет стоить 75 000 рублей.

Не так давно модель Suzuki Intruder 400 была названа лучшим городским мотоциклом. Интересно почему? Тогда читайте наш обзор.

Самый быстрый спортивный мотоцикл от Suzuki: https://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/hayabusa-gsx1300r.html

Фотогалерея

Урал Solo — мотоцикл с классической компоновкой, объединяющий в себе все достоинства привычного «Урала». Внешний вид изменен в лучшую сторону, благодаря удачному соединению хромированных и крашеных деталей. В представленной подборке вы сможетет увидеть мотоцикл различных модификаций.

Ural Solo

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Диапазон цен: Длина: Ширина: Высота: Высота по седлу: Гарантия: Страна сборки:

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Ural Solo — фото 1

Ural Solo — фото 2

Ural Solo — фото 3

Ural Solo — фото 4

Ural Solo — фото 5

Назад Вперед

Технические характеристики Урал Соло:

Сухой вес/ снаряженная масса байка — 235/384 кг. Длина/ширина/высота мотоцикла — 2300/850/1100 мм. Расход топлива Соло от ИМЗ составляет от 5 до 6 л/100 км. пути. Электроника — 12 Вольт, генератор мощностью в 500 Вт с микропроцессорным зажиганием. КПП — четыре передачи + передача заднего хода. Передаточные числа КПП мото Ural Solo — первая 3,6; вторая 2,28; третья 1,56; четвертая 1,19; задняя 4,2. Колеса — передняя шина R16, задняя шина R18. Тормозная система — передняя дисковая «Brembo», задняя барабанная Ирбитского мотозавода. Вилки — передняя телескопического типа и задняя маятниковая.

  • Назад
  • Вперёд

Модификации Ural Solo

Ural Solo cT

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/Оппозитный
Количество тактов4
Рабочий объем, см3745
Мощность, л.с. / оборотах42/5500
Момент, н·м / оборотах57/4300
Расход топлива, л на 100 км7.6
Снаряженная масса, кг249
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ural Solo

Урал Solo, 2013

Купил я этот мотоцикл Урал Соло с новым мотором 750 зимой 2013 года. До этого был обычный «соляк» с мотором 650, которым я был очень доволен. Соло классик мне очень понравился. На нём было целая куча улучшений: новая вилка с тормозом «брембо», который, кстати, реально останавливает мотоцикл и с которым не страшно ездить в потоке. Задним я почти не пользовался, так как не было в этом необходимости. Новая вилка не течёт, и отлично работает, на больших расстояниях устаешь, раз в сто меньше чем с российской «соловской», не надо привставать на очень больших кочках, руки всегда расслаблены. Очень полезен электростартер, особенно когда глохнешь в пробке. Не надо слезать ловить нейтраль, всё четко сцепление-кнопка-доля секунды и опять в бой. Заводит моментально, даже в мороз -30. Более удобное и более низкое сидение, единственное я его за это время просидел, но это делается. С КПП проблем не было. С моста масло не текло, как на старых и заднее колесо всегда было сухим (там немного по-другому сделан корпус редуктора), а с мотором мне повезло намного меньше, то есть там была одна небольшая так и не решённая мной проблемка. Но, сначала о хорошем, обкатывал я его грамотно, особо не насиловал, из за этого он и ходил без проблем. Масло он ел немного, и по началу, при пробеге, где то в 6000км он перестал есть масло, вообще. Для примера мы с товарищем ездили на нём из Москвы в Питер и обратно, ехали со скоростью 100-120, при обгоне стрелка заходила за 140. Масло не доливали, при приезде в Москву полный уровень. Расход бензина Урал Solo мне кажется большим, то есть самое малое на что я его смог отрегулировать — это 7.5 литров. Когда едешь по трассе, очень неудобно заезжать на заправку через каждые двести километров и доливать по 15 л, при остатке 5л. Когда я его взял при пробеге в 400км порвался трос в раздваивателе и тогда ни где в Москве я его не нашёл, поэтому пришлось поставить штатную уральскую ручку газа.

Достоинства: в целом, я мотоциклом остался доволен. Мы с ним провели немало хорошего времени в дороге. СОЛО — отличный мотоцикл для езды по любым дорогам (асфальт, грунт, болото).

Недостатки: отсутствие в продаже запчастей, а особенно хороших или родных. Расход бензина.

Алексей, Москва

Урал Solo, 2013

В апреле брал новый Урал Соло. Сегодня пробег семь тысяч сто км. Никаких нареканий вообще. Причём я его не жалею, грязь мешу, роняю, откручиваю и т.п., ни одного сбоя. Вот сейчас задние тормозные колодки стерлись. За 7000 при достаточно агрессивном вождении — вполне нормальный ресурс. А в остальном, ни одной поломки. И масло, кстати, не потекло. Дорогой? Ну, учитывая комплектацию, вообще не дорогой. За те же деньги купить «потрёпышь» импортного производства? Можно. Зато у меня — новый. Я его укатываю до невозможности, и не парюсь с затиркой царапинок на дорогом пластике. «Урал» старым не бывает, и он очень надёжный мотоцикл. Особенно Урал Соло.

Достоинства: комфортная посадка. Хорошая управляемость, несмотря на вес.

Недостатки: расход бензина.

Николай, Донецк

История Соло первых выпусков

Хотел бы рассказать свою историю общения с оппозитами, которая длится вот уже более 14 лет. За это время появился опыт ремонта и обслуживания мотоциклов «Урал Соло».

Начинал ездить как, наверное, многие, на «Минске», затем на «Ижах», на чешских мотоциклах. При этом освоив один класс мотоцикла, если позволяли возможности, стремился пересесть на более мощный, но всегда отечественного производства, т.к. пугали дороговизна и малая ремонтопригодность иномарок, слабая приспособленность к нашим дорогам.

Как только первые Соло появились в продаже в наших магазинах (примерно 93год), сразу появилось желание купить, но нужной суммы не было. Не было также никакого опыта ремонта, поэтому, я купил «Иж Планету-5» и несколько лет ездил на ней, но мысль о тяжелой мощной одиночке не выходила из головы. Интерес подогревали и статьи из журнала «Мото» за 93-94 гг, в которых рассказывалось об эксплуатации этих мотоциклов.

Мотоциклы эти поступали в продажу в мизерных количествах и были дороже «Ижей» примерно в два-два с половиной раза.

И как-то раз, когда я ехал на своей «Планете-5» по трассе в длинный, довольно крутой подьем на скорости около 70 км/ч на 3 передаче, меня легко, не напрягаясь, обошел такой «Соло». На вскидку его скорость была около сотни. Это впечатлило меня, т.к. «Иж» на такое не был способен.

Наконец, выдалась возможность купить за недорого подержанный «Соло». Решающим фактором покупки была низкая цена. Мотоцикл был на ходу, но побывавшем в аварии и довольно сильно ушатанным. Впечатление от первой поездки было двояким. С одной стороны тяжелый и довольно комфортный мотоцикл, с другой-короткие передачи (на четвертой, после 75 км/ч обороты уже великоваты. После 90км/ч двигатель уже перекручивается.) К тому же была довольно сильная вибрация на руле, что странно для оппозита, который по конструкции неплохо уравновешен.

Я с энтузиазмом принялся осваивать матчасть и набираться практики. Приведя более-менее в порядок механику, внешний вид, который для меня он был очень важен, все равно оставался, мягко говоря, не очень, а его восстановление требовало больших денежных затрат. Поэтому я решил искать другой мотоцикл, в лучшем состоянии.

Мне удалось найти такой же, практически новый «Соло», с пробегом 6 км. Дата выпуска у них совпадала (февраль 1994). Но мотоцикл простоял 9 лет в подвале, не законсервированным должным образом, с цилиндрами, пораженными коррозией.

Поэтому мне пришлось ремонтировать ЦПГ, приводить в порядок внешний вид. В КПП установил четвертую ускоренную (1,19).

Старался сделать мотоцикл, приспособленный для дальних поездок, т.к. люблю асфальтовый дальнобой. Но, даже с ускоренной четвертой передачей поставил задний мост десятку (10/35), т.к. без неё при движении по трассе двигатель все равно перекручивается.

Опасения, что мотор не потянет всю эту трансмиссию не подтвердились. Стандартный, хорошо отрегулированный, неизношенный мотор 650 см прекрасно тащит все это дело. Динамика упала не критично. Единственное-приходится дольше разгоняться на третьей.

Но после трех с половиной тысяч пробега под корень отломились 3 зуба ведомой китайской шестерни, которая была перекалена. Зацепление было отрегулировано прекрасно.

Вернулся к заводской девятке. (Пока не нашел еще качественную десятку.)

Комбинированная ускоренная трансмиссия (четвертая плюс десятка) оставила неизгадимые впечатления лично у меня. Для этого мотоцикла она как будто бы и задумывалась.

В 69 году даже самый маленький BMW R 50/5 с двигателем 500 см и мощностью 32 л.с. имел максималку 157 км/ч. (журнал «Мото», октябрь 2004 года.) Следовательно, почему «Урал» с двигателем объемом 650 см и такой же мощности, но большим крутящим моментом и на более низких оборотах, не может иметь такие же показатели? Он ими обладает.

Внешний вид мотоцикла мало отличается от стокового. Возможно, родной ветровой щит не слишком изящный, но в плане веторозащиты он очень эффективный. На ветрозащиту работают также наколенные щитки (я поставил их из нержавейки) и щиточки на руле.

Даже на скорости свыше 100 км/ч весь воздушный поток проходит сверху, поэтому на мотоцикле приятно ездить на большие расстояния. При длительной езде не устаешь, с хорошо синхронизированными штатными карбюраторами К-65Т вибрации небольшие и не утомляют.

После 90 км/ч оппозит просыпается и способен проявить себя. Всего проехал на нем около 17000 км, далеко не ездил, максимум-150 км. За этот пробег НЕ СЛУЧИЛОСЬ НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ, ДАЖЕ МЕЛКОЙ! За исключением вышеупомянутой перекаленной китайской десятки. В планах -снова установить десятку, повесить хорошие боковые кофры, поставить хорошую импортную резину.

Ural Solo — краткий обзор

Ural Solo / Урал Соло

Урал Solo — двухколесный мотоцикл с классической компоновкой, объединяющий в себе все достоинства привычного «Урала». Внешний вид улучшен благодаря удачному соединению хромированных и крашеных деталей.

Проверенный годами двигатель ИМЗ на 745 кубических сантиметров дополнен современным карбюратором Keihin и микропроцессорной системой зажигания «DUCATI». Он больше не имеет проблем с запуском в любые погодные условия. Модернизированная четырехступенчатая коробка передач обеспечивает довольно быстрый разгон и динамику в сравнении с другими дорожными мотоциклами. Привод от коробки передач Урал Соло cT к ведущему колесу традиционно осуществляется с помощью кардана, более надежного и долговечного, чем цепь.

Оппозитный мотор с воздушным охлаждением позволяет низко расположить сиденье. В такой посадке удобнее держать равновесие и уверенно чувствовать тяжелый мотоцикл весом 249 кг. Амортизаторы Sachs, вилка Marzocchi, передние тормоза Brembo намного облегчают управление и движение в потоке машин.

Урал «Соло-классик»

Классика на дороге – это, конечно же, Урал. Для тех, кто хорошо знаком с этим мотоциклом, модель «Соло-классик» станет еще одним подтверждением того, что классика не стареет. Новый агрегат обзавелся яркой расцветкой. При этом соблюден четкий баланс между крашеными и хромированными деталями. Именно внешность здесь на первом месте, а не ходовые характеристики или показатели скорости. Хотя и они впечатляют. А вот стоит этот чудо мотоцикл 270000 рублей. Что в принципе делает его приобретение не такой уж несбыточной мечтой.

Что касается внешности, здесь довольны все. Но вот как на счет начинки. Все, кто хоть однажды водил Урал не понаслышке знает, что означает лужица под мотором. Масло протекало и подтекало всегда. Но у «Соло Классик» данный изъян не обнаружен. И это очень большой плюс. Ведь капающее масло может испортить настроение даже тем, кто влюблен в «Уралы» без оглядки.

Теперь о ходовой и о том, как этот агрегат едет. Для начала отметим, что на новом Урале установлен автоматический бензокран. Весьма порадовали и карбюраторы Keihin. Мотор оживает от одного нажатия кнопки. И все вокруг буквально тонет в звуках басов от выхлопа.

Оппозитная схема позволяет максимально увеличить комфорт во время передвижений. Водительское седло можно расположить выше или ниже, подстраиваясь под собственный рост. Так, при остановке даже не самый рослый водитель сможет стоять на земле всей стопой, а не на цыпочках. Да и держать равновесие так значительно удобнее, тем более что вес у мотоцикла немаленький – 230 кг. Из приятных мелочей – отпружинивающая подножка. Она каким-то магически образом сама складывается, даже если вы о ней забыли.

Кстати, вес агрегата, о котором только что упомянули, перестает ощущаться, как только мотоцикл набирает скорость. Первая передача включается настолько незаметно и тихо, так непривычно легко, что невольно забывает, что ты за рулем «Урала». Напоминает он о себе на поворотах, когда без пассажира мотоцикл немного сносит с траектории из-за недостаточного веса на заднюю подвеску. К передней вилке подвеске претензий никаких – итальянская «Paioli» справляется со своей работой на отлично. А вот задняя показывает себя как чересчур жесткая. Но у нее два амортизатора и она короткоходная. Так что особых ожиданий от нее и не было.

Нельзя назвать хорошим решением желание убрать бардачок под инструменты. Их положить попросту некуда. Но из этого можно сделать вывод, что на заводе уверены – они создали вечный мотоцикл, который в ремонте просто не нуждается.

Настоящий козырь Урала Соло Классик – его тормозная система. Это настоящий шедевр. Впереди стоит однодисковый «Brembo». Сзади – барабанный. И когда на него не попадает подкапывающее масло, он справляется со своими функциями идеально.

Еще хочется немного сказать о бензобаке. Эта «капелька» смотрится великолепно, да и защита на крышке стала куда лучше. На скорости точно не расплещется. Герметично и надежно.

Советы начинающему мотоциклисту || Концепт трайка Vector

Похожие записи:

«Урал Мир» — особая серия.
В разделе: Мото новости

Фирма Ural Motorcycles выпустила новейшую особую серию Урал Мир, которая появится в продаже лишь в 20 экземплярах

Урал снимает с производства легендарный М70
В разделе: Мото новости

В американской штаб квартире компании Ural (дистрибьютор ирбитского завода ИМЗ), заявили об окночательном снятии с производства отечественного ретро-мотоцикла Урал М70.

Урал СиТи 2015
В разделе: Мото новости

Новинками балуют своих поклонников не только импортные производители. Наш Урал не стоит на месте. Он выпускает новинки каждый год. И 2015-ый не стал исключением.

Мотоцикл «Урал» для фанатов «Звездных воин»
В разделе: Мото новости

разработала мотоцикл с коляской, посвященный фильму «Звездные войны».

Колясочный мотоцикл Ural Gear-Up
В разделе: Мото новости

Колясочные мотоциклы «Урал» находятся в своего рода технологическом вакууме, который вот уже на протяжении нескольких десятилетий оставался без изменений.

На EICMA состоялся показ нового отечественного мотоцикла с коляской Ural cT
В разделе: Мото новости

Отечественный презентовал на мотовыставке в Милане свою новую разработку под именем Ural cT.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]